белое рождество черного зеркала

Съемки проходили в Лондоне с ограниченным бюджетом и временными рамками. Отсылки к пасхальному яйцу относятся к каждому предыдущему эпизоду, а технология «Z-Eyes», которая записывает слух и зрение, имеет тот же дизайн и функциональность, что и «зерно» из первой серии « Вся история вас ». Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков и был номинирован на множество наград, в том числе на Международную премию Эмми за лучшую мужскую роль, в которой Сполл был номинантом.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Джо раскрывается: его «заблокировала» его невеста Бет ( Джанет Монтгомери ) после того, как они поссорились из-за ее решения сделать аборт. Блокировка заставляет их видеть друг друга как серые силуэты и не позволяет Джо контактировать с Бет. Спустя несколько месяцев Джо сталкивается с ее все еще беременным силуэтом и арестован. Каждый канун Рождества, когда Бет навещает своего отца, Джо отправляется в его дом, чтобы шпионить за Бет и ее дочерью (на которую распространяется блокировка). Блок снимается после того, как Бет погибает в железнодорожной катастрофе, что позволяет Джо обнаружить, что у Бет был роман, а он не отец ребенка. Столкнувшись с отцом Бет, Джо ударяет его снежным шаром, убивает его и уходит. Девушка отправляется в заснеженную пустыню за помощью, но замерзает насмерть.

Производство

Зачатие и письмо

Вторая история, где Мэтт устанавливает печенье Греты, была вдохновлена ​​комедийной идеей о том, как кто-то «вложил сознание в тостер», а затем тостер влюбился в них. Брукер некоторое время обдумывал эту идею и понял, что это был «гребаный кошмар», а не любовная история. Один набросок истории показал, что печенье Греты наблюдает, как Грета играет со своими детьми, понимая, что она никогда больше не сможет обнять своих детей. Эта сцена была отклонена как «слишком странная и неприятная» для эпизода, но позже использовалась в серии 4 серии « Черный музей ».

Кастинг

белое рождество черного зеркала

Режиссером этого эпизода стал Карл Тиббетс, который ранее снимал два эпизода сериала « Белый медведь ». Джон Хэмм был брошен на роль Мэтта Трента; он наслаждался программой на DirecTV после того, как Билл Хейдер рекомендовал ее ему. В середине 2014 года Хамм был в Великобритании для выступлений в прессе и спросил своего агента, знают ли они кого-нибудь, кто знал Брукера: случайно агент только что подписал с ним контракт, и они встретились вместе с Джонсом. В первом наброске Мэтт был весел и кокни, контрастируя с Джо. В то время как в оригинальной версии Мэтт изображался слегка раздражающим, Хамм стремился к тому, чтобы его персонаж был симпатичным и приветливым, в отличие от его одиозных действий.

Джо играет Рэйф Сполл, который ранее читал сценарий для другого эпизода « Черного зеркала ». Сполл приветствовал роль в сериале в антологии, обнаружив, что ему нужно «огромное количество энергии», чтобы посвятить себя длительным сериальным шоу, чтобы он мог понять все соответствующие сюжетные линии. Уна Чаплин получила роль Греты примерно за два дня до съемок во время работы в Лос-Анджелесе.

Съемка, музыка и монтаж

Саундтрек был написан Джоном Опстадом. Цветовые палитры, костюмы и звуковое сопровождение трех историй призваны быть похожими друг на друга, чтобы придать эпизоду всеобъемлющую индивидуальность. Первый рассказ имеет монохромные тона и «однобокую странность» саундтрека; Платье Дженнифер выполнено из темно-синей кожи и сетки, что подчеркивает ее роль доминантки. Беспрецедентный для шоу сегмент повторяет технологию из другого эпизода: после нескольких дизайнов Z-Eyes было решено, что следует использовать «зернистое» устройство из серии одного эпизода « Вся история вас ».

Анализ

белое рождество черного зеркала

белое рождество черного зеркала

Прием

Актерский состав был хорошо принят, Эллен Джонс и Крупа рассмотрели кастинг и действовали положительно. Крупа обнаружил, что Сполл «сияет ярче всех» с «всей глубиной своих страданий», в то время как Хэндлен выделил Хамма как «великого». Рисман находил «пугающим» то, насколько читатель «вовлечен» в образ мышления Хамма. Однако Монахан «немного устал» от «угрюмости» Джо в течение всего эпизода, и Хэндлен нашла Дженнифер «больше изюминкой, чем персонажем».

Структура специального выпуска была оценена Монаханом как «превосходная», при этом Крупа сказал, что «большая часть удовольствия от эпизода возникает из-за того, что его разрозненные элементы соединяются и пересекаются». Однако Сарая считала нежелательным повторение технологий и идей из предыдущих эпизодов. Хотя Хэндлен написал, что эпизод поддерживал «эффективное, непрерывное напряжение» с вопросами, поднятыми о Мэтте и Джо, он обнаружил, что эти три истории «в сумме не более чем сумма их частей». Монахан сказал, что он «наполовину угадал» ситуацию Джо. Эллен Джонс обнаружила, что к концу сюжетная линия «аккуратно, кошмарно связана», а Меллор заметил, что последняя история «связывает все элементы предыдущего часа с ловкой эффективностью и немигающей мрачностью». Сарайя нашла этот эпизод «тематически удовлетворительным», в то время как Рисман назвал его «в высшей степени смотрибельным, захватывающим с точки зрения повествования и никогда не проповедующим».

Рейтинг эпизодов

«Белое Рождество» в списках критиков 23 частей Black Mirror оценивается по качеству, от лучшего к худшему:

Похвалы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *