Бегущий по лезвию 2049 машина
Технологии в «Бегущем по лезвию 2049»: где фантастика, а где реальные разработки
Ex-новостной редактор. РБ.РУ.
В прокат вышел сиквел культового научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию». Многое уже сказано о художественной стороне фильма, однако его технологическая составляющая вновь осталась в тени истории о разумных андроидах и природе человека.
Редакция Rusbase подробно рассмотрела показанные в фильме технологии, чтобы понять, насколько альтернативная вселенная 2049 года похожа на наш собственный мир.
Предупреждаем: в материале есть мягкие спойлеры, так что если вы еще не посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и боитесь раскрыть даже незначительные сюжетные детали, статью лучше отложить на потом.
Летающие машины без винтов и крыльев
Одна самых ярких технологий мира «Бегущего по лезвию» – спиннеры. Речь, конечно, не о крутящихся игрушках, а о легендарном образе летающих машин с вертикальным взлетом и посадкой.
Спиннеры служат основным средством передвижения для героев киновселенной. Их дизайн был придуман художником и футурологом Сидом Мидом еще в начале 1980-х специально для первого фильма и с тех пор был не раз воспроизведен в других картинах, включая «Пятый элемент».
Сверху – концепт Сида Мида, снизу – то, как спиннер был реализован в первом «Бегущем по лезвию» в 1982 году
По всей видимости, спиннеры летают при помощи реактивных двигателей – в одной из сцен первого фильма видно, как при взлете машина испускает две реактивные струи. Однако технология, лежащая в основе этих двигателей, выглядит скорее фантастической – спиннеры не используют ни крылья, ни винты, ни крупные баки с топливом, хотя могут поддерживать определенное положение в воздухе и летать на большие расстояния.
В современных проектах чего-то близкого к этому концепту нет: реальные «спиннеры», разработкой которых в 2017 году занимаются уже по всему миру, используют либо электрические винты по аналогии с дронами, либо реактивные двигатели и двигатели внутреннего сгорания, для успешной работы которых по-прежнему необходимы крылья и большое количество топлива, либо сочетание двух принципов.
Искусственный интеллект для романтических отношений
Многие зрители и критики в своих отзывах на нового «Бегущего» сходятся в одном: одной из самых сильных сторон фильма оказалась любовная линия андроида Кея и голограммы с искусственным интеллектом в виде девушки по имени Джой (Joi, созвучно с «радость», «наслаждение» на английском языке).
Джой – довольно реалистичная технология сама по себе, так как является логическим продолжением идеи «умных» помощников. Если ИИ уже может распознавать человеческую речь и отвечать соответствующе, почему бы не адаптировать его для романтических отношений с пользователем?
В конце декабря 2016 года по СМИ громко прошлась история японской компании Vinclu, которая представила колонку с голографическим образом аниме-девушки и начала позиционировать ее в рекламе как продукт для одиноких мужчин. Это тут же вызвало этические споры о том, можно ли монетизировать одиночество.
Некоторые крупные компании уже сейчас наделяют своих «умных» помощников чертами живых людей, способных к якобы романтическим реакциям. Вот такой диалог у одного из редакторов Rusbase получился с помощником «Алиса» от «Яндекса» (ответы программы – слева):
Джой, конечно, куда более продвинутая версия: в фильме она может реагировать на настроение Кея, поддерживать его, угадывать, чем он хочет заняться, моментально переодеваться. Учитывая, какой в мире спрос на решение проблемы одиночества, Джой определенно стала бы популярной.
В мире «Бегущего», по всей видимости, Джой занимает нишу между отношениями с реальными людьми и покупкой специализированных андроидов, так как является всего лишь голограммой. Кстати, о голограммах.
Уличные и домашние голограммы
Довольно часто в фильмах о далеком и не очень будущем показывают трехмерные голограммы людей – будто некая технология удерживает свет определенным образом. Мир «Бегущего» – не исключение: гигантская трехмерная реклама на улицах постапокалиптического Лос-Анджелеса или сама Джой – все это голограммы. Но как они работают?
Ответить непросто. Будь это световой меч из «Звездных войн» или Джой, все это выглядит слишком футуристичным – человечеству пока неизвестен способ, каким можно удерживать свет (а конкретно – частицы света, фотоны) вне твердых материалов.
Свету нужно от чего-то отражаться, чтобы наши глаза могли его видеть. Некоторые стартапы, к примеру, очень мелко распыляют воду, на которую проецируют световое изображение, но особой популярности эта технология так и не снискала.
В мире «Бегущего», по всей видимости, голограммы работают по иному принципу, так как по квартире Кея не похоже, чтобы там что-то распыляли для появления Джой. Появляется она, однако, благодаря подвижным проекторам на потолке комнаты.
В фильме показана даже более радикальная технология, чем просто трехмерная голограмма: с помощью некоего «эманатора» в виде небольшого гаджета Джой получает возможность существовать отдельно от источников света. Если не рассматривать дополненную реальность, о правдоподобности технологии уже не может быть и речи – подобных разработок у человечества пока нет даже в теории.
Нейроинтерфейс для слепых, который позволяет видеть «глазами» дронов
В «Бегущем по лезвию 2049» производством андроидов занимается межпланетарная корпорация под руководством слепого предпринимателя Ниандера Уоллеса. В одной из сцен помощница Уоллеса присоединяет к его голове небольшой прибор, и он начинает видеть с помощью миниатюрных летающих дронов, оснащенных камерой.
Хотя дроны Уоллеса выглядят фантастично – учитывая, что перемещаются по воздуху по не совсем понятному принципу, сам нейроинтерфейс кажется вполне реализуемой технологией.
В последние годы ученые действительно продвинулись в создании интерфейсов, которые соединяют мозг и компьютер. Есть уже несколько проектов, которые позволяют парализованным пациентам контролировать или чувствовать механическую руку с помощью нейроинтерфейса, а летом 2017 года DARPA выделило многомиллионный грант на разработку подобных устройств именно для восстановления зрения.
Демонстрация эксперимента с нейроинтерфейсом, где парализованный человек смог почувствовать прикосновение к механической руке
Как только нейроинтерфейсы научатся транслировать видеосигнал с камеры – допустим, помещенной в глаз – прямо в мозг, появление таких устройств с приемом видео от дрона будет лишь делом времени.
Дрон с голосовым управлением
Главный герой сиквела Кей несколько раз вслух обращался к своему автономному дрону, напоминающему квадрокоптер, с различными просьбами. Устройство послушно все выполняло, взлетая прямо из крыши летающего автомобиля.
Эта технология выглядит, пожалуй, наиболее реалистичной из всех представленных в фильме. Голосовым управлением сейчас оснащено множество «умных» колонок вроде Google Home и Amazon Echo, которые также способны выполнять задания пользователей.
Причем подобные дроны уже существуют – к примеру, в интернете есть инструкции по созданию трикоптера с голосовым управлением на Arduino, а Amazon недавно запатентовала карманную версию такого устройства.
Андроиды, мечтающие об электроовцах
В центре вселенной «Бегущего по лезвию» находится проблема эксплуатации роботов с человеческой внешностью, которых в фильмах называют репликантами. Репликанты сильнее и «умнее», чем люди, и зачастую проявляют даже больше человечности, размывая границу между человеком и андроидом.
В 2017 году говорить о таком уровне развития робототехники рано: у нас есть обучающийся, но не самостоятельный «искусственный интеллект», ограниченный решением конкретных, очень узких задач, и гуманоидные роботы, которые пока даже не могут воспроизвести человеческую походку.
Создатели «Бегущего по лезвию 2049» подали в суд на Peugeot из-за сделки по летающему автомобилю Кея
Кинокомпания Alcon Entertainment, занимавшаяся производством «Бегущего по лезвию 2049», подала иск на автоконцерн Peugeot. Alcon заявляет, что фильм принес бы больше прибыли, если бы состоялась обещанная рекламная поддержка со стороны Peugeot на 30 млн. долларов США. Взамен создатели согласились добавить в фильм французский бренд.
Дизайнеры от кинопроизводителя должны были разработать модель спиннера Кея, который отражал бы фирменный стиль компании Peugeot. Кроме того, в картину собирались добавить три четырёхсекундные сцены с продакт-плейсментом автокомпании, одна из которых содержала бы голографическое изображение. Позже предложение было исправлено до 10 секунд. Французский автопроизводитель, как утверждается, получил 12 секунд экранного времени.
Результат проходил одобрение Peugeot, но компания постоянно посылала дизайны и продакт-плейсмент на доработку. Следовали встречи в Будапеште, передачи проектов, отклонения, модификации и дальнейшие отклонения. В итоге она разорвала договор, когда рекламная кампания «Бегущего по лезвию 2049» уже была в разгаре.
Alcon Entertainment также полагает, что один из высокопоставленных руководителей Peugeot никогда не намеревался выполнять обязательства, а вместо этого «откладывал или ограничивал сделку недобросовестными манипуляциями».
Студия Alcon заявляет, что другой автопроизводитель был готов заплатить несколько сотен тысяч долларов, а также потратить 16 млн. долларов США на совместную рекламу. Это предложение было перебито Peugeot за 500 000 долларов и обязательством по гарантированным расходам в СМИ в размере 30 млн. долларов США. Создатели также утверждают, что Peugeot своими действиями рассчитывали вернуться на авторынок США после 35 лет отсутствия. И поэтому ответчик выдвинул очень большое предложение.
Киностудия обвиняет Peugeot в том, что она действовала недобросовестно и изначально не собиралась тратить на фильм 30 млн. долларов США. Alcon Entertainment связывает кассовый провал картины в том числе с неудавшейся сделкой.
«Маркетинговый бюджет «Бегущего по лезвию 2049» был на 30 млн. долларов США меньше, чем предполагалось. Не говоря уже о не вышедших тизер-видеороликах, рассказывавших зрителям о предыстории спиннера главного героя или просто рекламе в СМИ, в которой должна была как принимать участие автокомпания Peugeot, так и сама руководить кампанией.»
из иска Alcon Entertainment
В данный момент французский автопроизводитель никак не прокомментировал обвинения.
Спиннер особого назначения: транспорт из Blade Runner
Раз уж я взял на себя рассказы об американских автомобилях в мировом кинематографе, то преступлением было бы обойти Blade Runner 2049 — фантастический фильм с необычными транспортными средствами.
Кинокартина 2017 года по своей сути является продолжением классического Blade Runner 1982 года. Тот фильм был снят культовым Ридли Скоттом, который в этот раз выступил в роли продюсера. Не углубляясь в перепетии сюжета (мало ли, вдруг кто-то не смотрел — зачем ему спойлеры?), в двух словах сообщу, что речь идёт о специальном отряде полиции, занимающемся своей непростой и неблагодарной работе. Совсем как в наши дни.
Правда, в будущем отряд blade runner занимается тем, что ищет и уничтожает репликантов. Существ, которые были искусственно выведены людьми. По сути, андроиды для выполнения опасных физически или неприемлемых морально работ. Несмотря на своё искусственное происхождение, каждая новая модель репликантов становится всё более независимой и в какой-то момент даже начинает бороться за свою независимость от человека. Чтобы андроиды не взяли верх над людьми и появляются blade runner, уничтожающие излишне своенравных репликантов.
При создании мира будущего у авторов Blade Runner была непростая задача — объединить одновременно и футуризм, и нуар 1940-х годов. Всё это воплотить создателям фильма удалось и не последнюю роль в этом сыграли… спиннеры!
Нет, речь далеко не о той игрушке, которая в последнее время достала всех. Несмотря на всплеск популярности спиннеров в наши дни, фанаты фантастики прекрасно знают, что о спиннерах люди говорили ещё в 1980-е годы после выхода оригинального Blade Runner.
Спиннер стал обобщающим понятием для всех транспортных средств в вымышленной киновселенной Blade Runner. Общей чертой для спиннеров, как сегодня для игрушки — подшипник, стал принцип перемещения — по воздуху и по земле.
Фантастический спиннер способен одновременно как ездить по твёрдой поверхности на колёсах, так и летать в воздухе, используя для этого несколько реактивных двигателей по принципу аппарата вертикального взлёта и посадки.
Автором спиннеров для первого Blade Runner стал Сид Мид, вписавший себя в историю мировой культуры как создатель концепт-артов для многих фантастических фильмов.
Согласно концепции Сида Мида, спиннер можно было описать одним словом — aerodyne. То есть, он был устройством, которое использовало силу потока воздуха для подъёма от земли и дальнейшего перемещения в пространстве.
По замыслу авторов фильм, спиннер был атрибутом исключительно полиции и полагался людям, следящим за порядком в мире. Но, как и в наши дни, во вселенной Blade Runner на спиннерах перемещались и просто обеспеченные люди.
Вообще спиннеры поставлялись только тем, у кого были специальные лицензии на его использование. Это должно было исключить лишний трафик и одновременно с этим не давать транспортное средство тем, кому оно по статусу положено не было. Схема не сработала.
Концептуальные рисунки Сида Мида легли в основу 25 реальных спиннеров, которые строились под руководством автокастомайзера Джина Уинфилда. Сейчас несколько спиннеров можно увидеть в Science Fiction Museum и Hall of Fame в в Сиэтле, штат Вашингтон.
В наши дни было сделано всего 2 спиннера. Blade Runтук 2049 отличается более агрессивными по дизайну транспортными средствами, причём все они намеренно состарены — мол, полицейский передвигается далеко не на самой последней модели.
Продолжение фильма обзавелось и интересной опцией для спиннера. В оснащение входит небольшой беспилотный летательный аппарат, который служит своего рода охраной для главного героя — мониторит ситуацию вокруг и наблюдает за спиннером, когда хозяин отлучается.
Не забыли и про спиннер главного героя из первого фильма. Транспортное средство, пережившее определённую модернизацию, по прежнем в строю и исправно выполняет свои функции.
Особенно занятно на этом фоне сравнивать умилительно-нелепые спиннеры из первого Blade Runner и брутальные спиннеры из нового Blade Runner 2049. Впрочем, в те годы у создателей были совсем другие автомобили и иное видение мира будущего. Вопрос только в том, какой Blade Runner ближе именно вам.
Комментарии 224
Проклятие первого Блэйд раннера: практически все компании, разместившие свои логотипы в фильме разорились. А во втором Сони не побоялась пропиариться…
Не понял про атари. А про пежо — у них нет сейчас денег на рекламу. Плохо у них все
Человек не вкурил.
Atari — признак эпохи, появление чего-либо, с их логотипом, сразу дает кинескопно-ретро-футуристический ностальжиque.
Это как OCP — только из реального мира.
Вот как эти лимузины делались в киностудии Painewood studio в Англии. Полностью оклеивали в пленку тертый серебряный металлик, но фильм снят на столько темным и сами лимузины были измазаны на столько сильно грязью что даже и не заметишь что они полностью в пленке. Фото было запрещено ставить в соцсетях но теперь можно.
На 5й фотке снизу Нива 🙂
Больше на Оку похоже)))
На 5й фотке снизу Нива 🙂
И я Ниву разглядел! ))) Молодчина, Holod-1117, что заметил! )
И я Ниву разглядел! ))) Молодчина, Holod-1117, что заметил! )
приз за внимательность получает…
Holod-1117
Шляпа, как будто режиссёра специально была цель, растянуть фильм по максимуму
ни один человек среди моих знакомых (речь, разумеется о тех кто смотрел оригинальный фильм Скотта и читал еще боле оригинальную книгу Дика) посмотревший Blade Runner 2049 не сказал что фильм — гавно.
все наоборот считают что дух и атмосфера первоначально фильма соблюдены как нельзя лучше.
сам, к сожалению, не смог сходить в кинотеатр, так что ПОКА (не вышел качественный блюрей рип) своего мнения у меня нет, но думаю что Вы не правы.
да фильм очень крутой
ни один человек среди моих знакомых (речь, разумеется о тех кто смотрел оригинальный фильм Скотта и читал еще боле оригинальную книгу Дика) посмотревший Blade Runner 2049 не сказал что фильм — гавно.
все наоборот считают что дух и атмосфера первоначально фильма соблюдены как нельзя лучше.
сам, к сожалению, не смог сходить в кинотеатр, так что ПОКА (не вышел качественный блюрей рип) своего мнения у меня нет, но думаю что Вы не правы.
Согласен! Я думал что 2ю часть подпортят, но атмосфера та-же и актерский состав на высоте
ни один человек среди моих знакомых (речь, разумеется о тех кто смотрел оригинальный фильм Скотта и читал еще боле оригинальную книгу Дика) посмотревший Blade Runner 2049 не сказал что фильм — гавно.
все наоборот считают что дух и атмосфера первоначально фильма соблюдены как нельзя лучше.
сам, к сожалению, не смог сходить в кинотеатр, так что ПОКА (не вышел качественный блюрей рип) своего мнения у меня нет, но думаю что Вы не правы.
Не стоит его смотреть. По телевизору. Только на большом экране и Долби по максимуму. Иначе половины не дойдёт.
вчера ходил на фильм, по моему немного затянут. Но в принципе очень понравился и сюжет и экшен.
По машине: пару раз мелькала надпись «пейжо» и при загрузке экрана значок льва. Немного даже посмеялся, что в калифорнии в 2049 году ездят на пыжах)
Палец показать, тоже ржать будешь до уссачки!)
Шо? Классный фильмец говорите? Надо будет глянуть😊😊😊
В принципе если вырезать паузы из разговоров — то можно в 2.2 ч. вместо 3.2 ч. по времени уложить фильм ))) нудный и затянутый…
Сколько-сколько фильм идёт? Вместо 3,2 часа? Остапа несло…)) Вы точно на фильм ходили?))
2.44, на момент написания коммента я видимо по хронометру нахождения в зале указала, а это с предварительными рекламными ласками )
Тогда понятно, а мне и этого времени не хватило, я бы ещё столько посмотрел на одном дыхании. Всё-таки верно говорят, что одному хорошо, другому совсем-совсем хорошо )))
«…умилительно-нелепые спиннеры из первого Blade Runner и брутальные спиннеры из нового Blade Runner 2049» — о, поверьте, что через ещё 35 лет, новые брутальные спинеры, будут смотреться для людей так же умилительно, как из первого сейчас)))
Не понял про атари. А про пежо — у них нет сейчас денег на рекламу. Плохо у них все
Это ещё вопрос, насколько все плохо у Пежо, от нищеты Опель обычно не покупают )
Как раз 1 часть выглядела более футуристично на момент выхода, чем вторая часть для сегодняшнего зрителя. То ли это избалованность от большого количества фильмов на эту тему и возросшего качества спецэффектов. Но в новом фильме нет ощущения отдалённого будущего
Ну а как показать связь с первым, что бы люди в это поверили? И, кстати, слава Богу, вторую часть не снимал Ридли Скот. А то был бы отстойный сиквел «Прометея».
Всегда так происходит, когда смотрю фильмы про будущее и никак не могу понять, все сценаристы любят приукрасить всякими роботами, репликантами и людьми с различными способностями. Как-то однообразно фильм идёт и конец всегда не ясный или запутанный, даже взять например: суррогаты с Брюсом Уилисом, там тоже сюжет немного не ясный, только под конец немного разъясняется. Такие фильмы не для всех умов и настроению подходят. В итоге эти фильмы приводят к мысли что будущее будет мрачным, туманным и не ясным как солнечный день.
Надо книги читать — там намного интереснее. Невозможно в кино показать мало-мальски большую книгу. Экранизация, длящаяяся два часа, может адекватно передать содержание небольшого рассказа на пару десятков страниц. Собственно, читайте любой сценарий — он имеет именно такой небольшой объем. Романы — это сотни и тысячи страниц. Поэтому кино всегда будет непонятным и проигрывать книге.
Да уж, на автомобильном сайте автор выкладывает пост, где пишет всё что угодно кроме марки автомобиля, который участвовал в съёмках…
:-):-)а я как бывший владелец 308 го сначала усёк дворники :-):-)что то ёкнуло, а потом уже начал всматриваться в буквы:-)
это тот фильм где 3 часа идет нудятина, а потом ты выходишь из кинотеатра с вопросом «какого …», да?
2:33 но мысль правильная.
плюс еще реклама минут 10…
это тот фильм где 3 часа идет нудятина, а потом ты выходишь из кинотеатра с вопросом «какого …», да?
это тот фильм где 3 часа идет нудятина, а потом ты выходишь из кинотеатра с вопросом «какого …», да?
Именно он — так и есть
я эти 2 часа 40 минут еле выседел
одно радовало — картинка
Дени Вильнев — молодец
а сюжет и диалоги — вообще без эмоций
хотя проекцию девчонки — супер актриса играла
походу, всё как в первой части))
Вы забыли упомянуть про рекламу Пежо))
Кстати, вот спиннер, который я видел в Сиэтле
Дени Вильнев — последний вздох патриотизма — я думаю это он чисто от себя спасибо сказал ПЕЖО.
Почему ж тогда не Ситроен или даже Альпина…
Смотрел в IMAX — очень понравилось, особенно музыка и картинка
Просто вы привыкли уже к экшену когда по десять событий в минуту. А пересмотрите любой старый фильм. Они все неспешные. Так и тут. Самое то темп чтобы не только за сюжетом следить, но и атмосферой мира проникаться.
У меня после просмотра фильма сразу с титрами просто было желание сидеть и молчать, переваривая ту пустоту, которую подарил фильм. Он реально постаппокалептический и заставляет задуматься о многом…
Сказать то что фильм плохой я не могу. Он своеобразный и этим он хорош. Сейчас сложно увидеть на экране что-то новое и удивительное. Этот фильм все же удивил своей атмосферой хаоса и безобразия.
там что нива белая на фоне?))
вас что, клонировали?
это реплика
вопросы повторяете
и тюнинг еще такой, как на выборах попадаются из глубинки
Вот, например.
Это я в Кимрах снимал)))
оо, я был в Кимрах)
это норм я считаю) хендасубару
В этом и суть фильма — разницы между людьми и репликантами нет )) В книге есть интересный момент (их там сотни, в кино их нет) — там главный герой попадает в фальшивый полицейский участок, в котором работают репликанты, не знающие, что они репликанты, и охотяшиеся за охотниками на репликантов, думая, что это и есть репликанты ) Там у них даже тесты свои были, как и у настоящих (настоящих ли?) бегущих!
Собственно, до сих пор достоверно не известно, репликантом был главный герой первого фильма или человеком.
интересно
книгу что-ли зачитать
Конечно зачитать ) Фильм по книге — это только бледный сокращенный, урезанный и упрощенный вольный пересказ задумки автора.
Согласен, я чуть не уснул в кинотеатре :)) Оооочень затянуто о_0?! Реклама была яркой, а сам фильм оказался нет :((
рядом со мной мужик прям и уснул, был VIP зал с индивидуальными электро креслами-шезлонгами где он его и откинул
я так понял что он и был репликант и пришел просто отоспаться от преследования
Ахаха:))) я не оглядывался конечно, но по-любому кто-то тоже спал! :))) Меня тоже вштыривало не подетски, такого со мной ещё не было ни на одном сеансе 0_о?!
Ахаха:))) я не оглядывался конечно, но по-любому кто-то тоже спал! :))) Меня тоже вштыривало не подетски, такого со мной ещё не было ни на одном сеансе 0_о?!
Это нормально, фильм лакмусовая бумажка))
В принципе если вырезать паузы из разговоров — то можно в 2.2 ч. вместо 3.2 ч. по времени уложить фильм ))) нудный и затянутый…
по сути вы хотели сказать
«вырезать паузы из разговоров»
зы
что я и сделал с вашим комментарием)
Мне фильм понравился, показалось, что затянут, но это не сколько не портит просмотр. Я так понял, что это сиквел к фильму 80-х годов.
Я очень люблю фантастику и эта картина меня поразила очень мощно передающая гнетущую атмосферу, мрачного величия, обреченного, показанного во всех красках недалекого будущего.
На мой взгляд, фильм, в первую очередь, захватывает дух именно стилем… сюжет отдельная тема, которую можно обсуждать долго.
Смотрел в IMAX, фильм бомба
Отличное кино, жаль только 30 лет ожидания второй части и теперь видимо ещё 30 лет ожидания 3-ей))
ну если ты не нексус 8 с неограниченным ресурсом, то это действительно печаль
Может до это времени изобретут вечные органы))
если и изобретут, то это будут органы правоохранительных органов.вот такой каламбур)
Чёрный рынок, печень на атомном реакторе)) почки из губки для мытья посуды и нержавейки)
да чувак, я то же играл в деусикс)
Как девочка, я увидела только надпись Peugeot, когда этот автомобиль подбили)) Летающий пыж вполне себе ничего) грязноватый, правда))
ага, хоть я и репликант, но посмотрев фильм был удивлен марке этого спиннера…пежо! с чего бы это французы зашли в этот фильм?
Я тоже удивлена, но приятно) Примерно так же они уже заходили))) с RCZ
ага, хоть я и репликант, но посмотрев фильм был удивлен марке этого спиннера…пежо! с чего бы это французы зашли в этот фильм?
Действительно, с чего бы мировому бренду заходить в этот фильм…
мелко же
ждем межгалактический бренд
Автор, Вы вообще читали сами свой текст? Или лишь бы поскорее набрать, не глядя в клаву? Куча ошибок в окончаниях слов. Когда прочитал «Blade Runтук 2049», стало очень смешно.
То есть даже не смотрели, что печатается.
Если уж решили писать по-взрослому, как журналисты, то делайте это нормально.
Вообще, статья ни о чем. Зачем мне ее сайт на первую страницу положил, я не знаю.
Ну это типа тук-тук в мире Blade Runner))
от фильма устал, темнота кромешная весь фильм, но что я для себя вынес так это то что продолжение может выйти могучим.
вообще не устал, размеренная атмосферная картина на 3 часа. тут с каким настроем идти
остался под впечатлением
А на 16 фото не наша ли Нива? Передок похож
кстати и у меня в голове мелькнула мысль о ниве… тока заниженной
Первый фильм — полный отстой. Смотрел его несколько раз. И тогда, когда он вышел, и позже. Не понравился. Перед тем, как смотреть новый, пересмотрел старый ещё раз, но мнения своего не изменил. Смотрел местами на перемотке
Второй значительно лучше. В основном за счёт более бодрого сюжета, Гослинга и какого-то осмысленного сценария. Но все равно осталось впечатление от B-movie.