Beyma 8br40 n в авто

Акустика из Испании

Beyma 8br40 n в авто

Пора экспериментов продолжается и у меня новое поступление акустики. На этот раз из Испании.
Очередная посылка из Аудиомании.

Beyma 8br40 n в авто

Коробка сохранилась в отличном состоянии, и я хочу обратить на это внимание.
Пришли ко мне низкочастотные профессиональные 8″ (20см) динамики из Испании. Beyma 8BR40/N. Количество — 4 штуки.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Динамики имеют импеданс 8Ом, RMS 50 Ватт, очень лёгкую и мягкую подвижку. Отличительной особенностью является их резонансная частота в 30Гц.

Beyma 8br40 n в авто

Кратко ознакомимся с внешним видом:

Beyma 8br40 n в авто

Диффузор тканевый, выглядит интересно, привлекает внимание при беглом осмотре. Колпак приклеен очень аккуратно, в отличие от тех же Итальянцев, где не редко встречается рука «художника», реализующего свои фантазии при сборке.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

В качестве источника сигнала будет использоваться установленный в автомобиле усилитель DD SS4b. Одна пара в левой двери, другая пара в правой. Подключены они будут параллельно в каждой двери (4Ома), и далее подключаться к усилителю D класса мостами (700Вт в 4 Ома на 14,4 вольта) запас по мощности и контролю — просто сумасшедший, даже избыточный. А ещё мы не забываем, я только недавно поставил LTO. Так что клип этим динамикам увидеть не суждено. Их скорее выплюнет из дверей, чем они увидят квадратный сигнал. Поэтому настраивать их буду аккуратно.

Добротность динамиков далеко не совсем подходящая для дверей автомобиля. Но, двери подготовлены, а динамиков будет стоять пара и я очень сильно надеюсь, что это создаст хоть какое-то подобие адекватного объёма по 10

30 литров на каждый динамик.

Задача динамиков сделать подпор в мидбасовом диапазоне от 60Гц до 300Гц. С порядками поколдуем на месте. Далее их будет подхватывать итальянец СЧ Faital Pro 6pr122.

Хочу услышать разницу между домашкой с низкой резонансной частотой Fs 30Гц и качественный эстрадой с Fs в 80Гц, как они играют, как стыкуются с сабвуферами.
Кстати, откопал у себя купленный, когда-то по глупости через Авито потрепаный жизнью динамик 8FE200 (точно такие же сейчас стоят в машине, только во вменяемом состоянии)
Когда я в очередной раз убедился, что б/у динамики покупать НЕЛЬЗЯ с чужих рук.
Предлагаю пару фото для, сравнения:

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Очень надеюсь, что у меня получится выйти на достойный уровень громкости для ощущения концерта в машине, ни о какой вменяемой игре на улицу и речи не идёт (хотя надо бы тоже послушать)

Мои доводы следующие, очень ГРУБО, (буквально на коленке) но все же — мидбасы имеют SPL в 91дб/1Вт динамиков 4 штуки, значит 91+3+3+3=100 дБ в совокупности. СЧ имеет Spl в 97дб/1Вт. Динамиков два, значит 97+3=100дБ. Т.е чисто гипотетически уровень громкости будет изменяться линейно с повышением подаваемой мощности и ограничен 1Вт (91дБ), 2 Вт(94дБ и и.д), 4, 8, 16, 32, 64Вт (109дб) а на 4 динамика суммарное SPL=109+3+3+3=118дб на мидбасах. Поправьте меня, если я не прав. Хотя исходя из этой логики пищалки мои с Spl в 100дБ/1Вт и RMS 25Вт должны дать максимум 116+3=119дБ на пару пищалок. Только сабвуферы выбиваются как-то из этой логики со своими 300ваттами RMS Потому что от усилка в 1200Ватт они лупят мама не горюй.

Ладно, отвлёкся. Задача пока просто понять разницу в звуке, подаче музыкального материала.

Если зайдёт, значит буду присматриваться к динамикам эстрадным, но исключительно мидбасам. Типо Hertz SV200L. Или Beyma, но уже эстрада. Faital не рассматриваю, т.к. У них шестигранная литая корзина, а посадочное место в дверях по факту круглое и диаметром в 212мм. А вот если я не замечу разительной разницы между 8FE200, то успокоюсь и соберу себе домашку на Beyma)))

Источник

Тема: Beyma

Опции темы

Товарищи, кто работал или имеет опыт прослушивания и конструирования на Бейме 8BR40 и/или 8WOOFER-P

а то я вокруг них уже несколько месяцев хожу, брожу и думаю. чет у них цена подозрительно низкая. вообщем вселите в меня положительные эмоции относительно этих динов или убейте на корню мои размышления о них.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

знаю про клячина. я у форумчан спрашиваю.

Beyma 8br40 n в авто

Вылизываю уже год 3-х полоску с НЧ на 8вуфере
Очень неплохой дин за свои деньги
Радует хорошая сходимость даташитовских и реальных параметров

Beyma 8br40 n в авто

Konstruktor,
Я работаю с Beyma, только PRO. Чего строить на этом дине хотите?

Beyma 8br40 n в авто

Фэн HI-FI, а в качестве СЧ-ВЧ что пользуете.

Korotkoff, да вот думаю сделать недорогую, бюджетную 2-х или 3-х полоску. скорее 2-х

Beyma 8br40 n в авто

Konstruktor,
Возьмите лучше SM-108 и на ВЧ Fountek NeoCD 3_5H
Глубокого баса от 8″ добиться все равно практически невозможно. За то получите очень хорший верхний бас и очень хорошее разрешение. 20 литров, очень не плохие полочники с чуствительностью 95 дБ и номинальной мощностью 150вт. SM-108 легко играет до 6кГц
Вместо NeoCD 3_5H можно взять Focal TN-47, автомобильные. Они 8- омные, и чествительности хватает, но это если не достаните Fountek, по цене они в одни деньги.

Beyma 8br40 n в авто

Korotkoff, 69Гц резонанс. высоковато будет. хочется всетаки что то более класическое.

Добавлено через 9 минут
Кстати где в Москве взять Фоунтеки. Украинский сайт не работает((( Что ж только у немцев заказывать.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

расцениваю как оскарбление.

я не новичек, что бы клепать копии чего либо.
я спросил про конкретные динамики.

Beyma 8br40 n в авто

расцениваю как оскарбление.

я не новичек, что бы клепать копии чего либо.
я спросил про конкретные динамики.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

расцениваю как оскарбление.

я не новичек, что бы клепать копии чего либо.
я спросил про конкретные динамики.

Можно построить АС на классических динамиках. Только играют они хуже, а а стоят в 2-5 раз дороже.

Реально бас на SM-108 будет от 60Гц, на классических динамиках реального баса не будет совсем, будет гудеж.

Beyma 8br40 n в авто

Beyma 8br40 n в авто

Просто руки у людей заточенны по разному ))

Beyma 8br40 n в авто

спасибо)))
а какие из фунтиков хорошие. ну не работал я с ими((((

Beyma 8br40 n в авто

Надеюсь Вы не будете отрицать, что качество звучания это сугубо субъективное понятие. И разное оно из-за того насколько Вы много слышали качественно акустики. Если сравнивать Seas и SS то это динамики сделанные по одинаковым идеологиям, к ним можно отнести Peeless и Vifa.
Понятно, что это лидеры по объему продаж и рекламных вложений. Много вы видели компаний в последнее время, которые выживают за счет качества своей продукции для ширпотреба. Другое дело ПРО. Потребители постоянные, потому что акустика постоянно переезжает с места на место, ее пинают, бьют, жгут и требуют еще от нее приличного звука. И если обывателя можно надуть с помощью рекламы, статей авторитетных авторов в авторитетных мурзилках, существующих за деньги производителей ширпотреба, профессионал на это не поведется, и лишних денег не даст никогда. Что остается производителям договориться о разделе «пастбища». Hi-End, это дорого, престижно и даже модно. После всего этого « великолепия» поблескивающего золотом и алюминием не возникает ни малейшего сомнения в качестве звука.
Дело здесь не в заточке рук, как тут замечают некоторые, и даже не в заточке ушей.
Дело в запудривании мозгов, здесь трудно не согласиться с товарищем Клячиным.

Я их не сравнивал из-за отсутствия ассортимента, и не работал еще. Слышал Neo 3,5H
Очень легкий звук, мне понравилось. Жду их со дня на день, чтобы как следует потерзать.
Для любителей инструментального сравнения рекомендую посмотреть даташит. SS нервно курит за углом. Как будет на самом деле покажут эксперименты, надеюсь ждать осталось не долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *