Банка на авто выхлоп
Банки
Навигация по странице:
Цены на детали и услуги
Услуги нашего автоцентра
Специалисты квалифицированно и с гарантией произведут следующие виды работ:
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
Виды неисправностей банки глушителя
Существует ряд проблем, которые могут возникнуть в этой части выхлопной системы, так как банка глушителя наиболее подвержена внешним факторам
Во избежание неисправностей банки глушителя, мы советуем обратиться в наш автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1 или задать все интересующие Вас вопросы по телефону +7(495) 142-43-27 для проведения полной диагностики выхлопной системы
Внутренние элементы задней банки
Задняя банка глушителя, как правило, подлежит только полной замене или модернизации, но, стоит заметить, что составляющих компонентов у нее немного:
Механическое воздействие на любой из этих элементов приводит к резкому шуму («бульканье», «громыхание», дребезжание) и засору компонентами выхлопной системы. Соответственно, двигателю потребуется больше усилий для проталкивания выхлопных газов через преграды, и как следствие — уменьшение мощности и увеличение потребления топлива.
К сожалению, статистика и практика показывает, что с наибольшим количеством проблем в задней части глушителя встречаются владельцы Chevrolet Captiva, Chevrolet Aveo и Ford Focus 2013-2017 годов выпуска. Производитель сэкономил на материалах для изготовления задней банки глушителя и выхлопной системы в целом, что привело к убыткам у владельцев данных моделей
Модернизация (тюнинг) прямоточной задней банки.
Ни для кого не секрет, что замена задней банки глушителя и ее улучшение – один из популярнейших вопросов, по которым обращаются в наш автосервис. Прямоточная задняя банка глушителя (прямоток) ставится для :
Прямоточная задняя банка глушителя – выпуск с увеличенным диаметром трубы и с уменьшенным количеством сварных швов. Однако, качественная прямоточная задняя банка глушителя будет даже тише, чем обычная задняя банка глушителя, вопреки народному мифу, что прямоток- это шумно.
Плюсы установки прямотока:
Специалисты нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут не только грамотно подобрать заднюю банку глушителя под параметры Вашего автомобиля и индивидуальные предпочтения, но и качественно установить его с гарантией на запчасти и работы. Любую нестандартную проблему Вы можете решить в автосервисе по адресу : г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1 или по телефону +7 (495)-142-43-27
Также, Вы можете прочитать Пламегаситель – цена
Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.
Паук — замена выпускного коллектора
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.
Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует «болгарки», сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Банка — замена глушителя
Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.
Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются.
Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество.
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого имеет смысл тюнинговать двигатель через систему выпуска не в последнюю очередь. В бюджетном варианте можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра тоже даст прибавку.
Тихий прямоток из сток банок и что бывает от дешевых антифризов.
Всем доброго времени.
После установки диффузора б7 на задний бампер, появилась проблема с утопленными внутрь насадками выхлопа, что очень не нравилось. Сперва прикупил насадки из нержавейки под Ауди q7 из поднебесной.
За их цену в 24$ за пару, как по мне, просто огонь. Ссылка.
Далее, раз уже лезть в выхлоп, захотелось сделать его чуть басистее заменой задних банок. Долго я искал, но так ничего нормального найти не удалось. Были варианты с всякими репликами HKS, разные отечественные производители и так далее, но всё это как-то не очень. И так я и решил просто переделать стоковые и посмотреть что выйдет… а когда нибудь, когда стану богатым, прикупить что-то интереснее:)
Первым делом закупился всм необходимым:
Fortluft PT50500 — Перфотруба из нержавейки 50-го диаметра. 11$ за штуку, берём 2.
Fortluft W200 — Вата из нержавеющей стали. 6$.
Fortluft W100 — Керамическая вата. 18$.
Так же понадобится проволока и минеральная вата — в строй магазине за 10$.
Весь набор.
Первым делом вскрыли банки и вытряхнули из них перегородки.
Мотаем ватой из нержавейки поверх трубы, чтоб не выдувало нашу керам. вату.
Дальше керамическая вата.
Потом свободные полости не плотно приложили минватой.
Завариваем банку и готово.
Дальше занялись насадками. Для сравнения сток насадки 70мм и новые 95мм.
Делал ещё в декабря, но из за погоды фото удалось сделать только сейчас.
Возможно покажется, что звук выхлопа станет громким, но нет, стало чуть «басистее» стока. На холостых разницы нет, если едешь и держишь скорость разницы тоже сильно не заметил, то есть выхлоп почти не слышно. В момент разгона чуть стало больше басса, в сравнении со стоком. Если топить, тут разница более заметная, но опять же, звона и пердежа нет, тихий приятный басс, абсолютно не напряг за 2 месяца. В общем, то что хотел в принципе. Скорее всего, более громкий как от тех китайских банок, станет быстро напрягать гулом в салоне, это уже не так комфортно. По ощущениям, будто удалил кат, хоть и удалил его ещё давно, но чувства похожие, будто вырезали затык. Теперь полная трасса выхлопа получилась прямоточной. Пламегас вместо ката, резонатор у нас и так в стоке прямоточный, и теперь ещё и прямые банки.
Вот видео со звуком с телефона, вряд ли конечно передаст в точности действительность, но тем не менее.
Когда раньше боролся с разного рода течью антифриза, я сильно не парился и лил не самый дорогой фриз, потому как доливал его часто. Позже уже перешел на концентрат hepu, но вот что случается, если лить как я антифризы Сибирь, х-фриз, Феликс и прочее(это то что бал я потому как дешево и не жалко земле отдать):
Так же верхний патрубок радиатора разьело и он раздулся у места соединения с трубкой. И всё это давало течь антифриза на генератор. И получается, что под замену металлическая трубка ОЖ, патрубок на вход радиатора, так же патрубок от металл. трубки к термостату не в лучшем виде. Чисто вбивая по номеру металлическая трубка нигде на разборках не находилась, именно с 1.8т их очень мало, но пару штук всё таки нашел. Но позже на одном сайте разборки повезло найти объявление где номера деталей отсутствовали, но там была и трубка и все патрубки на ней, а ценник как за одну трубку что я находил ранее. Получается не плохо так сэкономил. Цена за всё что красным 15$, и всё в сохране.
Всё это поставил и никаких утечек больше нет.
Бочки и резонаторы
Итак, мы решили сделать тюнинг глушителя своему любимчику, и вот вопрос — какую же бочку поставить? Глаза невольно начинают разбегаться, глядя на широкий ассортимент резонаторов и бочек в AJS. Поэтому “по заявкам трудящихся” мы сделали небольшой экскурс чтобы облегчить муки выбора. Уверены, он будет вам не только интересным, но и полезным.
На первом месте по популярности стоят реплики MagnaFlow, а потому с них мы и начнём. Изготовленные по мотивам изделий мировых лидеров в области глушителестроения, они радуют качественным исполнением, приятным негромким звуком и доступной ценой. Корпус и внутренний перфорированный слой выполнены из нержавеющей стали марок AISI 304 и 409 соответственно. Такая особенность вкупе с добротной набивкой из термоустойчивого волокна положительно сказывается на долговечности.
Бочки и резонаторы имеют разнообразную конфигурацию выходов с диаметрами до 76 мм и широкую линейку размеров — от 355 до 715 мм. Это позволяет ставить их на автомобили с небольшими моторами и с большекубатурными. Они могут использоваться как для модернизации или ремонта штатных глушителей, а также для постройки с нуля спортивных трасс к боевым машинам.
Следующая серия — HKS / Trust style. Эти громкие прямоточные бочки сделаны действительно круто: полностью из нержи, с толстыми стенками (1,5 мм внутри, 1,2 мм снаружи), ювелирными швами и очень плотной набивкой. За счёт своего солидного веса и объёма помогают сделать благородней звук выхлопа на спортивных трассах. Оптимальны для машин, выступающих в гоночных дисциплинах.
Третье семейство, представленное в нашем магазине — Apexi style. По мнению многих, “настоящий спортивный глушитель” должен выглядеть именно так. Как бы то ни было, народную любовь они заслужили по праву. Как и остальные серии, Apexi style выполнены очень качественно: полностью из нержавеющей стали и с большим количеством термостойкой набивки. Здесь есть бочки, вдохновлённые разработками японского тюнинг-ателье Mugen — такие предназначены для атмосферных движков 1,3-2,0 литра и небольших турбомоторов. Есть в их ряду и полностью повторяющие бочку от оригинальной трассы Apexi для Subaru. Если мечтаете, чтоб ваш оппозит стал выдавать легендарное “бу-бу-бу”, то стоит остановить свой выбор именно на этой модели. Apexi style, наверное, самая молодёжная наша серия, которая подходит на большинство популярных спорткаров.
Ещё хочется выделить изделия Fujitsubo style. Внушительные, овальной формы и предназначенные для конструирования малошумных спортивных трасс. По громкости они соответствуют уровню предельно допустимого шума, прописанного в ГОСТ, при этом не душат двигатель, а, наоборот, по максимуму дают реализовывать его потенциал. Выполнены на трубах большого диаметра и идеальны для объёма 2.0-3.0 литра. Всё это означает, что вы сможете использовать свой болид на дорогах общего пользования.
Особняком в ассортименте AJS стоят резонаторы. Про них стоит поговорить подробнее. Традиционно перед резонаторами стоят две основные задачи:
Очень часто наши резонаторы служат отличной альтернативой вышедшим из строя “каталикам”. Такой апгрейд позволяет легче дышать и отдавать мощность, а плюс к этому бережёт бюджет (замена катализатора на новый — удовольствие не из дешёвых).
Чаще всего устанавливают резонатор в средней части тракта, а в некоторых случаях в непосредственной близости к мотору либо турбине. Это делают на автомобилях, где каталитический конвертер размещён в самом коллекторе. Такой коллекторный резонатор, который ещё в народе называют пламегаситель, выполняет самую “грязную” работу. Он — первый щит на пути раскалённых газов, адского пламени и шума, вырывающихся из цилиндров.
Кроме того резонаторы бывают:
Спортивные — как правило они по форме напоминают торпеду и имеют пониженное сопротивление. На практике это даёт лучшую продувку при меньшей способности снижать шум. Их нужно очень грамотно ставить.
Направленные — их отличительной особенностью является специальная направленная перфорация. Это увеличивает площадь взаимодействия с газами и повышает КПД резонатора. Такие модели очень хорошо убирают неприятные высокие нотки из звука выхлопа (визг, скулёж и проч.). Для корректной работы их необходимо располагать “раковинами” в сторону мотора.
Очень нежелательно просто вырезать катализатор, заменив его отрезком трубы. Такой “колхоз” приведёт к печальным последствиям: Во-первых, машина при работе начнёт издавать противные и непристойные звуки. Во-вторых, от высоких температур глушитель быстро прогорит. В-третьих, если оставлены кислородные датчики (лямбда-зонды), они будут передавать ошибки блоку управления, а тот, в свою очередь, заставить работать систему в аварийном режиме. Поэтому при замене катализатора следует не только купить резонатор, а также внедрить обманки датчиков или сделать прошивку “мозгов”.
Подводя итог, хочется порекомендовать вам при выборе бочек и резонаторов опираться на технику, которой владеете и руководствоваться задачами, поставленными перед тюнингом. Будь это любительские покатушки, участие в соревнованиях или постройка шоу-кара.
Все имеющиеся в AJS модели вы можете использовать для ремонта, модернизации или изготовлении выхлопной трассы с нуля. При этом важно помнить, что большинство из них — звучные прямоточные системы, чаще всего находящие применение в любительском автоспорте. Поэтому, если хотите оставить громкость на уровне штатного глушителя, используйте специальные заглушки и сайленсеры. У нас очень хороший выбор этих девайсов.
Без сомнения, тюнинг глушителя — дело тонкое, оно требует вдумчивого подбора компонентов и мастерства сварщика. Когда мы хотим добиться хорошего звучания, порой недостаточно просто взять и заменить один резонатор (к примеру, традиционная трасса APEXI на Subaru обязательно состоит из двух резонаторов и бочки). Надёжнее всего обратиться к профессионалам, которые занимаются доработкой и проектированием выхлопных систем. Ведь без установочной практики и технической смекалки очень сложно предугадать характер звука на определённом автомобиле и гарантировать правильность работы всех компонентов.
Хорошая новость в том, что бочки и резонаторы AJS продаются по всей стране далеко не первый год. Мастерские и тюнинг-ателье во многих городах уже накопили положительный опыт работы с нашими компонентами, поэтому специалисты всегда дадут рекомендации по выбору и грамотно произведут установку.
Выхлопная система.Удаление пустых банок, установка пламягасителя или как я лоханулся)))
Всем привет)
Сейчас я рассказываю это со смехом, но пару дней назад было не очень смешно.
Началось это с того что при покупке авто, бывший владелец мне сказал что из выхлопа удалили все что может там быть и сажу и кат.Но при этом ничего не делали, просто оставили пустые банки.
За полтора года эксплуатации авто я не особо заморачивался по этому поводу, конечно был слышен гул и завывание от выхлопа в районе акпп.
Только сейчас решил заняться этим вопросом, так как много где читал, что такие большие полости в системе выхлопа создают не корректное завихрение и противодавление…И как ни странно это читал на разных профильных сайтах.Ну, думаю надо решать это)
Купил нужные запчасти, а именно
прокладки
труба диаметром 60мм
пламягаситель, польский 022, единственное что было в наличии на Шате с диаметром 60мм
Снял все что нужно, особых проблем не возникло, только заломанные шкильки и гайки растянули демонтаж
пациенты сняты, но ска, даже на этом этапе до меня не дошло, куда с банки сажевого делись все датчики, продувка и отсутствие следов извлечения самого фильтра.Возможно сказалась усталость и то что все делал после работы.
Далее, на стол первый пациент, фиксирую его что бы не ушли все углы и изгибы и вырезаю первую банку
отмеряю трубу и ввариваю
на роль сварщика 80левела даже не претендую))
обрабатываю термокраской
первый готов.
Второй сложнее.
Отрезаю все лишнее и в прямом смысле кидаю его в сторону, даже не смотря что внутри…дурак, что тут скажешь…
пришлось по месту все подгонять, но результат достигнут
Иду к авто и все ставлю на место
Собираю все и завожу мотор…ИИиииииии бууууууууууу, буууууууу, бууууууу обалденно громкий выхлоп, да такой что я дернулся.Ну, думаю это наверное в боксе никого нет, не типичная тишина для сто и очень громко из-за эхо и тд.Пошел, умылся и выгнал машину, она еще держала прогревочные обороты пока я закрывал сто, как пришел, вроде нормально, как и раньше гудит…
Вкл драйв и уже слышу сочный басс и гул в задней части авто, еду, дал газу и офигел от того как громко звучит выхлоп, но сочно и басисто)))Сначала думал привыкну, но через пару км на разворот и еду обратно на сто с мыслями, что я дурак и что то сделал не так.Приехал и достал эту банку из мусорки
и по факту это заводской пламягаситель или резонатор
уехал домой, плохо спал всю ночь и утром в свой выходной решил поехать и все переделать.
Все описывать подробно не буду.В двух словах, среднюю банку восстановили вернул на место
место прямой трубы вварил пламягаситель
и чудо!)))Выхлоп заработал еще тише чем был до ремонта, динамика не изменилась вообще.А самое главное ушел звук гула и завывания.
Как позже я вычитал на профильных сайтах такие машины шли без сажы на рынок снг и тд, то есть сажы в ней не было с завода…