бфу им канта справка об обучении
Бфу им канта справка об обучении
С 1 июня в БФУ им. И. Канта на период реализации мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции вводится новый порядок получения документов.
Каждый документ будет выдаваться по определенному алгоритму:
1. Справка об обучении(подтверждающая, что вы являетесь студентом) заказывается через личный кабинет. После того, как появится статус «отпечатана», необходимо прислать запрос на получение справки на почту YBrukh@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
2. Справка о периоде обучения (=академическая справка с указанием дисциплин и часов) может заказываться двумя способами: через личный кабинет и в дирекции института по электронной почте ведущего менеджера вашей образовательной программы. После появления в личном кабинете статуса «отпечатано» либо после получения сообщения от менеджера о том, что справка готова, необходимо прислать запрос на получение справки на электронную почту NBarinova@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
3. Копия или оригинал документов об образовании, хранящиеся в университете (аттестат, диплом СПО, дипломы бакалавров и т.д.) заказывается по электронной почте NBarinova@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
4. Справка о стоимости обучения заказывается через личный кабинет. После появления статуса «отпечатано» необходимо направить запрос на электронную почту VerKirillova@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
5. Справка о доходах заказывается по электронной почте TRomel@kantiana.ru с указанием данных: ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
Также все без исключения запросы вы можете направлять на почту post@kantiana.ru
В мере готовности документов будет организована либо пересылка документов по указанной в запросе электронной почте, либо их выдача по графику, о чем вам сообщат также по электронной почте.
В БФУ им. И. Канта вводится новый порядок получения документов
С 1 июня в БФУ им. И. Канта на период реализации мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции вводится новый порядок получения документов. Каждый документ будет выдаваться по определенному алгоритму:
1.Справка об обучении(подтверждающая, что вы являетесь студентом) заказывается через личный кабинет. После того, как появится статус «отпечатана», необходимо прислать запрос на получение справки на почту YBrukh@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
2. Справка о периоде обучения (=академическая справка с указанием дисциплин и часов) может заказываться двумя способами: через личный кабинет и в дирекции института по электронной почте ведущего менеджера вашей образовательной программы. После появления в личном кабинете статуса «отпечатано» либо после получения сообщения от менеджера о том, что справка готова, необходимо прислать запрос на получение справки на электронную почту NBarinova@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
4. Справка о стоимости обучения заказывается через личный кабинет. После появления статуса «отпечатано» необходимо направить запрос на электронную почту VerKirillova@kantiana.ru. В запросе необходимо указать ваши ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
5. Справка о доходах заказывается по электронной почте TRomel@kantiana.ru с указанием данных: ФИО, курс обучения, направление подготовки и формат получения справки – скан или оригинал.
Также все без исключения запросы вы можете направлять на почту post@kantiana.ru
В мере готовности документов будет организована либо пересылка документов по указанной в запросе электронной почте, либо их выдача по графику, о чем вам сообщат также по электронной почте.
Вакантные места для приема (перевода)
Перевод из другой образовательной организации |
Сроки приема документов: с 01 сентября по 30 сентября с 01 февраля по 28 февраля Контакты для связи: abiturient@kantiana.ru |
Уважаемые студенты, претендующие на перевод в БФУ им. И. Канта из другой образовательной организации!
Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете БФУ имени И. Канта как внешнее физическое лицо.
2. При входе в Личный кабинет после регистрации выбрать раздел меню «Прочее» — «Перевод из др. вуза».
3. Заполнить необходимые поля и прикрепить сканы соответствующих документов.
4. Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать и прикрепить скан в соответствующую строку.
5. После заполнения всех полей нужно отправить заявку на проверку.
Если заявка одобрена, документы будут обработаны, определена академическая разница в учебных планах для перевода, затем с Вами свяжутся работники Службы организации приема студентов и довузовской подготовки.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к нам, будем рады помочь: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596, e-mail: abiturient@kantiana.ru.
Заседание Комиссии по переводу и восстановлению:
С 1 марта по 10 марта
1 октября по 10 октября
Перевод в БФУ им. И. Канта из исходной организации осуществляется на основании заявления о переводе:
а) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую внутри университета;
б) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую образовательную программу высшего или среднего профессионального образования Университета, в том числе со сменой формы обучения.
а) при зачислении на ту же специальность (направление подготовки), по которым они обучались в исходной организации, или на специальность (направление подготовки), относящуюся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки – тождественную/родственную специальность (направление подготовки);
б) имеющие более высокий средний балл оценок по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки.
Критерии конкурсного отбора:
а) Средний балл успеваемости, рассчитываемый по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки;
б) Наличие документально подтвержденных успехов во внеучебной и научно-исследовательской деятельности;
При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки.
При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе.
При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе).
Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При этом количество дисциплин составляющих академическую разницу в учебных планах не должно превышать 15 зачетных единиц. Срок для ликвидации академической разницы в учебных планах составляет период до окончания сессии/учебного семестра (при модульной организации учебного процесса).
Перевод с платного обучения на бесплатное |
Уважаемые претенденты на перевод внутри БФУ им. И. Канта перевод с платной основы на бюджетную Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Перевод студентов с платной основы обучения на бюджетную: Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки Сроки приема документов: I семестр с 01 по 30 сентября; II семестр с 01 по 28 февраля I семестр с 01 по 10 октября; II семестр с 01 по 10 марта Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре), желающий перейти на вакантное бюджетное место/ с одной формы обучения на другую представляет в дирекцию института, в котором он обучается, или непосредственно в приемную комиссию следующие документы: Перечень документов, предоставляемых аспирантами в приемную комиссию для перевода на вакантное бюджетное место: К заявлению обучающегося прилагаются (при их наличии) следующие документы: а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к следующим категориям граждан: б) подтверждающие утрату обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя); в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при их наличии). Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления/специальности на другое, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения) Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта! (перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную) Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. Претенденты на восстановление, которые, забыли свой университетский логин и пароль, на странице входа существует кнопка «Вход для отчисленных». Для входа потребуется ФИО и номер паспорта, по которому Вы поступали в университет. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь.
Сроки приема документов: I семестр с 01 по 30 сентября; II семестр с 01 по 28 февраля I семестр с 01 по 10 октября; II семестр с 01 по 10 марта Заявление (с визами двух директоров институтов (от которого переводитесь и к которому переводитесь; если перевод осуществляется внутри одного института, то необходима виза одного директора); К заявлению претендента на перевод прилагаются документы, которые: 1. подтверждают его успеваемость: справка о периоде обучения или заверенная копия зачетной книжки[1] для определения среднего балла (готовит институт); 2. подтверждают особые достижения в учебной, научно- исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии предоставляет сам претендент, если переводится на бюджетную основу); 3. подтверждают отсутствие дисциплинарных взысканий; 4. гражданство: ксерокопия паспорта (предоставляет сам претендент); 5. для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, подтверждающий законное нахождение в Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные действующим законодательством или международными договорами Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации). 6. подтверждают тяжелое материальное положение, как то: справка о составе семьи, о доходе семьи и другие документы (предоставляет сам претендент по своему усмотрению, если переводится на бюджетную основу). 7. Ведомость изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены, переаттестованы, аттестованы обучающемуся при переводе (принимающий институт); 8. Представление директора или менеджера института, с указанием информации о возможности перевода (указывается курс, форма и основа обучения, направление подготовки или специальность, наличие или отсутствие разницы в учебных планах) (принимающий институт). 5 шагов по процедуре перевода 1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ ОБУЧАЕТЕСЬ И В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРЫЙ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ПЕРЕВОДИТЬСЯ 2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ 3 ШАГ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗАЯВКУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И ПРИКРЕПИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ 4 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14) 5 ШАГ: (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе, ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении. 5 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта. [1] Успеваемость аспиранта подтверждает выписка из протокола заседания ученого совета института о результатах промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления и справка об отсутствии академических задолженностей с результатами промежуточной аттестации за два семестра, предшествующих дате подачи заявления. |
Восстановление обучающихся | ||
Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную) Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596. Сроки приема документов: Заявление (с визой директора института, в который будет восстанавливаться претендент); К заявлению претендента на восстановление прилагаются документы, которые: 5 шагов по процедуре восстановления 1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ РАНЕЕ ОБУЧАЛИСЬ 2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ 3 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14) 4 ШАГ: (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе. 5 ШАГ: ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении. 4 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта. 5 ШАГ (на бесплатную основу): ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении. Бфу им канта справка об обученииКрасноречие прекрасно, молчание, исполненное мыслей, возвышенно. Подача документов236016, Россия, г. Калининград, ул. А. Невского, 14, кабинет 116, «Приемная комиссия» Перечень необходимых документов для подачи заявления:документы, удостоверяющие личность, гражданство (паспорт или временное удостоверение личности); оригинал документа государственного образца о среднем общем или основном общем или его копия. заключение о прохождении предварительного медицинского осмотра (для абитуриентов специальностей среднего профессионального образования: Водоснабжение и водоотведение; Лечебное дело; Лабораторная диагностика; Акушерское дело; Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям); Сестринское дело; Стоматология ортопедическая; Фармация). Перечень вредных и (или) опасных факторов и необходимых врачей, исследований (анализов). документ (документы), удостоверяющего личность и гражданство поступающего; При подаче заявления о приеме поступающий представляет: документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство; документ установленного образца об образовании; свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования); сертификат специалиста (при наличии); документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные п. 46 Правил (при наличии); военный билет (при наличии); сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования.Поступающий вправе при подаче заявления использовать образец, размещенный на официальном сайте университета.
Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения, соответствующая прилагаемым документам, являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Для отправки документов через операторов почтовой связи с описью вложения по адресу: 236016, Россия, г. Калининград, ул. Ал. Невского, 14, Приемная комиссия. Отправить надо следующие документы: АбитуриентамБалтийский федеральный университет сегодня — это крупнейший образовательный, научный, культурный, просветительский центр самого западного региона России, один из 10 федеральных вузов нашей страны. Вуз удерживает за собой лидирующую позицию в области образования и науки в Северо-Западном федеральном округе.
|