Бензин экто 100 для каких авто подходит
С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?
Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.
В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.
И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.
Основные характеристики
Положительные качества
Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:
Отзывы о 100 Экто от Lukoil
Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».
Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.
Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу
Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.
Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.
«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.
Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.
Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.
Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.
А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:
Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;
Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».
Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:
Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil
Город и цена на 25.12.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 48,07 | 53,09 | 52,16 | 61,65 | 62,64 | 53,90 |
Санкт-Петербург | 47,79 | 52,79 | 51,59 | 61,09 | 62,64 | 54,85 |
Новосибирск | 46,20 | 49,45 | 48,55 | 59,80 | 60,80 | 57,48 |
Екатеринбург | 46,75 | 50,95 | 50,55 | 59,75 | 60,80 | 54,20 |
Нижний Новгород | 47,93 | 52,12 | 51,92 | 58,18 | 60,21 | 52,53 |
Казань | 46,80 | 50,45 | 51,50 | 58,80 | 61,25 | 51,89 |
Челябинск | 45,25 | 48,80 | 47,90 | 59,92 | 62,42 | 53,63 |
Саранск | 46,75 | 50,95 | 50,55 | 59,75 | 60,80 | 54,20 |
Омск | 45,85 | 49,30 | 48,85 | 61,67 | 65,22 | 56,75 |
Самара | 46,60 | 51,80 | 50,70 | 59,61 | 62,36 | 52,90 |
Ростов-на-Дону | 49,04 | 53,80 | 52,90 | 61,42 | 63,87 | 52,40 |
Уфа | 46,95 | 49,75 | 48,55 | 59,07 | 61,82 | 52,00 |
Пермь | 48,89 | 52,36 | 51,91 | 59,75 | 62,15 | 55,87 |
Воронеж | 48,60 | 53,45 | 52,40 | 58,80 | 62,25 | 52,10 |
Волгоград | 48,45 | 53,40 | 52,40 | 57,91 | 60,26 | 53,08 |
Тула | 47,48 | 52,20 | 52,00 | 58,57 | 61,02 | 52,90 |
ЭКТО 100
Испытайте впервые новое топливо экто 100
ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
Повышение мощности двигателя на 10%
Увеличение динамики разгона на 7%
Снижение расхода топлива на 6%
ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA
Бензин ЭКТО 100 Лукойл, что это?
Сегодня уже можно смело назвать бензин ЭКТО 100 брендом нефтяной компании «Лукойл». Пройдя многократные испытания, эта новинка получила самую высокую оценку среди других видов бензина для повседневного использования. Поэтому стоит более детально остановиться на том, каким автомобилям подходит это моторное топливо, и в чем его преимущество перед другими марками.
Бензин ЭКТО 100 от Лукойл
Компания постоянно совершенствует линейку своих продуктов, предлагая потребителям топливо улучшенных эксплуатационных и экологических характеристик. Таким требованиям, которые опережают отраслевые стандарты, соответствует марка бензина 100. Новый продукт от компании прошел ответственные испытания в Великобритании и показал результаты, которые превосходят европейский бензин «Евро-4». Использование марки ЭКТО позволяет увеличить эффективность работы двигателя и уменьшить расходы горючего.
Двигатели новейших автомобилей отличаются мощностью, надежностью и долговечностью. Они имеют оптимальный расход горючего, но при этом им жизненно необходимы качественные смазочные материалы, охлаждающая жидкость и высокое качество бензина.
Применение некачественного продукта для заправки автомобиля вызывает отложения на узлах и агрегатах, что приводит к таким проблемам, как ухудшение рабочих показателей двигателя, повышение расхода бензина и появление различных неполадок.
Исходя из потребностей более мощных автомобилей в топливе исключительного качества, компанией ЛУКОЙЛ велись разработки получения бензина с такими свойствами, которые позволяли бы двигателю быть максимально защищенным, работать с полной отдачей, но экономично и с минимальным вредом для окружающей среды.
Так был получен бензин 100 Лукойл. При таком октановом числе обеспечивается высокая детонационная стойкость этого продукта и, как следствие, возрастает КПД двигателя.
ЭКТО можно назвать своего рода витаминным коктейлем для автомобиля. Высокотехнологичные компоненты, которые имеет бензин октановое число 100, защищают двигатель от различных отложений, снижают расход топлива. Однако все преимущества, которые имеет новый моторный продукт, в полной мере, возможно реализовать автомобилям, моторы которых предназначены для работы на высокооктановом топливе. Это современные серийные авто с турбированными двигателями.
Преимущества и недостатки ЭКТО 100
На АЗС России бензин Лукойл ЭКТО 100 появился в 2017 г. Но прежде чем он заменил марку 98, были проведены всесторонние исследования и тестирования с привлечением специалистов ведущего российского НИИ в сфере автомобилестроения — НАМИ. Испытания не ограничились легковыми автомобилями, серия тестов была проведена с использованием спортивной модели — Porsche 911.
Говоря о достоинствах и недостатках ЭКТО, важно учитывать, какой двигатель стоит на вашем автомобиле и подойдет ли ему бензин 100. У автомобилей с большим пробегом использование новинки ЭКТО вызывает некоторые проблемы. Если не поменять фильтр, все отложения из топливного бака, со стенок цилиндров, поршней, клапанов начнут растворяться, пойдут в двигатель, что ухудшит его работу.
Если машина с небольшим атмосферным двигателем, не нужно сразу полностью переходить на бензин АИ-100 и заправляться «под крышку». Не стоит рисковать. Возможно, динамика несколько улучшится, но расход горючего останется прежним. Зато быстро придут проблемы с топливным насосом, который может «не принять» неизвестные ему присадки, или с клапанами, которые могут пострадать от чрезмерно высокой температуры, как и силовой агрегат. Что касается мощных турбинных двигателей, то для них ЭКТО — это сплошная выгода и удовольствие.
Несмотря на то, что стоимость бензина ЭКТО 100 несколько выше, чем у ближайшего «соседа» марки 98, по мнению опытных водителей, использование «сотого» позволяет сэкономить на ремонте, да и на нервах. Это также можно отнести к преимуществам ЭКТО.
Сравнение с другими марками бензина
Представители компании «Лукойл» особо подчеркивают, что топливо 100 — это не разогнанный присадками 98-й бензин, а новый продукт, имеющий свою рецептуру и технологию изготовления, над чем специалисты трудились не один год.
В составе ЭКТО есть универсальный компонент алкилат, у которого высокое октановое число. Он не содержит ароматических соединений и серы. Это сокращает выбросы вредных газов в атмосферу в процессе работы двигателя, что благотворно отражается на экологии. Алкилат отличается низким давлением насыщенных паров, что щадяще действует на топливную систему автомобиля, сохраняя ее от преждевременного износа.
Благодаря составу топливо ЭКТО эффективнее сгорает, а это уменьшает его расход — до 6%. Отсутствие в составе бензола и серы уменьшает образование нагара и детали меньше подвержены коррозии. Автомобиль легко заводится даже при минусовых температурах. Снижается уровень шума и вибрации.
Это преимущества, которые имеет марка бензина АИ-100, чего не скажешь о топливе, имеющем более низкое октановое число.
Для каких автомобилей нужен ЭКТО 100?
Такие преимущества вызывают у водителей естественное желание использовать новинку от Лукойл для своих автомобилей. Но надо всегда помнить о том, что есть рекомендации от компаний-производителей, какое топливо эффективнее применять для данной модели и марки автомобиля. Поэтому возникает закономерный вопрос, 100 бензин — для каких машин можно использовать.
Нужно учитывать то, что написано в документации, идущей с автомобилем. Есть предписанные ограничения по планке октанового числа. Если в документе на авто сказано: топливо с октановым числом не менее 95 или 92, то новинку 100 можно смело использовать. Мотору это понравится. Если же указан предел от 92 до 95, тогда ЭКТО нельзя заправлять.
Полностью безопасен «сотый» для автомобилей с турбированными двигателями и спортивных моделей.
Он успел себя лучшим образом зарекомендовать для техники с 4-хтактным двигателем — это, например, горный снегоход. Любители экстремальных видов спорта оценят возможности новинки от «Лукойл».
Отлично показало себя топливо 100 на шоссейно-кольцевых мотогонках. Его используют для заправки гоночных мотоциклов.
Бензин АИ 100 Лукойл
Бензин АИ 100 Лукойл: что за топливо, и нужно ли отказываться от АИ 95
Всё больше заправок пополняют свою линейку бензинов новым видом — АИ 100 от Лукойл, он же Экто 100. И всё чаще можно услышать от работников АЗС, что если перейти на него, то машина чуть ли не летать научится. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться вместе.
Чтобы понять, так ли нужно использовать ИА 100, необходимо рассмотреть все аспекты вопроса:
Только после разбора всех этих моментов станет понятно, действительно ли нужно перейти на популярный бензин. Или может лучше оставаться на проверенном АИ 95.
Цена АИ 100 и других востребованных марок
Рынок нефтепродуктов нестабильный и стоимость топлива меняется довольно часто. Однако вывести среднюю цену по Центральному региону всё же можно.
АИ 100 бензин в Москве стоит дороже, чем любой другой. Например, средняя цена 98 — 52,28 рубля, а 95 — 46,21 рубля. В то же время стоимость бензина Экто 100 доходит до 53,86 рублей и это не предел.
Чем обоснована такая разница? Ответ очень прост — количеством присадок в сотой марке топлива.
Производитель Экто 100 Лукойл утверждает, что сделал совершенно уникальный продукт по своим характеристикам. И те присадки, которые присутствуют в сотом бензине:
Согласно техническим характеристикам и сертификатам, сотый бензин действительно состоит из элементов, вполне способных оказать заявленное воздействие. Получается, что АИ 100 бензин, цена в Москве которого высокая, вполне её заслуживает.
Хоть стоимость сотой марки высока, эксперты утверждают, что его всё равно выгодно покупать. Предлагают учесть отсутствие расходов, которые сопутствуют при использовании Евро 95 на ремонт поршней, замену свечей и прочего. Обещают, что то, на то и выйдет по итогу, например, одного года.
Рекомендации экспертов от производителя внушают доверие. Ведь никто не станет рисковать таким громким именем, как Лукойл и компрометировать его неправдивой информацией. Но оговорка, что называется, «читайте мелкий шрифт», всё же, имеется: на какие двигатели рассчитана высокооктановая марка бензина?
Для каких автомобилей использовать Экто 100
Все без исключения автовладельцы бережно относятся к своим машинам, если не сказать, трепетно. И, конечно же, каждый хочет накормить своего четырёхколёсного коня лучшим кормом, то есть бензином. Вот и получается, что как только появляется информация о выпуске нового топлива, да ещё и с очень большими перспективами, большинство тут же пробует на нём ездить.
Хорошо это или плохо? Как посмотреть.
Если отталкиваться от разума, а не от сердца и его желаний, то кормить автомобиль необходимо тем бензином, который рекомендовал производитель машины. Двигатели всегда выпускаются уже заточенные под определённую марку топлива и эксперименты с ней могут плачевно закончиться для всех узлов мотора.
Какой бензин заливать — эту информацию можно прочесть в паспорте машины или на крышке бензобака. Может быть указан промежуток октанового содержания в топливе, например, 92–95.
Если владелец авто на свой страх и риск заливает АИ 100 в бак машины, двигатель которой рассчитан на работу с 92 бензином, появляется риск его повреждения. Понятное дело, что ни о какой экономии здесь речи уже нет.
Для каких же машин тогда выпускают Экто 100?
Высокооктановая марка бензина подходит для турбированных двигателей. То есть моторов с высокой степенью сжатия. Высокофорсированные моторы будут рады работать на Экто 100.
По сути, любая машина, выпущенная не раньше 2000–х, за исключением тех моделей, которые не прошли модификацию. А также автомобили премиум класса следует кормить именно Экто 100.
Судя же по тому, какое количество автомобилей в бизнес и эконом класса в Центральном регионе, популярность Евро 95 не упадёт ещё многие годы. Почему в такие машины не стоит заливать топливо с более высоким октановым числом? Разбираемся дальше.
Плюсы и минусы для работы автомобиля на бензине Экто 100
Для начала рассмотрим, какие существуют положительные моменты использования высокооктанового топлива. И оттолкнёмся того, что это вообще такое, Экто 100 Лукойл.
Новая марка бензина с октановым числом 100 — это топливо, созданное по совершенно новому рецепту. Его состав засекречен, как это обычно и бывает. Однако технические характеристики доступны каждому:
Достаточно сравнения только этих параметров с такими же у марки АИ 95, чтобы сделать вывод — Экто 100 действительно серьёзно отличается. И то, что такие показатели обеспечат в первую очередь меньшее загрязнение атмосферы. Ведь содержание серы снижено, как и содержание бензола.
Что конкретно даёт это для автомобиля? Указываем результат с условием, что бензин Экто 100 залит в бак современной машины, рассчитанной работать на высокооктановом топливе.
Если мы говорим о том, как заправка Экто 100 отразится на узлах двигателя, то давайте вспомним о присадках, которых в этом топливе гораздо больше, чем в других марках бензина. Они работают со всеми деталями мотора таким образом, что увеличивается его надёжность.
Исходя из всего перечисленного, будет логичным заключить, что машина, которая работает с бензином Экто 100 требует гораздо меньшего числа ТО. Безусловно — это экономия для автовладельца.
Будет ли всё, о чём мы сказали, у автомобиля ещё советского автопрома? Ответ однозначный — нет!
Возвращаемся к прописной истине, с которой мы начинали: двигатель должен работать на том бензине, под который он был разработан. И то, что новая марка АИ 100 имеет высокие характеристики, не значит, что они проявят себя с Волгой или Ладой.
Что ожидать владельцам ласточек, рассчитанных на 95 АИ после заправки Экто 100
Говоря о положительных моментах — двигатель начнёт чиститься от многолетнего нагара. Свечей это не касается. Речь идёт только о внутренних узлах мотора.
Минус такого эффекта в том, что вся ржавчина и нагар, которые будут отслаиваться от металла, ухудшат работу двигателя. Конечно же, засорят фильтр. И одной заменой тут не обойтись.
Погоняв, например, Ладу на Экто 100 вместо Евро 95, автовладелец сможет привести двигатель в состояние, близкое к новому. При условии, что будет часто менять фильтр, пока при очередном осмотре не увидит, что он чистый.
Что до эффекта: скорость, быстрый разгон, экономия расхода, то Экто 100 не улучшит эти показатели. Двигатель ВАЗ и других подобных машин, просто не в состоянии будет взять то, что даёт сотый, так как его степень сжатия и другие параметры не соответствуют необходимым.
О вопросе экономии можно забыть. И даже больше. Скорее всего, часть Экто 100 попросту будет вылетать в выхлопную трубу, что ещё больше поднимет его стоимость для автовладельца Волги или Лады.
Бензин АИ 100: для всех ли авто подходит?
Многих автовладельцев интересует предназначение 100 бензина – для каких авто его производят? Также существует устойчивое убеждение, что, чем выше октановое число топлива, тем оно лучше для машины. Соответственно, бензин АИ 100 можно считать, чуть ли не волшебным средством, панацеей от всех «болезней», эликсиром жизни для авто, если хотите!
Разумеется, это не так. Однако, не будем голословными, давайте подробно рассмотрим, что за марку бензина представляет собой АИ 100 и для каких авто она подходит. Попутно выясним, есть ли такое топливо в России и стоит ли заливать его во все моторы подряд. Поехали!
Какой он, бензин АИ 100?
На самом деле, утверждение, что на 100 октановом бензине авто поедет лучше – миф. Более того – это новая маркетинговая уловка производителей топлива! Но, обо всем по порядку! Для начала разберемся в аббревиатуре – что означает АИ и что такое октановое число. Для этого кратко рассмотрим процесс производства бензинового горючего.
Как известно, его делают из нефти. На НПЗ ее перегоняют и сортируют по температурам кипения, получая разные виды продуктов: всевозможные марки бензина, керосин, солярку, мазут, газы и т.д. Дальше, бензиновое топливо очищают, добавляют разные присадки, в том числе и октаносодержащие. Зачем? Потому что простая перегонка нефти позволяет получить октановое число на уровне 60. Особые присадки из спиртов и эфиров повышают это число, вплоть до рассматриваемой сотни. К слову, чем их больше, тем топливо дороже. Поэтому цена на АИ 100 выше, чем на АИ 92, к примеру.
Высокое октановое число продлевает процесс детонации, низкое – ускоряет. Именно поэтому автопроизводители в обязательном порядке устанавливают конкретный вид бензина для каждого авто, которое нужно заливать. Потому, что проектируют и настраивают каждый мотор под топливо с конкретным октановым числом. Если регулярно ездить на «чужом», вы существенно нагрузите движок, увеличите износ деталей всей конструкции. И совершенно не выиграете в мощности.
Словом, «высокооктановый» — это совсем не про «высококачественный» или «высокомощный», поверьте! Динамику авто придает не количество октана, а настройки и вид мотора: углы опережения зажигания, уровень сжатия, электронные управляющие и т.д.
Главная функция бензина с характеристикой АИ 100 – противостоять детонации в пределах установленного периода. ВСЕ.
Ах, да, про аббревиатуру АИ. Она всего лишь означает метод установки октанового показателя – исследовательский. Если бы была одна буква А, следовательно, применялся моторный способ, но сегодня такая технология, практически, не используется.
Итак, давайте подведем итог, что за марка бензина АИ 100? 100 бензин — это относительно новый вид топлива, отличающийся высоким октановым числом, которое отвечает за скорость детонации в ДВС. Такая жидкость подходит далеко не всем автомобилям и уж точно не является философским камнем, дарующим вторую жизнь вашей машине.
В какие авто заливают сотку?
Он предназначен для авто с высокофорсированными движками с прямым впрыском. А также для тачек, которым рекомендован бензин выше АИ 95.
В таких авто форсунки мотора вынуждены работать в более суровых условиях: высокое давление и температура в камере сгорания. Поэтому они быстрее покрываются нагаром и закоксовываются. Тут уж никакой водородинг не поможет. А в 100 бензине, по отзывам производителей, содержатся специальные добавки для устойчивости к образованию отложений.
Также, такой бензин предназначается для авто с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Самыми частыми покупателями такого топлива являются владельцы полноценных спорткаров. Обычной машине он не только не даст никаких преимуществ, но даже навредит.
Есть ли АИ 100 в России? Сколько стоит?
Итак, мы рассмотрели, что заправляют 100 бензином и есть ли смысл лить его во все авто. Ниже мы подведем окончательные итоги, расскажем, стоит ли на него переходить всем желающим, но без особой причины.
А сейчас, выясним, есть ли 100 бензин на российских АЗС, а также, сколько он стоит.
Да, сегодня он присутствует в ассортименте горючего на многих заправках. В середине лета в столице ценник за литр достигал 57-58 р. (в среднем, на 1-2 рубля дороже АИ 98). Сегодня стоимость варьируется в диапазоне 50-55 р. за литр.
Подведем и итог и ответим, можно ли заправить бензин марки 100 в России, четко: да можно. Долго искать не придется. Но нужно ли?
Что будет, если заправить авто АИ 100, а не 95?
Запомните, мотору хорошо не высокий октановый показатель, а корректный. Тот, под который его проектировали. С которым умеет работать его электронный блок управления. Предполагающий оптимальный алгоритм адаптации горючего, с нужным интервалом детонации.
Можно ли заливать 100 бензин вместо 95 на постоянной основе? Нет, нельзя. Разве что, вы предварительно перешьете движок и топливную карту (сделаете чип тюнинг ЭБУ) под новые параметры.
И напоследок, обозначим, в какие авто можно лить 100 бензин. Посмотрите техническое руководство автомобиля, раздел про двигатель внутреннего сгорания. Поищите рекомендации к топливу. Если там значится просто «от 95 и выше», заливайте. Если «АИ 95 — АИ 98», не желательно. Если «до 95-го», забудьте! И ищите указание на использование этилированного или неэтилированного варианта.
Для движков же с рекомендованным АИ 98, сотка, в принципе, подойдет. Но зачем, если авто обычное? Словом, решайте сами.
Ну что же, теперь вы знаете, что будет, если залить 100 бензин не в то «горло», простите, бак. Какие будут последствия и почему, есть ли необходимость и какая, а также, сколько это будет стоить? Все ответы есть в статье.
Завершить же ее мы хотели бы пафосным слоганом, который подслушали у одного видеоблогера (сорри): «Каждому мотору – свое октановое число»! Всех благ!