Бархотки это на машине

Уплотнители стекол и бархотки. На этот раз все же приора

Бархотки это на машине

Добрый день, уважаемые читатели!
Два года назад уже менял уплотнители боковых стекол и бархотки. Правда, бархотки меня как-то напрягали. Сидели они не так хорошо, торцы у них были тоже резкие и как-будто бы обрубленные. Да и прижим к стеклу был не очень. В итоге, решил я все же поменять их на приорошные, а с ними и сами П-образные уплотнители. Сидят они лучше и щелей меньше. Заказывал на Motorring. Параллельно с ними заказывал еще несколько позиций, но о них в другой раз =)

Бархотки это на машине

Вот, собственно, сами маркировки уплотнителей и бархоток. Брал, естественно, от приоры 2171 универсал.

Бархотки это на машине

Комплект наружных бархоток на Лада Приора универсал 1290 руб.

Бархотки это на машине

Уплотнители опускных стекол боковых дверей верхние рамочные на ВАЗ 2111, Лада Приора универсал 2990 руб.
Каталожный номер:
2170-6103298
2170-6103299
2171-6203292
2171-6203293

Итак, вот что было с предыдущими уплотнителями и бархотками, которые, между прочим, так же заказывал в Motorring. Они вроде даже маркировку БРТ имели.

Источник

Уплотнители стекол (бархотки) Часть1.

Бархотки это на машине

Ревизия уплотнителей боковых стекол (бархоток) показала, что обязательной замене подлежат бархотка водительской двери и необязательной левой сдвижной двери. На Драйв-е подсказали, что подходят бархотки от ВАЗ 2108, интернет выдал несколько интернет- магазинов с приемлемыми ценами, но прозвон результата не дал (в наличии нет, только под заказ, т.к. очень маленький спрос). В результате бархотки(2шт) были куплены на Жданах в боксе с большой вывеской «ВАЗ» по 12руб за шт. Причем были предложены два варианта Тип1 и Тип2 (см. фото).

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Тип1 – старый вариант, Тип2 – новый(фото не мое и справа на типе2 подрезанная бархотка лежит). По заверению продавца, что берут именно тип2 (да и по своему личному мнению), были куплены бархотки Тип2.
Состояние водительской бархотки (см. фото)

Бархотки это на машине

С установкой ничего сложного – примерил, подрезал, поставил (см. фото), прилегание к стеклу хорошее(плотное). Единственно, надо как-то фиксировать(двусторонний скотч или герметик) подрезанные хвосты по краям — очень болтаются и по зиме со льдом их будет вспучивать.

Бархотки это на машине

И тут началось самое интересное… Бархотка вроде и стоит красиво(вид снаружи), но при опускании/поднятии стекла ее вырывает/поднимает с места. Почему? Начинаем разбираться и выясняем, что в оригинальной бархотке — П образный металпрофиль(скорее всего аллюминий) залитый резиной (вычистить его оттуда – нереально), вазовская бархотка только резиновая и выше по профилю, и уже по ширине (см.фото).

Бархотки это на машине

Когда ставишь вазовскую бархотку ровно – она стоит правильно без изгибов/заломов, но цепляется за металл двери очень слабо(см. фото) и ее вырывает при поднятии стакла.

Бархотки это на машине

Изнутри, в таком варианте установки, бархотка смотрится очень высоко и не очень гармонично(фото к сожалению забыл сделать). Если бархотку осадить до конца, то она начинает «заламываться» (см. фото) и опять недостаточно цепляется за металл двери, и ее опять вырывает.

Бархотки это на машине

Кроме того, появляется пустота между дверью и внешней стороной бархотки(зеленая область на фото).
Вывод:
1. Без доработок ставить можно только в декоративных целях (т.е. стекло НЕ поднимать/опускать), но это если уж совсем деваться некуда.
2. Если ставить для пользования, то надо подрезать внешний край до высоты оригинала и садить на герметик для дополнительной надежности крепления (я пока на такое не решился).
3. Пробовать ставить Тип1, но у меня есть серьезные подозрения, что он будет еще хуже.

Источник

Бархотки. Самоподготовка

Бархотки это на машине

По жанру классики каждый владелец 21 Волги должен замахнуться на что-то великое и возможно не один раз. И пусть бархотки не Шекспир, но творческих мучений у расставшегося с приличной суммой денег Волговода будет предостаточно.

У каждого автора есть свои сильные стороны в опыте творчества с бархотками. Рекомендую ознакомиться для формирования представления о возможных вариантах и их достоинствах.
После изучения опыта форумчан и посещения магазинов ГАЗ-ВАЗ-УАЗ я вынужден был остановить свой выбор на сайтах ретромагазинов – в моем случае Ретродетали.

Продукция сайта порадовала возможностью приобрести все в одном месте за один раз и при наличие выбора — лично мне это удобно. Но это стоит денег, вернее Волга того стоит)))

Обобщенное понятие «бархотки» при детальном погружении распадается на желобки опускных стекл (верх и вертикально справа на фото), вставки в стойку опускного стекла (вертикально слева в хромированной стойке) и бархотки (горизонтально внизу).

Бархотки это на машине

Вставки в стойку опускного стекла.
Представленный в РД вариант оригинала — это чудесная вещь! Самая приятная из всего приобретенного)
На фото ниже внизу новые оригинальные, а вверху – родные.

Бархотки это на машине

Бархотки опускных стекл.
Импортные штатовские из представленного в РД варианта — претензий нет. Вопрос один – в каком направлении ставить ворс? Похоже дыбом вверх)

Бархотки это на машине

Желобки опускных стекл.
В моем случае выбор пал на оригинал – рискнул против современных новодельных. Есть нюансы в виде «влияния времени» на оригинальную натуральную по применяемым материалам продукцию и более коротких против родных в итоге вертикальных частей (мне при приобретении достались сплошные по длине отрезки, которые необходимо было разрезать на 2 части – поэтому и коротко).

Бархотки это на машине

Влияние времени, на мой взгляд, выражено выцветанием ткани, которая на части родных Волговских желобков выглядит на много тонов темнее (черная проще говоря). Вылечил при помощи черной краски, которая изумительно впитывается тканью с сохранением её фактуры – ничего даже не мажется в процессе творческой работы.
На фото 5 и 6 в верхней части — убитые родные моей Волги бархотки.
Очень даже может быть, что если перевернуть вертикальные желобки вашей Волги «вверх ногами», то их можно использовать повторно – в нижней части двери они имеют очевидно лучшую сохранность.

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Уплотнители форточек передних дверей треугольные.
Пока не определился, но склонен взять на сайте РД оригинальную водительскую, а пассажирская живая у меня в наличие, при этом есть соблазн купить силиконовый новодел. Опыт применения форточек от УАЗ хорошо представлен Александром из Иркутска по ссылке выше — в магазинах они есть и недорогие.
Уплотнители поворотных форточек вертикальные – здесь без вариантов продукция Ретродетали.

И еще один вопрос, который стоит предварительной проработки – как и чем клепать?
В оригинале стальные клепки с потайной головкой диаметром 3 мм.
По опыту форумчан остановился на алюминиевых заклепках, представленных ниже. Мной запатентованы оригинальные способы уменьшения длины заклепки и установки заклепки в стойку опускного стекла, понятные если присмотреться на фото.

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

На фотографиях ниже — итоговый результат и первая пробная клепка. Также представлен подручный инструмент, найденный под столом на кухне и позволяющий произвести тут же эти нехитрые манипуляции.
Сверло на 8 мм по вдоль вставлял в паз стойки опускного стекла в качестве опоры заклепки, далее проходил в отверстие заклепки керном, далее воротком ВАЗ-2101 73 года выпуска и, в итоге, добивал через подходящее сверло. Не скажу, что получилось много хуже заводской клепки)

Источник

Восстановление бархоток

Бархотки это на машине

Бархотки одна из довольно больших проблем старых машин, во первых они перед глазами и постоянно на них обращаешь внимание, и когда они затерты, грязные, местами лысые, это раздражает. Во вторых с технической стороны, стекло по ним передвигается без перекосов, скрипов, без царапин, ну и конечно они предотвращают попадание влаги во внутрь двери. Еще в прошлом году мне случайно попало объявление о продаже запчастей на волгу, в нем, к моему счастью были бархотки, я их приобрел и они ждали своего часа. Почти все подошли, некоторые доработал, укоротил. В двери находятся три типа бархоток.

Первый тип и как я думаю самый главный это нижняя наружная резинка(фото ниже), которая на самом деле металлическая пластина залита резиной, Т образной формы, она приклепана к нержавеющей окантовке. У меня раньше на машине резина с нее частично слезла, вода попадала во внутрь, дверь цвела, пластина, которая лежит в основе гнила, из-за этого разбухла и царапало стекло. Родных новых резинок не нашел, но зато нашел с современной волги, они уже без железной пластины в основе, и за счет этого тоньше, но на зато на ней есть дополнительный воротничок и он компенсирует разницу в толщине. Резинки я приклепал на чудо заклепки, в магазинах таких не видел, мне их отдал знакомый у которого я брал заклепочник, он сказал что это иномарочные оригинальные заклепки. Благодаря таким заклепкам резине не деформируется. Далее дополнительно приклею на герметик их.

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Второй тип это верхние и которые ближе к центральной стойки, отличаются друг от друга длиной. Они у меня оригинальные, некоторые доработал только по длине, и у них не было металлических держателей. Держатели пришлось высверлить со старых, из-за того что металл тонкий, местами перевысверливал))) и упрочнил конструкцию дополнительной шайбой. Заклепки использовал самые маленькие которые удолось найти.

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Третий тип это металлический желоб с приклеенной внутри «ворсой)», Который приклепан к металлической хромированной стойки, к передней стойки еще приклепан проем форточки и резинка уплотнительная для форточки, с задней все проще там только желоб. Резинки уплотнительные для форточки мне достались не родные, похожие,

Бархотки это на машине

судя по номеру с газ 66, они немного длиннее,

Бархотки это на машине

пришлось обрезать. А вот желоб достался родной. Здесь также нужно было заклепки все высверлить, оставить стойку, и на нее наклепать все новое. Работа не благодарная, стойка изогнутая, а желоб ровный, при их совмещении, желоб пытался изогнуться, далее в процессе клепания приспособился использовать стяжки,

Бархотки это на машине

как известно металл не сжимается, и один желоб все таки погнул.

Бархотки это на машине

Но не беда зато новый.
Для клепания желательно использовать клепальник с длинным тонким носом, у меня такого не оказалось и я его слегка открутил

Бархотки это на машине

осталось отпескоструеть проемы форточек, покрасить и приклепать их.

Источник

Эпопея с дверьми. Часть 6. Снова бархотки

Бархотки это на машине

Писал когда-то полтора года назад довольный пост о замене некачественных заводских дверных уплотнителей на бархотки ТД «Кампласт». Эпопея с дверьми. Часть 3. Бархотки, задние двери

Бархотки это на машине

Бархотки это на машине

Сразу обратил внимание на то, что сделаны они более качественней, нежели бархотки от ТД «Кампласт», наконечники держатся крепко, более толстый слой мякоти-бархота.
Также на драйве видел пост, где чел с линейкой бегал и измерял расстояние между металлом и ругался, что оно везде разное. Посмотрел у себя и понял, как все эти ручьи текут ко мне в дверь. Все неровно, тут одно, тут на несколько мм больше-меньше. Выровнять все не проблема, если бы не нужно было скидывать тяги со стекла, а без этого, увы, не получится. Либо не получилось только у меня, хз) Самое интересное, что расстояние на правой и левой двери получилось разное, так что конкретной ширины сказать не могу, нужно подгонять у себя. Пошаманили, поставили бархотки — пробуем подвигать стекло, если тяжело или очень легко ходит то заново шаманим.

Бархотки это на машине

После всех манипуляций, течь перестало на 95%. В одном месте подтекает, но совсем незначительно, а лезть опять все это делать лень очень)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *