Басовые колонки в машину без усилителя

Рейтинг лучших колонок 13 см в авто с хорошим басом и качественным звуком

Штатный колонки, которые устанавливают в автомобили на заводе, далеко не всегда соответствуют запросам меломанов. Любители тяжелой музыки выбирают 13 см динамики с хорошими басами. Подобрать модель с лучшими характеристиками поможет наш рейтинг динамиков для авто 13 см.

Басовые колонки в машину без усилителя

Критерии выбора динамиков 13 см в машину

Современные колонки 13 см с хорошим басом в авто представлены следующими вариантами:

Основные критерии выбора:

Имеет значение материал, из которого изготовлены динамики, а также дизайн модели и её цена.

ТОП-12: Лучших динамиков 13 см с хорошим звуком

При отборе моделей в ТОП учитывались результаты профессиональных тестов, изучались обзоры профессиональных экспертов и отзывы пользователей.

НазваниеОписаниеЦена, (рублей)
1.XS-FB1330 SonyКоаксиальная АС с объемным звучаниемУзнать цену
2.TS-R1350S PioneerДинамики со стильным современным дизайном и чистым звукомУзнать цену
3.RCX-130 FocalДвухполосная АС, в которой применена технология обратного куполаУзнать цену
4.TS-G1310 PioneerКачественные колонки для любителей вокалаУзнать цену
5.SXE-1325S AlpineКомпактные динамики для авто любой маркиУзнать цену
6.AS-BV130 BULAVA NEO УралГромкая акустика с выраженным басомУзнать цену
7.АК-47.С УралКомпонентная АС с широким диапазоном звучанияУзнать цену
8.АК-47 УралКолонки с качественным звучанием и пружинными фиксаторамиУзнать цену
9.Alpine SXE-1350SМощная компонентная акустика с хорошим качеством звукаУзнать цену
10.JBL Stage3 527FКоаксиальная аудиосистема с продуманной эргономикойУзнать цену
11.Pioneer TS-G1320FНедорогая автомобильная акустика с громким звуком от компании ПионерУзнать цену
12.JBL Club 522FКрутая автоакустика с фирменным дизайном JBL.Узнать цену

12. JBL Club 522F

Басовые колонки в машину без усилителя

Эта коаксиальная автоакустика обладает сопротивлением 3 Ом и отличным запасом мощности, которая в пике достигает 135 Вт. Модель состоит из двух динамиков округлой формы с диаметром 13 Вт, монтируемых в двери. Устройство воспроизводит идеальный звук в любых музыкальных жанрах, диапазон частот составляет 75-20000 Гц.

Благодаря высокой чувствительности, составляющей 91 дБ, музыка чисто звучит на любом уровне громкости, сами динамики не скрипят и не дребезжат. Аудиоколонки имеют небольшую монтажную глубину, из-за чего их можно установить самостоятельно.

Источник

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

Басовые колонки в машину без усилителя

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

Лучшие бренды акустики для авто

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

Басовые колонки в машину без усилителя

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;Узнать цену
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;Узнать цену
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;Узнать цену
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;Узнать цену
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;Узнать цену
6DD Audio RL-CS 6.5Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей;Узнать цену
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;Узнать цену
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;Узнать цену
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;Узнать цену
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;Узнать цену
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;Узнать цену
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы.Узнать цену

12. Pioneer TSG1730F

Басовые колонки в машину без усилителя

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

Источник

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

Басовые колонки в машину без усилителя

Правильно выбрать колонки в машину — задача со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти «золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.

Содержание

Типы колонок

Основные характеристики

Установка

Что в итоге

Типы колонок

Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.

Басовые колонки в машину без усилителя Басовые колонки в машину без усилителя

Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей), но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно докупить.

Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле (1000 — 5000 рублей).

Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными и активными) и аудиокроссоверами.

Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц). «Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.

Источник

для тех, кто хочет СОЧНЫЙ БАС без саба и усилка / Alpine Type-G

Басовые колонки в машину без усилителя

полтора года назад я поменял в машине музыку со штатной на бюджетную брэндовую.
назад были установлены 6,5″ ALPINE Type-G SPG-17C2, коаксиальные, 60/240Вт, на вид не очень качественные, потому как ободок крепления имеют пластиковый, стоят недорого, пиковая мощность всего 240Вт (что не рекорд для 6,5″ блинов), достаточно быстро уходят в перегрузку, если включить в магнитоле всяческие бусты.
вперед были установлены 5″ PIONEER TS-A1323I, коаксиальные, 50/300Вт, по цене, такой же, как и 6,5″ блины, с характеристиками выше (разброс частот, чувствительность), что казалось многообещающим.
голова бюджетная, Sony CDX-GT570UI, потому как по денюжке был ограничен.
саб решил не ставить, потому как имею странное предубеждение, что багажник нужен не для короба, а для полезного хлама. к тому же, опять же странно, считаю, что саб подходит хэтчам, но не седанам. дребезжащий багажник — это не для меня.
усилок не поставил только из финансовых соображений.

в итоге получилось, что настроек ГУ мне в принципе хватало, сзади играло хорошо, а вот спереди каша: низов нет, средние всмятку, верхи шипят и сопливят.

Басовые колонки в машину без усилителя

первое время еще не сильно парился по этому поводу, а потом приморозило… во-первых, потому что задребезжали колонки сзади, во-вторых, потому как весь звук был реально в задней полусфере, и когда возил кого-то в салоне — глушил их, а сам ничего не слышал.

на этой неделе решил, что с этим надо разобраться. поехал за проставками.
8″ проставки никак на полку не лезли, 6х9″ я не хотел, получилось присунуть на штатную полку (предварительно прошумленную) только 6″ кольца. такие же взял и вперед тоже.

Басовые колонки в машину без усилителя

Басовые колонки в машину без усилителя

дребезг сзади, как оказалось, был вызван не колонками, а пылевым фильтром, который немного отклеился и телепался туда-сюда.

Басовые колонки в машину без усилителя

из-за чего весь сыр-бор? из-за того, что хотелось побольше баса спереди. понятное дело, вы скажете, что нужно было брать компоненты или однолинейки, но они раскачиваются нормально только с усилителем, а он щас стоит 7-8К, плюс к ним еще 4-5К блины нормальные. это дороже, чем вся моя система вместе взятая — не выход…

Басовые колонки в машину без усилителя

было решено ставить более-менее нормальную акустику в передние двери…
сначала там стояли дорогие (по сравнению с тем, как они играли) мелкие PIONEER TS-A1323I, которые вроде играли, но незаметно по сравнению с задом, где стояли (и до сих пор стоят) ALPINE Type-G SPG-17C2.
на замену вперед было решено поставить JBL GTO-6528S. играли они нормально, но видно было, что магнитола их не вытягивает, просит усилок, плюс, ко всему прочему, на одной из колонок попался брак — не нажималась кнопка аппаратного среза высоких частот.

Басовые колонки в машину без усилителя

Басовые колонки в машину без усилителя

Басовые колонки в машину без усилителя

пошел я их возвращать, и обменял на PIONEER TS-R1750S, которые стоят у Fixmaster ‘а, и с его слов, играют нормально.

Басовые колонки в машину без усилителя

не знаю, что для Сереги нормально, но для меня эти колонки оказались полным шлаком: низов нет, в средних каша, и верхние скрипят-рыгают (не в обиду, Серег). скорее всего, их следует подключать только с усилком и закрытыми ушами. 🙂

вернул их и решил посмотреть что-нибудь дельное: компоненты.
— KICX TL 6.2 — мало отзывов и слишком дешевые.
— PIONEER TS-G173Ci — не хотел даже пробовать, потому как на пионерах уже неоднократно обжигался.
— JBL GT7-6C, Ground Zero GZRC 16XII, Morel Maximo-C6, Infinity Kappa 52.11i — заиграют только с усилком, к сожалению, слишком дорого выйдет.

Басовые колонки в машину без усилителя

в итоге решил наперед взять (проверенные сзади) ALPINE Type-G SPG-17C2.
+ очень сочный бас без усилка, проставок и шумки.
+ средние и высокие частоты тоже четкие.
+ уже на половине мощности выжимают из ушей все соки.
— быстро перегружаются, т.е. на максимуме слушать не стоит — захлебываются.
— пластиковые крепления рамки, можно расколоть, если слишком сильно перетянуть шурупы.

Басовые колонки в машину без усилителя

Басовые колонки в машину без усилителя

в доказательство привожу видео, на котором играют четыре 16см блина ALPINE Type-G от бюджетной головы без дополнительных приблуд.
— микрофон телефона перегружается из-за басов.
— номер на багажнике дребезжит, хотя и багажник и рамка номера проклеены вибропластом.
— средние и верхи я убираю, бас немного прибавляю. мне так нравится.
— в конце концов, при слишком высокой громкости, колонки перегружают голову и она ребутится. 🙂

Источник

Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя

Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.

Басовые колонки в машину без усилителя

В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2021 гг.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

Основной параметр – это тип акустики:

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?

Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.

Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.

Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука.

ТОП-12: Лучших динамиков 16 см для авто – (Рейтинг 2021)

Лучшие колонки в машину в 2021 году – таблица:

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал Патриот Элемент АС-ПТ165Среднечастотная автоколонка от российского производителя. Похвастает балансом цены и качества;Узнать цену
2Focal 165 ASСбалансированная модель, которая одинаково четко звучит при размещении спереди или сзади;Узнать цену
3Morel Tempo Coax 6Громкая коаксиальная колонка с басовым звучаниемУзнать цену
4Audison Prima APK 165Модель, которая регулярно попадает в рейтинги компонентной автоакустики 16 см. Порадует чистым, сбалансированным звуком;Узнать цену
5Pioneer TS-6520FСамая громкая автомобильная колонка в рейтинге. Работает при мощности до 320 Вт;Узнать цену
6JBL Shock Wave 100W65Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества;Узнать цену
7Hertz DCX 165.3Лучшие бюджетные колонки бренда Hertz в авто;Узнать цену
8Alpine S-S65CАкустика с четким мидбасом и средними частотами;Узнать цену
9DD Audio RL-CS 6.5Компонентные автоколонки с расширенным диапазон частот и чистым звуком вне зависимости от уровня громкости;Узнать цену
10Mystery MJ-630Мощная 16-сантиметровая автоакустика;Узнать цену
11JBL Stage1 601CДешевая, но надежная автоколонка от надежной американской фирмы;Узнать цену
12SoundMAX SM-CSA603Недорогие колонки с расширенным частотным диапазоном.Узнать цену

12. SoundMAX SM-CSA603

Басовые колонки в машину без усилителя

Открывает обзор 16-сантиметровая колонка, которая для своей цены обладает привлекательными характеристиками. В первую очередь выделяется широкий диапазон частот, составляющий от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 можно и басы послушать, и вокал. Да и музыку любых других жанров колонки воспроизводят без проблем.

Несмотря на то, что модель поступила в продажи несколько лет назад, она и сегодня остается востребованной. Многие пользователи, опробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и износостойкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *