Байк и мотоцикл это одно и тоже

Чем отличается мотоцикл от байка: особенности и отличия

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Говорят, что тот, кто управляет мотоциклом, возит не столько свое тело, сколько свою душу. Двухколесный вид транспорта для одних просто компактное средство передвижения, а для других — настоящий друг и верный спутник. Те же, кем не завладела жажда скорости «с ветерком», утверждают, что это транспорт камикадзе и скептически наблюдают за пролетающими асами, не видя в них разницы.

Разобраться в определениях, которые дают владельцы своим железным коням, и суметь отличить водителя на мотоцикле от водителя на байке, непростая задача для неосведомленных. Новичок или потенциальный мотобайкер задается этим вопросом, как никто другой, ведь от этого зависит и выбор аппарата, и модель поведения на дороге.

Что такое мотоцикл?

Мотоцикл уже давно не новинка, и каждый себе может его представить. Первый двухколесный транспорт с мотором появился более ста лет назад и с тех пор лишь становится совершеннее и популярней.

Определение мотоцикла нынче звучит так: двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем, с объемом в среднем от 50 до 2000 куб.см., водитель которого управляет им в сидячем вертикальном положении, а направление движения регулируется рулем, напрямую соединенным с передним колесом (без редуктора).

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Для каждой цели придуман свой тип мотоцикла, и это не удивительно, ведь популярен такой вид транспорта абсолютно в разных кругах. От маломощных мопедов до спортивных и суперскоростных профессиональных агрегатов. Среди них некоторые подходят для городского режима, тяжелые и комфортные идеальны для дальних поездок, и есть даже «гряземесы», для абсолютного бездорожья.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Неизменной остается классика – двухместный, средней мощности и иногда с коляской, с металлическими и пластиковыми «кузовными» деталями, обеспечивающими лишь необходимый минимум. Водителю удобно на нем сидеть, так как не нужно наклоняться ни вперед, ни назад. Одна фара освещает путь, а сзади есть огни стопов. Предусмотрены панель приборов, боковые зеркала, объемный топливный бак, а мотор не очень мощный, но надежный. С такими характеристиками можно использовать мотоцикл каждый день для поездок на работу, а в выходные взять с собой друга на рыбалку.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Мотоцикл с коляской

Что такое байк?

С мотоциклом все понятно, но что же тогда байк?

Слово «байк» у всех на слуху, но редко кто задумывается о его сходстве с мотоциклом. Первая ассоциация – это, почему-то, волосатый мужчина с бородой и в темных очках, в бандане на голове и в черной коже на теле, рычащий мотором… мотоцикла! Нет, он с уверенностью скажет, что это байк, а не мотоцикл.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Слово «байк» пришло в нашу речь из английского, и в переводе означает «велосипед». Лишь позже это слово стало применяться ко всем двухколесным машинам, в том числе и к мотоциклам. С этим словом связано целое течение мотобайкеров, преследующих определенную культуру.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Назвав байком любой мотоцикл, это не будет ошибкой, ведь по сути, это синоним, пришедший из другого языка. Но это слово так здорово укоренилось, что нынче имеет особое значение как в случае с велосипедом, так и для мотоцикла.

Сходство байка и мотоцикла

Выяснив, что байк, в принципе, и есть мотоцикл, выявить общие черты не сложно:

Все эти черты объединяют байки и мотоциклы. Но все же есть и отличия, позволяющие узнать байк даже без водителя.

Чем же байк отличается от мотоцикла?

Как было сказано выше, хозяин трудится над своим байком и не позволяет остаться ему в стоковом виде, если, конечно, это требуется, и байк изначально не выглядит как крутой рокеровоз.

Байк имеет отличительные признаки в следующих категориях:

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Внешние отличия

Байк в классическом стиле выделяется красотой, на нем преобладают элементы из кожи и хрома, может быть установлено защитное ветровое стекло для комфортных дальних поездок. Байки чаще окрашены в темные цвета, сиденье сделано из черной кожи.

Отличия технических характеристик

Технически байк совершеннее мотоцикла. Это выражается в форсированном моторе, улучшенной системе выхлопных газов, колеса спицевые хромированные и широкая резина. Крупная выхлопная труба издает приятный слуху звук благородного мотора. Классический байк – это надежный стильный агрегат, привлекающий взоры.

Моральный аспект

Несомненно, разница между мотоциклом и байком еще и в том, что мотоцикл никогда не будет всегда со своим хозяином. Байкер, постоянно находящийся на своём «друге», узнаваем по характерной одежде, которая удобна для езды без круговой металлической защиты и обеспечит должную безопасность. Так же, если любители мотоциклов и скорости – это молодые люди от 20 до 30 лет, то для владелец байка не изменит ему до конца жизни.

Источник

Рассуждения на тему: «Чем мотоциклист отличается от байкера?»

Байк и мотоцикл это одно и тоже

В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова «байкер», и чем это понятие отличается от слова «мотоциклист». Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей:

В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл.

Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом.

Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле.

Остается понять одно – в чем разница понятий «байкер» (biker) и «мотоциклист» (motorcyclist)?

Спорить на эту тему можно бесконечно.

Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют?

Почему никто не возмущается похороненному слову «блатняк», а слово «шансон» с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажете? Может быть, и так. А может быть, дань моде на иноземные слова.

В нашем случае сложнее, потому что ни «байкер», ни «мотоциклист» не являются русскими словами. Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол «байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты»!

Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест «враждебной культуре».

У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем исключительно понаслышке или по фильмам. А фильмы у нас про байкеров американские. А в американских фильмах все на харлеях и т.п. Потому что такой имидж байкера создали американские киномагнаты в 60-х годах, но развивать эту тему не стоит – отклонимся от сути.(boxer)

Бред! Я считаю, что это «чисто русское» неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови.

Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку.

Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному!

Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества.

И совсем неважно, в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER. Нравится Вам это или нет. (вирус)

Итак, с байкерами и мотоциклистами разобрались. Эти слова абсолютно взаимозаменяемы и схожи и являются синонимами одного и того же – человека на мотоцикле. Проблема в том, что многие в определенные слова вкладывают свой смысл и слова приобретают новое значение.

Откуда появились такие различия в толковании этих слов, продолжая будоражить неокрепшие умы не совсем ясно.

Часть вторая: кто же такой байкер?

Американцы любят все упрощать, сокращать, сленговать вот бицикл стал просто байком. Таким образом постепенно в лексикон вводятся слова «байк» и, соответственно, «байкер», которые обозначают совершенно то же самое, что и «мотоцикл» и «мотоциклист», но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. (навигатор)

Само понятие «байкер» предполагает СВОБОДОМЫСЛИЕ без предрассудков и надуманных шаблонов морали… Протест, вызов, если хотите, стёб над тормозами по имени условность, заскорузлость и узость мышления и собственного ограничения свободы… (иваныч)

Постепенно, после появления нового слова – байкер, грань между словами (байкер-байк и мотоциклист-мотоцикл) начинает стираться, но параллельно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом «мотоциклист».

Здесь отражается и нежелание иметь ничего общего с заформализованным, официальным, государственным, и дух свободы, бунтарства, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок.

Кроме того через фильмы формируется и внешний стереотип бородатого волосатого пьяного татуированного пузана на харлее.

В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры.

Различие между понятиями «мотоциклист» и «байкер» идет в это время сразу по двум направлениям:

С одной стороны, происходит «очищение» от навязанного в 50-х годах стереотипа «байкера» и стирание грани между официальным, формальным словом «мотоциклист» и неформальным «байкер»,

С другой стороны, мото-клубы по-прежнему считают себя только «байкерами», а «мотоциклистами» называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы «мотолюбитель» по типу «автолюбителя» или, если хотите, «чайника»).

Что такое культ мотоцикла и стиль байкерской жизни, я самостоятельно домысливать не рекомендую. ошибётесь наверняка. лучше дождитесь соответствующей статьи

С течением времени, однако, слово «байкер» не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово «мотоциклист»…

Вначале появилось слово мотоциклист, которым стали обозначать всех людей на мотоциклах. Бунтари и хулиганы которым дух свободы не позволял уживаться в формальных, официальных навязываемых рамках, стали обзывать себя байкерами.

Подчеркивая этим, свой свободолюбивый, неформальный стиль существования.

С течением времени, слово байкер стало настолько популярным, что на сей раз всех людей на мотоциклах стали обзывать байкерами.

И теперь, «байкеры», попали в нелепую ситуацию: слово байкер сравнялось по значению со словом мотоциклист и стало официальным обозначением любого человека на мотоцикле. Более того, это короткое, емкое, легко произносимое слово вытеснило собой длинное и трудно выговариваемое «мотоциклист».

И теперь во всем мире используется слово байкер. Кто не верит, может открыть газету с заметками про мотоциклистов и увидит, что байкеры открыли мотосезон, байкеры перевернули машину, интервью с байкером и т.п.

Многие как и раньше не хотят мириться с таким положением вещей. Но поскольку третьего слова не придумали, то пытаются придать особое значение имеющимся.

В России, например, сложилась определенная тенденция в мотосреде.

С одной стороны, мотоциклистами пытаются именовать всяких «чайников», вкладывая в это слово пренебрежительный оттенок.

С другой стороны, видя что каждый лох в косухе, гордо именует себя байкером, ориентируясь на стереотипы 60-х почерпнутых из фильмов, люди стыдящиеся возможных ассоциаций с такими вот «байкерами» предпочитают зваться мотоциклистами.

С третьей стороны, многие называют себя мотоциклистами, в противовес давлению американской культуры, борясь таким образом с «нерусскими» словами и понятиями.

У обывателя, вообще в голове страшный салат. Но в основном, образ байкера складывается из представлений, сформированных фильмами, повествующими об американских мото-бандах 50-х и 60-х годов.

Как видите заваренная «каша» осталась «не расхлёбанной» и мы пришли к тому с чего начали, хотя и стали куда более просвещенными в этом вопросе.

И хотя во всем мире принято назвать человека на мотоцикле байкером, тем, кого данное положение вещей не устраивает, я рекомендую не заниматься исскуством толкования слов, или причислению себя к байкерам и мотоциклистам по надуманным критериям, а обратится к классификации boxera.

Эта классификация может и не даст ответа «кто такой байкер» или «мотоциклист ты или байкер», зато точно даст определение КАКОЙ ты байкер.

А теперь, от игры слов ближе к ТРАДИЦИЯМ, на которых и строится мотокультура, как бы всякие журналисты и обыватели не пытались всё перевернуть с ног на голову.

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово «мотоциклист» обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин «райдер» получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова «байкер» насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово «байкер» носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие «байкер» носит философский смысл и поэтому некоторые плнятия основываются на сложившихся традициях.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.

Как правило общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термина «байкерский клуб» не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.

В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.

Многие мотоциклетные клубы особенно в России, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы которые считают себя мотоциклетными на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

Мы писали о различных мотоциклетных и райдерских клубах, из отличиях, формах управления и организации.

В России мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких «небайкеров» являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеющие ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле «байкером».

Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело качается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.

Источник

Питбайк vs мотоцикл: что лучше выбрать, в чем отличия?

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Слово «мотоцикл» объединяет в себе огромное количество двухколесной техники, которое делится на несколько крупных категорий.

Самым легким и компактным среди мотоциклов является питбайк. Спортивный по дизайну, небольшой по размерам — он привлекает многих любителей двухколесной техники, но при этом имеет немало особенностей.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Мы расскажем, чем именно он отличается от «обычного» мотоцикла, и кому и когда стоит его выбирать.

Отличия в назначении, статусе и оформлении питбайка и мотоцикла

Самое главное отличие: питбайк — не транспорт, а спортивный инвентарь. А это значит, что:

Сам по себе питбайк — это облегченный мини-мотоцикл, раньше использовавшийся для обслуживания гоночных мотоциклов на соревнованиях, чтобы быстро перемещаться по трассе. Но позже, в 1970-х, его выделили в отдельный класс техники, и сейчас применяется для спортивных дисциплин нескольких видов:

Байк и мотоцикл это одно и тоже

А еще позже питбайки для эндуро и мотокросса стали выпускать отдельно. Для эндуро их делают более вездеходными, а для мотокросса — с увеличенным диаметром колес.

Технические отличия между питбайком и мотоциклом

Габариты

Первое, что бросается в глаза — размеры: питбайки намного меньше. В среднем габариты такие:

Параметр125-кубовые питбайки250-кубовые питбайкиCFMOTO 250 NK (ABS)
Длина, см155-170185-210199
Ширина по рулю, см75-8075-8078
Высота, см80-10095-110107
Колесная база, см110-120130-150136
Вес, кг65-80110-115151
Клиренс, см20-2225-2815

Как видим, даже мощные 250-кубовые питбайки, по размеру почти сравнимые с компактным мотоциклом — меньше весят, и клиренс имеют намного больший. Ну а более распространенные питбайки с двигателями в 125-150 «кубов» и по размеру будут отличаться.

Из прочих важностей: небольшой вес — это плюс для «грязевого» транспорта. Даже если застрять, его получится легко вытащить даже в одиночку. А еще маленькие габариты упрощают транспортировку — чтобы добраться до трассы, питбайк со снятым колесом можно уместить даже в багажник кроссовера, универсала или крупного хетчбека со сложенными задними сиденьями.

Двигатель, мощность, скорость

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Детские и подростковые питбайки обычно имеют 50-100-кубовые двигатели мощностью около 2-3 «лошадей». У 125- и 150-кубовых моделей мощность обычно составляет 8-15 л.с., чего хватает для разгона до 90-100 км/ч по прямой ровной дороге. А самые мощные 250-кубовые могут вырабатывать 17-21 л.с.

Для сравнения: 250-кубовый мотоцикл имеет среднюю мощность около 25-30 л.с., а 125-кубовый — около 12-15.

Из прочих «моторных» нюансов — у питбайков обычно ставится глушитель с большим диаметром выхлопного отверстия. Звучит такой при перегазовке очень громко.

Управляемость

По управляемости питбайк — это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом, но есть пара особенностей:

Что в итоге: питбайк рулится чутче и реагирует на поворот руля намного резче, чем мотоциклы и скутеры.

Колеса

У питбайков маленькие колеса — их диаметр может составлять от 12 до 18 дюймов сзади и от 14 до 21 дюйма спереди. Обычно у классических питбайков (без уклона в кросс) колеса имеют диаметр до 14/17 дюймов.

Это делается в пользу проходимости и динамике: маленькие колеса меньше весят, а еще позволяют намного быстрее разгоняться.

Подвеска

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Поскольку питбайки заточены под трамплины, прыжки, и просто бездорожье с ямами и кочками — они имеют увеличенный ход подвески: обычно это 25-30 см. Сама подвеска также устроена просто: сзади — моноамортизатор, спереди — перевернутая вилка. На удары они реагируют очень чутко, чтобы гасить их при приземлениях.

Стартер

Часто, особенно у бюджетных моделей, вместо электростартера ставится кикстартер. Это не только удешевляет питбайк, но и делает его легче — поскольку можно обойтись без аккумулятора.

Заключение: что лучше брать?

Как видим, питбайки и мотоциклы — совершенно разные виды транспорта, несмотря на внешнюю схожесть.

Первые подходят чисто для спорта: погонять по подготовленным (или неподготовленным) маршрутам ради удовольствия, или даже поучаствовать в соревнованиях. Вторые — для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б, и ездить по «обычным» автодорогам.

Источник

Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего

Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.

Дорожный, он же классик.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Kawasaki Ninja ZX-10R 2016

Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020

Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Хонда Голд Винг 1800

Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Harley-Davidson Softail Deluxe 2014

Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Honda Fury 1300 пример заводского чоппера

Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.

Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Yamaha wr250f 2020

Байк и мотоцикл это одно и тоже

BMW R1200GS Triple Black 2016

Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)

Байк и мотоцикл это одно и тоже

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.

Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.

И да, спасибо за пост))

Паста на троечку, и то с натяжкой:)

все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Давать или не давать

Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.

Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.

Начну со своей истории:

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.

Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.

Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.

Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.

Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.

Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.

У меня так один «друг» мотоцикл просил.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Байк и мотоцикл это одно и тоже

— достаточно большой ход подвески (177/173)

Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Байк и мотоцикл это одно и тоже

— ёмкий бак (25 литров)

Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

— большие ходы подвесок (190/200)

Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Итог: а при чём тут тыдым?

Байк и мотоцикл это одно и тоже

— большие ходы подвесок (230/230)

Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:

TRIUMPH TIGER 955I

Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.

Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.

На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.

Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.

Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.

С ветрозащитой куда интересней:

Байк и мотоцикл это одно и тоже

Байк и мотоцикл это одно и тоже

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».

Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *