бен аффлек семья на рождество
Пережить Рождество, 2004
Успешный рекламщик в канун новогодних праздников неожиданно оказывается наедине с собой. Он решает отправиться в свой родной дом, где сейчас живут чужие люди, чтобы попросить их организовать на рождество тёплый семейный праздничек – всего лишь за 250 тысяч долларов. Конечно, они ему устроят!
Пережить Рождество смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Дрю Лэтам — преуспевающий бизнесмен, у которого, казалось бы, есть все, о чем можно мечтать: шикарный дом, дорогая машина, огромный счет в банке и многообещающие перспективы. Грядущее Рождество Дрю планирует провести на Фиджи в компании своей девушки Мисси. Но его планы идут прахом, когда выясняется, что возлюбленная, как и все вокруг, считает Рождество сугубо семейным праздником. Устав от эгоизма и непонимания, Мисси бросает Дрю. Парень пытается найти себе новую компанию, но ужасом осознает, что он никому не нужен.
По совету психолога, Дрю пишет на бумажке все свои обиды и едет к дому, в котором вырос, чтобы сжечь листок, отпустить прошлое и начать жизнь заново. В процессе терапии Дрю знакомится с неблагополучной семьей Валко, живущей в его старом доме.
Попав внутрь дома, Дрю осознает, что провел там лучшие годы своей жизни. Он просит Валко позволить ему встретить Рождество вместе с ними, но договориться удается, лишь заключив официальный контракт и выписав чек на 250 тысяч долларов. Дрю предвкушает светлый семейный праздник, даже не подозревая, как принято встречать Рождество в семье Валко.
Фильм снимался без готового сценария. В результате было много задержек и споров о том, что и как снимать. Джеймс Гандольфини в одном из интервью признался, что большая часть фильма была импровизацией.
Первоначальная дата выхода фильма (на Рождество 2003 года) была перенесена на десять месяцев, чтобы не конкурировать в прокате с другим фильмом Бена Аффлека, «Час расплаты». Вот почему в спальне Брайана у двери висит календарь на 2003 год.
Джеймс Гандольфини был всего на десять лет старше Кристины Эпплгейт, сыгравшей в этом фильме его дочь.
Джону Фавро предлагали стать режиссером фильма, но он предпочел поработать над фильмом “Эльф”.
Джон Уайт, который был дублером Бена Аффлека, написал разгромное описание того, как проходили съемки этого фильма в своей книге «Мечты, которые умирают: Злоключения в Голливуде».
Фильм был выпущен на DVD всего через через девять недель после того, как вышел в кинотеатрах.
Несмотря на то, что действие фильма происходит в Чикаго, из-за слишком холодной погоды съемки пришлось перенести из Арлингтон-Хайтс (пригород Чикаго) в Калифорнию.
Один из двух фильмов, в которых Бен Аффлек снялся в 2004 году. Второй — фильм Кевина Смита «Девушка из Джерси» с Лив Тайлер и бывшей девушкой Аффлека Дженнифер Лопес в главных ролях.
Один из фильмов, относящихся к самому неудачному периоду в творчестве Бена Аффлека. Черная полоса началась после успеха “Сорвиголовы” в 2004 году и закончилась лишь в 2007-м с выходом фильма “Прощай, детка, прощай”, который стал режиссерским дебютом Аффлека. К фильмам этого периода относятся картины “Джильи” (после выхода которого Аффлек расстался с Дженнифер Лопес), “Час расплаты” (за который Аффлек получил гонорар в 15 миллионов долларов), “Пережить Рождество” и “Девушка из Джерси”.
Один из двух рождественских фильмов, выпущенных в конце 2004 года. Вторым был “Рождество с неудачниками”, который также получил плохие отзывы, но стал хитом проката.
Один из двух фильмов, которые студия “Dreamworks” пытались отменить, отложив их премьеру на продолжительное время. Вторым таким фильмом была комедия Бена Стиллера и Джека Блэка «Черная зависть». В конце концов студия смягчила свою позицию и оба фильма вышли на больших экранах.
Авторство финального сценария фильма приписывается четырем людям: Гарри Элфонту и Деборе Каплан, написавшим в соавторстве фильм “Не могу дождаться”, а также Джеффри Вентамилья и Джошуа Стернину, сценаристам “Симпсонов”. Последних пригласили потому, что происходящее в фильме напоминало эпизод этого мультсериала.
«Пережить Рождество» смотреть онлайн
Surviving Christmas
« Бен Аффлек в комедии о празднике, который превратился в балаган »
режиссёр:
В ролях:
Видео стандартного качества и стерео звук.
описание
Дрю Лэтам расстается со своей возлюбленной перед самым Рождеством. Семьи у него нет, но отмечать праздник в одиночестве успешный предприниматель не намерен. Отчаявшийся Лэтам отправляется в дом, где прошло его детство. Сейчас там живут другие люди – небогатая и близкая к распаду семья Валко. Герой делает своим новым знакомым предложение, от которого нельзя отказаться. Валко должны представить, что Лэтам является их сыном и отпраздновать Рождество все вместе. Проблема в том, что Валко и Лэтам имеют разные представления о предстоящем празднике. Бизнесмен ассоциирует Рождество с большой елкой, подарками и вкусной индейкой, а для супругов Валко любой праздник превращается в возможность друг друга упрекнуть и обидеть. Вжившись в роль сына, Лэтам старается спасти брак своих новоиспеченных «родителей»..
Незадолго до Рождества богатый рекламный директор Дрю Лэтам (Бен Аффлек) удивляет свою девушку Мисси (Дженнифер Моррисон) билетами первого класса на курорт Фиджи, но она в ужасе от того, что он хочет провести Рождество вдали от своей семьи. Ссылаясь на тот факт, что Дрю даже не представлял ее своим родителям, она заключает, что их отношения несерьёзны и бросает молодого человека. Дрю просит своего помощника послать ей браслет Картье, чтобы извиниться, но даже это не помогает.
Не желая встретить Рождество в одиночестве, Дрю звонит всем своим знакомым, но, как оказалось, друзей у него нет и никто не приглашает его на праздник. В отчаянии Дрю обращается к психотерапевту доктору Фримену, который советует ему вспомнить все свои обиды, а затем сжечь их в доме его детства. Дрю находит старый дом, в котором теперь живёт семья Валко. Поджечь обиды вместо с домом не удаётся — отец семейства Том (Джеймс Гандольфини) подкрадывается к нему сзади в момент поджога и вырубает Дрю лопатой по голове. Очнувшись в своей старой комнате, Дрю предлагает Тому 250 тысяч долларов, чтобы Валкосы стали его семьёй на Рождество. Учитывая финансовый кризис Том соглашается, и адвокат составляет контракт, по которому Валкос должны выдавать себя за его семью. Но вот «арендованные» родственники противятся изображать счастье, постоянно ругаются друг с другом и не могут даже за такую крупную сумму полюбить Дрю.
Всё осложняется, когда Мисси решат простить парня и вместе со своей семьёй отправляется к «семье» Дрю.
▪ Очень показательная история на тему, что настоящие чувства, в том числе, семейное тепло, не купишь ни за какие деньги. И в свою очередь даже большие деньги не решат эмоциональные проблемы.
▪ Съёмки начались без законченного сценария. В результате было много задержек и споров по поводу того, что и как снимать. Но режиссёр Майк Митчелл разрешал актёрам импровизировать в разных сценах, что позволило создать живые диалоги и реалистичных персонажей.
▪ Главную роль исполняет Бен Аффлек — лауреат двух премий «Оскар», один из самых востребованных актёров Голливуда, фильмография которого насчитывает более 50 работ.
▪ Первоначальная дата выпуска на Рождество 2003 года была перенесена на десять месяцев позже, чтобы не конкурировать с другим фильмом Бена Аффлека «Час расплаты». Из-за этого в спальне Брайана возле двери висит календарь на 2003 год.
▪ Джеймс Гандольфини всего на десять лет и два месяца старше Кристины Эпплгейт, сыгравшей в этом фильме его дочь.
▪ Почти весь фильм сняли в Калифорнии, несмотря на то, что по сюжету действие разворачивается в Чикаго.
▪ Том сбивает Дрю без сознания лопатой для снега подобно тому, как Старик Марли нокаутировал Гарри и Марва в «Один дома» (1990). Актриса Кэтрин О’Хара играет маму в обоих фильмах.
▪ Рабочее название фильма «The Twelve Days of Christmas» (с английского «Двенадцать дней Рождества»).
Осторожно, спойлеры!
▪ Мисси в машине разговаривает с Дрю по телефону, её браслет надет на правом запястье. Чуть позже, когда героиня уже в доме, браслет на левой руке и остается там на протяжении всего фильма.
▪ Дерево, которое герои покупают и везут на автомобиле, явно не такое высокое, как то дерево, которое они украшают в доме.
▪ В пределах сотен миль от Чикаго нет горных хребтов, подобных изображенному на фото.
Смотрите фильм «Пережить Рождество» на других устройствах
Пережить Рождество (2004)
Surviving Christmas
Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселён теперь другими людьми, не может испортить Дрю настроение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его роднёй, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов.
Факты о «Пережить Рождество»
Смотреть онлайн
Актеры
Отзывы
«Пережить Рождество» — прекрасная и очень теплая комедия, которая мне искренне понравилась и оставила исключительно положительные эмоции. Когда-то в детстве я уже натыкалась на этот фильм, но лишь сейчас вспомнила о нем и решила посмотреть целиком, и совершенно не пожалела. Всем любителям молодого Бена Аффлека и праздничной суматохи — добро пожаловать в семью Валко. Сюжет картины весьма оригинален — в центре истории эксцентричный миллионер Дрю Лэтам, который уже привык встречать праздники в одиночестве. Но в этот раз он решает что-то изменить, и это решение приводит героя к дому его детства, где сейчас живет уже другая семья, которая устраивает Дрю экскурсию по его старому жилищу. Обуреваемый приступами ностальгии, миллионер предлагает семье Валко двести пятьдесят тысяч долларов за то, что они притворятся его родными на рождественские праздники, и разумеется те соглашаются. Собственно с этого и начинается самое интересное. «Пережить Рождество» это картина с очень теплой и уютной атмосферой, во многом благодаря которой я и приняла фильм настолько хорошо. И здесь нужно отметить в первую очередь отличный каст. Джеймс Гандольфини в роли отца семейства просто великолепен, он весьма харизматичен и обаятелен, и невозможно смотреть без улыбки на те моменты, когда его персонаж из-за чего бесится. Прекрасный и опять же очень милый и теплый образ. Кэтрин О`Хара, составившая экранную пару Гандольфини, тоже весьма интересна в своем образе, и, что очень важно, ее дуэт с Джеймсом смотрится очень естественно. Ну и конечно же Бен Аффлек, собственно исполнивший роль того самого миллионера. Бен сыграл весьма живо и с полной самоотдачей, порой даже чересчур полной, впрочем, учитывая характер его героя, в этом нет ничего плохого. Юмор в картине тоже удался на славу, это во многом прекрасная комедия положений, и «Пережить Рождество» замечательно справляется с задачей рассмешить зрителя. Саундтрек в фильме практически целиком состоит из классических рождественских музыкальных тем, которые вы могли слышать в десятках других картин с данной тематикой, но стоит отдать должное, здесь музыкальное сопровождение опять же идет только в плюс атмосфере. Подбираемся к финалу — «Пережить Рождество» совершенно неожиданно стал одним из моих любимых фильмов, и возможно я даже возьму за традицию пересматривать его каждый год под новогодние праздники. Пусть я повторяюсь, но скажу еще раз — это картина с прекрасной, уютной атмосферой, все главные действующие лица располагают к себе и становятся по-настоящему близкими, насколько это возможно. И пусть я не понимаю, как можно грустить, будучи миллионером (уж я бы нашла способ, как деньгам сделать меня счастливой), сама история хороша, и во многом именно благодаря ей весь юмор картины работает так, как нужно. Несомненно рекомендую к просмотру.
Жанр рождественских комедий является одним из наиболее любимых мною кинематографических жанров. Жалко то, что пик жанра пришелся именно на 80-ые и 90-ые, а новые и действительно достойные картины жанра появляются абсолютно редко. Заставляя снова и снова пересматривать заметные картины ушедших десятилетий и данный фильм режиссера Майка Митчелла безусловно один из таковых, который не смотря на крайне жесткий приём у западных зрителей и критиков, а также полный кассовый провал картины, получился далеко не таким плохим, каким его называют. Сюжет картины развивается вокруг богача Дрю Лэтема. Оставшись в гордом одиночестве в канун Рождества, Дрю накрывает депрессия, выбраться из цепкий лап которой он решает крайне неожиданным и спорным образом. Отправившись в дом своего детства, Дрю знакомиться с семейством Валко и предлагает им крупную денежную сумму для того, что бы те притворились и сыграли с ним счастливую семью на все рождественские праздники. Даже не подозревая, что новообретенная семейка сама является далеко не самой нормальной и адекватной. Создатели ленты придумали действительно интересную и оригинальную идею, которая безусловно является главным достоинством данной ленты. Более того, играет картине на пользу и то, отдаленно подобного сюжетного твиста не было ни до, ни после выхода данной ленты на широкие экраны. Вся эта идея безусловно и является главным катализатором огромного количества действительно смешных моментов и шуток, которые практически сразу напрашиваются на цитаты. Конечно же, сам факт того, что фильм снимался без готового сценария, который охотно и многократно переписывался на съемочной площадке объясняет абсолютную хаотичность и неровность повествования с диагнозом в лице некоторых сюжетных дыр и пробелов. Однако этот же казус привнёс в фильм элемент «комедии положений», который грамотно выделяет весь юмор картины и играет картине на мой взгляд лишь на пользу. Самое же главное — данный фильм режиссера Майка Митчелла в полной мере отражает дух праздника Рождества. Именно на фоне этого отчетливо давая понять, что самое главное в Рождестве — это не получение подарков и все новогодние хлопоты, а просто возможность собраться всей семьей, одарить друг друга любовью, заботой и лаской и просто провести время вместе. Оставив позади все возможные обиды и недопонимания. Особенно хорошо отражая это на примере того, насколько сильно меняются отношения главных героев и они сами после знакомства с Дрю и он сам. Назвать данный фильм идеальным никак нельзя. Имея за спиной лишь одну и далеко не самую хорошую картину, Майк Митчелл в качестве режиссера допустил ряд определенных недостатков и ошибок. В том числе и то, что юмор ленты и сама картина получились слишком «взрослыми». Однако критическим образом на качество картины это не влияет. Так как все свои промахи Митчелл охотно сглаживает грамотным отражением духа рождества и общей комичностью отдельных моментов и это ему безусловно удаётся. Бен Аффлек охотно переигрывает на протяжении всей ленты. Но это воспринимается абсолютно хорошо на примере того, насколько эксцентричный персонаж ему достался в данной ленте. Кэтрин О’Хара и Кристина Эпплгейт на мой взгляд сыграли довольно таки слабо. Словно не понимали, что и как им играть в данной ленте. Однако главной звездой картины безусловно стал Джеймс Гандольфини, который практически вытаскивает картину на своей максимально естественной игре и мощнейшей харизме. Давая возможность еще раз погрустить о том, как рано ушел столь талантливый и мощный актер. 6 из 10 Пережить Рождество — это далеко не идеальный, несколько неровный и слишком взрослый, но одновременно с этим весьма не плохой пример рождественской комедии. Картина имеет ряд определенных недостатков и сам того, что он снимался без готового сценария даёт о себе знать. Однако всё тянет обилие действительно смешных и ярких моментов, неописуемый антураж Рождественских праздников и мощнейшая игра Джеймса Гандольфини, которая позволяет нисколько не пожалеть о потраченном времени.
Исторически сложилось так, что в странах католической веры праздник Рождества имеет гораздо большую культурную ценность, нежели наступление Нового года. Отчасти люди даже стали забывать в связи с чем они собираются за теплым семейным столом с индейкой в качестве главного блюда или наоборот стаптывают каблуки в пыль на зажигательных вечеринках. Главное то, что на Рождество можно хотя бы ненадолго забыть обо всех рутинных делах и вдоволь отдохнуть, тем самым набравшись свежих сил для свершений новых подвигов. И совершенно неудивительно, что рождество стало одной из основных тем праздничных голливудских кинофильмов, которые год за годом неизменно попадают на экраны, дабы повеселить слегка заскучавшую аудиторию и если повезет, то стать классикой комедии наподобие незабвенного «Один дома» Криса Коламбуса. Однако стоит признать, что Фабрика Грез стала предельно редко баловать нас запоминающимися рождественскими комедиями, а если в прокате и появляются примечательные образцы жанра наподобие первого «Плохого Санты», то огни являются скорее исключением из правил, нежели данностью. И тем не менее студии продолжают с изрядным постоянством забрасывать экраны рождественскими картинами в надежде ухватить удачу за хвост. Покусился на завсегда актуальную праздничную тематику также и Майк Митчелл, постановщик специфической комедии «Мужчина по вызову», посягнувший на излюбленную пору году всех детей и взрослых в ленте под названием «Пережить Рождество». Конечно, стать прорывом данной истории не удалось и она стала одним из самых ненавистных рождественских опусов среди аудитории профессиональных критиков, однако рядовые зрители куда более благосклонно приняли работу Митчелла, периодически вспоминая о ней в те моменты, когда все прочие излюбленные фильмы уже были отсмотрены. Итак, сюжет картины знакомит нас с преуспевающим бизнесменом Дрю Лэтемом (Бен Аффлек), который сумел заработать внушительное состояние, но деньги просто не в состоянии принести ему радость. Утвердившись среди коллег в качестве умелого дельца, чувствующего прибыль даже в самых рисковых ситуациях, Дрю также рассчитывал выстроить свое укромное семейное счастье с любимой девушкой, которая согласилась бы подарить ему ребенка и уют. Однако мечты разбиваются в прах, когда незадолго до Рождества он остается совершенно один, лишенный женского тепла и банальной компании на Сочельник. Перебирая все возможные варианты действий, Дрю решает вернуться в дом своего детства, где нынче проживают совсем другие, незнакомые ему люди. А так как семейство Валко, обосновавшееся в бывшей обители Лэтэма, как и все американцы планирует отметить Рождество по всем подобающим традициям, бизнесмен решает ненадолго перевоплотиться в их родственника за весьма неплохую плату в 250 тысяч долларов. и все бы в этой ситуации было неплохо, как вдруг оказывается, что Валко далеко не такие образцовые люди, какими могли показаться поначалу. За легкой нервозностью скрывалось настоящее доморощенное сумасшествие, выливающееся в постоянные склоки, ругань и прочие неурядицы. так что обескураженный Дрю стал постепенно осознавать, куда он попал и чем ему это грозит. Только пути назад у него уже нет, ведь иной компании на Рождество у него все равно нет, да и очаровательная Алисия Валко (Кристина Эпплгейт) постепенно занимает все мысли героя, заставляя его измениться самому и привести свою временную семью к такому необходимому в канун праздника согласию. Трудно поспорить с тем фактом, что лента Майка Митчелла была абсолютно справедливо номинирована на антипремию «Золотая малина» и обосновано не сыскала любви у влиятельных авторов прилежных критических изданий. «Пережить Рождество» действительно смотрится рискованно, заигрывает с низменным юмором неприхотливых американских комедий и шутит так, что в пору отворачивать глаза в виду стеснения за создателей картины. И Майк Митчелл отчетливо понимал, что за картина выходит из-под его рук. Он поставил себе за цель снять неудержимую рождественскую комедию с максимальным обилием глупостей, но при этом способную вызвать улыбку зрителей, заглянувших на просмотр. Готовый результат получился конечно же неоднозначным, только назвать «Пережить Рождество» полным художественным провалом не хочется. Среди всей сюжетной шелухи и грязи можно отыскать по крайней мере несколько примечательных моментов, над которыми хочется искренне посмеяться. Да и общий посыл картины далеко не такой дешевый, как поначалу кажется. Нет, конечно «Пережить Рождество» ни в коем случае не претендует на какие-то особенные морализаторские качества, зато без особых проблем завладевает нашим вниманием, вызывая бурные критические споры, игривое настроение и улыбки. Кто-то посчитает фильм откровенно сумасбродным, иные зрители наоборот смогут под него отдохнуть, не забивая при этом голову лишней информацией. И лучше всего отнести себя ко второй категории, способной находить удовольствие даже в мелочах. Основной проблемой картины «Пережить Рождество» становится желание создателей в определенный момент отойти от генеральной линии прямолинейного развлечения для неприхотливой аудитории к драматическому элементу, который здесь выглядит несколько чужеродно. Изначально Майк Митчелл нацелился на то, чтобы снять логического рождественского приемника для скабрезного «Мужчины по вызову», и его совершенно не интересовало, как в дальнейшем сложатся отношения между Дрю и Валко. Но каноны любого праздничного фильма, будь то «Один дома» или «Плохой Санта», нерушимы, и Митчеллу пришлось искусственно выводить свою историю в область душевных разговоров и нравоучений. Только смотрится все это слишком натянуто и совершенно неправдоподобно. Прочим зимним сказкам восторженная неправдоподобность полностью прощается, но только не в случае с «Пережить Рождество». Если создатели хотели показать противостояние Бена Аффлека с Джеймом Гандольфини со всей необузданной дикостью семейных дрязг, значит не стоило себя ни в чем останавливать. Даже на этапе написания сценария лента не представляла собой прилежное академической кино, благодаря чему Майк Митчелл мог бы разгуляться так, как хотел, но ситуация сложилась иначе, от чего прогадали все. «Пережить Рождество» слабо прокатилось по мировому прокату и по большей части даже сейчас вызывает недовольные взгляды в свой адрес. И оправдать неумение творческой команды грамотно расставлять приоритеты ничто не сможет. Но при всех грустных моментах, лента Майка Митчелла далеко не так ужасна, как кое-кто хотел бы представить. Она в разы деликатней большинства новомодных молодежных комедий, в ней несмотря ни на что просматривается дух Рождества, пускай лишь и в визуальном оформление. Не последнюю роль в восприятии ленты играют также и актеры. В особенности Джеймс Гандольфини и Кристина Эпплгейт, разбавившие сюжетные горки своим проверенным талантом. И даже Бен Аффлек, периодически скучающий в кадре, смотрится в этом истории на месте, ведь ничего особенного играть ему не приходится. В итоге хочу сказать, что «Пережить Рождество», это очередной рождественский фильм голливудского производства, заполнивший вакуум праздничного проката. Впоследствии работа Майка Митчелла с переменных успехом окопалась на телевидении, где ее и оценила основная аудитория. Ничего поразительного от «Пережить Рождество» ждать не стоит, однако оценить его вполне можно. 6 из 10
Обыкновенная рождественская мелодрама получилась, нежели комедия на мой взгляд. В основном решился на просмотр чисто из-за Бена Аффлека и Кэтрин О`Хары. Есть конечно смешные моменты, но чего-то бесподобного здесь нет. В знак утешения этого фильма, можно добавить, что он получился добрым и позитивным. Фильм говорит о том, на что могут пойти люди, чтобы не остаться в одиночестве в Новый год или в рождество. Невозможно в это поверить, что и богатые люди могут оставаться одни в новогодние праздники. Видно, что вроде актёры старались, но хочется выделить некоторых. Бен Аффлек здесь главный, он как украшение на ёлку, или сам выступающий в роли новогоднего рождества. Его герой — богатый паренёк, который устраивает грандиозный план. Чтобы не остаться одному в рождество, гарантирует немалые деньги обычной семье, чтобы эта семья была ему настоящей семьёй на все новогодние праздники. Этот план частично реализуется, но с таким большим трудом, что всей этой семье, становится невыносимо от главного героя и его плана. Смотря на героя Бена Аффлека создаётся ощущение, что в душе он большой ребёнок. Получилось у него не плохо, воплотить такой забавный образ. Ждал большего от Кэтрин О`Хары, но сыграла она здесь — не больше не меньше. Всё-таки «Один дома`и «Один дома 2» — на голову выше стоят, чем эта роль. В целом роль матери, уставшей от своего семейства — удалась. Джеймс Гандольфини вполне нормально и убедительно исполнил роль отца семьи — он не меньше выделялся как и герой Аффлека. Посмотрел «Пережить рождество» перед Новым годом и хочется отметить, что этот фильм «на любителя». Если кто и посмотрит его, то вполне можно получить ощущение новогодней атмосферы и наступления грядущих праздников.
Решил посмотреть этот фильм, поскольку стал методично просматривать все фильмы Бена Аффлека из его профайла на КиноПоиске. Синопсис и актерский состав обещали мне интересную комедию на новогоднюю тематику. Что еще для счастья надо? Фильм рассказывает об обеспеченном нью-йоркце Дрю, который приезжает в дом своего детства и предлагает живущей в нем семье Валко принять его на Рождество, как члена семьи в обмен на 250 тысяч долларов. Сумасбродность идеи предсказывает нам интересное развитие событий, разворачивающееся на наших глазах в течение 90 минут. Честно говоря, фильм из разряда «не ахти». Идея оригинальна, спору нет, однако в фильме нет целостности. Отсутствие целостного сценария на съемках и вынужденность импровизаций сказались не лучшим образом на качестве картины. В синопсисе семейка Валко описывается, как «редкостная семейка психопатов», однако на фоне Дрю Валко оказываются чуть ли не самым среднестатистическим семейством. Наигранный оптимизм и рождественское настроение Дрю, хлещущее через край первый час хронометража, начинают раздражать с первых минут. Под конец комедия вроде бы и выезжает на правильный путь, но общее впечатление от фильма уже не становится лучше. Но разрозненность сюжета и действий персонажей очень резко бросается в глаза. А посему «Пережить Рождество» по всем итогам выходит одноразовой комедией «на любителя». За актерский состав (Гандольфини, О`Хара, Эпплгейт и Аффлека) и оригинальную идею 5 из 10
Новый год. Праздничная пора, в которую принято собираться всей семьей, дарить друг другу подарки и весело проводить время. Но так ли все беззаботно? А может за дружелюбными улыбками скрывается душевная боль и невыплаканные слезы? Наш сегодняшний гость попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Пережить рождество». Дрю Лэтман, человек у которого есть престижная работа, шикарная квартира, а так же любимая девушка, но при всем при этом он несчастлив. Почему спросите вы? А все просто — у Дрю нет друзей, а есть лишь люди которые на него работают. У Дрю нет семьи и поэтому он вынужден встречать рождественские праздники один. Да и любимая девушка оказывается не такой уж любящей и решает бросить нашего героя в одиночестве. И тогда Дрю решает изменить свою жизнь, но не так как вы подумали. Герой не станет заводить новых друзей, не уедет из города в надежде начать жизнь с чистого листа и не отправится на поиски своей родни. Вместо этого Дрю Лэтман приедет в дом своего детства и арендует его на все рождественские праздники вместе с семьей что живет в этом доме. Ой, не ту семью выбрал герой для своей цели, ой не ту… По сути своей сюжет далеко не нов и вряд ли способен будет удивить киноманов со стажем, но это не делает картину плохой ведь если покопаться в мировом кинематографе, то обнаружится что все или почти все сюжеты современных фильмов были так или иначе обыграны картинами пятидесятилетней давности. Так что обвинять фильм в плагиате несколько некорректно по той простой причине, что действие картины происходит в новогодние праздники, а фильмов с такой сюжетной закваской еще не было. Но довольно пустой болтовни и пора бы уже переходить к самому фильму. И для начала сюжет, который можно разделить на две приблизительно равные части. Итак, часть первая начинается с того как люди, которые вместо того чтобы радоваться предстоящим праздникам пребывают в состоянии депрессии и меланхолии и некоторые даже решают покончить с собой. Сильный ход и любопытный взгляд на новый год, да. Так же перед нами предстает главный герой, к которому поначалу не испытываешь особой симпатии. Да, конечно же, Дрю Лэтман ушлый парень, обладающий просто баснословными деньгами, но при всем при этом он хочет чтобы люди поступали так как хочется ему вне зависимости от мнения окружающих его людей. И подобный конфликт между Лэтманом и семейством Валко не раз и не два заставит зрителя рассмеяться, благо ситуации этому способствуют. А вот к семейству Валко сразу испытываешь симпатию в особенности к главе семейства — Тому в исполнении такого прекрасного актера как Джеймс Гандольфини, вечная ему память. Так вот Том является уставшим человеком, который всю жизнь старается делать что-то для своей семьи, но добился лишь того, что постоянно переругивается со своей женой, сын сидит запершись в своей комнате и замкнулся в себе, а брак и вовсе дал трещину. Ну как такому человеку не сопереживать? И собственно ждешь от картины чего-то этакого, чего-то сверхординарного, ведь с таким то началом и при таком актерском составе зритель вправе ждать от картины со столь броским названием чего-нибудь необычного. И тут мы переходим ко второй части картины, которую можно охарактеризовать как рухнувшие надежды. Ибо сценаристы, а с ними и режиссер так и не смогли должным образом развить идею о том что все или почти все люди под новый год так или иначе несчастливы и поэтому решили пойти по пути меньшего сопротивления превратив происходящее в обыкновенную драму. Дрю резко становится положительным героем при этом метаморфозы которая была со Скруджем или Гринчем с ним не происходит. Дрю Лэтман просто становится хорошим парнем. А массовая проблема несчастливых людей под новый год сужается до семейства Валко. И именно из-за того что создателям не хватило запала критики выдвинули данную картину на «Золотая малина». В принципе их понять можно — неоправданные ожидания это всегда грустно и обидно, но видит бог в 2004 вышло куда больше фильмов заслуживающих быть номинантами, а то и обладателями столь «престижной» премии. Что же касается задействованных в фильме актеров, то большинство из них известны массовому зрителю благодаря сериалам, ну или неизвестны, так как сериалы смотрят далеко не все. В любом случае актеры в данной картине сыграли хорошо, характеры должным образом прописаны, диалоги составлены профессионально, мимика и эмоции присутствуют и в целом героям веришь. А большего то по сути не надо. Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на то что создателям не удалось должным образом развить идею заложенную в основе фильма, «Пережить рождество» является хорошей и доброй комедией с налетом драмы, который будет интересен как взрослым так и детям. Главное не ждите от этого фильма слишком многого и тогда не будете разочарованы увиденным. 7 из 10
Покуражившись вдоволь в высокобюджетных блокбастерах («Армагеддон», «Перл Харбор»), а затем переключившись на роли супергероя или героя фантастического боевика («Сорвиголова», «Час расплаты»), Бен Аффлек решил поучаствовать в проектах менее шумных. Выбрал он для этого один из самых легких и непринужденных жанров — романтическую комедию. Сначала была «Девушка из Джерси», где партнершей Аффлека по съемочной площадке уже во второй раз стала Лив Тайлер (впервые они изображали влюбленных в «Армагеддоне»), а в фильме «Пережить Рождество» компанию актеру составила Кристина Эпплгейт. Что же можно сказать о самом фильме? А ничего хорошего. И дело даже не в высосанной из пальца натужной драматургии, или в игре актеров в пол ноги. Дело в том, что комедия должна как минимум забавлять зрителя (я уже молчу о том, чтобы рассмешить). Но и с этим аспектом здесь не сложилось. А пресловутой рождественской атмосферы не чувствуется и в помине, она скорей служит как фон для бестолковых сценарных потуг. Мол, живет себе такой парень — Дрю Лэтем — богат, успешен, красив. Но все это не радует героя, поскольку на горизонте маячит перспектива праздновать Рождество в одиночку, вот и решил он вернуться в отчий дом, где провел все детство. Нет, ностальгия — чувство, вне всяких сомнений, прекрасное. Но если она начинает граничить с откровенной шизофренией, пора обращаться к квалифицированным специалистам. В фильме плохо все: бездарный сценарий, невзрачные персонажи, как и актеры, воплотившие их на экране, невнятная интрига, примитивные диалоги. Для справки: картина номинирована на «Золотую малину» в категориях «Худший фильм», и «Худший сценарий». При просмотре этой ленты невольно начинаешь отвлекаться на посторонние вещи. Например, замечаешь, что есть Кэтрин О‘Хара, которая играла в другом рождественском фильме, только гораздо более интересном — «Один дома». Ах да, есть еще несколько фактов о съемках, как то, что сценарий не был полностью готов к началу съемок, и по заявлениям самих актеров, многие сцены были чистой импровизацией. Или то, что сам Аффлек выражал свое недовольство по поводу слабого сценария и непотготовленностью режиссера к съемкам фильма. Оно и немудрено. После этого начинаешь понимать, почему «Пережить Рождество» оказался настолько слабым фильмом. 1 из 10 Любите достойное кино!
Неплохая рождественская комедия с необычным сюжетом, который повествует о том, что миллионеру вдруг оказалось не с кем праздновать Рождество, и он решил временно «купить» себе семью, чтобы быть таким же, как все остальные люди. Однако это у него получается, ведь семейка ему попалась на редкость необычная… Мне безумно понравился сюжет. Но в то же время меня раздражало, что в фильме нет четкого сценария (а это очень сильно бросалось в глаза). Актеры перестарались в своем стремлении преподнести фильму собственную изюминку. Между ними никак не могла пройти нить взаимопонимания. Если оценивать игру актеров, то больше всех я поверила Кристине Эпплгейт, Бену Аффлеку и Дженнифер Моррисон (которая сыграла немаловажную и очень убедительную роль в фильме). Кристина Эпплгейт и Бен Аффлек в паре смотрелись очень эффектно, было интересно следить за развитием их отношений. Кэтрин О`Хара — всем полюбившаяся актриса фильма «Один дома», поэтому ее лицо я воспринимаю как памятку о том, что скоро Рождество. Джеймс Гандольфини меня не убедил, его игру я оцениваю ниже всех остальных. Фильм советую к просмотру исключительно на Рождество. В остальное же время он покажется вам обычной неприметной комедией. 6 из 10
Кажется, что любой голливудский актёр должен сняться в каком-нибудь предрождественском фильме, неважно кто его будет снимать, не важен особый сценарий, главное, чтобы был добрый фильм, похожий на сказку. Пафосно? А вот и нет, просто всем хочется получить позитивное настроение в канун зимних праздников, а кинематографисты хотят его нам дать. Лента «Пережить Рождество» из плеяды таковых. Режиссёр Майк Митчелл доселе работал лишь с одним полнометражным фильмом — это была забавная комедия «Мужчина по вызову», поэтому его вызов на место руководителя этого проекта немного смущало, ведь опыта у него было немного. И, если честно, ему удалось сделать неплохой фильм, структурированный, пусть он и был без прописанного сценарий, но откровенно выпадающих сцен не было, может чуть больше было напихано, чем надо, но это уж издержки производства фильма без сюжета. Главную роль сыграл Бен Эффлек. На тот момент он был на пике славы, но хорошие фильмы у него чередовались с провалами, но это лишь говорило, что Эффлек работал на износ. Но его стабильные премьеры не переросли в качество, антипремия «Золотая малина» преследует актёра. Он импровизирует, выдумывает новые интересные образы, но всё как-то не попадает в точку. Вот и здесь, в «Пережить Рождество» первоначальное отношение он вызвал такое, что в пору его было назвать полным кретином. Лишь затем он перестроился и стал приятным романтиком. Куда больше понравились Джеймс Гандольфини и Кэтрин О`Хара. Точнее их экранный дуэт, ведь они смогли сыграть импозантную семейку, ну в заключительных сценах в их настоящую любовь также можно поверить. Но больше всех впечатлила Кристина Эпплгэйт. Мне кажется, что ей всё-таки уже пора давно переквалифицироваться в актрисы полнометражного кино. Когда она появляется в кадре, то взгляд уверенно переключается на неё и ты стойко следишь за её эмоциями. Не исключением стала её роль в «Пережить Рождество». Появление её героини живо насытило довольно блеклую картинку начала фильма. Приятный их диалог с Беном Эффлеком на ступеньках сделал картину с таким желанным романтическим ореолом. Я согласен, что сей фильм не самый лучший среди когорты предрождественского кино, но он далеко не худший, кому-то он на раз, а кто-то с удовольствием пересмотрим года через два-три после первого просмотра. Всё-таки «Пережить Рождество» дарит тёплые предпраздничные чувства. 7 из 10
Пожалуй, одним из самых главным плюсов фильма стала его не_банальность. Со мной многие могут не согласиться — фильмы с похожей тематикой и сюжетом есть, но лично я с подобным сталкивалась достаточно нечасто. Итак, что мы имеем. Богатенького молодого человека с не определившимися жизненными ценностями, сумасшедшую семейку и канун Рождества. Собственно, все происходящее обязано празднику, ведь именно из-за него нас герой решил «снять семью напрокат». Пожалуй, более адекватная семья выгнала бы нахального паренька, но у наших персонажей явно не все в порядке с адекватностью. Да и запах наживы не дает расслабиться, как и череда последующих после заключения договора событий, в которых комедия переплетается с драмой. К сожалению, переплетения оказались достаточно хлипкими, так что раскрыть полностью всю задумку не удалось. Импровизация актеров оказалась достаточно профессиональна, но все же она не достаточно вписывалась в жанр кино — драмой здесь лишь слабо попахивает. Конечно же, рождественской звездой на елке стал Бен Аффлек — актер талантливый, бесспорно. Но помимо Бена хочется выделить Кетрин О`Хару, запомнившуюся ролью мамы Кевина. Да и здесь роль уставшей матери семейства ей удалась. Из минусов, помимо откровенно слабой линии драмы в сюжете, хочется выделить мелькнувший образ Кэтрин в роли модели. Излишне вульгарно и неуместно. Как итог — из вполне неплохой сюжетной задумки вышла среднестатистическая рождественская комедия — много красного и зеленого, все мерцает, но глубинный смысл отсутствует. 5 из 10