Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Акустические системы Audi Bang & Olufsen sound system

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Всемирно известный бренд Bang & Olufsen вошел на рынок автомобильной акустики в 2005 году, начав сотрудничество с Audi AG для создания идеальной интеграции звука, технологических инноваций и эмоционального дизайна. Эти партнерские отношения стали следствием появления одной из самых совершенных звуковых систем в мире, позволяющей ощутить пространство звука, который подается не только путем обычного объемного звука, но и вертикально, что придает музыке совершенно новое измерение.

Эффект потрясающего звучания достигнут за счет дополнительных динамиков на приборной панели и передних стойках, которые органично сливаются с внутренним интерьером.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Характеристики Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System:

Bang & Olufsen 3D Premium System

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Акустическая система Bang & Olufsen 3D Premium System обеспечивает объемное звучание, напоминающее концертный зал. Независимо от того, что происходит за пределами машины, технология компенсации шума VNC, которая встроена в усилитель, обеспечивает постоянную согласованность звука, автоматически регулирует тембр и громкость на основе данных от нескольких внутренних и внешних бортовых датчиков, и микрофонов.

Характеристики Bang & Olufsen 3D Premium System:

Сегодня, аудиосистема Bang&Olufsen sound system предлагается, в качестве дополнительной опции, на весь модельный ряд от Audi A1 до R8. Наша компания предлагает услуги по дооснащению автомобилей Audi оригинальными комплектами акустических систем Bang & Olufsen в Санкт-Петербурге и Москве.

Стоимость установки Bang & Olufsen 3D Premium System:

Узнать стоимость оборудования с установкой можно на сайте. По всем вопросам просим обращаться на единый контактный телефон установочного центра 8 (800) 250 6608.

Источник

Топ-7 марок автомобилей с самой качественной акустикой


Нет ни одного человека в мире, который бы не слушал музыку за рулем, и мы расскажем вам, в каких марках делать это приятнее всего

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Но топовые системы впечатляют особенно. Как правило, они создаются в результате объединения автопроизводителей с известными брендами в музыкальном бизнесе для получения исключительно высококачественного звука.

Что, мы расскажем вам о некоторых самых лучших вариантах на рынке.

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

В течение многих лет Аudi продает свои топовые модели со звуковыми системами Bang & Olufsen. Наряду с превосходным звуком, динамики этих систем также выглядят впечатляюще.

Особенно эффектно смотрятся выезжающие из передней панели высокочастотные динамики на таких роскошных седанах как А8. А флагманская 3D Advanced Sound System включает в себя 23 динамика и воспроизведение звука в формате 3D.

Компания BMW для своих топовых моделей, включая автомобили 7 Series, предлагает систему обьемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System. Она состоит из 16 динамиков и 10 каналов для первоклассного звучания, выдавая 1400 Вт.

В случае если вы не можете позволить себе столь мощную и дорогую систему, баварский автопроизводитель предложит более бюджетный, но также достойный и премиальный вариант от Harman Kardon.

Jaguar Land Rover

Британский концерн Jaguar Land Rover использует в своих автомобилях аудио-бренд Meridian, который можно найти во многих салонах марки.

Данная система уникальна тем, что использует специальный компьютер, который смешивает звук. Топовые версии, такие как Range Rover Velar, оснащены системой на 12 динамиков и мощностью в 1600 Вт.

Lexus

По словам специалиста по звуку Марка Левинсона, ни один бренд, кроме Lexus, не обладает подходящей собственной акустикой, которая бы отвечала уровню марки. Собственно говоря, именно в сотрудничестве с Левинсоном Lexus и разработал свою собственную и уникальную по качеству систему.

Главная особенность — аудиосистемы предназначены исключительно для каждой модели Lexus, и по словам многих экспертов, это одни из самых эффективных автомобильных аудиосистем в мире, включая специальную технологию для снижения веса и энергопотребления.

Porsche

Burmester кое-что понимает об автомобильных аудиосистемах высшего класса, потому что, наряду с Porsche, компания также поставляет системы для Mercedes, Maybach и Bugatti.

Любая модель в линейке Porsche использует именно Burmester, а самая впечатляющая может похвастаться 21 динамиком. У производителя также есть специальное приложение, которое поможет вам настроить систему в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями.

Качественные звуковые системы не ограничиваются только лишь премиальными брендами. Едва ли не самые доступные автомобили в мире с хорошим звуком выпускает испанская марка Seat, что и не удивительно, если учесть их молодежную направленность.

Система, разработанная вместе с компанией Beats by Dre (более известна своими наушниками), устанавливается на модели Ibiza и Arona. Это 8-канальная 300-ваттная стереосистема, которая включает в себя цифровой звуковой процессор и пару сабвуферов.

Volvo

Volvo имеет давние связи с такими именитыми звуковыми брендами как Harman Kardon и Bowers & Wilkins, устанавливая их системы на некоторые из своих автомобилей.

Первая устанавливается на семейный внедорожник XC40, она более доступна, и включает в себя 13 динамиков, также 7,1-канальный обьемный звук. Вторая известна как Sensus Connect — она выдает высококачественный звук и имеет полную 1400-ваттную схему с 18 динамиками, создающую невероятный звук.

Источник

Аудиосистема HighEnd класа Bang & Olufsen — Это надо слышать!

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Когда подбирал компектацию — дойдя до блока «Аудиоподготовка» в списке возможных вариантов были:

— Hi-Fi
— Harmann Kardon
— Bang & Olufsen

Причем если ценних первых двух отличался с коефициентом х2 в пользу Harmann Kardon, то Bang & Olufsen выстреливал в разы дороже (если сравнивать с тем же Harmann Kardon). И подумав 600 Ватт Harmann’а против 1200 у Bang & Olufsen — не такой серьезный аргумент… Но! В салоне были машины в комплектациях которых были обе системы (Hi-Fi не расматривал в принципе) — решил «оценить»…

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

По логике жанра — пошли по «восходящей». Сначала Харман, потом Бенг. Харман хорош, сочен, полностью устроил. Мысленно остановился уже на нем. Но потом включив тот же трек в машине с Bang & Olufsen …

С первых секунд — чистота звука, спектр частот, ощущения что звук льется отовсюду. Потом начался «припев» — я так называю дорайвовую часть после легкого куплета (трек стиля поп рок — а-ля Sum41 и.т.д), после чего вступили ударные, басуха … И все… Я готов был отказаться от таких допов как проэкционный дисплей, вентиляцию сидений и прочего — чтоб покрыть «зазор» на который «позарился» Bang & Olufsen.

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Описывать бестолку далее, это надо слышать. Добавлю описание системы с офф сайта BMW.

Аудиосистема Bang & Olufsen
Салон вашего автомобиля не уступит лучшим концертным залам мира, если ваш новый BMW X5 оборудован опциональной аудиосистемой объемного звучания Bang & Olufsen класса high-end.

Это новый, непревзойденный эталон качественного звука. 16 активных динамиков, 1200 Вт мощности и акустическая линза гарантируют незабываемые впечатления от прослушивания музыки на любом сиденье автомобиля.

Инновационные технологии, в частности акустическая линза над центральным громкоговорителем, которая выдвигается при включении аудиосистемы, позволяют каждому пассажиру представить себя сидящим в отдельной ложе концертного зала. Объемный звук и безупречное воспроизведение высоких, средних и низких частот приятно удивят даже самых взыскательных меломанов. В режиме Studio система обеспечивает кристально чистый звук, а в режиме Expanded — живой объемный эффект.

Высококлассная аудиосистема не только ласкает слух любителей музыки, но и радует взгляд ценителей стиля: при определенном освещении кажется, что алюминиевые накладки на громкоговорителях Bang & Olufsen парят в воздухе. Мы знаем: иногда для того, чтобы раскрыть душу музыки, техника должна выйти за грань возможного.

Дабы хоть как то передать ощущения — снял пару минут GoPro’шкой то — что происходит в салоне когда играет его величество Bang & Olufsen (да да — это без преувеличений).

Если когда нибудь остановите взгляд на таком же блоке опций на бумаге у диллера — не выбирайте «глазами» и «цифрами». Дайте сделать выбор тому органу — который сможет оценить звук — прикрыв правую колонку с названием «Цена». А уж после — решение само родится в эмоциональном «спаринге» — впечатлений и возможностей.

BMW X5 M 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 381 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 45

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Оценить музыку через запись на GoPro, это как по Горизонту нахваливать изображение телевизора Сони. Хотя бы как вариант выложили запись этих треков на другой системе.

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Подпишусь под каждым словом!

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

как боженька расписал всё. Неистово плюсую

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Вот не пойму, почему то у авто с хорошей музыкой пробег в среднем больше … )))

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Где есть хорошая студия? Может подскажешь? Харман хочу усилить чем нибудь, не знаю чем!

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Чепуха, за 5 лет использования ничего из выше перечисленного замечено не было) все работает как часы, качество и звучание бесподобное…

Бэнг энд олуфсен акустика в авто

Хорошая система, но надо обязательно в lossless треки искать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *