Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала. Коэффициент уравновешивания.

Балансировка коленвала. Коэффициент уравновешивания.

Сообщение alash » 19 ноя 2006, 19:29

На практике выбирают Ку близким к 0,5. При этом неуравновешенные силы снижаются вдвое, а их действие приобретает «круговой» характер (приложенная к подшипникам коленвала сила меняет свое направление, как стрелка часов, при вращении коленвала. Причем сила «вращается» в обратную сторону.)

При Ку меньшем 0,5 осевая составляющая несколько больше поперечной. При Ку большем 0,5 поперечные вибрации больше продольных. Таким образом, на выбор Ку влияет способность рамы, подвеса двигателя воспринимать нагрузки тех или иных направлений.

Проверка коэффициента уравновешенности коленвала

Определение балансировочного веса X показано на следующем рисунке (груз подбирается таким, чтобы уравновесить коленвал, при свободном вращении в центрах и свободно свешенном шатуне):

Помимо общих соображений по выбору Ку, у Григорьева находим несколько практических наблюдений: для двигателей с более высокими оборотами Ку выбирается конструкторами несколько большим, чем для низкооборотистых. Так, для 6000..6500 об/мин (номинальных расчетных) Ку=0,5. Для двигателей, работающих при 8000 об/мин, Ку обычно выбирается в пределах 0,55. 0,57.

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленчатого вала Юпитера

Балансировка коленчатого вала Юпитера

Сообщение KRus » 26 сен 2012, 12:51

Доброго дня господа Ижеводы. Давненько не отмечался на «родном сайте», но да не об этом сейчас.

Наконец расширил я фазы выпуска да впуска, поставил клапана лепестковые на впуск, да два карбюратора получив в и тоге. много чего получив и в числе прочего 7,15кОб/мин
Теперь и вопрос собственно: Делал ли, кто ни будь (или хотя бы пытался) балансировку коленчатых валов на Юпитере (раздельно или в сборе) и что получил в итоге, т.е. стоит ли возится, или снижение вибраций на высоких оборотах будет не существенным по сравнению со стандартным двигателем?

П.С. Очень не хочется просто так двигатель «колоть»

Re: Балансировка коленчатого вала Юпитера

Сообщение СерЖант163 » 26 сен 2012, 13:30

Re: Балансировка коленчатого вала Юпитера

Сообщение Kyznec » 26 сен 2012, 23:38

Re: Балансировка коленчатого вала Юпитера

Сообщение KRus » 28 сен 2012, 13:18

Благодарю за «реакцию», но:

— Отверстия в поршнях для улучшения последней части фазы продувки при работе на высоких оборотах (на всякий случай в друг кто забыл, за чем они Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву) проделаны

— В двух цилиндровом, рядном двигателе при смещении шатунных шеек 180 градусов уравновешены только силы, но не моменты инерционных компонент первого порядка (получше чем с одним цилиндром, но хуже чем с четырьмя)

— Балансировку я предполагал статическую, раздельно для КВ цилиндров с последующей проверкой с маховиком в сборе. Проводить балансировку предполагалось по Григорьеву («Мотоцикл без секретов», к стати балансировка проводится не с поршнями а с расчетным грузом)

Источник

Ремонт коленвала (кривошипа) двигателя мотоцикла

Балансировка коленвала в домашних условиях – как освоить? + видео » АвтоНоватор

Балансировка коленвала в домашних условиях может понадобиться тем, кто очень хочет полностью узнать свой автомобиль и не доверяет специалистам на СТО. Ниже будут рассмотрены все нюансы, связанные с этим вопросом.

Зачем нужна балансировка коленчатых валов?

Балансировка коленчатых валов является ничем иным, как механической операцией, вследствие которой значительно снижаются вибрации и прочие виды нагрузок на элементы двигателя. Это позволяет повысить его надежность, работоспособность и производительность. Безусловно, чаще всего в подобной операции нуждаются уже изношенные механизмы, хотя бывают случаи, когда дисбаланс наблюдается и в новеньком автомобиле, только что приобретенном из салона.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Понять то, что вам светит балансировка коленвала своими руками, и пора засучить рукава, можно по следующим признакам

Прежде всего, обратите внимание на ручку переключения передач во время движения на холостом ходу, она начинает болтаться. Точно также себя будет вести и сам двигатель, так что не забудьте заглянуть под капот своего «железного коня»

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Что же насчет причин подобного поведения, так их может быть несколько. Среди них нельзя исключить и возможные погрешности, допущенные во время изготовления сопряженных деталей. Кроме того, не самым лучшим образом сказывается неоднородность материалов, из которых изготовлены элементы коленчатого вала. Появлению люфта также способствуют увеличенные зазоры в сопряженных узлах, их несоосность, некачественный монтаж и, конечно же, недостаточно точное центрирование.

Где отбалансировать коленвал – варианты ремонта

Есть два способа, как отбалансировать коленвал. Первый – статический, он является менее точным. В этом случае используются специальные ножи, на которые и устанавливается деталь. А дисбаланс определяется по ее положению во время вращения. Если верхняя часть коленвала легче нижней, то на нее крепят грузики и производят такие замеры и догрузку до достижения равновесия. И только после этого на противоположной стороне высверливаются отверстия для противовеса.

Второй вид – динамическая балансировка коленчатого вала. Для ее осуществления необходимо специальное оборудование. Коленчатый вал устанавливается в плавающие постели и раскручивается до нужных оборотов. Световой луч находит и сканирует наиболее тяжелую точку, которая провоцирует тряску, и выводит ее на экран. А для достижения баланса дело остается за малым – удалить с нее лишний вес.

Балансировка коленвала в домашних условиях

В основном, в домашних условиях осуществляется балансировка коленвала с маховиком. Для этого также необходимо определить самую тяжелую точку. Делается это следующим образом: устанавливаются две Т-образные пластины, естественно по уровню, и сверху на них кладется деталь. В случае дисбаланса коленчатый вал будет катиться, пока его наиболее тяжелая точка не окажется в нижнем положении. Таким образом, определяется место, с которого необходимо снять немного металла. Повторять эту процедуру следует до достижения полного равновесия.

Если же речь идет о новых автомобилях, то в этом случае нужно прибегнуть к методу модульной сборки, когда все элементы проходят балансировку по отдельности, а не в сборе. Но осуществление данной процедуры лучше доверить профессионалам, тем более что, в основном, такие машины состоят на гарантийном обслуживании, и пренебрегать им не стоит

Не столь важно, где отбалансировать коленвал, главное помните, что данная процедура позволит значительно увеличить ресурс и мощность движка, да и авто в целом

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

ВИНИЛ НА МОТОЦИКЛ

Наши мастера прошли подготовку в лучших центрах и полностью соблюдают технологию нанесения. Перед оклейкой мотоцикла винилом, байк очищают и обезжиривают все элементы, на которые планируется нанести пленка. После нанесения винил растягивается и точно принимает очертания кузовных деталей. Все работы проводятся в специальных боксах.

Всем нравится баловать себя, но в особенности любителям авто и мото техники. Покупая тюнинг для мотоцикла или любой другой машины владельцы испытывают радость за свое «детище».

Мы предлагаем большой выбор запчастей для тюнинга мотоцикла на большинство моделей Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки и другие менее распространенные марки и модели и установку их нашими механиками.

Ремонт

Важно! Балансировка коленвала мотоцикла и замена деталей должны включать в себя тщательный осмотр всех поверхностей, в частности, на предмет поиска повреждений, износа, выработки. Если вы решили заменить или перепрессовать коленвал, нужно включить в перечень работ обслуживание двигателя, включая промывку всех масляных каналов

Понадобится также и замена сальников коленвала мотоцикла Минск, установка новых прокладок. Для этого покупается специальный набор, со всеми расходными материалами для ремонта. Снятый и вскрытый двигатель удобнее всего расположить в горизонтальном положении таким образом, чтобы было свободное место под валы.

Если вы интересуетесь мотоциклами, и хотите приобрести комплектующие или собрать свой байк по меньшей цене – поломка коленвала и последующий ремонт помогут сэкономить при покупке б/у мотора. Очень часто владельцы, не желая тратить время по незнанию, продают двигатели в отличном состоянии, в которых всего лишь вышел из строя один из подшипников, или нужна балансировка коленвала.Во время движения, детали двигателя уменьшаются в своем объеме со временем из-за регулярного трения.

При замене коленчатого вала желательно перед началом работ произвести замеры исходных величин и диаметров, в противном случае, придется растачивать коленвал и каждый раз, примеряя в соответствующий паз, уменьшать его размер до подходящего. Именно от правильно реализованных зазоров промежуточного подшипника (промежуточной опоры) и зависит срок службы коленвала и подшипников.

Если вы хотите ограничиться минимальными вложениями – можно восстановить исходные размеры коленвала путем напыления плазмой. Это даст возможность использовать уже имеющиеся детали. При этом компаний, который оказывают подобные услуги, достаточно много.Коленвалы бывают различных типов и конструкций, включая монолитные, и прессованные. Ремонт монолитных коленвалов сводится только лишь к балансировке, рихтовке и шлифовке.

Так как заменить щетки невозможно, коленвал придется менять полностью. Ремонт прессовочных коленвалов также имеет свои нюансы – если заменена хотя бы одна деталь, то понадобится обязательно центровка и балансировка коленвала.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Помимо необходимого ремонта коленчатого вала, при появлении стука в двигателе потребуется исключение аварийного зазора между роликом подшипника и головкой шатуна.

Капитальный ремонт двигателей на мотоциклах

В случае выхода из строя двигателя на мотоцикле, ему потребуется квалифицированный и качественный капитальный ремонт. Поломка двигателя на мотоцикла может произойти по нескольким причинам.

Основные причины поломки двигателей мотоцикла:

Вторичные признаки, по которым вы можете определить что мотор мотоцикла требует ремонта:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву
Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.

В случае, если мотор все таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема из-за которой мотор мог выйти из строя.

Мастерская OverMoto оказывает следующие услуги по ремонту двигателей мотоциклов:

Только при тщательном выполнении всех пунктов, мы получим качественный ремонт двигателя мотоцикла и планирование расходов.

Наши специалисты следуют следующему порядку работ:

Балансировка

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:

1) Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки. 2) Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя. 3) Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия. 4) Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.

В сервисно-техническом центре компании Мотортехнология производится балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей отечественного и импортного производства на профессиональном станке фирмы Hines Liberator. По желанию заказчика сбалансировать можно не только коленчатый вал двигателя, но и осуществить поэтапную балансировку «коленчатый вал» — «коленчатый вал + маховик» – «коленчатый вал + маховик + корзина сцепления». Такая операция балансировки при сохранении взаимозаменяемости повышает ремонтопригодность сборочной единицы при замене отдельных деталей.

Балансировка коленчатых валов V- образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).

Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.

Балансировка деталей двигателя – это повышение комфорта управления автомобилем за счет снижения вибраций, снижение механических потерь и улучшение технико-экономических показателей, значительное увеличение ресурса двигателя, экономия топлива и масла…

Балансировка коленчатых валов в нашем сервисно-техническом центре – качественно, быстро и просто!

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам

Центровка коленвала

Коленвал собрали, осталось устранить биение валов (отбалансировать), многие думают что без токарного станка здесь не обойтись, но все гениальное просто.

Замерьте штангелем каждую шеку как показано на фото ниже, обычно они бывают одного размера, но бывает и немного разные в размерах. Этот размер нужно учитывать при центровке коленвала.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Фото. Замеряем щечки коленвала.

Остается только приложить штангель к щеке коленвала как показано на фото ниже. Это будет так, сначала приложите к одной щеке штангель и прижмите пальцем, штангель ляжет на щеку идеально ровно, если эта щека смещена вверх проявиться зазор между штангелем и второй щекой. Если щека окажется ниже штангель ляжет немного наискось.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Фото. Показан коленвал мотоцикла со штангелем, стрелкой показан зазор между штангелем и щекой.

Ваша задача достичь соосность щек коленвала без зазоров прикладывая штангель поочередно на каждую щеку. На фото ниже показано как можно ударом молотка смещать щеку коленвала. Только обязательно учитывайте крепость щек коленвала, коленвал на котором я показываю с кроссового ЧЗета, он каленный и не боится ударов. Но большая часть коленвалов с дорожных мотоциклов имеет мягкий метал, поэтому бить можно только по тому месту к которому не прикладывается штангель.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Фото. Так можно смещать щечку коленвала.

Если одна щечка коленвала оказалась в диаметре больше другой, то при центровке коленвала учитывайте зазор между щекой и штангелем, этот зазор визуально должен быть одинаков прикладывая штангель к большей щечки с обоих сторон.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Фото. Отцентрированный коленвал мотоцикла, штангель лежит без зазоров на щеках коленвала.

Если все сделайте как надо, все будет правильно, сэкономите деньги на новом коленвале, заменив только шатун на старом, для этого нужны только руки и неглупая голова.

Расточка и сборка блока цилиндров

Установлены поршневая группа Wiseco увеличенного диаметра:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Блок цилиндров – расточен под соответствующий диаметр, выполнена хонинговка (финишная обработка, удерживающая масляную пленку на зеркале цилиндра). Подобран оптимальный зазор в компрессионных кольцах. Блок установлен на нижнюю часть картера:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Так как шпильки крепления ГБЦ – одноразовые, к тому же они были существенно повреждены коррозией и предыдущими “мастерами” – разумеется, мы их заменили на новые – но не фирмы Suzuki, а усиленные – выдерживающие почти вдвое большую нагрузку на разрыв. На фотографии – стандартная шпилька (справа) и усиленная.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Штатные распредвалы этого мотора – повреждены коррозией. Ставим спортивные валы Youshimura:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Окончательная сборка головки цилиндров и газораспределительного механизма:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Ставим маслоприемник и поддон:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Закрываем клапанную крышку. Ставим масляные магистрали, стартер, генератор. На этом – ремонт двигателя мотоцикла можно считать завершенным.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Поддон двигателя

Как говорится – без комментариев.

Мы затрудняемся идентифицировать, к какому виду из отряда Blattoptera принадлежит данное насекомое – и предоставляем уникальную возможность сделать это Читателю самостоятельно:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Биология – не наш профиль, мы не можем рассказать – чем моторное масло привлекательно для тараканов, а вот объяснить как появились глубокие царапины на шейках коленвала – проблем нет:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

На всех шейках коленвала присутствует существенный износ, царапины и задиры. Такие повреждения характерны для наличия крупных частиц абразива в масле. Нескольких минут работы мотоцикла после неправильной переборки двигателя – хватило, чтобы получить существенную выработку на деталях:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Похоже, что в мотор при сборке попал абразив от “болгарки”, точила (наждака), или чего-то подобного.

На этом заканчиваем историю “как делать не надо”, и переходим непосредственно к ремонту мотоциклетного двигателя:

Перепрессовка коленвала — знакомство с устройством

Коленчатый вал как мотоциклетных, так и автомобильных двигателей принимает на себя усилия, которые передаются от поршней шатунами, и превращает их в крутящий момент, переходящий через маховик трансмиссии. Состоит коленвал из шатунных и коренных шеек, противовесов и щек. Количество и расположение шеек зависит от количества цилиндров. Например, в V-образном двигателе шеек в 2 раза меньше, чем шатунов, поскольку на коленчатом валу они располагаются на каждой шатунной шейке попарно.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

У многоцилиндровых двигателей шатунные шейки выполнены в различных плоскостях, что вызвано необходимостью равномерного распределения рабочих тактов в различных цилиндрах. В автомобильных двигателях число коренных шеек всегда на одну больше, чем шатунных, поскольку по обе стороны шатунной шейки располагаются коренные.

Шейки соединяются между собой щеками. С целью уменьшения центробежных нагрузок, которые создаются кривошипами, на коленчатом валу находятся противовесы, а сами шейки изготовлены полыми. Для продления срока службы поверхность шатунных и коренных шеек стальных валов закаляют высокочастотными токами.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

В щеках имеются специальные каналы, через которые масло поступает от коренных шеек к шатунным. Внутри каждой шатунной шейки существует специальная полость, которая служит грязеуловителем – во время вращения вала частицы различных загрязнений под действием центробежных сил оседают на стенках грязеуловителей. Их очистка проводится через пробки, завернутые в торцах.

Особенности при установке коленвала в картер двигателя мотоцикла Урал

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьевуПлотная посадка цапфы коленчатого вала (далее, — КВ) двигателя мотоцикла «Урал» в конус маховика залог хорошей и долговечной работы подшипников. Для того, чтобы сделать притирку конуса к маховику необходимо снять шпонку, нанести притирочную пасту для притирки клапанов на цапфу КВ, перед чем посадочное отверстие в маховике необходимо очистить и вытереть насухо. Маховик следует положить полостью дисков сцепления вниз, КВ конусом вставляется в маховик и начинаем вращать в обе стороны.

Для контроля вытаскиваем КВ, вытираем пасту ветошью и смотрим на след, который оставил абразив на конусе. Процесс продолжают пока пятно касания не станет полным по всему конусу, то же самое проделывается с маховиком. Также, чтобы проверить качество притирки данных деталей, коленвал без шпонки опускают под своим весом в маховик и за КВ поднимают вверх, маховик должен подняться вместе с валом.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьевуЕще один момент, который очень часто волнует владельцев мотоциклов «Урал», при установке маховика на КВ возникает вопрос на сколько должен выпирать маховик от конуса КВ, вплотную ли он должен садиться или нет.

Нюансы установки подшипников коленвала в картер двигателя Урала

Если же здесь будет все вплотную, то эту шайбу просто раздавит и естественно полетит подшипник. После 90-х годов эту шайбу ставить перестали, но КВ все равно продолжали изготавливать по той же конструкции и технологическому процессу, именно из-за этого цапфа КВ недостает до поверхности маховика примерно на 2 мм. Также, требуется произвести притирку маховика к цапфе.Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Установка переднего (нового) подшипника в переднюю опору КВ производится после прогрева передней опоры газовой горелкой. Производится замена втулки распределительного вала (далее, — РВ).Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Установка КВ осуществляется со вставки его в первую очередь во внутреннюю обойму подшипника передней опоры, для чего внутреннюю обойму необходимо немного подогреть газовой горелкой, затем, необходимо положить картер на переднюю сторону и резко воткнуть КВ на свое место в подшипник.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Подшипник (новый) задней опоры КВ вставляется в заднюю опору нажатием рук или при помощи алюминиевой выколотки и молотка.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Перед установкой корпуса заднего подшипника в картер (лучший вариант — вместо прокладки) наносится герметик на предварительно обезжиренные посадочные плоскости картера и корпуса заднего подшипника и равномерно размазывается, после этого надо дать герметику подсохнуть, чтобы он стал почти резиновым, но оставался липким.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Установку корпуса заднего подшипника (крышки) в картер производят с центровкой резьбовых отверстий крепления корпуса на маховике по ввернутыми болтами большей длины. Перед непосредственным насаживанием на КВ внутреннюю обойму заднего подшипника необходимо быстро подогреть газовой горелкой и не дожидаясь отдачи тепла корпусу сразу же осадить на место рукой.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

При необходимости можно воспользоваться алюминиевой выколоткой и молотком при помощи которых равномерно осаживаем подшипник легкими постукиваниями по кругу в центральной части корпуса. После посадки корпуса производится ее подтяжка в 2-3 местах, чтобы герметик хорошо схватился. Далее, вкручиваем все болты с нанесенным на них фиксатором резьбы и затягиваем.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Корпус заднего подшипника установлен, теперь необходимо установить новый сальник в заднюю опору КВ. Сначала на сальник равномерно наносится тонкий слой герметика, уже за тем садить его на место.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Установить на болты крышку передней опоры КВ и обвязать болты шплинтовой проволокой. На этом установка коленвала завершена.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Как устанавливается маховик двигателя мотоцикла Урал

Фиксируем маховик ключом 19X22 положив его в распор между маховиком и картером. Ставим маховик на КВ (при установленной шпонке). На болт маховика наносим фиксатор резьбы. Устанавливаем болт с шайбой в резьбовое отверстие КВ, фиксируем картер и маховик и при помощи динамометрического ключа затягиваем моментом 22-25 кг∗с/м болт три раза, с паузой 10-15 минут и постукиваниями по головке болта. Загибаем кромку замочной шайбы на грань болта.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Ремонт ГБЦ мотоцикла

Разобрали и вынули клапана (“рассухарили”).

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Отмыли от грязи и герметика. Поправили поврежденные седла, заменили маслосъемные колпачки:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Для очистки клапанов от нагара использовали подогретый щелочной раствор и ультразвук. Щетки и прочие механические средства применять нельзя – ими можно оставить царапины на стержне клапана:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Далее – особенно комментировать нечего. Обычный процесс ремонта и сборки картера двигателя мотоцикла. Очистка всех деталей, использование только оригинальных комплектующих, новые прокладки и вкладыши. Единственное, что было модифицировано в “нижней” части двигателя – на зуборезном станке несколько “завалены” углы на некоторых шестернях КПП для снижения ударных нагрузок при переключении передач.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Посадочное отверстие под сальник вала ведущей звезды пришлось наваривать “аргоном” и протачивать – были глубокие забоины – видимо, кто-то пытался извлечь сальник без разборки двигателя, поддевая его отверткой или чем-то подобным:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Перед установкой коленвала на вкладыши нанесено специальное густое масло, обеспечивающее смазку в первые секунды работы двигателя, пока штатный маслонасос не прокачает систему:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Корзина сцепления – пожалуй, единственная деталь, которую не пришлось ремонтировать:

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Частые поломки

Ремонт коленвала мотоцикла Урал, МТ или Днепр чаще всего заключается в замене детали, изготовленной из цельной отливки. На втором месте, по частоте возникновения, идет выход из строя шатунных или коренных подшипников. В результате нарушения работы этих деталей возможно появление люфта в нижней головке шатуна. Еще один признак поломки – изменение положения коленвала, что не дает правильно посадить его в картер двигателя.

Даже если вы не являетесь специалистом в ремонте двигателей, возникновение этой проблемы можно ощутить за счет появления стуков в нижней части мотора. При разобранном двигателе оценить степень износа подшипника проще – возьмитесь за шатун, и попробуйте с усилием покачать его со стороны в сторону. Если шатун болтается и ощущается определенная свобода в его движении, значит пришло время менять или ремонтировать вал.

Менее дорогостоящий ремонт коленвалов мотоциклов Ява, Минск или Днепр может состоять в замене коренных подшипников. Для оценки их работоспособности необходимо задействовать шатуны, и за их счет попробовать перемещать вал.

Проблема может состоять в достаточно больших усилиях, которые понадобятся для прокручивания двигателя. Если в мотоцикле Ява это сделать относительно легко, то более тяжелые мотоциклы типа МТ или Днепр потребуют значительного усердия. Шатунные же подшипники, возможно, заменить только после разборки вала, в отличие от коренных.

Те, кто разбирал двигатель мотоциклов или держал в руках коленчатый вал, знают, что он состоит из нескольких последовательно спрессованных деталей. Именно поэтому ремонт коленвала мотоцикла Минск или других двигателей подобной конструкции может заключаться только в замене части после распрессовки.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

Ремонт двигателя мотоцикла Bandit 1200

Ремонт мотора мотоцикла Suzuki Bandit после некорректной переборки в другом сервисе.

Со слов владельца – после некачественной сборки мотор был запущен. “Было много масляного дыма и посторонние шумы”.

Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву Балансировка коленвала мотоцикла по григорьеву

ДВСку привезли к нам в разобранном состоянии. Детали были сильно загрязнены, следы коррозии на стальных элементах крепежа означали, что двигатель пролежал в сыром помещении минимум несколько лет – неизвестно, в собранном или вскрытом состоянии.

Отдельно в коробке шел набор “сделай сам” – смесь крепежа от этого двигателя, и нескольких других мотоциклов. Было сказано, что детали от этого мотора “вроде бы все здесь” 🙂

Мы смогли не просто восстановить этот двигатель, но и форсировать его – увеличением рабочего объема, установкой спортивных распредвалов и карбюраторов.

Начнем с разборки того, что пока не может называться Двигателем – и изучения состояния имеющихся деталей. Так же нужно определить все ли детали на месте, оригинальные они – или нет.

РЕМОНТ ПЛАСТИКА ИЛИ РАМЫ

Мотоциклы получают серьезные повреждения даже при несерьезном ДТП, так уж они устроены. Наши мастера имеют опыт работы с техникой, которая на первый взгляд не подлежит восстановлению, во многих случаях ремонт мотоцикла после аварии может стать гораздо дешевле, чем продажа и покупка новой машины. Часто клиенты обращаются к нам после аварий с вопросом восстановления пластика, бывает, что ремонта требуют крепления бамперов и других пластиковых элементов, поврежденные при падении или встрече с препятствием.

Ремонт пластикового обвеса проводится быстро, а после него мы можем провести покраску восстановленных элементов, просушить их и установить обратно на ваш мотоцикл так, что вы не заметите разницу до и после. Тоже самое касается восстановления геометрии рамы. Эта процедура, хоть и более дорогостоящая и сложная проводится в нашем сервисе быстро и на профессиональном уровне. Это достигается благодаря использованию передового оборудования для ремонта рамы мотоцикла.

Если вам нужно восстановление аварийного квадроцикла, мы рады предложить:

Популярная у автомобилистов оклейка пленкой кузова последнее время стала востребована и среди мотоциклистов. Особенно это актуально для спортбайков, которые просто обязаны иметь свое собственное «лицо» быть узнаваемы в среди других мотоциклистов.

Если вы хотите, чтобы ваш железный конь бросался в глаза и привлекал к себе еще больше внимания — вы обратились по адресу! Моторем производит оклейку на любой вкус.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА

Один из сложнейших моментов в ремонте мотоцикла — это починка электрооборудования, так как в этом моменте понадобятся не только технические знания, но и специальные знания электрики. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и генератора), системы зажигания, систем освещения и сигнализации. Обычно для мотоциклов применяют динамобатарейную систему электрооборудования. Напряжение в системе составляет 6В или 12в.

Разбитый пластик мотоцикла — еще одна характерная для мотоциклов поломка, которая чаще всего случается при эксплуатации мотоциклов на неровной дороге или при авариях. Ремонт пластика мотоцикла возможен с помощью спайки пластика строительным феном либо паяльником, путем склеивания частей разбитого пластика. Если поломка очень существенная, то тогда возможна замена разбитых деталей, что будет довольно дорого стоить.

Следует отметить, что выпуск мотоциклов не носит массовый характер, поэтому их сложно ремонтировать из-за отсутствия деталей. Но, это не проблема, выполнить обслуживание и высококлассный ремонт мотоцикла в Раменском, а также другой техники в короткие сроки и с гарантией сможет специалист нашего сервиса.

Мы проведем качественное обслуживание и ремонт мотоцикла Honda. У нас вы сможете приобрести детали на все модели мотоциклов, а также произвести самый сложный тюнинг и ремонт мотоцикла Suzuki.

У нас возможен квалифицированный ремонт мотоцикла Yamaha и установка любого дополнительного оборудования по вашим пожеланиям.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЕС

Одним из самых основных критериев обслуживания в шиномонтаже является профессиональная балансировка мотоколес. Выполнять эту операцию приходится при каждой смене шин, после проведения ремонта мотоциклетных колес, при сильной вибрации и для профилактики 1 раз в 10 тыс. км пробега.

Балансировка колес выполняется, чтобы устранить неизбежно возникающий при вращении колеса дисбаланс, который приводит к дискомфорту гонщика (возникает вибрация, обычно, на скорости от 80 до 120 км в час) и преждевременный износ мотошин.

Мото балансировка выполняется с помощью современных компьютерных стендов, позволяющих отбалансировать колеса мотоцикла с высокой степенью точности. Наличие максимального количества адаптеров позволяет работать со всеми типами мотоциклетных колес. Качественная балансировка колес возможна только при правильной установке мотоколеса на балансировочный стенд.

В современных мастерских используются фланцевые адаптеры, которые обеспечивают абсолютно точную центровку мотоколеса на станке, так как при этом центрирование выполняется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям. А это существенно улучшит качество балансировки. Наши специалисты выполнят качественный мотошиномонтаж в Раменском, где для этого есть всё необходимое.

Своевременная и качественная балансировка колес значительно увеличит срок службы ходовой части и покрышек.

Предпродажная подготовка мотоцикла — это лучший способ в несколько раз повысить цену вашего байка. Мотосервис «Моторем» проводит диагностику, ремонт, тестирование мотоциклов перед продажей.

Если вы собираетесь продать свой мотоцикл, потому что уже «выросли» из него или же присмотрели себе модель помощнее, вам следует в первую очередь провести полную модернизацию. Ведь продать байк по выгодной цене с поржавевшей рамой или протекающим маслом просто нереально.

Чтобы подготовить аппарат к быстрой и выгодной продаже, проще всего будет отдать его в надежные руки мастера, который знает, как «навести блеск» и подарить новую жизнь вашему старому приятелю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *