Baseus пусковое устройство для авто
Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy 8000mAh. Неделя распродаж на АлиЭкспресс! (Якобы…)
Здарова! Сегодня полезно-временный пост.(Репост!)
В данный момент времени, Super Energy, или CRJS01, является самый популярным Jump Starter-ом на сайте АлиЭкспресс, без шуток, заказы измеряются тысячами, и раз уж с 15 июня до 22 июня намечается неделя распродаж на Али (по мне это развод в общей степени, хотя кто умеет и следит за ценами и скидками, совершают крайне выгодные покупки в подобные недели) самое время ознакомиться с возможно полезной вещью.
Расписывать по девайсу особо нечего, и как бы не сезон сейчас, но глупо было бы проигнорировать тот факт, что сейчас лучший момент для покупки, ибо доллар просел — ценник пляшет около отметки 3000 рублей, практически уверен, что осенью-зимой, цена изменится в большую сторону.
Пусковые устройства, как правило делятся на 3 вида батарей — это литий-ионные, литий-полимерные и конденсаторные, конкретно это пуско-зарядное устройство Baseus, яркий пример литий-ионной батарейки, с возможностью подзарядки гаджетов от выхода USB 5V 2.1A.
Характеристики девайса:
Ёмкость — 8000mAh/3.7V/29.6Wh
Ёмкость (свободная для использования) — 4900mAh
Пусковой ток — 400А
Пиковой ток — 800А
Вес — 372 грамм
Габариты — 160х85х28.8мм
На устройстве Super Energy несколько разъемов:
input(зарядка девайса): 5V=2.1A (Max)
USB(зарядка подключаемых девайсов!) output: 5V=2.4A (Max)
Комплектация: бустер Baseus Super Energy, провода подключения на АКБ («крокодилы»), шнур питания MicroUSB-USB, инструкция (по-русски отсутствует!)
Пару слов про ПРОВОДА на акб — встроенная защита от переполюсовки, защита от КЗ, на корпусе проводов есть светодиоды (красный и зеленый) для сигнализации правильного подключения и сигнализации слабого контакта, присутствует кнопка Start button, что то вроде турбо-буст.
Дизайн бустера, думаю это одна из причин популярности, ну кроме работоспособности, внешне крайне интересен — сделан в виде автомобиля, в двух цветовых схемах — черный и бело-оранжевый(классно выглядит!), светящиеся круглая кнопка это индикация заряда 25%/50%/75%/100%!
Обязательно необходимо отметить встроенные фонарики в виде фар на корпусе, 3 режима работы — постоянный, мигающий и SOS!
Провел несколько тестов, для общего понимания:
— На полную зарядку девайса потребовалось 5 часов от разъема 5V-2A
— 30 минут дозарядки смартфона с емкостью батареи 2500 mAh подняло заряд на 20%
— Полного заряда девайса хватало на 2.5 подзарядки смартфона
— Как бы не сезон, но основное предназначение пуск мотора — проверили на Москвиче, с «уставшим» АКБ, мотор запустил!
Обзор топового пускового устройства Baseus Car Jump Starter на 2000 А, сравнение с прошлой моделью
Совсем недавно делал на обзор на пусковое от этой же компании, которое являлось лучшим на тот момент и выдавало 1000А пускового тока. Казалось, что это уже вершина и дальше улучшать пусковое устройства нет смысла, но все же Baseus выпустила следующую модель на 2000А пускового тока (пиковое значение). Производитель заявляет, что 1000А пускового тока (пиковое значение) должно хватить для запуска 6 литрового бензинового двигателя или 3.5 литрового дизеля, а в товом 2000А — на запуск 8 литрового бензинового и 4 литрового дизельного.
Основные характеристики
Комплект поставки
Тут все как обычно: кабель Type-C для зарядки пускового устройства, провода «крабы» для прикуривания автомобиля. Есть инструкция и гарантийный талон. В продвинутых версиях на блочке от «крабов» нет никаких кнопок Boost, который обычно служат для повышения пускового тока. Пусковое устройство само определяет, когда базового пускового тока недостаточно и повышает его до пикового значения.
Специальный кабель с блоком для прикуривания автомобиля. Есть защита от обратной полярности. Если все нормально, то горит зеленый индикатор, в противном случае горит красный. Видна заглушка от кнопки Boost, которую раньше часто делали в этом блоке. Интересно зачем тут решили сохранить это окошко для кнопки.
Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прямо в ручках (усилие идет на металл и пластик сломать нереально). Сам провод обжат в «крокодиле», а не припаян — это самое надежное крепление. Есть еще второй провод от одной губы к другой — сделано для лучшего контакта.
Внешний вид. Сохранилась автомобильная форма — фары (в них стало 4 диода вместо двух), корпус в виде капота и радиатора авто. Само устройство значительно раздулось в размерах и весе. Производитель заявляет об использовании специальных тяговитых литиевых блоков в количестве 4 и умного температурного модуля для нормальной работы от минус 40 до плюс 50. Еще зима не пришла, но по опыту скажу, что в низкую температуру (около — 10 и ниже), устройство может само подогреваться за счет низкого саморазряда (по принципу как тот же DJI сделал авторазряд аккумуляторов, если не пользуетесь ими 2 недели).
Порты. По сравнению с прошлой версией появился еще один USB порт с быстрой зарядкой. Вход для крабов под заглушкой. Входной порт Type-C.
Элементы управления. Экран стал более ярким и без голубого оттенка. Кнопка также стала ярче и крупнее. Экран стал показывать не только % оставшегося заряда, но и мощность зарядки внешних устройств.
Визуальное сравнение с прошлой Pro версией. Устройства похожи, но все же отличий очень много. Новое почти в 2 раза тяжелее и в 2 раза толще. В прошлой версии использовались цилиндрические Li-ion элементы, а тут уже листовые мощные батареи с высоким током отдачи (4 шт).
Тестирование емкости
В смешаном режиме слилось с повербанка 55Wh (в основном была зарядка телефона на 9V 2А). После достижения 5% заряда, экран начинает мигать. После разрядки по кнопке повербанк можно будет включить: будет отображаться 0% и USB порты не будут подавать питание.
Залить удалось 92.4Wh. Зарядка была почти все время 9V 2А. Зарядка заняла с 0 до 100% 5 часов и 30 минут. Конечно не хватает более быстрой зарядки на 65W хотя бы.
Поддержка протоколов быстрой зарядки
Так как это пусковое устройство, видно, что не особо загонялись протоколами быстрой зарядки. Все по минимуму. Обычный USB порт поддерживает максимум 5V 2.4А. USB порт быстрой зарядки поддерживает QC2.0 с максимум 12V выходом. Есть также поддержка самых ранних протоколов Huawei и Samsung.
Тестирование пускового устройства
При подключении загорается зеленый светодиод (если подключено правильно) и издается звуковой сигнал (устройство после 30 секунд переходит в спящий режим и загорается красный диод). Тестировал на Peugeot 5008 1.6 дизель — запускает моментально даже без аккумулятора. Но все это я уже проверял и на младшей модели. Младшая модель не смогла завести 3.5 литровый дизель (3 литровый без проблем, но быстро разряжается. Имеется ввиду запуск без аккумулятора для максимально стрессового теста). В этот раз новую версию я тестировал запуском Lexus LX 3 с 4.5 литровым дизелем и он завелся как с родного аккумулятора (хотя производитель говорит о до 4 литрах). Все таки 2000А пикового тока это очень много и уже скорее нужно для грузового транспорта. Производитель заявляет, что одного полного заряда хватит на около 60 запусков Toyota Crown Royal 3.0 бензин. На этот показатель влияет очень много переменных: температура, степень заряда аккумулятора, состояние свеч и т.д. и т.п. В среднем запуск >3.0л объема с нулевым аккумулятором и при около нулевой температуре съедает около 8-12%. Так что на раз 5 точно вам хватит. Тот же самый 1.6 литровый дизельный двигатель уже хватит на раз 25-30. Бензиновые моторы — умножайте цифру на 1.5 (а то и на 2) при том же объеме.
Вывод
Покупать данную модель стоит только при наличии автомобиля с большим объемом двигателя (>3 литров дизель). В другом случае, младшей Pro версии хватит за глаза. 3 литровый дизель заводится без проблем и прошлой версией, а вот новой удалось завести даже 4.5 литровый дизель. Хотя переплата не сильно большая и можно взять более мощное устройство, которое точно не подведет вас в минусовые температуры, даже если вы будете хранить его в автомобиле.
Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту
Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.
Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм
Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.
Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.
Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).
Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.
Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.
На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.
Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.
Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.
Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.
А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.
Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.
Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.
Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).
Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.
У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.
Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.
Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.
На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.
Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).
Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).
Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.
Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.
Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.
Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.
Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).
Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.
Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.
Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Автомобильное пусковое устройство Baseus BS-CN01: 16000 мА·ч с фонарем и розеткой 220 В
Как выбрать качественное пуско-зарядное устройство? На рынке огромное количество данных гаджетов, от различных производителей, которые мало чем отличаются друг от друга. Безусловно хочется купить что-то достойное. Хочется купить гаджет, который не будет ограничиваться только запуском двигателя автомобиля. Сегодняшний обзор посвящен весьма интересному представителю класса пуско-зарядных устройств, который совмещает в себе функциональные возможности различных гаджетов, причем все умещается в стильном, компактном корпусе. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о пуско-зарядном устройстве Baseus BS-CN01.
Технические характеристики
Размер
173.0 x 85.0 x 45.0 мм
Ёмкость аккумулятора
16000 mAh / 14.8V (59.2Wh)
Тип аккумулятора
Пусковое напряжение
Пусковой ток
800A, пиковый 1600A
Совместимость
12V бензиновые автомобили с объемом двигателя до 6.8 л;
12V дизельные автомобили с объемом двигателя до 5.5 л.
Разъемы
Вход
Type-C: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/3A Max
Выход
Type-C: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/3.25A Max
USB Type-A: 4.5V/5A, 5V/4.5A, 5V/3A, 9V/3A, 12V/2.5A, 20V/1.5A Max
AC (розетка EU/CN): 220V/100W/60Hz
Фонарик
Рабочая температура
Материал корпуса
Мощность MAX (W)
Упаковка и комплект поставки
Поставляется зарядное устройство в мягкой картонной коробке, на которой присутствуют изображение устройства и его основные технические характеристики. При транспортировке коробка немного пострадала.
Внутри коробке расположен небольшой транспортировочный кейс, покрытый водоотталкивающей тканью черного цвета, с ручкой и молнией желтого цвета.
Весь комплект поставки находится внутри кейса. В него вошли:
Можно говорить, что комплект поставки весьма неплох, ведь в нем есть все необходимое для работы, и немного больше, а точнее зарядное устройство в прикуриватель автомобиля. Далеко не каждый производитель кладет его в комплект поставки.
Внешний вид
Корпус устройства выполнен из ударопрочного фактурного, серого Soft-Touch пластика, очень приятного на ощупь. Верхняя поверхность закрыта достаточно большой резиновой крышкой, на которой нанесен логотип компании «Baseus».
Под крышкой скрываются разъемы: DC (Out) / USB Type-C (In/Out) / USB (Out), четырехпозиционный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи, индикатор активности 220В, оранжевая кнопка активации индикатора уровня заряда аккумуляторной батареи / активации режима 220В, разъем для подключения вилки 220В.
На нижней поверхности расположено два светодиодных фонаря. Один из них обладает двумя яркими светодиодами, второй – шестью, меньшими, менее яркими. Здесь же находится заглушка, под которой расположен разъем для подключения «крокодилов».
Также на одной из поверхностей расположена кнопка включения/выключения фонарика.
Еще на одной из поверхностей находится ремешок из кожзама.
Остальные поверхности лишены элементов управления и дизайна.
Функциональные возможности и тестирование
Емкость аккумуляторной батареи была проверена при помощи Power-Z KM001C. Зарядка осуществляется через разъем USB Type-C, для зарядки использовалось зарядное устройство Samsung, мощностью 25Вт. В процессе зарядки, в момент, когда уровень заряда аккумуляторной батареи находился в диапазоне от 0 до 10% устройство заряжалось при 5В/0.5А, но буквально через 5 минут показатели были 8.9В/2.7А. В общем пуско-зарядное устройство заряжалось практически на максимуме, который могло выдать зарядное устройство: 23.94Вт. По окончанию цикла зарядки на дисплее Power-Z KM001C отображалась информация о том, что Baseus вобрал 13035 мАч. Время полной зарядки составило 5 часов 42 минуты. Важно помнить о том, что скорость зарядки была ограничена техническими возможностями зарядного устройства. Согласно инструкции по эксплуатации пуско-зарядное устройство способно заряжаться при: 5В/3А, 9В/3А, 12В/3А, 15В/3А, 20В/3А.
Функция PowerBank’а также весьма полезна, тем более, что имеется поддержка быстрой зарядки. Так порты способны работать в следующих режимах:
При тестировании использовалась электронная нагрузка и USB-доктор моделей Power-Z KM001C и Power-Z KM001.
Подключенный к разъему USB Type-C смартфон Samsung Galaxy Note20 Ultra заражался при 9.1В/1.6А (15Вт).
Подключенный к разъему USB Type-A смартфон Samsung Galaxy Note20 Ultra заражался при 9В/1.6А (14.7Вт).
Подключенный к разъему USB Type-A смартфон Apple iPhone XS Max заражался при 5В/1.3А (6.8Вт).
На корпусе также находится разъем DC, который, к сожалению, испытать нет возможности. Производитель говорит, что к нему можно подключать различные вентиляторы.
Очень важной особенностью данной модели является наличие розетки 220В. Однако тут есть важное ограничение, устройство не способно выдавать мощность больше 100Вт, соответственно оно не сможет работать с чайниками, дрелями, микроволновыми печами и т.д., при этом Baseus BS-CN01 отлично справиться с зарядкой ноутбука, обеспечит питанием модем и т.д. При тестировании к пуско-зарядному устройству Baseus BS-CN01 был подключен TV-BOX, который без проблем запустился и работал около двух часов. Безусловно в жизни подобное решение пригодится вряд ли, а вот подать питание на модем, когда в квартире отключили электричество, либо зарядить ноутбук в поездке, либо подключение более продвинутого зарядного устройства, например, на 5-6 портов – это уже куда более реальные способы использования данной функции. Для активации режима 220В на лицевой поверхности устройства необходимо нажать и подержать большую оранжевую кнопку, до тех пор, пока напротив нее не загорится индикатор бледно голубого цвета.
Однократное нажатие на небольшую оранжевую кнопку на боковой панели устройство активирует верхний ряд ярких светодиодов (два светодиода). Переключение между режимами осуществляется путем однократного короткого нажатия: обычное свечение / режим SOS / Пульсация. Двойное короткое нажатие активирует нижний ряд светодиодов (шесть штук, по три в ряд). Последующее двойное нажатие уменьшает яркость свечения. Предусмотрено три уровня яркости. При необходимости можно активировать оба ряда (пару верхних светодиодов и шесть нижних). Для этого необходимо сделать короткое нажатие на кнопку, а после того, как пара светодиодов загорится, сделать повторное, двойное нажатие. Хочется сказать, что светит фонарик очень ярко. В темноте отлично видно на расстоянии 7-8 метров. Для отключения свечения необходимо зажать кнопку на несколько секунд.
Безусловно нельзя оставить без внимания четырехпозиционный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи. Конечно, он не способен отображать информацию об уровне заряда батареи в цифровом виде, но это не мешает ему быть достаточно информативным:
Для активации светодиодов достаточно сделать короткое нажатие на большую оранжевую кнопку на передней поверхности.
USB порт поддерживает следующие режимы работы: 4.5В/5A; 5В/4.5А; 5В/3А; 9В/3А; 12В/2.5А; 20В/1.5А Max.
USB Type-C порт поддерживает следующие режимы работы: 5В/3А; 9В/3А; 12В/3А; 15В/3А; 20В/3.25А Max.
Суммарная мощность составляет: 18Вт+45Вт (63Вт).
Достоинства
Недостатки
Заключение
Baseus BS-CN01 – это отличное, современное, функциональное устройство, которое должно быть практически в каждом автомобиле. И речь идет вовсе не о том, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Данное устройство будет незаменимым помощником на пикнике. Яркий светодиодный фонарик, наличие розетки 220В емкая аккумуляторная батарея могут пригодится в самых различных ситуациях. В целом, компания Baseus в очередной раз подтверждает мнение о том, что ее инженеры очень тщательно подходят к изготовлению своих изделий.
Автомобильный портативный 12V аккумулятор Baseus для быстрого старта двигателей.
Приветствую всех! Давно мечтал приобрести такую штуку как портативный зарядник для автомобильного аккумулятора, еще с 2008 года когда пришлось тащить штатную батарею от своей старенькой вазовской шестерки, шел и думал ведь должно быть что то компактное и способное на месте подзарядить небольшой аккумулятор. И вот настали долгожданные времена, для меня появилась возможность сделать обзор и попробовать в деле нашего героя, чему я очень рад. Baseus производитель действительно качественной техники, заслуживающей нашего внимания. Качество исполнения данной модели изумительное, пластик качественный, сборка отличная, не скрепит не люфтит, добротно выглядит. Функционал оптимальный, как по мне так ничего лишнего: фонарик просто необходимая вещь для автомобилиста, один выход USB с функцией дополнительной подзарядки различных устройств и сам стартер! Так и напрашивается на роль подарка. Подробности далее по порядку.
5. И вот самый передовой способ с помощью Baseus Car Jump Starter Battery.
И так приступим, начнем с комплекта поставки:
Сам Павэрбанк;
Шнур микро USB для зарядки;
Инструкция на китайском и английском. Замечу не нашел техники безопасности при эксплуатации и инструкции по применению;
Посылка шла 20 дней, доставка CDEK.
Блок с крокодилами, для управления зарядным и пусковым токами;
Упаковка добротная, сгодиться в качестве подарочного оформления!
Технические характеристики:
О качестве исполнения и преимуществах заострю внимание:
Возможно повторюсь, но меня эти моменты приятно порадовали, а именно отличная сборка, качественные материалы. В руке лежит приятно, не одного острого угла, везде плавные закругления. Нет намека на халтуру. В магазине где был выполнен заказ представлены две цветовые реализации изделия:
С торцов и вдоль корпуса тонкой линией сделана окантовка отдельным более черным или как в светлой модели оранжевым, глянцевым пластиком.
Взглянем что у нас там внутри:
Разборка корпуса не очень сложная: верхняя часть с надписью Baseus и кнопкой держится на мягких клипсах, все остальное прикручено саморезами.
Все уложено достаточно плотно, не люфтит.
Вскрытие показывает маркировку на элементах батареи.
Светодиоды расположены в специальных нишах и имеют рассеиватели.
По контроллеру ВМ3451TNdc можем сделать вывод о реализации сборки модуля балансировки и защиты литиевых аккумуляторов.
Индикатор заряда и кнопка переключения светодиодов.
Блок управления токами:
Реле как реле.
Разъем ЕС5 удачное решение встроить его в корпус.
Пластмасса крокодилов довольно таки качественная, обжимка проводов аккуратная.
Представлю некоторые измерения:
Нагрузив устройство через USB выход было израсходовано 5.35 Аh, при 5 V, 27.082 Wh, а заявлено производителем 4,9 Ah на лицо запас емкости.
Из диаграмм видим стабильно держит напряжение в пределах 5v, что тоже большое преимущество.
Продолжение.
Делаем вывод техническое исполнение на высоком уровне.
При полной зарядке около 4 часов тестер зафиксировал следующие показатели: с напряжением в 5,12 V, 7.670 Ah, 41.097 Wh.
А через USB порт выдает 2,8А и следующие протоколы заряда на фото.
За последнее время в перегонах аккумуляторы на автомобилях в основном попадались со слабым пусковым током и наш герой Jamp starter от Baseus выступал в роли помощника при старте.
При совсем безнадежных АКБ получалось заводить моторы с отсоединенной плюсовой клеммой и фактически пуск двигателя производился силами только Jamp starter, это обуславливалось тем, что максимальный пусковой ток забирает на себя разряженный штатный АКБ автомобиля.
Приведу еще один пример с видео, так как все параметры пусковых токов на холодном двигателе нам известны в сети интернет есть подробные описания, мне лично из теста было интересно на горячем моторе потребление стартера на запуск какие токи покажет.
Кнопка управления светодиодами и уровень заряда:
Светодиоды исполнены в виде фар, 3 режима работы, режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS.
В комплекте поставки с документацией инструкции по применению к сожалению нет и весь процесс использования пришлось понимать путем метода проб и ошибок.
Так как в комплекте поставки инструкции по применению изделия у меня не было опытным путем выяснилось, что так называемый блок управления токами он же реле с крокодилами и разъемом ЕС5 имеет три световых и один звуковой сигналы:
1.НЕПРЕРЫВНЫЙ писк с красным светодиодом призывающий экстренно обратить внимание (обычно после запуска двигателя);
2.Зеленый сигнал светодиода без звукового сигнала — готовность к выполнению функции стартера;
3. Попеременное мигание зеленым и красным светодиодом без звукового сигнала подготовка устройства для переключения в один из вышеописанных режимов. Всё происходит в автоматическом режиме. В плане техники безопасности подключать сначала соблюдая полярность крокодилы, а затем через разъем ЕС5 повэрбанк к блоку реле и управления токами. И соответственно после запуска двигателя отсоединить крокодилы.
Есть на блоке управления токами ещё и кнопочка для принудительного включения режима стартера когда загорится зелёный светодиод.
В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене. Изделие дороже самого дешёвого АКБ но дешевле аналогичных приборов схожего качества;
2. Качество исполнения и известность фирмы производителя!
3. Предоставляемые возможности. Функционал минимальный, можно отнести к плюсам, ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Отсутствие инструкции по применению и техники безопасности! Единственный МИНУС!
Исходя из моей профессиональной деятельности- перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.