3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10»
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных Используем сканер улик, сканируем следы от пули: 1) Стекло 2) Пол
Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.
Отследить источник радиосигнала и найти Джокера Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».
Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз. Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа. Проходим через «подвал», наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.
4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство
5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в «Айсберг Лаунже»
6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови
Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’c аль Гула Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.
Отсканировать бинты убийцы на предмет улик Сканируем улики.
Выследить убийцу и установить маячок Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок. От Робина получаем новый гаждет.
Восстановить видеоданные из механического стража Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.
7. Бэтмен: Изготовить лекарство
8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера
Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.
9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10»
Просканировать вертолеты «ТАЙГЕР», чтобы найти программу общего управления Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать
10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным
КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!
Женщина-Кошка: Эпизод №2
Женщина-Кошка: Эпизод №3
Пробраться на склад конфиската Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.
Женщина-Кошка: Эпизод №4
Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше. Поднимаемся и защищаем себя. последнего допрашиваем.
Даётся после того, как вы узнаете, кто и кем является загадочный наблюдатель
Сломанные игрушки Уничтожить всё
Даётся после того, как вы уничтожите все контейнеры с титаном
Убийство по проводам Остановить телефонного убийцу
Даётся после того, как вы поймаете Виктора Зсасза
Остановить время Время кончается
Даётся после победы над Безумным Шляпником
Разменная монета Помочь разлучённым встретиться снова
Даётся после сообщения мистеру Фризу местонахождения Норы Фриз
Рыцарь ДР Завершить все тренировки дополненной реальности
Даётся после выполнения всех тренировок дополненной реальности
Полная загрузка Собрать все устройства Бэтмена и их улучшения
Даётся после того, как вы соберёте все устройства Бэтмена и выполните их улучшения
Жестокое нападение Прекратить нападения в Аркхем Сити
Даётся после того, как вы спасёте всех политических заключённых в Аркхем Сити
ПроверкаIQ Решить первую загадку
Даётся после решения первой загадки Загадочника
Головоломка Спасти первого заложника Загадочника
Даётся после спасения первого заложника Загадочника
Мыслитель Спасти второго заложника Загадочника
Даётся после спасения второго заложника Загадочника
Мастер головоломок Спасти третьего заложника Загадочника
Даётся после спасения третьего заложника Загадочника
Интеллектуал Спасти четвёртого заложника Загадочника
Даётся после спасения четвёртого заложника Загадочника
Загадка Спасти пятого заложника Загадочника
Даётся после спасения пятого заложника Загадочника
Гений Спасти всех заложников Загадочника
Даётся после спасения всех заложников Загадочника
Бронзовая месть Получить 24 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)
Даётся после получения 24 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Серебрянная месть Получить 48 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)
Даётся после получения 48 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Золотая месть Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Бэтмена)
Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Бронзовая кампания Получить 36 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)
Даётся после получения 36 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Серебрянная кампания Получить 72 медали в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)
Даётся после получения 72 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Золотая кампания Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Бэтмена)
Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Бэтмена в режиме испытаний
Безупречный боец 2.0 Пройти одно испытание в режиме «Бой», не получив при этом урона (играя за любого персонажа)
Даётся после прохождения одной карты в испытаниях в режиме «Бой» без получения урона при игре за любого персонажа в режиме испытаний
Ещё более тёмная ночь Завершить Новую игру +
Даётся после прохождения Новой игры +
Проявить уважение Минута молчания
Даётся после того, как вы просидите, молча, минуту на месте гибели родителей Бэтмена на аллее Преступлений
Рассказчик Провести 12 убийственных встреч с Календарником
Даётся после того, как вы выслушаете 12 рассказов Календарника. Каждый рассказ приходится на каждый праздник в каждом месяце. Дни праздников указаны на стене возле камеры Календарника. Нужно стоять возле входа в здание суда, затем необходимо в настройках даты и времени в Windows выставить требуемую дату праздника, снова зайти в здание суда и посетить Календарника, затем снова выйти из здания суда, и, таким образом, повторять эти действия до получения достижения
Идеальный бой 2.0 Выполнить идеальное комбо, содержащее все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме игры)
Даётся после выполнения 13 приёмов Бэтмена в одном комбо во время боя
Атака с устройствами Использовать 5 разных быстрых устройств в одном бою (в любом режиме игры)
Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя
Идеальный рыцарь – день 2 Пройти все испытания в Аркхем Сити – выполнить основные и дополнительные задания, выполнить все улучшения, собрать всю предметную коллекцию, пройти Новую игру +, получить все медали в Мести Загадочника (играя за Бэтмена)
Даётся после прохождения игры и Новой игры +, выполнения дополнительных заданий в игре и Новой игре +, выполнения всех улучшений, собрания всей предметной коллекции и получения всех медалей в режиме испытаний при игре за Бэтмена
Загадка Сфинкса Получить все 40 секретов Загадочника для Женщины-Кошки
Даётся после нахождения 35 трофеев Загадочника и выполнения 5 его испытаний в игре (не в режиме испытаний), играя Женщиной-Кошкой
Сирены Аркхема Навестить старого друга
Даётся после встречи с Ядовитым Плющом
Карманные кражи Установить мировой рекорд по воровству
Даётся после ограбления склада Хьюго Стрейнджа
Самое дорогое Вернуть украденные вещи
Даётся после того, как вы, играя за Женщину-Кошку, вернёте себе всю свою награбленную добычу
Кошачья месть Получить 72 медали на исходных картах Аркхем Сити (за Женщину-Кошку)
Даётся после получения 72 медалей в испытаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний
Кошачья кампания Получить все 108 медалей в кампаниях Аркхем Сити (играя за Женщину-Кошку)
Даётся после получения 108 медалей в кампаниях при игре за Женщину-Кошку в режиме испытаний
Месть Робина Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Робина)
Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Робина в режиме испытаний
Чудо-кампания Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Робина (играя за Робина)
Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Робина в режиме испытаний
Месть Найтвинга Получить 78 медалей на исходных картах Аркхем Сити (за Найтвинга)
Даётся после получения 78 медалей в испытаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний
Кампания Найтвинга Получить 114 медалей в кампаниях Аркхем Сити и набора Найтвинга (играя за Найтвинга)
Даётся после получения 114 медалей в кампаниях при игре за Найтвинга в режиме испытаний
Забытые вещи Ни одному борцу с преступностью без этого не обойтись
Даётся в начале DLC после того, как вы найдёте пояс Бэтмена
Вход со взломом Найти путь на секретную базу
Даётся после того, как вы взломаете панель управления на входе в секретную базу Харли
Как дела? Вычистить сухие доки
Даётся после того, как вы одолеете всех бандитов и Харли в доках
Последний смех Кто смеётся последним?
Даётся после прохождения DLC
Таран Ударить щитом 5 разных бандитов
Даётся после удара щитом 5 разных бандитов
Отряд сапёров Разрядить все бомбы за 3 минуты или быстрее
Несколько новых трюков Используйте 5 разных быстрых устройств в одном бою, играя за Робина в «Месть Харли Квинн»
Даётся после применения 5 разных быстрых устройств во время боя при игре за Робина в DLC