Батарейки на пульт машины
Какие батарейки используются для пульта управления сигнализации и как их использовать
Главными требованиями к батарейкам для сигнализации являются высокая номинальная ёмкость и низкий саморазряд аккумулятора. Чем меньше он, тем большим будет ресурс эксплуатации у источников питания.
Виды батареек для сигнализации и их характеристика
Литиевые батарейки 2032
Признаки необходимости замены
Как установить или заменить элемент питания
Что влияет на продолжительность срока эксплуатации
Рекомендации по подбору батарейки
Сколько стоят батарейки для сигнализации?
Комментарии и Отзывы
Виды батареек для сигнализации и их характеристика
В зависимости от типа брелока (основной, с дисплеем, или вспомогательный, без экрана) в устройстве могут использоваться разные виды аккумуляторов:
Специальные батарейки
Описание основных технических параметров устройств класса 27А:
Канал «Посиделки у Лехи» вкратце рассказал о характеристиках и параметрах батареек для сигнализации, относящихся к стандарту А27.
Литиевые батарейки 2032
Основные параметры устройств для дистанционного пульта «сигналки» машины 2032:
Батарейки 2025
Описание основных параметров этих источников питания:
Фотогалерея
Фото элементов питания разных классов:
Признаки необходимости замены
О том, что батарейки для брелка сигнализации вышли из строя или работают на стадии разряда, сообщат следующие «симптомы»:
Похожие признаки неисправностей, когда брелок не срабатывает, могут проявляться при попадании транспортного средства в зону помех.
Как установить или заменить элемент питания
В коммуникаторах автосигнализаций Старлайн и других системах установка и замена батарейки производится путем снятия задней крышки пульта с дисплеем. В зависимости от изготовителя, для демонтажа может понадобиться отвертка с крестовым или плоским наконечником. После снятия источник питания устанавливается или извлекается старый и заменяется на рабочий.
Если транспортное средство оснащено блокиратором двигателя, то процедура замены будет осуществляться по-другому. Речь идет непосредственно о ключах, в которые встроена клавиша управления.
Процесс замены батареек для брелока сигнализации:
Канал «New MosKow» подробно показал пример замены источников питания в смарт-ключах автомобилей.
Что влияет на продолжительность срока эксплуатации
Ресурс эксплуатации батареек для сигнализации не зависит от типа противоугонной системы и ее мощности. На этот параметр влияет только частота использования пульта.
Ресурс эксплуатации батарейки для сигнализации зависит не только от ее производителя, но и от других факторов:
Современные охранные комплексы предлагают пользователям возможность управления не только противоугонными опциями, но и другими процессами в авто. На практике в брелоках сигнализаций, применяющих функцию автозапуска, разряд источника питания происходит быстрее.
Рекомендации по подбору батарейки
Качество работы источников питания во многом зависит от поставщиков. При покупке необходимо учитывать критерии выбора, а также особенности отдельных производителей.
Параметры
Нюансы, которые надо учитывать перед приобретением батарейки для сигнализации:
Пользователь Макс Крюков рассказал о том, как можно проверить работу батареек для сигнализации перед покупкой на примере устройств класса CR2032.
Производители
Бренды, выпускающие батарейки для сигнализаций:
Сколько стоят батарейки для сигнализации?
Купить источники питания можно примерно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
Duracell | 50-70 |
Energizer | 30-60 |
GP | 40-75 |
Maxell | 20-45 |
Panasonic | 25-50 |
Renata | 20-50 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «Best China» представил краткий обзор батареек класса CR2025, приобретенные в Китае.
Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?
В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.
Почему быстро разряжается?
Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:
Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).
Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.
Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.
Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.
Что делать, если разрядилась батарея?
Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:
Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.
Если запасного источника питания нет, то снять автомобиль с охраны можно с помощью специальной кнопки «Valet». Она как раз предназначена для таких случаев. При установке охранной системы эта кнопка прячется так, чтобы о ее местонахождении знал только владелец.
В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.
Однако, если специалисты, устанавливающие вам сигнализацию, не рассказали, где находится «valet», или не сообщили пароля, или вы купили подержанный автомобиль, на котором уже была установлена сигнализация, то этот способ не поможет.
Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:
А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.
Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.
CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.
Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.
Еще эти «таблетки» можно попробовать потереть об джинсы около 40 секунд. Вырабатываемое статическое электричество может дать достаточный заряд для единоразового открытия автомобиля.
ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.
Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.
Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.
Как поменять?
Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.
Оптимизация работы пульта
Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.
Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите
Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.
Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.
Полезное видео
В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:
Батарейки для ключа от машины
Фильтр
Батарейка DURACELL CR2032-2BL Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 2шт.)
Батарейки Duracell CR2032-2BL литиевые батарейки для электронных устройств 2 шт цена за шт
Батарейка TOSHIBA 00152703 Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 5шт.)
литиевая таблетка CR2032 (DL2032) 3v (5шт)
Батарейка GP CR2032-7CRU4
Батарейка КОСМОС KOC20255BL Тип: CR2025 (Кол-во в уп. 5шт.)
CR CR2025 5хBL (цена за блист.5шт.)
Батарейка DURACELL CR2025-2BL Тип: CR2025 (Кол-во в уп. 2шт.)
литиевые батарейки для электронных устройств 2 шт цена за шт
Батарейка GP CR2016-7CR5 100/2000
5шт на отрывном блистере
Батарейка GP CR2032-7CR2 20/720
Батарейка GP CR2032-7CR1 Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 1шт.)
Батарейка КОСМОС CR 2025 1*BL (упак 1шт)
Элемент питания Космос CR 2025 1*BL (упак 1шт)
Батарейка WURTH 0827082016061 100 Тип: CR2016 (Кол-во в уп. 1шт)
Батарея WURTH LITHIUM-CR2016-3V
Батарейка КОСМОС KOC20165BL Тип: CR2016 (Кол-во в уп. 5шт.)
CR CR2016 5хBL (цена за блист.5шт.)
Батарейка GP CR2016-7CR1 10/100/900
Батарейка GP CR2025-7CR2 20/720
Батарейка TOSHIBA 00152701 Тип: CR2016 (Кол-во в уп. 5шт.)
литиевая таблетка CR2016 (DL2016) 3v (5шт)
Батарейка TOSHIBA 00152702 Тип: CR2025 (Кол-во в уп. 5шт.)
литиевая таблетка CR2025 (DL2025) 3v (5шт)
Батарейка DURACELL CR2016-2BL Тип: CR2016 (Кол-во в уп. 2шт.)
литиевые батарейки для электронных устройств 2 шт цена за шт
Батарейка ФАZА 5003217 CR2032 BL-5 Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 5шт.)
Элемент питания литиевый ФАZА 5003217 CR2032 BL-5 (уп.5шт)
Батарейка GP CR2025-7CR1 10/100/900
Батарейка DURACELL CR2016 (10/100/12800)
Батарейка DURACELL CR2032 (10/100/14400) Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 1шт.)
Батарейка КОСМОС KOC20325BL Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 5шт.)
CR CR2032 5хBL (цена за блист.5шт.)
Батарейка GP CR2025-7CR5 100/2000
5шт на отрывном блистере
Батарейка GP CR2032-7CR5 100/2000
5шт на отрывном блистере
Батарейка GP CR2025E-7CR2 20/400
Батарейка GP CR2032E-7CR2 20/400
Батарейка КОСМОС CR 2016 1*BL (упак 1шт)
Элемент питания Космос CR 2016 1*BL (упак 1шт)
Батарейка КОСМОС CR 2032 1*BL (упак 1шт)
Элемент питания Космос CR 2032 1*BL (упак 1шт)
Батарейка WURTH 0827082025061 100 Тип: CR2025 (Кол-во в уп. 1шт)
Батарея WURTH LITHIUM-CR2025-3V
Батарейка WURTH 0827082032061 100 Тип: CR2032 (Кол-во в уп. 1шт)
Батарея WURTH LITHIUM-CR2032-3V
Батарейка ФАZА CR2025 BL-5 5003187 Тип: CR2025 (Кол-во в уп. 5шт.)
CR2025 BL-5 5003187
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.
Запись № 231. Батарейка в пейджер сигнализации, кто какую выбирает?
На днях задумался вопросом замены батарейки в пейджере сигнализации. Ибо каждая батарейка хоть и по своим параметром идентичная но все таки есть разница.
Наибольшее распространение получили именно солевые и щелочные батарейки. Чтобы понять, какие батарейки вам предлагают в магазине, необходимо помнить, что солевые батарейки легко отличить от щелочных по пластмассовому ободку вокруг положительного вывода.
Для полного понимания необходимо также сказать о том, что на солевых батарейках производитель наносит надписи. Например, General Purpose, Normal, Standard. Солевые батарейки, у которых усовершенствована конструкция, обычно помечены надписями типа Super, Heavy Duty и прочих. На щелочных батарейках можно увидеть надпись Alkaline. В обозначении щелочных батареек по международному стандарту должна быть буква L. Скажем, R6 – солевой элемент («пальчик»). LR6 – такого же размера элемент, но щелочной.
Также многие сталкивались когда пульт от сигналки никак не желает открывать ваш автомобиль. Да и порой купить новую батарейку не всегда возможно. А машину то не бросишь. У меня так было. Хорошо магазин был рядом, а на улице мороз))). Что бы как то оживить батарейку просто выньте её и сделайте несколько вмятин на батарейке (плоскогубцами или ещё чем-нибудь, только не зубами). Главное не согните её, чтобы она обратно могла влезть на своё место. Вставляйте И пользуйтесь на несколько минут работы должно хватить. Или же
батарейку можно постучав ею о твердую поверхность. При этом гранулы диоксида марганца раскалываются контакт восстанавливается.
Тем не менее в свой пульт я ставил все имеющиеся в продаже батарейки разных фирм но почему то больше понравился GP имеет очень долгий срок работы по сравнению с другими батарейками.
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?
Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…
«А что такое valet?»
Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…
Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.
Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…
Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:
1 — знать, что это такое в принципе;
2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;
3 — знать, как войти в режим «valet»;
4 — знать код кнопки «valet».
Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…
В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.
Такие разные батарейки…
Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».
Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.
Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.
1,5 вольта – хуже всего…
Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…
Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.
Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.
Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!
Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂
Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!
Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.
Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.
Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?
Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.
если знаешь где кнопка то и код не нужен
Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.
А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.