бэтмен собирает команду супергероев чтобы спасти землю самый ожидаемый блокбастер весны
«Лига справедливости» Зака Снайдера: обзор и отличия от версии Уидона
Супермен мёртв. Степной Волк охотится за Материнскими ящиками, чтобы с их помощью уничтожить Землю во имя своего хозяина — Дарксайда. Бэтмен собирает команду супергероев для борьбы с надвигающейся угрозой. А в конце обе стороны сходятся в эпической битве добра со злом.
Zack Snyder’s Justice League
Режиссёр: Зак Снайдер
В ролях: Бен Аффлек, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эзра Миллер
Премьера в России: 18 марта 2021
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (режиссёрская версия, 2016), «Человек из стали», отдалённо «300 спартанцев», любое другое супергеройское кино
Если вы ждали кардинальных изменений в сюжете, то спешу разочаровать — в фильме Зака Снайдера их немного. Суть осталась прежней, и это неудивительно, ведь режиссёр оставил проект на этапе постпродакшена, когда весь материал был отснят. Но это не мешает обновлённой ленте разительно отличаться от оригинала.
«Лига справедливости» — прекрасная иллюстрация того, насколько в кино важен монтаж. Все ключевые сцены из фильма 2017 года перекочевали в режиссёрскую версию, но в совершенно ином виде. Их перетасовали между собой так, чтобы повествование стало более размеренным. Одни фрагменты нещадно сократили, а другие — заметно расширили.
Фильм сбросил всё лишнее и оброс контекстом, которого ранее не хватало. В результате большинство вопросов, возникавших при просмотре «театралки», отпали сами собой. От рваной подачи истории не осталось ни следа, все кусочки мозаики встали на место.
От сюжетной арки с польской семьёй в эпицентре событий тоже избавились, чтобы она не мешала фокусироваться на действительно важных темах. Зачем она вообще нужна была в оригинале, непонятно. Только внимание перетягивала и сбивала темп, с которым и без того хватало проблем.
В версии Снайдера без юмора не обошлось. Но его очень мало, он ненавязчивый и естественный. По большей части это отдельные реплики (one-liner’ы), вроде шуток про костюм летучей мыши и богатство вместо суперспособностей. Их основная задача — немного разрядить напряжение, а не сделать комедию на пустом месте.
Во-вторых, каждому персонажу в «Снайдеркате» уделили гораздо больше внимания, особенно Флэшу, Киборгу и Аквамену. На первый взгляд, экспозиции даже слишком много, но она необходима, ведь половина членов Лиги справедливости ранее на больших экранах не появлялась (сольник Аквамена не в счёт, он вышел позже). Герои стали человечнее, а их характеры преобразились.
Например, Флэш сохранил свою очаровательную чудаковатость, но он больше не впадает в ступор из-за страха насилия в самый неподходящий момент — об этом вообще ни слова. Напротив, он старается быть полезным настолько, насколько может. Главной звездой финала оказался именно Барри Аллен, а не Супермен. Именно он спасает товарищей по команде и всю планету от тотального уничтожения.
Бэтмен, в свою очередь, перестал быть тряпкой. Больше никаких демонстративных прихрамываний и сокрушений о былых ошибках. В новом фильме он настоящий командир, сумевший объединить героев и дать отпор могущественному злодею. И чтобы убедить соратников в необходимости воскресить Кларка Кента, ему не обязательно намеренно ранить чувства Дианы и позже извиняться за свою выходку.
Что касается Киборга, то недовольство Рэя Фишера тем, как Джосс Уидон обошёлся с этим персонажем в «Лиге справедливости», полностью оправданно. Если в картине 2017 года он казался лишним, то в обновлённом фильме это самый проработанный герой. В каком-то смысле «Снайдеркат» можно считать историей происхождения Виктора Стоуна — ему даже своего антагониста не нужно, со Степным Волком у него личные счёты!
И даже Степной Волк заметно лучше прописан в новой версии. С Таносом из «Войны Бесконечности» ему не тягаться, но мотивы злодея не ограничиваются одним лишь желанием отомстить жителям Земли за унизительное поражение в далёком прошлом.
Но есть обратная сторона медали: Снайдер настолько увлёкся локальными историями, что позабыл о самом главном — взаимоотношениях между членами Лиги. По отдельности персонажи хороши, но химия между ними едва проскальзывает. Нам не показывают, как группа героев, поначалу действующих вразнобой, в конце концов становится настоящей командой, и этого фильму катастрофически не хватает.
Четырёхчасовой формат, на удивление, не вызывает дискомфорта. Того же «Ирландца», при всей моей любви к Мартину Скорсезе, осилить было сложнее. К тому же «Лигу справедливости» заботливо разделили на шесть глав, так что в конце любой из них можно прерваться. Стоило ли настолько растягивать картину? Определённо. Более того, есть подозрение, что режиссёра при всей творческой свободе загнали в рамки этого хронометража.
В фильме много моментов, которые поспешно можно охарактеризовать как необязательные. К примеру, в самом начале нам в деталях показывают путешествие Брюса Уэйна в богом забытую рыбацкую деревушку, где время от времени появляется Аквамен. Можно ли было сократить эту сцену? Разумеется, но тогда бы зрители не прочувствовали усилия, которые герой приложил ради того, чтобы поговорить с этим человеком. Спасать Айрис в исполнении восхитительной Кирси Клемонс от автомобильной катастрофы в «Лиге справедливости» тоже было не обязательно. Но это хороший способ познакомить зрителей с Флэшем и его суперспособностями. К этой же категории по очевидным причинам можно отнести кошмар Брюса, в котором он вновь видит постапокалиптическое будущее, где ему приходится бороться плечом к плечу с заклятыми врагами — Детстроуком и Джокером.
Хотя откровенно бесполезные сцены всё равно попадаются. По ощущениям, их как будто добавили в ленту эксперимента ради, а потом банально забыли удалить. Взять хотя бы неловкий эпизод, когда Брюс и Диана случайно касаются друг друга руками за работой. Это имело бы смысл, если бы между ними развивался роман или его подобие, но ничего такого не происходит. К счастью, таких моментов за все четыре часа наберётся от силы на минут пять-десять.
Визуально «Лига справедливости» похорошела, но глобальных изменений опять-таки немного. Из самого очевидного — Степной Волк сменил дурацкий костюм на необычную броню, в которой он наконец выглядит угрожающе. Но куда важнее, что на смену ядрёному цветокору Уидона в финальной главе пришли любимые Снайдером сумерки. Мало того, что это стильно, так ещё в темноте гораздо сложнее разглядеть недочёты CGI.
Не поймите превратно: местами визуальные эффекты в «Лиге справедливости» стали приятнее, но в целом фильм страдает от того же недуга, что и все остальные проекты DC, — графика порой режет глаз. Безумный экшен нередко выглядит неуклюже, а нарисованные задники походят на… нарисованные задники, что само по себе в 2021 году для крупнобюджетного блокбастера дико.
И да, Снайдер переборщил со спецэффектами. Так, он умудрился мутным блюром испортить стычку Флэша с Суперменом. А ещё в фильме чертовски много «слоу-мо», как будто его снимал не опытный голливудский режиссёр, а клипмейкер-подражатель. Иногда это хороший приём для того, чтобы подчеркнуть значимость момента, но в «Лиге справедливости» он только портит впечатление, потому что его используют при каждом удобном случае, и неудобном тоже.
Зато в «Снайдеркат» завезли расчленёнку, пусть и избирательную. Людей и амазонок она не коснулась, а вот рядовых атлантов, парадемонов и антагониста (его — сюрприз-сюрприз — обезглавят) тяжёлые увечья не обошли стороной. Вроде мелочь, а всё равно приятно!
«Лига справедливости» Зака Снайдера превосходит кинотеатральную версию во всём, хотя по меркам супергероики это просто хороший фильм без изысков. Он не привносит ничего нового в жанр, но однозначно заслуживает внимания. Всё-таки нечасто режиссёрам дают возможность показать всему миру свой замысел в фактически первозданном виде.
Однако на авторское кино с глубоким замыслом и гениальными художественными решениями «Снайдеркат» точно не потянет. Да и при всех неоспоримых достоинствах у картины хватает недостатков. И чем серьёзнее к ней относишься, тем больше их всплывает на поверхность.
«Лучше оригинала»: россияне высоко оценили новый кинокомикс «Лига Справедливости» Снайдера
«Лучше оригинала»: россияне высоко оценили новый кинокомикс «Лига Справедливости» Снайдера
/ Кадр из фильма «Лига справедливости»
18 марта в сервисе HBO Max и на «Кинопоиске» вышел фильм «Лига справедливости Зака Снайдера «. В сети уже появились первые рецензии на долгожданную картину вселенной DC.
Сегодня состоялась премьера фильма «Лига справедливости Зака Снайдера «, самого ожидаемого блокбастера весны. Пользователи Рунета имеют возможность оценить фантастическую кинокартину на сервисе «Кинопоиск». Это расширенная, перемонтированная и доснятая версия ленты 2017 года. Главные персонажи фильма — Бэтмен и Чудо-женщина. Они собирают команду супергероев, чтобы спасти Землю. На данный момент рейтинг картины достаточно высокий — 8,5 из 9.
Российским кинокритикам очевидно понравилась новинка от DC. Большинство рецензий помечены «зеленой» положительной полосой.
Кино, кстати, именно что новое: это не просто собранная по оригинальной задумке Снайдера куча отснятого тогда материала (фильм был готов на 90%), а полностью переосмысленная вещь — в 2017-м мы бы увидели что-то другое, — пишет Павел Воронков на сайте Газета.ru.
Да, это супергероика длиной четыре часа — но там совершенно нечего вырезать. Некоторые моменты там, безусловно, только для красоты — но зато какая это красота: везде там такой надрыв, как в финале «Бегущего по лезвию», аж душа трепещет, — поделился Егор Беликов в своем «телеграм-канале».
Четырехчасовой эпик Снайдера по итогу получился лучше оригинала — с этим спорить бесполезно. Сюжетных дыр меньше, цветокор лучше, логики — самую малость — тоже больше, — заметил Алексей Егоров в издании «Канобу».
Однако не все пользователи Сети положительно отозвались о данном кинопроекте. Некоторым показалось, что картина чересчур затянутая и нудная.
Снайдер — бездарь. Уидон умеет снимать кинокомиксы, а этот бездарь — нет, — написал пользователь » Телеграма » Камрон.
Стоит отметить, что на просторах Рунета практически нет отрицательных отзывов. Кинокритики и поклонники вселенной «DC» достаточно высоко оценили режиссерскую версию «Лиги Справедливости».
«Лига Справедливости ЗАКА СНАЙДЕРА»
Бэтмен собирает команду супергероев, чтобы спасти Землю. Самый ожидаемый блокбастер весны
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с ещё более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-женщина набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой.
нужен тэг «Лига справедливости»
это новый кин или режиссерская версия старого? стоит смотреть или достаточно раскадровку глянуть?
Я за первые полчаса уснул. Сколько там прелюдия длится? Час? Два?
Помогите найти фильм
Уже многие годы пытаюсь найти в интернете (по-русски и по-английски) фантастический фильм, который смотрел в школьном возрасте, но все попытки бесплодны. Прошу помощи Пикабу. Вот что помню:
Постоянно возвращаюсь мыслями к этому кино, но никак не могу его найти. Очень надеюсь, что кто-то сможет помочь. Спасибо.
«Что бы сделал Финч. «: Советую посмотреть фильм «Финч»
Вчера на Apple+ вышел фильм «Финч» про постапокалиптический мир, в котором у Тома Хэнкса никого нет, кроме дворняги и робота, похожего на ранний прототип C3PO из «Звёздных войн», которого он сконструировал, чтобы ухаживать за любимым псом.
Услышав, что режиссером фильма будет Мигель Сапочник, создавший лучшие батальные сцены «Игры престолов» и «Потрошителей», я надеялся на запоминающееся зрелищное кино про выживание в мире апокалипсиса. Наличие в продюсерах Роберта Земекиса позволяло ожидать в фильме интересной истории.
Оказалось, что фантастическая завязка интересует создателей только как инструмент для создания нужной атмосферы фильма. Не будь вспышки на Солнце, человек, робот и собака (в других обличьях и в другое время) так же могли могли колесить по дорогам и познавать мир. На образах Финча и Джеффа фильм рассказывает, что значит быть человеком, что такое дружба и доверие, насколько человек отличается от машин и как мы бессильны перед смертью. Фильм снимали еще до пандемии коронавируса, но эмоции и психология людей в условиях кризиса показаны очень точно.
В интервью Том Хэнкс сказал: «Это история о перманентности и в какой-то мере вечной жизни. Финч стремится найти способ существования за пределами своей телесной оболочки. Он знает, что умрет, и пытается сделать так, чтобы его чувство справедливости, эмпатия и забота продолжили жить в мире, когда его не станет. Думаю, перед всеми нами стоит такая же ответственность.»
Помимо элементов роуд-муви, тут можно увидеть сходство и с «Валл-И», и «Коротким замыканием», и «Изгоем», и «Дорогой», но в целом вышло что-то новое: сентиментальный постапокалиптический фильм.
«Обитель зла»: интересный и не самый известный факт
Интересный и не самый известный факт.
Кстати говоря, в первой части «Обители» к героине вообще ни разу не обращаются по имени, и оно становится известным только из титров.
Ответ на пост «Сандра Буллок в фильме «Непрощённая» о женщине, выходящей из тюрьмы после двадцати лет заключения»
Выйдя на свободу, Рут попытается искупить свою вину и найти свою сестру, которая на момент преступления была еще ребенком. Однако общество отказывается простить женщину за совершенное ей убийство и дать ей шанс на новую жизнь.
Помимо Баллок, в «Непрощенной» снялись Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио, Джон Бернтал, Ричард Томас, Линда Эмонд, Эшлинг Франсиози и Роб Морган. Фильм выйдет на Netflix 10 декабря.
Официальный трейлер сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix
Неделю назад Netflix представил публике опенинг-тизер сериала «Потерянная сессия», оформленный в стилистике аниме первоисточника. Вчера появился первый официальный трейлер сериала.
«Ковбой Бибоп» представляет собой живую версию культового аниме о «трех охотниках за головами, также известных как« ковбои », которые пытаются опередить прошлое. Такие же разные, как и смертоносные, Спайк Шпигель (Джон Чо ), Джет Блэк (Мустафа Шакир) и Фэй Валентайн (Даниэлла Пинеда) образуют разрозненную и язвительную команду, готовую выследить самых опасных преступников Солнечной системы – за разумную цену.
Премьера 19 ноября.
Трейлер боевика «Опасный» с участием Мэла Гибсона
Фанаты задизлайкали трейлер очередного бездушного ремейка «Один дома»
Студия 20th Century Studios готовит к выходу ремейк культовой комедии «Один дома» с Маколеем Калкиным. Новый фильм дословно повторяет сюжет оригинала, не привнося в концепцию ничего своего и оригинального. Фанаты первой ленты были крайне недовольны подобным положением вещей и принялись массово дизлайкать трейлер картины на Youtube.
На момент написания новости под роликом было уже более 76 тысяч дизлайков при 18 тысячах лайков. Любители классической ленты сочли ремейк бездушным корпоративным продуктом, который попросту не нужен. По их мнению, сюжет оригинала очень плохо ложится на современные реалии с массовым распространением смартфонов, соцсетей, технологий слежки и высокоскоростного интернета.
Русский трейлер: 3000 лайков, 14000 дизлайков.
Оригинальный трейлер: 18000 лайков, 76000 дизлайков.
В начале было так.
В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда»
Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.
(Кто её не видел — не читайте дальше!)
Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.
Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)
И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».
И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.
Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.
И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.
Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.
А он сам сейчас пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…
И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.
«Лучше оригинала»: россияне высоко оценили новый кинокомикс «Лига Справедливости» Снайдера
18 марта в сервисе HBO Max и на «Кинопоиске» вышел фильм «Лига справедливости Зака Снайдера». В сети уже появились первые рецензии на долгожданную картину вселенной DC.
Сегодня состоялась премьера фильма «Лига справедливости Зака Снайдера», самого ожидаемого блокбастера весны. Пользователи Рунета имеют возможность оценить фантастическую кинокартину на сервисе «Кинопоиск». Это расширенная, перемонтированная и доснятая версия ленты 2017 года. Главные персонажи фильма — Бэтмен и Чудо-женщина. Они собирают команду супергероев, чтобы спасти Землю. На данный момент рейтинг картины достаточно высокий — 8,5 из 9.
Российским кинокритикам очевидно понравилась новинка от DC. Большинство рецензий помечены «зеленой» положительной полосой.
Кино, кстати, именно что новое: это не просто собранная по оригинальной задумке Снайдера куча отснятого тогда материала (фильм был готов на 90%), а полностью переосмысленная вещь — в 2017-м мы бы увидели что-то другое, — пишет Павел Воронков на сайте Газета.ru.
Да, это супергероика длиной четыре часа — но там совершенно нечего вырезать. Некоторые моменты там, безусловно, только для красоты — но зато какая это красота: везде там такой надрыв, как в финале «Бегущего по лезвию», аж душа трепещет, — поделился Егор Беликов в своем «телеграм-канале».
Четырехчасовой эпик Снайдера по итогу получился лучше оригинала — с этим спорить бесполезно. Сюжетных дыр меньше, цветокор лучше, логики — самую малость — тоже больше, — заметил Алексей Егоров в издании «Канобу».
Это совершенно и абсолютно другой фильм! Вот именно такими должны быть фильмы по комиксам ДиСи! Еще раз убедился, что Снайдер — великий мастер визуала! — пишет пользователь Игорь Сухарев.
Однако не все пользователи Сети положительно отозвались о данном кинопроекте. Некоторым показалось, что картина чересчур затянутая и нудная.
В «Лиге» нет никакого баланса между личными амбициями Снайдера, эпичным сюжетным заделом на киновселенную и интересными супергеройскими приключениями. Поэтому мы получаем либо версию Уидона – жертву ряда плохих пластических операций, либо четыре часа затянутого, пестрого и ведущего в тупик зрелища. И это грустно, — поделилась своим мнением Мариам Григорян в издании «Канобу».
Снайдер — бездарь. Уидон умеет снимать кинокомиксы, а этот бездарь — нет, — написал пользователь «Телеграма» Камрон.
Стоит отметить, что на просторах Рунета практически нет отрицательных отзывов. Кинокритики и поклонники вселенной «DC» достаточно высоко оценили режиссерскую версию «Лиги Справедливости».