Безабразивная полировка кузова автомобиля
Блестящая защита кузова: виды и применение неабразивных полиролей
Любой авто со временем утрачивает свой внешний вид. Под влиянием самых разных внешних факторов покрытие тускнеет, могут возникнуть царапины, потертости, даже трещины и более серьезные дефекты. Благодаря созданию специальных средств и технологий сегодня 100% восстановление оптимального состояния и блеска кузова более чем возможно. Дополнительным преимуществом является то, что это осуществимо, как в специализированных центрах, так и при самостоятельном применении материалов и инструментов, в том числе неабразивной полиролью.
Зачем применяется полировка?
Полировка – это процесс обработки поверхности с помощью специальных средств и приспособлений. Она подразумевает соблюдение нескольких этапов:
Таким образом, полировка авто, в идеале, должна быть одновременно защитной, восстанавливающей и абразивной. Основное отличие заключается в том, что в случае протекционной полировки не используются такие пасты, в состав которых включены абразивные компоненты.
О защитной полировке
Данный вид обработки необходим в силу того, что он дает возможность провести восстановительные операции, создавая протекцию авто не только от коррозии, но и от других факторов окружающей среды. С подобным слоем ТС будет безупречно выглядеть, медленнее загрязняться и намного проще отмываться.
Неабразивные средства окажутся эффективными в нескольких случаях. Например, если царапины на авто небольшие или слегка обветрилось ЛКП. Так, полироль не удаляет слой краски, а дает возможность очистить трещины от грязи, окисления и заполняет их специальным составом. В итоге кузов снова будет идеально гладким и зеркальным.
Защитное полирование может быть трех типов: тефлоновое, восковое и эпоксидное. Каждое из этих средств относится к неабразивным, при этом гарантией длительной защиты ТС являются именно средства на основе эпоксида.
Протекционную полировку можно условно поделить на поверхностную (перед продажей) и глубокую (от любых атмосферных осадков). Она воздействует на уровне молекул, формируя защитное покрытие. Выбор способа напрямую зависит от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля. Однако в любом случае необходим один из видов полиролей. Они производятся на основе восковых (для этого используется либо воск карнабуа, либо пчелиный) и тефлоновых составляющих.
Средства, в основе которых находится воск, смываются после четырех циклов обмывания авто. В то время как полиролей с тефлоном хватает, минимум, на восемь-десять. К положительным характеристикам данных полиролей относится:
Неабразивные средства и осуществление работы
Полироли возможно наносить вручную, а также и «располировывать», если производится обработка одной детали кузова. Если же проводить полировку кузова машины в целом, то правильнее всего использовать полировочную шлифмашинку. Также возможно использовать стандартную электрическую дрель, оборудованную специальными насадками.
Важно помнить о том, что неабразивная полировка необходима примерно единожды в четыре месяца со строгим соблюдением технологий процесса.
В качестве средств могут использоваться составы от производителей Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie и полироли Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (разработан на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.
В результате протекционной обработки кузов авто получает идеальную зеркальность, оттенок ТС становится более насыщенным и ярким. Таким образом, гарантируется протекция от всевозможных нежелательных воздействий. Полироль легко наносить, а потому не появляется никаких трудностей, причем важно учитывать, что протекционную обработку лучше осуществлять на свежем ЛКП, пока авто не утратил свой «родной» блеск.
После подобной обработки авто проще отмывается и сложнее вымазывается благодаря формированию антистатического воздействия. Полироль помогает заполнить все дефекты кузова и образует на его поверхности особенную пленку, которая создает препятствия для проникновения агрессивных компонентов.
Полировка не таит в себе никаких секретов. Данный процесс предельно прост, однако требует от владельца ТС большой доли внимательности и скрупулезной реализации всех пунктов. Не менее необходима аккуратность. Так, необходимо учитывать следующее:
В рамках представленного процесса необходимо как можно чаще менять губку для полирования. Это даст возможность избежать возникновения мутной пленки.
Состав на кузов следует наносить как можно более равномерно и с одинаковыми усилиями на каждом из участков. Начинать рекомендуется с крыши, медленно опускаясь вниз. Помимо этого, нежелательно наносить полироль больших количествах. В будущем это затруднит процесс обработки и скажется на неравномерном нанесении красок и других покрытий.
Безабразивная полировка кузова
Автосервис «Автоцарапина» предлагает услуги безабразивной полировки автомобилей при помощи современных средств. Наши специалисты оперативно вернут первоначальный блеск кузову транспортного средства.
Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять глубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить битум и смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП. Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.
Преимущества безабразивной полировки авто:
При этом затраченное время и итоговая стоимость работ будут значительно меньше, чем при глубокой шлифовке.
Преимущества безабразивной полировки кузова автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому предлагаем лучшие решения для Вашего автомобиля. Применение современного оборудования и оригинальных расходных материалов от ведущих мировых производителей – это гарантия высокого качества и безопасности работ. Используемые составы не наносят вреда лакокрасочному покрытию, не разрушают и не стирают его. Кроме того, при безабразивной восстановительной полировке создается защитный слой, который оберегает ЛКП от царапин, механических и химических повреждений различного характера.
Мы учитываем особенности лакокрасочного покрытия различных автомобилей, поэтому для каждого подбираем наиболее оптимальные составы и их пропорции. На все работы, выполненные в нашем сервисном центре, предоставляется гарантия.
Чтобы уточнить цены на безабразивную полировку машины, получить подробную консультацию специалистов или записаться на осмотр, достаточно позвонить нам или посетить один из ближайших центров «Автоцарапина» в Москве или СПб.
Полировка кузова
Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает для других процедур детейлинга.
Полировка кузова автомобиля в Москве с гарантией качества
Детейлинговая полировка кузова автомобиля – уникальная и прогрессивная процедура, позволяющая в короткие сроки восстановить лакокрасочное покрытие, устранить царапины, возвратить яркость цвета и блеск.
Профессиональную полировку лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов в Москве проводит детейлинг-центр STAX. Наши мастера на высоком уровне и по разумной цене проведут процедуру, используя современное оборудование, инструменты и полировочные материалы. Ваша машина будет выглядеть как новая.
Когда необходимы полировочные услуги
В процессе эксплуатации машины ее конструктивные элементы постоянно подвергаются агрессивному воздействию механических и химических факторов. К таковым относят гравий и мелкие песчинки на дорогах и дорожные реагенты, погодные условия, щетки для сметания снега, бесконтактные мойки, ветки кустов и деревьев на пикнике в лесу или на парковке, насекомые и птицы, и другие. Все это приводит к помутнению, старению, появлению пятен, разводов и повреждений на верхнем слое лака.
Правильно выполненная обработка кузова – это:
Для более стойкого и долгого эффекта мы рекомендуем обеспечить мотоциклу или авто дополнительную защиту посредством нанесения нанокерамики. Такая процедура позволяет сохранить эффект возобновления от 12 месяцев до 3 лет в зависимости от условий эксплуатации и правильности ухода за техникой.
Чем полируем ЛКП
Являясь сертифицированным партнером известнейшего бренда в сфере кварцевых защит для всех типов поверхностей автотехники, мы используем в работе профессиональные спецсредства марки GYEON.
С учетом состояния авто и сложности повреждений используем детейлинговые пасты с разной степенью абразивности. При необходимости устранить глубокие царапины матера применяют высокоабразивные материалы. Незначительные дефекты устраняем мелко- или среднеабразивными пастами. Финишные и профилактические полировочные работы осуществляются безабразивными веществами.
ЛКП мотоциклов и автомобилей полируем с применением материалов GYEON Q² разных модификаций:
В каждом случае наши мастера подберут наиболее подходящие средства, отполируют лакокрасочные покрытия и возвратят вашей автотехнике внешнюю привлекательность.
Обратите внимание! Если ваше авто оклеено пленкой (полиуретановой, виниловой или тонировочной), то у нас есть специализированные пастообразные материалы для проведения безопасного и эффективного востановления.
Технология детейлинг-полирования
Наш детейлинг-центр помимо новейших спецсредств, разработанных компанией GYEON применяет в работе современные эксцентричные и орбитальные полировальные машинки, и специальные поролоновые круги-пады с разным диаметром и плотностью. В совокупности это позволяет достигать недоступного максимально высоких результатов.
Полная полировка кузова состоит из следующих этапов:
После выполнения всех этапов автомобиль на несколько часов оставляется в помещении, где сохраняется стабильный влажностный и температурный режим. Это необходимо для полимеризации защитного состава.
Вы можете заказать у нас по доступной цене комплексную полировку или же выбрать отдельные ее этапы. Цена услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от состояния, класса и марки требующего восстановления транспортного средства.
Полировка кузова автомобиля профессиональная
Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает для других процедур детейлинга.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.
Для чего нужна полировка
После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.
Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.
Основные цели полировки кузова:
Чем полируем?
Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.
Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.
Для полировки мы используем следующие средства:
Полный процесс детейлинг-полировки
Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:
Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.
Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.
Что можно снять с кузова — снимаем.
Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.
Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).
Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.
Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.
Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.
При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.
Загляни в глаза абразивной полировки. Вся правда об абразивной полировке.
В современном, полном неизвестностей и двусмысленных толкований мире, существует несколько мнений о полировке кузова. Самое неприятное то, что недобросовестные «детейлеры», преследуя личные цели, сознательно вводят в заблуждение своих потенциальных клиентов. В то время как добросовестные «детейлеры» понимая всю игру слов, зачастую сталкиваются с непониманием автовладельцев о в том: «Почему абразивная полировка у парней из соседнего гаража стоит в 10 раз дешевле чем у вас?».
Так пускай же целью данной статьи будет пролить свет на эту темную сторону вопроса и наконец-то сложить понимание в сознании автовладельцев, что такое абразивная (восстановительная)полировка, какая она бывает, а главное — каков её результат.
Как известно почти всем, полировку условно разделяют на «Абразивную» и «Защитную» и на этом пожалуй всё… Всё, что известно достоверно обычному автовладельцу. Поэтому мы начнем с самого сложного и самого интересного.
Абразивная полировка, исходя из названия – это полировка в процессе которой применяются материалы, имеющие абразивные свойства.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки поверхности в процессах шлифования, полирования и широко применяются в окончательной обработке различных металлических и неметаллических материалов.
В период эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неизбежно изменяет свой внешний вид под воздействием различных факторов, к ним можно отнести дорожную грязь (песок), антигололедные средства, ультрафиолетовое излучение, ветки деревьев, тяга к разрушению у некоторых автомойщиков, а так же жесткие щетки, пластмассовые скребки и т.п.
Восстановить утраченный блеск, убрать неглубокие царапины с поверхности ЛКП навсегда возможно только с помощью услуг малярной мастерской или абразивной полировки. Никакие защитные составы навсегда не восстановят внешний вид вашего автомобиля. Наглядно представление состояния ЛКП после нескольких лет эксплуатации можно изобразить так:
На рисунке (рис.1) мы видим риски (царапины) разной глубины. Технология окраски автомобиля предусматривает нанесение лакового покрытия поверх красочного. Именно с лаковым покрытием происходит работа в процессе абразивной полировки. Основная её задача — удалить микро-слой лакового покрытия, тот на котором и образованы риски. Как правило, абразивная полировка производится в 3 или 2 этапа. На первом этапе, полируемая поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивный материал с показателем зернистости — P1000-P1500, это позволяет добиться однородности покрытия, обрабатываемой поверхности (Рис.2).
На втором этапе поверхность обрабатывается пастой с более мелким показателем зернистости абразивного материала – Р2000-Р2500. После второго этапа полировки, лаковая поверхность восстанавливает глянец, однако остаются мелкие риски, которые за счет отражения преломленного света образуют блики (так же их называют «голограммы») Рис.3, Рис.4.
Добросовестные «детейлеры» удаляют такие риски с помощью специальной «антиглограммной» пасты с показателем зернистости абразивного материала Р3000, а недобросовестные «затирают» воскосожержащими полирующими составами, которые смываются после мойки, обличая недоработку «детейлера».
При сильной изношенности лакового покрытия (рис.5) необходима полировка в 3 этапа.
При менее изношенном покрытии, с мелкими рисками, «паутинками» либо просто потускневшим лаковым покрытием, достаточно работать, начиная со второго этапа, пропустив первый. Именно такую полировку еще называют «Восстановительной». Основная её задача восстановить глянец поверхности. Однако, в любом случае она является абразивной. Все этапы полировки производятся механическим способом с помощью полировальной машинки, не дрели, не «болгарки», а именно специальной полировальной машинки.
Важно понимать, что полироли для ручного или механического нанесения, не содержащие абразивных материалов, не могут избавить лаковое покрытие от повреждений. Они могут лишь заполнить собой риски, скрыв их на какое-то время, а(А )именно, в зависимости от состава, на 2-3 цикла мойки кузова. Эффект от абразивной полировки невозможно спутать с эффектом от нанесения воскосодержащей полироли. Рис 5, Рис.6
Наверняка прочитав данный материал, многие зададутся вопросом: «Если абразивная полировка удаляет микрослой лакового покрытия, то, что тогда останется на кузове?». На кузове останется лак, но, безусловно, толщина покрытия будет отличаться от заводской. А вот на сколько – это уже вопрос квалификации мастера, который делает полировку. Поэтому, если у автовладельца отсутствует достаточный опыт и навыки — мы настоятельно не рекомендуем проводить абразивную полировку самостоятельно. К тому же, стоимость машинки и всех профессиональных материалов обойдется автовладельцу дороже, чем приобретенная услуга абразивной полировки. Ниже размещен наглядный пример того, как делать не надо — www.drive2.ru/l/1348131/
В завершении хотелось бы добавить…
Как правило, при правильной работе и достаточной квалификации «детейлера» абразивная полировка может производиться до 10 раз, после этого лаковое покрытие можно будет восстановить только в малярной мастерской. Но есть способы защитить результат и сохранить эффект после абразивной полировки. Для этого существуют специальные твердые защитные составы, но это уже совсем другая история…