Беспробежного авто как пишется
3. Как купить безпробежный «правый руль» без «сюрпризов». Часть 1
Как купить «честный автомобиль» с правым рулем или как продать «честную машину» за хорошие деньги?
Для начала, хочу наглядно показать, как дурят «нашего брата» (тех кто приобрел или собирается приобрести автомобиль с правым рулем у «продаванов». Продаваны — перекупы (физ.лицо или юр.лицо), которые приобретают автомобили с Японии с большими пробегами (или битые) для перепродажи.
Почему я их называю «продаванами»? Большинство (80%) автомобилей, которые они приобретают для продажи, имеют либо большой пробег, либо серьезные повреждения после ДТП, либо оба момента вместе, а в объявлении указывают другие данные. Редко, очень редко попадаются в продаже достойные варианты, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, но…
Есть целые «ветки» на просторах Инета, где мусолятся проблемы поддельных аукционных листов, а также способы нахождения достоверной информации на конкретный автомобиль.
— все хотят, есть, еще и вкусно
— все хотят купить хорошую вещь за малые деньги
— все уверены, что никто не сможет их обмануть
— все хотят заработать легкие деньги
Очень много предложений с залипушными данными по моделям авто, которые пользуются большим спросом в России (соответственно и в Японии). Vitz, Aqua, Passo, Ractis и т.д. Конкуренция огромная и надо покупателя подкупить «вкусной ценой»
Приведу тройку примеров, для разминки, так сказать.
Специально выделил тыльную часть Делики, смотрим нижние картинки
Обратите внимание, «продаван» сделал два мошеннических действия, указал завышенный год выпуска и смотал одометр на 125 000 км. При этом выкладывая объявление, он не парился, что информация об автомобиле еще была в открытом доступе, так как с момента покупки Делики с аукциона, до момента опубликования объявления о продаже, не прошло 3-х месяцев. Соответственно, я легко нашел аукционную информацию данного автомобиля и пожаловался модератору сайта Дром…
…к моему сожалению, модератор проигнорировал мое «стукачество», объявление так и провисело без изменений на Дроме до момента продажи, т.е. продаван удачно продал Делику с залипушными данными очередному наивному лицу.
Как видно все фотографии удалены, а ценник поднят
В объявлении не указан пробег и нет ни одного слова об аукционных данных. Потому что продавцу есть, что скрывать, НО он, надо отдать ему должное, не стал откровенно обманывать потенциальных покупателей, лишь в одном его можно упрекнуть, о якобы отсутствии крашеных деталей…
… судя по аукционному листу, на авто есть крашеные детали, левое заднее крыло и дверь багажника.
Поэтому когда в объявлении не указан пробег – это, по умолчанию, пробег за 100 000 км. Бывает исключение, но это очень редкое явление.
Обычно, если автомобиль с хорошей аукционной оценкой и малым пробегом, то об этом «говорят во всеуслышание» — ВЫПЯЧИВАЮТСЯ все ПЛЮСЫ. Выкладываются скриншоты страниц с различных сайтов, фото ПТС (чтобы Вы смогли сами проверить данные на ALEADO или на других ресурсах по номеру кузова), в общем максимум информации. И как правило, ценник на авто в таких объявлениях значительно выше средней цены по рынку.
Совсем недавно столкнулся с УДИВИТЕЛЬНЫМ объявлением…
Очень популярный автомобиль в Японии и на Дальнем Востоке. Объявлений на Дроме по продаже Aqua – море. Как видим пробег 191 000 км, состояние кузова и салона, для такого пробега – очень хорошее. Поэтому продаван смело смотал 130 000 км
Помимо смотки одометра он искусно подделал скриншоты страниц с аукционной статистики и выложил все на страничку объявления.
К сожалению, не могу предоставить вашему взору его «оригинальное произведение» — отредактированные скриншоты, так как после жалобы модератору, он быстро убрал свои фальшивки. Но…
Ниже картинки, МОЕ редактирование скриншотов – попытался повторить махинации «продавана». Думаю, неплохо получилось.
Помимо пробега, я исправил сумму покупки вместо 653 000 йен, нарисовал 853 000 йен, чтобы цена соответствовала «поддельному состоянию»
… неплохой бы из меня вышел «продаван» )))
Поэтому, когда в объявлении указано, что аукционные данные вышлют по запросу, то 100% — отправят ЗАЛИПУХУ.
Многие «продаваны» пользуются одной особенностью аукционной статистики. Данные о проданном автомобиле с аукционов Японии открыты в свободном доступе, только 3 месяца, с момента продажи. По истечению 3месячного срока, данные закрываются, а открыть их можно, только за определенную плату. Поэтому, после 3-х месяцев «продаван» в объявлении может указать все, что угодно (насколько ему хватит наглости и фантазии)))
Теперь, информация для будущих покупателей праворуких авто и честных продавцов этих праворуких авто.
Для начала, советую, зарегистрироваться на сайте ALEADO (там все просто).
Удобный интерфейс и большая база данных. НО в последнее время, с февраля 2019, данные с аукционов USS попадают на ALEADO в усеченном виде, нет данных цены покупки (причина не известна)
Итак, вы подобрали вариант предполагаемой покупки. Первым делом просите у продавца фото ПТС или номер кузова (шасси).
Внимание! Обязательно перед сделкой сверьте номер кузова в ПТС с номером кузова, который вам скидывал при переписке продавец. Бывали случаи, когда давались данные одного автомобиля (с хорошими аукционными данными), а продавался другой!
Затем ищите этот автомобиль на ALEADO
…заходим в раздел «автостатистика»
… активируем кнопку «найти»
… выбираем предложенные варианты. В данном случае система не уверенна, что нашла нужный вам вариант, так как аукционный лист рукописный. Но номера на первых двух предложенных фрагментах аукционных листов совпадают с номером, который вы ищите. Эти «фрагменты» аукционных листов активны, нажимая на них вы откроете информацию о лоте.
Бывает, что в базе данных нет лота с номером кузова, который вы забили, но система все равно выдаст похожие варианты, поэтому внимательно сверяйте все цифры.
… а вот так, выглядит картинка, когда система на 100% уверена, что нашла нужный вам номер кузова.
…нажимаем на фрагмент аукционника или активный номер кузова
Видим, что данные необходимого нам лота закрыты, т.е. прошло три месяца с момента продажи автомобиля с аукциона. НО…
Если продавец в объявлении честно указал информацию о продаваемом им автомобиле, то ему нечего бояться…
Вы связываетесь с продавцом и сообщаете ему, что вы нашли в базе данных ALEADO лот его автомобиля, затем, просите его открыть информацию для общего доступа за 500 рублей. При этом вы ему обещаете возместить 500 рублей, в случае если информация с его объявления совпадет с данными лота.
Есть вероятность, что он скажет –« понятия не имею, как открыть информацию»
А вы ему – «нет ничего сложного, подскажу как…»
…на предыдущей картинке видно желтую кнопку «купить», нажимаем ее и вы перейдете в систему оплаты, там заполняются данные карты и производится оплата. Затем, после перевода денег. Загорится окно, что платеж выполнен…
… нажимаем «вернуться в магазин» и…
…видим, что данные лота открыты…
…справа от данных лота есть кнопка «сделать лот бесплатным», активируем ее. Если после этого эта кнопка превратится в «сделать лот платным», то информация данного лота открыта для всех посетителей сайта.
Рекомендую честным продавцам по истечению 3месячного срока, самим без всяких просьб со стороны покупателей открыть данные своего автомобиля (всего-то 500 рублей) и указать это в объявлении. Вам же нечего скрывать, вы продаете «ЧЕСТНУЮ МАШИНУ».
К сожалению не все данные с аукционов Японии можно найти на специализированных ресурсах.
Самый лучший вариант покупки безпробежного «правого руля» — непосредственно самому купить авто с аукциона, при помощи посредника, но это уже другая история))
Удачных покупок и хороших продаж.
Р.S. Если вы считаете, что информация данной записи изложена понятным языком, то можете ее порекомендовать другим читателям )))
Поиск ответа
Вопрос № 307530 |
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: авто- оптимизация или автооптимизация ( в значении автоматическая оптимизация)?
Ответ справочной службы русского языка
Часть авто в составе сложных слов нужно писать слитно.
Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить запятые в слогане: «В Авто- Радио придёте, всё, что нужно вы найдёте!»
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: В «Авторадио» придете – все что нужно вы найдете!
Здравствуйте! Я тщетно пытаюсь понять. Как всё-таки правильно пишутся слова: джип(?)тур, авто(?)тур. Встречаются три разных варианта: с дефисом (джип-тур, авто- тур), слитное (джиптур, автотур) и раздельное написание (джип тур, авто тур). Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Слово пока не зафиксировано в орфографическом словаре. Правилам соответствует слитное написание: автолавстори.
Добрый день! Поясните, пожалуйста, как правильно переносить сложные и сложносокращенные слова? В полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации», 2009 г. прочитала, что «на стыке частей сложного и сложносокращенного слова возможны только такие переносы, которые соответствуют членению слова на значимые части, напр.: авто- прицеп, сан-узел, гос-имущество. » Получается, что недопустимы такие переносы, как «гоиму-щество» или «нововведе-ние». А вы в ответе № 293161 даёте допустимый вариант переноса «Ни-жнекамскнефтехим». Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: автомотосоревнования. Аналогичные слова есть в словарях.
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста,профессионально, опираясь на словари и справочники, почему первая часть сложных слов «демо» должна писаться слитно со второй частью? Я знаю, что верно слитное написание, но коллеги утверждают, что равноправен вариант с написанием через дефис. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слов демо- встроилась в этот ряд, слова с этой частью пишутся в соответствии с уже имеющимися в русском языке моделями (демоверсия как аудиоверсия, видеоверсия, киноверсия. ).
Как правильно пишется «автообновление» или » авто- обновление» (относительно программы для ПК)
Ответ справочной службы русского языка
Слово автообновление пишется слитно в любом контексте.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно слитное написание. Медиа. — первая часть сложных слов, пишется слитно. См. словарную фиксацию.
В основном, пишут и произносят его фамилию у нас как «Хэмилтон», однако существует ряд журналистов, которые настаивают на написании «Гамильтон». Какой из случаев наиболее справедлив?
Ответ справочной службы русского языка
Интересует есть ли в русском языке авто- антонимы (энантионимы) и если да, то хотелось вы увидеть примеры.
Ответ справочной службы русского языка
Поисковый запрос по слову «энантиосемия» в Гугле или Яндексе приводит к нужным результатам.
В каком числе должно быть слово «вокзал»?
Неподалеку находится авто- и железнодорожный вокзал или Неподалеку находятся авто- и железнодорожный вокзалы.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, как правильно написать доставка авто или железнодорожными первозчиками? Нужен ли дефис после слова авто?
Ответ справочной службы русского языка
Дефис нужен: авто- или железнодорожными перевозчиками.
Здравствуйте! Регулярно встречаю разные варианты написания слова: «автоломбард», « авто- ломбард» и «авто ломбард». Подскажите, какой из этих вариантов верный, и почему? Может есть общее правило для «авто»? Заранее благодарен за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно написание с маленькой буквы: _Сотрудники департамента рекламы « Авто- Макро» выехали на природу._
Что такое «беспробежный японский автомобиль»
Edward
Участник
Да простят меня собратья «японоводы» купившие авто на рынке!J)
Все хотят купить беспробежное авто, но что это за зверь все понимают?
Устал уже обьяснять чем аукционное авто лучше приобретенного на авторынке, почему не следует ехать во Владивосток (Читу,Новосибирск и т.д.) посему решил пользуясь возможностью модератора написать опус на эту тему.
Для приобретения авто по «базарному» методу продавец поступает собственно (за редким исключением) так:
Владивостокский торговец садится на груженый рыбой (лесом, крабами и т.п.) рефрижератор и отправляется в Японию (так дешевле). Из подготовки у него 3 десятка расхожих выражений на японском/английском, бумажник с долларами и блокнот с заказами.
По прибытию в порт в связи с нехваткой времени, незнанием языка, местного транспорта и желанием сэкономить он идет на стоянку прямо в порту и там выбирает то, что считает нужным. Авто на этой стоянке принадлежат в основном пакистанцам которые не гнушаются скрывать многочисленные «косяки» выдавая «утопленников», «пожарников» и т.п. за авто в «самом расцвете сил» (С). Ну на то и базар «бачили очи шо покупалы», возможность пощупать авто и выявить все недостатки предоставляется только на месте, ни о какой диагностике на СТО не идет и речи. Особенно это «весело» в сумерки, под дождем/снегом/ «с устатку» и т.п. Вам ничего не напоминает?! Перед отправлением для успокоения он заглядывает на «флажковые» стоянки японцев, радуется что он купил авто дешевле чем там и идет отсыпаться.
После ожесточенных торгов временами перерастающих в потасовки авто грузится на то судно на котором приплыл «автодилер» и доставляется во Владивосток. Как оно доставляется можете посмотреть: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=2902&t=2902
Недаром на Зеленом Угле свежепривезенное авто называют «соленым». Отдав свое на таможне машинка в зависимости от состояния и востребованности «уходит» либо под заказ, либо направляется на предпродажку и затем поступает на рынок. Тут уже владивостокский делец замазывает «косяки», льет «химию» и крутит пробег кляня себя что не разглядел всего при приобретении.
Затем наступает время для «перегонщика». Он приехал из Н-ска на поезде и так же имеет (уже более тонкий) бумажник с долларами, кучу слов из непереводимого русского и блокнот с заказами. Приехав на Зеленку понимает что брать то и нечего но брать что-то надо и смотрит: «тэк-с, подшаманить тут и тут, поторговаться и авось и впарю»! По рукам и авто уходит на замену жиж (но дешевую!) и расходников и помчались! А мчаться есть по чему, дороги те еще. Вот полюбуйтесь сами:
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5306/
Поменяв по дороге пяток колес, стойку, пыльник и т.п., авто проехав большую часть России прибывает в Н-ск гордо сияя начищенными боками (чистили ведь пакистанец, приморец и нынешний хозяин, шутка ли!). После этого еще раз обновив «макияж» и навесив табличку «Беспробежная» авто выставлено на местном рынке. Но учитывая что машинка «влет» не ушла, а ездить на чем то надо, значит: правильно! по будням Хозяин ездит на нем по своим делам а к выходным достает табличку «Беспробежная» и «левый» аукционник (продвинутый приморец постарался) и на рынок. «Берите люди не пожалеете!» Ну что могу сказать, даже такое авто зачастую лучше того хлама который заполняет наш авторынок, берите люди, но не жалейте денег на диагностику у специалистов!
А вот так надо покупать! Авто покупают на японском аукционе. Где его хозяином на момент продажи является японский автодилер, проработавший не один десяток лет на этом поприще. У которого сотни автомобилей и который ни за что не станет замазывать «косяки» иначе, уличив его в этом, его выкинут из этого бизнеса навсегда! Авто перед продажей осматривается экспертом аукциона и если он что-то просмотрит его тоже накажут и весьма прилично! Когда авто выкуплено и еще раз осмотрено дилером оно отправляется ждать судно типа ROR (к примеру «Николай Пржевальский» ДВМПО). Этот тип судна по-русски называют «автомобилевоз» и едут в нем авто в трюме! Еще и страхуются при этом. После растаможки как правило их грузят на «ракетовозы» (крытые вагоны) и отправляют до Н-ска железной дорогой. Если город расположен на отшибе торговых путей (к примеру Саратов) то после разгрузке в Н-ске авто грузят на автомобилевоз и привозят по месту назначения. Только это авто можно назвать беспробежным и аукционным!
Да, оно как правило дороже (тысяч на 5-10 больше жадность перекупщиков не позволит),
Но если Вы не хотите обнаруживать после покупки мелкие сколы на лобовом стекле и кузове, смотанный пробег и изношенные агрегаты, пожелтевшую или «запотевшую» оптику уж добавьте денег и авто будет радовать Вас долгие годы.
С уважением Edward
P.S. Всякие совпадения случайны, все имена вымышлены копирайт сто раз, тьфу трижды через левое плечо!J
Новичок
Andrew54zar57
Новичок
Edward
Участник
Михаил ТРК
Активный участник
Эдуард! Спасибо за статью! Не могу не согласится с Romm. Отличная статья, познавательная и правильная.
Если человек думающий, эта статья не может не навести на размышления. И, наверняка, остановит от принятия поспешных, непродуманных решений.
Единственное, как человек не раз побывавший в тех краях, в отличие от многих, обсуждающих не ясное и не известное, общавшийся с людьми, работающими продавцами, пергонщиками. Вижу много устаревших данных, неточностей и несуразностей. К сожалению твоя статья охватывает крайности, типа судьба калымщика, решившего подзаработать. Реальность немного другая, чаще полярно изменена.
Но оснавная цель достигнута, показать всем людям, то что не стоит бросаться сэкономить и лезть туда, где многое не понятно, от этого будут только шишки и геморрои.
Как в приведенном тобой примере перегонщика с прелюдом, очень понравился ответ на его статью в форуме ниже:
Чистая правда, разбил человек машину и покалечил, не сэкономил, а потратился. Зато приобрел тур по России. Мы же платим за туры в другие страны, почему же не приплатить за столь романтичную поездку?
Про доставку, Эдуард показал фотки скорее исключительные, они обошли весь интернет. Это не соль, а лед. Но сути это не меняет. Да часто при штормах и проих климатических несуразицах машины приходят мокрые, чистая правда. Но, стоит отметить японских конструкторов, учитывающих климатические условия, они создают не гниющие машины, а электрические узлы надежно защищены от попадания той или иной влаги. Поэтому машины не плохо переживают подобную транспортировку. Стоит заметить что так попадает в Россию до 80% машин, конечно они закрываются и защищаются, кончно они перевозятся в лучших условиях чем на фотках, но. Машины действительно подвержены климатическим условиям. И не стоит это сбрасывать со счетов. Считая что крупным компаниям как «Автомост» принадлежат спец суда, Вы заблуждаетесь:
Вот только, постигнув цифру ввозимых в Россию новых автомобилей из Японии, Вы поймете, что данные корабли занимаются перевозкой именно новых автомобилей и загружены полностью. Все остальные занимаются перевозкой на паромах и кораблях не преднозначенных специально к подобным перевозкам. Исключение составляют отправки автомобилей в морских контейнерах, так машины плывут в Новороссийск, в Финляндию. Но этот способ дорог и мало кто решается на подобное. Даже из крупных и именитых фирм.
Да, еще урок бизнеса. Как бизнесмен к бизнесменам, финансист к финансистам. На сайте уважаемой компаннии «Авто Мост» указано, что у них в наличии 354 автомобиля. Компания серьезная, имеет множество офисов, стоянок и представительств. Средняя стоимость одного автомобиля 10000$, соответственно размещено по стоянкам в Росии машин на сумму 3,640,000$ Очень уважительный оборотный капитал, указывающий на высокий ранг компании. Только вот накрутки на машины не превышают 500$, дажи барыги редко нацениваю больше, а тут стоянки, офисы, много работников, правильная доставка, погрузка, разгрузка и.т.д. и.т.п. Они делают деньги на громадном обороте скажете Вы. Молодцы, наверное это здорово. Только продав все 364 машины, в среднем прибыль составит 182000$, что является 5%. И это грязная прибыль. Кому надо, меня поймут С рентабельностью 2-5%., работать не будет НИКТО. Проще проценты в банке получать. Значит не все красиво. значит собака то порылась где-то? Вот собаку искать предлагаю самостоятельно, тем кому это интересно.
А мы ездили на Японцах и будем ездить, потому как это здорово, камфортно и неломаются они совершенно!
Немножко сумбурно, но зато исключительно собственные мысли вслух. Прошу не считать слова направленными против кого бы то ни было лично.