Баленсиага машина как выглядит

История бренда: Balenciaga

Баленсиага машина как выглядит

Люксовые пуховики и шпильки в стразах, платья для особ королевских кровей и поп-звезд, культовые модели и силуэты, родившиеся несколько десятков лет назад, но до сих пор актуальные среди ценителей моды, – все это Balenciaga.

История модного дома Balenciaga уходит корнями в глубокое прошлое. Кристобаль Баленсиага родился в бедной испанской семье и очень рано начал помогать матери в ее работе – она была швеей. В 12 лет он стал учеником портного, а к тому времени, когда Кристобаль открыл свое первое парижское ателье, у него был уже почти 30-летний опыт работы с тканями и выкройками.

Кристобаль Баленсиага открыл свой модный дом в Париже в августе 1937 года, будучи вынужденным покинуть родную Испанию из-за гражданской войны. Баленсиага быстро завоевал армию поклонников, от аристократии до голливудских звезд, – и все это при том, что любимец богатых и знаменитых всю жизнь испытывал неприязнь к публичности. Некоторые даже рисковали своей безопасностью при поездках в Париж во время Второй мировой войны – все ради роскошных вечерних платьев и костюмов талантливого испанца.

После войны в модном мире процветал New Look Диора. Баленсиага предложил свою альтернативу – силуэт «ампир», чем заслужил признание от самого Кристиана Диора, назвавшего Кристобаля master of us all («учитель (мастер) для всех нас»). И Баленсиага действительно делился своим мастерством с современниками, его учениками был Юбер Живанши, Эммануэль Унгаро, Оскар де ла Рента.

Для Ингрид Бергман, снимавшейся в исторической драме «Анастасия», Баленсиага создал знаменитый костюм княжны, который до сих пор хранится как реликвия в модном доме Balenciaga. Голливуд всегда вызывал его вдохновение. Поклоницами Баленсиаги были Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Марлен Дитрих, Грейс Келли и Джеки Кеннеди, а также члены королевских семей – в 1960 году он создал свадебное платье для Фабиолы де Моры Арагон, будущей королевы Бельгии.

В 1968 году Баленсиага внезапно закрыл свой модный дом. Это застало врасплох его клиентов – так, Мона фон Бисмарк, поклонница таланта кутюрье, три дня не покидала свою виллу на Капри в знак протеста. Но несколько лет спустя, в 1972 году Баленсиага ненадолго вернулся к работе, специально чтобы создать свадебное платье для аристократки и светской львицы Марии дель Кармен Мартинез-Бордью. Для украшения платья понадобилось десять тысяч жемчужин и двадцать катушек серебряной нити. Эта работа стала его последним словом. Через две недели после завершения платья он скончался.

В 2002 году Николас Гескьер создал платье для Дженнифер Коннели, номинировавшейся на «Оскар». Так Баленсиага вошел в историю кутюрье «красной ковровой дорожки».

Модный дом пополнил коллекцию мировой моды еще одним культовым предметом в 2007 году – им стали леггинсы-«робот» из сотни кусочков блестящего металла. В том же году Бейонсе выбрала их для своего выступления на BET Awards. Цена соответствовала необычности дизайна и составляла 100 тыс. долларов.

В 2011 году марка выпустила свои знаменитые ботинки, украшенные ремешками с массивными пряжками – в том или ином виде они до сих пор появляются на подиумах от сезона к сезону.

Через год Balenciaga представила специальную коллекцию Balenciaga Edition – 12 моделей одежды и 6 моделей украшений, являвших собой переиздание лучших моделей Кристобаля Баленсиаги 1945 – 1967 годов. Удивительно, насколько актуальными они оказались, объемные детали, платья-мешки, пальто-коконы выглядят так, как будто их только что выпустили для новой коллекции.

В этом же году креативным директором марки стал Александр Вонг. Он активно черпал вдохновение в архивах Кристобаля Баленсиаги, создавая роскошные платья для голливудских звезд. Через три года его сменил дизайнер с грузинскими корнями Демна Гвасалия.

Страсть дизайнера к стрит-фэшну нашла свое кутюрное воплощение. Современное прочтение богатого прошлого марки вылилось в авангардные коллекции с денимом и куртками-бомберами и анораками – при этом в силуэтах Кристобаля Баленсиаги. Сегодня дизайнер продолжает двигать марку в авангарде моды.

Он добавляет на модели изображения кошечек и щенков, вместо сумок создает из роскошной кожи пакеты наподобие тех, что популярны на уличных рынках Тайланда, заставляет модников мечтать о том дне, когда они наконец смогут заказать «уродливые» кроссовки последней коллекции в бутике бренда.

Balenciaga актуален как никогда. В коллекции 2018/2019 бренд сделал отсылку к World Food Program ООН, направленной на борьбу с голодом. Кепки, ветровки и свитшоты с эмблемой программы будут участвовать в благотворительной программе: 10% от стоимости каждой проданной вещи пойдут на помощь нуждающимся. Balenciaga end history

Источник

Balenciaga triple S: как отличить оригинал от подделки

Баленсиага машина как выглядит

Кроссовки Balenciaga Triple S пользуются огромной популярностью, что в свою очередь порождает невероятное количество подделок самого разного качества. Чтобы с легкостью отличить подделку от оригинала мы поделимся с тобой несколькими советами. Уверены, что после этого ты легко сможешь выбрать для себя правильную пару.

Коробка и мешок для хранения

Оригинальная коробка серого цвета с названием бренда на крышке, напечатанном черным цветом. Более ранние модели упакованы в белую коробку. У копии коробка обычно меньше размера.На торце коробки – стикер со всей информацией о модели. Внутри коробки дополнительные шнурки, серый или соответственно белый мешок для хранения обуви с названием бренда. Кроссовки покрыты серой или белой упаковочной бумагой. Внутри коробки виден крафтовый картон, из которого она сделана.

Слабое место большинства подделок – размер коробки. Оригинальная коробка большая, практически квадратная, а вот подделки упаковывают в коробки прямоугольной формы и меньшие по размеру.

Вес кроссовок

Вес пары кроссовок Balenciaga Triple S около двух килограммов. В основной своей массе подделки лишь незначительно легче оригинала, но, если вдруг ты держишь в руках легкие кроссовки этой модели, ничем не отличающиеся по весу от кроссовок остальных брендов, это точно подделка.

Вид сзади

Кожа на задниках подделки не самого лучшего качества, а края кожаных деталей слишком грубые и плохо обработаны. В местах соединения тканевой части кроссовок с верхней частью подошвы отчетливо видны следы клея, которых безусловно нет на оригинале. А название бренда на подошве расположено на подделке слишком низко.

У некоторых подделок слишком низкий задник: оригинальные кроссовки имеют гораздо большую высоту задника и, той детали, которая находится между подошвой и кожаной вставкой на
заднике. В копии эта деталь значительно меньше по высоте.

Подошва

Подошва сделана из трех различных слоев и на оригинальной модели между ними присутствуют щели. У поддельных кроссовок эти щели отсутствуют или в лучшем случае материал слоев подошвы идет слегка внахлест и верхний слой отгибается. Подошва оригинала и копии отличается и цветом. На торцы подошвы оригинала нанесено напыление, создающее впечатление, что кроссовки уже носили и они слегка загрязнились. На подделках как правило такого напыления нет и подошва новых кроссовок абсолютно чистая.

Логотип

На оригинальных кроссовках вышитые буквы названия бренда выглядят толще, стежки положены очень ровно, один к одному, без зазоров и перекосов. На подделках низкого качества помимо прочих недостатков буквы соединены между собой тонкой нитью.

Креативный Демна Гвасалия решил, что указывать размер на подошве, а также на бирке на язычке – это банально и неудобно. Так что размер кроссовок ты увидишь вышитым прямо на мысках снаружи. На оригинальных кроссовках цифры вышиты аккуратно и не соединены друг с другом ниткой. А вот подделки зачастую не могут похвастаться такой аккуратностью и соединяют цифры тоненькой ниточкой. Хотя надо сказать, что бывают и очень качественные копии, где все вышито так же точно, как на оригинале.

Отверстия для шнурков

Края отверстий для шнурков гладкие, без остатков кожи, каждое отверстие вырезано очень аккуратно. Тогда как подделки такой аккуратностью не отличаются, и каждое отверстие смотрится очень неряшливо, будто вырезанным наспех.

Шнурки

На ощупь шнурки оригинальной модели жесткие и плотные, в них практически невозможно отделить одну нить от другой. У копии же шнурки обычно достаточно рыхлые и мягкие, при желании легко растягиваются в ширину.

Форма ботинка

Стоит обратить внимание на форму каблука, а также детали боковины ботинка. Подошва оригинала и копии также отличается достаточно сильно, в том числе и цветом. Рекомендуем приглядеться и к стежкам, которыми отстрочены детали боковин.

Цвета

Крайне важно проверить цвет кроссовок. Фантазия феймейкеров стремится выдать всевозможное сочетание цветов, которых нет в оригинальных коллекциях. Поэтому обращайте внимание на цвета моделей в лукбуках на официальном сайте. Но даже если сочетание цветов правильное, то могут отличаться используемые оттенки.

Надпись на язычке и бирка

На язычке кроссовок расположено название модели Triple S. Стоит обратить внимание на шрифт, поскольку фейкмейкеры не могут повторить его со стопроцентной точностью. Буквы должны быть со слегка скругленными углами с легким наклоном вправо. Особенно внимательно приглядитесь к буквам e и s – как правило именно они выдают даже саму премиальную копию.

На бирке на внутренней стороне язычка указан размер кроссовок в различных размерных сетках, код модели, адрес официальной страницы бренда в интернете, также страна-производитель. И не стоит смущаться, увидев надпись Made in China. С 2018 года Balenciaga перенесла производство своих кроссовок в Китай.

Декоративные швы

Данная модель отличается обилием декоративной строчки, поэтому это один из главных показателей оригинала. С ровными и аккуратными стежками проблемы будут разве что у очень некачественной копии, так как профессиональные производители подделок уже давно научились делать ровные и аккуратные швы. Обращать внимание стоит на расстояние между швами и на угол наклона декоративной строчки.

Стельки

Внутри на стельке написано название бренда. Шрифт должен быть не слишком крупным, а надпись не сильно растянута. На обратной стороне оригинальных стелек есть рисунок, по типу напоминающий протектор подошвы кроссовок.

Запах

Оригинальные кроссовки пахнут кожей и качественным заводским клеем, тогда как подделка пахнет дешевым клеем и кожзамом.

Цена

Стоимость оригинальной пары – 800 евро на официальном сайте марки или 56-58 тысяч рублей в российских магазинах. Стоимость фейка стартует от 4000 рублей за низкокачественную подделку и ограничивается жадностью продавца. Оригинальные кроссовки рекомендуем покупать здесь

Источник

Кристобаль Баленсиага, история модного дома

Баленсиага машина как выглядит

«Баленсиага – это единственный модельер, который может нарисовать, выкроить, собрать и сшить платье от начала до конца».

Кристобаль Баленсиага родился 21 января 1895 года в маленьком испанском поселении Гетариа.

Баленсиага машина как выглядит

Среди клиентов Мартины были состоятельные дамы. Юный Баленсиага всегда с интересом и восхищением разглядывал их роскошные ансамбли. Каждое лето на свою виллу в Гетарию вместе с детьми приезжала маркиза де Каса Торрес и заказывала у матери Кристобаля себе наряды. При одной из встреч с маркизой Баленсиага заявил, что будь у него такая же ткань, как та, из которой сделан ее элегантный костюм, он сшил бы не хуже. Мальчик также высказал несколько суждений по поводу стиля и манер одеваться. Разглядев в Кристобале талант, маркиза взяла над ним покровительство.

Баленсиага машина как выглядит

В 1907 году маркиза отправила Кристобаля в Сан-Себастьян, на стажировку в лучшее ателье города.

В 1911 году Баленсиага начал работу портным в филиале парижского универмага Les Grands Magasins du Louvre. Поездка и прочие расходы были оплачены маркизой де Каса Торрес. За два года Кристобаль вырос до главы отделения по пошиву женской одежды.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1914 году Кристобаль переехал в Бордо и начал работать в магазине-ателье своих друзей. В 1917 году, в возрасте 22 лет, Кристобаль Баленсиага открыл свой собственный Модный дом C. Balenciaga на улице Вергара в Сан-Себастьяне.

Баленсиага машина как выглядит

В 1918 году в партнерстве с сестрами Бенитой и Даниэлой Лизасо, Баленсиага официально зарегистрировал бренд Balenciaga у Compania.

В 1924 году Кристобаль решил вести бизнес самостоятельно. Модный дом изменил название на Cristóbal Balenciaga и переехал на улицу Авенида да Либердаде в Сан-Себастьяне. К этому моменту имя Кристобаля было известно во всей Испании. Его клиентами становились члены королевских семей. Баленсиага создавал на заказ туалеты для королевы Марии Кристины и инфанты Изабеллы Альфонсы. Баленсиага регулярно ездил в Париж: наблюдал за творчеством своих французских коллег и черпал в нем вдохновение. Кристобаль придерживался особого подхода к созданию форм и конструкций платьев. Он изучал архитектуру для того, чтобы переносить ее законы на процесс создания наряда. Баленсиага работал с грубыми тканями, с помощью которых можно было сформировать практически любую форму. В результате, многие его модели напоминали скульптурные творения.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1927 году Баленсиага открыл в Сан-Себастьяне ателье по пошиву одежды Eisa Costura для среднего класса и клиентская база Кристобаля значительно расширилась.

В 1931 году в Испании началась гражданская война. Страна провозгласила себя второй республикой, значительная часть высшего света подверглась изгнанию. Баленсиага потерял многих своих клиентов. Чтобы привлечь новых, он открыл еще одно ателье для среднего класса BE Costura на улице Санта-Каталина.

В 1933 году Кристобаль открыл Модный дом в Мадриде, а в 1935-м – в Барселоне.

Cвадебное платье, 1933 год.

Баленсиага машина как выглядит

Вечернее пальто, 1935 год

Баленсиага машина как выглядит

«Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля».

В 1936 году из-за войны Баленсиага был вынужден покинуть родную страну. Кристобаль приостановил деятельность своих Домов в Сан-Сабастьяне, Мадриде и Барселоне и переехал в Париж.

В 1937 году Кристобаль Баленсиага открыл Модный дом Balenciaga в Париже. Начиная работать во французской столице, Кристобаль испытывал недостаток в средствах. Чтобы продолжить заниматься любимым делом, он был вынужден постоянно занимать деньги.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Летом 1937 года Кристобаль Баленсиага представил свою первую коллекцию Haute Couture. Изысканные и утонченные работы модельера были высоко оценены критиками и модными изданиями. Кристобаль ослепил публику искусной стилизацией на тему исторического костюма. При создании коллекции модельер черпал вдохновение в испанской живописи – в творчестве Сурбарана, Диего Веласкеса и Гойи. Произведения этих художников задавали цветовую гамму и крой нарядам Balenciaga. Совершенство и элегантность туалетов подчеркивали огромные воланы, шлейфы и драпировки.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1939 году Кристобаль Баленсиага представил коллекцию «Инфанта», вдохновленную творчеством Веласкеса и его одноименными картинами. Работа принесла модельеру всемирный успех. Наряды были созданы из бархата и атласа, украшены кружевными аппликациями. Вечерние туалеты модельер дополнил мантильей, национальным испанским шарфом-вуалью, который надевается поверх высокой прически. С выходом этой коллекции клиентками Кристобаля стали Барбара Хаттон, Глория Гиннес, Полин де Ротшильд, принцесса Виндзорская, звезды кино Марлен Дитрих, Ингрид Бергман и др.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В годы войны, наряды, созданные Кристобалем, пользовались меньшим спросом. Несмотря на сложную ситуацию в стране Баленсиага продолжал создавать роскошные наряды, не желая экономить на количестве и цене тканей. Некоторые клиенты приезжали в оккупированный Париж из других стран, чтобы заказать себе совершенное платье.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1945 году Кристобаль Балениага принял участие в грандиозной выставке «Théâtre de la Mode», героинями которой стали куклы-манекены, одетые в творения именитых кутюрье. Проект был создан с целью возродить интерес к моде у женщин после войны. Выставка путешествовала по всей Европе и Америке и в ней приняли участие Коко Шанель, Эльза Скьяпарелли, Нина Риччи, Жанна Ланван и др.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

После войны Баленсиага стал первым модельером Парижа. Из сезона в сезон кутюрье представлял невероятно женственные наряды безупречного кроя. Выверенные силуэты и ювелирное исполнение сделали имя Кристобаля известным во всем мире. В каждой коллекции Модного дома обязательно была одна или две модели, которые Баленсиага исполнял собственноручно от начала и до конца. Все элементы костюма были скроены идеально: воротник и рукава не теряли своего совершенства при движении. Еще до начала работы Кристобаль понимал, сколько потребуется материала на будущий наряд. Ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

«Первая примерка костюма от Баленсиаги смотрится точно так же, как третья от любого другого мастера».

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1947 году Кристобаль выпустил первый аромат Le Dix, а в 1949-м представил второй парфюм — La Fuite des heures.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1954 году, пока Кристиан Диор пленил девушек стилем new look с пышными юбками, Баленсиага противопоставил ему прямой I-силуэт.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Новаторскими решениями великого модельера также стали:

блузы без воротника

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

жакеты с объемными спинками

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

платья с завышенной талией

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

закрытые спереди наряды с декольтированной спиной

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

объемные накидки с большими капюшонами и пр.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага укоротил рукава женского платья, чтобы девушки могли украшать запястья браслетами.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1950-х гг. бутик Кристобаля Баленсиаги являлся самым дорогим в Париже. Его туалеты носили Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, норвежская принцесса Фабиола и др.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Ежегодно модельер создавал около 200-300 нарядов и каждый из них впоследствии был продан. Никто из клиентов Кристобаля никогда не получал скидок. Заказывая одну модель или сто, женщины всегда платили полную стоимость за свои туалеты. К созданию новой модели кутюрье всегда подходил с особой щепетильностью. Однажды Баленсиага увидел, как его ассистентка упаковывала платье. Кристобаль нашел рукав наряда неправильно скроенным и тут же начал его распарывать и перешивать. Его гости могли вернуться домой без пальто или пиджака, потому что Баленсиага обнаружил ошибку в крое.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

В 1957 году Кристобаль Баленсиага запретил журналистам посещать показы своих коллекций. Модельер обосновал это нежеланием, чтобы пресса навязывала мнение покупателем. И тем не менее «опальные» журналисты охарактеризовали 1950-е гг. – «эрой Баленсиаги», а самого модельера – «королем кутюра». В то время как Кристиан Диор и Юбер де Живанши появлялись на публике в компании знаменитостей, Кристобаль вел закрытый и даже затворнический образ жизни. В конце дефиле кутюрье никогда не выходил к зрителям, наблюдая за реакцией публики из-за кулис.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

На протяжении всей карьеры Кристобаля, ему не раз предлагали продать лицензии на модели для тиражирования их прет-а-порте. В одном из интервью журналу Vogue он сказал: «Что еще я могу купить на эти деньги? У меня уже есть машина, а домов у меня и так слишком много».

В 1958 году Кристобаль Баленсиага был награжден орденом Почетного легиона Франции.

1960-е гг. принесли разочарования Баленсиаге. Высокая мода начала уступать готовой одежде. Кристобаль Баленсиага пришел к мысли о необходимости ориентации на экспорт. Он разрешил американским производителям одежды снимать копии с его моделей.

В 1968 году Кристобаль Баленсиага совершил поездку в США, где посетил швейную фабрику Нью-Джерси и подробно изучил производство готовой одежды. Там он понял, что не хочет отдавать свои изысканные туалеты машинам. Модельер решил, что ни за что не будет перестраивать свою работу. Он закрыл свои ателье и уехал жить в родную Испанию. Основным источником дохода Кристобаля являлись средства от выдачи лицензий на производство парфюмерной линии Balenciaga.

Баленсиага машина как выглядит

В последний раз Кристобаль появился на публике в 1971 году во время похорон Коко Шанель.

24 марта 1971 года великий кутюрье Кристобаль Баленсиага умер на своей вилле в испанском городе Хавеа. Он был похоронен на небольшом кладбище в родной Гетарии. Кутюрье внес неоценимый вклад в развитие моды. Стажировку у Кристобаля проходили Андре Курреж, Эмануэль Унгаро, Оскар де ла Рента, Мила Шон, Пако Рабан и др. Юбер де Живанши называл Баленсиагу своим учителем и кумиром. Именно Кристобаль помог Куррежу открыть Модный дом. Он выдал Андре необходимую сумму и отказался принять долг обратно.

В 2011 году королева Испании София открыла музей в Гетарии, посвященный Кристобалю Баленсиаге. В музее представлено свыше 1200 экспонатов, в том числе свадебное платье бельгийской королевы Фабиолы, ансамбли Грейс Келли и пр.

На фото: музей Баленсеаги в Гетарии, Испания.

Баленсиага машина как выглядит

После смерти Баленсиага было несколько попыток возродить его дом моды; все они не имели особого успеха. 1986 году Jacques Bogart SA приобрели права на Balenciaga и открыли новую ready-to-wear линию — Le Dix.

В 1987 году первую коллекцию после смерти Баленсиаги для Модного дома разработал Мишель Гома. В 1992-м его сменил голландский дизайнер Джозеф Тимистер.

В 1997 году, когда ведущим дизайнером назначили 26-летнего Николя Гескьера, о доме вновь заговорили, продажи стали расти. Гаскьер отличался созданием нарядов из спортивных тканей (парашютный шёлк, пластик, неопрен и нейлон). На этом посту Гескьер проработал до 2012 года, сумев вернуть Модному дому былое влияние.

Баленсиага машина как выглядит

Баленсиага машина как выглядит

С 2013-го дизайнером бренда был Александр Вэн.

Баленсиага машина как выглядит

С 2016 года в главным дизайнером марки является Демна Гвасалия. Может, Гвасалия и хороший дизайнер, но, по-моему, то, что он делает для Баленсиаги, очень далеко от того, что умел и делал Кристобаль Баленсиага. На мой взгляд, и сейчас большинство из созданных Баленсиагой вещей можно смело надевать и не будешь выглядеть старомодно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *