бакулина уроки чтения в период обучения грамоте
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004.
В пособии представлены примерные разработки уроков чтения, которые проводятся в период обучения грамоте. Оригинальная авторская методика работы со школьниками на уроках направлена не только на усвоение детьми программного содержания, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и др. ) с первых дней обучения в начальной школе.
Пособие предназначено для учителей начальных классов; будет полезно студентам педвузов, родителям.
Слово
I. Мобилизующий этап
II. Формулирование учащимися темы и цели урока
У. Послушайте мою речь и определите, что я скажу: Прозрачные росинки украшают осинку.
Д. Это предложение.
У. Назовите известные вам признаки предложения.
Д. Предложение выражает законченную мысль. Предложение имеет особую интонацию.
У. Скажите, из чего состоит предложение, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Д. Предложение состоит из слов. Значит, тема сегодняшнего урока — «Слово».
У. Отталкиваясь от темы и используя опорные слова, сформулируйте цель нашего урока. На доске написано печатным шрифтом: узнать, что. учить различать. и не. учиться. значение.
Д. Цель нашего урока — узнать, что такое слово; учиться различать слово и не слово; учиться определять значение слова.
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Примерные разработки уроков чтения в период обучения грамоте
Урок 1. Речь
Урок 2. Слово
Урок 3. Слог
Урок 4. Гласные и согласные звуки
Урок 5. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Ударение. (Обобщение)
Урок 6. Звук [а] и буква А, а
Урок 7. Звук [о] и буква О, о
Урок 8. Звук [и] и буква И, и
Урок 9. Звук [ы] и буква ы
Урок 10. Звук [у] и буква У, у
Урок 11. Звуки [н], [н’] и буква Н,н
Урок 12. Звуки [с], [с’] и буква С. с
Урок 13. Звуки [к], [к’] и буква К, к
Урок 14. Звуки [т], [т’] и буква Т, m
Урок 15. Звуки [л], [л’] и буква Л, л
Урок 16. Звуки [р], [р’] и буква Р,р
Урок 17. Звуки [в], [в’] и буква В, в
Урок 18. Буква Е, е и звуки, которые она обозначает
Урок 19. Звуки [п], [п’] и буква П, п
Урок 20. Звуки [м], [м’] и буква М, м
Урок 21. Звуки [з], [з’] и буква 3, з
Урок 22. Звуки [б], [б’] и буква Б, б
Урок 23. Звуки [д], [д’] и буква Д, д
Урок 24. Буква Я, я и звуки, которые она обозначает
Урок 25. Обозначение буквой Я звука [а] после мягкой согласной
Урок 26. Звуки [г], [г’] и буква Г, г
Урок 27. Звук [ч] и буква Ч,ч
Урок 28. Буква ь как обозначение мягкости согласных
Урок 29. Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (закрепление)
Урок 30. Звук [ш] и буква Ш,ш
Урок 31. Звук [ж] и буква Ж, ж
Урок 32. Буква Ё, ё и звуки, которые она обозначает
Урок 33. Звук [й] и буква Й,й
Урок 34. Звуки [х], [х’] и буква X, х
Урок 35. Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает
Урок 36. Звук [ц] и буква Ц, ц
Урок 37. Звук [э] и буква Э, э
Урок 38. Звук [щ] и буква Щ.щ
Урок 39. Звуки [ф], [ф’] и буква Ф, ф
Урок 40. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак
Урок 41. Алфавит
Урок 42. «Первая охота»
Урок 43. «Угомон»
Урок 44. «Помощница»
Урок 45. Борис Владимирович Заходер. «Два и три»
Литература.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Бакулина уроки чтения в период обучения грамоте
В книге представлена методика обучения русскому языку, стимулирующая интеллектуально-лингвистическое развитие детей младшего школьного возраста. Пособие подготовлено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.
Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 3 класс.-М.: Владос, 2004
Данная книга является третьей частью пособия по системе комплексного интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
Пособие предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
Данная книга является второй частью пособия по системе комплексного интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка.
Пособие содержит теоретическое обоснование и практические разработки уроков для 2 (по системе 1-3) и 3 (по системе 1-4) классов.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 1 класс.-М.: Владос, 2001.-144с.
В пособии представлена система комплексного интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка в условиях традиционной системы обучения.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
В данном учебно-методическом пособии предлагается вариант проведения уроков письма в период обучения грамоте, нацеленный на высокое интеллектуальное развитие и повышение интереса ребенка к работе во время формирования каллиграфического навыка.
В книге имеются подробные разработки уроков (на знакомство со всеми буквами алфавита), физкультминутки для отдыха и упражнения для подготовки руки к письму.
Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-475988
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004.
В пособии представлены примерные разработки уроков чтения, которые проводятся в период обучения грамоте. Оригинальная авторская методика работы со школьниками на уроках направлена не только на усвоение детьми программного содержания, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и др. ) с первых дней обучения в начальной школе.
Пособие предназначено для учителей начальных классов; будет полезно студентам педвузов, родителям.
Слово
I. Мобилизующий этап
II. Формулирование учащимися темы и цели урока
У. Послушайте мою речь и определите, что я скажу: Прозрачные росинки украшают осинку.
Д. Это предложение.
У. Назовите известные вам признаки предложения.
Д. Предложение выражает законченную мысль. Предложение имеет особую интонацию.
У. Скажите, из чего состоит предложение, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Д. Предложение состоит из слов. Значит, тема сегодняшнего урока — «Слово».
У. Отталкиваясь от темы и используя опорные слова, сформулируйте цель нашего урока. На доске написано печатным шрифтом: узнать, что. учить различать. и не. учиться. значение.
Д. Цель нашего урока — узнать, что такое слово; учиться различать слово и не слово; учиться определять значение слова.
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Примерные разработки уроков чтения в период обучения грамоте
Урок 1. Речь
Урок 2. Слово
Урок 3. Слог
Урок 4. Гласные и согласные звуки
Урок 5. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Ударение. (Обобщение)
Урок 6. Звук [а] и буква А, а
Урок 7. Звук [о] и буква О, о
Урок 8. Звук [и] и буква И, и
Урок 9. Звук [ы] и буква ы
Урок 10. Звук [у] и буква У, у
Урок 11. Звуки [н], [н’] и буква Н,н
Урок 12. Звуки [с], [с’] и буква С. с
Урок 13. Звуки [к], [к’] и буква К, к
Урок 14. Звуки [т], [т’] и буква Т, m
Урок 15. Звуки [л], [л’] и буква Л, л
Урок 16. Звуки [р], [р’] и буква Р,р
Урок 17. Звуки [в], [в’] и буква В, в
Урок 18. Буква Е, е и звуки, которые она обозначает
Урок 19. Звуки [п], [п’] и буква П, п
Урок 20. Звуки [м], [м’] и буква М, м
Урок 21. Звуки [з], [з’] и буква 3, з
Урок 22. Звуки [б], [б’] и буква Б, б
Урок 23. Звуки [д], [д’] и буква Д, д
Урок 24. Буква Я, я и звуки, которые она обозначает
Урок 25. Обозначение буквой Я звука [а] после мягкой согласной
Урок 26. Звуки [г], [г’] и буква Г, г
Урок 27. Звук [ч] и буква Ч,ч
Урок 28. Буква ь как обозначение мягкости согласных
Урок 29. Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (закрепление)
Урок 30. Звук [ш] и буква Ш,ш
Урок 31. Звук [ж] и буква Ж, ж
Урок 32. Буква Ё, ё и звуки, которые она обозначает
Урок 33. Звук [й] и буква Й,й
Урок 34. Звуки [х], [х’] и буква X, х
Урок 35. Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает
Урок 36. Звук [ц] и буква Ц, ц
Урок 37. Звук [э] и буква Э, э
Урок 38. Звук [щ] и буква Щ.щ
Урок 39. Звуки [ф], [ф’] и буква Ф, ф
Урок 40. Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак
Урок 41. Алфавит
Урок 42. «Первая охота»
Урок 43. «Угомон»
Урок 44. «Помощница»
Урок 45. Борис Владимирович Заходер. «Два и три»
Литература.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Бакулина
Конспекты уроков для учителя русского языка, Интеллектуальное развитие школьников, 7 класс, Бакулина Г.А., 2006
Конспекты уроков для учителя русского языка, Интеллектуальное развитие школьников, 7 класс, Бакулина Г.А., 2006.
Пособие содержит разработки уроков русского языка по всем темам, изучаемым в 7 классе. Оригинальная авторская методика направлена на эффективное усвоение учениками программного материала и интенсивное развитие внимания, памяти, логического мышления, устной речи и т. д. Пособие предназначено для учителей русского языка и студентов педагогических вузов, обучающихся филологическим специальностям.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004.
В пособии представлены примерные разработки уроков чтения, которые проводятся в период обучения грамоте. Оригинальная авторская методика работы со школьниками на уроках направлена не только на усвоение детьми программного содержания, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и др. ) с первых дней обучения в начальной школе.
Пособие предназначено для учителей начальных классов; будет полезно студентам педвузов, родителям.
Русский язык, Учусь с интересом, 4 класс, Бакулина Г.А., Обухова Е.А., 2006
Русский язык, Учусь с интересом, 4 класс, Бакулина Г.А., Обухова Е.А., 2006.
Данная книга представляет собой дидактический материал по русскому языку для учащихся второго класса. Все упражнения книги направлены на одновременное, взаимосвязанное интеллектуальное и языковое развитие школьников. Пособие предназначено для учителей, учащихся и их родителей.
Русский язык, Учусь с интересом, 3 класс, Бакулина Г.А., Бершанская О.Н., 2006
Русский язык, Учусь с интересом, 3 класс, Бакулина Г.А., Бершанская О.Н., 2006.
Данная книга представляет собой дидактический материал по русскому языку для учащихся второго класса. Все упражнения книги направлены на одновременное, взаимосвязанное интеллектуальное и языковое развитие школьников. Пособие предназначено для учителей, учащихся и их родителей.
Русский язык, Учусь с интересом, 2 класс, Бакулина Г.А., Обухова Е.А., 2006
Русский язык, Учусь с интересом, 2 класс, Бакулина Г.А., Обухова Е.А., 2006.
Данная книга представляет собой дидактический материал по русскому языку для учащихся второго класса. Все упражнения книги направлены на одновременное, взаимосвязанное интеллектуальное и языковое развитие школьников. Пособие предназначено для учителей, учащихся и их родителей.
Русский язык, Учусь с интересом, 1 класс, Бакулина Г.А., 2006
Русский язык, Учусь с интересом, 1 класс, Бакулина Г.А., 2006.
Данная книга представляет собой дидактический материал по русскому языку для учащихся первого класса. Все упражнения книги направлены на одновременное, взаимосвязанное интеллектуальное и языковое развитие школьников. Пособие предназначено для учителей, учащихся и их родителей.
Конспекты уроков для учителя русского языка, 6 класс, Бакулина, 2004
Конспекты уроков для учителя русского языка, 6 класс, Бакулина, 2004.
Пособие содержит конспекты уроков по всем разделам русского языка в соответствии с учебной программой 6 класса. Оригинальная авторская методика работы со школьниками на уроках направлена не только на усвоение детьми программного содержания, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь). Конспекты основаны на современных методических подходах к отбору учебного материала; содержат различные варианты проведения уроков; способствуют интеллектуальному развитию школьников.
Пособие предназначено для учителей-филологов, будет полезно студентам филологических факультетов педагогических ВУЗов.
Конспекты уроков для учителя русского языка, 8 класс, Бакулина Г.А., 2004
Конспекты уроков для учителя русского языка, 8 класс, Бакулина Г.А., 2004.
Пособие содержит разработки уроков русского языка по всем темам, изучаемым в 8 классе. Оригинальная авторская методика направлена на эффективное усвоение учениками программного материала и интенсивное развитие внимания, памяти, логического мышления, устной речи.
Пособие предназначено для учителей русского языка и студентов педагогических ВУЗов, обучающихся филологическим специальностям.