батавия план система обучения

Батавия план система обучения

батавия план система обученияРобот подобрал для Вас материалы, похожие на этот. Посмотреть По материалам моих лекций.

В 1898 году в городке Батавия (США, штат Нью-Йорк) местная школа оказалась переполненной настолько, что в одном из классов обучалось 53 ученика. Из-за многочисленных иммигрантов и переселенцев это являлось типичной проблемой американских школ конца XIX – начала XX вв. Ситуация осложнялась разнородностью состава учащихся, среди которых были представители разных культур, национальностей и религиозных конфессий. Вряд ли в провинциальной Батавии дела обстояли хуже всего, однако именно здесь инспектор школы Джон Кеннеди начал использовать новую систему обучения, которую в 1914 году описал в книге «Батавская система индивидуального инструктирования».

В батавской системе учебный процесс делится на две части:
1) уроки, проводимые со всем классом;
2) индивидуальные занятия (оказание помощи отстающим в учёбе или работа со способными учениками, опережающими одноклассников в своём развитии).

Иначе говоря, в Батавии классно-урочное обучение дополнилось индивидуальными занятиями, которые тоже проводились не от случая к случаю, а в рамках общей системы учебной работы, где обе части стали единым целым.

Для работы с отстающими в переполненных классах в школу приглашалось ещё несколько педагогов, которые становились помощниками учителей, ведущих уроки. В осуществлении индивидуальной работы с отстающими учитель или его помощник руководствовался тремя правилами:
1) не сообщать ученику новых знаний, но отслеживать, что он знает;
2) не делать за ученика учебных заданий, но видеть, что он делает;
3) не опережать материал, изученный на уроке.

В классах с нормальной наполняемостью мог быть и один учитель, разделяющий своё рабочее время между ведением уроков и индивидуальными занятиями. По замыслу Дж. Кеннеди, учитель проводил с классом около пяти уроков в неделю, а в остальное время осуществлял индивидуальное консультирование учеников.

Эти нововведения намного улучшили учебный процесс. В батавской системе обучения отстающий ученик мог работать в более удобном для себя темпе, преодолевая отставание за счёт индивидуальных занятий. Учителям же не приходилось теперь «разрываться на части» в переполненных классах. Кроме того выяснилось, что такая организация учебно-познавательной деятельности лучше способствует развитию индивидуальных качеств ребёнка.

Источник

Батавская система обучения

Сообщение на тему: “Батавская система обучения”

Просмотр содержимого документа
«Батавская система обучения»

батавия план система обучения

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

на тему: “Батавская система обучения”

студентка Ш-22 группы

В 1898 году в городке Батавия (США, штат Нью-Йорк) местная школа оказалась переполненной настолько, что в одном из классов обучалось 53 ученика. Из-за многочисленных иммигрантов и переселенцев это являлось типичной проблемой американских школ конца XIX – начала XX вв. Ситуация осложнялась разнородностью состава учащихся, среди которых были представители разных культур, национальностей и религиозных конфессий. Вряд ли в провинциальной Батавии дела обстояли хуже всего, однако именно здесь инспектор школы Джон Кеннеди начал использовать новую систему обучения, которую в 1914 году описал в книге «Батавская система индивидуального инструктирования».

В батавской системе учебный процесс делится на две части:

уроки, проводимые со всем классом;

индивидуальные занятия (оказание помощи отстающим в учёбе или работа со способными учениками, опережающими одноклассников в своём развитии).

Иначе говоря, в Батавии классно-урочное обучение дополнилось индивидуальными занятиями, которые тоже проводились не от случая к случаю, а в рамках общей системы учебной работы, где обе части стали единым целым.

Для работы с отстающими в переполненных классах в школу приглашалось ещё несколько педагогов, которые становились помощниками учителей, ведущих уроки. В осуществлении индивидуальной работы с отстающими учитель или его помощник руководствовался тремя правилами:

не сообщать ученику новых знаний, но отслеживать, что он знает;

не делать за ученика учебных заданий, но видеть, что он делает;

не опережать материал, изученный на уроке.

В классах с нормальной наполняемостью мог быть и один учитель, разделяющий своё рабочее время между ведением уроков и индивидуальными занятиями. По замыслу Дж. Кеннеди, учитель проводил с классом около пяти уроков в неделю, а в остальное время осуществлял индивидуальное консультирование учеников.

Эти нововведения намного улучшили учебный процесс. В батавской системе обучения отстающий ученик мог работать в более удобном для себя темпе, преодолевая отставание за счёт индивидуальных занятий. Учителям же не приходилось теперь «разрываться на части» в переполненных классах. Кроме того выяснилось, что такая организация учебно-познавательной деятельности лучше способствует развитию индивидуальных качеств ребёнка.

Батавская система обучения показала высокую эффективность в начале XX века, однако идея сочетания уроков с индивидуальными занятиями не устарела и в наши дни, она находит применение во многих современных технологиях обучения.

Источник

Батавская система обучения

батавия план система обучения батавия план система обучения батавия план система обучения батавия план система обучения

батавия план система обучения

батавия план система обучения

В 1898 году в городке Батавия (США, штат Нью-Йорк) местная школа оказалась переполненной настолько, что в одном из классов обучалось 53 ученика. Из-за многочисленных иммигрантов и переселенцев это являлось типичной проблемой американских школ конца XIX – начала XX вв. Ситуация осложнялась разнородностью состава учащихся, среди которых были представители разных культур, национальностей и религиозных конфессий. Вряд ли в провинциальной Батавии дела обстояли хуже всего, однако именно здесь инспектор школы Джон Кеннеди начал использовать новую систему обучения, которую в 1914 году описал в книге «Батавская система индивидуального инструктирования».

В батавской системе учебный процесс делится на две части:

1) уроки, проводимые со всем классом;

2) индивидуальные занятия (оказание помощи отстающим в учёбе или работа со способными учениками, опережающими одноклассников в своём развитии).

Иначе говоря, в Батавии классно-урочное обучение дополнилось индивидуальными занятиями, которые тоже проводились не от случая к случаю, а в рамках общей системы учебной работы, где обе части стали единым целым.

Для работы с отстающими в переполненных классах в школу приглашалось ещё несколько педагогов, которые становились помощниками учителей, ведущих уроки. В осуществлении индивидуальной работы с отстающими учитель или его помощник руководствовался тремя правилами:

1) не сообщать ученику новых знаний, но отслеживать, что он знает;

2) не делать за ученика учебных заданий, но видеть, что он делает;

3) не опережать материал, изученный на уроке.

В классах с нормальной наполняемостью мог быть и один учитель, разделяющий своё рабочее время между ведением уроков и индивидуальными занятиями. По замыслу Дж. Кеннеди, учитель проводил с классом около пяти уроков в неделю, а в остальное время осуществлял индивидуальное консультирование учеников.

Эти нововведения намного улучшили учебный процесс. В батавской системе обучения отстающий ученик мог работать в более удобном для себя темпе, преодолевая отставание за счёт индивидуальных занятий. Учителям же не приходилось теперь «разрываться на части» в переполненных классах. Кроме того выяснилось, что такая организация учебно-познавательной деятельности лучше способствует развитию индивидуальных качеств ребёнка.

Батавская система обучения показала высокую эффективность в начале XX века, однако идея сочетания уроков с индивидуальными занятиями не устарела и в наши дни, она находит применение во многих современных технологиях обучения.

Источник

Батавская система обучения

В 1898 году в городке Батавия (США, штат Нью-Йорк) местная школа оказалась переполненной настолько, что в одном из классов обучалось 53 ученика. Из-за многочисленных иммигрантов и переселенцев это являлось типичной проблемой американских школ конца XIX – начала XX вв. Ситуация осложнялась разнородностью состава учащихся, среди которых были представители разных культур, национальностей и религиозных конфессий. Вряд ли в провинциальной Батавии дела обстояли хуже всего, однако именно здесь инспектор школы Джон Кеннеди начал использовать новую систему обучения, которую в 1914 году описал в книге «Батавская система индивидуального инструктирования».

В батавской системе учебный процесс делится на две части:

1) уроки, проводимые со всем классом;

2) индивидуальные занятия (оказание помощи отстающим в учёбе или работа со способными учениками, опережающими одноклассников в своём развитии).

Иначе говоря, в Батавии классно-урочное обучение дополнилось индивидуальными занятиями, которые тоже проводились не от случая к случаю, а в рамках общей системы учебной работы, где обе части стали единым целым.

Для работы с отстающими в переполненных классах в школу приглашалось ещё несколько педагогов, которые становились помощниками учителей, ведущих уроки. В осуществлении индивидуальной работы с отстающими учитель или его помощник руководствовался тремя правилами:

1) не сообщать ученику новых знаний, но отслеживать, что он знает;

2) не делать за ученика учебных заданий, но видеть, что он делает;

3) не опережать материал, изученный на уроке.

В классах с нормальной наполняемостью мог быть и один учитель, разделяющий своё рабочее время между ведением уроков и индивидуальными занятиями. По замыслу Дж. Кеннеди, учитель проводил с классом около пяти уроков в неделю, а в остальное время осуществлял индивидуальное консультирование учеников.

Эти нововведения намного улучшили учебный процесс. В батавской системе обучения отстающий ученик мог работать в более удобном для себя темпе, преодолевая отставание за счёт индивидуальных занятий. Учителям же не приходилось теперь «разрываться на части» в переполненных классах. Кроме того выяснилось, что такая организация учебно-познавательной деятельности лучше способствует развитию индивидуальных качеств ребёнка.

Батавская система обучения показала высокую эффективность в начале XX века, однако идея сочетания уроков с индивидуальными занятиями не устарела и в наши дни, она находит применение во многих современных технологиях обучения.

Дата добавления: 2016-01-26 ; просмотров: 2265 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

БАТАВИЯ-ПЛАН

Смотреть что такое «БАТАВИЯ-ПЛАН» в других словарях:

БАТАВИЯ-ПЛАН — (Batavia Plan), система индивидуализированного обучения. Наименование получил по г. Батавия (правильно Батейвия, шт. Нью Йорк, США). Применялся с 1898, широкое распространение получил в нач. 20 в. Автор Б. п. инспектор школ города Дж. Кеннеди… … Российская педагогическая энциклопедия

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ — системы обучения, организующие индивидуальное продвижение по общей для данного контингента учащихся программе; как правило, характеризуются определённой обособленностью в работе отд. учащихся. Становление И. о. с. в практике школ отражало… … Российская педагогическая энциклопедия

ИНДОНЕЗИЯ — [Республика Индонезия; индонез. Republiк Indonesia], островное гос во в Юго Вост. Азии, расположенное более чем на 17 508 о вах Малайского архипелага. Территория И. включает Б. Зондские о ва, кроме сев. и северо зап. части о ва Калимантан, М.… … Православная энциклопедия

Джакарта — (Djakarta) столица Индонезии. Расположена на северо западном побережье острова Ява, при впадении р. Чиливунг в Яванское море. Климат тропический экваториальный; среднегодовая температура 27°С; осадков 1784 мм в год; влажность 80%.… … Большая советская энциклопедия

ИНДОНЕЗИЯ — Республика Индонезия (Republik Indonesia), гос во в Юго Вост. Азии, на о вах Малайского архипелага. Площ. 1904,3 тыс. км2. Нас. ок. 98 млн. чел. (1962). Столица г. Джакарта. Нас. говорит более чем на 150 языках и диалектах. Гос. язык… … Советская историческая энциклопедия

Евразия — (Eurasia) Содержание Содержание Происхождение названия Географические характеристики Крайние точки Евразии Крупнейшие полуострова Евразии Общий обзор природы Границы География История Страны Европы Западная Европа Восточная Европа Северная Европа … Энциклопедия инвестора

Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора

Азия материк — самый большой материк Старого Света, треть всей суши земного шара, колыбель человеческого рода и хранительница древнейших исторических воспоминаний, лежит всей своей континентальной массой в северной половине восточного полушария, пересекая… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Азия, материк — I … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Гарднер, Джон — Джон Гарднер John Champlin Gardner Junior Дата рождения: 21 июля 1933(1933 07 21) Место рождения: Батавия (Нью Йорк) Дата смерти … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *