Бамперный разъем для подогревателя авто
Разъём в бампер для предпускового подогревателя
Не буду рассказывать чем хорош электрический предпусковой подогреватель. Только пару слов о том, как им пользуюсь:
Вечером загоняю машину во двор и подключаю авто к розетки. Электричество заранее обесточено — в доме на уличную розетку отдельный автомат. Утром включаю автомат, затем… час спустя (это в деньгах около 6-ти рублей на час подогрева при 2-х киловаттах мощности). Выключаю автомат, завожу машину с сигнализации и иду одеваться.
Так вот. Я заметил, что открывать капот и вытаскивать кабель с вилкой очень лень 🙂 Нужен разъём в бампер. Но не всё так просто. Разъём должен быть:
1) Безопасен — т.е. на авто «папа», на переноске вилка «мама», чтоб случайно не залезть в разъем пальцами.
2) Защищен от грязи и влаги.
3) Выдерживать напряжение 220 вольт и длительную нагрузку 9А (2 кВт), значит нужен номинал 16А.
Изучение местного рынка пришло в тупик: разъёмы, которыми комплектуются брендовые подогреватели, отдельно не продаются. А подобие компьютерных (называются C19 и C20) можно найти с крышкой, но они имеют номинал 10А и не очень влагостойкие.
На помощь пришли Китайские интернет магазины. После пары вечеров поиска нашел нечто такое:
1set Waterproof Locking PowerCON Cable Connector NAC3FX-W + PowerCON Chassis Connectors NAC3MPX or NAC3MX-W + NAC3FPX
IP65 защита и номинальный ток 16А. Продаются в двух исполнениях: на кабель «мама» или «папа». Нам нужен первый вариант, где на вилке контакты спрятаны.
Цена немного кусается — после нового года подскочила и стала 600р. с доставкой за пару. Сам разъём выглядит качественно, резиновая крышка на морозе мягкая, одевается легко. В плане установки — оцинкованная жестянка, доработанная молотком, в ней отверстие 24 мм. На разъём сзади одета гофрированная резинка от проводки двери. К вилке резиновый кабель КГ 3х1.5мм. Вот что получилось:
Бамперный разъём для предпускового подогрева.
Всем привет.
Подогрев поставить поставил, но бамперный разъём пришлось мудрить самому, т.к. комплект с таким шнуром стоил на треть дороже.
Спасибо товарищу paspek за наводку реализации из шнура блока питания компьютера в одном из предыдущих постов. Так и сделал😀
Попросил друга, он не отказал и подогнал вот такой комплект 👇
От удлинителя отрезаем папу …
На место папы прикрутил розетку для штатной вилки предпускового подогрева (чтобы ничего на нём не резать), а ампутированный папа превращается в заглушку. Получил такой комплект.
Не много окультурил «заглушку»…
Получилась нормальная заглушка 😁
Ну и вывел всё это дело в бампер…
Mitsubishi Outlander 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Отлично реализовано, особенно заглушка! 🙂
Когда-то на Жигули ставил подобный подогреватель, но до такого не додумался и у меня просто провод с вилкой торчал из бампера…
Насчёт расхода бензина на прогревы: на предыдущей Тойоте (2 л атмо) было ГБО со стандартным прогревом на бензине.
Спасибо за отзыв 😊
Коллективным разумом с коллегами дошли до заглушки🧐😁
Получилось супер. Завтра тоже ставить буду. 2.5квт. Плюс блок питания на 12v для разогрева аккумы. И ветродуйчика на 2квт. Только не определился куда лучше впендюрить. Тупо в багажник установить или куда в воздуховод. Попадалось видео что в Финляндии с салона машины оборудованы. Думаю мы не хуже. А вообще на рвр такой как у тебя стоял. Только без насоса. 1.6 квт. За пол часа до 70нагреввл. При морозе 35-40
Не много жалею, что взял 2,0 кВт. Надо было 1,5 брать. Сильно греется вилка переноски…
Дело не в мощности. Переноса слабая. Сегодня тоже поставил подогрев. 2,5квт. Но все норм. У меня 50метров переноска, 2 квадрата кабель.
50 метров?! 😱 С окна на улицу?
1,5 квадрата смотрел по расчетам должно хватать с головой на мои 2 кВт. А вилка всё равно греется не много…
Еще чуть-чуть и получиться outlander PHEV 😉
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй 2 кВт с бамперным разъемом.
В предверии наступающей зимы решил улучшить удобство эксплуатации дизельного двигателя в зимний период, а именно решить некоторые проблемы утренней заводки с учетом круглогодичного проживания автомобиля на улице (хотя забегая наперед — уличная жизнь на данный момент частично решена).
Душа конечно просит мокрое вебасто, но пока не могу его себе позволить а наличии розетки 220В на стоянке дома и на работе навело на мысль о подогреве от электричества. Изучив сегмент данного рынка, отзывы других о данном девайсе, сделал выбор в пользу китайского предпускового подогревателя двигателя Лунфэй мощностью 2 кВт с помпой и с бамперным разъемом для удобства пользования. Внешне сия приблуда выглядить вот так, коробочка с набором кабелей:
Установка.
Выбор места установка — разрез штатного шланга «выход печки-вход блока цилиндров» ниже расширительного бачка. Длинна шлангов осталась практически прежней, дополнительных не понадобилось. Так как подогреватель с собственной помпой то и расположение «на боку», «лежа», «стоя» ему по барабану. Производитель делает только примечание что должен быть ниже расширительного бачка. На вход или выход печки также по желанию — мне интересно прежде всего обогрев блока, поэтому мой вариант — на выходе печки. И как уже сказал — место удобное, не надо тянуть лишних и дополнительных шлангов.
Предпусковой подогреватель антифриза Атлант ч.3 (бамперный разъём)
Всем привет. Заключительная часть в установке предпускового подогревателя двигателя Атлант. Пользование Атлантом вызывает только положительные впечатления, запуск в холодное время года намного упрощается и облегчает жизнь мотору. Через некоторое время использования выявляется только одно неудобство — это лишние открывания капота. Вроде бы мелочь, но начинает немного напрягать, особенно если пользоваться больше двух раз в день, да и крышка капота после ШВИ прибавила в весе, и подьёмы лёгкими и приятными не назовёшь, если конечно не увлекаться бодибилдингом). Поэтому назрел вопрос об установке бамперного разьёма. Пройдясь по местным магазинам и точкам торгующих авто запчастями ничего удобного и подходящего не нашёл, поход по строй магазинам тоже удачи не принёс. Оставалось идти во «всемирную сеть» и искать что-то подходящее.) Выход нашёлся в уличных электрических соединителях Аско. Выбор у них большой, можно найти что «душе угодно») Остановился на гнезде Аско ГВ 16А/3 2Р+РЕ (413) и вилке Аско ВП 16 А/3 2P+PE (013).
Разьём 16А как раз подходит к 1.5квт тену Атланта. Разьём влагозащищённый, использоваться будет внутри гаража, но на улице во влажную погоду тоже возможно использование. По размеру как раз входит в бамперную накладку.
Устанавливать решил изнутри, чтобы меньше места занимало. Бамперную накладку лучше снаружи обклеить бумажным скотчем, во избежание ненужных царапин и потёртостей, при установке гнезда. Затем, после разметки, коронкой 54мм проделал отверстие.
В нижней части круглым напильником сделал углубление, под паз гнезда. В верхней части, электро лобзиком вырезал п образную часть.
Гнездо, с небольшим натягом, плотно входит в посадочное место.
Закреплено гнездо с помощью нержавеющего крепежа — болтов с круглой шляпкой, гаек и шайб.
На заднюю часть, в месте подсоединения провода, подобрал защитный пыльник, отлично подошёл от детской велосипедной дудки-сигнала.)
Клеммы внутри, разъёмы, сам пыльник снаружи, дополнительно обработал жидкой изоляцией.
Пыльник закрепил с помощью хомутов, на гнезде и защитной гофре.
Всё в сборе установлено на бампер.
Провод в гофре проложен к подогревателю и с помощью обычного гнезда, соединён с вилкой Атланта.
В таком виде, все лишние неудобства с крышкой капота устранены, и остаётся только удобное пользование отличной штуковиной — подогревателем Атлант.
Подогреватель Северс-М1 с бамперным разъёмом на Chevrolet Niva
Зима не за горами!
Решил поставить электрический подогреватель.
Изготовитель рекомендует применять подогреватели мощностью 1 кВт.
www.podogrev.com/
Это я могу подтвердить, так как сам делал подогреватель для своей прежней машины.
Получил наложенным платежом из Тюмени.
Предстоит монтаж подогревателя, используя комплект монтажный № 2.
Буду изучать передний бампер Chevrolet Niva.
Надо аккуратно поставить разъём 220В, без разборки половины автомобиля!
Если крепить прямо к пластику, где соты, то как-то хлипко получается.
Привернуть к металлу, слишком глубоко.
Похоже, надо изобретать какой-то кронштейн.
Опять же чтобы установить его, надо ещё попотеть.
Примеров установки пока не найдено.
Отказался я от этой затеи и сделал подарок, будучи в Стрежевом.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 9
Прошлый зимой ездил в Стрежевой. Приезжал из солнечной Абхазии на ВАЗ-2107.
Как обычно, и на эту машину в первую очередь ставил ГБО и предпусковой подогреватель.
Езжу более 100 000 км за год: Северный Урал, Алтай, Абхазия, Крым и др. места.
Машины вырабатывают свой ресурс и их меняю. Тюменский подогреватель каждый раз ставил (покупал у одного и того же продавца на авторынке под открытым небом, дешевле). Просил поставить в сервисе, где ГБО — отказали. Обращался в сервисы по подогревателям — они только свои «автономки» и др. оборудование ставят. Что есть у них — то и рекомендуют вежливо, что означает: «своё для нас привычнее, другим заниматься неохота, твоей «мелочью» — тем более». Ведь по моему лицу и по моим «жигулям» (обычно «четвёрочка») видно, что мне просто лень самому ставить этот подогреватель. Обращался во все автосервисы, которые попутно видел. Везде отказали, если даже без дела сидели. В итоге каждый раз сам ставил подогреватель. Антифриз не сливал. Просто ставил корыто. Потом то, что пролилось чуть-чуть, фильтровал и заливал обратно.
Потом при обслуживании машины мастера забывали закрепить к кронштейну подогреватель (если нужно было отсоединять для удобства работы), оставляли висеть на шлангах. Сам крепил потом. Или напоминал мастерам, если вовремя на это обращал внимание.
купил 1.5 кВт 1.0 кВт не было в наличии греет нормально пока до морозов не дошло но при + 10 за 15 минут до 50 нагревает, завожу сразу как отключаю подогрев, кроме того что после запуска температура падает примерно на 10 градусов но потом начинает подниматься (это естественно), больше минусов нет, пауза нужна что бы двигатель равномерно прогрелся и все а так по фигу.
Заказал такой же.
Поделись опытом установки подогревателя,
а то читал, что есть более эффективные схемы подключения,
чем заводская.
Подробно изучил заводскую схему подключения, и вкрались сомнения.
Во-первых, проходное сечение штуцеров явно мало для естественной равномерной циркуляции тосола.
На моём старом добром Москвиче внутренний диаметр штуцеров был 10-13мм. и горячий тосол из электрокотла легко продавливал испаритель газа ГБО без намёков на закипание.
А тут 6мм. в сливной пробке. Это кот наплакал!
Второе вытекает из первого. Шарик-клапан в котле думаю, поставили, чтобы закипающий без циркуляции тосол все-таки проталкивался в сторону двигателя. Что-то мне не подуше такой импульсный режим c бросками давления в системе.
Мой самопальный котёл часами работал без всяких термозащит и контроля, а здесь на что надеяться?
Короче, пока отложил это дело до приобретения Webasto Thermo Top Evo 4.
Затем наверно поставлю электрокотёл последовательно с котлом Webasto, а шарик выкину.
И пусть помпа Webasto гоняет тосол, когда грею машину от розетки.
И ещё не понравилось, что нет сливной пробки в электрокотле.
Осталось подружить ЖАБУ и Webasto!
Благодарю за комментарий!
Хотя отзывы об нем не плохие, но некоторые меняли схему подключения.
Да народ использует Северс не первый год.
Только вот слышал с подогревателями, электронные системы управления двигателем в отличие от “классики”, начинают барахлить при запуске двигателя и первых минутах работы.
Зимой для инжекторов важно не просто нагреть впускной коллектор, как раньше, вылив, к примеру, ведро горячей воды, а равномерно нагреть весь движок.
Датчиков развелось!
Вот и приходится владельцам мощных подогревателей делать приличную по времени паузу перед заводом двигателя, пока температура выравнивается.
Вывод относительно подогрева на данный момент.
Заводская схема имеет право на жизнь, но я так делать не буду.
Поставлю с помпой в разрыв печки.
Буду рад, если поделишься сообщением о своих успехах.
Удачи!
Про датчики и запуск тоже читал, есть нюансы.
Пока жду 2-4 недели, пороюсь в информации,
так сказать подготовлюсь.
Про подключение отпишусь.
Приклеить к разъему пластину и крепи где хочешь. Сделай фотку самого разъема, для наглядности.
у нас явно холоднее чем у вас. у меня прошлую зиму машина все время в розетке. 0.6кв. если больше, то нужно не на долго включать. опасно оставлять на ночь например.