Бизнес класс авто до 500 тысяч рублей
Выбираем подержанный автомобиль премиум-класса до 500 000 рублей
Автор: Дмитрий Сапко
Автомобиль должен отвечать определенным требованиям по размерам, комфорту поездки, классу и сегменту. Для каждого покупателя есть определенные ограничения, которые необходимо учитывать. На сегодняшний день подержанный автомобиль порой оказывается единственным вариантом выбора машины, которая вам подходит. В иных ситуациях приходится сильно смотреть в сторону цены, забывая обо всех важных для вашей поездки характеристиках. Поэтому бюджетные машины в России оказываются более чем половиной всего рынка новых авто, а вот премиальный транспорт нередко продается не в салонах, а на зарубежных аукционах, попадая в страну уже подержанным. На рынке б/у транспорта можно найти десятки моделей, которые могут удовлетворить ваши требования по качеству и надежности.
Но если внедрить ограничение по сумме потраченных денежных средств на автомобиль в размере 500 000 рублей (именно столько сегодня стоит хороший новый представитель семейства Lada), выбор значительно мельчает. Нужно смотреть либо очень давний год выпуска, либо выбирать более простые варианты транспорта. Можно еще отдать предпочтение машинке после ДТП, надеясь на ее последующее восстановление. Тогда покупка окажется и вовсе очень дешевой, но точно не принесет столько удовольствия, поскольку потребует многих и долгих вложений в восстановление и косметические работы. Выбор подержанного автомобиля премиум-класса в сумме до 500 000 рублей сводится к нескольким основным маркам, которые стоит рассматривать в данном классе. Давайте изучим, какие модели доступны в таком сегменте, а также как стоит подбирать машины, на что обратить особое внимание.
Содержание
Если вы считаете, что техника должна быть не просто премиальной, но еще и достаточно надежной, практичной и экономной, то Volkswagen как раз для вас. Этот автомобиль поможет получить максимум удовольствия от поездки, отказаться от необходимости постоянно заглядывать под капот и проводить регулярные ремонты. Преимущества Volkswagen Passat B6 очевидны:
Можно отыскать варианты B6 по цене от 400 до 450 тысяч рублей, но это в большинстве случаев самые первые модели. При более серьезном бюджете можно рассчитывать на автомобили 2008-2010 годов с прекрасными показателями пробега, очень хорошим состоянием салона, удивительным потенциалом. При всех своих важных преимуществах Пассат станет вашим надежным помощником в бизнесе или семейных поездках.
Audi A6 II 2001-2004 годы выпуска
Если речь идет о немецком седане исключительно премиального уровня, следует рассматривать продукцию компании Audi. Это родственник предыдущего Пассата, только немного старше. Машины старше 10 лет в России продолжают цениться только в том случае, если они действительно представляют собою определенную ценность в техническом плане. Именно Audi A6 второй генерации после первого рестайлинга стал таким седаном с отличными преимуществами:
Нужно заметить, что предложение компании Audi оказалось не просто интересным, но одним из наиболее логичных из представленных на рынке машин. Компания создала удивительного представителя сегмента премиальных седанов, которые обрели популярность не только в нашей стране. Во всем мире можно легко найти специализированный сервис или нужные запчасти для этого авто.
Несмотря на тот факт, что внешне этот автомобиль уже изрядно устарел, технически машинка готова радовать своего владельца. Выпускали пятое поколение японского монстра Камри с 2001 по 2006 год, автомобиль получил шикарные технические обновления в сравнении с предшественником. Нужно заметить, что это один из самых качественных седанов всех времен, обладающий такими преимуществами покупки:
В покупке этой машины ситуация будет такая же, как с предыдущим участником рейтинга. Нужно заметить, что пятая генерация Камри оказалась очень удачной, но сегодня она перестает цениться из-за внушительного возраста. Поэтому купить хорошего представителя за 400-450 тысяч рублей вполне возможно. Останется только подобрать достойный вариант, который не прошел несколько сотен тысяч километров.
Если целью вашего приобретения стоит экономия средств, можно выбрать прекрасный автомобиль корейского происхождения. Премиальный седан Hyundai Sonata пятого поколения выпускался с 2004 по 2010 год. Рестайлинговая версия стала прекрасным началом современного модельного ряда корейской корпорации. Среди важных положительных моментов автомобиля можно назвать такие черты:
Несмотря на корейское происхождение, которому в те годы не слишком доверяли, машинка полностью оправдала отданное ей доверие. Сегодня этот автомобиль позиционируется как один из лучших за запрошенные деньги. Учитывая, что за интересующую нас сумму вы сможет купить очень даже свежий вариант, Hyundai Sonata вполне можно назвать одним из лучших выборов в классе.
Mazda 6 2005-2007 годов после рестайлинга
Автомобили японских корпорация всегда оказываются достаточно интересным предложением в мире техники. Элитные варианты транспорта и вовсе пользуются спросом долго после выпуска. Несмотря на тот факт, что после производства Mazda 6 первого поколения после рестайлинга прошло около 10 лет, авто остаются актуальными и по внешности, и по технике, предлагая такие преимущества:
За 350-500 тысяч можно подобрать вполне адекватную версию Mazda 6, а если хорошо поискать, то в пограничной зоне 500 тысяч рублей можно найти и представителя более симпатичного второго поколения известного японского седана. Авто предлагает множество важных преимуществ, а также является одним из легендарных произведений уважаемого японского концерна. Предлагаем небольшой видео обзор старенькой Мазды:
Подводим итоги
Топ 7 комфортабельных и надежных машин бизнес-класса за 500 000 рублей
Солидная машина за небольшие деньги — это возможно. Надо только знать, что искать. В премиальный сегмент не заглядываем: секонд-хэнд там часто уже почти при издыхании — на его восстановлении вы просто разоритесь. Да и нужен вам, например, Maybach, на котором, вообще-то, нужно ездить с персональным шофером? Поэтому обращается к «среднему классу» и смотрим, что можно приобрести за 500 000 рублей.
1. Volkswagen Touareg первого поколения
Большой фольксвагеновский кроссовер Touareg, конечно, потребует денег на своё содержание, но гораздо меньше и реже, чем паркетники от Audi или BMW. А по своим качествам он им не уступает, к тому же, не стоит забывать, что на его платформе построен кроссовер Porsche Cayenne, и это говорит о многом.
2. Audi A6 (C5)
Audi — это, разумеется, премиум. Однако старенькая модель A6 второго поколения — еще вполне демократичный автомобиль, которого не страшит возраст. За это стоит сказать спасибо оцинкованному кузову и надёжной конструкции. В отличие от более современных и сложных автомобилей, этот аппарат можно починить и в гараже.
3. Hyundai Sonata четвертого поколения
Sonata, несмотря на свою скромность, не терялась в потоке. Было в ней что-то такое, что вызывало уважение, а это как раз и нужно автомобилю, предназначенному для умеренно- представительских целей.
А, может, цепляло то, что силуэт у нее был «ягуаровским», особенно британскую марку напоминал скошенный книзу багажник. Кстати, в наиболее упакованных версиях, «начинка» у модели была весьма приличная.
4. Toyota Avensis второго поколения
В этом автомобиле, как ни странно, привлекает его консервативность и отсутствие компромиссов. Всё качественно и все стоит своих денег, начиная от лакокрасочного покрытия и заканчивая «вечной» кожей в салоне
5. Mazda 6 второго поколения
В отличие от «трешки», Mazda 6 во втором своем издании не пользуется популярностью у молодёжи и уличных «гонщиков», а, значит, найти автомобиль с небитым кузовом, хорошим мотором, в принципе, нетрудно.
6. Nissan Maxima
Ностальгическая штучка — эта старая добрая Maxima. Кассетная магнитола, дух 90-х… К моменту вашей встречи у машины, скорее всего, сгниют пороги или даже возникнут проблемы с АКПП. Но все это поправимо, и недорого. Получите автомобиль довольно просторный и комфортабельный.
7. Toyota Camry шестого поколения
Классика жанра, абсолютный, если можно так выразиться, седан. Легендарная Toyota Camry уже не одно десятилетие задаёт тон в своём классе. Может она и не такая навороченная, как немцы, но более надёжная и экономичная. Для машины с пробегом, это куда важнее. Да и представительности никто у нее не отнимал.
«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»
Содержание
Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.
Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.
С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.
Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?
Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.
Volvo S80 II
S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.
Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.
В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».
Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.
По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.
На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.
Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.
У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.
Volkswagen Passat B6
Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.
Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.
VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.
Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.
Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.
Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.
Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.
Hyundai Grandeur IV
Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.
По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.
На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.
Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.
Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Opel Insignia I
В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.
В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.
На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.
Выбор двигателей тоже огромен:
Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.
Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.
Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.
Nissan Teana I
«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.
Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.
Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.
Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.
Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.
Седаны до 500 000 руб. в России на 2020 год: ТОП-8
Описания и характеристики седанов до 500 тыс. рублей в России на 2020 год: топ-8 моделей, их особенности, фото. Видео про надежные седаны.
Автомобили в кузове седан пользуются большим спросом у российских водителей. Чаще всего, их выбирают семейные люди для ежедневной эксплуатации в городе и периодических путешествий за его пределы. В модельном ряду ведущих автоконцернов доступны неплохие седаны до 500000 рублей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных вариантов в этом ценовом диапазоне на 2020 год.
Преимущества седанов
Популярность седанов обусловлена их выразительным дизайном, практичностью и функциональностью. В этом кузове представлено большое количество машин представительского класса, а также городских авто для повседневного использования. К основным преимуществам данного кузовного исполнения относят:
Skoda Octavia
Если быть точным, то эта машина является лифтбеком. Но на отечественном пространстве ее привыкли называть полноценным седаном. И если бюджет ограничен отметкой в 500 тыс. руб., есть смысл рассмотреть модели 2012-2015 гг. выпуска с пробегом 130-150 тыс. км.
В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая «механика». К слабым узлам поддержанной Skoda Octavia относят сцепление, но оно функционирует исправно и не нуждается в глобальном обслуживании до 150 тыс. км пробега. Кроме того, в продаже можно подобрать вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, которая беспроблемно преодолеет до 300 000 км.
Mitsubishi Lancer
На втором месте рейтинга автомобилей за 500 000 рублей – Mitsubishi Lancer. Этот японский седан вызывает интерес со стороны покупателей не один десяток лет. Выразительная внешность привлекает молодых людей и заставляет прохожих оборачиваться. Даже если приобрести авто 10-летней давности, оно будет выглядеть весьма стильно и современно.
Помимо внешней привлекательности, в седане вместительный салон с множеством практичных и полезных опций. Они превращают поездку на автомобиле в удовольствие.
В модельном ряду компании есть разные варианты комплектаций Mitsubishi Lancer. Поэтому покупатель может выбрать подходящую модель, исходя из своих финансовых возможностей и индивидуальных предпочтений.
Ford Focus III
В свое время Ford Focus III был самым популярным седаном в России. При этом его покупали в официальных дилерских центрах. Сегодня авто пользуется спросом на вторичном рынке. За сумму до 500000 руб. можно приобрести третье поколение седана такого же года выпуска, что и Skoda Octavia.
В отзывах покупателей упоминаются некоторые мелкие недочеты этой модели, но глобальные проблемы в ходе многолетней эксплуатации выявлены не были.
Эксперты рекомендуют смотреть в сторону 1,6-литровых 125-сильных или 2-литровых 150-сильных двигателей. Второй вариант отличается неплохой динамикой разгона и стабильной устойчивостью на дороге. Что касается коробки передач, то лучше останавливаться на механическом варианте. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift отличается прихотливостью к условиям эксплуатации и быстрым износом.
Renault Logan
Второе поколение «народного» седана выглядит более современно, чем первое. Также обновленная версия демонстрирует увеличенный запас мощности и динамики. При этом конструкция ходовой части и технические характеристики не сильно отличаются от предшественника. За 500 тыс. руб. можно приобрести экземпляр возрастом 3 года с пробегом 50-60 тыс. км.
В связи с этим, лучше остановиться на моделях с механической коробкой передач. Оптимальный вариант двигателя – 113-сильный или 82-сильный. Оба варианта одинаково надежны. Подвеска Renault Logan адаптирована к условиям российских дорог, поэтому служит достаточно долго. Поэтому в классе бюджетных седанов до 500000 руб. Renault Logan – неплохой вариант.
Kia Rio
Южнокорейский автоконцерн Kia славится своими недорогими, стильными и качественными автомобилями. Модель Kia Rio во многом повторяет Hyundai Solaris. Спецификации и достоинства двух машин практически идентичны.
За сумму в 500 тыс. руб. можно приобрести Kia Rio 2015-2016 гг. выпуска. Но при поиске авто на вторичном рынке лучше отказаться от машин, которые использовались в такси.
В выборе силового агрегата можно руководствоваться только своими предпочтениями. В модельном ряду доступно 2 модификации двигателя – 1,4-литровый мощностью 107 л. с. и 1,6-литровый на 123 «лошадки».
Для этих моторов характерна отличная топливная экономичность и большой срок службы. По утверждениям владельцев, двигатель может проехать 300-400 тыс. км без необходимости глобального ремонта.
Выбирая коробку передач, лучше остановиться на 6-диапазонном «автомате». Механические трансмиссии обладают одним серьезным недостатком – муфта включения 3-4 скорости подвергается износу до 100 000 км пробега.
К дополнительным недостаткам модели относят постепенное истирание лакокрасочного покрытия. Мелкие дефекты, сколы и повреждения появляются на краске спустя несколько месяцев эксплуатации. Однако это никак не ухудшает надежность транспортного средства.
Honda Civic
Молодежный автомобиль Honda Civic доступен в двух кузовных исполнениях – седан и хэтчбек. Долгое время вторая модификация считалась самой популярной, но сегодня российские автомобилисты часто предпочитают седан. Хэтчбек смотрится представительно и динамично, но внешние характеристики – не главное достоинство автомобиля. В кузове седан машина обладает более вместительным салоном, который, кстати, может иметь кожаную обшивку.
В интерьере преобладают качественные отделочные материалы и достаточно большое количество полезных опций. Средние габариты авто позволили производителям интегрировать вместительный багажный отсек и сделать салон комфортным для одновременного размещения 5 взрослых человек.
Что касается недостатков модели, то они сводятся только к сложностям покупки «живого» автомобиля на вторичном рынке – часто в продажу поступают выпуски, которые сильно изношены. Проблема усугубляется, если машина использовалась в такси или ее не вовремя обслуживали.
Если владелец своевременно заменял расходные детали, такие как масло, фильтры, стойки и т.д., проблем с эксплуатацией транспортного средства у следующего покупателя не будет.
Volkswagen Polo
Ключевым конкурентом для самых популярных представителей южнокорейского автопрома является бюджетный седан Volkswagen Polo. За 500000 руб. покупателям доступны машины 2015-2016 гг. выпуска. Но, как и в случае с корейскими моделями, при выборе подержанного авто нужно внимательно оценивать его техническое состояние.
Лучше предпочесть седаны с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Этот агрегат обладает несколькими вариантами форсировки, поэтому вы можете выбрать оптимальное решение строго под свои требования. Изредка в продаже появляются дорестайлинговые версии с силовой установкой CFNA мощностью 105 «лошадок». Такой выпуск стал известен из-за характерного стука поршневых механизмов, однако это никак не повлияло на рабочий ресурс важных узлов.
В любом случае, самым лучшим решением за полмиллиона является 110-сильный Volkswagen Polo с двигателем EA211. Данная модификация не уступает по надежности и долговечности 105-сильным аналогам, а также лишена проблемы стуков в поршневой.
В ходе рестайлинга производители устранили несколько важных недочетов. К примеру, была улучшена шумоизоляция сзади салона, а также добавлены полезные опции комфорта. Ассортимент коробок передач представлен 6-диапазонным «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Оба варианты трансмиссии не вызывают нареканий.
Chevrolet Cruze
Шевроле Круз – неплохой седан за 500000 руб., обладающий выразительной внешностью. Автомобиль подойдет как для молодых людей, ценящих смелый дизайн, так и для представителей старшей возрастной группы.
По заявлениям производителей, машина рассчитана на продолжительные путешествия в компании нескольких человек, поскольку она имеет увеличенные габариты и грамотно продуманную конфигурацию салона.
Интерьер качественно отделан, автомобиль снабжен продвинутым мультимедийным комплексом и множеством полезных функций. Также в салоне присутствуют комфортабельные кресла с разными регулировками и усиленной боковой поддержкой.
Проблемы в ходе эксплуатации сводятся к выбору неподходящей коробки передач. Поэтому лучше выбрать модель с механической трансмиссией, которая превосходит АКПП по долговечности и надежности. Некоторые автовладельцы негативно отзываются о передней подвеске. Однако запчасти на этот автомобиль продаются повсеместно, а их стоимость соответствует бюджетному классу.
Купить автомобиль в кузове седан за 500000 руб. достаточно просто. Главное – четко определить свои ожидания и взвесить все «за» и «против» самых популярных моделей, которые есть на вторичном рынке.
Видео про надежные седаны:
Описания и характеристики седанов до 500 тыс. рублей в России на 2020 год: топ-8 моделей, их особенности, фото. Видео про надежные седаны.