Belka car машины телефон

Каршеринг Belka Car

Компания Belka Car предоставляет услуги каршеринга на территории Москвы и Московской области с 2015 года. За это время ей удалось занять лидирующие позиции на рынке краткосрочной аренды автомобилей в столице. Удобная система бронирования, приема и сдачи автомобилей, выгодные тарифы поминутной оплаты – это те качества, за которые компанию ценят постоянные клиенты.

Кроме того в июле 2018 года данный сервис начал работу в Сочи, где также быстро набирает популярность

В некоторых машинах есть детские кресла.

Автопарк машин Belka Car

Количество автомобилей Belka Car превышает 4100 единиц. Клиенты могут взять в поминутную аренду четыре вида транспортных средств:

Так же в автопарке компании присутствуют такие автомобили как:

Транспорт предоставляется в исправном состоянии, со всем необходимым для комфортной езды, включая кондиционеры и зарядные устройства. Пред поездкой нужно внимательно осмотреть машину, чтобы исключить наличие неисправностей, дефектов. Если недостатки обнаружатся после взятия авто в аренду, то пользователь рискует стать ответственным за их появление. Крупногабаритные грузы, так же, как и крупных животных, в транспортных средствах сервиса перевозить нельзя.

Штрафы в Belka Car

В сервисе предусмотрены следующие штрафы для клиентов:

Требования к стажу вождения Belka Car

Требования к водителю: стаж не менее двух лет и возраст не моложе 21 года.

Служба поддержки клиентов Belka Car

По любым вопросам о работе сервиса, в случае возникновения проблем с использованием транспортного средства, обращаться следует по телефону +7 495 234-33-00. Специалисты переведут звонок на нужного оператора. Проблем с дозвоном до сотрудников компании до сих пор пользователями не отмечалось. Дозвониться о оператора можно из приложения компании. Также можно написать по электронному адресу: support@belkacar.ru.

Также, задать вопрос можно на одной из страниц социальных сетей Belka Car.

Офисы Belka Car

У Белка Кар в Москве единственный офис, расположенный по адресу: г. Москва, Павелецкая наб., 2, деловой центр LOFT VILLE, стр. 1, оф. 227. Работа сервиса построена таким образом, что приезжать обычным клиентам нет необходимости, если только не возникает проблем, не разрешимых удаленно.

Услуги сервиса «Belka Car» (автомобили Kia Rio и Ford Fiesta) предоставляются на следующих условиях:

Услуги сервиса «Belka Car X» (автомобиль Kia Rio X-Line) предоставляются на следующих условиях:

«Belka Car Black» каршеринг бизнес-класса (автомобили Mercedes-Benz GLA 200 и Mercedes-Benz CLA 200 Urban) отличается следующими расценками:

Корпоративные клиенты могут использовать автомобили Белка Кар то обычным тарифам, но ограничение максимального размера оплаты за сутки для них – 2700 руб. Максимальные затраты в месяц – 75000 руб. (из расчета ежедневной доступности автомобиля 22 часа в сутки). Для оказания корпоративной услуги клиент должен заключить с компанией договор.

Мойка, бензин, страхование КАСКО и городская открытая парковка включены в стоимость аренды машины. Автомобили предоставляются в каршеринг без залога. Услуги мойки компания оказывает по требованию клиента, если внешний вид автомобиля его не устраивает. Самостоятельно оплаченную мойку, бензин, закрытую специальную парковку со шлагбаумами (оставлять на таких парковочных местах машину по завершении использования запрещается) клиенту не компенсируют.

Топливная карта для оплаты бензина находится в бардачке. Ей можно воспользоваться, когда в приложении загорается кнопка заправки. После нажатия на кнопку клиент получает код карты и инструкции для заправки.

Источник

Каршеринг Белка CAR – автомобили, тарифы, условия

Каршеринг Белка Кар – сервис, в котором можно через мобильное приложение арендовать ближайшую машину и ездить на ней с оплатой по минутам.

Belka car машины телефон

Так называемый каршеринг-сервис с поминутной арендой, стал очень популярным средством передвижения в мегаполисах за счет своих неоспоримых преимуществ:

Навигация по статье:

О компании

BelkaCar была основана осенью 2016 в Москве. Начав со 100 машин, оператор постепенно нарастил парк до 3 000 автомобилей к концу 2018 г. Belka работает в сегментах эконом и бизнес-класса.

География присутствия оператора:

Однако, как заявляют представители сервиса, они намерены выйти на рынок и других городов.

Belka car машины телефон

Автопарк

Основной парк машин каршеринга Белка Кар – это Kia Rio и Kia Rio X-Line, как наиболее экономичные авто для города.

Осенью 2017 г компания объявила о запуске тарифа бизнес-класса под названием BelkaBlack. В него входят 2 Mercedes – GLA и CLA Urban. Требования для получения доступа к этим машинами более строгие – возраст от 25 лет и стаж свыше 5 лет.

В конце 2018 г компания добавила несколько сотен Volkswagen Polo в комплектации Drive. Там 110 л. с., есть парктроники, камера заднего вида, подлокотники.

Для обычного тарифа, требования к водителю проще – возраст старше 21 года и стаж от 2 лет.

Belka car машины телефон

Тарифы

Ранее тарифы каршеринга Белка Кар были фиксированными, но теперь они динамические, меняются в зависимости от города, времени суток, дорожной обстановки и прочих факторов. Чтобы воспользоваться одним из тарифов, нужно в приложении активировать соответствующий переключатель, тогда на карте отобразятся машины из выбранного тарифа.

МОСКВА

МодельМинута (руб.)Сутки (руб.)
KIA RioОт 52 000
Kia Rio X-LineОт 52 200
Volkswagen PoloОт 52 200
Mercedes-Benz CLA/GLAОт 95 000

СОЧИ

МодельМинута (руб.)Сутки (руб.)
Kia Rio X-LineОт 52 500
Mercedes-Benz CLA/GLAОт 105 000

Как видно, цены в Сочи немного выше, чем в Москве

У каждого из тарифа есть:

Функция расширенного КАСКО – плюс 2 р/мин (плюс 4 р/мин у Белка Блэк) и 500 р к суточному тарифу. По этой опции Ваша ответственность ограничена 15 000р.

Также стоит отметить про сниженные тарифы в часы пик, чтобы машины не простаивали. Доступные машины со скидкой отмечены на карте в виде 2-х цветных значков с зеленым уголком.

Belka car машины телефон

Зона эксплуатации

Где можно ездить

Москва — это вся Москва и Московская область в пределах ее административных границ. Также в ряде районов Калужской и Владимирской областей, которые находятся в пределах трассы А108.

Сочи — сам город Сочи и вдоль побережья, вплоть до Туапсе.

Где можно завершить аренду

Закончить поездку можно в пределах МКАД, а также ряде близлежащих городов и районов, таких как:

Торговые и бизнес центры

Что касается Сочи, то это только сам город в пределах его административных границ, с учетом разрешенных зон.

Точные зоны указаны в приложении. Парковаться вне этих зон запрещается.

Что касается основных правил парковки в Belka Car, то она стандартны для всех каршеринговых операторов:

Аэропорты

На машинах каршеринга Белка Кар можно начинать или завершать аренду в аэропортах, без дополнительных плат.

Какие аэропорты доступны:

В этих аэропортах созданы специальные парковочные зоны.

Belka car машины телефон

Ответственность и штрафы

Ущерб менее 100 000 рУщерб более 100 000 р
Компенсация 30 000 рКомпенсация 30 000р + 15% от суммы сверх 100 000р

Для тарифа BelkaBlack цифры немного выше:

Ущерб менее 150 000 рУщерб более 150 000 р
Компенсация 50 000 рКомпенсация 50 000р + 15% от суммы сверх 150 000р

Имейте ввиду, что это правило не действует если Вы серьезно нарушили условия договора. Среди самых злостных нарушений:

Что касается внутренних штрафов каршеринга Белка Кар, то они следующие:

Каршеринг Белка Кар Видео

Источник

Каршеринг BELKACAR — как не попасть на деньги

Belka car машины телефон

Всем привет!
Сразу скажу, что данный пост это не реклама и не антиреклама каршеринга белка, а попытка сэкономить Ваши деньги!

Belka car машины телефон

Дело в том, что у меня есть машина, но иногда в Москве бывает такое, когда тебе нужна машина. Например, когда на работу утром уезжаешь на метро, вечером тоже едешь на метро еще куда-то, а поздно вечером, когда нет сил и пробок хочется сесть в тачку и доехать до дома с комфортом. Или с лыжами едешь в аэропорт.
Возникает вопрос: а такси почему нельзя заказать? В данном случае, основная причина — это желание сэкономить, как правило каршеринг дешевле, но не всегда.
Но там, где экономия, там и риск потерять намного (раз в десять) больше!
В интернете, на радио часто создается очень положительный бэкграунд для каршеринга. Много людей отказываются от своих машин.
У меня возникла очередная ситуация, когда понадобилась машина, а своя где-то далеко. Я решил попробовать что-то новое. Появилось желание протестировать другие авто.
Глянув немного рынок я обнаружил хорошие отзывы у яндекс драйв, белка кар, ю-драйв, нехорошие у тимкар, делимобиль. Также начал смотреть карту покрытия и парковок для завершения аренды машины. Оказалось, что эти карты у всех разные. Начал вспоминать какие машины я чаще встречал в местах, где я нахожусь (это белка и ю-драйв). Яндекс-драйв почему-то имеет в пределах МКАД красные зоны, на которых нет возможности завершить аренду. В одной из красных зон я нахожусь. Ю-драйв только в пределах мкад. Таким образом, выбрал именно Белку.

Belka car машины телефон

И начал изучать условия договора и приложения к нему.
Условия мягко говоря очень жесткие, что называется «игра в одни ворота». Некоторые моменты там умалчиваются, игнорируются.
Именно потому, что многие не читают договоры или читают, но не могут уловить суть, я и пишу этот пост.
Основная цель – дать понять, что вы можете попасть на очень большие деньги! И стоит 100 раз подумать, сможете ли вы выполнять условия договора или нет.
Я напишу инструкцию как стоит исполнять договор, чтобы обезопасить себя от штрафов и претензий.
1. Ваш телефон должен быть заряженным, шнуры зарядки в авто почти всегда не работают. Иметь второй телефон с телефоном службы поддержки в памяти, чтобы в случае чего вставить туда сим карту вашего телефона и позвонив в службу поддержки завершить аренду или сообщить о нештатной ситуации.
2. Приемку авто разбейте на этапы:
1) Забронируйте авто, вам дадут бесплатных 20 минут.
В эти 20 минут начните осмотр внешнего состояния кузова. Фотографируйте в телефон текущее состояние авто с разных сторон. Даже если автомобиль без недочетов! Вы можете просто их не заметить. Если есть повреждения снимите их отдельно крупным планом. Внимательно осмотрите весь кузов особенно лобовое стекло, пороги, бампера, зеркала, фары
Этим Вы сэкономите немного денег. Для чего нужно делать на первый взгляд не нужные действия: вы спокойно осматриваете авто не оплачивая (3 бесплатные минуты очень мало), приложение не сохраняет фотографии повреждений вам на телефон (как в яндекс-драйве), поэтому вы остаетесь без доказательств.

2) Дальше нажмите кнопку начать аренду в приложении и вам дадут 3 минуты на осмотр и возможность фотографировать в приложение повреждения кузова и салона. В этот момент до подписания акта вы имеете возможность отказаться от аренды этой машины. Учтите, что отказ от аренды Автомобиля в любом случае допускается не более двух раз в сутки.
Поскольку вы уже осмотрели кузов, то вы уже знаете все повреждения и вам необходимо второй раз, но через приложение сфотографировать все повреждения. В салоне внимательно смотрите за отсутствием ковриков, бычков, состоянием всех (задних и передних кресел), обшивки потолка. Фоткайте все недочеты!

3) Кроме того, в договоре есть пункт про имущество, находящееся в автомобиле: комплект ключей зажигания, регистрационные знаки, щетку-очиститель для снега, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, коврики, специальное оборудование и аксессуары (включая держатели и зарядные устройства для мобильных телефонов и планшетных компьютеров), и иное отделимое без нанесения ущерба Автомобилю и применения специальных инструментов имущество. Что такое иное – фиг знает. То есть не сообщив об отсутствии хотя бы одного наименования вы подтверждаете их наличие. И если следующий пользователь напишет, что их нет – проблемы ваши.

Обязательно проверьте его наличие: откройте багажник, если он пуст сфоткайте его, загляните в запаску.
Советую заранее сформировать в блокноте текст:
«Уведомляю, что в начале аренды при осмотре автомобиля **.**.2019 в 00:00 в момент приемки в багажном отсеке отсутствует следующее имущество: аптечка, знак аварийной остановки, щетка-очиститель снега, огнетушитель, запасное колесо, буксировочный трос, незамерзайка; в салоне: коврик водительский, держателей нет, зарядка не работает.».

Скопировав эту заготовку из блокнота вам нужно лишь незначительно откорректировать отсутствующее имущество.
Данное сообщение нужно направить незамедлительно службе поддержки через приложение (в договоре отсутствует точное указание как это сделать через приложение, а в приложении при приемке отсутствует возможность написать замечания к акту или пояснения).

4) Далее вы смотрите в бардачке наличие: СТС, топливной карты, страховки.

Если всё в наличии и вы зафиксировали недочеты, то подписываем в электронном виде акт. И можем ехать!

Завершение аренды. В приложении достаточно нажать одну кнопочку. Но я советую вам сфоткать салон, чтобы было видно коврики и состояние обшивки кресел. Далее выйти из машины завершить аренду в приложении и сфоткать машину по кругу. В телефоне обязательно сделайте, чтобы на фото было время и геолокация. Если машина бизнес класса, то лучше делать видео съемку тоже.

Штрафы, которые нужно знать:
1. ДТП по вине или обоюдка – на КИА 30000р. или Мерседесы 50000р, либо 15% от ущерба.
2. Оклеивания наклейками, удаления бренда – 7000р.
3. Передача прав управления Автомобилем – 100000р.
4. Отключение, повреждение установленного в Автомобиле Мобильного терминала 150 000р
5. При обнаружении видимых повреждений Автомобиля (как внешних, так и внутри салона, в т.ч. загрязнений салона), а также при обнаружении утраты или повреждения Имущества и Документов, находящихся в Автомобиле, до начала использования Автомобиля и подписания акта приема-передачи Автомобиля (производится в электронном виде в Приложении BelkaCar) сообщить об этом в Службу поддержки Арендодателя и отправить фотографию повреждений либо загрязнений Автомобиля с использованием функционала Приложения BelkaCar. В случае неисполнения указанной обязанности со стороны Пользователя, последний не вправе ссылаться на то, что такие утраты, недостатки, повреждения, загрязнения возникли до начала использования Автомобиля Пользователем и к последнему может быть применена ответственность, предусмотренная настоящим Договором – 10000р.
6. Опьянение – КИА 50000р и Мерседес 150000р плюс полностью ущерб при дтп.
7. Маневры, такие как дрифт, «полицейский разворот», и иные опасные маневры, угрожающие безопасности других участников дорожного движения — КИА 50000р и Мерседес 150000р.
8. При использовании Автомобиля (управлении Автомобилем), а также при оставлении Автомобиля в режиме «Ожидание» за пределами разрешенной Территории — КИА 5000р и Мерседес 10000р.
9. При невыполнении Пользователем обязанности пополнить уровень топлива в бензобаке Автомобиля (оставление Автомобиля при завершении аренды, при котором горит индикатор минимального остатка уровня топлива в баке), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый случай нарушения;
10. В случае, если вследствие отсутствия необходимого объема денежных средств на банковской карте Пользователя, у Пользователя автоматически завершается аренда Автомобиля вне пределов Территории, на которой допускается завершение аренды, Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
11. Курение 5000р. Мусор – 3000р.
12. «7.5. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов, а также любых иных платежей, предусмотренных условиями настоящего Договора, производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Пользователя. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Пользователя и т.д.), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты».
13. В случае штрафов за ПДД помимо самого штрафа вы оплатите до 400р компенсационную выплату за уплату этого штрафа.
14. И это далеко не конец.

Аналогичная система штрафов установлена и в других каршерингах Москвы (незначительная разница в цифрах). Поэтому данная статья носит информативный характер и для остального каршеринга.
Если вы все-таки решите зарегистрироваться в BELKACAR или других каршерингах, то я надеюсь мой труд вам поможет избежать ошибок.
В Белке действуют промо коды и вы можете получить 300 руб. на свой счет, указав при регистрации промо код FDED5734
П.С. Может не стоит приобретать себе приключения на ж. и лучше выбрать такси?)

Источник

Горячая линия BelkaCar: телефоны для связи

Горячая линия от каршеринга Белка CAR

Краткосрочная аренда легкового транспорта становится очень популярной во многих городах. С помощью мобильного приложения в телефоне, можно воспользоваться Белка CAR каршерингом – сервисом, который помогает взять напрокат имеющийся поблизости автомобиль, с поминутной оплатой. Скачать приложение можно на официальном сайте. Позвонить на горячую линию Белка-каршеринга можно с помощью контактов, указанных на сайте.

Преимущества использования сервиса

Популярность Белка Кар вполне заслужена, благодаря наличию хорошо развитой службы поддержки, быстро реагирующей на звонки телефона. Передвижения в арендной машине в данном сервисе имеют следующие плюсы:

Белка Car – это новый надежный оператор каршеринга с поддержкой большого кол-центра. Автомобили, которые предоставляются сервисом представлены экономными моделями, а также бизнес-классом.

В настоящее время оператор работает в пределах таких крупных городов, как Москва и Сочи, но компания развивается и постепенно расширяет зону действия и в других областях.

Тарифы и автопарк

На горячей линии Белка Кар можно заказать каршеринг таких авто, как:

Для того, чтобы получит доступ к управлению машинами эконом-класса, водителю должен исполниться 21 год, со стажем вождения более 2-х лет. Для управления автомобилем бизнес-класса требуемый возраст – 25 лет, а водительский стаж должен составлять 5 лет.

Служба поддержки Белка каршеринг установила для своих клиентов тарифы, которые могут изменяться и зависят от времени суток, состояния дорог, количества пользования. Приложение имеет специальный переключатель, который позволяет увидеть отображенные машины по выбранному тарифу. Так, например, прокат в рублях от 5 минут до 24 часов составит в Москве:

В Сочи, при общем установленном тарифе сети – плата 5 рублей за минуту, при этом аренда за 24 часа составит:

Любой тариф имеет бесплатную бронь в течение 20 минут и страхование жизни водителя. Кроме того, Белка Кар каршеринг присылает на телефон клиента смс, в котором уведомляет его о том, что его ответственность ограничена в пределах 15 000 рублей. Наличие такой опции привлекает потенциальных клиентов.

Зона действия оператора

Территория сервиса строго определена. Это:

Завершение аренды осуществляется в областях, строго обозначенных оператором. Административные единицы постоянно изменяются, поэтому более точную информацию можно узнать по телефону службы поддержки Белки Кар. Езда разрешается только на определенной сервисом территории.

Парковаться вне данных зон также запрещено. Останавливаться разрешается только там, где это разрешено ПДД и указано в приложении. Сюда относятся места:

У аэропортов Москвы и Сочи парковаться разрешено в специальных зонах. Особенностью сервиса является то, что открытое приложение «сопровождает» поездку и подсказывает, где лучше всего сделать остановку, припарковаться и оставить машину.

Взыскания при нарушениях

Каршеринг Белка по телефону горячей линии, в начале поездки, делает напоминание водителям об ответственности и возможных штрафах, которые могут взыскиваться с пользователя за ненадлежащее обращение с предоставленным транспортом. Несмотря на то, что машины застрахованы по КАСКО и ОСАГО, клиент может заплатить в рублях, за причиненный ущерб в размере:

Кроме того, предусмотрены такие взыскания:

Оплата штрафа (в рублях)Управление ТС в нетрезвом состоянии, что привело к ДТП50 000 + ущербОтключение (повреждение) встроенной системы оператора150 000 – 400 000Изменение внешнего вида, удаление фирменных знаков7 000 за каждую детальПередача управления другим людям

100 000Нецелевое использование машины (не для личных целей)50 000 – 150 000Порча и потеря документационного пакета, гос. номера10 000 + взыскания за простой, при восстановлении документов или номераВыполнение дрифта и опасных маневров

50 000Потеря (повреждение) ключей

5 000 – 10 000Курение и грязь в салоне

5 000 р + расходы на химчисткуНарушение правил парковки

30 000Парковка в неправильном месте

10 000 – 15 000Невыполнение требований по заправке

500Несоответствие количества бензина, выданного по карте с фактическим наличием топлива в баке3 000 – 5 000Предоставление ложных сведений о себе при регистрации50 000

Чтобы стать клиентом оператора, необходимо скачать и установить приложение https://belkacar.ru, создать личную учетную запись, предоставить номер мобильной связи и электронные сканы документов: паспорта, водительского удостоверения и реквизитов банковской карты. После аренды и окончания поездки, водитель оставляет машину в зоне разрешенной парковки. Денежные средства за прокат система снимет автоматически, с точностью до минуты.

Если у клиента возникают какие-либо вопросы, можно позвонить на официальный сайт Белка каршеринг по телефону справочной службы: 8 800 234 33 00. Данная линия считается горячей. Звонки на нее осуществляются круглосуточно.

Служба поддержки сервиса

Консультанты оказывают всестороннюю поддержку своим пользователям. Возникающие вопросы и любые сложности, с которыми сталкивается клиент, взаимодействуя с каршерингом, разрешаемы.

Со службой поддержки Белка каршеринг можно пообщаться не только по телефону, но и по личной электронной почте. Для этого предусмотрены такие способы:

Кроме того, срочный телефон техподдержки Белка каршеринг: 8 800 234 33 00, а также: +7 495 234 33 00 позволяет моментально разрешить любую проблему.

Оператор имеет также официальные страницы в социальных сетях, из которых также можно осуществлять общение с клиентами:

Быстрые телефоны техподдержки Белка каршеринг в городах:

Обратиться по представленным телефонам можно с такими вопросами:

Общаться по телефону поддержки Белка Кар каршеринг можно с ПК, систем: Android и iOS, а также из личного кабинета в приложении. Чтобы войти в него, нужно использовать ссылку: https://lk.belkacar.ru/login

Компания и ее кол-центр работают 24 часа в сутки, без перерывов, выходных и праздничных дней. Так что любой клиент сможет без проблем воспользоваться удобным каршерингом, который поддерживается хорошо организованной Службой поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *