База авто яндекс такси
Как найти водителя Яндекс Такси и номер его телефона?
Причины, по которым у пассажиров возникает необходимость найти водителя Яндекс Такси, могут быть самыми различными. Наиболее частый случай – забытые в салоне автомобиля смартфон, кошелек, документы или другие вещи, которые важно получить обратно. Еще один вариант – когда пассажиру не понравилось качество обслуживания, поэтому есть желание обратиться в службу поддержки и указать данные таксиста.
В зависимости от сложившейся ситуации, связаться с сотрудником можно напрямую по личному телефону или обратиться в службу поддержки и сообщить регистрационный номер автомобиля или информацию о заказе. Но, если необходимость поиска связана с совершением правонарушений или преступлений, лучше обращаться в правоохранительные органы.
Как узнать номер телефона таксиста
Пассажир может связаться с водителем по его личному номеру телефона. Использование этого варианта сокращает время поиска и позволяет связаться напрямую.
В случае, если машина только назначена и направляется к вам, созвониться с таксистом можно с помощью кнопки «Звонок». Кроме того, есть возможность написать в чат.
Если заказ завершен, найти номер телефона водителя Яндекс Такси можно следующими способами:
По истечении суток кнопка для звонка в приложении пропадает и остается информация только о ФИО водителя, информация об автомобиле и таксопарке:
Чтобы найти таксиста по фамилии или номеру авто, нужно связаться со службой поддержки. Как это сделать, расскажем далее.
Поиск по номеру автомобиля или фамилии
Итак, связаться с таксистом по указанному телефону не получается или функция звонка стала недоступна. Но в приложении есть информация о государственном номере и модели автомобиля, а так же ФИО таксиста. Сервис располагает базой данных с автотранспортными средствами и контактами закрепленных за ними перевозчиками. Но, пассажир не имеет прямого доступа данной базе.
Чтобы найти водителя Яндекс Такси по фамилии или номерному знаку авто следует обратиться в службу поддержки через приложение, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы советуем использовать приложение.
В обращении нужно сообщить:
При необходимости, потребуется предоставить дополнительную информацию.
При этом не стоит рассчитывать на получение контактных данных водителя, поскольку это конфиденциальная информация. Обычно сотрудник службы поддержки самостоятельно связывается с сотрудником, сообщает о факте обращения и просит того связаться с пассажиром.
Полезные рекомендации
Чтобы в случае необходимости было проще найти таксиста из Яндекс Такси, выполняйте следующие рекомендации:
База авто яндекс такси
База знаний для водителей
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.
Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.
Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.
Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.
Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.
Как платить налоги и какая действует ставка
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.
Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.
За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.
Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.
Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.
Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.
Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.
Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.
Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.
Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.
Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.
Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.
Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.
Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля или документов, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.
Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».
Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.
Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Популярные вопросы
Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.
Всё про оплату, поездки и комиссии.
Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.
Про рейтинг, Активность и работу с ними.
«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.
Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
На каком автомобиле можно выполнять заказы Яндекс.Такси в Москве и в Подмосковье
Ориентировочный список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Москве
Тарифы «Эконом» и uberX
BMW 2er Active Tourer
Chery CrossEastar (B14)
Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Picasso
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Custom
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H5
LADA (кроме указанных моделей)
Mercedes-Benz E-klasse AMG
Nissan Almera Classic
Suzuki Grand Vitara
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Volkswagen Passat CC
от 2009 года и не дешевле 300 000 рублей
По причинам, не зависящим от сервиса, возможны затруднения с получением лицензий для минивэнов других марок и моделей.
Тарифы «Комфорт» и UberSELECT
Тариф «Комфорт+»
Тарифы «Детский» и UberKIDS
Тарифы «Минивэн» и UberVAN
Тариф Cruise
Ultima: тарифы Business и UberBLACK
Ultima: тариф Premier
Ultima: тариф Élite
Оставить заявку на подключение к повышенным тарифам вы можете здесь: ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
База авто яндекс такси
Последнее обновление 05 дек 2021
Ориентировочный список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Москве
Тарифы «Эконом» и uberX
Марка и модель | Год допуска |
---|---|
ГАЗ (все модели) | Не допускается |
ГАЗ Volga Siber | Не допускается |
ИЖ (все модели) | Не допускается |
УАЗ (все модели) | Не допускается |
Audi A3 | от 2009 |
Audi A4 | от 2009 |
Audi A6 | от 2009 |
Audi A8 | от 2009 |
Audi Q3 | от 2009 |
BMW 1er | от 2009 |
BMW 2er Active Tourer | от 2009 |
BMW 3er | от 2009 |
BMW 5er | от 2009 |
BMW 7er | от 2009 |
BMW X3 | от 2009 |
BMW X5 | от 2009 |
Brilliance H530 | от 2014 |
Brilliance V5 | от 2014 |
Cadillac CTS | от 2009 |
Changan CS35 | от 2013 |
Chery CrossEastar (B14) | Не допускается |
Chery Fora (A21) | Не допускается |
Chery M11 (A3) | Не допускается |
Chery Tiggo (T11) | от 2014 |
Chery Tiggo 5 | от 2012 |
Chevrolet Aveo | от 2014 |
Chevrolet Captiva | от 2009 |
Chevrolet Cobalt | от 2016 |
Chevrolet Cruze | от 2012 |
Chevrolet Epica | от 2011 |
Chevrolet Lacetti | Не допускается |
Chevrolet Lanos | Не допускается |
Chevrolet Malibu | от 2012 |
Chevrolet Niva | Не допускается |
Chevrolet Orlando | от 2009 |
Citroen Berlingo | от 2012 |
Citroen C-Elysee | от 2014 |
Citroen C3 Picasso | от 2012 |
Citroen C4 | от 2012 |
Citroen C4 Picasso | от 2012 |
Citroen C5 | от 2009 |
Citroen Jumpy | от 2009 |
Citroen SpaceTourer | Не допускается |
Dacia Logan | Не допускается |
Daewoo Gentra | от 2017 |
Daewoo Nexia | Не допускается |
Datsun mi-DO | от 2016 |
Datsun on-DO | от 2017 |
Dodge Caliber | от 2009 |
DongFeng S30 | от 2014 |
FAW Besturn B50 | Не допускается |
Fiat Albea | Не допускается |
Fiat Doblo | от 2014 |
Fiat Ducato | Не допускается |
Ford C-MAX | от 2010 |
Ford EcoSport | от 2011 |
Ford Explorer | от 2009 |
Ford Fiesta | от 2012 |
Ford Focus | от 2011 |
Ford Fusion | от 2012 |
Ford Galaxy | от 2013 |
Ford Kuga | от 2011 |
Ford Mondeo | от 2009 |
Ford Tourneo Connect | Не допускается |
Ford Tourneo Custom | Не допускается |
Ford Transit | Не допускается |
Geely Emgrand 7 | Не допускается |
Geely Emgrand EC7 | от 2014 |
Great Wall Hover H3 | от 2010 |
Great Wall Hover H5 | от 2011 |
Honda Accord | от 2009 |
Honda Civic | от 2009 |
Honda CR-V | от 2009 |
Honda Pilot | от 2009 |
Hyundai Accent | Не допускается |
Hyundai Avante | от 2010 |
Hyundai Creta | от 2016 |
Hyundai Elantra | от 2010 |
Hyundai Equus | от 2010 |
Hyundai Getz | Не допускается |
Hyundai H-1 | от 2009 |
Hyundai i30 | от 2011 |
Hyundai i40 | от 2010 |
Hyundai ix35 | от 2009 |
Hyundai ix55 | от 2009 |
Hyundai Santa Fe | от 2009 |
Hyundai Solaris | от 2012 |
Hyundai Sonata | от 2010 |
Hyundai Tucson | от 2009 |
Infiniti G | от 2009 |
Infiniti QX50 | от 2009 |
Infiniti QX70 | от 2009 |
Jaguar XF | от 2009 |
Jaguar XJ | от 2009 |
Kia Carnival | от 2009 |
Kia Cee’d | от 2010 |
Kia Cee’d GT | от 2010 |
Kia Cerato | от 2010 |
Kia Optima | от 2010 |
Kia Quoris | от 2010 |
Kia Rio | от 2012 |
Kia Sorento | от 2009 |
Kia Soul | от 2009 |
Kia Spectra | Не допускается |
Kia Sportage | от 2009 |
Kia Venga | от 2011 |
LADA (ВАЗ) 2112 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) 2114 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) 2115 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Granta | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Kalina | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Largus | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Vesta | от 2017 |
LADA (ВАЗ) XRAY | от 2017 |
LADA (кроме указанных моделей) | Не допускается |
Lexus ES | от 2009 |
Lexus RX | от 2009 |
Lifan Cebrium (720) | от 2014 |
Lifan Smily | Не допускается |
Lifan Solano | от 2017 |
Lifan X50 | Не допускается |
Lifan X60 | от 2014 |
Mazda 3 | от 2010 |
Mazda 5 | от 2009 |
Mazda 6 | от 2009 |
Mazda CX-5 | от 2009 |
Mazda CX-7 | от 2009 |
Mercedes-Benz B-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz C-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz CLA-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz E-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz E-klasse AMG | от 2009 |
Mercedes-Benz GLK-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz V-Klasse | Не допускается |
Mercedes-Benz Viano | от 2009 |
Mercedes-Benz Vito | от 2009 |
Mitsubishi ASX | от 2011 |
Mitsubishi Lancer | от 2010 |
Mitsubishi Outlander | от 2009 |
Mitsubishi Pajero | от 2009 |
Nissan Almera | от 2012 |
Nissan Almera Classic | Не допускается |
Nissan Altima | от 2009 |
Nissan Juke | от 2009 |
Nissan Note | от 2011 |
Nissan Pathfinder | от 2009 |
Nissan Primera | от 2011 |
Nissan Qashqai | от 2009 |
Nissan Qashqai+2 | от 2009 |
Nissan Sentra | от 2011 |
Nissan Teana | от 2009 |
Nissan Terrano | от 2009 |
Nissan Tiida | от 2013 |
Nissan X-Trail | от 2009 |
Opel Antara | от 2009 |
Opel Astra | от 2011 |
Opel Astra OPC | от 2009 |
Opel Corsa | от 2013 |
Opel Insignia | от 2009 |
Opel Meriva | от 2011 |
Opel Mokka | от 2012 |
Opel Vectra | Не допускается |
Opel Zafira | Не допускается |
Peugeot 3008 | от 2009 |
Peugeot 301 | от 2009 |
Peugeot 307 | Не допускается |
Peugeot 308 | от 2013 |
Peugeot 4007 | от 2009 |
Peugeot 408 | от 2012 |
Peugeot 508 | от 2010 |
Peugeot Expert | Не допускается |
Peugeot Partner | от 2012 |
Peugeot Traveller | Не допускается |
Ravon Gentra | от 2017 |
Ravon Nexia R3 | от 2017 |
Ravon R4 | от 2015 |
Renault Arkana | от 2009 |
Renault Duster | от 2011 |
Renault Fluence | от 2012 |
Renault Kangoo | от 2010 |
Renault Kaptur | от 2012 |
Renault Laguna | от 2009 |
Renault Latitude | от 2011 |
Renault Logan | от 2015 |
Renault Megane | от 2011 |
Renault Sandero | от 2014 |
Renault Scenic | от 2010 |
Renault Symbol | Не допускается |
Renault Trafic | Не допускается |
SEAT Leon | от 2010 |
Skoda Fabia | от 2014 |
Skoda Kodiaq | от 2009 |
Skoda Octavia | от 2011 |
Skoda Octavia RS | от 2011 |
Skoda Rapid | от 2012 |
Skoda Roomster | от 2011 |
Skoda Superb | от 2009 |
Skoda Yeti | от 2009 |
SsangYong Actyon | от 2012 |
SsangYong Kyron | от 2011 |
Subaru Forester | от 2009 |
Subaru Impreza | от 2010 |
Suzuki Grand Vitara | от 2009 |
Suzuki SX4 | от 2011 |
Toyota Auris | от 2010 |
Toyota Avensis | от 2010 |
Toyota Camry | от 2009 |
Toyota Corolla | от 2010 |
Toyota Land Cruiser | от 2009 |
Toyota Land Cruiser Prado | от 2009 |
Toyota Prius | от 2009 |
Toyota RAV 4 | от 2009 |
Toyota Venza | от 2009 |
Toyota Verso | от 2009 |
Volkswagen Caddy | Не допускается |
Volkswagen Caravelle | от 2009 |
Volkswagen Golf | от 2010 |
Volkswagen Jetta | от 2010 |
Volkswagen Multivan | от 2009 |
Volkswagen Passat | от 2009 |
Volkswagen Passat CC | от 2009 |
Volkswagen Polo | от 2012 |
Volkswagen Tiguan | от 2009 |
Volkswagen Touran | от 2009 |
Volvo S40 | от 2009 |
Volvo S60 | от 2009 |
Volvo S80 | от 2009 |
Volvo XC70 | от 2009 |
Volvo XC90 | от 2009 |
Vortex Tingo | Не допускается |
Другие модели | от 2009 года и не дешевле 300 000 рублей |
По причинам, не зависящим от сервиса, возможны затруднения с получением лицензий для минивэнов других марок и моделей.