Байден на машине с двумя рулями

«Corvette лучше Porsche». 5 автомобильных историй из жизни Джо Байдена

Байден на машине с двумя рулями

Байден на машине с двумя рулями

Уже 3 ноября в США пройдут президентские выборы. Дональд Трамп, который вновь выставил свою кандидатуру, уже давно известен широкой публике как заядлый автомобилист и большой поклонник американских машин. Однако его оппонент в президентской гонке Джо Байден увлечен автомобилями не меньше. Кандидат от демократов родился и вырос в семье продавца автомобилей, а также владеет классическим американским спорткаром. Кроме того, будучи вице-президентом, он участвовал в спасении General Motors после банкротства. Вспоминаем пять ярких автомобильных историй из жизни Джо Байдена.

Перечислять весь гараж сенатора, который уже во второй раз вступает в президентскую гонку, бессмысленно — он слишком велик. Но необходимо расставить точки над «i», рассказав об автомобильных предпочтениях кандидата от демократов.

В отличие от своего оппонента Дональда Трампа, который ценит в машинах роскошь и комфорт, отдавая предпочтение шикарным Cadillac и Rolls-Royce, Байден любит куда более бескомпромиссные варианты, то есть чистокровные спорткары. Однако его вкусы среди спортивных машин тоже достаточно специфичны. Политик обожает Corvette, и в его гараже есть не только современная машина с индексом C7, но и классическая тарга C2, разработанная Ларри Шинодой и выпускавшаяся в период с 1963 по 1967 годы. Кроме того, политик большой поклонник Shelby Cobra.

А вот к немецким спорткарам Байден относится с презрением. Так, в 2015 году во время одного из своих выступлений перед выпускниками Йельского университета политик не очень лестно отозвался о Porsche 911, сказав, что эта машина не столь хороша, и что «Corvette лучше Porsche». При этом его средний сын, Хантер Байден, просто обожает автомобили немецкой марки и для ежедневных поездок предпочитает лифтбек Porsche Panamera.

Байден на машине с двумя рулями

Страсть Байдена к спорткарам и к Corvette в частности поставила его в неловкое положение перед General Motors во время текущей предвыборной компании. В начале августа в Твиттере кандидата в президенты США был опубликован 80-секундный предвыборный ролик, в котором он решил удивить аудиторию и предстать в совершенно ином свете.

В этом ролике Байден говорит не о политике, а об автомобилях, о своей любви к Corvette и американскому автопрому. И в какой-то момент увлеченный рассказом политик, проговаривается о грядущей новинке Chevrolet.

«Они говорят мне, что уже делают полностью электрическую версию своего культового спорткара, который будет двигаться со скоростью 200 миль в час», — заявил Байден в ролике.

Позже эту информацию прессе начинают подтверждать источники, знакомые с ходом работы над новым полностью электрическим «Корветом», а также анонимные сотрудники «Дженерал Моторс», работающие на сборочном предприятии Боулинг-Грин в Кентукки, где производят новый Corvette.

При этом тогда же, в августе, официальный представитель General Motors Джим Кейн, отвечая на вопрос об электрическом «Корвете», сказал, что политика компании заключается в отказе обсуждать будущие продукты.

Кроме того, пресс-секретарь концерна Жаннин Джиниван достаточно резко прокомментировала ролик в твиттере кандидата в президенты, заявив, что GM «не вставляла никаких намеков о полностью электрическом варианте Corvette в ухо Байдена».

Байден на машине с двумя рулями

«Я не знаю, кто эти «они», и кто сказал ему это, но у нас нет никаких новостей о каком-либо новом электрическом «Корвете», — подытожила Джиниван в том заявлении.

Однако спустя буквально день после этого, во время презентации электрического кроссовера Cadillac Lyriq, боссы GM заявили, что в будущем электрическая линейка моделей будет у всех брендов концерна, включая премиальные и спортивные подразделения.

Банкротство General Motors было вызвано множеством причин, но основным триггером этого процесса, безусловно, стал банковский кризис, разразившийся осенью 2008 года. План по спасению автогиганта был разработан специальной командой во главе с финансистом Стивеном Раттнером, которого назначал Барак Обама. Однако не стоит забывать, что тогда вице-президентом был Джо Байден, и он сыграл важную роль в дальнейшем спасении автоиндустрии США после самой процедуры банкротства GM.

Харли Стивенс, руководитель штаба целевой группы по спасению автомобильной промышленности США, вспоминает о тех событиях следующее. «Я видел страх на лицах семей из Мичигана. Это была худшая рецессия со времен Великой Депрессии и она вызвала одно из самых больших падений продаж автомобилей. Эти люди ждали спасения и не хотели терять рабочие места — рассказывает Стивенс — и я также был свидетелем разительной разницы в подходах к работе между лидерами, такими как демократ Джо Байден, который стоял за автомобильную промышленность, и тогдашним конгрессменом республиканцем Майком Пенсом, который этого не делал».

Байден на машине с двумя рулями

Сын продавца автомобилей, Байден, всегда был предан автомобильной промышленности. В 2009 году он сыграл одну из ключевых ролей в спасении и возрождении автомобильной промышленности США и защитил производственный сектор, сохранив рабочие места в Мичигане. Республиканец Пенс в те годы выступал против спасения General Motors и сохранения заводов в Мичигане, поскольку ставил интересы налогоплательщиков выше, чем спасение убыточного предприятия и сохранение рабочих мест. Однако именно благодаря Байдену и его решениям, заводы в Мичигане продолжили работать после процедуры банкротства, а люди сохранили рабочие места.

Одним из пунктов предвыборной программы Байдена остается «зеленый курс». Кандидат в президенты активно поддерживает начинания конгресса, предусматривающие достижение нулевых выбросов углерода в атмосферу к 2050 году. На реализацию «зеленого курса» планируется потратить свыше 1,7 триллиона долларов. Шаги по достижению амбициозной задачи предусматривают переход к альтернативным источникам энергии и постепенную замену ими угольной, газовой и нефтяной отрасли.

В случае прихода к власти Байдена в США многие прогнозируют постепенное уничтожение сланцевой нефтедобычи и скорейшее начало реализации его зеленой программы, основными бенефициарами которой станут компании вроде Renewable Energy Group и First Solar, развивающие экологическое производство и альтернативные виды энергетики.

Байден на машине с двумя рулями

Впрочем, снижение выбросов углерода невозможно одними лишь ограничениями для нефтяного, газового и угольного секторов бизнеса. Важным шагом станет электрификация автопарка. Поэтому команда Байдена, в случае его избрания, наверняка будет активно стимулировать дотациями производство и покупку электромобилей. Тем более, что он сам не раз признавался в симпатии автопроизводителям и стартапам вроде Tesla и Nikola, которые занимаются выпуском исключительно электромобилей и комплектующих для них.

Это самая тяжелая страница в биографии Байдена. После подобных событий непросто сохранить жизнелюбие, не говоря уже о страсти к автомобилям. Трагедия в жизни кандидата в президенты произошла в начала семидесятых. В декабре 1972 года он потерял свою жену, 30-летнюю Нейлию Байден, и их годовалую дочь Наоми. Супруга и младший ребенок погибли в автомобильной катастрофе.

Авария произошла в штате Делавэр после того, как семейный универсал на огромной скорости сшиб тяжелый бортовой тягач. В тот момент в машине находились и Нейлия, и все трое детей тогда еще сенатора Байдена. Они были по пути в оранжерею, где собирались купить рождественскую елку.

Байден на машине с двумя рулями

В результате инцидента жена и дочь скончались на месте. А два маленьких сына пары, четырехлетний Бо и трехлетний Хантер, выжили в аварии с тяжелейшими травмами. Байден с трудом пережил трагедию, однако несмотря на все обстоятельства, не обзавелся страхом или ненавистью к автомобилям, а напротив, сохранил к ним неподдельный интерес.

Источник

Байден, как и Симпсон, за рулём

Идея ясна: показать, что Байден – не дряхлая марионетка, а крутой парень, который умело управляется с большим пикапом на большой скорости. В общем – классический американец с модным экологическим уклоном в стиле Нью Эйдж.

Байден на машине с двумя рулями

Жаль, что это вполне могло быть очередной аферой демократов. На самом деле, если вы посмотрите замедленную съемку этого события, вы увидите, что очень похоже на то, что Байден рулит бутафорским рулем, который не соединен с управлением автомобиля.

Похоже, что по-настоящему управляет автомобилем человек, сидящий рядом с ним. Если это так, то в этом нет ничего нового или особенного. Те из нас, кто учился вождению в автошколе, помнят, что в школах были специальные автомобили, где у инструктора был свой руль и педали, чтобы в случае необходимости управлять автомобилем.

Америка пала намного ниже, чем любой из нас мог представить, раз человек в Овальном кабинете имитирует мультяшного младенца Мэгги Симпсон…

А вот AP утверждает, что Байден был за рулем:

По словам Мелиссы Миллер, менеджера по связям с правительством и общественностью в Ford, эти утверждения не соответствуют действительности.

«В машине, на которой вчера ездил президент, было только одно рулевое колесо», – сказал Миллер в электронном письме в среду.

Фото и видео с этого события показывают, что пассажир в автомобиле, которого журналисты опознали как сотрудника секретной службы Байдена, настраивал камеру на приборной панели, а не управлял автомобилем.

На фотографиях салона автомобиля, сделанных Associated Press, видно, что правая сторона приборной панели была закрыта черной тканью, которая, по словам автомобильных экспертов, типична для прототипов автомобилей до их выпуска.

«Тканевые покрытия очень распространены в интерьере прототипов автомобилей, потому что они предназначены для того, чтобы скрыть приборную панель от посторонних глаз до того, как продукт будет официально выпущен на рынок», – сказал Билли Ребок, редактор социальных сетей автомобильного сайта MotorTrend.

Источник

Байден в ходе визита в Детройт прокатился на новом электропикапе Hummer

Лента новостей

Все новости »

Новый серийный Hummer EV концерн представил еще в конце прошлого года. Модель оснащена режимом Crabwalk — поворотом всех колес под любым углом для более удобной парковки. Найдет ли автомобиль своего покупателя?

Новый электрический Hummer протестировал президент США Джо Байден. Политик прокатился на электропикапе на открытии автозавода General Motors в Детройте.

Во время тест-драйва Байден был за рулем, заложил пару виражей, пару раз резко разогнался и даже попробовал новую разработку — режим Crabwalk — дословно «походка краба».

Смысл уникальной для пикапа функции в том, что все четыре колеса поворачиваются под одним углом — так легче сдвинуть автомобиль на пересеченной местности либо совершить параллельную парковку.

Новый серийный Hummer EV концерн представил в конце прошлого года. У него появилась электрическая силовая установка, мощность топовой версии — более тысячи лошадиных сил. Аккумулятор позволит проезжать без подзарядки 550 километров. Впрочем, ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» Дмитрий Баринов увидел в модели существенные минусы:

Дмитрий Баринов ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» «Судя по видео, Байден даже не нажимал на педаль акселератора, а просто гладил ее ювелирно, то есть такой пенсионерский релакс-тест-драйв. Хотя среди заявленных преимуществ этой машины, конечно, потрясающая для крупного пикапа динамика — всего три секунды до 100 километров в час. Недавно так могли разгоняться только спорткары. А с другой стороны, у меня возникает много вопросов к управляемости, устойчивости этого автомобиля, потому что три секунды до сотни — это опасная избыточная динамика для типичного американского обывателя. С другой стороны, конечно, найдутся люди, которые будут такую машину покупать, и Hummer займет свою определенную нишу на рынке, но очень скромную, потому что все-таки основная борьба развернется в другом абсолютно сегменте машин стоимостью около 40-50 тысяч долларов, а Hummer стоит достаточно дорого, это большой минус. У него цена около 100 тысяч долларов, при этом запас хода всего 500 километров. Но реальный запас хода, допустим, зимой наверняка будет, судя по моим тестам, в России где-то 300-350 километров, то есть достаточно скромно. Сейчас даже больше шансов, наверное, у компании Rivian, которая представила тоже свои электрические пикап и внедорожник, у них неплохие параметры по подвеске, по управляемости, запасу хода. Наверное, у них неплохие шансы на рынке сегодня».

Кроме уникальной функции CrabWalk новый Hummer может похвастаться адаптивной пневмоподвеской — она позволяет увеличить дорожный просвет пикапа на 15 сантиметров.

При оценке нового Hummer напрашивается сравнение с Cybertrack Илона Маска. Модели сопоставимы по размерам и характеристикам — но слишком различаются в концепции. Новый Hummer — дань уважения ностальгирующим американцам, а Cybertrack выполнен в чересчур футуристичном стиле, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

— Платформа большого, тяжелого внедорожника для электрификации подходит наилучшим образом, потому что батареи тяжелые, а у Hummer можно их расположить достаточно низко и достаточно много, и это не сильно скажется на его характеристиках. Поэтому в целом машина получилась неплохая, плюс в Америке традиционно очень любят пикапы: например, топ-3 пикапов на американском рынке по продажам, в год их продается больше, чем весь российский авторынок, вместе взятый. GM здесь может сорвать куш.

— Эта функция Crabwalk принципиально новая?

— Никто до сих пор серийно на автомобилях ее не использовал и на электромобилях тоже. Функция очень удобная, потому что машина громоздкая, большая, длинная — больше пяти метров в длину, но с этой функцией можно будет очень удобно парковаться. Я думаю, что конкуренты начнут ее в ближайшее время если не копировать, то пытаться разрабатывать тоже что-то аналогичное.

— Насколько уместно сравнение с Cybertrack Илона Маска?

— Машины играют в одной нише. Но у Tesla всегда очень много концепт-каров, которые она собирается вот-вот выпустить, но все никак не выпустит, но, по всей видимости, это будут прямые конкуренты, по габаритам, массе, характеристикам и цене они очень близки. Конечно, у Маска есть некий бонус — рыночная фора в виде поклонников Tesla, армии людей, которая оставила больше 50 тысяч предзаказов на Cybertrack, но GM в этой технологической гонке сумел сейчас вырваться немного вперед в плане подготовки к производству.

Еще одна заметная фишка нового Hummer — специальные внедорожные камеры UltraVision — всего их 18 штук, они крепятся под днищем пикапа. Анализируют рельеф, сканируют поверхность и проецируют изображение на дисплей в салоне.

Источник

«Это чертовски крутой автомобиль!» Байден протестировал новый Hummer

Байден на машине с двумя рулями

Байден на машине с двумя рулями

Президент США Джо Байден принял участие в открытии нового автомобильного завода GM Factory Zero в Детройте. В рамках этого мероприятия глава государства протестировал новый электрический пикап Hummer. Видео этого небольшого тест-драйва уже выложили в YouTube.

В поездке Байдена сопровождали генеральный директор GM Мэри Барра и охранник. Во время тест-драйва президент США уверено управлял электрическим пикапом, несколько раз разгоняясь на машине, несмотря на небольшие размеры площадки, где проходил заезд.

Также Байден успел протестировать на машине специальный режим Crabwalk, когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону под одним углом. Благодаря этому пикап может двигаться по диагонали на узких участках на бездорожье.

Серийный GMC Hummer EV дебютировал в конце 2020 года. Главным отличием от предшественников стало появление электрической силовой установки, топовая версия которой состоит из трех агрегатов суммарной отдачей более 1 тыс. лошадиных сил. Аккумуляторы позволяют проезжать без подзарядки около 550 километров.

Помимо Crabwalk для автомобиля предусмотрен режим Extract Mode, способный увеличивать дорожный просвет на 15 сантиметров. Наконец, пикап оснащен 18 камерами, постоянно сканирующими поверхность под днищем машины.

Источник

Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине

Байден на машине с двумя рулями

Байден на машине с двумя рулями

В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.

В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.

Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.

Байден на машине с двумя рулями

Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.

По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.

Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *