Бескамерные шины на мопед альфа
Покрышки для мопеда Альфа в Москве
Шина для скутера MICHELIN Power Pure SC, задняя
Покрышки Покрышка Mitas C-12 2.50-10 37J TT (R)
Камера Delta, Zodiak, Alpha 3,00-17 (Петрошина)
Шина для скутера СityCoco 205/60-8 60 205 8 черный
Шина для скутера Metzeler Feelfree, передняя
Камера Delta, Alpha 2,25/2,75-17 (петрошина)
Покрышка велосипедная HOTA, для скутера, 10х3.0, W0542
Покрышка (петрошина) Л-364 17*2,75 Дельта, Альфа
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4, передняя
Покрышка 8 1/2 x 2(50-134) 09-500215 слик для электросамокатов/детских колясок/скутеров HOTA
Шина для мотоцикла MICHELIN PILOT POWER 2CT, передняя
Камера Мопед 2.50/2,25-19 (ПетроШина )
Карбюратор Альфа 110 см3 PZ22 (d22)
Покрышки Покрышка Mitas SX 30 80/100-12 50M TT (R)
Жгут кровоостанавлиающий из резины рифленый Альфа 750х27 мм.
Покрышка (петрошина) Л-263 2,50-17 (70/100-17), с камерой, для Альфа, Дельта
Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA
Шина для скутера Metzeler Feelfree, задняя
Шина для мотоцикла MICHELIN Tracker, задняя 90 100 19 R (до 170 км/ч) 57 TT
Камера Delta, Zodiak, Alpha 3,00-17 (Петрошина)
Покрышки Покрышка Mitas C-19 2.50-12 37M TT (F)
Покрышки MITAS Шина Митас 120/70-10 MC20 TL 54L REINF.MONSUM
Шина для мотоцикла MICHELIN Scorcher 11, передняя
Велопокрышка 20′ DURО HF 165,20×1,75 (47-406)/DНB02021
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 2, задняя
Покрышка Wanda,10 дюймов, скутер, 3,50-10 модель Р267
Покрышка (петрошина) Л-328 17*2,75 Delta, Alpha, кросс
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Street Radial, передняя
Покрышка Mitas Golf 10″ x 1,75 x 2″
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Street, передняя 70 110 17 S (до 180 км/ч) 54 TL/TT
Шина для скутера Pirelli Angel Scooter, передняя
Ручка Восход, Мопед руля резиновая/ левая
Камера Delta, Zodiak, Alpha 2,25/2,75-17 (Петрошина)
Покрышка Wanda,10 дюймов, скутер, 3,00-10 модель Р267
Шина для мотоцикла MICHELIN PILOT POWER 3, задняя
Покрышка 3.75-18 Л-333 Петрошина
Дуги безопасности мопеда Alpha с крепежом, хромированные
Покрышка 3,00-10 P-75 Yuanxing
Покрышка Wanda,17 дюймов, мопед, 3,00-17 модель Р276
Шина для мотоцикла Pirelli Angel ST, задняя, шипованная 55 180 17 W (до 270 км/ч) 73 TL
Покрышка (петрошина) Л-359 17*2,50 Delta, Alpha
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4 GT, передняя
Покрышка (петрошина) Л-251 3,00-18 мотоцикла Минск универсальная (с камерой)
Покрышка (петрошина) Л-367 17*3,00 Delta, Alpha
Шина для картинга Mitas SRH 10×4.50-5
Покрышки Покрышка Mitas C-11 2.50-12 37J TT (F)
Покрышка 3.25-16 Л-133 Петрошина
Шина для скутера MICHELIN S83, универсальная
Покрышки Покрышка Mitas C-20 90/100-12 Pit Cross 46M TT (R)
Покрышки Покрышка дорожная MITAS 120/80-12 55P MC35 TL MEDIUM
Фотоотчет: Замена покрышки, камеры мопеда Альфа
Не очень приятная работенка, но менять покрышки, камеры, заклеивать в них проколы и прочее на мопедах время от времени приходится. А мне сегодня ой как неохота ее менять, а шиномонтажек в которых возьмутся за такую работу в природе не существует… Так что, засучивай «Саша» рукава и вперед…
Ставим пырчик на подножку
Оцениваем ситуацию и определяемся с предстоящим алгоритмом действий:
Две многообещающие грыжи на корде не оставляют этой покрышки даже малейшего шанса. Такой хлам только менять.
Кидаем на землю кусок фанеры или старую фуфайку. Этот момент не прихоть, а стопроцентная защита внутренней полости покрышки от попадания в нее камней, стекол, гвоздей, гаечных ключей (попадались и не раз)…
Если ваше колесо с дисковым тормозом — снимаем дополнительно тормозной диск, а то во время работы вы его погнете.
Самая большая ошибка начинающих заключается в том, что все из вас видели как бортируют колеса, но мало кто знает как это правильно делать. Чтобы не запороть шину ее нужно сначала отжать с внешнего обода колесного диска, а не брать в руки лом и рвать им все подряд.
На Альфе покрышка отжимается достаточно легко: становимся на покрышку ногой и отжимаем ее по кругу пока она не спрыгнет с обода. Если у вас покрышка снималась последний раз лет сто назад и не хочет слазить — отбейте ее по-КАМАЗовски — уголком.
Можно отжать и рукой.
Берем монтажки. Мои монтажки стоковые от ЗИП какого-то советского мотоцикла. Если монтажек у вас нет и ваша правая рука потянулась за отверткой, а левая за гаечным ключом, потрудитесь в таком случае заранее прикупить себе в запас еще несколько запасных шин и камер…
В произвольном месте, заводим монтажку под шину, второй свободной рукой с противоположной стороны задавливаем борт шины максимально внутрь диска, выворачиваем шину.
Немного поодаль от первой заводим под шину вторую монтажку, снова задавливаем шину внутрь обода, выворачиваем.
Далее проводим аналогичные действия пока полностью не вывернете покрышку.
Если у вас шина с камерой — задавливаем вентиль камеры внутрь диска и за него выворачиваем камеру
По аналогии с первой стороной — сдергиваем с диска вторую сторону.
Ищем на покрышке стрелку указывающею направление вращения шины. Стрелка есть не на всех шинах. Я купил себе шину нашего производства — «Елочку». На ней стрелки нет. Даже ГОПники знают как ставить «Елочку», поэтому стрелка такой шине даром не нужна. Если стрелки у вас нет — включайте свою логику, если стрелка есть — ставьте шину стрелкой по направлению вращения колеса и будет все чики-пуки.
Кидаем шину на фанеру, сверху в нужном положении кидаем диск, заправляем первую сторону.
Шины для Альфы идут разных размеров, если вы купили новую покрышку вместе с камерой, то размер камеры и покрышки будет по идее идентичен, а это есть «гуд». Если вы купили только покрышку, как я, то обязательно сверьте размеры. Не ставьте камеры и шины разных размеров, так делают только бивни.
Ориентируем камеру вентилем к отверстию в диске и заправляем ее в шину. Камеру заправляем ровно не перекручивая ее. Я бы вам советовал заправить камеру и потом слегка накачать ее: пока камера свобода она сама расправится по шине. Потом спустите с нее воздух и забортируете.
Камеру можно и не ставить. Можно установить вентиль в диск и будет у вас бескамерка. Но только потом может возникнут проблема с накачкой шины. Мощный компрессор есть не у каждого, а задуть бескамерку колхозным насосом так, чтобы она наскочила на борт просто нереально. Поэтому, в этом вопросе отталкивайтесь от оснащения вашей мастерской.
Заправляем в отверстие вентиль
В месте противоположном вентилю начинаем заправлять борт
После того как натяните шину примерно наполовину — действуем по аналогии с демонтажем: точно также одной рукой задавливаем борт натянутой шину внутрь, второй рукой заворачиваем шину в диск
Теперь начинается «самый геморрой»… Шина не всегда садится на диск ровно. Да что там не всегда, она всегда садится криво… Чтобы максимально обезопасить себя от лишней работы — хорошенько намазываем борта и обод диска жидким мылом или шампунем и очень быстро пока не высохло мыло накачиваем шину.
Как и ожидалось — шина села с перекосом
Пришлось снова отжимать шину, мазать борта мылом и дать при накачке чуть больше давления тогда только села более менее ровно. Дерзайте, все в этой жизни возможно.