Бенди и чернильная машина страйкер
Фишер
| «Просто слишком много секретов готовят в кухне.» |
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Фишер
Классификация
Группа
Опасность
Статистика
Скорость
Здоровье
Остальная информация
Также известен(а) как
Фишер (от англ. Fisher — Рыбак) — несовершенное физическое воплощение мультипликационного персонажа по имени Барли — одного из членов Банды Мясников.
Содержание
Описание
Внешний вид
Поведение
Как и у остальных мясников, большая часть речи Фишера состоит из тарабарщины и странных звуков. Однако временами Фишер способен чётко проговаривать некоторые слова, например, временами он может говорить «Ударь меня! Ударь меня!» или «Да!». Также он может говорить фразу «Ар-р, холодно», чем и отличается от других.
Как только он замечает Генри, он начинает медленно направляться к нему. Когда он находится поблизости, начинает бить гаечным ключом. Данная атака имеет небольшую дальность действия. Вторым видом атаки является размахивание головой, которую он использует когда находится уже слишком близко. Данная атака также имеет низкую дальность действия, но длится гораздо дольше первой. В независимости от того, насколько далеко убежал Генри, Фишер будет преследовать его ровно до тех пор, пока Генри не спрячется в станции Маленького Чуда.
Стратегия
Лучшая стратегия в третьей главе «Bendy and the Ink Machine», это ударить его в конце проигрывания анимации атаки и не атаковать его, пока он передвигается. При нападении целой Банды Мясников желательно держать его далеко позади от остальных, поскольку он гораздо медленнее остальных, что облегчает убийство остальных мясников. Если Фишер попадёт в зону действия чернильной паутины Чернильного Бенди, то он умрёт почти мгновенно. Это касается и Пайпера со Страйкером.
Оружие | Количество ударов |
Пустая банка | 2 |
Топор | 3 |
Автомат Томми | 4 |
Труба «Gent» / Шприц | 5 |
История
Boris and the Dark Survival
Фишер вместе с остальными членами Банды Мясников заперт в деревянном ящике, который открывается при помощи пяти ключей. После освобождения Фишер будет появляться на уровнях. Увидев Бадди Бориса, он будет преследовать его.
Bendy and the Ink Machine
Впервые в третьей главе «Взлёты и падения» можно увидеть несколько мёртвых клонов Фишера в затонувшем морге на уровне 9. Там же находятся мёртвые клоны Бориса, Страйкера и Пайпера.
После получения задания по сбору жирных чернил, Фишер появляется на уровне 11, где бродит по участку с чернильной рекой и до комнаты ожидания. После смерти сбрасывает жирные чернила, необходимые для выполнения задания. Во время прогресса Генри по выполнению заданий, Фишер позже появляется здесь снова.
После выполнения задания по уничтожению макетов Бенди, следующим заданием Генри становится уничтожение во внутреннем святилище Банды Мясников, среди которых есть и Фишер.
Большое количество трупов Фишера и остальных мясников встречается на уровне 14, в области чернильной бездны и лабиринта. Рядом с некоторыми трупами находится чернильное сердце.
Фишер появляется вместе с некоторым количеством других мясников в комнате Небесных игрушек после активации второго секретного рычага в комнате машины игрушек.
В четвёртой главе «Большие чудеса» Фишер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у бочки с огнём. Генри должен отвлекать их внимание кидая пустые банки, чтобы проникнуть в комнаты с рычагами незамеченным.
Мёртвого клона Фишера можно заметить во время поездки в вагонетке по дому с привидениями.
В пятой главе «Последняя бобина» находится в Администрировании, как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила для выполнения задания.
Также Фишер появляется с остальными мясниками на рисунках в квартире Джоуи Дрю.
Интересные факты
Основное
Глава 3: Взлёты и падения
Глава 5: Последняя бобина
Striker
This article is about the enemy. For his original counterpart, see Edgar.
Striker
Biological Information
Classification
Based on
Attribute Information
Health
Damage
Speed
Threat level
Misc. Information
Alias
«Hit me, HIT ME!«
— Striker beckoning Henry to fight him,
Bendy and the Ink Machine: Chapter 3
Striker is one of the physically-formed Butcher Gang enemies encountered from the third to the fifth chapter of Bendy and the Ink Machine. He is a very twisted clone of Edgar with Barley’s maimed head and a few drift-less cartoon character parts.
Contents
Bestiary
Description
Out of all of the Butcher Gang enemies, Striker’s mutilation is by far the most harmed, with Barley’s head attached onto Edgar’s body along with few cartoon character body parts, like a hybrid. This is enough to make his appearance entirely unrecognizable and bizarrely different from his original form (Edgar) for comparison. He has three hands attached to his body.
The evidence regarding Striker’s head identified as Barley’s is the shape, appearing oval-shaped with a triangular «forehead» part of the «pitch black outlines» around the outside of his face, different from Edgar’s which was completely round and sporting a circular outline «forehead». The familiarity of Barley’s head, however, was heavily toned down, with two shoelace-like straps sewn onto his forehead and sporting an extra mouth with chattering, maniacal teeth on the top of his head. The lower part of his face (mouth, cheeks, beard, and nose) is replaced with somewhat darker-colored cartoon lips sewn together whilst possessing only a few stitches. His right eyepatch was replaced with a movable human-like eyeball, placing in the right eye-socket with three straps, and a left non-mutilated pie eye gazed in a shocked emotion. The original Barley’s ears are replaced with Edgar’s small squarish ears printed by several white boils. The overall looks on Barley’s both head and face give a faint resemblance to Edgar’s.
The four upper legs for Striker’s Edgar body are replaced with three, thin arms ending with hands that wear two-darted white gloves, taken from some anonymous cartoon characters. However, his both left arms are fused into one with an extender bar which acts as his main weapon, with a hose connecting the bar to what seems to resemble some kind of «lips» opened wide.
What remains for Edgar’s body is a long pear-shaped stomach and two short legs with shoes. Because of both ankle disorder, his right foot moves awkwardly when walking in a non-alarm state, and drags his left foot when running. Regardless though, he is a very fast runner.
Behavior
Striker speaks in gibberish words while making some noises, similar to other Butcher Gang enemies. However, he does speak some nearly clear words such as «HIT ME!» and «YEAH YEAH YEAH!«.
Like his colleagues, Piper and Fisher, Striker appears randomly wandering around certain areas of the workshop (in his case, Level P). If he spots Henry, Striker will rush to him quickly and if possible will hit him with a long-range punching attack of his extendable left arm. Striker is the fastest out of all other Butcher Gang enemies.
Strategy
In Chapter 3, if in battle, the player should try to keep their distance, as Striker has a very high range, but since his attacks are weak, Henry can take a few hits making fighting him easy. If Henry is low on health, he should try to reach the elevator or a Little Miracle Station, as running away from Striker can result in receiving more damage because of his high speed and range, and would not even stop following until Henry reached the hiding spots. If multiple Butcher Gang members are in the area, it’s best to get rid of Striker first since he’s the only member that can outrun Henry, not allowing him to regenerate health. Like the two other Butcher Gang enemies, Striker will die instantly when approaching too close to Ink Bendy’s ink blots.
He takes the 6 hits from the plunger, 5 from the Gent pipe and the syringe, and 3 hits/shots from the axe / Tommy Gun.
In Chapter 4, there is no weapon to fend off Striker along with Piper and Fisher. However, the empty Bacon Soup cans lure them around toward the other side for distraction. If Striker sees Henry, the best way is always to run away especially by sprinting and jumping, repeating it strategically until the objective is complete. Using the limited-only weapon-type empty Bacon Soup cans on Striker will kill him, with only 2 hits, but this task will be difficult to complete.
Weapon(s) | Hit total |
---|---|
Plunger, Syringe, Tommy Gun | 5 |
Gent Pipe | 3-4 |
Axe, Empty Bacon Soup Can | 2 |
Appearances
Early Life
Details of Striker’s origins are currently unknown. However, his deformation, and how in Twisted Alice’s morgue, he was dead but his body has remained intact, he was once human, and his deformation might indicate that he was being punished for something that he did when he was human.
Boris and the Dark Survival
Striker along with the other two Butcher Gang enemies return in Boris and the Dark Survival. They stalk Boris so that they have a chance to kill him after being discovered.
Bendy and the Ink Machine
Chapter 3: Rise and Fall
Early on in the chapter, Henry can see a few clones of Striker laying dead in the giant pool of ink from the flooded morgue, where the dead Boris and Piper clones and few hanging clones of Fisher are found.
Striker first dwells in the areas of Level P along with its few other locations including both the small workshop area and the operation room while Henry is collecting valve cores for Twisted Alice. In this task, Striker’s extendable left arm is attached with a valve core on it. Henry will be able to obtain the valve core after killing Striker. Striker will later respawn during Henry’s other progressive tasks.
In the task of defending Twisted Alice’s room, Striker, along with the other two Butcher Gang enemies, invades Level 9 and Henry will need to wipe out all of them before taking on the next and final task.
On both locations of Level 14, multiple corpses of Striker, Fisher, and Piper are seen scattered around the ink flood. Striker’s corpse with the very first ink heart in his hand is located next to the deck from the elevator’s area spot, and some other corpses can be randomly located with one ink heart.
At the toy machine room’s secret area of the toy machine room, after killing the pack of Searcher Minibosses from pulling the first lever, activating the second lever will spawn multiple Butcher Gang enemies at the Heavenly Toys room that include several clones of Striker.
Chapter 4: Colossal Wonders
Striker, along with other Butcher Gang enemies, returns in the fourth chapter. They are only encountered in the Research and Design department of Bendy Land, where they gather around a fire in a barrel. Henry must use empty Bacon Soup cans to create a distraction and draw them away from the entrances to nearby rooms before he can enter to pull the lever to power up the Haunted House.
A deceased Striker can be found in the Attraction Storage department, laying beside some shelves containing gondolas for the Haunted House among other things.
Chapter 5: The Last Reel
Striker returns in the final chapter, guarding the administration hallways along with Piper and Fisher, in an attempt to prevent Henry from fulfilling the task of collecting thick ink to make pipes to drain the Film Vault passage way.
Bendy and the Dark Revival
Striker, along with the rest of the Butcher Gang, will return in Bendy and the Dark Revival, ready to stalk the new protagonist, Audrey. [1]
Trivia
Concept artwork of Striker.
Страйкер
| «Просто слишком много секретов готовят в кухне.» |
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Страйкер
Классификация
Группа
Статистика
Скорость
Здоровье
Остальная информация
Также известен(а) как
Страйкер (от англ. Striker — Ударник) — несовершенное физическое воплощение мультипликационного персонажа по имени Эдгар — одного из членов Банды Мясников.
Содержание
Описание
Внешний вид
В отличии от остальных членов Банды Мясников, внешний облик Страйкера искажён сильнее всех. Страйкер достаточно сильно отличается от своего мультипликационного оригинала. Голова внешне напоминает голову мультипликационного Барли, а тело принадлежит мультипликационному Эдгару. Также присутствуют ещё некоторые детали от этих двух персонажей.
Доказательствами того, что его голова принадлежит Барли, являются треугольные линии «роста волос», в то время как у Эдгара закруглённые линии «роста волос» на лбу. Следующим сходством является шнурок повязки для глаза, который стал располагаться ниже и чья верхняя чать стала образовывать два стежка на лбу, над которым находится рот с маниакально щёлкающими зубами. Нижняя часть лица (рот, щёки, борода и нос) была заменена на огромные, тёмные губы, зашитые несколькими стяжками. Повязка на правом глазу отсутствует, вместо неё есть подвижный человеческий глаз, напоминающий глаз Грюма. Также в глаз вшита часть шнурка для повязки. Левый глаз выглядит как у мультипликационных персонажей, и выражает эмоцию ошарашенности. В целом, голова Страйкера напоминает голову оригинального Эдгара только формой и губами.
Две левые руки соединены в одну механизмом с пружиной. На руках имеются светлые перчатки с двумя дротиками. Тело округлое, с перевязанным животом. На ногах видна пара чёрных ботинок.
Поведение
Как и у остальных мясников, большая часть речи Страйкера состоит из тарабарщины и странных звуков. Однако временами он способен чётко проговаривать некоторые слова, например, временами он может говорить «Ударь меня!» или «Да! Да! Да!».
Как только он замечает Генри, он начинает хромая быстро бежать к нему. Когда он оказывается близко, начинает атаковать своей левой рукой. Данная атака имеет большую дальность действия. Не смотря на то, что он сильно хромает, он является самым быстрым среди всех остальных членов Банды Мясников.
Стратегия
Оружие | Количество ударов |
Топор / Пустая банка / Вантуз | 2 |
Труба «Gent» | 3-4 |
Вантуз / Шприц / Автомат Томми | 5 |
История
Boris and the Dark Survival
Страйкер вместе с остальными членами Банды Мясников заперт в деревянном ящике, который открывается при помощи пяти ключей. После освобождения Страйкер будет появляться на уровнях. Увидев Бадди Бориса, он будет преследовать его.
Bendy and the Ink Machine
В начале третьей главы «Взлёты и падения» Генри видит несколько клонов Страйкера, лежащих мёртвыми в затонувшем морге, где найдены клоны привязанных мёртвых клонов Бориса, Пайперов и несколько висящих клонов Фишера.
После выполнения задания по уничтожению макетов Бенди, следующим заданием Генри становится уничтожение во внутреннем святилище Банды Мясников, среди которых есть и Страйкер.
Большое количество трупов Страйкера и остальных мясников встречается на уровне 14, в области чернильной бездны и лабиринта. Самый первый труп с вырванным сердцем находится рядом с лифтом. Рядом с остальными трупами Страйкера также могут лежать чернильные сердца.
Страйкер появляется вместе с некоторым количеством других мясников в комнате Небесных игрушек после активации второго секретного рычага в комнате машины игрушек.
В четвёртой главе «Большие чудеса» Страйкер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у бочки с огнём. Генри должен отвлекать их внимание кидая пустые банки, чтобы проникнуть в комнаты с рычагами незамеченным.
Так же его труп можно найти в хранилище аттракционов и во время поездки в вагонетке по дому с привидениями.
В пятой главе «Последняя бобина» находится в администрации как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила для выполнения задания.
Также Страйкер появляется с остальными мясниками на рисунках в квартире Джоуи Дрю.
Интересные факты
Основное
Глава 3: Взлёты и падения
Пасхальные яйца
| «Просто слишком много секретов готовят в кухне.» |
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Данная статья посвящена пасхальным яйцам, которые встречаются в серии игр о Бенди.
Содержание
Bendy and the Ink Machine
Все главы
TheMeatly
В первой главе находится за плакатом «Sheep Songs!» с правой стороны комнаты Бориса. Комната TheMeatly будет доступна только после решения головоломки с включением чернильной машины. Если воспользоваться магическим зеркалом, то позади него будет видна надпись «Devilishly Handsome!» (рус. Дьявольски привлекательный!).
Во второй главе комната будет доступна после включения насоса в офисе Сэмми. Она находится за вышеупомянутым плакатом в музыкальной комнате.
В третьей главе встречается на уровне P в маленькой мастерской за стеной с тем же плакатом, что и в остальных главах. Комната будет доступна только после получения задания от Искажённой Алисы по сбору чернильных сердец. При использовании магического зеркала, за ним будет видна надпись «One Lump or Two?» (рус. Один или два кусочка?)
В четвёртой главе находится за плакатом с Борисом за левой дверью от двери, ведущей в офис управления. Комната будет доступна сразу после открытия двери в архивы. И снова, при использовании магического зеркала, за ним на стене будет видна надпись «Beefy» (рус. Бифштекс).
В пятой главе находится в небольшой комнате за плакатом с Борисом, с левой стороны от офиса Джоуи Дрю. Комната станет доступна после открытия двери в Хранилище фильмов.
Чернильная машина
Чернильная машина в четвёртой главе.
После своего первого и главного появления в первой главе, она начинает появляться в каждой следующей главе в качестве пасхалки. Она видна лишь на долю секунды, во время спускания на цепях во тьму.
Во второй главе её можно увидеть с правой стороны коридора, ведущему к чернильному бассейну.
В третьей главе она видна за решёткой, с правой стороны комнаты из трейлера.
В четвёртой главе она появляется в спиральной лестнице, после завершения кошмарных видений.
В пятой главе она появляется в большой пещере, где опускается в большую чернильную машину.
Блуждание — грех
Если в какой-либо главе игрок попадёт в недоступное место из-за глюков или при помощи взлома, существует вероятность встретить жутко выглядящий вырез Бенди, стоящий около стены с пентаграммой, и держащий в руках табличку с надписью «Блуждание — страшный грех».
Фанатские песни
Музыкальное радио в маленьком офисе.
В первой главе во время поиска шести предметов для активации чернильной машины, становится доступным маленький офис, где на столе находится радио, которое при включении проигрывает короткую и инструментальную версию песни Кайла Аллена «Bendy and the Ink Machine Song». При использовании магического зеркала, на стене будет видна надпись «Listening and Always Watching» (рус. Слушает и всегда наблюдает), которая является отсылкой на слова песни.
Во второй главе в офисе Сэмми находится радио, которое проигрывает короткую и инструментальную версию песни DAGames «Build Our Machine». При использовании магического зеркала, на полу будет видна надпись «Creator You Traitor» (рус. Ты создатель-предатель), которая является отсылкой фразу из песни.
В третьей главе радио находится на лестнице рядом с музыкальными инструментами за первой правой дверью на уровне 11. Радио проигрывает короткую и инструментальную версию песни Random Encounters «Bendy and the Ink Musical». Если воспользоваться магическим зеркалом, то на стене будет видна надпись «How Could One Resist This?» (рус. Как можно устоять перед этим?), которая является отсылкой на фразу из песни.
В четвёртой главе радио можно создать при помощи преобразователя чернил, выбрав на колесе символ радио. Радио проигрывает короткую и инструментальную версию песни JT Music «Can’t be Erased».
В пятой главе радио находится в коробке, с левой стороны у входа в Хранилище фильмов. Радио проигрывает песню Ангела Алисы «Lonely Angel / I’ll Be Your Angel», которую исполняет Лорен Синджер.
Фан-арты
Изображение Бенди с зонтиком во второй главе.
Во второй главе присутствуют три победивших рисунка в конкурсе фан-артов, который был устроен из-за успеха первой главы. Около входа в студии звукозаписи, на стене находится изображение Бенди с зонтиком. По пути в комнату оркестра можно увидеть плакат «Train Troubles». На столе в музыкальной комнате лежит лист с «эмоциями» Бенди.
В третьей главе присутствуют некоторые плакаты, созданные победителями в конкурсе для второй главы. Они разбросаны по всей третьей главе. Плакат с супом с беконом может быть найден в некоторых местах.
В четвёртой главе победившие плакаты могут быть найдены в окрестностях локации исследования и разработки.
Глава 1: Движущиеся картинки
Скример Бенди
После получения задания, связанного со сбором предметов для чернильной машины, в узкой комнате дверь, находящаяся за записью Уолли Фрэнкса, станет доступна для взаимодействия. Открытие двери приведёт к резкому появлению оттуда макета Бенди.
Позы Бенди
На столах в художественном отделе находятся зарисовки с Бенди от TimetheHobo. Если повернуться спиной к какой-либо зарисовке и повернуться назад, поза Бенди на рисунке изменится.
Возврат музыки
После включения подачи чернил в театре, прозвучит свист из трейлера второй главы. Данный свист повторно звучит в чернильном бассейне во второй главе, если Генри будет стоять около двери достаточно долго.
Чёрно-белое видение
После полного прохождения игры и нахождения косы, при помощи которой нужно ранить искателя Сэмми в пятой главе, нужно запустить первую главу и направиться в столовую. Комната, которая была прежде заблокирована досками, стала доступна для прохода. Если направиться туда и пройти по чернильному тоннелю, то Генри появится в начале главы, и видение окружающей среды будет в чёрно-белых тонах. После этого, проход в столовой снова будет заколочен досками.
Глава 2: Старая песня
Пугалка с Сэмми
После первой встречи с Сэмми в вестибюле, нужно подойти к стене с макетом Бенди. После этого Генри услышит голос Сэмми, издающийся из-за стены. Он будет говорить следующее:
«In the morning, you may awake or in the morning, you will be dead!»
— Голос Сэмми.
Восстанавливающийся Бенди
Если Генри уничтожит топором макет Бенди, который находится на пентаграмме и отвернётся от него и снова повернётся к нему, картонка будет целой и невредимой.
Банда Бенди
Девять вырезов Бенди могут появиться в студии звукозаписи.
Орган
За первой дверью в коридоре ведущему к офису Сэмми, находится комната с органом. Если Генри на нём сыграет, нажав клавишу «E» то он услышит стоны. Если так сыграть пять раз, то откроется достижение «Разбитое сердце Джонни».
Сэмми в канализации
Перед входом в канализационные системы, стоит обернуться назад и посмотреть за решётку. Вдалеке на стене будет видна тень Сэмми Лоуренса. После получения вентиля и ухода из канализации, тень пропадёт.
Искатель шахтёр
Он появляется в ритуальной комнате, после того как Генри повернёт второй клапан в лазарете. Звук генерации, слышимый после поворота клапана сигнализирует о его появлении. Он появляется на пентаграмме.
Мерцающий экран
Свист и звуки Чернильной машины
В чернильном бассейне, чтобы предотвратить появление Чернильного Бенди, Генри нужно пройти задом наперёд. Если приблизиться к находящейся там двери, то можно будет услышать звуки работающей Чернильной машины. Если простоять около двери где-то около 40-ка секунд, ещё и чей-то свист. Данный свист также присутствует в трейлере второй и пятой главы.
Гробы
Если Генри воспользуется магическим зеркалом, то сможет найти гробы с именами Грант, Бертрам, Лейси и Норман.
Глава 3: Взлёты и падения
Граммофон
Граммофон, который находится в Убежище, можно выключить и включить. После выключения граммофона, Бадди Борис будет щёлкать пальцами и кивать головой «в такт музыки» медленнее.
Бадди Борис с костью
В начале главы, после открытия двери из Убежища, нужно вернуться в стартовую комнату, взять оттуда кость, и отдать её Бадди Борису. Он будет держать её во рту до конца главы. Это также открывает достижение.
Наушники
В Чернильной бездне неподалёку от проигрывателя с записью Нормана Полка, на одном из ящиков лежат сломанные наушники. Это является отсылкой на иностранного ютубера TZKUnit, который во время прохождения игры сломал свои наушники.
Книга с именами разработчиков
На столе в маленькой мастерской можно найти раскрытую книгу с именами разработчиков игры: theMeatly, Майк Муд, Bookpast, Matt Goles, Даниэль Тозер и другие.
Эта книга повторно появляется в четвёртой главе в архивах, где лежит под одной из книжных полок во второй комнате.
Голос Сэмми
На уровне 11, нужно зайти в комнату с радио и музыкальными инструментами. Нужно сыграть на них в таком порядке:
После этого прозвучит фраза Сэмми:
«We’ve all been waiting. But now. he will set. us. free. »
— Голо Сэмми.
Старая Чернильная машина
Другая Чернильная машина расположена под одной из многих комнат во втором наборе лестниц, прямо над затопленной комнатой. Прежде, данная модель использовалась для главной Чернильной машины перед выпуском четвёртой главы.
Второй топор
В главе есть ещё один топор, он находится в закрытой комнате. Доски, преграждающие вход в комнату можно сломать только топором, который даёт Искажённая Алиса для задания. Позже, первый топор будет заменён Искажённой Алисой на трубу, перед боем с мясниками. Топор нужен для активации секретных рычагов.
Секретные рычаги
Чтобы активировать рычаги, нужно выбрать фигурку Бориса в комнате машины игрушек и продолжить прохождение главы до задания, связанного с уничтожением макетов Бенди. Во время задания нужно открыть комнату заколоченную досками на уровне 9. После получения задания по сбору чернильных сердец в чернильной бездне, Генри нужно зайти в ту комнату, взять топор и отправиться в комнату машины игрушек. Там есть небольшая комната, заколоченная досками, которые нужно разрубить топором и там будут рычаги, каждый из которых вызывает врагов, активируются порядочно:
После убийства гигантского искателя появится эффект «кошмарного видения».
Гроб Сьюзи
При использовании магического зеркала в затонувшем морге, можно найти гроб с именем «Сьюзи».
Доброго утра
Если посмотреть на проигрыватель Шона Флинна через магическое зеркало, то нём будет видна надпись «Top of the Morning» (рус. Доброго утра), что является отсылкой на приветствие Джека в начале всех его видео.
Глава 4: Большие чудеса
Бесчувственный Борис с костью
Если игрок даст Бадди Борису кость в начале третьей главы и продолжит играть до битвы с Бесчувственным Борисом в конце четвёртой главы, у него всё ещё будет та кость во рту.
Маска Сэмми
В комнате со опорой, за трубой рядом с банкой супа, находится маска Бенди, внешне схожая с маской Сэмми, но без выреза для рта.
В Исследованиях и разработках в стене имеются три полости. Две из них заняты головами статуи Алисы, третья же имеет аббревиатуру «I.O.U». — I Owe You (Я Тебе Должен) написанную на стене.
«Сумасшедшая поездка»
Во время битвы с Бертрамом, когда он опустит свои «руки», нужно подойти к сиденьям и нажать на английскую клавишу «Е». После этого, Генри сядет в сиденье и прокатится на Бертраме. Это откроет достижение.
Фотобудка
После побега от Прожекториста в обслуживании на верхний ярус, нужно направится к картонке с вырезом в области лица, подойти к ней сзади и начать взаимодействовать с камерой. Она сфотографирует Генри, и игрок получит достижение.
Вантуз
После битвы Чернильного Бенди с Прожектористом нужно вернуться на верхний ярус обслуживания к последнему рычагу. С левой стороны от него находится сундук внутри которого есть колесо с символами, которое позже во время финальной битвы с Бесчувственным Борисом нужно подключить к преобразователю чернил, чтобы он начал создавать вантузы, вместо труб. Победа над Бесчувственным Борисом при помощи вантуза откроет достижение.
Секретное кошмарное видение
Куб-компаньон
После поездки над пропастью в пещере, нужно подойти к ящикам и посмотреть на них через магическое зеркало. На одном из них будет сердце. Это является отсылкой на куб-компаньон из серии игр Портал.
Глава 5: Последняя бобина
Том с костью
Если Генри в третьей главе даст Бадди Борису кость и дойдёт до пятой главы, то при использовании магического зеркала, у Тома во рту будет светящаяся кость.
Доска в Администрации
Доска в Административной приёмной имеет несколько пасхальных яиц:
Честер
Персонаж из игры «Bendy in Nightmare Run» появляется в виде маленькой статуи на камне, покрытой чернилами, рядом с гигантской Чернильной машиной.
Искатель Сэмми
Особенный вид искателя, который появляется после получения косы. Появляется в офисе Джоуи Дрю. Искатель погибает с первого удара косы, однако, она после этого ломается.
Рёв Прожекториста
С левой стороны лестницы около входа в огромную Чернильную машину, рядом с бочкой плавает чернильное сердце. При взаимодействии с ним путём нажатия клавиши «Е», будет слышен рёв Прожекториста.