бенедиктинский монастырь фреска антихриста
Изображение антихриста на фреске XIV века — кто и зачем её нарисовал?
Антихрист, в отличие от Христа, Сына Бога — это не сын сатаны, а простой человек. В христианской идеологии, антихрист появится незадолго перед концом света. Антихрист будет вести свой род от Дана. Это одно из так называемых 12 Колен Израилевых – потомки сыновей Иакова, которые и образовали израильский народ.
Антихрист станет авторитетным у людей правителем, устроит гонение на праведников. Этот период в Откровении Иоанна Богослова носит название Великая Скорбь.
Никакой конкретики в Библии про антихриста не было, поэтому все дальнейшие предположения – футуризм на основе трактатов символов и различные толкования. Этого нет в православии, это не одобряет и католицизм. Но различные протестантские учения приводят конкретные цифры. В частности, кальвинист Энтони Хукема в книге «Библия и будущее» считает, что в период Великой Скорби погибнет до 75% людей. А сам период будет длиться семь лет.
Ну а далее, все христиане в этом едины, будет Второе пришествие Иисуса Христа и Страшный суд. Когда все грешники – и живые и мертвые – получат по заслугам, а праведные – вечный рай.
Антихриста христиане боялись, поэтому он был, как Волан-де-Морт в Гарри Поттере – тот, чье имя нельзя называть. Ну а изобразить его было делом вообще запретным. Когда на фотографиях фресок я случайно наткнулся на образ антихриста, я просто не смог пройти мимо. Очень захотелось разобраться, кто этот смелый автор и как ему разрешили это нарисовать, не взирая на все суеверия.
Первое изображение антихриста появилось аж в XIV веке. И его смелый автор — Витале да Болонья — жил переходный период от Средних веков в эпоху Возрождения. Именно в этот период и стало возможным проявить свободу творчества.
На севере Италии есть монастырь Помпоза, которые в IX веке основали монахи бенедиктинцы. Со временем монастырь превратился в место тусовки людей искусства. Стены в соборе этого монастыря и расписывал Витале да Болонья.
Ещё ближе к стене… Посмотрите в правую нижнюю часть… Присмотритесь внимательнее.
Вот изображение антихриста на стене со старинной итальянской фрески XIV века. Все совпадения «случайны».
Фрески в соборе Помпозы, красным выделено изображение антихриста
Здесь жил знаменитый средневековый музыкант Гвидо д’Ареццо. Он реформировал нотную грамоту, прописал новую схему обозначения тональностей и интервалов. Именно д’Ареццо мы обязаны современным буквенным обозначениям в музыке, например C sharp major.
В монастыре много работал и знаменитый Петр Дамиани – поэт, философ и богослов. Несмотря на то, что все искусство было пропитано христианством (культура схоластики Средних веков!), творчество пробивало себе дорогу. Люди старались реализовать смелые для своего времени идеи.
Как это часто бывает, где искусство и творчество – там возникает и свобода нравов. Ведь искусство должно быть правдивым. Искусство должно находить парадоксы в нашей действительности, подмечать несоответствия и ярко о них заявлять! А вот искусство на службе государства, в строгих рамках власть имущих – это уже пиар-пропаганда.
Но вернемся к нашему герою. Он очень хотел добавить яркости в свои религиозные полотна и его тянуло к зловещим сюжетам. Ведь там можно по-настоящему представить всю бурю эмоций!
Монахи заказали у него картину «Страшный суд». И Витале да Болонья расписал стены собора по требованию заказчика, а под предлогом реалистичности добавил туда и антихриста. Так и появилось это первое изображение главного человека, состоящего на службе сатаны.
Однако заказчики потребовали изобразить его максимально отвратительно. Образ антихриста получился каким-то выдуманным, фантасмагоричным — больше напоминает лешего из русских сказок. А ведь антихрист, как мы помним, это человек!
Попытки изобразить антихриста предпринимались и в дальнейшем, но это были больше эпизоды. Так, например, антихриста видел другой художники Возрождения Лука Синьорелли.
Лука Синьорелли. Фрагмент картины «Проповедь и дела антихриста», 1500 год
Здесь антихрист выглядит похожим на Христа, только со зловещим выражением. А мысли ему нашептывает сатана, который выглядит, как обычный мелкий бес.
Фреска 14 века под названием «Похороны сатаны»
В средние века к полосатой одежде относились крайне негативно, был даже случай, когда сапожника приговорили к смерти за то, что он носил полосатую одежду. Случилось это в 1310 году во французском городе Руан. В те времена одежда из полосатой ткани считалась дьявольской.
В кафедральном соборе Вероны среди множества превосходных средневековых фресок есть одна особо любопытная. Она называется «Похороны сатаны» и изображает врага рода человеческого, лежащего под полосатым покрывалом на смертном одре. Собственно, именно цвет покрывала и внешность сатаны и обращают на себя внимание.
Антихрист, изображенный на фреске 14 века в Помпезе.
Средневековый антихрист изображался в средние века по каким то своим непонятным лекалам.Образ который располагается в бенедиктинском монастыре Помпозы, сохранился в своём первоначальном виде.На фотографии ниже вы можете увидеть изображение антихриста(либо дьявола).
Таким видел его в средневековье автор этой фрески Витале да Болонья.Согласитесь, что выглядит антихрист весьма специфически.Ну или по крайней мере не так, как мы привыкли представлять его в нашем 21 веке.
Несмотря на тот момент, что данная фреска датируется 14 веком, она не плохо сохранилась.
Несмотря опять же на тот момент, что храм в Помпозе подвергался многочисленным реставрационным работам, фрески в данном большом зале были сохранены в своём первоначальном виде.
Когда я стал присматриваться к этой фреске, меня посетило двоякое чувство, можно даже сказать по другому.Эффект дежавю!Странное сходство подумал я и решил проверить не фейк ли это очередной.Собравшись с мыслями я отправился в этот храм на экскурсию.Благо на дворе не средневековье, а 21 век.Гугл мне в помощь.Отметил координаты и решил виртуально побродить по этому монастырю.Всё проверил и нашёл ту самую фреску.Она действительно не фейк.И тут мне стало честно сказать как то чуточку не по себе, ведь я часто встречаю в интернете очень много фейков.
Вот и смонтировал видео с моей виртуальной экскурсией.Можете сами посмотреть теперь и убедиться, что это никакой не фейк.
Вот видеоматериал.
Изображение антихриста на фреске XIV века — кто и зачем её нарисовал?
Антихрист, в отличие от Христа, Сына Бога — это не сын сатаны, а простой человек. В христианской идеологии, антихрист появится незадолго перед концом света. Антихрист будет вести свой род от Дана. Это одно из так называемых 12 Колен Израилевых – потомки сыновей Иакова, которые и образовали израильский народ.
Антихрист станет авторитетным у людей правителем, устроит гонение на праведников. Этот период в Откровении Иоанна Богослова носит название Великая Скорбь.
Никакой конкретики в Библии про антихриста не было, поэтому все дальнейшие предположения – футуризм на основе трактатов символов и различные толкования. Этого нет в православии, это не одобряет и католицизм. Но различные протестантские учения приводят конкретные цифры. В частности, кальвинист Энтони Хукема в книге «Библия и будущее» считает, что в период Великой Скорби погибнет до 75% людей. А сам период будет длиться семь лет.
Ну а далее, все христиане в этом едины, будет Второе пришествие Иисуса Христа и Страшный суд. Когда все грешники – и живые и мертвые – получат по заслугам, а праведные – вечный рай.
Антихриста христиане боялись, поэтому он был, как Волан-де-Морт в Гарри Поттере – тот, чье имя нельзя называть. Ну а изобразить его было делом вообще запретным. Когда на фотографиях фресок я случайно наткнулся на образ антихриста, я просто не смог пройти мимо. Очень захотелось разобраться, кто этот смелый автор и как ему разрешили это нарисовать, не взирая на все суеверия.
Первое изображение антихриста появилось аж в XIV веке. И его смелый автор — Витале да Болонья — жил переходный период от Средних веков в эпоху Возрождения. Именно в этот период и стало возможным проявить свободу творчества.
На севере Италии есть монастырь Помпоза, которые в IX веке основали монахи бенедиктинцы. Со временем монастырь превратился в место тусовки людей искусства. Стены в соборе этого монастыря и расписывал Витале да Болонья.
Ещё ближе к стене… Посмотрите в правую нижнюю часть… Присмотритесь внимательнее.
Вот изображение антихриста на стене со старинной итальянской фрески XIV века. Все совпадения «случайны».
Фрески в соборе Помпозы, красным выделено изображение антихриста
Здесь жил знаменитый средневековый музыкант Гвидо д’Ареццо. Он реформировал нотную грамоту, прописал новую схему обозначения тональностей и интервалов. Именно д’Ареццо мы обязаны современным буквенным обозначениям в музыке, например C sharp major.
В монастыре много работал и знаменитый Петр Дамиани – поэт, философ и богослов. Несмотря на то, что все искусство было пропитано христианством (культура схоластики Средних веков!), творчество пробивало себе дорогу. Люди старались реализовать смелые для своего времени идеи.
Как это часто бывает, где искусство и творчество – там возникает и свобода нравов. Ведь искусство должно быть правдивым. Искусство должно находить парадоксы в нашей действительности, подмечать несоответствия и ярко о них заявлять! А вот искусство на службе государства, в строгих рамках власть имущих – это уже пиар-пропаганда.
Но вернемся к нашему герою. Он очень хотел добавить яркости в свои религиозные полотна и его тянуло к зловещим сюжетам. Ведь там можно по-настоящему представить всю бурю эмоций!
Монахи заказали у него картину «Страшный суд». И Витале да Болонья расписал стены собора по требованию заказчика, а под предлогом реалистичности добавил туда и антихриста. Так и появилось это первое изображение главного человека, состоящего на службе сатаны.
Однако заказчики потребовали изобразить его максимально отвратительно. Образ антихриста получился каким-то выдуманным, фантасмагоричным — больше напоминает лешего из русских сказок. А ведь антихрист, как мы помним, это человек!
Попытки изобразить антихриста предпринимались и в дальнейшем, но это были больше эпизоды. Так, например, антихриста видел другой художники Возрождения Лука Синьорелли.
Лука Синьорелли. Фрагмент картины «Проповедь и дела антихриста», 1500 год
Здесь антихрист выглядит похожим на Христа, только со зловещим выражением. А мысли ему нашептывает сатана, который выглядит, как обычный мелкий бес.
Фреска 14 века под названием «Похороны сатаны»
В средние века к полосатой одежде относились крайне негативно, был даже случай, когда сапожника приговорили к смерти за то, что он носил полосатую одежду. Случилось это в 1310 году во французском городе Руан. В те времена одежда из полосатой ткани считалась дьявольской.
В кафедральном соборе Вероны среди множества превосходных средневековых фресок есть одна особо любопытная. Она называется «Похороны сатаны» и изображает врага рода человеческого, лежащего под полосатым покрывалом на смертном одре. Собственно, именно цвет покрывала и внешность сатаны и обращают на себя внимание.
Изображение антихриста на фреске XIV века (18+)
«И наступят смутные времена для Руси и станет ложь слаще правды, а убийство младенцев — невинным грехом. И не будет покоя каждому, ибо не узрят они сатану, который примет облик царя и церкви, и лишь немногие воспротивятся, и восстанут против великого зверя».
В очень трудное время довелось нам родиться на этой планете братья. Но не нужно отчаиваться. Каждому человек необходимо отличить добро от зла и сделать свой выбор, от которого будет зависеть его будущее.
Давайте посмотрим на эту фреску 14-го века. На композиции изображены сцены Страшного Суда, которые описаны в Библии. Фреска находится в бенедиктинском монастыре Помпоза. Автор — Витале да Болонья (род. 1300 г. Болонья — ум. 1361 г.). Витале ди Альмо дель Кавалли, или Витале дельи Экви является ярким представителем болонской художественной школы XIV столетия. Он известен в первую очередь своим полиптихом в церкви св. Спасителя и фресками собора Санта-Мария деи Серви.
Если хотите увидеть как выглядит антихрист, то подойдите поближе к стене… Только не торопитесь.
Ещё ближе к стене… Посмотрите в правую нижнюю часть… Присмотритесь внимательнее.
Вот изображение антихриста на стене со старинной итальянской фрески XIV века. Все совпадения «случайны».
ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЛОГОТИПОМ «ЕДИНОЙ РОССИИ»
К этому можно относится как угодно, но прочитать очень любопытно. Ну, а выводы делайте сами. Речь пойдёт о том, что сокрыто в логотипе партии «Единая Россия».
Попалась мне интересная теория заговора относительно партии «Единой Россия». Конечно, на серьёзное исследование не претендует, но тем не менее, количество совпадений действительно вызывает интерес. Количество букв, особенности логотипа — все идёт к тому, что тут попахивает сатанизмом.
Это козёл в медвежьей шкуре. Есть же выражение «волк в овечьей шкуре», здесь смысл тот же, они выдают себя не за тех, кем являются на самом деле.
Приглядитесь к символу партии «Единая Россия», медведь какой-то странный, неправильная подача светотени, сложный абрис — это контрформа: в «шкуре медведя» спрятан козёл, склонивший голову, которого тянут на жертвенник.
Козёл отпущения — в иудаизме особое животное, на которого возлагали грехи еврейского народа. В праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна, тельца и двух козлов. Тельца и козла приносили в жертву (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже сжигали вне стана. На второго козла возлагали грехи всего еврейского народа и уводили его в пустыню. Отсюда и «козёл отпущения». Или козла уводили в Иудейскую пустыню, где сбрасывали со скалы Азазель в пропасть.
В ряде иверских источников указывается, что в жертву приносили совсем не животных, а людей другой национальности (гои). Сомневаетесь? Зря. Уж если Авраам по велению своего «бога» был готов без раздумий заколоть собственного сына – что тут говорить о каких-то гоях.
Лапы медведя — слово Цав
Кроме козла, в логотипе «Единой России» особо выделены лапы медведя, похожи на какую-то надпись. Если убрать лишнее (переднюю и заднюю лапы), то получается слово ЦАВ (буквы иврита взяты не печатные, а письменные). Цав – это раздел Торы, в котором подробно описан процесс жертвоприношения.
Резюмирую:
1. Логотип правящей партии имеет чёткий посыл к владеющим ивритом.
2. В логотипе указан раздел Торы Цав, повествующий о жертвоприношениях и порядке их проведения.
3. Совершенно чётко указана жертва – Русь, имеющая своим символом медведя.
Вот такой интересный вариант расшифровки логотипа. Руские люди, кроме того, что в церквях прославляют еврейского бога и еврейский народ (см. Кому молятся христиане?), теперь перешли к завершающей стадии — из «овец заблудших» стали «козлами отпущения», т.е. взяли на себя грехи еврейского народа, их остаётся только принести в жертву. источник
«Грабь награбленное» — политический лозунг, появившийся в России в 1918 году, как русская калька марксистского термина «экспроприация экспроприаторов». Впервые данное выражение было использовано Лениным. Может поэтому они до сих пор не сносят мавзолей с трупом посреди столицы, несмотря на то что больше половины страны по социальным опросам за снос мавзолея.
Можете проверить в гугл переводчике, ישוע — переводится Иисус.
Здесь некоторые иследователи могли бы остановиться, но это ещё не вся правда. Корни нужно искать в прошлом.
Всеросси́йская полити́ческая па́ртия «Еди́ная Росси́я» — российская политическая партия, крупнейшая политическая партия Российской Федерации, «партия власти». Образована 1 декабря 2001 года в форме объединения движения «Единство», избирательных блоков «Отечество — Вся Россия» и «Наш дом — Россия».
«Единство» — общероссийское общественное консервативное политическое движение, ранее носившее название избирательный блок «Медведь» и позднее партия «Единство», существовавшая в России с 1999 по 2001 год. Созданное для участия в выборах в Госдуму 3-го созыва и поддержки премьер-министра России Владимира Путина к президентским выборам. 1 декабря 2001 года партия «Единство» реорганизована в «Единую Россию». Председатель движения — Сергей Шойгу.
По итогам выборов 2003 и 2011 годов «Единая Россия» располагала в Государственной думе большинством, в 2007 и 2016 годах— конституционным большинством. Партия «Единая Россия» поддерживает общий политический курс Президента Российской Федерации. Политологами часто характеризуется как «всеохватная партия» (англ.)русск., «партия власти», то есть наиболее влиятельная российская политическая сила, принимающая основные политические решения.
Согласно решениям XII съезда «Единой России», принятым 24 сентября 2011 года, на думских выборах предвыборный список партии возглавлял действующий Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, а на выборах 2012 года кандидатом в президенты от «Единой России» стал Владимир Путин.
Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1973 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Лавров С.В., член КПСС с 1972 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Бортников А.В., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1985 года.
Сечин И.И., член КПСС с 1990 года.
Чубайс А.Б., член КПСС с 1980 года.
Колокольцев В.А., член КПСС с 1982 года.
Улюкаев А.В., член КПСС с 1983 года.
Силуанов А.Г., член КПСС с 1989 года.
Володин В.В., член КПСС с 1985 года.
Сурков В.Ю., член КПСС с 1985 года.
Голикова Т.А., член КПСС с 1986 года.
Зорькин В.Д., член КПСС с 1970 года.
Лебедев В.М., член КПСС с 1968 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
А все Абромовичи, Дерипаски и прочие новоиспечённые долларовые миллиардеры — это всё члены ВЛКСМ — Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи.
Когда в декабре 1991 года СССР де-факто прекратил своё существование, многие решили, что вот они наступили — долгожданные перемены! Что коммунистическая власть в стране закончилась. Но. в 1999 году они вернулись переобулись/переоделись перекрасились как хамелионы в демо(н)кратов и снова встали у власти в России. В СССР было единовластие КПСС, а в РФ де-факто единовластвует Партия (6 букв) Единая (6 букв) Россия (6 букв).
Для тех кто пиняет на сегодняшнее время, что сегодня трудно живётся, успокойтесь, власть в России не менялась с 1917 года, коммунисты до сих пор у власти в России, уже 100 лет коммунисты у власти в России.
На первый взгляд может показаться что у Путина В.В., члена КПСС, раздвоение личности, потому что перед одной аудиторией он говорит что первое советское правительство, состоявшее на 80-85% из евреев, руководствовалось ложной идеологией, но потом перед другими людьми говорит, что коммунизм это хорошая идея, но возможности реализовать эту идеологию ограничены. На самом деле это умышленное поведение — безпринципность. Откуда пошла эта безпринципность рекомендую прочитать статью про безпринципность.
Карл Маркс — еврей из рода раввинов, сатанист-масон, педераст и любовник капиталиста Энгельса, жил за его счёт. Настоящее имя Марска – Мозес Мордехай Леви. Призывал к борьбе с аристократией, но сам женился на баронессе Jenny von Westphalen. Всю свою жизнь защитник пролетариата играл и спекулировал на бирже, да притом бездарно. Проигрывая, он жил на средства своего главного спонсора и капиталиста Фридриха Энгельса. Маркс был социальным паразитом. Жил на всякие нетрудовые доходы. Любил выпить, не любил работать, как нормальные люди. Так как Маркс не любил мыться он страшно болел фурункулами и чирьями, особенно на заднем месте, которым он высиживал свой «Капитал». Этот борзописец написал много плохого о России и о русских с невероятной ненавистью, враждебностью и шовинизмом. Сплошная клевета и злословие. Так что, родоначальником идеи о русском «унтерменше» был не Гитлер, а Карл Маркс.
К слову Гитлер также продолжатель идей Карла Маркса, его национал-социалистическая партия, и его книга «Моя борьба» Mein Kampf — всё суть одно и тоже — сатанизм.
ЗА ПОЛШАГА ДО БЕДЫ.
Антихрист. Фреска 1350 г. итальянского мастера Витале из Болоньи в монастырском храме Св. Марии Бенедиктинского аббатства Помпоза (Эмилия-Романья).
«Нет, нет! нельзя молиться за царя Ирода – Богородица не велит».
А.С. ПУШКИН. «Борис Годунов».
Какое время на дворе –
таков мессия.
Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ.
Такое впечатление (дай Бог, конечно, ошибиться!), что в последнее время (можно даже сказать – дни) многое у нас идет как по писанному в… «Бесах» Ф.М. Достоевского.
Помните разговор Верховенского и Ставрогина?
– Мошенник, мошенник. Вас заботит, кто я такой? Я вам скажу сейчас, кто я такой, к тому и веду. Не даром же я у вас руку поцеловал. Но надо, чтоб и народ уверовал, что мы знаем, чего хотим, а что те только «машут дубиной и бьют по своим». Эх, кабы время! Одна беда – времени нет. Мы провозгласим разрушение… почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары… Мы пустим легенды… Тут каждая шелудивая «кучка» пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут, да ещё за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнётся смута! Раскачка такая пойдёт, какой ещё мiр не видал… Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам… Ну-с, тут-то мы и пустим… Кого?
– Кого?
– Ивана-Царевича.
– Кого-о?
– Ивана-Царевича; вас, вас!
Ставрогин подумал с минуту.
– Самозванца? – вдруг спросил он, в глубоком удивлении смотря на исступлённого. – Э! так вот наконец ваш план.
– Мы скажем, что он «скрывается», – тихо, каким-то любовным шёпотом проговорил Верховенский, в самом деле как будто пьяный. – Знаете ли вы, что? значит это словцо: «он скрывается»? Но он явится, явится. Мы пустим легенду получше чем у скопцов. Он есть, но никто не видал его. О, какую легенду можно пустить! А главное – новая сила идёт. А её-то и надо, по ней-то и плачут. Ну что? в социализме: старые силы разрушил, а новых не внёс. А тут сила, да ещё какая, неслыханная! Нам ведь только на раз рычаг, чтобы землю поднять. Всё подымется!
– Так это вы серьёзно на меня рассчитывали? – усмехнулся злобно Ставрогин.
– Чего вы смеётесь, и так злобно? Не пугайте меня. Я теперь как ребёнок, меня можно до смерти испугать одною вот такою улыбкой. Слушайте, я вас никому не покажу, никому: так надо. Он есть, но никто не видал его, он скрывается. А знаете, что можно даже и показать, из ста тысяч одному, например. И пойдёт по всей земле: «видели, видели». И Ивана Филипповича бога-саваофа видели, как он в колеснице на небо вознёсся пред людьми, «собственными» глазами видели. А вы не Иван Филиппович; вы красавец, гордый как бог, ничего для себя не ищущий, с ореолом жертвы, «скрывающийся». Главное, легенду! Вы их победите, взглянете и победите. Новую правду несёт и «скрывается». А тут мы два-три соломоновских приговора пустим. Кучки-то, пятёрки-то – газет не надо! Если из десяти тысяч одну только просьбу удовлетворить, то все пойдут с просьбами. В каждой волости каждый мужик будет знать, что есть, дескать, где-то такое дупло, куда просьбы опускать указано. И застонет стоном земля: «новый правый закон идёт», и взволнуется море, и рухнет балаган, и тогда подумаем, как бы поставить строение каменное. В первый раз! Строить мы будем, мы, одни мы!
Но какова же связь этого шестого романа Федора Михайловича, явленного русской публике почти полтора столетия назад, с нашей современностью?
Отдаленные гулы приближения предвиденного этим русским пророком чувствовались уже давно. А вот буквально несколько часов назад утробные звуки этой т.н. «раскачки» были явлены гораздо отчетливее.
Итак, вчера 30 августа, в двух совершенно разных интернет-журналах – синхронно – появились, на наш взгляд, весьма важные, публикации, которые нам надлежит хорошенько осмыслить…