Бесплатные площадки для авто тренировок

Бесплатная площадка для вождения в Москве

Лучшая бесплатная площадка для вождения — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • ул.Соколово-Мещерская дом 29, этаж 2 • 8 (495) 532-55-09 • пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00

Наконец-то я стал счастливым обладателем прав, пройдя обучение в Автоунивере. Обычно я не пишу отзывов. Сам я попал в автошколу случайно, так как она…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Верхняя Первомайская улица, 49к1 • 8 (926) 552-11-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Профсоюзная улица, 82, подъезд 1 • 8 (926) 552-11-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

Бесплатные площадки для авто тренировок

ул. Новокосинская д.8, корп.1 • 8 (926) 552-11-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

Бесплатные площадки для авто тренировок

ул. Покровская дом 17 корпус 2 • 8 (926) 552-11-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

Бесплатные площадки для авто тренировок

1 отзыв • метро Пражская ул. Чертановская д.45 к.1 • 8 (495) 642-39-49 • пн–сб с 11:00 до 20:00

Бесплатные площадки для авто тренировок

улица Вавилова, дом 91 корпус 2 • 8 (926) 552-11-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В апреле 2021 года мы открыли новый учебный класс нелдалеко от метро…

Илимская улица, 5к1 • 8 (495) 290-32-23 • ежедневно с 09:00 до 21:00

улица Перерва, 11стр.23 • 8 (964) 508-40-04 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00

Автошкола проводит обучение водителей категории В.Присутствуют акции и скидки.Автомобили с автоматической и механической коробкой передач.Вождение по…

Днепропетровская улица, 2 • 8 (499) 506-90-41

Наша организация занимается доп.подготовкой частных и профессиональных водителей в организациях и на предприятиях нефтегазовой, строительной,…

метро Проспект Вернадского, Пр-т Вернадского, дом 14 • 8 (495) 517-23-93 • пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00

Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Московская область, Химки, проспект Мельникова, 2А • 8 (499) 380-62-87 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 6А • 8 (499) 113-47-84 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Пятницкое шоссе, 27к1 • 8 (495) 128-86-72 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Автошкола «АвтоГуру» это сеть учебных центров, новейший автопарк, персональный менеджер сопровождающий Вас на всех этапах, профессиональные…

Бесплатные площадки для авто тренировок

Вешняковская улица, 15А • 8 (495) 409-02-72 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

м.Волгоградский проспект, Волгоградский проспект д 28, стр 1, 2 этаж • 8 (495) 740-86-28 • будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 17:00

Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Боровское шоссе, 36 • 8 (495) 765-14-34 • будни с 11:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 16:00

Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 6А • 8 (499) 113-47-84 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

м. «Беляево» ул. Миклухо-Маклая, д. 27А • 8 (495) 507-55-67 • ежедневно с 11:00 до 20:00

Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

ул. Каховка 20 стр. 1 • 8 (901) 744-05-94 • будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00

Обучение на права категории «B», «A». 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «бесплатная площадка для вождения», но встречаются и другие формулировки, например, открытые площадки для вождения.

Самые популярные особенности найденных мест: курсы вождения для женщин, курсы вождения мотоцикла, курсы экстремального вождения, курсы экстремального вождения для женщин, восстановление навыков вождения.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Разные площадки для обучения вождению

Бесплатные площадки для авто тренировок

Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто. И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен.

О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье.

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого. Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться. Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет. Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

Бесплатные площадки для авто тренировок

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Закрытые

О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин:

закрытая площадка» – участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия. Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении. И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение. Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае.

Автодром

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097:

автодром» – комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортными средствами и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители…

То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы.

Бесплатные площадки для авто тренировок

Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней. В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097.

Где найти бесплатный для вождения автомобиля, мотоцикла

Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

Какие варианты можно рассмотреть:

Бесплатные площадки для авто тренировок

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах. Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р. Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора. Ведь в ПДД есть пункт 21.5:

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы.

Можно ли тренироваться на заброшенных площадках

Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег. Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль.

Бесплатные площадки для авто тренировок

И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7. Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа.

Источник

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Источник

Можно ли учиться ездить без прав и где потренироваться вождению

Бесплатные площадки для авто тренировок

Зачастую тренировки на площадках по обучению вождению воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена. Такой подход не дает возможности сформировать качественные навыки и умения.

Перед получением водительского удостоверения желательно научиться водить авто самостоятельно или брать платные уроки у профессиональных инструкторов. При этом наставник должен иметь лицензию от конкретной автошколы. Важно разобраться, как можно научиться ездить на автомобиле безопасно и без лишних затрат.

Что грозит водителю за рулем машины, если он еще не сдал на права

При передаче машины для управления человеку без водительских прав административное наказание ожидает обоих. Водить автомобиль могут только лица, достигнувшие совершеннолетнего возраста.

Бесплатные площадки для авто тренировокПри остановке инспектором дорожной полиции владелец авто может попробовать смягчить наказание, делая упор на том, что это учебная езда. В таком случае административное наказание может быть наложено по статье 12.22 КоАП. Здесь предусматривается штраф за нарушение правил учебной езды в размере 500 рублей.

Где по правилам учиться вождению до получения прав

К выбору места для обучения навыкам вождению важно подходить максимально ответственно. Особое внимание нужно уделить следующим параметрам:

В городской инфраструктуре на самом деле реально отыскать вполне подходящие места.

Бесплатные площадки для авто тренировокБесплатные парковки возле супермаркетов в ночное время как раз и можно считать хорошей площадкой. Здесь удобно отрабатывать важнейшие навыки и умения будущего водителя. Следует учитывать, что и здесь существует опасность столкнуться с представителями дорожной полиции.

Бесплатные площадки для авто тренировок Для тренировок подойдут и загородные парковки. Здесь бывает свободно даже днем.

Но следует знать, что такие тренировки тоже будут считаться нарушением, если не повезет и случайно нагрянут сотрудники дорожной полиции.

Глава 21 ПДД четко определяет составляющие понятия «учебная езда»:

Бесплатные площадки для авто тренировок

Где проходит обучение новичка без прав по закону

Начальные навыки вождения можно отрабатывать и на обычном авто. При этом делать это допускается только на специальных площадках или автодромах. Здесь можно отработать начало движения, задний ход, «змейку», параллельную парковку, гараж. Кроме того, на закрытой территории можно научиться чувствовать габариты автомобиля, протестировать реакцию транспортного средства на конкретные действия водителя, научиться определять положение колес.

Важное условие – это специально оборудованный автомобиль и подготовленный инструктор.

Разрешенные площадки

На специальной территории будущие водители отрабатывают навыки и умения, необходимые для безопасного управления автомобилем. Требования к площадкам прописываются в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 года.

Бесплатные площадки для авто тренировокМожно выделить 3 вида разрешенных для отработки вождения территорий.

Открытые площадки

Они находятся на улице. Функционирующие при автошколах площадки должны иметь следующие признаки и атрибуты:

При несоответствии перечисленным выше требованиям автошкола попросту не получит лицензии.

Закрытые площадки

Закрытые территории далеко не всегда обустраиваются внутри помещений. Их называют так из-за строгого ограничения доступа посторонних людей и транспорта. Здесь максимально имитируются реальные дорожные условия.

Внутренние помещения должны иметь мощную вентиляцию, отопление, качественное освещение. Остальные требования здесь стандартные.

Бесплатные площадки для авто тренировок

Автодромы для обучения вождению

Помимо нанесенной разметки на автодроме есть светофор, дорожные знаки двух размеров. Все остальные требования к данной площадке остаются стандартными.

Сегодня в городе Москва существует множество официальных площадок для обучения вождению.

Бесплатные площадки для авто тренировок

Бесплатные площадки для авто тренировок

Где можно новичку потренироваться вождению без прав бесплатно в Москве

До недавних пор любой человек мог обучать новичка вождению. Такие действия представляли определенную опасность для пешеходов, других участников дорожного движения. Поэтому сейчас это практиковать категорически запрещено.

Можно ли ездить на машине по полю и заброшенным территориям

Сельские и городские жители нередко выбирают для обучения вождению проселочные полевые или лесные дороги. Кроме того, для этих целей теоретически подходят заброшенные площадки. Главное – это должна быть ровная поверхность без выбоин, пней, травы с твердым покрытием.

Казалось бы, такие места являются наиболее безопасными, поэтому они оптимально подходят для тренировки навыков вождения. С другой стороны, по статье 12.7 КоАП РФ, и здесь управление автомобилем без водительского удостоверения влечет за собой штраф 5000-15000 рублей.

Бесплатные площадки для авто тренировокПри этом не имеет значения, где именно сотрудники ГИБДД выявили нарушение: в поле, лесу или на заброшенной территории. Нарушителя не спасет даже наличие на переднем пассажирском месте опытного водителя, поскольку тренировать водительские умения можно только на авто с автошколы.

Бесплатные площадки для авто тренировок

Неофициальные площадки в городе

Самая дорогая земля в столице Российской Федерации. Найти здесь подходящее место для вождения достаточно сложно, но сделать это возможно.

В Москве можно найти подходящие территории для тренировки водительских навыков:

Бесплатные площадки для авто тренировокК тренировкам на различных площадках нужно относиться достаточно серьезно. Здесь можно потренировать важные навыки и умения в спокойной обстановке, не отвлекаясь на окружающую обстановку. Только после этого можно выезжать на дороги общего пользования. С другой стороны, следует принять меры для того, чтобы избежать встречи с инспекторами ГИБДД.

Бесплатные площадки для авто тренировок

Но, конечно, управлять транспортным средством без водительского удостоверения безопаснее только под присмотром сертифицированного инструктора по вождению. Кроме того, в машине должны быть дополнительные педали сцепления, тормоза, зеркало заднего вида. В противном случае можно «нарваться» на крупные штрафы.

Источник

Площадка для обучения вождению: где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Оборудованная площадка для обучения вождению

Бесплатные площадки для авто тренировок

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия.

Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов.

Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?

Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику.

К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город.

И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной.

Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром.

И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…

Внутренний экзамен – как сдать автодром?

Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.

Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.

Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях.

Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется.

Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

У экзамена в гаи свои нюансы

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.

Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах.

«Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная.

В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.

Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться.

Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.

Сдать автодром с полпинка — введение

Бесплатные площадки для авто тренировок

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной заметке.

Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:

Упражнения на автодроме в 2019 году

Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Скорость движения на экзамене

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не гонять. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители использует при движении только первую передачу и не переключается на другие, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Выбор экипировки для вождения

Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви.

Не обращайте на них внимания. Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Одежда для автодрома

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно «кинуть» куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».

Особенности и нюансы сдачи практического экзамена по вождению в ГАИ

Бесплатные площадки для авто тренировок

Окончание обучения в автошколе является предзнаменованием грядущих экзаменов, в ходе которых у учеников проверяются полученные знания и навыки. И если с теоретической частью большинство участников справляется без проблем, то практический экзамен доставляет немало сложностей.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС
получите бесплатную консультацию:
+7 (499) 653-60-72 доб. 765 Москва +7 (812) 426-14-07 доб. 871 Санкт-Петербург +7 (800) 500-27-29 доб. 208 Остальные регионы

Сдача экзамена по вождению в ГАИ: регламент приема

К практической части экзамена по вождению курсанты допускаются только тогда, когда они успешно прошли тестирование теоретической части, то есть знаний ПДД.

Экзамен на право управления транспортными средствами проводится согласно требованиям административного регламента утвержденного приказом МВД РФ №995 от 20.10.2015 года.

Практическая часть испытаний состоит из двух частей:

Практический экзамен по вождению должен сдаваться на той машине, на которой экзаменуемый обучался. При желании курсант может открепиться от автошколы и проходить испытания на машине ГИБДД.

Сдача экзамена на автодроме

Сейчас успешное прохождение автодрома потребует выполнения следующих упражнений.

«Горка» (эстакада) — заезд на уклон с полной остановкой и фиксацией ручником. Далее, находясь под уклоном, необходимо тронуться с места, при этом откат машины не должен превышать 30 см.

