Белорусский автопром легковых автомобилей

Почем «белорусское»: сколько стоят легковушки made in Belarus?

О качестве автомобилей белорусской сборки мы не раз писали на нашем сайте. Сейчас проверим, сколько стоят иномарки made in Belarus у официальных дилеров. Сразу хотелось бы отметить, что у всех перечисленных выше марок, кроме Zotye, есть официальный дилер в РБ. Скорее всего, это связано с тем, что и Peugeot, и Citroёn, и Geely имеют в модельном ряду как минимум три различные единицы, в то время как Zotye представлена только моделью Z300.

Peugeot

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Седан Peugeot 301 предлагается в трех модификациях: Access, Active и Allure. Цены на базовую версию, которая оборудована бензиновым двигателем 1.2 VTi (72 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой», стартуют с 182,5 млн рублей (10.700 евро по состоянию на 02.07). Две другие модификации, Active и Allure, оснащены 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 и стоят от 202 млн (11.850 евро) до 252,5 млн (14.800 евро). В качестве опции на обеих версиях предусмотрена установка «автомата». Вообще, судя по прайсу, две более топовые комплектации не сильно различаются между собой, за тем лишь исключением, что на Allure устанавливаются 16-дюймовые литые диски, автоматический кондиционер да еще пара «плюшек» в виде более «навороченной» аудиосистемы, кожаного руля и отделки рычага КПП кожей.

А вот базовая версия отличается от других существенно. В ней отсутствует кондиционер, нет задних электростеклоподъемников, нет возможности подогрева сидений и еще много чего другого, хотя и незначительного. Отсюда в принципе и такая низкая цена.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Citroёn

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Zotye

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Еще один «выходец» из цехов СЗАО «Юнисон», но на этот раз «гражданин» Китая. Вот как отозвался об этом автомобиле Алексей Хвощинский после тест-драйва:

Сейчас этот «китаебелорус» продается по цене 12.100 евро (206 млн) за базовую комплектацию. Приобрести его можно в ООО «Интергланс» или в «Автоцентре». По возможности к «базе» можно добавить «автомат», кожаный салон, еще несколько полезных мелочей, но в таком случае цена вырастет до 13.400 евро (228,5 млн).

Geely

В отличие от автомобилей, которые мы рассмотрели выше, Geely собирают не в Обчаке, а в Борисове. Там налажено совместное белорусско-китайское производство. О качестве сборки, технических характеристиках и ходовых качествах этих автомобилей упоминать не станем. Тестировались и сравнивались они уже не раз, о чем можно прочитать в наших материалах:

Сейчас речь пойдет только о стоимости.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Начнем с самой популярной модели Geely SC7. Цены на нее стартуют с 10.780 евро (184 млн). Добавив еще 3 млн, можно приобрести светодиодные ходовые огни LED. И вместо комплектации Comfort получится Prestige. Да, больше ничем две представленные модификации модели SC7 друг от друга не отличаются. В обоих случаях вы получаете 127-сильный бензиновый двигатель 1.8, «механику», полуавтоматический кондиционер и тканевый черный салон.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Да, возможно, SC7 все-таки не самая популярная модель в стане Geely. Есть ведь есть еще LC-Cross, который распиарил один белорусский рэпер.

Мы пиарить Geely LC-Cross не станем, скажем лишь, что его цена в «базе» сейчас составляет 158,5 млн (9300 евро). За эти деньги предлагается 1,3-литровый 84-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Доплатив 7 млн, можно приобрести LC-Cross в комплектации Prestige с боковыми подушками безопасности и датчиком парковки. Если кого-то заинтересует такое предложение, предлагаем ознакомиться с материалами по теме:

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Вердикт abw.by

Мы не ставили перед собой цель сравнить в этом материале автомобили белорусской сборки или дать им какую-то оценку, а лишь привели актуальные предложения по ним, наличие и цены. Мы просто собрали в одном материале все легковушки белорусской сборки и узнали «почем «белорусское», сколько стоят легковушки made in Belarus. Более подробную информацию о качестве сборки и характеристиках автомобилей вы сможете узнать в материалах по ссылкам, приведенным в статье.

Источник

Автотехника Беларуси

Предприятия автопрома производят грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы, мотоциклы и велосипеды, автомобильные детали и двигатели. К специфической черте белорусского автомобилестроения следует отнести высокую (более 50%) степень зависимости от поставок комплектующих в рамках производстенной кооперации с предприятиями России и Украины.

Ведущими предприятиями нашего автопрома являются МАЗ, БелАЗ и ММЗ.

Автомобильная промышленность представлена предприятиями:

Выпускающими самостоятельные марки:

МАЗ (Минский автомобильный завод) (с 1944 г.) – среднетоннажные автомобили-самосвалы и автопоезда общетранспортного назначения, автобусы городские пригородные и междугородные.

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) – колесные тягачи, самоходные шасси для размещения ракетно-пусковых установок типа «Смерч».

БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) в Жодино (с 1958 г.) – сверхтяжелые самосвалы для горно-добывающей промышленности, аэродромные тягачи для буксировки самолетов, машины для поливки с цистерной емкостью 35 м³.

МоАЗ (Могилевский автомобильный завод) (с 1967 г., ныне филиал БелАЗ) – скреперы, отвесные тягачи, автопоезда-рудовозы, 23-тонные самосвалы, 8-тонные погрузчики, аэродромные тягачи, подземные автопоезда, машины для сейсморазведки, автобетономешалки, землеройные машины.

«Мотовело» (Минский мотовелозавод, ранее ММВЗ) (с 1947 г.) – велосипеды, мотоциклы.

ЭТОН. Производство троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т103 и Т203.

«МАЗ-МАН» Cовместное белорусско-германское ЗАО. Минск. Производство грузовой автомобильной техники.

МТЗ (Минский тракторный завод). Под маркой «Беларус» выпускаются специальные автомобили на шасси МТЗ. Ранее выпуск производится не на самом МТЗ, а на входящих в состав ПО МТЗ предприятиях:

Однако с 2014 г. «Гидропривод» вышел из состава холдинга МТЗ и производство шасси и некоторых специальных автомобилей переведено непосредственно на МТЗ.

Выпускающие колесную военную технику:

«Волатавто»

2566 ЗРРЭВ

140 РЗ

«БСВТ-новые технологии»

Выпускающие лицензионные модели:

Выпускающие спецтехнику для автомобилей:

«Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» — автофургоны, прицепы, торговые, грузовые и туристические транспортные средства (прицепы-дачи).

«Мидивисана» ООО производство автомобилей-фургонов под торговым названием «Любава», а также производство спецтехники.

Гродненский механический завод. Автоцистерны, полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов, сжиженных газов, перевозки пищевых жидкостей.

«Пинский завод средств малой механизации» ОАО (ОАО «СММ»). Основными видами деятельности являются: изготовление подъемно-транспортного оборудования (подъемников), погрузочно-разгрузочного оборудования (погрузчики); производство строительных, дорожных и землеройных машин и других средств механизации.

«Витстройтехмаш» ЧПТУП выпускает серию автогидроподъемников марки ВИПО (ВИтебский ПОдъемник), рассчитанных на различные автомобильные шасси.

«Автомобильные конструкции» ООО занимается производством спецавтомобилей различного назначения на базе автомобилей ГАЗ-3221, ГАЗ-2705, ГАЗ-2752, Ситроен Джампер, Ситроен Джампи, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Транспортер, Рено Мастер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит и др.

«Трансформавто-Плюс» ЗАО. Минск. Изготовление маршрутных автобусов, грузопассажирских автомобилей скорой медицинской помощи на базе «Пежо Боксер». Также предлагаются грузопассажирские на базе «Пежо Партнер».

Выпускающие комплектующие автомобилей:

Минский моторный завод (ММЗ) – дизельные двигателя для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Выпускает несколько собственных моделей автобетоносмесителей на шасси МАЗ под маркой МАБС.

«Белкард» (ранее «Автокард») Гродненский завод карданных валов.

Дзержинский экспериментально-механический завод – с 2000 года был включен в ПО «БелавтоМАЗ» и освоил серийный выпуск каркасов и кузовов автобусов семейства МАЗ.

Осиповичский завод автомобильных агрегатов входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и специализируется на выпуске деталей, узлов и комплектующих из алюминиевого литья, стеклопластика, литьевой пластмассы, пенополиуретана, дициклопентадиеновых смол. Запчасти для МАЗ, МТЗ, МЗКТ, запчасти БелАЗ, Гомсельмаш, Белкоммунмаш и другие.

Источник

Автомобильная промышленность Белоруссии

Из Википедии — свободной энциклопедии

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Автомобильная промышленность — крупная отрасль машиностроения в Белоруссии.

Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и другие. Вскоре на его базе был основан Минский автомобильный завод (МАЗ). Благодаря оборудованию, полученному по репарациям из Германии [1] [2] и по линии UNRRA, был построен завод с полным циклом производства, на который было передано производство автомобилей с Ярославского автомобильного завода. Вскоре завод начал самостоятельно разрабатывать грузовые автомобили, в том числе специализированные.

БССР в составе СССР специализировалась на выпуске грузовых автомобилей, в том числе большой грузоподъёмности. Производство большегрузных самосвалов было передано на Белорусский автомобильный завод в Жодино, а выпуск тяжёлой техники двойного назначения — на Минский завод колёсных тягачей. В 1990 году на предприятиях БССР было выпущено 42 тысячи грузовых автомобилей.

Источник

Автомобильные новинки на «Белагро-2021»: рассматриваем, изучаем, оцениваем

В первый день лета под Минском начала свою работу 31-я Международная специализированная выставка «Белагро». В этом году она проводится на площадке Выставочного центра Китайско-белорусского индустриального парка «Великий Камень».

Отечественный автопром на «Белагро-2021» представляет продукция Минского автозавода. На стенде предприятия есть как уже зарекомендовавшие себя модели, ставшие надежной опорой белорусского села, так и новинки. С новой техники и начнем.

МАЗ: еще больше самосвалов, еще больше «Вейчай»

Белорусский автопром легковых автомобилей

На выставке дебютирует 6-тонник МАЗ-458121 (4х2) – это самосвал с допустимой общей массой 12.500 кг, который получил новый 185-сильный двигатель Weichai Power WP4.1NQ190E50. Китайский мотор на 15 сил мощнее устанавливавшегося ранее ММЗ Д-245.35Е5 и имеет такой же максимальный крутящий момент (670 Н·м). Коробка передач – 6-ступенчатая Fast Gear 6J76TA.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Платформа у нового самосвала с трехсторонней разгрузкой – то что надо для сельского хозяйства. Ее внутренние размеры – 3480 х 2400 х 950 мм. Объем без надставных бортов – 8 куб.м. Масса самосвала в снаряженном состоянии – 6600 кг. Технически допустимая грузоподъемность составляет 5900 кг – это почти на 2000 кг больше, чем у хорошо известного «сельхозника» МАЗ-4571N2.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Самосвал МАЗ-65012J-8335-000 (6х4) с двусторонней боковой разгрузкой уже демонстрировался на «Белагро» в прошлом году, но по-прежнему считается новинкой в модельном ряду Минского автозавода. Его отличительная особенность – облегченная конструкция. Технически допустимая общая масса МАЗ-65012J составляет всего 25.000 кг. По осям она распределяется следующим образом: на переднюю – 7000 кг, на тележку ведущих мостов – 18.000 кг. Модель актуальна в случаях, когда ограничения по осевой нагрузке играют решающую роль: все хотят грузить по максимуму, но не все дороги и мосты могут выдержать повышенные нагрузки. Самосвал также комплектуется двигателем Weichai Power – в данном случае это 400-сильный WP10H400E50. С ним в паре работает 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear 12JS200TA. МАЗ-65012J может буксировать прицеп массой 19.000 кг.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Самосвальную линейку Минского автозавода на «Белагро-2021» также дополнили еще две универсальные модели, которые востребованы в аграрном секторе. Это, во-первых, МАЗ-555026-4585-000 (4х2) с 300-сильным двигателем Weichai Power WP7.300E51. Он может перевозить груз массой 9900 кг и буксировать прицеп массой 18.000 кг. Данная модель оборудована платформой с трехсторонней разгрузкой объемом 12,5 куб.м.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Во-вторых, это МАЗ-6501C9-575-000 (6х4) с технически допустимой общей массой 33.500 кг. Данный самосвал может перевозить как строительные, так и сельскохозяйственные грузы массой 20.300 кг. Объем платформы с трехсторонней разгрузкой может варьироваться от 11 до 14 куб.м (с надставными бортами). Автомобиль оснащен 422-сильным российским двигателем ЯМЗ-653.10 и 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS200TA.

Супермолоковоз из Гродно

Белорусский автопром легковых автомобилей

Еще одна новинка в линейке Минского автозавода – изотермическая автоцистерна-молоковоз АЦИП-14,5 на шасси МАЗ-631028-8525-081 с колесной формулой 6х2. Третья подъемная ось экономит топливо и шины при движении порожняком, что в случае перевозки молока может составлять половину пробега. Еще одна интересная особенность данного молоковоза – пневматическая задняя подвеска.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Цистерна изготовлена на Гродненском механическом заводе (ГМЗ), который с 2012 года входит в холдинг ПО «БЕЛАВТОМАЗ». В ней можно перевозить не только молоко, но и другие пищевые жидкости плотностью не более 1030 кг/куб.м. Номинальная вместимость – 14,5 куб.м (до этого ГМЗ производил пищевые цистерны вместимостью максимум до 12 куб.м).

Белорусский автопром легковых автомобилей

Цистерна состоит из трех секций, каждая из которых оборудована горловиной с откидной термоизолированной крышкой с дыхательным клапаном, сливным устройством с ручным управлением. Сливной трубопровод сведен в один коллектор DN50 с затвором дисковым на конце и штуцером резьбовым и выведен сзади. Материал цистерны – сталь Aisi 3,4 (зеркальная). Вид изоляции – пенополиуретан. Материал подрамника – углеродистая сталь с покрытием Ц9. Запорная арматура и донные клапаны изготовлены из нержавеющей стали. Площадка обслуживания установлена с двух сторон цистерны. Предусмотрены дополнительные опции: системы промывки каждой секции; трубопровод DN65; покрытие подрамника эмалью; насос НР-10.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Автомобиль МАЗ-631028 оснащен 423-сильным двигателем Weichai Power WP 12.430Е50 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2520 TO. Технически допустимая масса автоцистерны – 28.000 кг (распределение по осям: 9000+11.500+7500 кг). Длина автоцистерны – 9950 мм, высота – 3520 мм. Кабина – большая, с низкой крышей и одним спальным местом.

Пассажирская тема МАЗа

Белорусский автопром легковых автомобилей

Пассажирский автобус среднего класса МАЗ-257030 предназначен для пригородных маршрутов и может использоваться также в качестве служебного. Серийное производство этой машины началось в 2019 году. На сегодняшний день изготовлен 41 такой автобус (без учета полсотни «школьников» МАЗ-257S30, выпущенных в 2016-2019 гг.). Кроме Беларуси, уже были поставки в Россию, Украину и даже Монголию.

Белорусский автопром легковых автомобилей

МАЗ-257030 оснащается 168-сильным турбодизелем Cummins ISF 3.8s 5168 и механической 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 6J70T. Но, как рассказали Автобизнесу представители ОАО «МАЗ», уже готовится модификация с более мощным двигателем Weichai Power WP4.1NQ190E50, который будет выпускаться СП «МАЗ-Вейчай» в парке «Великий Камень».

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Автобус МАЗ-257030 рассчитан на перевозку 31 пассажира, при этом в салоне пока только сидячие места. Тем не менее вскоре появится более вместительный вариант, который сможет перевозить и стоящих пассажиров. Такая модификация получит новый задний мост повышенной грузоподъемности, что позволит увеличить технически допустимую массу автобуса.

МАЗ развивает легкий класс

На «Белагро» также демонстрируются новинки ОАО МАЗ» в легком классе – специальные автомобили с технически допустимой массой 3,5 тонны, что позволяет управлять ими водителям с «правами» категории «В» и освобождает от оплаты за проезд по платным дорогам.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Вот такую передвижную ремонтную мастерскую на базе микроавтобуса МАЗ-281040 выпускает завод «МАЗ-Купава».

Белорусский автопром легковых автомобилей

«Ремлетучка» получила имя «Купава-233150». Она имеет пассажирский салон и отделенный от него глухой перегородкой грузовой отсек. Автомобиль может с комфортом перевозить бригаду из семи человек: двое размещаются на сиденьях рядом с водителем, пятеро – в креслах в пассажирском отсеке. Здесь же предусмотрен складной столик и стационарный отопитель салона.

Белорусский автопром легковых автомобилей

В грузовом отсеке размещено специальное оборудование: генератор автономный мощностью 5 кВт; верстак слесарный с возможностью его быстрого демонтажа/монтажа с наличием ячеек для хранения инструмента; тиски слесарные; набор слесарного инструмента в кейсе; угловая шлифовальная машинка на отрезной круг диаметров 125 мм; дрель, шуруповерт и электрогайковерты в кейсах; инвертор ММА сварочный; домкрат бутылочный грузоподъемностью 20 тонн. Перегородка, колесные арки, боковые стенки на высоту 650 мм и пол обшиты листовым рифленым алюминием. Предусмотрены освещение грузового отсека, автономный отопитель, защита окон специальной сеткой, наружный прожектор в задней части.

Белорусский автопром легковых автомобилей

А это МАЗ «Брестмаш» 343004 – грузопассажирский автомобиль, переоборудованный из фургона МАЗ-365022. Помимо 7 пассажиров он может перевозить 650 кг груза.

Напомним, что сборка микроавтобусов МАЗ-281040 и фургонов МАЗ-365022, которые являются лицензионными копиями китайской модели JAC Sunray образца 2010 года («Санрэй» – «Солнечный луч»), налажена на заводе «Брестмаш» (входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). Машинокомплекты для сборки поставляет китайская госкорпорация JAC Motors.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Как и базовые МАЗ-281/365, все производные на их основе модификации комплектуются турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (2,7 л; 149,5 л.с.; Евро-5) и механической 6-ступенчатой коробкой передач JAC LC6T32. Максимальная скорость – 100 км/ч. Габаритные размеры: длина – 6000 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2800 мм.

Белорусский автопром легковых автомобилей

В список стандартного оборудования входят бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, парктроник задний, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, магнитола (МР3, USB, AUX). Как рассказали Автобизнесу представители ОАО «МАЗ», с недавних пор все собираемые в Бресте машины начали проходить дополнительную антикоррозионную обработку кузова.

Все маршрутки должны быть такими!

Белорусский автопром легковых автомобилей

Посетителей «Белагро-2021» ожидал и вот такой сюрприз – новейший микроавтобус «ГАЗель City», главное предназначение которого – работа маршрутным такси в городе.

Белорусский автопром легковых автомобилей

«ГАЗель Next Citiline» больше не производится. Фото «Группы ГАЗ»

«ГАЗель City» пришел на смену каркасно-панельному «ГАЗель Next Citiline», который выпускался с 2014 года (да-да, эта модель уже снята с производства).

Белорусский автопром легковых автомобилей

Принципиальное отличие «ГАЗель City» от своего предшественника – низкий уровень пола в центральной части и наличие накопительной площадки. Этого удалось добиться благодаря лонжеронам оригинального профиля. Новый микроавтобус соответствует требованиям программы «Доступная среда»: через широкий дверной проем (1100 мм) по специальному пандусу в салон могут подняться люди с детской коляской и маломобильные пассажиры. Створки двери сделаны выносными с электроприводом – они не мешают свободному проходу пассажиров.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Автобус «ГАЗель City» (заводской индекс ГАЗ A68R52) рассчитан на перевозку 22 пассажиров и выпускается в нескольких вариантах компоновки салона. На «Белагро-2021» демонстрируется вариант с 17 сидячими местами (3 из них – откидные). Еще 5 пассажиров могут ехать стоя – внутри предусмотрены потолочные поручни.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Водитель отделен от салона специальной перегородкой, тем не менее он может легко контролировать посадку и высадку пассажиров. Сиденье водителя имеет анатомическую форму, 5 степеней регулировки и подлокотник. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

«ГАЗель City» – это представитель новейшего семейства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NN» с улучшенным дизайном экстерьера и интерьера.

Новая форма кузова позволила изменить угол наклона лобового стекла до 45°, что улучшило аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч. Среди других важных новаций – пневмоэлементы в задней подвеске, которые дополняют листовые рессоры и значительно повышают плавность хода и управляемость; задний мост повышенной грузоподъемности; эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах.

И кран, и вышка, и бур

Белорусский автопром легковых автомобилей

Кроме нового автобуса малого класса, на стенде ОАО «УКХ «БелГАЗавтосервис» (представляет «Группу ГАЗ» в Беларуси) демонстрировался бортовой грузовик повышенной проходимости «Садко Next» (ГАЗ C41A23-20), оборудованный кран-манипуляторной установкой с тросовым приводом крюка Taurus 035A. Такая спецмашина будет полезна строителям, электромонтажникам, грузоперевозчикам.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Стрела КМУ имеет 5 секций и в сложенном виде способна выполнять погрузку и выгрузку грузов весом до 3,5 тонны. Максимальный вылет стрелы составляет 12,5 метров. Кран-манипулятор комплектуется системой защиты, верхним постом управления оператора и четырехточечными гидравлическими аутригерами.

Маленькие, да удаленькие

«БелГАЗавтосервис» также представил на «Белагро-2021» два фургона из семейства «ГАЗель Next».

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Изотермический фургон на шасси грузовичка ГАЗ A31R32 может вместить до 8 еропаллет (внутренние размеры кузова – 4200х2100х2000 мм). Полная масса автомобиля – 3500 кг, грузоподъемность – 1000 кг. Данная модель комплектуется 149,6-сильным двигателем Cummins ISF 2.8s5R148.

Белорусский автопром легковых автомобилей

Белорусский автопром легковых автомобилей

Цельнометаллический фургон ГАЗ A31R32 имеет грузоподъемность 915 кг. Объем грузового отсека составляет 13,5 куб.м. Погрузочная высота – 721 мм. Автомобиль оснащен 120-сильным турбодизелем Cummins ISF 2.8s5161.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *