batman arkham city тренировка др прохождение

Cторонние миссии

batman arkham city тренировка др прохождение

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта. batman arkham city тренировка др прохождение

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. batman arkham city тренировка др прохождение
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Источник

Batman arkham city тренировка др прохождение

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10»

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через «подвал», наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в «Айсберг Лаунже»

6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10»

Просканировать вертолеты «ТАЙГЕР», чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя. последнего допрашиваем.

Источник

Гайд по прохождению дополнительных заданий или «ловим злодеев вместе»

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Источник

Достижения

В игре имеется 64 достижения в Steam.

Я – Бэтмен
Стать летучей мышью

Даётся в начале игры, когда вы надеваете костюм Бэтмена

Кислотная ванна
Спасти женщину в беде. Вот только в беде ли она?

Даётся после того, как вы спасаете Женщину-Кошку от Двуликого в здании суда

Спаситель
Спасти медиков-добровольцев

Даётся после того, как вы спасаете медиков от бандитов Джокера в церкви

Трубочист
Вход есть только один

Даётся после того, как вы попадаете внутрь сталелитейного завода через трубу

Однорукий бандит
Пробить путь домой

Даётся после пролома входа к Джокеру и победы над мистером Молотом

Разрыв связи
Очистить эфир

Даётся после того, как вы уничтожаете все военные генераторы помех Пингвина

Гладиатор
На выбывание

Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов и титана в музее Пингвина

Шар-баба
Остановить неостановимого

Даётся после того, как вы одолеете Соломона Гранди

Потерянное
Раскрыть секрет Аркхем Сити

Даётся после того, как вы находите вход в чудо-город

Песчаная буря
Имя нам – легион

Даётся после победы над Ра’с аль Гулом

Прятки
Смертельная игра в прятки

Даётся после победы над мистером Фризом

Поезд-призрак
Борьба за выживание

Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов, мистера Молота, титана и Джокера на сталелитейном заводе

Свободное падение
Не смотреть вниз

Даётся после того, как вы выпрыгиваете из чудо-башни с Ра’с аль Гулом в момент её взрыва

Правильно уйти со сцены
Весь мир – театр

Даётся в конце игры

Убийца остановлен
Остановить наёмного убийцу

Даётся после того, как вы поймаете Дэдшота

Серийный убийца
Остановить серийного убийцу

Даётся после закрытия дела о Хаше

Загадочный охотник
Раскрыть личность загадочного наблюдателя

Даётся после того, как вы узнаете, кто и кем является загадочный наблюдатель

Сломанные игрушки
Уничтожить всё

Даётся после того, как вы уничтожите все контейнеры с титаном

Убийство по проводам
Остановить телефонного убийцу

Даётся после того, как вы поймаете Виктора Зсасза

Остановить время
Время кончается

Даётся после победы над Безумным Шляпником

Разменная монета
Помочь разлучённым встретиться снова

Даётся после сообщения мистеру Фризу местонахождения Норы Фриз

Рыцарь ДР
Завершить все тренировки дополненной реальности

Даётся после выполнения всех тренировок дополненной реальности

Полная загрузка
Собрать все устройства Бэтмена и их улучшения

Даётся после того, как вы соберёте все устройства Бэтмена и выполните их улучшения

Жестокое нападение
Прекратить нападения в Аркхем Сити

Даётся после того, как вы спасёте всех политических заключённых в Аркхем Сити

Проверка IQ
Решить первую загадку

Даётся после решения первой загадки Загадочника

Головоломка
Спасти первого заложника Загадочника

Даётся после спасения первого заложника Загадочника

Мыслитель
Спасти второго заложника Загадочника

Даётся после спасения второго заложника Загадочника

Мастер головоломок
Спасти третьего заложника Загадочника

Даётся после спасения третьего заложника Загадочника

Интеллектуал
Спасти четвёртого заложника Загадочника

Даётся после спасения четвёртого заложника Загадочника

Загадка
Спасти пятого заложника Загадочника

Даётся после спасения пятого заложника Загадочника

Гений
Спасти всех заложников Загадочника

Даётся после спасения всех заложников Загадочника

Бронзовая месть
Получить 24 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

Даётся после получения 24 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Серебрянная месть
Получить 48 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

Даётся после получения 48 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Золотая месть
Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)

Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Бронзовая кампания
Получить 36 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

Даётся после получения 36 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Серебрянная кампания
Получить 72 медали в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

Даётся после получения 72 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Золотая кампания
Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)

Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний

Безупречный боец 2.0
Пройти одно испытание в режиме «Бой», не получив при этом урона (играя за любого персонажа)

Даётся после прохождения одной карты в испытаниях в режиме «Бой» без получения урона при игре за любого персонажа в режиме испытаний

Ещё более тёмная ночь
Завершить Новую игру +

Даётся после прохождения Новой игры +

Проявить уважение
Минута молчания

Даётся после того, как вы просидите, молча, минуту на месте гибели родителей Бэтмена на аллее Преступлений

Рассказчик
Провести 12 убийственных встреч с Календарником

Даётся после того, как вы выслушаете 12 рассказов Календарника. Каждый рассказ приходится на каждый праздник в каждом месяце. Дни праздников указаны на стене возле камеры Календарника. Нужно стоять возле входа в здание суда, затем необходимо в настройках даты и времени в Windows выставить требуемую дату праздника, снова зайти в здание суда и посетить Календарника, затем снова выйти из здания суда, и, таким образом, повторять эти действия до получения достижения

Идеальный бой 2.0
Выполнить идеальное комбо, содержащее все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме игры)

Даётся после выполнения 13 приёмов Бэтмена в одном комбо во время боя

Атака с устройствами
Использовать 5 разных быстрых устройств в одном бою (в любом режиме игры)

Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя

Идеальный рыцарь – день 2
Пройти все испытания в Аркхем Сити – выполнить основные и дополнительные задания, выполнить все улучшения, собрать всю предметную коллекцию, пройти Новую игру +, получить все медали в Мести Загадочника (играя за Бэтмена)

Даётся после прохождения игры и Новой игры +, выполнения дополнительных заданий в игре и Новой игре +, выполнения всех улучшений, собрания всей предметной коллекции и получения всех медалей в режиме испытаний при игре за Бэтмена

Загадка Сфинкса
Получить все 40 секретов Загадочника для Женщины-Кошки

Даётся после нахождения 35 трофеев Загадочника и выполнения 5 его испытаний в игре (не в режиме испытаний), играя Женщиной-Кошкой

Сирены Аркхема
Навестить старого друга

Даётся после встречи с Ядовитым Плющом

Карманные кражи
Установить мировой рекорд по воровству

Даётся после ограбления склада Хьюго Стрейнджа

Самое дорогое
Вернуть украденные вещи

Даётся после того, как вы, играя за Женщину-Кошку, вернёте себе всю свою награбленную добычу

Кошачья месть
Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Женщину-Кошку)

Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний

Кошачья кампания
Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Женщину-Кошку)

Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний

Месть Робина
Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Робина)

Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Робина в режиме испытаний

Чудо-кампания
Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Робина (играя за Робина)

Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Робина в режиме испытаний

Месть Найтвинга
Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Найтвинга)

Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний

Кампания Найтвинга
Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Найтвинга (играя за Найтвинга)

Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний

Забытые вещи
Ни одному борцу с преступностью без этого не обойтись

Даётся в начале DLC после того, как вы найдёте пояс Бэтмена

Вход со взломом
Найти путь на секретную базу

Даётся после того, как вы взломаете панель управления на входе в секретную базу Харли

Как дела?
Вычистить сухие доки

Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов и Харли в доках

Последний смех
Кто смеётся последним?

Даётся после прохождения DLC

Таран
Ударить щитом 5 разных бандитов

Даётся после удара щитом 5 разных бандитов

Отряд сапёров
Разрядить все бомбы за 3 минуты или быстрее

Несколько новых трюков
Используйте 5 разных быстрых устройств в одном бою, играя за Робина в «Месть Харли Квинн»

Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя при игре за Робина в DLC

Вечеринка окончена
Уничтожить все шары Харли

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение
batman arkham city тренировка др прохождение