«Въезд в гараж». Проверяется умение водить задним ходом. Испытуемый должен задним ходом заехать в ограниченное пространство, при этом ни одна из частей автомобиля не должна выступать за ограничивающие знаки.

«Параллельная парковка». Также проверяются навыки вождения задним ходом. Курсант должен припарковать автомобиль между двумя машинами, которые имитируются ограничителями. Парковка проводится задним ходом.

«Змейка». Проверяется умение маневрировать на ограниченном пространстве. Ученик должен объехать все элементы конструкции, не выехав за ограничительные линии.

«Разворот». Курсант должен выполнить разворот на 180 ° в ограниченном пространстве.

При выполнении упражнений 5 штрафных баллов дается за пересечение ограничительных линий, сбитые элементы конструкции, полное невыполнение задания. 3 штрафных балла начисляется за то, что в конце упражнения ученик забыл включить «нейтраль» и зафиксировать стояночный тормоз, 1 штрафной балл — за заглохший во время упражнений мотор.

5 штрафных баллов означают провал упражнения. Испытания на автодроме признаются успешными в случае сдачи всех пяти упражнений, то есть в каждом из них требуется набрать не более четырех баллов.

Площадка для сдачи экзамена

Первая часть экзамена сдается на автодроме или закрытой площадке, приписанным к ГИБДД либо автошколе. Согласно Постановлению Правительства РФ №1097 для проверки полученных умений допускаются:

Размер площадки не может быть менее 0,24 Га, все площадки и автодромы должны быть огорожены, уклон местности не должен превышать 16 %. Территория должна быть оборудована источниками искусственного освещения.

Особенности и нюансы сдачи автодрома

Главный враг экзаменуемого при прохождении испытаний — волнение. Оно возникает от неуверенности в своих знаниях и умениях. Поэтому лучшее лекарство от него — многочасовые тренировки с инструктором во время обучения. Нештатных ситуаций при сдаче этой части экзамена быть не может, поэтому можно отшлифовать свои навыки до идеальных.

Немаловажное значение имеет одежда и особенно обувь испытуемого. Во время экзамена курсанту ничего не должно мешать — ни широкие рукава, ни капюшон куртки, ни другие элементы одежды.

Важно

Особый совет для девушек — нужно надевать на экзамен обувь без каблуков.

Сдача экзамена в городе

Испытания в городе проводятся на автомобиле автошколы либо на ТС, предоставленном ГИБДД. В первом случае в салоне могут находиться лишь испытуемый и инспектор, размещающийся на переднем пассажирском сидении.

Во втором случае экзаменатор занимает задний диван, а в переднем пассажирском кресле располагается автоинструктор.

Навыки вождения в условиях дороги общего пользования проверяются инспектором на основе штрафной системы: за каждую совершенную ошибку на обучающегося накладываются штрафные баллы.

Серьезные просчеты обойдутся в 5 баллов (непропуск пешехода, пересечение стоп-линии и т. д.), менее существенные нарушения — в 3 балла (нарушение разметки, отсутствие сигнала поворотников при перестроении).

Мелкие погрешности наказываются 1 штрафным баллом (заглохший мотор и т. д.). Как только курсант набрал 5 баллов, он может готовиться к пересдаче.

Маршрут сдачи экзамена

Маршруты движения устанавливаются экзаменационным отделением автоинспекции. В каждом городе утверждается список из нескольких маршрутов, их планы должны представлены на официальных интернет-порталах отделений ГИБДД.

Важно: Время от времени маршруты для сдачи в городе меняются. Причиной этого является то, что инструкторы просто натаскивают учеников на прохождение трасс, а не в целом готовят курсантов к вождению в городских условиях.

Перейдя по этой ссылке, можно ознакомиться со статьей об особенностями учебной езды в городе.

Секреты сдачи экзамена в городе

Успешному прохождению испытаний помогает дополнительная практика в вождении. Можно договориться с автоинструктором о дополнительных уроках. Обычного количества часов практики, предлагаемого в автошколах, может не хватить для формирования правильных навыков.

Поэтому лучше доплатить инструктору и получить дополнительные часы обучения. Особенно полезным будет проехать возможные маршруты накануне самого экзамена.

Ночь перед сдачей нужно посвятить сну и отдыху — физическая усталость не лучший помощник при тестировании навыков. Всю дорожную обстановку необходимо воспринимать на автомате, а для этого требуется не только многочасовая практика вождения, но и ясный ум в день экзамена.

Характерные ошибки

Просчеты, допускаемые учениками при вождении в городе, могут быть разнообразными. Однако можно выделить типичные оплошности, свойственные новичкам:

Важно: Многие экзаменуемые срезаются уже в заключительной части испытаний. После того, как маршрут пройден, инспектор просит остановиться. В такой ситуации нужно обязательно смотреть на знаки — остановка в запрещающем это действие месте приведет к провалу экзамена. Не стоит забывать и о постановке автомобиля на ручник.

Лишь после этого практическую часть экзамена можно считать оконченной.

Сколько стоит сдача экзамена?

Стоит помнить, что за прохождение испытаний по вождению ГИБДД не взимает ни госпошлины, ни какой-либо иной платы. Единственное, что придется оплатить — это госпошлину за выдачу водительского удостоверения (2 тыс. рублей). При этом не важно, с какой попытки курсант прошел испытания.

Сдача и пересдача проводятся абсолютно бесплатно. Однако автошкола может взимать дополнительные средства за предоставление автомобиля для пересдачи с третьего и последующего разов. Поэтому ученик вправе открепиться от автошколы, чтобы избежать дополнительных денежных трат. Однако в этом случае проходить испытания он будет на ТС, предоставленном ГИБДД.

Сколько попыток для сдачи экзамена?

Сданная теоретическая часть экзамена действительна 6 месяцев, так что ученик, проваливший вождение, может исправиться в течение данного срока. Однако между попытками пересдачи практики устанавливается временной период, чтобы обучающийся мог подтянуть свои знания и умения.

Первая пересдача возможна через 7 суток после провала экзамена по практическому вождению, вторая — также через неделю. Для последующих попыток устанавливается интервал в 30 суток.

Так что у сдавшего теорию ученика потенциально в запасе есть 8 попыток для успешного прохождения экзамена по вождению.

В случае неудачи даже с восьмой попытки ученик заново сдает теоретическую часть.

Сколько времени длится?

Ранее время для проезда маршрута не регламентировалось. С введением нового регламента сдачи экзаменов установлен максимальный срок для прохождения маршрута — не более получаса. Однако такой порядок действует лишь в тех случаях, если ученик выполнил все предусмотренные экзаменом маневры на маршруте.

Что проверяет экзаменатор?

Во время практического экзамена экзаменатор проверяет навыки ученика. Конкретно в ходе экзамена испытуемый должен показать знания и умение преодолевать ситуации, связанные со следующими правилами ПДД:

Также в случае нахождения на территории для экзаменационной проверки проверяются следующие навыки ученика:

Автоинструктор900

Бесплатные площадки для авто тренировок

Автодром и его размеры. Размеры и габариты упражнений на площадке. Требования к закрытой площадке (автодрому) для обучения вождению на категорию «В».

Основное требование указывает на то, что размер территории, предназначенной для практических занятий, должен составлять не менее 0,24 гектара.

Площадка должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения.

Площадка должна иметь ограждение, которое будет препятствовать движению по ней посторонних ТС и пешеходов.

Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16 % включительно, использование колейной эстакады не допускается. Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4. В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 люксов.

Точного указания размеров упражнений нет ни в одном документе, есть лишь относительные величины, приведённые во всех издаваемых книгах:

С 1 сентября 2016, для расчёта расстояний используются габариты автомобиля «Фольцваген-Поло»,длина которого 4384мм,а ширина 1699мм. В автошколах и на экзаменационной площадке ГИБДД размеры секторов для выполнения упражнений могут незначительно различаться.

Пояснения к «Горке»:Площадка лредставляет собой эстакаду,т.е искусственное сооружение,на котором дорога идёт под наклоном (наклон составляет от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем тронуться с него. При этом следует избегать отката при трогании.Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1». При сдаче упражнения сзади автомобиля на растоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка,которая показывает максимально возможный откат.Кроме того,на площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом нужно остановиться не дальше,чем в метре от данной линии.
Пояснение к упражнению «Змейка»:Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.
Пояснения к «Параллельной парковке»:Если сравнить ширину всего участка 2Д с суммой (Ш+1м)+(Ш+2м), то эти две величины на практике окажутся разными, однако на картинках во всех учебниках они почему-то совпадают.
Пояснения к «Развороту»:Начинать разворот автомобиля необходимо от середины, т.к. если вы переедете середину отведенного вам по фронту расстояния, то автомобилю не хватит радиуса поворота, и он упрется в ограничительную линию (справа на картинке). Длина коридора равна 3 длинам автомобиля + 1 метр, ширина коридора равна 2 длинам автомобиля.
Пояснения к «Въезду в бокс»:Площадка представляет собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж,но и любое место на парковке.Соответственно нужно въехать в гараж не зацепив его «стены» или не зацепив «соседние автомобили» в случае заезда на парковочное место. Габариты гаража: длина,равна длине автомобиля + 1 метр, ширина, равна ширине автомобиля + 1 метр,растояние для манёвра от гаража до ограничительных фишек, равна длине машины + 1 метр.
Пояснение к упражнению «Повороты на 90 градусов»:Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров достаточно.Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру.

Разные площадки для обучения вождению

Бесплатные площадки для авто тренировок

Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто. И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен.

О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье.

Читайте в этой статье

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого.

Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться.

Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет. Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Закрытые

О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин:

То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия. Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении. И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение. Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае.

А здесь подробнее о том, сколько раз можно пересдавать экзамен в ГИБДД.

Автодром

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097:

То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы.

Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней. В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097.

Где найти бесплатный для вождения автомобиля, мотоцикла

Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

Какие варианты можно рассмотреть:

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах.

Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р.

Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора. Ведь в ПДД есть пункт 21.5:

То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы.

Можно ли тренироваться на заброшенных площадках

Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег. Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль.

И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7. Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа.

Возможные изменения в законе

МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ. Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить.

Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения.

И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях.

Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД. Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей. Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве.

А здесь подробнее о том, во сколько лет сдают на права.

Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах. Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях.

Как сдать автодром с полпинка: экзамен по вождению с первого раза в 2019 году?

Бесплатные площадки для авто тренировок

С 1 сентября 2016 года в России вводятся новые правила сдачи экзамена на автодроме для начинающих автомобилистов.

Законодатели, внося изменения в ПДД, преследовали цель повысить уровень безопасности на дорогах, так как, согласно официальной статистике МВД, большее число аварий происходит как раз из-за действий неопытных водителей. И люди, успевшие пройти несколько занятий по теоретической части, теперь все больше задаются вопросом, как сдать автодром.

К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме. Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

Новые правила — элементы на автодроме

В 2018 году начинающим водителями необходимо выполнить следующие правила сдачи:

Для прохождения этого упражнения необходимо стартовать от первой отметки, нанесенной на маршруте следования, и нажать педаль тормоза возле второй, проехав дальше нее не более чем на один метр.

Остановившись в пределах заданной линии, начинающий водитель сдает задним ходом, заезжая в гараж. Там он тормозит, после чего выводит автомобиль обратно на автодром.

Упражнение считается одним из наиболее сложных. Водитель необходимо установить автомобиль на определенной точки, затем въехать между воображаемыми машинами и покинуть эту область.

Считается одним из самых простых упражнений при сдаче экзаменов на автодроме. Для его прохождения ученику необходимо остановиться в заданной точке, после чего развернуться в пределах очерченной территории. При этом разрешается только раз переключить передачу на задний ход.

Новые элементы автодрома

Новые элементы, которые введены для начинающих водителей при сдаче экзаменов на автодроме:

Важно отметить, что только сдавший экзамен на знание ПДД может выехать на площадку.

Причины провала

Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

Сдача экзамена на водительские права всегда начинается с прохождения автодрома.

Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения ДТП из-за действий водителя.

Подготовка к экзамену

Итак, как сдать экзамен? Прежде всего, необходимо подготовиться к нему, выполнив ряд достаточно простых действий:

Новичкам рекомендуется надеть обувь с тонкой подошвой. Она позволяет лучше чувствовать педали и регулировать силу нажатия. Обувь не должна быть широкой. В ином случае увеличивается вероятность того, что новичок случайно нажмет одновременно на две педали.

На выполнение всех упражнений на автодроме отводятся 2 минуты. Это времени достаточно для того, чтобы пройти все препятствия. Чтобы успешно выполнить задания, не стоит гнать по территории площадки. Достаточно двигаться на первой передачи.

Довольно часто начинающие водители, испытывающие волнение, забывают о том, что автомобиль удерживается стояночным тормозом.

Не каждый инструктор дает согласие на то, чтобы экзаменующийся проехал один круг перед выполнением основных упражнений. Такой подход позволяет освежить знания и навыки.

Особенности сдачи экзамена

Перед прохождением площадки необходимо оценить ее рельеф. Покрытие у большинства автодромов уложено под определенным углом, что может создать определенные трудности при его прохождении. Например, после остановки начинает неожиданно двигаться назад. Этот обстоятельство обязательно следует учитывать в ходе сдачи экзамена.

Это обусловлено тем, что долгое ожидание нервирует человека. Соответственно, он становится менее уверенным в себе. Кроме того, некоторые экзаменаторы, видя, что все ученики успешно завершили упражнения, стремятся прекратить эту практику.

Схематично экзамен проходит следующим образом: ученик садится в машину, проходит все указанные упражнения, останавливает автомобиль и покидает его. Если никаких ошибок он при этом не сделал, то экзаменатор никак о себе не сообщает. В ином случае он подает звуковой сигнал, после которого необходимо покинуть салон автомобиля.

Нововведения для других категорий транспорта

С 1 сентября 2016 года введены новые экзаменационные правила, которые действуют в 2018 году и распространяются на все виды транспортных средств.

Начинающим мотоциклистам необходимо выполнить следующее:

Кроме того, все экзаменационные действия, что проводились ранее, теперь необходимо выполнять за один подход.

Для получения прав категории Е в 2018 году потребуется:

В целом, с 1 сентября 2016 года сдать автодром с полпинка стало сложнее для водителей категории Е. Для остальных экзаменуемых новые правила лишь удлиняют время выполнение всех упражнений при условии, что перед выходом на площадку те успели подготовиться.

Видео проезда автодрома при сдаче экзамена в ГИБДД

Практический экзамен в ГИБДД — автодром

Бесплатные площадки для авто тренировок

К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена. Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром.

Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы.

Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку.

На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов.

Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

Удобная одежда — «Да», успокоительные — «Нет»

Отправляясь на экзамен, выбирайте удобную одежду и обувь. Экипируйтесь так, чтобы вам ничего не мешало. Не стоит пить успокоительные – это замедляет реакцию.

Если боитесь, что сильное волнение помешает вам проявить свои умения во время экзамена, заранее выучите несколько упражнений на релаксацию. И не нужно переживать. Автодром считается несложным этапом.

Большинство кандидатов сдает эту часть с первого раза.

Общие указания

Все упражнения начинаются у стартовой линии. Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.

Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз.

Эстакада

Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп». Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль. Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.

Когда стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов, понемногу начинаете отпускать педаль сцепления. Стрелка тахометра постепенно опускается. Когда она достигает 1200 оборотов, нужно остановить ногу, удерживая педаль в полуотпущенном положении. Снимаете авто с ручника.

После того, как машина начала двигаться, плавно отпускаете педаль до конца.

№ОшибкаШтрафные баллы
1Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке5
3Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра5
4Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС5
5При выполнении упражнения заглох двигатель3
6Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке3
7Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
8Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»3

Въезд в бокс задним ходом

Снимаете автомобиль с ручника и начинаете двигаться прямо, пока переднее колесо не окажется вровень с первой угловой вешкой «гаража». Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону, противоположную гаражу. Двигаетесь вперед, пока в зеркале не появится вторая ближняя угловая вешка гаража.

Возвращаете руль в положение «прямо». Двигаетесь задним ходом, пока вторая ближняя вешка не окажется на уровне задней двери. Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Продолжаете двигаться назад, контролируя положение авто по зеркалам заднего вида.

Останавливаетесь, когда ТС встанет параллельно боковым «стенкам» гаража.

Устанавливаете руль прямо. Продолжаете движение, пока авто не въедет в гараж. При выполнении упражнения следите, чтобы ни одна часть ТС, включая боковые зеркала, не выступала за пределы бокса.

№ОшибкаШтрафные баллы
1Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)5
3Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода3
4Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
5Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки3
6При выполнении упражнения заглох двигатель1

Разворот

Требуется выполнить разворот на 180 градусов на ограниченном квадрате с длиной и шириной равными двум длинам ТС. Начинаете упражнение от стартовой линии.

Снимаете машину с ручника, перемещаете авто в правую сторону квадрата как можно ближе к средней вешке и останавливаетесь, не пересекая сплошную линию.
До предела выкручиваете руль влево. Двигаетесь вперед в направлении средней вешки на противоположной стороне.

Затем останавливаетесь и начинаете движение задним ходом до тех пор, пока перед вами не окажется достаточно пространства для того, чтобы выехать вперед к линии «стоп».

№ОшибкаШтрафные баллы
1Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)5
3Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода3
4Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
5Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки3
6При выполнении упражнения заглох двигатель1

Змейка

Необходимо объехать все вешки, не задев их и не пересекая сплошные боковые линии. Снимаете стояночный тормоз, включаете передачу и начинаете движение по змейке до линии «стоп». Оптимальный вариант – отпустить педаль сцепления, но не нажимать педаль газа во время движения. Это обеспечит плавность хода и упростит прохождение упражнения.

№ОшибкаШтрафные баллы
1Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)5
3Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
4Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)3
5При выполнении упражнения заглох двигатель1

Параллельная парковка

Двигаетесь прямо, пока заднее колесо автомобиля не окажется на уровне угловой вешки, ограничивающей карман. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до упора в сторону кармана. Затем двигаетесь задним ходом, пока в зеркале не появится угловая вешка в дальнем углу кармана. Снова останавливаетесь.

Поворачиваете руль так, чтобы ТС двигалось прямо.
Снова начинаете движение задним ходом, пока колесо машины не пересечет прерывистую линию. Поворачиваете руль до упора в сторону, противоположную карману. Продолжаете двигаться задним ходом, пока авто не окажется в кармане.

Прекращаете движение, когда ТС встанет параллельно воображаемому направлению движения на основной дороге.

№ОшибкаШтрафные баллы
1Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки5
2Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)5
3Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода3
4Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе3
5Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки3
6При выполнении упражнения заглох двигатель1

Требования к закрытым площадкам (автодромам, в том числе автоматизированным) для первоначального обучения вождению транспортных средств

Бесплатные площадки для авто тренировок

ПИСЬМО Минобрнауки РФ ИК-221803 ГИБДД РФ 135-255 от 30-12-2008 О ТРЕБОВАНИЯХ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ… Актуально в 2018 году

Закрытая площадка (автодром, в том числе автоматизированный) для первоначального обучения вождению транспортных средств должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения, обеспечивающие их круглогодичное функционирование.

Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16% включительно, использование колейной эстакады не допускается.

Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4.

В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 лк.

Под соответствующими категориями понимаются категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка водителей в данном образовательном учреждении.

В целях имитации реальных условий движения на площадке оборудуются перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, устанавливаются дорожные знаки, светофор и иные технические средства организации дорожного движения, а также наносится разметка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Применяются также конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые.

Если размеры автодрома не позволяют разместить на его территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий, необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме.

Технические требования к оборудованию автодромов утверждаются федеральным органом управления Госавтоинспекции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *