Балансировка колес для грузовых авто

Балансировка колес

Балансировка колес грузовых авто в Москве на выгодных условиях можно провести в сервисном центре СК-Сервис. Самостоятельная замена шин является достаточно трудоёмким и в то же время долгим процессом, который стоит доверять исключительно квалифицированным специалистам. Стоит отметить, что без наличия специальных профессиональных навыков и знаний вы не сможете получить необходимый для вас результат. После проведения замены колес спецтехники нужно будет сделать балансировку на соответствующем стенде. В данном случае от качества проведения восстановления баланса будет зависеть безопасность движения и период службы шин. Качественно сделанная балансировка уменьшает риск появления каких-либо повреждений комплектующих подвески спецтехники.

Балансировка колес для грузовых авто

Балансировка колес грузовых авто в Москве

Качественные услуги сервиса предлагает СК-Сервис, работающий вот уже на протяжении нескольких лет.

Балансировка колес грузовых авто в Москве – это важное и ответственное мероприятие, которое необходимо прежде всего для обеспечения безопасного передвижения на спецтехники. Есть риск разрушения целостности элементов ходовой части. В итоге может возникнуть аварийная ситуация со спецтехникой. По причине износа резины, а также креплений колесо может отвалиться, а шина лопнуть. Именно поэтому так важно обращаться в сервисный центр к профессионалам. Если ваша техника заносится в разные стороны, необходимо остановить движение и связаться со специалистами нашего сервисного центра во избежание возникновения печальных последствий.

Первая балансировка колёс специалистами осуществляется сразу же после проведения установки новых шин или же дисков на авто. Вторая процедура проводится через две тысячи километров. Последующие мероприятия уже осуществляются согласно установленных шин:

Источник

Что будет, если не проводить балансировку колес грузовика

Балансировка колес для грузовых авто

Что будет, если не проводить балансировку колес грузовика

Грузовые автомобили в большинстве случаев эксплуатируются в условиях, приближенных к экстремальным. Обычно они проводят в пути целый день, а ездить им приходится по бездорожью. Именно поэтому для них необходимо выбирать грузовые шины высокого качества и регулярно проводить балансировку колес.

Для чего необходима балансировка

Эксперты утверждают, что отсутствие вовремя выполненной балансировки уменьшает ресурс грузового колеса примерно на 10%, что с учетом стоимости этого изделия получается довольно ощутимым. Некоторые считают, что на грузовых автомобилях нужно выполнять балансировку только ходовых и рулевых шин, но это в корне неверно. Дело в том, что при отсутствии балансировки колес прицепа неизбежна вибрация, которая окажет крайне негативное влияние на тот груз, который перевозит машина. Кроме того, постоянное биение колес отрицательно сказывается на работе ходовой части автомобиля. Из-за этого процесс износа подвески существенно ускоряется. Все перечисленные факторы в совокупности приводят к увеличению расхода топлива.

Существует ряд случаев, в которых балансировку проводить крайне необходимо. К ним относят:

Некоторые водители полагают, что первичная балансировка колес всегда выполняется их производителем. Однако вы не можете быть абсолютно уверены в том, что эта процедура была проведена качественно, поэтому лучше все-таки отправиться в автосервис и выполнить ее самостоятельно. Это позволит избежать множвества проблем, в том числе и преждевременного износа резины, которая обходится сейчас довольно недешево. Что касается старых колес, их балансировку необходимо проводить хотя бы каждые 40 тысяч километров пробега. Ну а если вы хотите приобрести новые грузовые шины для своего автомобиля, на сайте нашей компании вы найдете их в широком ассортименте по достаточно привлекательной цене.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

Балансировка колес для грузовых авто

Как выполняется ремонт “грыжи” на шине

В результате наезда на какой-либо посторонний предмет, лежащий на дороге, в машине может образоваться неисправность определенного вида. Как на. read more

Балансировка колес для грузовых авто

Как расшифровать информацию на боковине грузовой шины

Опытный человек способен понять, что представляет собой грузовая шина, даже не глядя в прилагающуюся к ней документацию. Характеристики покрышки. read more

Балансировка колес для грузовых авто

Шины Michelin X Works Z

Потребительская ценность шин марки Michelin X Works Z (R 22.5 295/80) заключается в низких расходах на эксплуатацию. Это обстоятельство. read more

Балансировка колес для грузовых авто

Стоит ли восстанавливать грузовые шины или покупать восстановленную резину?

Одним из способов сократить затраты на содержание автомобиля является восстановление шин. Этой процедуре подвергаются шины грузовые и легковые, но. read more

Источник

Зачем нужна балансировка грузовых колес и как она проводится: подробный обзор

Последствия проявляются в виде тряски, биения в руль. Если правильно балансировать грузовые шины, не возникнут ненужные центробежные силы, которые передадут вибрацию сначала на подвеску, затем на всю ходовую.

Балансировка колес для грузовых авто

Шины грузового автотранспорта испытывают колоссальные нагрузки: суммируйте вес машины, массу перевозимого груза, бездорожье, по которому чаще всего передвигаются фуры, «Камазы», «Газели». Между тем, если по легковушкам сомнений не возникает, то балансировка грузовых колес – тема жарких споров водителей тяжелой техники. Многие, даже опытные автомобилисты считают процедуру лишней.

Почему перевозчики скептически относятся к балансировке грузовых колес

Дисбаланс колес – неравномерное распределение веса по окружности покрышки. Когда речь идет о 5-6-тонном «ЗИЛе» или 10-тонном грузовом фургоне, перевозчики утверждают, что подвеска и ходовая больше страдают от ям и ухабов отечественных дорог. Ущерб от дисбаланса считают мизерным. А балансировку колес грузовых автомобилей – прихотью.

Но шинные инженеры и автомеханики другого мнения. Хорошо отбалансированные автошины идут по ухабистой дороге, равномерно принимая на себя впадины. Подвеска, конечно, страдает. Но она и ходовая получают удары систематически, с одинаковой частотой, равной частоте вращения колеса, если в скате есть «легкая точка».

Балансировка колес для грузовых авто

Балансировка колес на станке

Причины и опасности дисбаланса

Дисбаланс грузовых шин – явление такое же частое, как и на легковых авто.

Последствия проявляются в виде тряски, биения в руль. Если правильно балансировать грузовые шины, не возникнут ненужные центробежные силы, которые передадут вибрацию сначала на подвеску, затем на всю ходовую.

Балансировка колес для грузовых авто

Нужна ли балансировка грузовых колес

Эти силы разнонаправленны относительно горизонтальной и вертикальной оси инерции: одно колесо подскакивает, другое идет вниз, третье выписывает «восьмерку». Управляемость автомобилем стремительно падает, тормозной путь удлиняется, расход топлива увеличивается.

Балансировать или не балансировать

За границей балансировка для тяжелых самосвалов стала обязательной, в России – решение за владельцем. Но эксперты сходятся на том, что нужно балансировать грузовые колеса: постоянная вибрация губительна для элементов подвески, удары в руль утомляют дальнобойщиков.

Балансировка грузовых колес (на видео) исключает неравномерный износ резины, на 20 % продлевает жизнь скатов.

Как балансируют грузовые колеса

Способов балансировки, в том числе своими руками, много:

Балансировка колес для грузовых авто

Процесс балансировки колес

Проблему биения в руль решают оборудованием грузовых колес кольцами для балансировки. Алюминиевые изделия должны совпадать с диаметром отверстия диска. Необходимо зачистить ступицу, отмыть отверстие, в том числе его внутреннюю часть. Далее все смазываю графитовой смесью и устанавливают центровочные кольца.

Мифы о балансировке колес грузовиков

Скептикам, которые против балансировки грузовых автошин, эксперты советуют устранять дисбаланс на всех колесах, включая прицепы.

Один из водительских мифов: достаточно балансировки на ведущих осях. Да, на них нужно уделять особое внимание, но не игнорировать при этом другие мосты. Причина – непостоянное пятно контакта, которое ухудшает сцепление с дорогой, делает торможение непредсказуемым, что опасно для тяжелой машины.

Балансировка колес для грузовых авто

Станок для балансировки грузовых колес

Неравномерное и преждевременное истирание автопокрышек – это реальность и аргумент в пользу балансировки всех колес. Продление ресурса авторезины на 10-20%– не пустяк для дорогих грузовых шин.

Есть дальнобойщики, которые утверждают, что первичную балансировку проводит изготовитель. Это правда. Но уверенности в качестве балансировки нет, поэтому разумнее загнать транспортное средство в шиномонтажную мастерскую и убедиться в правильности распределения веса по всей окружности колесного изделия. Каждые 40 тыс. км на спидометре большегруза, особенно пассажирских автобусов, покрышки нужно балансировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *