Безумцы эпизод со стиральной машиной

«Безумцы» и их экзистенциальная красота

Погружение в аспекты знаменитого телесериала

Мне очень нравится этот постер. Я не зря поставил обложкой именно его. Вы можете заметить, как комнату затапливает вода, в то время как главный герой сериала, Дон Дрейпер, будто бы и не замечает ее, пытаясь сохранить свой невозмутимый и статный вид.

Этот посыл, заложенный креативными директорами в рекламный постер как нельзя лучше выражает формулу «Безумцев» — только вот вода, обступающая Дрейпера, на самом деле, конечно, экзистенциальная пустота и тревога, которую он ощущает, разрушительная неудовлетворенность повседневностью. «Безумцы» — шоу о чувстве, когда вроде бы жизнь у тебя складывается и дела идут своим чередом, но нет, все равно что-то не так. Что-то не то. Такое чувство знакомо всем нам, и вместе с нами его пытаются игнорировать или пересиливать персонажи Mad Men (оригинальное название сериала), так естественно, что в процессе они становятся нашими хорошими друзьями, у которых ты будто бы подчерпнул мудрости больше, чем у некоторых друзей реальных.

И в этом огромная обаятельность сериала, или хотя бы та его часть, что подается между строк. Приправленная горьковатым чувством юмора часть, которая продает сериал людям, уставшим от твистов, клиффхэнгеров и других захватывающих радостей жизни, но с нетерпением ждущих момента, когда на телеэкране разберут тревожные бытовые мысли, которые поглощают вас, когда вы выключаете радио в своем автомобиле, вытаскиваете наушники или закрываете браузер, оставаясь наедине с собой.

Чивер привлекает меня больше, чем любой другой писатель. Его влияние заметно в каждом аспекте «Безумцев» — родители забывают о своих детях, люди не могу заработать на своих талантах, каждый человек в каком-то роде эгоистичен или одержим.

В «Пловце» Чивера, краеугольном для Mad Men рассказа этого автора, главный герой после стакана полуденного виски решается переплыть бассейны достопочтенных соседей на пути в свою виллу к любимой семье и ненароком разрушает свою стеклянную веру в благополучие и собственную состоятельность. В «Дороге Перемен» Йейтса (которую в 2009 году экранизировал Сэм Мендес с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет) герои, создавшие образцовую семью в, разумеется, провинциальном американском квартале, не могут «почувствовать себя живыми» и хотят сбежать от такой жизни под любым предлогом.

Мне, человеку, выросшему в маленьком сибирском городке, было очень интересно наблюдать, как персонажей, у которых есть все, по прежнему гнетет этот мир, потому что мне не оставалось ничего, кроме устремления к лучшей жизни с телеэкранов и клишированных устоев, в надежде, что уж там то начинается настоящая жизнь. Дон Дрейпер, номинальный главный (анти)герой Мэттью Вайнера, вобравший в себя ряд классических образов разряда «self-made-man», человек из ниоткуда, думал примерно так же. Еще с детства он засматривался на рекламные постеры с радостными обеспеченными семьями, призывающими присоединиться к ним на ужине в честь Дня Благодарения и самому стать счастливым, нормальным человеком, а не тем, кем был Дон.

Гонимому комплексами своей молодости, в конечном счете ему приходиться перечеркнуть свое прошлое и надеть маску, чтобы самому перевоплотиться в того самого фактурного человека с постера, женатого на безупречной модели-домохозяйке с изяществом Грейс Келли, воспитывающего двух замечательных детей и работающего в центре Манхэттена. Роскошь жизни Дона еще больше подчеркивает его непробиваемая харизма, выдержка и квадратная челюсть (она принадлежит центральному актеру Джону Хэмму в лучшей роли его карьеры. Кино-букмекеры все активнее пророчат ему роль Бэтмена). Это выкручивание на максимум всего состоятельно-добропорядочного в сериале только сильнее подчеркивает сарказм шоураннера, который снова и снова подвергает страданиям ключевых персонажей, которым всегда чего-то не хватает. Убегая от своей новой жизни, Дон Дрейпер регулярно обращается к любовницам или уезжает из города к людям прошлого.

Кажется, я наконец подобрался к нужному моменту для аннотации «Безумцев»:

Сериал посвящен нескольким работникам престижного манхэтеннского рекламного агентства Sterling Cooper и охватывает их жизнь и работу на протяжении десятилетия 1960-х.

Беловоротничковые сериалы и фильмы обычно стараются забыться, закрыть глаза на тонкости офисной работы, которая выступает там серым, непримечательным фоном. Отмахиваясь от его скуки, герои, в основном, с сарказмом или иронией обыгрывают злочастную корпоративную культуру. Яркий пример — сериал «Офис» в двух его ипостасях.

Вот Kodak Carousel — выдуманная рекламная кампания, которая делает из технологичного прожектора машину времени, продукт, побуждающий предаться фотоальбомной ностальгии вашей семьи. Дон Дрейпер приходит к этой концепции в тот момент, когда после долгого кризиса и всепоглощающей рабочей лихорадки он наконец становится фанатом семейных ценностей, и его питчевая, почти сценическая речь в момент презентации кампании выглядит настоящим катарсисом и подведением итогов нескольких эпизодов сезона. Но Дон, создавший для Кодак отличную сказку, в жизни натыкается на опустевший дом: он отказался уехать с женой и детьми на праздники, чтобы закончить важный рекламный кейс.

Так создатели Mad Men вклинивают работу в рекламной индустрии в двигатели сюжета. В «Безумцах» серия не имеет четкой структуры, а появление нового интересного дела нельзя предсказать. Исторический контекст тоже переплетется с рекламой, будь то предвыборная борьба Никсона и Кеннеди, битва Мухаммеда Али с Сонни Листоном или война врачей и сигарет. По ходу сериала рекламные питчи, которые так мастерски делает Дон, станут полем боя для зарождающихся яппи и битников (чуть позже — и хиппи), для эго заносчивых героев, наконец, для самого Дона и его маски идеального гражданина Америки, которая и позволяет ему придумывать удачные рекламные концепции.

Впрочем, если взаимоотношения Дона с работой в большей степени ортодоксальны и неизменны, то другие персонажи подходят к делу с других сторон и, соответственно, утопают в других проблемах.

Пегги Олсон (Элизабет Мосс) — скромная, непримечательная девушка, не только подавляющая свою женственность, но и исповедующая «дрейперный», карьеристский подход к работе. Все это — ужасно неестественно для 60-х годов, когда женщинам все еще сложно было получить работу серьезнее стенографистской и секретарной. На протяжении сериала Пегги придется бороться со своей средой. В определенных моментах ей предстоит серьезно измениться, в других — все-таки стоять на своем и отвоевать у мира кусочек себя и стремление работать «по мужски». Так или иначе, характер Пегги — неформатная шестеренка для механизма американского общества и прагматичной доктрины «сделай себя сам», и это будет часто тормозить и сбивать с толку его обладательницу.

Полная противоположность Пегги — Джоан Холлоуэй (Кристина Хендрикс, сыгравшая в «Драйве»), офис-менеджер агентства, а заодно и роковая женщина, умело использующая свою сексуальность и желающая построить канонический семейный быт в своем гнездышке. Впрочем, с течением времени тяга к социальным нормам начнет уступать место тяге к самореализации даже в сознании Джоан. Пегги, Джоан, а также Бетти Дрейпер, жена Дона, насовсем застрявшая в образе послушной супруги и не знающей, куда себя деть (ее кризису посвящена отдельная арка), представляют собой женскую сторону сериала. В последних сезонах на наших глазах повзрослеет и добавит в шоу подростковую линию актриса Кирнан Шипка, сыгравшая дочь Дрейперов. Сейчас она играет заглавную роль в «Сабрине».

Роджер Стерлинг (Джон Слэттери), в свою очередь, в чем-то контрастирует с Доном — это взрослый ребенок, который не хочет отпускать свою молодость, и, вместе с этим, человек, находящийся в зените своей жизни, и солнце вот-вот перевалит за горизонт. Роджеру, унаследовавшему свое рекламное агентство и статус от отца, почти не пришлось работать, чего-то добиваться в жизни и бороться за место под солнцем, как это удается Дону, поэтому он совсем не готов подводить итоги своей жизни: Стерлинг все еще не успел разобраться с собственной значимостью и смыслом своего существования.

А еще у Роджера, по своему мудрого и острого на язык, лучшие одиночные реплики в сериале, которыми он беспрестанно потчует зрителя от сезона к сезону, как, бывает, дедушка пичкает внука поговорками:

Remember, Don: when God closes a door, he opens a dress.

В этой судьбе аккомпанировать ему будет его умница-жена, Труди, роль которой исполняет Элисон Бри (позже она станет звездой еще одного ретро-сериала, «Блеск»). А карьерную конкуренцию, смешанную напополам с товариществом, Питу составит. детектив Коул Фелпс из L.A. Noir. Точнее говоря, трагичный персонаж Кен Косгроув, один из тех самых «джон-чиверских» людей, закопанным творческим талантам которых сочувствовал Мэттью Вайнер в цитате из начала статьи. Впрочем, от детективного образа актера Аарона Стэтона, сыгравшего главную роль в масштабной игре Rockstar, геймерам вроде меня отвыкнуть будет не так просто.

Кажется, что ни Пита, ни Пегги, ни даже Дона я бы не выбрал себе в друзья — их истории наполнены бытовыми подлостями, меланхолией, ошибками и горячими поступками, да и сами с собой сдружиться они толком не могут.

Но сериальный формат — это страшная сила, которая неминуемо дает сродниться с персонажами и зрителям, и актерам. В особенной степени это относится к бытовым сериалам вроде Office и Mad Men: помимо всего прочего они опираются на дотошную, иногда даже скучноватую естественность и жизненность происходящего. Такое тягучее повествование без особых сюжетных перепетий, если вы втянетесь, превращается в вашу вторую жизнь, и вы делите ее с персонажами. Ваше скорая привязанность к ним неизбежна, даже если создатель шоу любит вдоволь поисследовать пороки антигероев.

«Безумцы» знамениты тем, что медитативно сближают вас с неоднозначными персонажами, мораль которых вы привыкли видеть в жизни, но не в кино.

Сериал сдержан, нетороплив и мало когда прямо высказывает свои чувства зрителю — это отчасти связывает Mad Men с азиатским кино. «Безумцы» сочетают его с корнями классических американских фильмов 60-х, например «Миража» (1965) или фильмов Хичкока. В результате получается несвойственная современным ТВ-шоу постановка, которую я охарактеризовал бы, как «клерк-нуар»: здесь много и неторопливо курят, задумчиво и подолгу смотрят в окно и друг на друга, фрустрируют, пьют в барах под соул-музыку и соблазняются роковыми женщинами. Все это — при свете дня и в офисном графике, между работой, домом и попытками той самой усталой femme fatale выбраться из апатии выходного дня.

По признанию самого Вайнера, вдохновение он черпал в том числе из фильма «Любовное настроение» корейского режиссера Вонга Кар-Вая.

«Безумцев» и «Любовное настроение» объединяет плавность работы с камерой, которая любит нагонять загадочности и часто брать персонажей со спины, теплые цвета и мягкая бриолиновая эстетика.

Но самым важным сходством произведений является общая тема недосказанности, невысказанности, неудовлетворенности. Герои «Любовного настроения» из-за нравов 1960-х годов и восточной культуры в целом с трудом могут говорить открыто о своих чувствах и нередко стесняются собственных мыслей. В таких условиях каждый жест за обеденным столом, неловкий взгляд, светский смех, улыбка или нервная сигарета захватывают гораздо больше нашего внимания, чем обычно. Герои сериала и фильма укладывают свои личные драмы в бытовые детали и движения.

На атмосферу сериала работает щемящая и мелодраматичная музыка Дэвида Карбонары, однако я не назвал бы оригинальный саундтрек чем-то выдающимся. Гораздо больше меня впечатлили лицензированные песни, которые обычно обрамляют титры серии или звучат из радио. Mad Men разворачивается в занимательном для истории музыки временном промежутке: за десятилетие 60-х на смену экстентричному соулу на местечковых вечеринках придут The Rolling Stones и Джими Хендрикс. Обыкновенная созерцательная сцена может вдруг стать для вас открытием пронзительной песни Сержа Гинсбура. Для меня главной композицией «Безумцев» остается песня Both Sides Now от Джони Митчелл.

В итоге получается занятная комбинация стилей. Это не неонуар, ведь за окном сериального Нью-Йорка экономический расцвет, а вся депрессия невидима глазу и скрывается глубоко внутри. Это не чистый офисный сериал или мелодрама, здесь герои часто пьют, временами путешествуют по Америке в экзистенциальных метаниях (Дон и его побеги из своего мира), а между делом представляют собой живое воплощение трансформации гендерных и классовых отношений в истории Америки. Выбранные авторами Mad Men эстетика, эпоха и подход к режиссуре соединились во всеохватывающей, отчасти историчной структуре, непривычной для сериального поля 2000-х годов.

В Mad Men 7 сезонов и они насчитывают десятки часовых эпизодов. Это гигантский материал, который к тому же мало расслабляет и требует вдумчивого поглощения. Подобный процесс отнимает огромное количество времени, пожалуй, наибольшее возможное для кино-контента в принципе. Сравнить его можно с сотнями часов, проведенных в какой-нибудь славной части Pokemon, и таким мы обычно занимаемся в молодости. Однако, я бы очень хотел, чтобы у человека с подступающим кризисом среднего возраста была возможность и запас времени отсмотреть «Безумцев».

Я потратил на сериалы и видеоигры тысячи беззаботных молодых часов. По большей части, они были чистейшим сюжетно-динамичным эскапизмом, и это всегда было понятно сразу. Я оставил там парочку жизней и все равно с горечью смотрел, как это богатство беспрепятственно выветривается из головы.

Но жизнь, проведенная с героями повседневных «Безумцев», вдруг пошатнула меня так, как вас обычно придавливают лишь пара фильмов и тройка книг, которые вы можете сходу вспомнить. Работает при этом все не как фильм, с идеей, спрессованной в двухчасовой кубик, а как накопительный эффект — десятки часов, охватывая разнообразные темы и самых разных персонажей, но все объединенные пером и мировосприятием одного писателя, откладываются у вас в голове, становясь тяжелее и весомее. Материал Mad Men обогащает, словно жизни персонажей, которые вы прожили за них, на этот раз действительно считаются всерьез. По степени импакта это внушительное собрание сочинений американских классиков.

Сейчас я другими, обматеревшими глазами смотрю на суровых позеров, роковых женщин и лукавых стариков, живущих в нашем офисном мире — и, со всеми оговорками, уже не испытываю большого непонимания, ненависти или восхищения, потому что проведенная в Mad Men жизнь помогает мне увидеть силуэты их проблем, секретов, беспокойств и их тоски.

С каждым годом эта тоска все больше становится моей.

Честно говоря, я вам завидую.

Да, сидим в удобных кожаных креслах с бокалом скотча в одной руке и тлеющей сигаретой в другой. Комментарии за нас пишут девушки в строгих платьях. На печатных машинках.

девушки в строгих платьях

Сидите, да? Ну порядочек.

Один из трёх моих любимых сериалов. Смотрел целиком два раза. Во второй раз понравилось даже сильнее. Стоит сказать, что лучшим вариантом для просмотра сейчас является нетфликс. Там весь сериал в отличном качестве и с хорошо переведенными субтитрами. Ошибки встречаются (в первом сезоне чаще), но из имеющихся вариантов перевода на нетфликсе, пожалуй, лучший.

на нетфликсе другая озвучка или только субтитры? а какие еще 2 если не секрет,моих любимых что то тройку я не назову,их больше.Но конечно Сопрано,прослушка и американцы с безумцами рулят

Прослушка и брэйкин бэд.
Озвучки на нетфликсе нет.

а сабы то заново переведены?

Судя по всему, да. По крайней мере, таких сабов как на нетфликсе, я нигде не нашел.

Вот буквально в последний месяц пересматриваю МэдМенов то ли в четвертый, то ли в третий раз. Это действительно как перечитывать большой роман, каждый раз открываешь для себя его с новой стороны, находишь детали, слои, которые не заметил ранее. Не так уж много таких вот по настоящему «взрослых», глубоко проработанных сериалов. За материал спасибо огромное.

Отличная статья. Смотрел в свое время очень понравилось хотя особо не понял о чем сериал. Щас все стало на свои места. Спасибо! 🙂

Спасибо за лонгрид, любимейший сериал!

Безумцы шикарны. Соглашусь с комментарием выше, произведение ощущается не как сериал, а больше как роман. Детализация и внимание к мелочам на каком-то божественном уровне. А еще его можно воспринимать как сборник советов по жизни, много житейской мудрости содержит.

На мой взгляд, невыносимо скучный сериал. Как человек из рекламы, хотел посмотреть, но выдержал только половину первого сезона. Говорят и курят, курят и говорят.

Возможно, стоит попробовать позже. Я залип только с 3-ей попытки и вот буквально как пару недель назад просмотрел все сезоны за

неделю. Первые два раза сериал никак не втягивал, я банально смотрел несколько серий первого сезона и забывал о нем. Надо сказать, что для просмотра действительно нужно определенное настроение / период в жизни / правильный настрой. Очень много самокопания и рефлексии, которая определенно окутывает главного персонажа, но втягивает зрителя. И уже ты выходишь покурить со стаканом виски между сериями, и молча смотришь в одну точку, и все думаешь-думаешь.

P/S. Кстати, зашел как раз уже после того, когда начал работать в отрасли рекламы, хотя сериал, конечно, не совсем об этом, хотя и об этом тоже есть интересные моменты. Ну и да, это аля произведения Драйзера в формате телесериала, в том числе когда прочувствовал этот аспект, то уже не мог оторваться.

А вы человек из какой рекламы? ИП Карпов?

Глупый и оценочный комментарий

Очень понравился сериал, хотя концовка конечно слишком рекламная, в чём сами создатели и признались)
После очень многих моментов сидел с лицом человечка из мема «но. я же. «, например, когда Салли корежило от подозрений в измене, она искала пруфы, не находила их, но её продолжало мучать. А я, как зритель, не знал, как это воспринимать, ведь подозрения то оправданы более чем.
А сигнатурным саундтреком для меня стал You Keep Me Hangin’ On от Vanilla Fudge в сцене, где Дон мёрзнет на балконе)

Мне нравится, как в одной из серий Дон отомстил персонажу Джона Слэттери( крутейший персонаж)

Мне нравится, концовка сериала. Сцена на собрании с обнимашками, разговор Дона с главными женщинами в его жизни, и сам финал. Раньше часто пересматривал концовку.

Источник

Премьера четвертого сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 25 июля 2010 года и завершилась 17 октября 2010 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью около 48 минут. AMC транслировала четвертый сезон по воскресеньям в 22:00 в США.

Действие четвертого сезона происходит с ноября 1964 по октябрь 1965 года. Действие происходит в новом и значительно более современном рекламном агентстве Sterling Cooper Draper Pryce. Основное повествование четвертого сезона связано с кризисом идентичности Дона Дрейпера. По мере того, как Дон все глубже впадает в экзистенциальное отчаяние, он начинает регулярно встречаться с проститутками и сталкивается с изнурительным алкоголизмом.

Четвертый сезон сериала « Безумцы» получил широкую оценку телевизионных критиков, которые считали его продолжением передового опыта шоу во всех сферах производства, а также отличным развитием персонажей. Особенно хвалил его седьмой эпизод (« Чемодан »). Сезон получил премию Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал и признание Американского института кино четвертый год подряд.

СОДЕРЖАНИЕ

Бросать

Основной состав

Повторяющийся актерский состав

участок

An Advertising Age вопрос репортера, «Кто такой Дон Дрейпер?» Сезон начинается в ноябре 1964 года, и Дон избегает вопроса. Статья посвящена рекламе нового рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce, которое, несмотря на свой статус лоскутного новичка, испытывает трудности. Готовый продукт статьи не проходит должным образом, из-за чего Дон выглядит как шифр. Дон возвращается после этой катастрофы с общественностью, бесцеремонно выгнав клиента из своего офиса после того, как они выразили обеспокоенность его якобы рискованной рекламной акцией.

Салли переживает тяжелые времена в доме Фрэнсисов. После того, как мать друга застает Салли мастурбирующей во время ночевки, Бетти требует, чтобы Салли отправили на терапию, несмотря на протесты Дона. Терапевт Салли утешает Салли, но, кроме того, уделяет много времени анализу Бетти.

После смерти Анны Дон сокращает потребление алкоголя и становится все более самоанализом; он начинает вести дневник и регулярно заниматься спортом. Он приглашает Фэй Миллер, консультанта Sterling Cooper Draper Pryce, на официальное свидание. Эти двое вступают в отношения. Примерно в то же время Роджер и Джоан занимаются сексом после ограбления в бедном районе. Джоан забеременеет и решает выдать ребенка за ребенка Грега, а не брать деньги Роджера на аборт.

В октябре 1965 года Дон берет своих детей в поездку в Калифорнию (с Меган на буксире) и останавливается у дома Анны Дрейпер, который сейчас занимает Стефани. Салли замечает сообщение, нарисованное на стене («Дик + Анна 64»), и спрашивает Дона, кто такой Дик. Дон отвечает: «Это я», и отмахивается от вопроса, утверждая, что это его прозвище. В течение выходных Дон решает, что влюблен в Меган, и делает ей предложение на следующее утро после их возвращения.

Тем временем Пегги и Кен спасают компанию, подписывая новую работу с Topaz Pantyhose. Бетти и Генри выезжают из дома Оссининга Дрейперов после того, как Бетти увольняет их няню / домработницу из-за ее отказа помочь Бетти разорвать зарождающуюся дружбу между Салли и Гленом, соседским мальчиком, который предупреждает Салли об опасностях родителей, которые снова выходят замуж. Дон объявляет о своей помолвке с Меган в офисе, а затем по телефону Фэй, которая остается в слезах. Дон возвращается в дом Дрейперов в последний раз, чтобы попрощаться с Бетти, которая выказывает признаки сожаления по поводу прекращения их брака, когда они в последний раз покидают свой прежний дом. Они отправляются через отдельные выходы. Сезон закрывается тем, что Дон лежит без сна с Меган, глядя в окно.

Эпизоды

Производство

Экипаж

Прием

Критический прием

Роберт Бьянко из USA Today сказал, что сериал «умеет менять курс, не уменьшая его привлекательности или коренным образом меняя его суть». Морин Райан сказала, что «сезон действительно, в конце концов, был посвящен тому, кем был Дон Дрейпер и чем он чувствовал себя комфортно, если не в интервью, но в жизни. И было трудно не болеть за Дона, когда он нашел счастье. «, но отметил, что 4-й сезон был сильным из-за акцента на Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Она также сказала, что «Сезон начался с того, что репортер спросил:« Кто такой Дон Дрейпер? »Он, по крайней мере, любим. кто угодно, кроме, может быть, Анны «.

Похвалы

Источник

Премьера второго сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 27 июля 2008 года и завершилась 26 октября 2008 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью около 48 минут. AMC транслировал второй сезон по воскресеньям в 22:00 в США; он будет занимать этот временной интервал до конца своего прогона.

СОДЕРЖАНИЕ

Бросать

Основной состав

Повторяющийся актерский состав

участок

Второй сезон открывается в День святого Валентина 1962 года, через пятнадцать месяцев после событий первого сезона. Брак Дрейпера, кажется, крепче, а Пегги вернулась к работе. У Джоан и Роджера закончился роман. Бетти занялась верховой ездой как хобби и отвергает постоянный флирт своего товарища-наездника, Артура Кейса.

Пока Дона нет, Роджер прямо сообщает Даку, что партнерства не предвидится. Затем Дак встречается с руководителями своей бывшей лондонской фирмы Putnam, Powell & Lowe, которые отказываются его нанять. Дак в отчаянии сообщает им об уязвимом положении Стерлинга Купера и предлагает выкуп, а Дак назначается президентом. Затем PPL предлагает выкуп Берту и Роджеру через Дака. Надвигающийся развод Роджера делает сделку особенно привлекательной для него, и после переговоров между Бертом и его сестрой, которая, как выяснилось, является основным партнером фирмы, выкуп принимается в отсутствие Дона. Дак сообщает Питу, что он планирует либо заставить Дрейпера последовать его примеру, либо быть высланным за дверь, используя пункт о недопустимости конкуренции в контракте Дона в качестве рычага.

В отсутствие Дона Пегги успешно открывает счет Popsicle и использует его как рычаг для приобретения старого офиса Фредди Рамсена. Пит впечатлен этим маневром, и его романтические интересы к Пегги возрождаются. Несмотря на то, что он женат на Труди, Пит признается в любви к Пегги и говорит ей, что хотел бы вместо этого жениться на ней. Пегги объясняет Питу, что за год до этого она могла бы заставить его жениться. Пит не понимает, что имеет в виду Пегги, поэтому Пегги наконец признается Питу, что он забеременел, и она отдала их ребенка на усыновление, что особенно неприятно для Пита, поскольку он и Труди пока не могут забеременеть. Пит также питает отвращение к усыновлению и теперь понимает, что его собственное потомство голубой крови воспитывается в другой семье.

Когда Дон возвращается, Пит сообщает Дону о планах Дака. На первой встрече с руководителями SC и PPL Дрейпер сообщает им, что он не будет работать в соответствии с видением агентства Даком. После того, как Дак напрямую бросает вызов Дону, Дон сообщает ему, что у него нет контракта с агентством, к раздраженному удивлению Дака. Дак выходит из себя, ставя под сомнение свое продвижение по службе после слияния.

Бетти узнает от врача, что ждет еще одного ребенка. После тонких вопросов об аборте врач упрекает ее, чтобы она оставила ребенка. Бетти занимается сексом с незнакомцем в местном баре. Она возвращается домой, чтобы найти письмо от Дона, умоляющего ее позволить ему вернуться домой. Сезон закрывается, когда Бетти сообщает ему об их новом ребенке. Они держатся за руки на кухне.

Эпизоды

Производство

Экипаж

Прием

Критический прием

Второй сезон сериала « Безумцы » получил признание критиков. Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 100% из 26 критиков дали сезону положительные отзывы. Консенсус сайта: «Второй сезон« Безумцев » глубже вникает в личную жизнь его персонажей, не жертвуя при этом забавным юмором торговой марки и атмосферой того времени». На Metacritic второй сезон набрал 88 из 100 на основе 20 обзоров, что говорит о всеобщем признании.

Похвалы

Сериал был признан Американским институтом кино одним из десяти величайших телевизионных достижений 2008 года. AFI отметила, что сериал представляет «каждую неделю произведение искусства» и что во втором сезоне сериал стал скорее ансамблевым произведением, хотя все еще закреплен за исполнением Джона Хэмма в роли «Дона Дрейпера».

Сериал стал лучшим телевизионным драматическим сериалом на 66-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» второй год подряд. Джон Хэмм и Январь Джонс также были номинированы на лучшую мужскую роль в драматическом телесериале и лучшую женскую роль в драме телесериала соответственно. Второй сезон был также отмечен на 25-й церемонии вручения наград TCA наградой за выдающиеся достижения в области драмы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *