База автомобилей для сайта
База данных марок и моделей автомобилей
База данных марок и моделей автомобилей для любых проектов
Для нашего сайта это только небольшая часть имеющихся данных, которые можно купить в рамках пакетов баз данных, поэтому мы предоставляем эту базу бесплатно для скачивания!
Car Database
[vendor] ; [model seria] ; [start year] ; [end year]
end year : дата окончания производства или «-» если модель авто еще выпускается
Базы данных для магазинов
Купить все три базы (шины, диски, подбор по авто) пакетом, со скидкой 30%
Вопросы и ответы
Как проходит процесс всей покупки: оплаты и получения баз?
Если у вас есть логин на сайте и вы залогинены, то по нажатию кнопки с выбранным методом оплаты вы перейдете сразу на сайт Robokassa (это наш платежный агрегатор). Если акакунта у вас еще нет, то мы запросим ваш email, создадим аккаунт и отправим вам письмо с паролем.
На указанный при регистрации email мы будем отправлять письма с информацией об обновлении баз данных.
Политика возврата товара
Если по каким-то причинам вы оказались недовольны нашими базами данных, то мы готовы вернуть средства. Для этого напишите нам в поддержку причину отказа не позже чем через 14 дней после покупки и мы вернем вам ваши средства.
При возврате средств комиссия платежного сервиса Robokassa не возвращается.
Бесплатное обновление баз в первый год
Каждый наш покупатель получает бесплатное обновление в течение года. Оно включает все, что входит в купленный вами комплект, в том числе и совсем новые поля с данными, новые дополнительные базы, новые возможности API и т.д.
Как обновляются базы
Обновления у нас полные, частичных и дельта-обновлений нет. Просто заходите в свой аккаунт и скачиваете по тем же ссылкам новые файлы. Мы стараемся сохранять ID, но они могут меняться. Как правило, это происходит редко. Обычные обновления данных ID не затрагивают.
Скидки при покупке для нескольких сайтов
Продукт продается для одного сайта или проекта. Если Вы профессионально разрабатываете сайты для автомагазинов, то мы готовы предоставить скидки на покупку второго и более комплекта базы от 30%.
Где можно посмотреть базы в действии?
Базы можно посмотреть и проверить прямо тут, на TyresAddict. К примеру, базу подбора в разделе поиска. Можно также посмотреть на сайты наших клиентов, в соседнем разделе. Базы практически полностью совпадают с тем что представлено на сайте, за исключением моделей авто, шин и дисков, добавленных или дополненных между обновлениями базы.
Что поставляется в бесплатных базах к основным продуктам?
В бесплатных добавлениях находятся логотипы автомобилей, брендов шин и дисков. В первую очередь те бренды, которые есть у нас на сайте и в основных базах.
Разрешение наиболее большое из имеющихся у нас, скорее всего его не хватит для полиграфии, но мы старались подбирать максимально возможные, ориентируясь на разрешение в 1000px по одной стороне.
Тем не менее, далеко не все вендоры (в частности, производителей дисков) имеют в открытом доступе свои логотипы хорошего качества, поэтому их мы либо не включали в набор, либо включали небольшие логотипы, единственные из найденных. Поэтому даже на нашем сайте есть вендоры, у которых логотипы хорошего качества просто отсутствуют и их в бесплатных добавлениях просто нет.
Базы не привязаны к какой-либо системе управления сайтами и могут быть установлены куда угодно, вне зависимости от используемой системы управления (WordPress, OpenCart, ModX, Битрикс и т.д.).
Скрипт подбора по авто должен легко встраиваться в дизайн магазина.
Для баз шин и дисков мы рекомендуем в любом случае при интеграции брать Ваш прайс-лист с конкретными позициями на складе как основной источник данных (артикул, размеры и прочее, что относится к идентификации модели на складе) и уже к нему привязывать данные из наших баз данных. Основной, потому, что данные со сканера штрихкода на складе точнее, чем данные любой базы.
Любой современный интернет-магазин должен иметь возможность импорта продуктов из CSV. Мы добавили такой файл в поставку, где в отличие от обычного решения, к каждому продукту добавлено описание от всей модели, а также сгенерированные пути и ссылки как на продукт, так и на картинку. Скорее всего вам все равно придется так или иначе модифицировать данные перед импортом в конкретный магазин, но такой вариант поставки сильно сократит время на подготовку данных перед импортом.
В любом случае мы рекомендуем воспользоваться помощью специалистов по вашей конкретно CMS (система управления сайтом\магазином), а мы со своей стороны можем еще до покупки проконсультировать или помочь вам с импортом товаров через нашу обратную связь.
Почему бы не спарсить контент и не платить при этом?
Мы сейчас потихоньку развиваем API к нашим данным, к системе интеграции и прочему. Документацию можно найти здесь, на сайте.
Если вы купили базу и вам нужна какая-то функциональность для своего проекта, то мы можем попробовать это организовать, пишите!
Цены на обновления
Для покупки обновления нужно зайти на TyresAddict под своим логином, который был заведен при первой покупке и перейти на страницу баз, там, где стоят ссылки на скачивание.
Вместо кнопок для покупки баз там будут видны кнопки для покупки обновления. Сам механизм покупки ровно такой же, как и при первой оплате базы.
Если вы купили пакет баз, то обновлять нужно весь пакет. Тем не менее, если нужны только отдельные обновления, пишите в поддержку.
Базы данных для веб разработчиков 2
Как и обещал в прошлом посте выкладываю базу данных автомобилей с характеристиками и фотографиями. Дополнительно выкладываю базы данных по авто, но без фотографий, также набор баз данных со странами и городами и базу фильмов, правда не новую.
Формат: разный, в основном sql
ВНИМАНИЕ! Для распаковки требуется пароль, сохраните его вместе с архивом!
Формат: разный, в основном sql
Поскольку были проблемы с загрузкой архива с бд автохарактеристик и фото, пришлось повозиться немного дольше.
Дорогие пикабушники, если у кого-нибудь есть доступ к каким либо интересным базам данных, буду рад если вы поделитесь ими, как вариант куплю за символическую плату. Пишите на amsterdamnavi@yandex.ru. Заранее спасибо.
Всем удачи, всем успехов.
Автор, будь любезен, подтверди доступ на Google Drive Ж) Заранее спсб.
ошибка скачивания Автомобили с характеристиками и фотографиями.
Автор, можешь перезалить на ядиск?
может ли автор или кто еще определить.Кто и что скачивал с яндекс диска.?постояно интересует этот вопрос.
а не проще было это все дело где нить захостить и накидать простенькое API?
Есть база доменов, около 160 лимонов записей
@moderator, какая то неведомая фигня
Сначала небольшая видеодемонстрация того, о чём пойдёт речь:
А теперь, собственно, само описание.
Вероятно, кто-то из вас мог когда-то видеть coub https://coub.com/view/13u3n70o :
Видеофрагмент серии был сконвертирован в gif и импортирован в Photoshop, где каждый кадр стал отдельным слоем. Рисовать я не умею, зато умею пользоваться инструментами “Перо” и “Заливка”:) В видео ударная установка никогда не умещалась в один кадр целиком. В фотошопе мне удалось собрать все части воедино. Неподвижные элементы ударной установки образовали фон для игрового поля сайта. Каждого из семи “Гомеров” обводил покадрово. Таким образом, было получено семь наборов спрайтов. Кое-что всё-таки пришлось дорисовать самому: одну из ножек для левой барабанной стойки и рот для Гомера с бас-бочки.
С извлечением и нарезкой звуков никаких трудностей не возникло.
На сайте анимацию и звук запрограммировал при помощи jQuery (JavaScript).
Данная разработка сделана чисто по приколу и никакой смысловой нагрузки не несёт 🙂
Приятной игры!
Еще один рассказ про «войти в айти после 30». Продолжение
Предыстория ( Еще один рассказ про «войти в айти после 30». Предыстория ) закончилась на том, что я продал авто и встал на тернистый путь веб-разработчика. Теперь вкратце о том, как это было)
Но вот, спустя некоторое время, был найден айтишный канал с прошлогодним курсом по вёрстке. Там было всё, от настройки редактора и нарезки макета до его завершения. Скриптовую часть правда писали на jquery да и там брали готовые решения, без особых пояснений, но это было не главное, так как на старте важно понять и научиться писать разметку и стили. Мне очень зашёл формат подачи материала, поэтому данный видеокурс стал моим основным средством обучения на ближайший месяц.
Да, именно на месяц, хотя можно было и сильно быстрее, но я учился только по вечерам и не каждый день.
Закончив курс, я решил получить какую-нибудь практику на фрилансе. и обломался) Там нужен был опыт и примеры работ, хотя суммы оплаты копеечные. Тогда я поставил себе цель сверстать три макета для портфолио и повторить попытку.
Один макет я нашёл в сети, два других скачал там же на фриланс-бирже, взяв из реальных задач)
JavaScript я тогда не знал совсем, но меня выручил Bootstrap. Всякие модальные окна и выпадающие меню на нём можно делать и без знания кода.
Вёрстка макетов заняла ещё недели две-три. В это же время я передал все дела на работе и окончательно уволился.
И вот, середина сентября 2019г.
Я, такой радостный, зарегался на 6-7 фриланс биржах, разместил там свои «проекты» и начал усиленно оставлять отклики на все заказы, которые подходили под мой уровень знаний или не сильно превышали его.
Только вот хрен)) Никто не давал мне работу.
Каждое утро у меня начиналось с того, что я открывал все биржи, оставлял отклики и садился за учёбу. Также в обед и вечером.
Результат был нулевой.
Я на каждой выполняемой задаче старался чему-то учиться. Пытался сам писать скрипты модальных окон и мобильных меню, пробовал делать табы и аккордеоны. В общем все эти мелочи, которые вроде умеет бутстрап, но хотелось бы научиться самому, так как кастомизация своего кода и своей вёрстки намного проще, чем готовой библиотеки.
Но в плане дохода всё было очень грустно. Я получал заказ не чаще одного раза в неделю, зарабатывал на нём в среднем 3000-4000, 25 процентов из которых съедала комиссия биржи и комиссия за вывод денег оттуда.
Первые месяца полтора после моего старта в айти, мы с женой жили на её зарплату и остатки моей. Следующий месяц кое как только на её ЗП и микроскопический доход с фриланса.
Короче, было тяжело и хреново. Но, проходя через всё это дерьмо, я получал практический опыт в вёрстке и джаваскрипте.
Учёба была моим основным времяпрепровождением. Чтение учебника по js и говнокод в песочнице. Чуть-чуть пхп, так как заказчики обычно хотели чтоб формы с сайта отправляли им куда-то письма. Я скачал для этого какой-то готовый скрипт, но толком не понимал как оно всё работает.
Между делом, я мониторил hh.ru и авито, периодически оставляя отклики на вакансии и пытаясь устроиться на постоянную работу. Безуспешно.
Как-то так прошли первые 6-8 месяцев вхождения в айти.
А потом какой-то китаец поел говна летучей мыши и началась пандемия)
Как ни странно, для меня это сыграло положительную роль, так как все ушли на удалёнку, начали переносить продажи в онлайн и всячески приводить в порядок свои сайты.
Один клиент с фриланса перешёл со мной на прямое сотрудничество, минуя биржу, и я начал пилить ему собственный многостраничный сайт, с кучей джаваскрипта и анимаций. Это был офигенный опыт, хотя и через огромный стресс, потому что я всё время боялся облажаться и не вытянуть какую-либо задачу)
Помимо этого я делал какие-то одностраничники и, через знакомых, на меня вышел ещё один клиент с сайтом на WordPress. Им часто нужны были доработки, вёрстка новых страниц и всякие мелкие правки.
Примерно через месяц после начала карантина я уволился с подработки, так как работы по вёрстке стало реально много и я не успевал. Но, к сожалению, длилось это всего 3-4 месяца, а потом пошло на спад и вернулось к 1-2 небольшим заказам в неделю.
Вот тогда я снова решил устроится на работу. Но блин, даже с небольшим портфолио и некоторым опытом в боевых проектах, мне везде отказывали или игнорили. Но в этот раз я решил пойти до конца и всё таки устроился. Программистом-стажёром 1С)))
Помогло удачное стечение обстоятельств. В компании, где я работал существовали и отделы по веб-разработке, но не в моём убогом городке, к сожалению.
Как-то раз в один из таких отделов, потребовался дополнительный сотрудник на некоторое время, пока свой штат не справлялся.
Я на собеседовании говорил, что занимался сайтами, поэтому мой руководитель предложила мне попробовать. Отказываться было глупо. и понеслось. Вёрстка, пхп, битрикс, вордпресс, базы данных. Обучение, обучение, обучение.
Мне недоставало опыта в разработке, но я ко всему подходил ответственно и старался делать задачи максимально качественно, по мере своих возможностей, поэтому веб-отделы других городов стали часто прибегать к моей помощи. По сути я вообще стал всё время работать на них, хотя числился 1С-ником.
Так прошло ещё примерно полгода и мне предложили на фуллтайм перейти в отдел веб-разработки в другом филиале, работая удалённо из своего города.
Там я работаю и по сей день. С момента старта моего обучения вёрстке до текущего момента прошло примерно 1 год и 9-10 месяцев. Уровень дохода сейчас +- как обещает реклама айти курсов))
База предложений
о продаже автомобилей
Более 1 124 407 автомобилей в продаже по всей России.
Выбирайте лучшие предложения
Посмотрите видео презентацию преимуществ
Доступный функционал позволяет приобретать технически исправные автомобили без юридических проблем по выгодной цене в любом городе России.
Вам не нужно тратить время на просмотр десятков сайтов – все объявления автоматически добавляются в нашу базу данных.
Выбор автомобилей с выгодной ценой (подсказка выгодной цены с учетом пробега и комплектации), авто без ДТП, авто с реальным пробегом, авто от собственника.
Неограниченные проверки юридической чистоты и истории автомобилей: участие автомобиля в ДТП, реальный пробег, наличие ограничений, залогов и т. д.
Хорошие автомобили продаются быстро! Будьте первыми: укажите параметры авто, подключите автоматический поиск и получайте уведомления о новых предложениях.
Более 142 539 номеров уже в базе. База дополняется и обновляется ежедневно.
Закажите полную техническую проверку автомобиля в любом городе России. Автомобиль будет досконально проверен автоэкспертами с опытом более 14 лет. Вы получите подробный акт диагностики, фото- и видео отчет.
Закажите самую полную юридическую проверку любого автомобиля. Наши эксперты проверят его и собственника по закрытым базам ГИБДД, ФССП, НБКИ, ФМС и другим на предмет залогов, ограничений, наличия штрафов, запретов на регистрационные действия. Мы предоставляем юридическую гарантию на весь срок владения вами автомобилем.
Подайте заявку на подбор авто и укажите его параметры. Наши эксперты гарантированно найдут автомобиль, соответствующий вашим требованиям, и проведут полную техническую и юридическую проверку транспортного средства.
Незаменимый информационный помощник при поиске авто. Поддерживается сайтами: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru, Youla.ru и др.
AutoExpert – это сообщество профессиональных автоэкспертов. Для наших Клиентов мы проводим закрытые обучающие вебинары, где каждый получает ответы на интересующие вопросы как выгодно и безопасно приобрести автомобиль.
578 394+
Новых объявлений ежедневно добавляется в нашу базу.
142 539+
Нечестных продавцов уже в черном списке.
528 737+
Проведенных юридических проверок.
1 875 743+
Проведенных выездных технических проверок.
1 792+
Автоэкспертов в городах России уже пользуются нашим сервисом.
База подбора шин и дисков по авто
База подбора шин и дисков по авто для интернет-магазинов
Данные по новым моделям автомобилей
Подбор по авто База данных
Только у нас
Поддержка
Купить базу подбора шин и дисков по авто
Демо базы подбора по авто Пробная бесплатная версия
Пробная бесплатная (без регистрации) база подбора шин и дисков
Скачать MySQL Скачать CSV Скачать CSV заводских шин
Тестовый скрипт подбора по марке авто
Скачать скрипт — Скрипт на PHP, тестировалось на версии 7+, драйвер MySQLi
Подбор по авто
Тестовая база в плагине WP+Woo
Интеграция с CMS
Документация по данным
[car vendor] ; [car model seria] ; [car model name] ; [car modification name] ; [car year] ; [factory tyre sizes] ; [replace tyre sizes] ; [tuning tyre sizes] ; [factory wheel sizes] ; [replace wheel sizes] ; [tuning wheel sizes] ; [pcd] ; [dia] ; [nut] ; [bolt]
tyre size format: [width]/[profile] R[radius] separated by «|» if sizes more than one
wheel size format: [width]/[diameter] ET[et] separated by «|» if sizes more than one and separated by «,» if wheels have differentt front\rear sizes example: [width]/[diameter] ET[et] (front), [width]/[diameter] ET[et] (rear) | [width]/[diameter] ET[et] (just one size)
pcd format: [pcd first]*[pcd second]
nut format: [nut first]*[nut second]
bolt format: [bolt first]*[bolt second]
CSV OE шины
[auto_id] ; [auto_model_id] ; [vendor_id] ; [model_id] ; [vendor_name] ; [model_name] ;
Купить все три базы (шины, диски, подбор по авто) пакетом, со скидкой 30%
Вопросы и ответы
Как проходит процесс всей покупки: оплаты и получения баз?
Если у вас есть логин на сайте и вы залогинены, то по нажатию кнопки с выбранным методом оплаты вы перейдете сразу на сайт Robokassa (это наш платежный агрегатор). Если акакунта у вас еще нет, то мы запросим ваш email, создадим аккаунт и отправим вам письмо с паролем.
На указанный при регистрации email мы будем отправлять письма с информацией об обновлении баз данных.
Политика возврата товара
Если по каким-то причинам вы оказались недовольны нашими базами данных, то мы готовы вернуть средства. Для этого напишите нам в поддержку причину отказа не позже чем через 14 дней после покупки и мы вернем вам ваши средства.
При возврате средств комиссия платежного сервиса Robokassa не возвращается.
Бесплатное обновление баз в первый год
Каждый наш покупатель получает бесплатное обновление в течение года. Оно включает все, что входит в купленный вами комплект, в том числе и совсем новые поля с данными, новые дополнительные базы, новые возможности API и т.д.
Как обновляются базы
Обновления у нас полные, частичных и дельта-обновлений нет. Просто заходите в свой аккаунт и скачиваете по тем же ссылкам новые файлы. Мы стараемся сохранять ID, но они могут меняться. Как правило, это происходит редко. Обычные обновления данных ID не затрагивают.
Скидки при покупке для нескольких сайтов
Продукт продается для одного сайта или проекта. Если Вы профессионально разрабатываете сайты для автомагазинов, то мы готовы предоставить скидки на покупку второго и более комплекта базы от 30%.
Где можно посмотреть базы в действии?
Базы можно посмотреть и проверить прямо тут, на TyresAddict. К примеру, базу подбора в разделе поиска. Можно также посмотреть на сайты наших клиентов, в соседнем разделе. Базы практически полностью совпадают с тем что представлено на сайте, за исключением моделей авто, шин и дисков, добавленных или дополненных между обновлениями базы.
Что поставляется в бесплатных базах к основным продуктам?
В бесплатных добавлениях находятся логотипы автомобилей, брендов шин и дисков. В первую очередь те бренды, которые есть у нас на сайте и в основных базах.
Разрешение наиболее большое из имеющихся у нас, скорее всего его не хватит для полиграфии, но мы старались подбирать максимально возможные, ориентируясь на разрешение в 1000px по одной стороне.
Тем не менее, далеко не все вендоры (в частности, производителей дисков) имеют в открытом доступе свои логотипы хорошего качества, поэтому их мы либо не включали в набор, либо включали небольшие логотипы, единственные из найденных. Поэтому даже на нашем сайте есть вендоры, у которых логотипы хорошего качества просто отсутствуют и их в бесплатных добавлениях просто нет.
Базы не привязаны к какой-либо системе управления сайтами и могут быть установлены куда угодно, вне зависимости от используемой системы управления (WordPress, OpenCart, ModX, Битрикс и т.д.).
Скрипт подбора по авто должен легко встраиваться в дизайн магазина.
Для баз шин и дисков мы рекомендуем в любом случае при интеграции брать Ваш прайс-лист с конкретными позициями на складе как основной источник данных (артикул, размеры и прочее, что относится к идентификации модели на складе) и уже к нему привязывать данные из наших баз данных. Основной, потому, что данные со сканера штрихкода на складе точнее, чем данные любой базы.
Любой современный интернет-магазин должен иметь возможность импорта продуктов из CSV. Мы добавили такой файл в поставку, где в отличие от обычного решения, к каждому продукту добавлено описание от всей модели, а также сгенерированные пути и ссылки как на продукт, так и на картинку. Скорее всего вам все равно придется так или иначе модифицировать данные перед импортом в конкретный магазин, но такой вариант поставки сильно сократит время на подготовку данных перед импортом.
В любом случае мы рекомендуем воспользоваться помощью специалистов по вашей конкретно CMS (система управления сайтом\магазином), а мы со своей стороны можем еще до покупки проконсультировать или помочь вам с импортом товаров через нашу обратную связь.
Почему бы не спарсить контент и не платить при этом?
Мы сейчас потихоньку развиваем API к нашим данным, к системе интеграции и прочему. Документацию можно найти здесь, на сайте.
Если вы купили базу и вам нужна какая-то функциональность для своего проекта, то мы можем попробовать это организовать, пишите!
Цены на обновления
Для покупки обновления нужно зайти на TyresAddict под своим логином, который был заведен при первой покупке и перейти на страницу баз, там, где стоят ссылки на скачивание.
Вместо кнопок для покупки баз там будут видны кнопки для покупки обновления. Сам механизм покупки ровно такой же, как и при первой оплате базы.
Если вы купили пакет баз, то обновлять нужно весь пакет. Тем не менее, если нужны только отдельные обновления, пишите в поддержку.
База автомобилей для сайта
База данных автомобилей JSON, CSV
База 1. Расширенная база легковых автомобилей CSV, XLSX, MySQL, JSON
Также имеется база автомобилей (https://auto.ru/catalog/cars/) содержащая следующие поля:
Все подробности здесь:
https://cars-base.ru
Демо базы
База 2. Расширенная база CSV, JSON
Полная база автомобилей с auto.ru . только. Марка и Модель без характеристик
Коммерческий и мото транспорт с обновлением
🎁 Бонус: логотипы марок легковых авто (70x70px) и база к ним
Демо полной базы В этой базе данные представлены для ознакомления со структурой
Для получения полной базы свяжитесь со мной в телеграме https://t.me/gulpsun или по почте gulpsun@gmail.com
с пометкой «Коммерческий и мото транспорт«
Обновление от 20.12.2021
# | name | id | group |
---|---|---|---|
1 | Легковой (285) | cars | cars |
2 | Сельскохозяйственный (187) | agricultural | commercial |
3 | Седельный тягач (60) | artic | commercial |
4 | Автопогрузчик (239) | autoloader | commercial |
5 | Бульдозер (44) | bulldozers | commercial |
6 | Автобус (106) | bus | commercial |
7 | Строительная (275) | construction | commercial |
8 | Автокран (62) | crane | commercial |
9 | Экскаватор (132) | dredge | commercial |
10 | Легкий коммерческий (90) | lcv | commercial |
11 | Коммунальная (143) | municipal | commercial |
12 | Съемный кузов (14) | swap_body | commercial |
13 | Прицеп (748) | trailer | commercial |
14 | Грузовик (104) | truck | commercial |
15 | Мотовездеход (243) | atv | moto |
16 | Мотоцикл (292) | motorcycle | moto |
17 | Скутер (132) | scooters | moto |
18 | Снегоход (54) | snowmobile | moto |
Всего марок: 3210
Всего моделей: 17295
About
База автомобилей с марками и моделями JSON, CSV, XLSX и MySQL