Benelli мотоциклы официальный дилер
Benelli мотоциклы официальный дилер
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.
Ява 634-01. Первые километры
Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.
Мотоцикл Benelli (Бенели)
Есть компании и целые концерны, для которых создать хороший мотоцикл – это не просто работа, но и удовольствие. Среди таких компаний стоит отметить и мотоциклы Benelli. По своим характеристикам, и внешнему виду, мотоциклы от этой компании практически не имеют конкурентов. Взять к примеру их линейку «Tornado» (которые имеются в наличии у юниверсалмоторс), то эти трехцилиндровые «монстры», станут настоящим открытием для любого любителя и профессионала. Отличительной особенностью является улучшенная система охлаждения, с радиатором, который располагается под седлом. Даже когда мотоциклы Benelli стоят, создается впечатление, что он мчится на всех порах, без остановки. Для любителей уникального внешнего вида, можно отрекомендовать одну модель из той же линейки NakedTRE 1130, который имеет достаточно крупный двигатель, который охвачен по обоим бокам стальными трубами рамы, что придает ему грубости. Создается ощущение, что он будто вытесан из скалы, а алюминиевые отливы создают правильные акценты. Достаточно интересно сделан хвостовик и маятник передней подвески. Мотоциклы такого типа являются ярким примером индустриального минимализма. Передняя фара довершает уникальный образ каждой модели, в одном случае, он похож на рыцарский шлем, в другом на прожектор космического корабля. Инженеры столкнулись с небольшой проблемой, при создании «уличной» модели, но они были сразу устранены. Например крутящий момент на уровне средних и малых оборотов пришлось увеличить, для того чтобы ускорение в условиях города было моментальным. Также для того чтобы преодолевать городские пробки с моментальной скоростью была пересмотрена и идеально подогнана эргономика. Что касается посадки водителя, то она стала практически вертикальной. Аппетит у таких мотоциклов умеренный, а все благодаря полусферической камере сгорания, благодаря чему сразу увеличивается не только эффективность сгорания, но и экономия. Стоит отметить, что на такой скорости необходимо позаботиться и о качественном, и эффективном торможении, для этого на переднее колесо инженеры поставили четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые на заднее. Таким образом, если вы ищите настоящий уличный байк, что с легкостью переходит на шоссе, тот который одинаково уверенно передвигается по трековой дороге и мокрому асфальту, лучше всего обратить свое внимание именно на эти мотоциклы.
Benelli
Интерес братьев Бенелли к точным и отлаженным механизмам начался задолго до основания оружейной компании. Сама идея применения точной механики в оружии зародилась еще в 40-е года прошлого столетия, будучи страстными охотниками, они не упускали возможность изменить ход развития оружейной истории.
И по сей день компания Benelli уделяет внимание новым технологиям, неизменно улучшая показатели качества комфорта и точности стрельбы, не обходят стороной левшей – изготавливается целая линейка ружей для комфортной стрельбы с левой руки.
Система снижения отдачи, самоочищающаяся газоотводная автоматика, отлаженная инерционная система, применение криогенной обработки металла, качественной древесины ореха или ударопрочных полимеров, точная подгонка деталей – все это ружья Benelli.
В нашем оружейном интернет магазине Мир Охоты представлен большой выбор полуавтоматических ружей и бокфлинтов Benelli:
Популярные модели полуавтоматов серии Benelli Raffaello, Montefeltro, Vinci в различных исполнениях, ружья Benelli M2, M3 и M4 – высоко универсальные полуавтоматы, которые могут конфигурироваться в зависимости от конкретных потребностей. Двуствольные ружья Benelli 828 U с никелированной или анодированной ствольной коробкой, практичные охотничьи ружья Benelli Supernova с помповым механизмом перезарядки, нарезные самозарядные карабины Benelli Argo E и Argo E Pro в различных калибрах.
Мотоциклы Benelli
Год основания: 1911
Место нахождения: Город Пезаро, Италия
История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.
Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).
В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.
В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.
В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.
Benelli 1200GT: китайский спорт-турер с рядной «тройкой»
Слухи о том, что ранее итальянская, а ныне китайская фирма Benelli разрабатывает двигатель с объёмом больше литра в шасси спорт-турера оказались правдой.
Новинка была показана посетителям ежегодного Чунцинского автосалона. 1209-кубовый рядный трёхцилиндровый мотор 1200GT — доработанный 1130-кубовый двигатель, устанавливавшийся ранее на мотоциклы Benelli Tornado и Tre-K. Он выдаёт 134 «лошади» при 9000 об/мин и 119 Ньютон-метров при 6500 об/мин, что позволяет разгонять мотоцикл до 220 километров в час. Для сравнения двигатель соперника новинки, BMW R 1250 RT, обладает 136 л. с. и 142 Н-м.
Дизайн мотоцикла — невыразительный и типичный для собирательного образа большого асфальтового мотоцикла для длинных поездок. Представьте себе сферический спорт-турер в вакууме, и вы увидите перед собой Benelli 1200GT. Поэтому для повышения конкурентоспособности Qianjiang, нынешний владелец бренда Benelli, решил установить на мотоцикл немного престижных компонентов.
У 1200GT есть решётчатая стальная рама (и маятник), моноамортизатор и перевёрнутая вилка KYB, сцепление с гидравлическим приводом, тормоза Brembo, комбинированная АБС Bosch, бесконтактное зажигание, подогрев двухуровневого седла и рукояток руля, а также электронно-регулируемые зеркала и ветровое стекло. На мотоцикл даже установлены передняя и задняя камеры высокого разрешения, однако пока не ясно, для чего именно.
Приборная панель включает в себя цветной TFT-дисплей, однако на этом её преимущества заканчиваются: спидометр и тахометр — аналоговые, а всё это великолепие обрамлено огромным куском чёрного пластика, который выглядит просто тошнотворно (как и пульты на руле). Похоже, что при разработке «приборки» сэкономили на дизайнере.
Продажи Benelli 1200GT стартуют в начале следующего года, ближе к этому времени и стоит ждать подробных технических характеристик нового мотоцикла, а также оглашения его ареала продаж и ценника.