Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

АИ-92 vs. АИ-95: преимущества и недостатки

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Извечный вопрос автолюбителей «что лить?» нередко становится камнем преткновения в спорах владельцев авто. Хотя разница октановых чисел топлива АИ-92 и АИ-95 составляет всего 3 единицы, 92-ой бензин в моторе, предназначенном для бензина 95-го, будет самовоспламеняться и детонировать от высокой степени сжатия, если датчик детонации не сможет обработать механические колебания блока двигателя и отправить импульс в ЭБУ.

Бензин АИ-92 соответствует группе “Regular Motor Gasoline”. Несмотря на то, что на рынке представлено топливо с более высоким октановым числом, 92-ая марка соответствует высокооктановому автомобильному топливу. Нефтепродукт отлично подходит для карбюраторных ДВС. Бензин АИ-92 имеет высокую степень стойкости к самовоспламенению, и, несмотря на мнения заправляющихся «исключительно 95-ым», обеспечивает плавную работу двигателя.

Бензин АИ-95 принадлежит к более высокой группе нефтепродуктов под названием “Premium Motor Gasoline”. Марка обладает модернизированными характеристиками. При ее изготовлении применяется больше аромакомпонентов, газовый бензин, а также сырье, полученное в результате высокотемпературной обработки дистиллята. Топливо 95-ой марки более стойкое к детонации, чем 92-ой бензин.

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Большинство производителей топлива выпускают АИ-95 класса «Экстра» или «Премиум». Его отличие – отсутствие свинца (тетраэтилсвинец) и присутствие присадок. Их главная задача – увеличить скорость и эффективность сгорания бензина для большей отдачи «на колеса», что, в свою очередь, снижает реальный расход топлива. Раньше производители добавляли в топливо присадку в виде монометиланилина с октановым числом 278 единиц. Однако сегодня признано, что это вещество образует налет на поршнях, засоряет катализаторы и закупоривает двигатель.

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Самыми совершенными присадками считаются присадки Chimtech К100 на основе оксигенатов, разработанные Российским госуниверситетом нефти и газа им. И. М. Губкина. Они не содержат металлорганических компонентов, монометиланилина и спирта. Одной из первых сетей АЗС, реализующих АИ-95 с этой присадкой, стала АЗС «ЕКА». Топливо с коммерческим названием RACE не только уменьшает показатель расхода топлива, но и снижает уровень нагара за счет отсутствия коксования углерода, а также и обеспечивает щадящий режим работы катализаторов.

Источник

Какой бензин лить 92 или 95

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Какое топливо стоит использовать?
В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указываются рекомендации по заправке определенным видом горючего. Их нужно соблюдать, особенно, когда авто на гарантии. Так как развитие неполадок, связанных с низким качеством топлива, приведет к дорогостоящему восстановлению за счет владельца.

Чтобы разобраться, какой бензин лить 92 или 95, нужно понять, что означают числа и как они влияют на свойства рабочей жидкости. 92, 95 – это октановые числа, определяющие детонационную стойкость горючего. Повышение показателя сопровождается снижением вероятности самовоспламенения при сжатии. Для определения характеристик проводятся специальные исследования.

ОЧИ – исследовательское октановое число, позволяющее понять, как топливо будет работать при минимальных и средних нагрузках;
ОЧМ – моторное число, определяющееся при повышенных нагрузках, соответственно, отображает допустимый уровень нагрузок в суровых условиях, при движении в гору (это число ниже ОЧИ и для 92-го составляет 92, а для 95-го – 95).
Выбирая бензин, стоит рассмотреть и важные моменты производства:

В результате прямой перегонки нефти получается рабочее вещество с довольно низкими свойствами, где ОЧ варьируется в пределах 42 – 58.
Для получения нужных показателей используется система гидрокрекинга, когда добавляют специальные присадки, улучшающие работу состава.

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Тонкости выбора лучшего горючего
Задумываясь, какой бензин лучше 92 или 95, стоит учесть мнения специалистов и особенности конструкции машины, двигателя. Обращая внимание на октановое число, можно заметить, что разница совсем небольшая.

Как ведет себя автомобиль при заправке А92:
при значительном повышении оборотов снижается качество движения;
немного повысится расход топлива;
упадет мощность.
При выборе А95:

улучаются динамические показатели – для разгона до 100 км в час потребуется на 1 секунду меньше;
расход топлива практически не изменится;
автомобиль двигается ровнее и увереннее;

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Что происходит при заправке А92 вместо А95?
Каждый двигатель спроектирован для работы с определенным топливом, так как производится калибровка. Особенно остро смена топлива ощущается на новых автомобилях, где для повышения потенциала и снижения расхода производитель увеличивает степень сжатия в цилиндрах.

При заправке топливом более низкого качества следует ожидать:

Самовоспламенения при движении на повышенных нагрузках.
Минивзрывы опасны разрушением колец, прогорают поршни, прокладки.
Но это лишь теоретическая сторона, так как машины оснащаются датчиком детонации. Ведь автопроизводители осведомлены о качестве топлива, и о том, что за пределами Европы трудно найти хорошее горючее. Действие датчиков детонации позволяет использовать топливо с более низким ОЧ без вреда для мотора.

Поэтому, когда возникают сомнения – можно ли заливать 92 бензин вместо 95, ответ будет положительным. Так как контроллер постоянно следит за механическими колебаниями силовой установки, отправляя соответствующие сигналы ЭБУ. Когда показания превышают норму, происходит коррекция угла зажигания. Но для машин с карбюратором смена горючего должна сопровождаться настройкой соответствующего угла методом экспериментов. Автоматическая регулировка предполагается только для инжектора.

Датчик детонации эффективен при небольших и средних нагрузках. На предельных мощностях работоспособность снижается, что сопровождается ростом опасности. Следовательно, заправляя 92-й, нужно придерживаться умеренного стиля езды.

Отличие между разными видами бензина
Разное октановое число – главный ответ на вопрос, чем отличается 92 бензин от 95. Требуемые показатели достигаются посредством добавления присадок.

Какие присадки используются:

Вещества, где в качестве основы выступают металлосодержащие продукты. Среди них тетраэтилсвинец, который опасен для мотора и выпускной системы. Во время сгорания образуются соединения, приводящие к быстрому выходу из строя катализатора, кислородного датчика. Такое топливо считается устаревшим, хотя обеспечивает максимально эффективную работу агрегата.
Присадки на основе монометиланилина, никеля, марганца. Считаются более безопасными, экологичными, отличаются высоким ОЧ. Смешиваясь с продуктами перегонки нефти, позволяют получать нужные показатели. Однако в процессе работы образуют налет на элементах мотора и выпускной системы, что приводит к закупорке.
Эфиры и спирты – наиболее совершенные присадки, хотя обладают недостаточно высоким ОЧ. Также они довольно агрессивны, поэтому их содержание ограничено 15%.

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

На каких АЗС стоит заправляться?
Выбор хорошей заправки обеспечивает использование качественного топлива, которое не нанесет вред автомобилю и будет соответствовать требованиям производителя. Задумываясь, на каких заправках самый качественный бензин, стоит рассмотреть и критерии выбора.

На что обратить внимание:

Качество бензина. Определяется не только составом горючего, но и условиями хранения, транспортировки. Значение имеет и работа сотрудников, которые должны исключить загрязнение продукта.
Цена – важный фактор, где заниженные или завышенные показатели настораживают. Слишком низкая стоимость обычно связана с качеством. Завышение часто сопровождается предложением более качественного горючего. Но на практике лишь малая часть такого топлива соответствует заявленным характеристикам.
Соответствие ГОСТ или ТУ. Информацию о бензине можно уточнить на заправке. Если получен отказ – стоит задуматься о качестве предлагаемой продукции.
Обслуживание, дополнительные услуги, акции, бонусы – факты, привлекающие клиентов. В сочетании с хорошим топливом это повышает рейтинг АЗС.
Среди заправок, предлагающих хорошее топливо, выделяются:

Татнефть, где обеспечивается жесткий контроль предлагаемой продукции.
Фаэтон – качество горючего может отличаться в зависимости от партии, но остается на высоте.
Сибнефть – предлагает отличное топливо и неплохой сервис.
ТНК – радует хорошим сервисом и высоким качеством топлива, где 35% соответствует Евро 5.
Shell – международная сеть, где можно заправить экологичное, высокоэффективное горючее, полностью оправдывающее свою цену.

Среди других сетей, заслуживающих внимания, стоит отметить – Газпромнефть, Лукойл.

Качество предлагаемой продукции на разных заправках может меняться, но следуя критериям выбора всегда можно определить хорошую АЗС.

Источник

Чем отличается АИ-92 от АИ-95? Что лучше, в чём разница, как отличить?

АИ-92 отличается от АИ-95 октановым числом и качеством бензина. Качество топлива для машины играет первостепенную роль и помогает обеспечивать бесперебойную работу мотора. Поэтому при выборе бензина для своего автомобиля стоит обращать внимание на октановое число.

Но октановое число не отражает качество, она показывает лишь детонационную стойкость, способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии для двигателей внутреннего сгорания.

Для уменьшения риска детонации, производители горючего вводят в его состав специальные присадки. Раньше это достигалось за счет применения свинца, но позднее для уменьшения воспламеняемости ввели другие, менее вредные добавки.

В статье подробно расскажу про разницу между бензином АИ-92 и АИ-95, что лучше, как отличить, на что влияет октановое число горючего и как его повысить, стоит ли переплачивать? Обещаю, будет интересно!

Общая информация про бензин АИ-92 и АИ-95

АИ-92 часто используют для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Такие моторы функционируют при высокой степени сжатия. Топливо защищено от взрывов и обеспечивает плавную работу механизмов.

В аббревиатуре «АИ» буква «А» обозначает автомобильный бензин, «И» — исследовательный способ определения октанового числа, числа 92 или 95 — само октановое число.

Повышение качество бензина связано с тем, что в составе есть специальные антидетонационные присадки.

В странах Европы бензин АИ-92 не используется и не производится. Он популярен в России и на Украине. Его используют владельцы автомобилей с инжекторами. Сам АИ-92 может быть неэтилированным и этилированным, разница модификаций в количественном содержании свинца.

АИ-95 рассматривают как топливо повышенного качества. Эта марка включает добавки, снижающие взрывоопасность. Топливо неэтилированное, используется в грузовых и легковых машинах. Обратить внимание надо на деление АИ-95 в пределах группы, существует еще модификация бензина с обозначением «Экстра». Основное различие между ними в том, что в изготовлении последнего не применяется свинец. Автолюбители отмечают, что само горючее экономичное, имеет чистящие свойства, которые появляются при добавлении моющих присадок. Машины на такое питание реагирую хорошо, ведут себя мощнее.

Внимание! Топливо АИ-95 – самое популярное в странах Европы. В Украине и России его часто применяют для заправки автомобилей зарубежного выпуска.

Определенным коэффициентом детонационной стойкостью обладают бензины обеих марок. Эта важная характеристика объединяет типы топлива. АИ-92 и АИ-95 содержат в составе изопарафиновые углеводороды, гомологи бензола и низкие циклопарафины. Назвать какой-либо из представленных топливных продуктов – плохим, нельзя.

Вопреки сложившемуся мнению, 92 бензин не хуже 95. Главное выбирать средство для заправки по потребностям своей машины. Показатель отображает лишь риск возникновения детонации.

АИ-92 и АИ-95 — в чем разница

Главное отличие между АИ-92 и АИ-95 – в качестве. Параметром его оценки является объем используемых в производстве веществ, содержащих спирт. Эти продукты считают добавочными в производстве топливных смесей. По количественному содержанию в 95 топливе таких включений больше, но всего на несколько единиц, чем в АИ-92.

Это отличие, по сути – не существенное, потому радикальной разницы при использовании автомобиля в работе двигателя вряд ли заметит даже водитель с внушительным опытом. Лучше использовать топливо с таким октановым числом, которое рекомендовал производитель, но проблем при замене АИ-92 бензином АИ-95 не возникнет, как и в противном случае. Основным критерием выбора должно выступать качество, потому стоит рассматривать авторитет производителя, тогда двигатель не пострадает.

АИ-92 или АИ-95: что лучше

АИ-92 от АИ-95 отличается существенно, но при общем пользовании, для среднестатистического обывателя-автовладельца, разница практически не заметна. Все знают лишь, что маркировка «92» и «95» отображает октановое число и соответственно подчеркивает детонационные свойства. Но, она не говорит, что бензин хороший.

Кроме того, многое зависит от метода производства бензина. Так, два разных топлива, купленные на соседних заправках, при проверке лабораторными исследовательскими методами будут совершенно разными. Многое зависит от добросовестности производителя и использованного способа прямой перегонки нефти. Особенно это касается наличия высокого содержания серы, чем её выше, тем быстрее «умрёт» автомобиль.

Внимание! Бензин АИ-92 всегда стоит дешевле, чем АИ-95, потому рачительному водителю надо задуматься, есть ли смысл переплачивать? В случае с авто отечественного производства все очевидно, экономить разумно можно.

Как отличить АИ-92 от АИ-5

Итак, главное отличие между горючим АИ-95 и АИ-92 заключается в октановом числе. Маркировка топлива позволяет оценить риск воспламенения. Низкое октановое число топлива указывает на его взрывоопасность. Разница значений – минимальная, всего 2-3 единицы, потому различия незначительны.

В этом вопросе есть много мифов. Например, то, что при заправке АИ-95 вместо рекомендуемого АИ-92 могут пострадать клапаны. Или то, что при езде на АИ-95 автовладельцам приходится чаще менять свечи зажигания. Такие неполадки происходят, но они никак не связаны с маркировками. Поломки расходников возможны, если изготовитель пренебрег основными правилами подготовки и переработки, следовательно, покупатель получил топливо низкого качества.

Найти различия между продуктами разных марок в домашних условиях, то есть установить конкретное октановое число – невозможно. Для этого требуется исследовательская лаборатория.

Народные умельцы предлагают делать это по цвету, уповая на то, что в АИ-95 присутствует краснота, а в АИ-92 чисто желтый (соломенный). Но, такие методики – не имеют научного обоснования, поскольку оттенок может меняться зависимо от применяемых присадок.

Что такое октановое число бензина и как его определяют

Октановое число (ОЧ) – показатель, отображающий способность горючего противостоять самовоспламенению при низкой степени сжатия (СЖ) и высокой. Определяется этот коэффициент при оценке в процентном соотношении по объему изооктана и смеси н-гептана. Изооктан – трудноокисляемое содержимое, работающее даже при высокой степени сжатия. Его взрывоустойчивость условно принимается за 100 единиц. Детонационная стойкость н-гептана берется как 0, то есть даже при сжатии незначительной степени, сгорающее топливо детонирует.

Для справки! АИ-95 – это смесь, включающая 95% изооктана и 5% н-гептана. В АИ-92, содержание аналогично – 92% на 8%.

Определяется степень детонационной устойчивости на специальных установках или автомобильном двигателе. На полноразмерном моторе при испытаниях устанавливают фактическое ОЧ, в реальных условиях – дорожное октановое число. Исследования проводятся в двух режимах: жесткий (моторный метод) и исследовательский. ОЧ устанавливают последним способом, точность достигает единицы при соблюдении всех норм.

Степень сжатия и опасность детонации бензина

При рассмотрении двигателя внутреннего сгорания (ДВС) представлено отношением полного объема цилиндра к размеру камеры сгорания. Для современных двигателей присуща СЖ в диапазоне от 8 до 14. Повышенные показатели сжатия вынуждают к применению топлива с высоким ОЧ, в противном случае возможна детонация.

Повышение СЖ обеспечивается для увеличения внутренних мощностей авто, возрастает коэффициент полезного действия тепловой машины и за счет этого снижается общий расход топлива. Заправлять горючее нужно в соответствии с этими параметрами, потому спор, что лучше АИ-92 или АИ-95, не уместен. Надо смотреть на соотношение СЖ к марке топлива (представлено в таблице).

Степень сжатияРекомендуемая марка топлива
8-10АИ-92
10-12АИ-95
12-14АИ-98
14-16АИ-100
16-18АИ-103
Свыше 18АИ-106-109

Особенно важно следовать подобным рекомендациям владельцам турбированных машин и применять горючее не ниже АИ-95. Если это правило не соблюдать, топливо может самовоспламениться, проявляются маленькие взрывы. Сама детонация опасна для машины. Могут разрушиться кольца, возможно горение поршня и прокладки между блоком и его головкой.

Отмечу тот факт, что в США применяют специальный метод выявления антидетонационной стойкости AKI. Поэтому при эксплуатации имейте следующие показатели соответствия:

Как повысить октановое число: присадки в бензин

Методом каталитического крекинга получают бензин, но после прямой переработки октановое число в продукте не превышает 80 ед. Это – исходное качество продукта при соблюдении всей линейки производственного цикла. Повышают ОЧ за счет добавления в смесь эфиров и спиртов. Именно так производитель получает АИ-92. Для марки АИ-95 и выше, применяют разные присадки.

Топливные присадки — это особые смеси обеспечивающие очистку внутренних систем автомобиля. Они используются для улучшения динамических характеристик двигателя и повышения октанового числа. Не все «наполнители» одинаково хороши. Использование отдельных компонентов может приводить к серьезным проблемам. Рассмотрим основные типы присадок:

Внимание! Очищающие присадки полезны для двигателя, они снимают грязь и удаляют ее, но при значительном загрязнении топливной системы и плохом ее состоянии, их использование приносит вред. Изопарафиновые добавки не растворяют многолетние скопления полностью, расщепленные компоненты продвигаются по топливной системе и загрязняют ее.

Использование присадок положительно сказывается на работоспособности автомобиля. При грамотном применении достигаются такие эффекты:

Такие изменения достигаются за счет применения следующих веществ: этил или тетраэтилсвинец, нафталин, этанол, спирт, ацетон, марганец, ферроцен. Добавки работают по-разному, но приносят они не только пользу. Возможный вред от использования:

Польза от присадок соизмерима с их вредом для автомобиля и самого человека, потому рассматривать их как необходимость – не следует.

Что будет, если залить АИ-92 вместо АИ-95 и можно ли их смешивать

Принципиальная разница между этими видами топлива заключается ±3 по октановому числу. Ощутить ее практически невозможно, максимально она будет проявляться на высоких оборотах в потерях 2-3% от общей мощности двигателя.

Внимание! Преднамеренно смешивать два разных по формуле бензина в баке или канистрах не стоит, они не соединятся. Плотность позволит АИ-92 уйти на дно топливного бака, а АИ-95 останется на его поверхности, соответственно, сперва в расход пойдет первый.

Какой бензин лучше: реальный тест

Интересное видео про тестирование бензина с разным октановым числом.

Стоит ли переплачивать

Разницы между АИ-92 и АИ-95 горючим, кроме стоимости за литр, водители видят не много, потому часто решают купить менее дорогой для экономии. В принципе – это бессмысленно, потому что сбереженные рубли не окупаются. Это становится понятным при рассмотрении преимуществ АИ-95. Он в отличие от АИ-92 расходуется примерно на 4% экономнее, но и стоит не намного дороже/ Соответственно замена нецелесообразна, лучше подбирать топливо, рекомендуемое производителем авто.

Стоит заливать бак бензином на проверенных (сетевых) АЗС, где количество продаж контролируется, и недобросовестные сотрудники не могут испортить его качество.

Видео: бензин АИ-92 лучше, чем АИ-95

В этом видеоролике проводится реальное тестирование разных типов бензина.

Хорошее горючее помогает мотору работать на полную мощность, но октановое число последний показатель, на который стоит обращать внимание. Оно не имеет связи с качеством, а лишь отображает детонационную устойчивость, то есть способность горючей смеси противодействовать самовозгоранию при сжатии двигателя внутреннего сгорания.

Согласно этому значению, разница между АИ-92 и АИ-95 – несущественная, но в составе первого может быть вредный для человека и атмосферы свинец. Автолюбителям надо смотреть на рекомендации производителя и состояние своей машины. Иногда присадки, содержащиеся в составе горючего с маркировкой 95, наоборот вредят. Автомобили зарубежных марок требуют пристального ухода и грамотного подбора топлива, их стойкость к неблагоприятным факторам не высока.

Источник

ликбез на тему 92 или 95?

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Бензин 95 или 92 в чем разница для авто

Немного теории о том как…
Вот представьте, что вам надо протолкнуть поршень в двигателе вниз.У вас есть два варианта, протолкнуть его вниз.
Первый, плавно надавить на него рукой, а второй ударить по нему молотком. Как вы думаете при каком действии поршень повредится меньше? Вот именно этим и отличается нормальное сгорание от детонационного взрыва.
Чем выше цифра в обозначении бензина, тем меньше у него желания вместо горения, взять и бабахнуть бестолково.
Как мы понимаем, бабах и способность засрать всякие дырочки(чистота) бензина, это две разные вещи.
То есть это явления из разных плоскостей.Нет! из разных миров.
Поэтому не путайте грязный бензин с низкооктановым.
Детонации способствуют:
Высокая степень сжатия (форсированные спортивные движки) — поэтому в них используют 98 или вовсе адское топливо с октановым числом 120!
Резкое нажатие на газ.
Ранее зажигание — поэтому стоят специальные датчики которые слушают детонацию и услышав её сдвигают зажигание немного назад.Машина разгоняется медленнее, но за то нет детонации.
Для борьбы с ней
Перегоняют бензин по сложной технологии.
Добавляют антидетонационные присадки
Конструируют «правильные» камеры сгорания двигателей.Например сферические больше склонны к детонации.
Делают активное управление углом опережения зажигания.Как я описал выше.
Но нас, вернее вас простых потребителей, интересует другое.

Что будет если наоборот в вместо 95 залить 92?
Тоже почти ничего.Датчик детонации уловит детонацию и сдвинет зажигание немного назад.Машина будет хуже разгоняться, но вы этого тоже почти не заметите.
Современные технологии двигателестроения, позволяют делать двигатели нормально работающие и не том и на другом.
Производители же просто РЕКОМНЕДУЮТ использовать тот или иной тип бензина.Что то вроде «бережённого бог бережёт»
Я конечно же избегаю рассматривать совершенно экстремальные эксперименты с заливанием чеченского прямогонного бензина из «самовара» в турбированный субару.
Или наоборот спортивного 117 го в шестёрку лохматого года.Это несомненно приведёт к поломке двигателя.Как быстро, зависит от вашего желания топтать педаль газа.

Почему же рекомендуют заливать всё таки 92 вместо 95?

о диапазоне всеядности двигателя

Я бы все же воздержался от такой прямой и однозначной рекомендации «лить 92 вместо 95». Ну вот не верю я, что я умнее японского конструктора двигателей, да.

Например, берем такой машин логан. У него двигатель 8-клапанный рено, сделан для стран третьего мира, лом его старший брат; на нем так и написано: можно лить хоть 91, хоть 95, хоть 98 — на выбор, или что есть в наличии. Хороший двигатель, правильный. Знали, для кого и для куда его делали, и механически он зылезный и диапазон авторегулировки угла опережения — то, что надо.

Но вот внимание вопрос. Берем ниссан x-trail свеженький вчера из салона. Там 2,5 литра 170 лысы 16 клапанов. Тоже вроде не супер форсированный движок, в части степени сжатия, верно ведь? Однако, в инструкции сказано: «лейте 95-й, если его нет, допускается кратковременное(!) использование 92 или 98 но с обратным переходом на 95-й при первой же возможности, чтобы не повредить двигатель».

Ведь японский же конструктор, он явно не дурак. И дело не в том, что диапазон автоматической регулировки угла опережения было лень пошире сделать. Все же есть определенные пределы диапазона октанового числа, которое двигатель в состоянии сожрать без вреда для себя и без существенной потери в характеристиках (тяге, приемистости).

И зависит этот диапазон всеядности, по моему глубокому убеждению, прежде всего от степени сжатия. И если двигатель по степени сжатия спроектирован под 95-й, то лить лучше его. А вот если двигатель примитивный низкофорсированный, как у логана, то зачем платить больше?

Если лень искать характеристики, то в общем, зная мощность и объем атмосферного (безнаддувного) двигателя, я бы так сказал:

50 л.с. с 1 литра рабочего объема — низкофорсированный, 92 ему с головой хватит
70 л.с. с 1 литра рабочего объема — средний себе такой, 95 его родной бензин
90 л.с. с 1 литра рабочего объема и выше (типа хонды S2000) — высокофорсированный, возможно подготовленный для спорта, туда только 98-й.

Никто ведь не будет лить в S2000 даже самый распрекрасный 92 бензин, верно? и дело тут отнюдь не в диапазоне регулировки угла опережения, а в том, что при такой степени сжатия угол физически невозможно зарегулировать чтобы двигатель нормально работал, как его куда ни крути.

Ладно, с взвесями и водой борются фильтры в том числе и на заправках, с детонацией присадки, а вот со смолами фильтры не борются. Сделайте эксперимент. Заварите себе чай. Положите в него сахар. Размешайте. Половину чая отфильтруйте через салфетку. А половинку оставьте в чашке. Сравните на вкус оба чая.
И фильтрованный и не фильтрованный чаи будут сладкими.
Так же со смолами. Они растворены в бензине и поэтому проходят через фильтры. Но попав на горячие детали двигателя выпадают. Бензин то испаряется, а температура испарения смолы выше. Отсюда и черные потёки нагара на внутренностях.
И вот тут мы видим разницу между хорошим бензином и плохим. При условии, что указанное октановое число соответствует норме и присадки добавлены по технологии. В основном это зависит от конкретного НПЗ, условий хранения и перевозки.
Вывод: а собственно никакого вывода, кроме избитого совета избегать заправок, после которых по вашим прикидкам появились какие то проблемы.

PS от себя добавлю, как пересел на Фабию, лью только 95й экто. меня все устраивает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *