Бензонасос на китайский мотоцикл
Бензонасосы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и двигателей
В данном разделе представлены недорогие бензонасосы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, двигателей от генераторов, мотоблоков, косилок и т.д.
Собираясь в дальний путь на своём мотоцикле не забудьте взять запасной бензонасос, он компактный и, если брать китайский аналог, сравнительно не дорогой. На нашем сайте представлен ассортимент бензонасосов как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели, электрические и вакуумные.
Топливный насос (бензонасос) для авто и мототехники. OEM: E2111, 15100-57B10, UC-T30 Suzu..
Топливный насос для мототехники. OEM номера: BOSCH: 0 580 453 509; 0 580 453 516; 0 580 314 154 OP..
Топливный насос в комплекте с фильтром. Диаметр 38 мм. Длина 114 мм. Подходит на многие модели квад..
Топливный насос в комплекте с фильтром. Диаметр 38 мм. Длина 114 мм. BOSCH 69496, 69544, 0580453471..
Топливный насос в комплекте с фильтром (сеточка). Диаметр 38 мм. Длина 114 мм. Аналог: BOSCH.
Топливный насос в комплекте с фильтром. Диаметр 38 мм. Длина 114 мм. Подходит на многие модели квад..
Топливный насос для мотоцикла. OEM номера: Harley-Davidson 75310-07, 75284-08A, 75284-08, 75218-..
Бензонасос на китайский мотоцикл
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59
Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21
Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45
спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.
А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09
Блядь 👿
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.
Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.
Бензонасос на китайский мотоцикл
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 01:55
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 07:59
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 12:15
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 13:29
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 13:59
Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 14:35
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 14:53
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:14
Сообщение Yamoto » 05 май 2012, 18:21
Сообщение ansandrej » 05 май 2012, 18:54
Сообщение goba79 » 05 май 2012, 20:45
спорить я с вами не стану. Насос работает в импульсном режиме, это факт! Кто считает иначе, может подать постоянку на насос и послушать, как он работает на постоянном токе и как в схеме байка.
А откуда выходит трубочка, идущая от карбов на бошку заднего цилиндра? не из поплавковых ли камер? Если так, то ваше объяснение не канает.
Сообщение Юраё » 05 май 2012, 21:09
Блядь 👿
На некоторых стидах просто при включении зажигания(без запуска двигателя) начинает качать насос, ибо камеры не наполнены по максимуму.
Комутатор скорее всего подаёт команду насосу что пора начинать качать, а от искры, или оборотов двигателя ничего не меняется.
Проверить просто(если кому так интересно).
Открутите винт слива камеры карбюратора, пусть бенз стекает, и запустить двигло.
Насос будет качать пока не обосрется, ибо будет думать что камера пуста. Даже на холостых.
И естественно насос работает в импульсном режиме, по мере наполнения камер.
Только эти импульсы с разной чистотой, в замисимости от прожорливости двигла.