Бизнес класс авто до 300000

ТОП 25 машин за 300 000 рублей в 2020-2021 году

Бизнес класс авто до 300000 Бизнес класс авто до 300000 Бизнес класс авто до 300000 Бизнес класс авто до 300000

Иномарки с пробегом до 300000 рублей

Появилось желание приобрести качественную машину иностранного производства, и уложиться в бюджет 300 тысяч рублей? Обратите внимание на следующие автомашины.

«Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)

Бизнес класс авто до 300000

На авторынке есть предложения купить «Солярис» 2011-12 г.в. за 300 000 р. Многие автолюбители ценят это субкомпактное южнокорейское авто за дизайн, достойную оснащенность и неприхотливость. При покупке Hyundai solaris на вторичном рынке следует отдать предпочтение модели с «малым» двигателем на 75 л.с. и объёмом 1,4 L.

Расход горючего у такого ДВС – около 6 л.

Данная машина проста в обслуживании, ремонт подвески не вызывает трудностей.

«Пежо 206» (Peugeot 206)

Бизнес класс авто до 300000

Представительницы лучшей половины человечества предпочитают компактные авто, к которым относится легендарный хэтчбэк Peugeot 206. Европейский дизайн кузова элегантного стиля стал эталоном для создания экстерьера многих иномарок. Дополнительные плюсы Пежо 206 – экономичный ДВС, емкость которого 1,4L.

Мощность мотора всего 75 лошадиных сил, зато расход бензина на 100 км – около 6 литров.

За сумму триста т.р. есть возможность найти модель 2008-10 г.в. с автоматической КПП.

«Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)

Бизнес класс авто до 300000

Малолитражка японского производства имеет компактные габариты, необычный экстерьер. При дизайне кузова использовался рестайлинг «Дэу Матиз». За 300 000 можно приобрести относительно новую машину – 2014-16 г. в. (пробег около 55 000 км). На вторичном рынке предлагают модели с МКПП и автоматической трансмиссией.

Расход не очень мощного двигателя, который генерирует 51 лошадиную силу –5,5 л/ 100 (при условии смешанного цикла вождения).

«Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)

Бизнес класс авто до 300000

Признанный лидер южнокорейских автопроизводителей у россиян пользуется спросом. «Лачетти» доступен двух исполнениях кузова – хэтчбэк и седан. Можно приобрести любой вариант «Шевроле Лачетти» за 290-345 тысяч рублей. У большинства моделей промежуточный ДВС с объёмом 1,6L и мощностью 108 л.с.

Двигатель с трансмиссией на механике расходует чуть больше 6,5 литров на 100 км.

За аналогичную цену можно присмотреть Chevrolet Lacetti с АКПП.

«Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)

Бизнес класс авто до 300000

Компактный переднеприводный седан 3 поколения относится к серии «гольф». Мощный двигатель 127 лошадиных сил имеет объём 1,8 литра. Уменьшенный вариант 1.6L производит мощность 114 л.с. Эти модификации предлагают на вторичном рынке в пределах 300 000. Пробег у таких авто варьируется в диапазоне 150-200 тыс.км. Коробка-автомат или МКПП предлагаются по одной цене.

«Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)

Бизнес класс авто до 300000

На рынке поддержанных машин широко представлены автомобили Mitsubishi Lancer 10 поколения. Машина востребована у автомобилистов из-за уравновешенной подвески и оптимальными характеристиками ДВС в базовой комплектации.

При мощности 117 л.с. и объёме 1,6L, двигатель прост в ремонте, экономичен в расходе горючего – 6,5-7 литров топлива на 100 км дороги.

«Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)

Бизнес класс авто до 300000

Городская иномарка, малолитражка «Киа Пиканто» на вторичном авторынке встречается в первой генерации, разработанной на основе «Хёндай Гетц». Первое поколение отличается экстерьером в стиле унисекс, подходит мужчинам и женщинам. Автомобиль А класса, с небольшими габаритами удобен для передвижения в городе среди пробок, маневренный. 300 000 – нормальная цена для малолитражного автомобиля 2012-14 г.в., который прошел не более 100 тыс.км.

«Лифан Икс 60» (Lifan X60)

Бизнес класс авто до 300000

Китайский кроссовер «Лифан» – один из первых автомобилей китайского автопрома, появившихся на авторынке нашей страны. Машина полюбилась своей доступностью, маневренностью и проходимостью.

Просторный салон, мощный ДВС в 128 лошадиных сил расходует 7,5 литров / 100.

Кроссовер выпускают с МКПП и коробкой-автоматом. Стоимость 290-310 тыс. рублей встречается у моделей 2011-2013 годов выпуска.

«Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)

Бизнес класс авто до 300000
Самый популярный представитель автопрома Китая. Иномарка из Поднебесной на вторичном рынке России представлена в двух кузовных вариантах – хэчбэк и седан, внешний вид которых схож с «Тойотой» и «Маздой». «Джили Эмгранд» – автомобиль бюджетного класса, тем не менее, базовая комплектация машины включает подогрев лобового стекла, передних сидений. ДВС встречается объёмом 1,5L или 1,8L. Трансмиссия чаще автоматическая, но можно найти и вариаторные КПП у моделей 2012-14 годов выпуска.

«Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)

Бизнес класс авто до 300000

Праворульный «японец» востребован в России, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири. Мощный и надёжный седан Toyota Mark II отличается повышенной комфортностью. Базовая комплектация включает автоматическую заднеприводную трансмиссию, хотя можно встретить и модернизированный вариант 4WD. Двигатель в базе – 2 L или 160 л.с.

За 300 т.р. встречаются автомашины 2004-2006 годов выпуска с пробегом до 300 тыс., что для японского седана не критично.

«Датсан» (Datsun)

Бизнес класс авто до 300000
Японская машина Датсун на вторичном рынке в основном представлено двумя сериями – седан on-DO (рестайлинг «Лада гранта») и хэтчбэк mi-DO. Автомобиль откровенно бюджетного класса можно приобрести за 300 т. рублей даже с не истёкшим гарантийным сроком завода производителя (3 года или 100 км пробега).

Комбинированный цикл эксплуатации на ровной трасе или в условиях городской среды расходует около 8 литров топлива на 100 киломметров дороги.

Базовая комплектация «Датсана» включает усилитель рулевого колеса, подогрев сиденья водителя и пассажирского места спереди, тёплый обдув лобового стекла.

«Чери Тигго» (Chery Tiggo)

Бизнес класс авто до 300000

Компактный кроссовер с передним или полным приводом – один из самых популярных у российских автолюбителей китайский автомобиль. Является по сути копией «Тойота РАВ4» II поколения. Цену 290-320 тыс. просят за авто 2014-15 годов выпуска. Модели Chery Tiggo выпускались в Таганроге, поэтому были доступны по адекватной цене.

«Киа Рио» (Kia Rio)

Бизнес класс авто до 300000

Корейский хэтчбэк рестайлинговой версии стал лидером по продажам на вторичном рынке. Сборка машин в Калининграде позволила стать «Киа Рио» доступным авто для среднего класса. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры 2012-13 годов выпуска, которые продают по 290-310 т. рублей. Любители европейского стиля отмечают современный экстерьер авто, базовую комплектацию. Бензиновый ДВС на 97 лошадиных сил, выпускается объёмом 1.4L.

Расход горючего в условиях города – не больше 7,5-8,5 литров на 100 км.



Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей

«Лада Веста» (LADA Vesta)

Бизнес класс авто до 300000

Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.

Двигатель пятого евростандарта экологичности, расход топлива – около 6,5-7 литров топлива для мотора внутреннего сгорания объёма 1,6L (106 л.с.)

«Лада Калина» (LADA Kalina)

Бизнес класс авто до 300000

Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р. 2015-16 года производства.

Пробег у таких авто, как правило, в пределах 70-100 т.

Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.

«Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)

Бизнес класс авто до 300000
Старая «Нива» всегда славилась надёжностью и высокой проходимостью. Однако последние версии популярной машины имеют слегка попорченную репутацию. При сохраненном проверенном и ремонтопригодном двигателе, объёмом 1,7L, мощностью 80 л.с., изменился материал кузова. Chevrolet отказался от использования оцинкованного металла, что повысило необходимость ремонтировать кузов из-за коррозии через 2-3 года эксплуатации авто.

После приобретения автомобиля за 300000 рублей необходимо провести полный комплекс мероприятий по антикоррозийной защите.

«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)

Бизнес класс авто до 300000

Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.

На вторичном авторынке может стоить в пределах 290 тыс.рублей, +/- 10 000.

Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.

УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)

Бизнес класс авто до 300000

Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.

Бензиновый двигатель, с мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 2,7L хорошо работает на малых оборотах, однако расход горючего увеличивается до 18-20 л.

«Лада Гранта» (Lada Granta)

Бизнес класс авто до 300000

Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.

Так же к достоинствам Lada Granta можно отнести экономичный двигатель, небольшой расход топлива – 6 л/100 км.

«Лада Приора» (Lada Priora)

Бизнес класс авто до 300000

Бензиновый двигатель ВС расходует топливо 6-7 литров на 100 км.


Источник

Названы самые надежные машины бизнес-класса не дороже 300 000 рублей

Кто из водителей не хочет себе машину побольше да попрестижнее? Но финансовых возможностей, чтобы приобрести новый бизнес-класс или хотя бы седан D-класса хватает не у всех. На выручку как всегда приходит подержанный рынок. И вот самые надежные представительские автомобили ценой до 300 000 рублей. Конечно, не стоит рассчитывать на то, что машины будут как новые и совсем не будут ломаться, но в этом рейтинге собраны самые беспроблемные возрастные машины, которые к тому же можно найти в приличном состоянии на российском рынке.

Peugeot 406

Отличный французский автомобиль. Поразительно мягкий и комфортный. Двигатели и коробки передач на высоте, ходят по полмиллиона километров без проблем даже при не очень регулярной замене масла. Небольшие проблемы могут с электрикой, поэтому, лучше всего искать машины без большого количество наворотов.

Volvo S80

Шведский бизнес-класс первого поколения получился очень удачным. Мало того, что он практически не стареет внешне, так ещё и качество отменное. Это касается и интерьера, и двигателей с коробками передач. Откровенно плохих вариантов здесь нет, но я бы не рекомендовал брать слишком мощные версии. Их обслуживание дороже, а транспортный налог будет конским.

Audi A8

Это последний из настоящих надежных немецких больших Ауди. Следующее поколение имело уже не очень надежные моторы, алюминиевую подвеску и много электроники, которая со временем отказывалась работать. Этот же Ауди сделан на века. А учитывая то, что Ауди не сильно меняет дизайн машин от поколения к поколения, А8 двадцатилетней давности не выглядит уж очень старым. Особенно, если его отполировать. Более того, А8 второго поколения выглядит уже как классика. Прелесть машины ещё в том, что можно купить полноприводный вариант.

Hyundai Sonata EF

Корейский автомобиль назвать полноценным бизнес-классом, конечно, язык не поворачивается. Но для многих даже этого будет много. В максимальных комплектациях в машинах был и кожаный салон, и климат, и музыка, и противобуксовочная система с ABS. К тому же содержание этого автомобиля абсолютно не обременительно. А если купить машину с V6 под капотом и механикой, он будет рвать со светофора многие современные машины бизнес-класса. Двигатели ходят по 400 000 км без ремонта и радуют неприхотливостью к топливу и отзывчивостью.

Jaguar S-type

Nissan Maxima

Солидный и просторный японский автомобиль, который в отличие от Teana или Camry не стоит каких-то бешенных денег. Двигатели надежны, автомат ходит долго и бодро. С запчастями проблем нет. В рейтингах надежности этот автомобиль был всегда в числе лидеров.

Источник

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Бизнес класс авто до 300000

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Бизнес класс авто до 300000

Бизнес класс авто до 300000

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2007270 000
2008290 000
2009310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

Бизнес класс авто до 300000

Бизнес класс авто до 300000

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Бизнес класс авто до 300000

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Источник

Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей

Солидные машины в хорошем состоянии, которые ещё можно найти на рынке

Бизнес класс авто до 300000

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще

Цены в 2022-м зашкалят, а доходы окончательно «замрут»

Почему США так озаботились импортозамещением в России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *