Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Машина не заводиться, бензонасос постоянно качает

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Всем привет!
Срочно, нужна помощь.
Начну с начала…
В том году на ВАЗ 2110 2003гв 1.5 8кл поставил двиг от Калины 1.6 8кл.
Пришлось помудрить немного, и заменить практически всё, а именно
-Переставили сам двиг от Калины
-Замены топливной рампы вместо родной, поставили от Калины, насос оставил родной.
-Вырезал мех.педаль газа, и вместо неё приварил крепления и установил электронную педаль газа от Приоры
-Мозги Ителма М74 от Калины (11183)
-Инжекторная проводка от ВАЗ 2115
-Торпедная проводка создана мной с нуля по схемам Калины, 2110 и ВАЗ2115 специально под двиг и мозги Калины, т.к родная проводка не подошла.
Все эти работы шли месяца 2, после того как всё было собрано, я решил завести машину, но увы, ничего не вышло.
Насос не качал, стартер не крутил, сигналка, электро пакет не работал.

Опять же пришлось помудрить…И — О чудо, она завелась.
Так проездили год, месяца три назад она стала.

Причину так и не нашли, так как я был в армии.
Случилось следуещее.
При попытке завести машину, машина не заводится, бензонасос качает постоянно, стартер не крутится — Не подаёт, не единого звука.
Плюс к этому двиг убили, и требуется капиталка головки.

И следующая проблема
Так как головка 1.6 8 кл убита, я решил поставить от ВАЗ 2110 1.5 8кл — Но подойдёт ли она?

Источник

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

может замок зажигания.

цел, смотри реле в консоли

свеча искрит когда кручу стартер

Искра есть я так понял от прокрутки стартером, зачит при чём здесь ДПКВ?

У меня было похожее. Оказалось модуль зажигания накрылся.

Из-за свечей умерших, которые там стояли ещё от предыдущего хозяина и которые я не додумался поменять вовремя.

Да, небольшой оффтоп про свой случай. Я заглох на Мичуринском проспекте. Прямо во время движения. В левом ряду из двух полос. Это был будний день в сторону области. Представляю как были недовольны те кто был после меня в потоке. Ничего не смог сам сделать и начал голосовать. Стоял долго, никто не останавливался. А потом мне посигналил парень на Рейндж Ровере. Спросил чем помочь. Я попросил дотащить меня до дома (оставалось где-то 2 километра). В общем он меня чуть ли не до подъезда довёз, не поленился в узкие подъезды к домам заехать. Никаких форм благодарности кроме «спасибо» он и не думал принимать. Выражаю и сейчас ему свою благодарность. Жаль имя не спросил. На следующий день, с утра, мотор как ни странно завёлся. И я даже пыхтя сумел доехать до Паулюса, так как за день до этого договорился приехать к нему не перечиповку. Доехав до него мотор уже окончательно сдох (точнее модуль зажигания, но об этом я ещё не знал). И был оживлён Паулюсом. За что благодарю уже Паулюса.

А форсунки то писиют.

Т.е. выходит что вечером после работы надо будет проверить следующие вещи:
— совпаденин меток на ремне (как проверить?)
— писают ли форсунки (как проверить?)
— полазить в консоли пошевелить релюхи, так же наверно посмотреть на предохранители наверно надо бы

Что еще проверить?
Да, вот еще вопрос, на каком этапе в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-нибудь из них?

Я думаю что выкрутить свечки, и заводясь немножко нажать на педальку газа.

Вот кое что навыбирал из мурзилки, буду проверять:

Управляющий импульс от датчи- ка положения коленчатого вала при-ходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже – датчик температуры охлаждающей жидкости)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.
При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения

Замените неисправные блок, датчики, провода

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

При пуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор

Неисправный регулятор замените

Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка

Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле

Проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель замените

Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО

Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, – замените

Источник

[Закрыто] Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 25

1 Тема от AMORAL 2014-01-25 22:47:29

Тема: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Добрый, вечер!
Помогите пожалуйста, чего может быть.
Все началось с того что:
На днях как я понял сел аккум. Стартер пару раз еле щелкнул и все, в салоне гаснуть начало.
Решил купить новый аккум и свечи.
Завожу, стартер закрутил отлично. Звук как будто двиг начинает схватывать, но стоит отпустить ключ и все. Тихо. Чего то не хватает как будто.
Короче не получается завести.
P.S искра есть и бензонасос как понимаю тоже работает, когда ключ в 1-ом положении есть «щелчок».

2 Ответ от sergo9531 2014-01-25 22:58:51

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

как будто двиг начинает схватывать

были вспышки или вы не уверенны?
бензином пахло?

3 Ответ от AMORAL 2014-01-25 23:05:38

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

как будто двиг начинает схватывать

были вспышки или вы не уверенны?
бензином пахло?

На 100% не уверен все таки, честно не спец и владею авто не более года. Но крутит отлично стартер.
Поэтому и не знаю что еще проверить.
Бензином не пахло.
Слышал где-то про датчик коленвала стоит ли пробовать заменить на новый?

4 Ответ от sergo9531 2014-01-25 23:09:33

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Нет, пока ничего менять не стоит.
Какая температура у вас?
Вы свечи смотрели? может они залиты были.
А как вы искру проверили?

5 Ответ от AMORAL 2014-01-25 23:31:15

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Сейчас минус 16.
Свечи старые сейчас у меня дома, они не мокрые. Но заменить решил все равно т.к никогда их не менял.
Выкрутил свечу, надел на нее высоковольтный провод и закрепил на массе (к металлической поверхности двигателя)
Крутанул стартером, друг смотрел.
Проверял только с одного цилиндра правда. 2,3,4 не смотрел если что.

6 Ответ от sergo9531 2014-01-25 23:40:23

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

1 Убедитесь в поступлении бензина ( возможно есть что то вроде иммобилайзера)
2 Попробуйте завестись на старых свечах
3 можно воткнуть место ДТОЖ 20 кОм

7 Ответ от AMORAL 2014-01-26 00:01:42 (2014-01-26 00:05:04 отредактировано AMORAL)

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

А как бы убедиться что бензин поступает? Если знал уже проверил бы.. Иммобилайзер есть.
И по третьему пункту не понял, снять дтож нужно? Охлаждающую жидкость сливать никуда не придется? И как воткнуть 20 кОм?

8 Ответ от Admin 2014-01-26 06:15:32

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL, проверить давление в топливной системе можно так
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html

9 Ответ от sergo9531 2014-01-26 09:57:34 (2014-01-26 09:58:20 отредактировано sergo9531)

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL, если машина долго не заводится, из выхлопной трубы бензином пахнет
возможно иммобилайзер блокирует работу форсунок ( вот и не заводится)
ДТОЖ снимать не надо, надо снять разъем и подключить 20 кОм

10 Ответ от AMORAL 2014-01-26 15:49:06

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Спасибо, надо будет попробовать

Добавлено: 2014-01-26 16:49:06

AMORAL, если машина долго не заводится, из выхлопной трубы бензином пахнет
возможно иммобилайзер блокирует работу форсунок ( вот и не заводится)
ДТОЖ снимать не надо, надо снять разъем и подключить 20 кОм

11 Ответ от Maxim 2014-01-26 16:27:43

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL Но крутит отлично стартер. на сколько отлично он крутит, очень легко или все таки нагрузка есть?
На ремне ГРМ может срезать несколько зубьев ( старый ремень, не качественный) и тогда стартер крутит только коленвал (тогда слышен как бы свист, не свист (шелест ремня о вал коленвала) со стороны ГРМ внизу). На твоем двигателе пластиковый чехол ГРМ имеет окошко, которое можно быстро снять и посмотреть состояние ГРМ.
Сними и посмотри, а друга попроси крутануть стартерем, если ремень стоит значит менять ремень.

12 Ответ от AMORAL 2014-01-26 20:53:57

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL Но крутит отлично стартер. на сколько отлично он крутит, очень легко или все таки нагрузка есть?
На ремне ГРМ может срезать несколько зубьев ( старый ремень, не качественный) и тогда стартер крутит только коленвал (тогда слышен как бы свист, не свист (шелест ремня о вал коленвала) со стороны ГРМ внизу). На твоем двигателе пластиковый чехол ГРМ имеет окошко, которое можно быстро снять и посмотреть состояние ГРМ.
Сними и посмотри, а друга попроси крутануть стартерем, если ремень стоит значит менять ремень.

Нагрузка как бы есть, ощущение что вот-вот заведется.
Я в курсе про окошко, не проверял грм т.к «вроде бы» знающие люди сказали мне что если бы были проблемы с ремнем (обрыв), то не крутил бы.
Спасибо, проверю тогда раз советуешь.

13 Ответ от AMORAL 2014-02-06 02:17:58

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Поменял я на днях еще дпкв. Ничего не изменилось. Проверял давление в рампе.
Взял я короче в 2 ночи психанул) пошел старый дпкв поставил и стал крутить стартером долго. Как мне на другом ресурсе кто-то написал что полторы минуты крутил. Короче через сек 30-40 завелась))))) трясется, гудит. Обороты плавали сначала чуть не глохла. Прогрел, думаю надо прокатиться. Короче не знаю почему, но передачи по другому слегка стали переключаться. И когда еду бывает глохнет на светофорах. Но заводилась сразу. Звук в салоне другой, как то мотор не так работает. И из трубы звук напоминает какую то тарахтелку…трактор блин. И три ошибки вышли еще: 0131, 0134, 0171.

Сегодня все ок, работает как и раньше. Вот так.

И вопрос кто знает на засыпку: на вв проводах есть небольшие 2-3 искры. Машина едет не плохо. Так вот надо ли их менять?

14 Ответ от igorek 2014-02-06 06:03:26 (2014-02-06 06:12:21 отредактировано igorek)

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL, небольшие 2-3 искры меняй не медлено провода ВВ они пробиты

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

«Check-Engine» Горит? под замену Лямдо Зонд

15 Ответ от AMORAL 2014-02-06 18:48:30 (2014-02-06 18:49:01 отредактировано AMORAL)

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL, небольшие 2-3 искры меняй не медлено провода ВВ они пробиты

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

«Check-Engine» Горит? под замену Лямдо Зонд

Я ошибки проверял уже через бк, их сбросил и на следующий день она перестала тупить и чек больше не появляется. После простоя видимо тупила так.

А по проводам, если они пробиты разве машина ехать и должна хорошо? Я почему то думал что если вв провода приказали долго жить, то по тому как ведет себя машина будет ясно.

16 Ответ от igorek 2014-02-06 19:01:17

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

17 Ответ от sergo9531 2014-02-06 19:05:29

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

AMORAL, со временем человек привыкает к некоторым особенностям, и особо не обращает на них внимания. вот когда наступит полный пипец, тогда и выясняется, что то не так.
После простоя редкая машина ведет себя как надо.

18 Ответ от AMORAL 2014-02-06 20:18:55 (2014-02-06 20:23:12 отредактировано AMORAL)

Re: Решено: Искра есть и бензонасос работает, но не заводится ВАЗ 2112 1.5, 16кл

Добавлено: 2014-02-06 21:18:55

AMORAL, со временем человек привыкает к некоторым особенностям, и особо не обращает на них внимания. вот когда наступит полный пипец, тогда и выясняется, что то не так.
После простоя редкая машина ведет себя как надо.

Непонятно почему она не хотела заводится все эти дни, а от того что покрутил сек 30 завелась и теперь все хорошо Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Источник

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Бензонасос качает но машина не заводится 2110 Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

Источник

ВАЗ 2110 не заводится: причины, диагностика и варианты самостоятельного устранения неисправностей

Ситуации, когда не происходит запуск мотора при повороте ключа в замке зажигания ВАЗ-2110, — не редкость. Чаще «десятка» не заводится непрогретой, но иногда эта проблема возникает и при горячем двигателе. Какая неисправность привела к тому, что ваз 2110 не заводится, понять даже опытному автовладельцу бывает непросто. Поэтому мы решили помочь автолюбителям, рассказав о том, как диагностировать подобную проблему и решить ее самостоятельно.

Не заводится ВАЗ 2110: варианты поведения авто

Итак, предположим, что мотор с инжектором либо карбюратором не заводится. Причиной этому может быть неисправность:

В общем, вариантов масса, поэтому будет разбираться более детально. А начнем мы с состояния автомобиля, при котором он отказывается заводиться.

Не заводится на прогретом моторе

Итак, инжекторные моторы некоторых моделей ВАЗ могут давать плохую заводку “на горячую”. В таком случае автомобилисты заменяют бензонасос, покупают тепловые экраны, ставят новые регуляторы давления топлива, модули зажигания. Если эти меры не помогают, причина кроется в другом. И, в первую очередь, ее необходимо выяснить. Но об этом чуть позже.

Непрогретый мотор не заводится

В холодные месяцы года машина иногда заводится с трудом. Если «десятка» постояла ночь на открытом пространстве, то ее двигатель достаточно сильно остывает. Меняются при минусовой температуре и физические свойства металла, топлива, смазочной жидкости. Это приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится, но стоит попробовать напрямую замкнуть стартер и мотор заработает.

На заметку! Иногда авто может не заводиться из-за разряженного аккумулятора.

Мотор запускается и глохнет

Если ваз 2110 заводится и глохнет, то причина может быть также любая: от засорения клапана в системе газораспределения до подгоревших контактов реле в топливном насосе.

Причины, по которым может не заводиться автомобиль

Таких причин много. Некоторые из них можно выявить и устранить самостоятельно.

Аккумуляторная батарея

В первую очередь, если автомобиль не завелся, стоит проверить заряд аккумулятора. Пониженный вольтаж и ампераж не годятся для проворота стартера, по причине чего горючая смесь в камере сгорания цилиндров не воспламеняется.

Топливный насос

Благодаря топливному насосу происходит бесперебойное поступление бензина под нужным давлением. Срок службы бензонасоса на ВАЗ 2110 составляет порядка 100 тысяч км.

Иногда владельцы авто упускают момент замены и сталкиваются с тем, что ваз 2110 не заводится с ключа.

Какие проблемы встречаются здесь? Вот они:

Датчики

Инжектор давно опередил карбюратор по всем характеристикам. В нем электроника отвечает и за подачу топлива, и за топливо-воздушную смесь в цилиндрах. Присутствие большого количества электроники обуславливает наличие множества датчиков:

Датчика ДМРВ часто при неисправности подает слишком большой объем топлива. В этом случае ВАЗ 2110 на горячую не заводится. Еще иногда засоряется дроссельная заслонка либо ДХХ. Их следует промыть жидкостью для очистки карбюратора.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, за счет которой воспламеняется топливо-воздушная смесь. Обычная заводская свеча должна стабильно прослужить 30 тысяч км. Случается, что недобросовестные продавцы на авторынках «впаривают» поддельные комплекты свечей зажигания. Подделка может отказаться работать уже на 5 тысячах км, а то и меньше.

Какие проблемы связаны со свечами? Самые распространенные:

Бензонасос качает но машина не заводится 2110

Сигнализация

Независимо от модификации охранной системы, ее качества и производителя, неисправности встречаются нередко. Наиболее распространенный «баг» от сигналки – автоматическая блокировка системы зажигания. В таком случае, двигатель банально не запускается.

Автовладельцу необходимо отключить сигнализацию. Ну а если это сделать не выходит, то следует вызвать специалистов из сервиса.

Горюче-распределительный механизм

ГРМ обеспечивает необходимый впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработанных газов.

Если авто оснащено инжекторным движком, то стоит отправиться в сервис, где проведут диагностику. Но на карбюраторном двигателе вполне можно решить проблему собственными силами.

Зажигание

Если у ВАЗ большой пробег, то настройки зажигания иногда могут сбиться. Из-за вибраций происходит смещение крышки трамблера, и искра на холодном либо на прогретом моторе запаздывает или, наоборот, возникает раньше. В итоге, часть топлива не успевает сгорать, и двигатель троит. Если причина кроется в этом, то необходима регулировка зажигания.

Как устранить поломку: пошаговая инструкция

Поскольку в самых распространенных причинах мы уже разобрались, пришло время рассмотреть варианты устранения возникшей поломки.

Если дело в аккумуляторной батарее

Что нужно в этом случае сделать? Итак, открываем капот и смотрим на индикатор аккумуляторной батареи. Если он горит красным, то требуется подзарядка. Если лампочка не горит, но сомнения остаются, то можно проверить напряжение при помощи тестера. Последнее должно составлять не менее 11,5 вольт.

Вообще, при полностью заряженной АКБ на клеммах будет значение в 12,6 вольт. При полной разрядке уровень напряжения равен 10,5 вольт.

Как быть, если дело в аккумуляторе? Тут все относительно просто. Нужно прикурить от автомобиля-донора, запустить мотор с толкача либо отправляться за новым аккумулятором.

Когда неисправен топливный насос

Проверить, как работает топливная помпа, достаточно просто: необходимо посмотреть на наличие искры в свечах. Также стоит положиться и на слух: если присутствует звук гудения с задней стороны салона, то электрический привод бензонасоса пребывает в исправном состоянии.

Причины, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110, могут быть следующие:

Если причина в датчиках коленвала и распредвала

Коленвал располагается вверху, а распредвал — внизу двигателя. Диагностика этих датчиков хозяином авто возможна только при наличии опыта. В противном случае проще обратиться к профессионалам за помощью.

Когда дело в свечах зажигания

Любые свечи могут загрязниться, покрыться нагаром, выйти из строя от постоянных нагрузок или от «старости». Потому следует проверить их состояние, почистить и промыть.

Более эффективный метод исключить вероятность того, что ваз 2110 не заводится на горячую именно из-за свечей, — поставить на место старых деталей новые и попробовать опять провернуть ключ. Если мотор завелся, то можно считать проблему выявленной и решенной.

Причина в сигнализации

Если есть подозрения, что шалит сигнализация, то желательно ее отключить. Когда это сделать с брелка невозможно, то лучше обратиться к специалистам из сервиса, и об этом уже было сказано.

Если виновата топливная система

Подачей топлива к двигателю занимается ЭБУ — электронный блок управления. Он, в свою очередь, регулирует пропорциональное соотношение топлива и воздуха по отметке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они в нерабочем состоянии, то ВАЗ 2110 не заведется. Исправить проблему, в большинстве случаев, сможет лишь автослесарь.

Как устранить неисправность, если дело в зажигании

Избавиться от проблем с зажиганием можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки. Также можно использовать прибор, носящий название стробоскопа.

Обычно в проблемах с зажиганием виноват сам водитель, который почему-то демонтирует такой важный элемент как трамблер. У опытного автолюбителя таких ситуаций не случается. В любом случае, при неисправностях подобного характера лучше посетить сервис.

Рекомендации мастеров СТО по уходу и обслуживанию ВАЗ 2110

Для владельцев «десятки» рекомендации будут следующие:

Некоторые владельцы «десятки» способны провести простые работы по выявлению неисправностей самостоятельно. Устранить проблемы с аккумулятором или свечами зажигания тоже иногда достаточно несложно. Остальные более сложные в техническом отношении проблемы с автомобилем лучше перенаправить для решения специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *