библия номера стронга ветхий завет
Стронг для Иакова 1:1
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Работа с номерами Стронга: Иакова 1:1 / Иак 1:1
Синодальный текст / Иакова 1:1
Иаков, 2385 раб 1401 Бога 2316 и 2532 Господа 2962 Иисуса 2424 Христа, 5547 двенадцати 1427 коленам, 5443 находящимся в 1722 рассеянии, 1290 — радоваться. 5463
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст
Westcott and Hort / Уэсткотта и Хорта. Критический текст.
Информация о слове / стихе
«Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета»
Ιάκωβος (G2385) Иаков. Этот Иаков был сводным братом Иисуса (см. Мк 6:3-5 ; Mayor; Martin, xxxi-lxix; JMM; DLNT, 545-47). Он вырос в бедной семье, в которой было по меньшей мере 7 детей, но до воскресения Господа Иисуса не был верующим ( Ин 7:5 ; 1Кор 15:7 ). Очевидно, он был невысокого роста ( Мк 15:40 ) и жил очень скромно (Eusebius, Church History, 2:23). После обращения он стал главой Иерусалимской церкви ( Гал 2:9 ; Деян. 15). Его называли «праведным (справедливым)» и говорили, что «колени его стали жесткими, как у верблюда, из-за того, что он постоянно молился, коленопреклоненный, и просил у Бога прощения для своего народа» (Eusebius, Church History, 2:23). Иаков был убит за веру, когда Анна стал первосвященником, после смерти Порция Феста. Его сбросили с башни Иерусалимского храма, затем побили камнями и ударили дубинкой по голове. Когда его побивали камнями, он крикнул: «Молю Тебя, о Господи, Бог Отец, прости их, они не ведают, что творят!» Один из священников крикнул: «Стойте! Что вы делаете? Справедливый (ό δίκαιος) молится за вас» (Eusebius, Church History, 2:23; Jos., Ant., 20:197207). Это был праведный, набожный, терпеливый, покорный Богу человек, он много молился — это отразилось в его жизни и послании. Общий обзор богословского содержания этой книги см. Davids, 35-57; Martin, lxxvii-xcviii).
θεοΰ και κυρίου Ίησο Χρίστου Бога и Господа Иисуса Христа. Эмфатическое по положению. Gen. указывает на владение рабом. Он называет своего сводного брата «Господом»
δοΰλος (G1401) раб, тот, кто принадлежит другому и служит своему хозяину (DLNT, 1098-1102). Здесь он называет себя не «праведным» («справедливым»
δίκαιος), как называли его другие, а «рабом» (δούλος). Слово без артикля подчеркивает особенность.
δώδεκα (G1427) двенадцать.
φυλαΐς dat. pl. от φυλή (G5443) племя.
διασπορα (G1307) dat. sing. рассеяние, разброс, диаспора. Этот термин обозначает его соотечественников, живущих в чужих странах (Mussner; Dibelius; см. 1Пет 1:1 ). Этот термин может относиться к евреям-христианам, живущим вне Палестины (Mayor; Martin; Ropes; DLNT, 287-300). Артикль используется здесь, так как диаспора, о которой идет речь, широко известна, хоть и ранее не упомянута (GGBB, 225).
χαίρειν praes. act. inf. от χαίρω (G5463) приветствовать. Inf. используется независимо, как имя, согласно стилю написания писем в то время: «привет!». Возможно, здесь есть игра слов с χαρεί ν и χαράν, которые образуют переход к основной части письма и новой теме (Davids; Martin).
© Клеон Л. Роджерс-младший, Клеон Л. Роджерс III. 1998/2008
Библия номера стронга ветхий завет
G R A E C E et H E B R A I C E
Id est Vetus Testamentum graece iuxta LXX interpretes edidit Alfred Rahlfs.
Textum Masoretiecum curanit H.P. Ruger.
VETUS ET NOVUM TESTAMENTUM
Выбор колонки ЛЕВОЙ или ПРАВОЙ библиотеки
Обновление 02.11.2021 г.
Новое техническое решение отображения критического аппарата. Греческие слова теперь активны с привязкой к словарям и морфологическому разбору.
ВИДЕО обзор по Навигации Модуля БИБЛИИ
ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД БИБЛИИ с Древнегреческого на Русский язык с подробным морфологическим разбором. Также представлены подробные Словари с указанием диалектов и примерами цитат философов и писателей эпохи Эллинизма.
Раздел поиска по интересующим местам Синодального перевода Библии с перекрёстными ссылками * Раздел настроек шрифтов и условных обозначений и транскрипции Setup * Раздел рукописей из разных библиотек мира * Раздел писем к администрации проекта * Эфиопская книга Еноха.
Для начинающих пользователей предлагается просмотреть видеообзор для быстрого освоения навигации модуля сайта. Также для просмотра на настольном компьютере можете воспользоваться клавишами клавиатуры для увеличения шрифта Ctrl ++ а для уменьшения шрифта Ctrl —
Библия в разных форматах
| Синодальная Библия с номерами Стронга | |
Конкорданс Стронга – полный словоуказатель выполненный по переводу Библии короля Иакова под руководством доктора экзегетической теологии Иакова Стронга (1822-1894) и впервые опубликованный в 1890г. Это был полный список всех слов в Библии Короля Иакова с перекрёстными ссылками на соответствующие слова в оригинальном тексте. Конкорданс включал:
Иаков Стронг создал одноимённый конкорданс не самостоятельно. Он был создан усилиями более ста его коллег и стал наиболее широко используемым конкордансом Библии Короля Иакова.
Все слова оригинальных текстов были отсортированы в алфавитном порядке, и каждому из них был присвоен уникальный номер. Эта система нумерации слов стала известна как «Номера Стронга». Это позволяло пользователю конкорданса посмотреть значение оригинального слова в словаре идущем в конце конкорданса. Конкорданс Стронга до сих пор переиздаётся. Также, нумерация Стронга стала популярна применительно и к переводам выполненным на другие языки.
Греческие слова конкорданса Стронга пронумерованы с 1 по 5624. Номера 2717 и 3203-3302 были зарезервированы. Номера присваивались только словарной форме слова и поэтому, например αγαπησεις и αγαπατε имеют тот же номер (25) что и αγαπαω.
Дополнения присутствующие в этой симфонии:
Наряду с предоставлением словарных определений для каждого номера конкорданса – присутствуют также и следующие информационные дополнения:
для чтения перейдите к выбору книг Нового Завета
для прослушивания Ветхого Завета с музыкой и без музыки, перейдите к выбору книги
для прослушивания Нового Завета, с музыкой и без музыки, перейдите к выбору книги
Библия в разных форматах
| Синодальна Библия с номерами Стронга | |
рекомендуем также другие Библейские файлы:
Cebuano Bible | (107 загрузок ) |
Книга Бытие глава 50 mp3 | (1379 загрузок ) |
Третья книга Маккавейская | (170 загрузок ) |
Послание к Галатам святого апостола Павла глава 2 | (1004 загрузок ) |
Latin Vulgate Bible | (323 загрузок ) |
Соборное послание святого апостола Иакова глава 2 mp3 | (707 загрузок ) |
Второзаконие | (344 загрузок ) |
Святое Дабравесце (па Беларуску) пераклад Бiблейскай камiсii БПЦ МП | (185 загрузок ) |
Армянская Библия | (3471 загрузок ) |
Septuagint Bible transl. by Sir Lancelot C.L. Brenton | (149 загрузок ) |
самые скачиваемые Библейские файлы
Библия в формате txt | (46361 загрузок ) |
Синодальный перевод, с параллельными местами, 77 книг, скачать в PDF формате | (38894 загрузок ) |
Библия для мобильных телефонов Java | (29198 загрузок ) |
Тора (Пятикнижие Моисеево) на русском языке | (26371 загрузок ) |
Библия в формате doc | (23980 загрузок ) |
Симфония в формате HTML | (22494 загрузок ) |
Каноническая библия в формате fb2 | (18437 загрузок ) |
Библия в формате html | (17542 загрузок ) |
БІБЛІЯ П.КУЛІША | (17034 загрузок ) |
Библия короля Иакова в формате pdf | (16111 загрузок ) |
для чтения перейдите к выбору книг Нового Завета
для прослушивания Ветхого Завета с музыкой и без музыки, перейдите к выбору книги
для прослушивания Нового Завета, с музыкой и без музыки, перейдите к выбору книги
Симфония номеров Иакова Стронга.
Историческая справка:
Конкорданс Стронга – полный словоуказатель выполненный по переводу Библии короля Иакова под руководством доктора экзегетической теологии Иакова Стронга (1822-1894) и впервые опубликованный в 1890г. Это был полный список всех слов в Библии Короля Иакова с перекрёстными ссылками на соответствующие слова в оригинальном тексте. Конкорданс включал:
8674 корневых форм еврейских слов Ветхого Завета.
5523 корневых форм греческих слов Нового Завета.
Иаков Стронг создал одноимённый конкорданс не самостоятельно. Он был создан усилиями более ста его коллег и стал наиболее широко используемым конкордансом Библии Короля Иакова.
Все слова оригинальных текстов были отсортированы в алфавитном порядке, и каждому из них был присвоен уникальный номер. Эта система нумерации слов стала известна как «Номера Стронга». Это позволяло пользователю конкорданса посмотреть значение оригинального слова в словаре идущем в конце конкорданса. Конкорданс Стронга до сих пор переиздаётся. Также, нумерация Стронга стала популярна применительно и к переводам выполненным на другие языки.
Греческие слова конкорданса Стронга пронумерованы с 1 по 5624. Номера 2717 и 3203-3302 были зарезервированы. Номера присваивались только словарной форме слова и поэтому, например αγαπησεις и αγαπατε имеют тот же номер (25) что и αγαπαω.
По ссылке здесь ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РУССКАЯ БИБЛИЯ с переводом Стронга по клику на цифре.
Нумерология (гематрия) библейская – учение об исторических и символических числах, содержащихся в Священном Писании.
В Священном Писании встречается две категории чисел – исторические и символические. Первая категория отражает факты прошлого, а вторая несет богословскую нагрузку.
Причем, исторические и богословские данные могут совпадать, а могут и не совпадать в одном числе. Например, указания на сроки царствования ветхозаветных монархов или указания на тот или иной год их правления есть чисто исторические датировки, которые не несут богословское содержание. Но указание на 40 дней пребывания Моисея на Синае больше чем историческая ремарка. Число 40 в Библии символизирует подготовительный период, предшествующий какому-либо важному событию. 40-летний период считался также сроком одного поколения.
Символическими числами в Библии являются: 40, 12, 10, 7, 4, 3, 2, 1.
Число 40 образуется оно путем умножения двух других символических чисел: 4 (символ пространственной законченности видимого мира) и 10 (символ относительной завершенности). Последнее число, в свою очередь, может быть получено путем сложения двух других чисел, которые также символизируют полноту, как в мире духовном, так и мире видимом: 3 и 7. В результате число 40 выражает собой полноту испытания.
Сорок дней и сорок ночей продолжался потоп (Быт.7:17); сорок лет было Исааку, когда он взял себе в жены Ревекку (Быт.25:20); странствование евреев по пустыне продолжалось сорок лет (Исх.16:35; Чис.14:33; Втор.8:2); на три сорокалетия делится жизнь пророка Моисея, продолжавшаяся сто двадцать лет. Сорок дней и сорок ночей он провел на горе Синай (Исх.24:18, 34:28); после рождения мальчика женщина сорок дней проходит очищение (Лев.12:2,4). Если она рожала младенца женского пола, то очищение продолжалось восемьдесят дней (40+40); Иисус Навин говорит: я был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из Кадес-Варни осмотреть землю (Нав.14:7); после победы судии Гофониила над царем Месопотамским Хусарсафемом земля покоилась сорок лет (Суд.3:1-11); сорок дней приглашал филистимлянин Голиаф евреев вступить с ним в поединок (см.: 1 Цар.17:16); цари Давид и Соломон правили по сорок лет (2 Цар.5:4, 15:7:3 Цар.2:11:3 Цар.11:42); передняя часть Иерусалимского храма, построенного Соломоном, имела ширину в сорок локтей (3 Цар.6:17); сорок дней продолжался путь Илии до горы Божией Хорива (3 Цар.19:8); сорок дней было дано жителям Ниневии на покаяние (Ион.3:4).
В земной жизни Господа нашего Иисуса Христа с числом 40 связаны два важных события. Перед началом проповеди Царства Небесного Спаситель мира, удалившись в безводную Иудейскую пустыню, постился 40 дней, ничего не вкушая (Мф.4:2; Лк.4:2). До Вознесения воскресший Господь оставался на земле тоже 40 дней (Деян. 1:3).
Число 12 означает число избранников – 12 патриархов, сыновей Иакова, 12 колен Израилевых, 12 апостолов Христовых, по 12 тыс. на каждое колено избранных в Откр.7:4-8). Производным от 12 является число 24 (24 священнические чреды, 24 старца в Откр.).
Число 10 – один из символов завершенной полноты (10 казней египетских, 10 заповедей Декалога, 10 условий для приближения к святилищу в Пс.14).
Число 7 – более распространенная в Св. Писании форма обозначения полноты. История творения в Быт.1 завершается 7-м днем покоя; согласно Быт.10, народы земли происходят от 70 предков. Число 7 часто встречается в ветхозав. культе (семикратное окропление кровью, 7 жертвенных животных, семисвечник Скинии и Храма и т. д.). Согласно Иер.25:12, Плен длился 70 лет (по Иез.29:11 – 40 лет). Христос избирает 70 апостолов (Лк.10:1); апостолы – 7 диаконов (Деян.6:3). В Откровении говорится о 7 церквах, 7 звездах, и сама композиция его построена на числе 7.
Число 4 знаменует вселенскость (по числу сторон света). Отсюда 4 рукава реки, вытекающей из Эдема (Быт.2:10 сл.); 4 угла, или «рога», алтаря; небесный Ковчег в видении Иезекииля (гл. 1) несут 4 символических животных (ср. Откр.4:6); в его же видении Новый Иерусалим был в плане квадратным, обращенным к 4 сторонам света.
Число 3 – знаменует Божественное Триединство (явление трех ангелов Аврааму в Быт.18; троекратное прославление святости Бога в Ис.6:1 сл.; крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, Мф.28:19; Бог как властитель прошлого, настоящего и будущего в Откр.1:8).
Число 2 обозначает нечто основополагающее (две скрижали Декалога, два столба у врат Храма, Закон и Пророки, олицетворенные на горе Преображения Моисеем и Илией, отправление апостолов по двое, два свидетеля Христова в конце времен в Откр.11:3).
Число 1: Так же как число 1 является основой всей математики, так и Бог – начало всего. Поэтому, число 1 в Св. Писании относится к Богу:
Один из десяти, исцелившихсяот проказы, который возвратился, чтобы поблагодарить Иисуса (Луки. 17:12-15).
Одна пропавшая овца (Луки. 15:4).
Первый день творения (Быт. 1:5).
Одна дверь и окно в ковчеге (Быт. 6:16).
Один раз Павел был побит камнями (2Кор. 11:25).
Одно дерево познания добра и зла (Быт. 2:17).
Одно стадо и один пастырь (Иоан. 10:16).