безопасное вождение газпромнефть обучение

Обучение защитному вождению

Цель данного направления — развитие у кандидата знаний о причинах дорожно-транспортных происшествий, связанных с выполнением функций по управлению автомобилем, и получение навыков, необходимых для снижения вероятности его участия в ДТП.

Задачами учебных программ являются: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, высоких морально-психологических качеств, умений быстро и правильно ориентироваться в сложной обстановке современного дорожного движения, обеспечение понимания опасностей и рисков при перевозке пассажиров и грузов.

Формирование у обучающихся безопасного стиля управления автомобилем, позволяющего избегать дорожно-транспортных происшествий, несмотря на любые действия других участников движения и любые дорожные и погодные условия.

Международная Премия 2 уровня в области защитного вождения RoSPA

Поможет Вам понять факторы, которые могут повлиять на способность человека безопасно управлять автомобилем, и приобрести навыки для снижения этих факторов риска, а также позволит кандидату развить позитивное отношение к вождению.

Эта квалификация была написана и проверена техническими экспертами и группами обеспечения качества Rospa, она соответствует передовой практике в автомобильной промышленности и стране, в которой они поставляются.

Мы работаем только с профессионалами. Rospa — надежный партнёр высочайшего международного уровня. Уверены, что вместе мы достигнем наших общих целей в совершенствовании безопасности вождения в России.

безопасное вождение газпромнефть обучение

1. Какие навыки я получу?

В ходе курса участники узнают:

Причины несчастных случаев, связанных с вождением, работой, и приобретут навыки, позволяющие снизить вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Как предвидеть и реагировать на действия других участников дорожного движения, дорожных условий или условий, в которых Вы ведете машину. Техника защитного вождения.

2. Каковы преимущества для моего работодателя?

Преимущества включают в себя:

Снижение затрат благодаря меньшему количеству несчастных случаев. Меньшее повреждение транспортных средств. Лучшее управление транспортным средством уменьшит износ и обслуживание автомобиля. Повышение производительности и морального состояния персонала. Более высокая эффективность использования топлива.

3. Чему я научусь?

В ходе курса Вы научитесь:

Как распознать риск в различных условиях вождения. Факторы, которые могут привести к плохому вождению. Важность проверок перед поездкой и как их проводить. Как применять практические приемы и навыки защитного вождения.

4. Сколько времени это займет?

Общее время завершения награды составляет минимум 8 часов, чтобы соответствовать стандартам нефтегазовой отрасли, продолжительность обучения может быть увеличена до 16 часов.

5. Как меня будут оценивать?

Кандидаты продемонстрируют свои недавно приобретенные навыки вождения в ходе практической оценки. Они также должны будут ответить на ряд вопросов, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют требуемому стандарту квалификации.

6. А что в результате?

Совершенно новый статус профессионала международного уровня

Который подтверждается Сертификатом Королевского общества по предотвращению несчастных случаев — RoSPA.

Профессиональные знания, навыки безопасного вождения, бесценный опыт.

Удостоверение о повышение квалификации в соответствии с законодательством Российской федерации об образовании.

Сертификация в соответствии с требованиями нефтегазовых компаний на основании аккредитации RoSPA

Для реализации этих целей мы подготовили 4 учебные программы дополнительного профессионального образования:

Все эти программы повторяют глобальные цели и задачи всего направления безопасного и защитного вождения с учетом условий применения полученных навыков водителями.

Категории обучающихся: водители автотранспортных средств.

Форма подготовки: определяется образовательным учреждением совместно с Заказчиком.

Общий объем каждой программы — 16 академических часов.

Учебные программы содержат организационно-педагогические, информационно-методические и материально-технические требования. Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию учебной программы. Основное внимание при обучении слушателей уделяется увязке теоретических знаний с практической деятельностью.

Успешное решение задач подготовки возможно за счет обеспечения реализации в учебном процессе комплекса целей и содержания профессиональной деятельности водителя, а также личной значимости для обучаемых задач и содержания обучения; дидактически целесообразного подбора средств, методов и форм обучения; надлежащего уровня учебно-материальной базы; обеспечения должного контроля за выполнением учебной программы.

Основная форма теоретических занятий – лекция-семинар. Количество часов практических занятий в пределах общего объема программы для отдельных групп обучающихся согласовывается с Заказчиком.

В качестве основного метода обучения рекомендуется использовать ситуационный метод, содержательная часть которого включает в себя алгоритм действий в наиболее распространенных ситуациях.

По окончании обучения, в случае успешного прохождения итоговой аттестации, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Источник

За безопасное вождение

В «Газпром нефти» разработан Стандарт безопасного вождения транспорта

безопасное вождение газпромнефть обучение

безопасное вождение газпромнефть обучение

В «Газпром Нефти» разработан стандарт безопасного вождения транспорта

«Газпром нефть» заботится о соблюдении сотрудниками правил безопасного вождения транспортных средств. Компания разработала Стандарт, регламентирующий все аспекты передвижения на автомобильном транспорте.

Текст: Олег Николаенко, Касьян Давыгора

Вождение представляет собой опасность, с которой может сталкиваться любой человек, использующий автотранспорт. Сотрудники нефтяных компаний не исключение. По данным Международной ассоциации производителей нефти и газа, около 40% смертельных случаев в нефтегазовой промышленности мира происходит по причине дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Они же являются причиной 11% случаев травматизма с временной потерей трудоспособности. В прошлом году в «Газпром нефти» ДТП явились причиной четверти из зарегистрированных случаев травматизма.

Угрожающей остается и статистика в области безопасности дорожного движения в России. По данным ГИБДД, ежегодно в РФ в дорожно-транспортных происшествиях гибнут десятки тысяч людей. В прошлом году число погибших составило более 33000 человек. За январь — май 2008 года в Российской Федерации произошло 70512 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9207 человек, 86086 человек получили ранения. При некотором общем снижении количества ДТП по сравнению с 2007 годом возрос показатель тяжести последствий ДТП. В 80% случаев виноваты водители, не выполняющие основные требования к безопасности вождения.

Какие меры может принять компания, чтобы повысить уровень безопасности вождения и снизить количество ДТП с участием своих сотрудников? Первый этап — разработка стандарта, четко описывающего все процессы, связанные с вождением автомобильного транспорта, и регламентирующего управление этими процессами. Управлением промышленной и экологической безопасности, охраны труда и гражданской защиты (ПЭБ, ОТ и ГЗ) разработан Стандарт «Порядок обеспечения безопасности вождения автомобильного транспорта компании», который четко излагает процесс организации вождения и управления поездками и устанавливает основные требования к безопасности вождения. Данный стандарт не противоречит требованиям законодательства и не переписывает его требования — он детализирует процессы, которые не прописаны законодательством, а также предлагает конкретные механизмы решения вышеуказанных проблем. Документ является инструментом внедрения политики «Газпром нефти» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (ПБ, ОТ и ОС) в части, касающейся повышения безопасности вождения. Стандарт разработан с учетом лучшей мировой и отечественной практики безопасного вождения и опыта транспортных предприятий «Газпром нефти». Он касается одновременно всех сотрудников компании — исполнителей, организаторов процесса вождения и даже пассажиров.

Стандарт устанавливает порядок планирования поездок, повышает ответственность руководителей всех уровней за их организацию и безопасное осуществление, определяет обязанности всех участников процесса и помогает внедрить передовые методики обучения сотрудников компании безопасному вождению. Требование стандарта к дополнительному обучению сотрудников безопасному вождению лежит в основе разрабатываемой комплексной программы обучения ПБ, ОТ и ОС. Такое обучение, основанное на передовом мировом опыте, позволит повысить уровень безопасного вождения, снизить количество дорожнотранспортных происшествий, сэкономить значительные финансовые средства компании и повысить ее авторитет. Первые обучающие курсы были проведены с руководителями дочерних обществ «Газпром нефти», руководителями служб безопасности дорожного движения и ПБ, ОТ и ОС.

Руководство «Газпром нефти» понимает важность и необходимость дополнительного обучения водителей безопасному вождению. Поэтому на предприятиях компании начинается внедрение программы обучения. Благодаря правильно выбранным мерам по повышению безопасности вождения транспортных средств компании ее руководство рассчитывает достичь значительного снижения количества ДТП и связанного с ними ущерба людям.

Источник

За безопасное вождение

В «Газпром нефти» разработан Стандарт безопасного вождения транспорта

безопасное вождение газпромнефть обучение

безопасное вождение газпромнефть обучение

В «Газпром Нефти» разработан стандарт безопасного вождения транспорта

«Газпром нефть» заботится о соблюдении сотрудниками правил безопасного вождения транспортных средств. Компания разработала Стандарт, регламентирующий все аспекты передвижения на автомобильном транспорте.

Текст: Олег Николаенко, Касьян Давыгора

Вождение представляет собой опасность, с которой может сталкиваться любой человек, использующий автотранспорт. Сотрудники нефтяных компаний не исключение. По данным Международной ассоциации производителей нефти и газа, около 40% смертельных случаев в нефтегазовой промышленности мира происходит по причине дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Они же являются причиной 11% случаев травматизма с временной потерей трудоспособности. В прошлом году в «Газпром нефти» ДТП явились причиной четверти из зарегистрированных случаев травматизма.

Угрожающей остается и статистика в области безопасности дорожного движения в России. По данным ГИБДД, ежегодно в РФ в дорожно-транспортных происшествиях гибнут десятки тысяч людей. В прошлом году число погибших составило более 33000 человек. За январь — май 2008 года в Российской Федерации произошло 70512 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9207 человек, 86086 человек получили ранения. При некотором общем снижении количества ДТП по сравнению с 2007 годом возрос показатель тяжести последствий ДТП. В 80% случаев виноваты водители, не выполняющие основные требования к безопасности вождения.

Какие меры может принять компания, чтобы повысить уровень безопасности вождения и снизить количество ДТП с участием своих сотрудников? Первый этап — разработка стандарта, четко описывающего все процессы, связанные с вождением автомобильного транспорта, и регламентирующего управление этими процессами. Управлением промышленной и экологической безопасности, охраны труда и гражданской защиты (ПЭБ, ОТ и ГЗ) разработан Стандарт «Порядок обеспечения безопасности вождения автомобильного транспорта компании», который четко излагает процесс организации вождения и управления поездками и устанавливает основные требования к безопасности вождения. Данный стандарт не противоречит требованиям законодательства и не переписывает его требования — он детализирует процессы, которые не прописаны законодательством, а также предлагает конкретные механизмы решения вышеуказанных проблем. Документ является инструментом внедрения политики «Газпром нефти» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (ПБ, ОТ и ОС) в части, касающейся повышения безопасности вождения. Стандарт разработан с учетом лучшей мировой и отечественной практики безопасного вождения и опыта транспортных предприятий «Газпром нефти». Он касается одновременно всех сотрудников компании — исполнителей, организаторов процесса вождения и даже пассажиров.

Стандарт устанавливает порядок планирования поездок, повышает ответственность руководителей всех уровней за их организацию и безопасное осуществление, определяет обязанности всех участников процесса и помогает внедрить передовые методики обучения сотрудников компании безопасному вождению. Требование стандарта к дополнительному обучению сотрудников безопасному вождению лежит в основе разрабатываемой комплексной программы обучения ПБ, ОТ и ОС. Такое обучение, основанное на передовом мировом опыте, позволит повысить уровень безопасного вождения, снизить количество дорожнотранспортных происшествий, сэкономить значительные финансовые средства компании и повысить ее авторитет. Первые обучающие курсы были проведены с руководителями дочерних обществ «Газпром нефти», руководителями служб безопасности дорожного движения и ПБ, ОТ и ОС.

Руководство «Газпром нефти» понимает важность и необходимость дополнительного обучения водителей безопасному вождению. Поэтому на предприятиях компании начинается внедрение программы обучения. Благодаря правильно выбранным мерам по повышению безопасности вождения транспортных средств компании ее руководство рассчитывает достичь значительного снижения количества ДТП и связанного с ними ущерба людям.

Источник

Безопасное вождение газпромнефть обучение

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TOYOTA COROLLA :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 162безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: 0безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 2 раза

Что такое «защитное и зимнее вождение»?

Сообщение artem25 » 05 мар 2015, 16:34

безопасное вождение газпромнефть обучение

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 1 878безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: +5безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 05 мар 2015, 16:38

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TOYOTA COROLLA :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 162безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: 0безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение artem25 » 05 мар 2015, 16:39

безопасное вождение газпромнефть обучение

Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: 4х4 :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 6 106безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: +16безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 49 раз

Сообщение MrPrado » 05 мар 2015, 18:44

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TOYOTA COROLLA :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 162безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: 0безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение artem25 » 06 мар 2015, 06:33

безопасное вождение газпромнефть обучение

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: +3безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Sanek_880 » 06 мар 2015, 09:50

безопасное вождение газпромнефть обучение

Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: 4х4 :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 6 106безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: +16безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 49 раз

Сообщение MrPrado » 06 мар 2015, 10:12

безопасное вождение газпромнефть обучение

Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года :
безопасное вождение газпромнефть обучениеНаграды: 1

Рейтинг: 7 717безопасное вождение газпромнефть обучение
Репутация: +8безопасное вождение газпромнефть обучение

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 55 раз

Сообщение снайпер81 » 06 мар 2015, 10:42

ну не без этого. на севере зимнике многие облазил. там умудряются даже киргизы появляться на шосейных камазах))) безопасное вождение газпромнефть обучение безопасное вождение газпромнефть обучение

на них там без слез вообще не взглянешь, видел такую картину пару раз колонна из 7-10 машин..пара тройка передних на боку лежит, остальные ходят рядом, репы чешат))) безопасное вождение газпромнефть обучение безопасное вождение газпромнефть обучение

лопат с собой нет, троса короткие, короче цирк

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

разница не в этом, сам принцип езды по зимнику немного другой, там не ровная дорога, постоянные горки, подьемы и спуски. и их нужно проходить грамотно и правильно, иначе можно либо либо скатиться назад, либо ударить кого нибудь спускаясь вниз. Есть некоторые свои нюансы.

Даже элементарно зимник в некоторых местах, имеет одну полосу для проезда, надо правильно выбрать место, остановиться пропустить кто едет навстречу, при этом дорога узкая, сильно в снег залезешь застрянешь, короче кто в теме тот знает.

Источник

Обучение защитному, зимнему, экстремальному вождению

Кажется, что с опытом приходит осторожность, и езда с водителем-новичком намного опаснее. На практике всё иначе — виновниками большинстве аварий оказываются люди с 10-летним и более стажем вождения. Оказывается, что спустя годы водитель обзаводится излишней уверенностью в своих навыках, игнорирует опасности, нарушает правила дорожного движения, значительно превышают рекомендуемый скоростной режим, не избегают опасных ситуаций.

ПОЧЕМУ клиенты выбирают НАС?

Основные темы программы:

Периодичность обучения: 1 раз в 3 года.

Форма обучения: Очная или дистанционная.

Срок обучения: 22-42 часа.

Стоимость обучения: от 4 500 рублей.

безопасное вождение газпромнефть обучение

безопасное вождение газпромнефть обучение

Согласно статистике, каждый год в результате различных ДТП в мире гибнет более 1 миллиона человек. Но если бы большинство людей водили автомобиль на профессиональном уровне, огромного количества аварий можно было бы избежать. Для этого были созданы специальные курсы защитного вождения, которые может пройти любой желающий.

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ НА КУРСАХ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ?

Неблагоприятные погодные условия, неровное дорожное покрытие, ошибки других водителей — всё это усложняет вождение. В особенности ситуация ухудшается зимой — из-за гололёда и снегопада, ухудшающего обзор, управлять автомобилем становится в несколько раз сложнее. Избежать аварий помогут специальные курсы зимнего защитного вождения, на которых учитываются особенности поездок в холодное время года.

Доказано, что успешно прошедшие такие курсы водители практически никогда не попадают в ДТП. Такие шоферы всегда сохраняют хладнокровие, не теряют контроль над ситуацией, умеют избежать столкновений.

Программа включает в себя множество принципов, которые нужно изучить:

Пройдя программу зимнего защитного вождения, можно получить такую полезную информацию:

В процессе обучения вы узнаете главные принципы зимней езды, которые гласят, что ездить нужно максимально плавно, не делая резких движений и поворотов. В сравнении с летом дистанцию между машинами нужно держать больше, а средняя скорость должна быть значительно меньше.

Стоит избегать обгонов на обледеневшей дороге, высоких скоростей, перестроений. Зимой видимость ухудшена из-за снегопада, и вероятность возникновения ДТП значительно увеличивается.

Изучить все особенности вождения зимой можно на специальных курсах, которые длятся от 22 часов. Такое обучение предлагает многопрофильный центр «Феникс».

КУРСЫ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ С ВЫДАЧЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

Курсы защитного вождения подходят не только для рядовых людей, желающих уменьшить риск попадания в ДТП. Они будут интересны владельцам организаций, владеющих автопарком. Высокая квалификация водителей, работающих на предприятии, гарантирует сохранность служебного автомобиля, пассажиров и ценных грузов.

Курсы ведут опытные квалифицированные инструкторы. После их успешного прохождения каждый водитель получает официальное удостоверение о знании правил защитного вождения.

ЧТО ТАКОЕ НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ?

Многие водители интересуются также экстремальным и контраварийным вождением. Первый из них представляет собой различные трюки (подобные используемым профессиональными гонщиками), способные впечатлить окружающих.

Контраварийное вождение — комплекс приёмов, помогающих избежать ДТП в любой ситуации. Именно благодаря ему в дальнейшем возникли экстремальное и защитное вождение.

Получить более подробную информацию о таких курсах можно у специалистов нашего многопрофильного учебного центра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *