Бизнес на оформлении страховки на авто

Продажа полисов ОСАГО

Бизнес на оформлении страховки на авто

Бизнес на оформлении страховки на авто

Продажа полисов ОСАГО может стать достаточно успешным бизнесом: спрос стабильный и объем его только растет. Достаточно получить лицензию и выбрать регион, в котором данная услуга наиболее востребована.

Оформить полис гражданской ответственности ОСАГО необходимо каждому водителю автотранспорта. Это обязательно по закону и целесообразно, с практической точки зрения. Водителей на территории РФ миллионы. Так почему бы не открыть собственную страховую компанию? С чего начать и как легализовать деятельность по страхованию, как продавать ОСАГО, что сделать для достижения рентабельности своей страховой компании?

Как стать страховым агентом ОСАГО

Решение заниматься автострахованием гражданской ответственности возникает не спонтанно. Над этим вопросом будущий предприниматель думает серьёзно, взвешивает перспективы, оценивает возможные капиталовложения и вероятность убытков.

Бизнес на оформлении страховки на авто

Полис ОСАГО выдаётся на определённый срок и для каждого конкретного авто. То есть поток потенциальных клиентов на получение ОСАГО всегда достаточный — а это перспективный аргумент, чтобы лично заняться страховой деятельностью. Есть ряд обязательных факторов, которые можно условно обозначить, как условия успешного открытия и ведения страхового бизнеса:

Кроме того, в данном деле важна своевременная подача отчётности в налоговую и правильное оформление всей документации по открытию фирмы.

Обратите внимание. Если нет финансовых возможностей открывать собственную компанию, можно проработать идею — как стать брокером. При этом реализация полисов ОСАГО приносит прибыль как страховой компании, так и посреднику. Суть идеи проста — вы активно рекламируете и продаёте продукты фирмы, которая, в свою очередь, предлагает брокеру неплохие проценты с прибыли.

Необходимая документация

Какие же документы потребуются предпринимателю для юридического оформления страховой компании? Рассмотрим два случая — вы регистрируете себя как индивидуального предпринимателя или открываете компанию по страхованию.

Если необходимо зарегистрироваться, как ИП, то следует подать в налоговую по месту собственной прописки следующие документы:

Если решено открыть страховую компанию, то оформлять придётся эту организацию, как юридическое лицо. Потребуется в налоговую предоставить следующий пакет документов:

При заполнении регистрационных документов нужно будет обозначить, какими именно видами гражданского страхования будет заниматься ваша компания. Рассмотрение заявления на оформление ИП и ЮЛ по времени занимает от нескольких дней до 1 года (для ЮЛ).

Обратите внимание. После регистрации выдаётся пакет документации, в том числе лицензии на осуществление страховой деятельности. Обязательно проверяйте каждый пункт, чтобы не было ошибок и опечаток. Особое внимание уделите разделу «Вид налогообложения». От этого в последующем будет зависеть то, какой налог вы будете оплачивать государству. Для многих ИП более выгоден вариант ЕНВД, однако, всё зависит от соотношения «доходы-расходы». Прежде чем выбрать систему, обязательно просчитайте все варианты.

Требования к страховой компании

Главным требованием к организации, которая планирует заниматься оформлением страхового полиса ОСАГО, является получение лицензии на оказание подобных услуг населению. Выдаёт лицензию Департамент страхового надзора Минфина РФ. Предпринимателю следует подать такие документы:

На основании указанных в бизнес-плане обязательств и документально подтверждённого баланса предприятия формируется соотношение активов и обязательств (по отдельному риску максимальная ответственность не может превышать 10% всех средств компании). Руководителю необходимо написать заявление на получение лицензии, где потребуется опять перечислить многие из уже указанных в других документах данных.

Важно! Если вы решили стать брокером, в любом случае наличие лицензии — обязательно. Без этого документа деятельность считается нелегальной, а страховые полисы в таком случае не имеют никакой юридической силы.

С чего начать страховую деятельность

Перед тем как продавать ОСАГО, важно знать, что необходимо обязательно учесть на первых этапах организации страхового бизнеса:

Наконец, стоит задуматься о юридическом оформлении страхового бизнеса. В зависимости от объёмов предприятия выбирается форма — индивидуальный предприниматель (если вы готовы заниматься всеми работами самостоятельно) или юридическое лицо (отдельная фирма в виде ООО, ОАО, ЗАО). Главными отличиями ИП от ЮЛ являются общая балансовая стоимость (смета) предприятия и формы отчётности.

Обратите внимание. Важная составляющая успешного бизнеса — расширенный перечень услуг. Продумайте идею не только автострахования, но ещё и жизни, здоровья, а также недвижимости. Сегодня многие покупают страховки для защиты здоровья, поэтому это может стать хорошим дополнением к прибыли от страховок для автовладельцев.

Как новой страховой компании найти клиентов

Самый главный определяющий фактор бизнес-успеха — это клиенты компании. Потенциальных потребителей услуг автострахования много, но как привлечь их внимание и заставить прийти именно в вашу фирму? Есть бесспорные предпосылки успеха, которые нельзя игнорировать никогда. Это качественная, яркая и постоянная реклама страховой компании.

Звучное название, броские вывески и бигборды, тематические объявления на местном TV и в прессе (возможно, даже видеорепортаж про ваш центр страхования и отдельная статья о преимуществах новой компании для водителей вашего города). Реклама даёт отличный старт любому бизнесу. Так что экономить на средствах популяризации своей идеи не стоит.

Продажа полисов через интернет

Отличные результаты даёт деятельность страховой компании в интернете, но как продавать ОСАГО таким образом? Здесь открываются возможности оформить и получить автогражданку для тех водителей, которые в силу деловой загруженности не могут прибыть в офис компании. Да, таких не так много, но всё-таки упускать даже 10% из общего количества потенциальных клиентов недопустимо.

Бизнес на оформлении страховки на авто

Сайт компании должен быть разработан грамотно, регулярно пополняться тематическим контекстом, а заниматься его продвижением на верхние позиции в поисковиках должны обязательно специалисты. Реализация полисов ОСАГО через интернет также рассматривается, как способ дополнительного дохода.

Партнёрские ссылки на интернет-магазины автозапчастей или салоны покупки авто могут приносить немалый доход. Главное, постарайтесь защитить свой сайт от ненужной рекламы. Это портит внешний облик интернет-ресурса и снижает доверие пользователей.

Полезные советы

Открывая страховую компанию, нужно продумывать каждую деталь — расположение офиса, штат сотрудников, программы компании и прочее.

Данная консультационная помощь будет актуальна для тех, кто мечтает открыть собственный бизнес по оказанию услуг автострахования. Реализация полисов ОСАГО и других видов страхования считается одной из наиболее рентабельных ниш бизнеса. Да, первоначальных затрат потребует такая работа немалых, но скорость окупаемости автострахования достаточная, и это отличный повод, чтобы рискнуть.

Стоит правильно оценить собственные возможности (перспективы, конкурентов, клиентов), чтобы безошибочно и уверенно сделать первый шаг в направлении организации центра страхования.

Источник

Бизнес на автостраховании: как зарабатывать на продаже КАСКО и ОСАГО в 2021 году

Бизнес на оформлении страховки на авто

С учетом прогнозируемого роста спроса на полисы встает вопрос — как открыть бизнес в сфере автострахования, и сколько на нем можно заработать? Ответить на эти вопросы постараемся в нашем материале.

Бизнес на продаже услуг автострахования привлекает начинающих предпринимателей достаточно невысокими стартовыми вложениями и возможностью быстро втянуться в процесс — в тонкостях реализации ОСАГО и КАСКО быстро сможет разобраться даже новичок. При этом эксперты прогнозируют в течение 2021 года ощутимый прирост в объемах продаваемых на автомобили страховых полисов.

Но и это не все — на данный момент активно муссируется информация о том, что в ближайшее время правоохранительные органы «научат» камеры определять автомобиль, передвигающийся без полиса ОСАГО. Если в поле зрения камеры фиксации попадет машина с номерами, на которые не зарегистрирован действующий полис ни в одной их страховых, ее владелец получит «письмо счастья» в виде выписанного штрафа.

По прогнозам аналитиков, на текущий момент по российским дорогам передвигается порядка 20 миллионов (!) авто без полисов ОСАГО. Связано это с тем, что наказание за езду без обязательного полиса «автогражданки» пока небольшое — согласно части 2 статьи 12.3 КоАП это или предупреждение или максимум 500 рублей штрафа.

Кстати, ушедший 2019 год уже ознаменовался стартом реформы ОСАГО. Вместо четырех категорий автолюбителей теперь поделили аж на 58, а тарифный коридор расширен на 20%.

С учетом прогнозируемого роста спроса на полисы встает вопрос — как открыть бизнес в сфере автострахования и сколько на нем можно заработать? Ответить на эти вопросы постараемся в нашем сегодняшнем материале.

Регистрация бизнеса

Для того чтобы начать продажи полисов ОСАГО и КАСКО необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Коды деятельности, которые подлежит указать согласно классификатору ОКВЭД:

65.12. Страхование, кроме страхования жизни;

66.22. Деятельность страховых агентов и брокеров

Выбор помещения и местоположения

Оптимальным вариантом для точки по продаже страховых полисов на автомобили станет оборудованный павильон на базе контейнера. Площадь для размещения сотрудников и клиентская зона требуются небольшие — достаточно будет трех рабочих мест и диванчика для тех, кто ожидает своей очереди.

Стоимость уже переоборудованного под торговлю контейнера составит порядка 50 000 рублей. Еще в 10 000 — 15 000 рублей обойдется оплата аренды в месте с хорошим трафиком. Это может быть автомобильный рынок или место по соседству с крупным салоном по продаже авто с пробегом, а оптимально под эту сферу деятельности подойдет территория рядом с МРЭО. Вполне логично, что лучшими объемами продаж именно могут похвастать именно павильоны, расположенные в непосредственной близости с государственными пунктами регистрации и постановки на учет транспортных средств. В выходные в таких местах не протолкнуться, даже несмотря на наличие большого количества аналогичных точек рядом.

Для оборудования помещения необходимым понадобится приобрести три офисных стола, кресла и стулья для сотрудников и посетителей, компактный диван для зоны ожидания и компьютеры с минимально необходимой оргтехникой (лучше брать отдельно принтер и сканер, чем МФУ — это позволит сразу выполнять различные операции нескольким сотрудникам в часы-пик).

Персонал

Для функционирования павильона по продаже автостраховок достаточно будет нанять на работу 2-3 человек с плавающими выходными. Обычно пиковые дни продаж привязаны к графику работы МРЭО или оптовым дням рынка, «снабжающих» павильон основным количеством посетителей. Фонд заработной платы складывается из минимального оклада и процентов за оформленную страховку, обычно это 25 000 — 30 000 рублей.

Бизнес на оформлении страховки на авто

Сколько можно заработать с продажи страхового полиса

Размер страховой премии агента может варьироваться в зависимости от региона и страховой компании, полис которой вы реализовали. В качестве ориентировочных цифр приведем данные из таблицы на портале rosstrah.ru, которые позволяют примерно оценить, сколько принесет микробизнесу продажа одной страховки.

Комиссия агента (средний %)

Кол-во договоров, шт.

Кол-во отказов в страховой выплате, шт.

Росгосстрах (СК ПАО)

Таким образом больше всего заработать можно на реализации полисов ОСАГО таких страховых компаний, как РЕСО и “Ренессанс”. Лидерами по объемам реализации договоров по убывающей являются “Альфа Страхование”, РЕСО и “Росгосстрах”.

Продажа электронных полисов: идти в ногу со временем

С появлением в последние годы электронных полисов страхования автогражданской ответственности некоторые павильоны стали зарабатывать еще и на продаже онлайн полисов клиентами из «оффлайна». При этом далеко не каждый автолюбитель готов оформлять полис в сети самостоятельно. Кто-то в силу занятости, кто-то в силу возраста не может или не хочет заниматься оформлением «цифрового» ОСАГО — а потому сотрудники павильона могут за них зарегистрироваться в онлайн-кабинете и оформить электронный полис. За услугу берут в среднем 300-500 рублей.

Формально такое посредничество между клиентом и страховой компанией не шибко приветствуется регуляторами, однако на деле такое направление деятельности, как перепродажа электронных полисов, весьма распространено у страховщиков и гордо именуется «услугой по регистрации электронного почтового ящика, личного кабинета на сайте страховщика». Ведется такая торговля параллельно с продажей бумажных полисов.

Как страховщик может зарабатывать на диагностических картах

Теперь расскажем еще об одном способе заработка, который составляет в общем объеме доходов страхового павильона довольно существенную долю. Речь о продаже диагностических карт. Дело в том, что при покупке страховки у автовладельца должна быть диагностическая карта — а она есть в наличии далеко не у всех.

Как должно быть все в теории — страховщик отправляет клиента с его машиной на специализированную станцию техосмотра, где авто досконально проверяется по всем параметрам на предмет соответствия технических стандартам.

Как обычно все происходит на практике — клиент оплачивает стоимость диагностической карты в размере 1000-1200 рублей, после чего страховой агент регистрирует диагностическую карту на одном из специализированных сайтов с платным доступом. При этом данные в базу ЕАИСТО попадают практически мгновенно. Стоимость одной диагностической карты для страхового агента в закупке составляет всего около 200 рублей. Таким образом, «серый» заработок страховых агентов с реализации ДК составляет порядка 1000 рублей с каждой. Интересно, что прописка автовладельца не имеет значения — диагностическая карта клиентом с пропиской в Краснодаре может быть куплена, например, в Ростовской области — и наоборот.

На чем еще можно заработать страховому павильону

Помимо продаж страховых полисов и диагностических карт подобные павильону предлагают услуги по заполнению заявлений на постановку автомобилей на учет — для многих клиентов это весьма актуально, поскольку не каждый знает порядок заполнения документов и располагает свободным временем. Несмотря на то, что это уже необязательно, многие по прежнему предпочитают не делать ДКП в письменной форме, а покупать готовые бланки в страховых павильонах.

Бизнес на оформлении страховки на авто

Наконец, некоторые павильоны, расположенные вблизи с МРЭО, предлагают услуги по постановке машин под ключ и помощь в приобретении «красивых» номеров. Впрочем, про этот «серый» рынок, и о том, как он скоро будет меняться, мы как-нибудь расскажем в дальнейших публикациях.

Продажи и маркетинг

Что касается процесса организации продаж, далеко не всегда он строится только в оффлайне — многие павильоны достаточно эффективно рекламируют свои услуги в сети. Для этого подходит несколько вариантов.

SMM или соцсети. Если постоянно пополнять аккаунт свежим и актуальным контентом, можно со временем сформировать постоянную лояльную аудиторию подписчиков.

Сарафанное радио. Также в продаже полисов страхования отлично работает так называемое «сарафанное радио», когда довольные клиенты рекомендуют ваш бизнес своим друзьям, родственникам и коллегам. А потому крайне важно контролировать уровень сервиса, оказываемый вашими сотрудниками — чтобы весь процесс продажи проходил максимально доброжелательно и комфортно для клиента. Для этого можно периодически в пиковые часы самому присутствовать на точке продаж или использовать камеру видеонаблюдения.

B2B-направление. Помимо работы с физлицами некоторые страховые агенты занимаются также направлением B2B. Они взаимодействуют с автопарками корпоративных клиентов — зачастую многим сотрудникам отделов Car Fleet очень удобно, когда весь процесс оформления страховых полисов на авто берет на себя под ключ страховой агент. Работа с корпоративными парками сулит хорошие гонорары в связи с большими объемами рынка, однако чтобы выйти на лиц, принимающих решения, и убедить их в выгоде работы с вами, придется постараться.

Риски бизнеса

К потенциальным рискам и угрозам бизнесу можно отнести следующие факторы:

Сокращение числа клиентов в связи с переходом многих покупателей полисов в онлайн — полисы покупаются напрямую у страховых компаний;

Увеличение количества конкурентов. Не секрет, что самые «хлебные» с точки зрения потока потенциальных клиентов места возле МРЭО, а также авторынков и торговых центров, остаются весьма привлекательными для ваших конкурентов. А потому нельзя исключать того момента, что со временем рядом откроется точка, которая станет «перетягивать» на себя часть ваших клиентов;

Действия мошенников, промышляющих «автоподставами». Для многих уже не секрет, что некоторые недобросовестные владельцы авто имитируют аварии, после чего страховая компания вынуждена компенсировать немалые «убытки». Как все происходит по факту? Покупается битая в «тотал» (то есть под списание) машина той же марки и модели, что принадлежит злоумышленнику. Затем битая запчасть со списанной машины переставляется на целую, после чего имитируется авария с какой-нибудь другой машиной, которую не жалко (например, старенькими «Жигулями», оформленными на пенсионера). После чего размер выплаты может составить несколько сотен тысяч рублей.

Впрочем, рискуют в первую очередь в таких ситуациях сами страховые компании, однако возникают случаи, когда «спросить» могут и с агентов, застраховавших мошенников.

Активизация электронных площадок, торгующих электронными полисами онлайн. На сегодняшний день самые известные — это Сравни.ру и StrahovkaRu.ru. Впрочем, в росте популярности такого направления можно видеть не только угрозы бизнесу — ведь если есть желание и возможности, ничего не мешает за умеренную сумму заказать похожий сайт и начать продавать в качестве посредника ОСАГО и КАСКО через интернет.

Да, потребуется определенное время и финансовые вложения в такой проект, зато вы обезопасите свой розничный бизнес — даже если со временем продажи упадут, вы сможете зарабатывать свои комиссионные на онлайн-площадке.

Кстати, еще один нюанс, касающийся не только предпринимателей, но и всех автовладельцев — по новым правилам при покупке онлайн полиса ОСАГО водитель не обязан иметь его распечатанную копию. Достаточно будет показать его цифровую версию на экране смартфона или планшета, либо и вовсе попросить инспектора проверить данные по наличию страховки самостоятельно.

Финансовые показатели

Вложения. Для начала давайте подсчитаем, во сколько обойдется предпринимателю открытие павильона по продаже страхования «автогражданки»:

Покупка торгового павильона на базе контейнера: 50 000 рублей;

Оплата аренды за месяц вперед: 20 000 рублей;

Покупка мебели (3 рабочих места и клиентская зона ожидания): 70 000 рублей

Покупка 3 компьютеров и оргтехники: 80 000 рублей

Регистрация: 5000 руб.;

Приобретение кассового аппарата: 20 000 руб.

Итого размер первоначальных вложений составит довольно скромные для старта бизнеса 250 000 рублей.

Выручка. Теперь подсчитаем, сколько может приносить павильон, находящийся в оживленном месте. В выходные, а также пиковые дни (например будни, когда работает МРЭО или проходит оптовый день на авторынке) можно продавать порядка 10 страховых полисов и 7 диагностических карт. Это порядка 15 000 рублей прибыли, если учесть что речь идет о тарифах на ОСАГО в городе-миллионнике (не забываем, что в населенных пунктах с небольшой численностью жителей действует меньший коэффициент — соответственно меньше стоимость полиса и размер агентского вознаграждения). Как правило, таких дней примерно 3 в неделю. Соответственно «грязными» бизнес может приносить в районе 180 000 рублей в месяц.

Расходы. Ежемесячные затраты на бизнес будут складываться из следующих позиций:

ФОТ: 60 000 рублей (2 человека);

Аренда: 20 000 рублей;

Коммунальные платежи (интернет, электричество, охрана): 5 000 рублей

Платные доступы к базам: 5000 рублей

Чистая прибыль. Таким образом, прибыль уменьшится вдвое после оплаты всех ежемесячных расходов, но даже с учетом этого, получаются довольно неплохие цифры на выходе. Итого, занимаясь продажей ОСАГО и КАСКО в точке с хорошим трафиком всего 3 дня в неделю, можно зарабатывать порядка 90 000 рублей. Самые предприимчивые параллельно занимаются помощью в постановке авто на учет — это еще одно параллельное направление, которое генерирует дополнительный доход.

Срок окупаемости. Период окупаемости точки по продаже продуктов автострахования составляет порядка трех месяцев. Даже если учесть, что потребуется некоторое время на то, чтобы бизнес раскрутился, в любом случае речь идет о довольно быстром возврате инвестиций.

Источник

Продажа полисов ОСАГО. Как заработать на рынке страхования

С начала 2017 года в РФ страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО на своих сайтах. Однако не все пошло гладко, страховые компании столкнулись с растущими убытками по портфелю обязательного автострахования, и начали вставлять палки в колеса, усложнять Captcha, увеличивать время профилактических работ, многие из тех, кто пробовал купить полис в интернете сталкивался с данными проблемами.

Ситуация развивалась, все больше граждан обращалось в РСА, и надзорные органы, в связи с невозможностью оформить полис. Была создана система Е-Гарант, которая позволяет в случае отказов от страховых компаний оформить полис на площадке Е-Гаранта, причем страховую компанию выберут случайным образом, исходя из соотношения проданных полисов по регионам.

И это также не стало панацеей, так как во первых страховые компании недовольны ситуацией, когда им вручает убыточных клиентов, во вторых система гарантированных продаж полисов работает через раз.

Про агентские продажи

Самостоятельное оформление полиса все еще достаточно сложная процедура, водитель, собственник, страхователь, автомобиль, более 50 полей, которые нужно правильно заполнить, как просто для покупки, так и для того, чтобы в случае аварии получить возмещение. Все это является барьером для большого числа покупателей, учитывая тот факт, что полис обычно нужен либо быстро в ГИБДД, либо уже вчера, если забыли продлить, граждане все еще обращаются к посредникам, агентам, и брокерам, вагончики которых вы можете увидеть возле МРЭО, авторынков, и в других проходимых местах.

Итак, на чем же зарабатывают агенты? Доход в размере от 5% до 20% от стоимости полиса им выплачивают страховые компании, за помощь в заполнении полисов ОСАГО. При цене полиса от 3000 до 15000 рублей, это вознаграждение варьируется от 150 до 3000 рублей, но в среднем составляет 300-500 рублей с полиса.

Хватит ли на всех денег, ведь полис оформляют чаще всего 1 раз в год? Согласно отчетности сбор страховых премий в 2018 по сегменту ОСАГО составил 225 миллиардов рублей.

На кого работают агенты? Часть агентов работает напрямую на страховые компании, и иногда даже состоят в штате страховых компаний. Остальная часть работает на так называемых брокеров, ИП и ООО, которые подписывают договора со страховыми компаниями.

С кем лучше работать с одной страховой или с брокером? С одной страховой больше стабильности, однако из-за так называемой сегментации, часто невозможно продать клиенту полис ОСАГО, из-за чего он уходит недовольный, в другой же компании ему этот полис продадут.

Что такое сегментация? Сегментация, это оценка рисков компаниями, одни не продают полисы в рискованных регионах, другие не продают полисы на дешевые или дорогие марки, третьи собирают базу тех, кто часто попадает в аварии и отказывают им, все вместе является сегментом, который у каждой компании меняется несколько раз в месяц, в зависимости от оценки портфеля компании андеррайтерами.
Тссс. Про это никому не рассказывайте, это большой секрет Полишинеля, рынка автострахования.

Как часто выплачивают агентам вознаграждение? Обычно 1 раз в месяц, причем в 20 числах следующего месяца за предыдущий.

А стоит ли этим вообще заниматься, если доход 300 рублей с клиента? Кроме дохода за оформление полисов ОСАГО, обычно клиентам продают дополнительные услуги, проверка и восстановления КБМ, оформление договора купли продажи, помощь в оформлении диагностической карты, в целом можно выйти на прибыль 1000 рублей с клиента, что в принципе уже существенные деньги.

Как начать продавать полисы ОСАГО? Есть несколько путей выхода на рынок автострахования.

Сложный путь, это обратиться в страховые компании, выбрав опцию стать агентом, однако как показывает практика, большая часть компаний не перезвонит вообще, другая часть узнает, сколько вы уже сейчас продаете полисов. Чтобы заключить договора вам нужно запастись терпением и настоичивостью

Другой путь, это найти брокера в своем регионе, который уже имеет договора со страховыми компаниями, и договорится с ним о том, чтобы быть агентом или субагентом. Однако нужно понимать, что брокер заберет себе большой процент и потребует выполнять множество правил при оформлении.

И простой путь заключается в том, чтобы зарегистрироваться на одной из агентских платформ, которых появилось достаточно много, добавить реквизиты, куда вы хотите получать вознаграждение, и оформлять полисы ОСАГО уже через 10 минут.

Ниже мы попытаемся кратко описать основные доступные агентские кабинеты, чтобы у вас было представление, с кем можно работать. Я не буду давать ссылок, тем более агентских ссылок, поиск в интеренете вам поможет.

СИБ (Страховой интернет бизнес)

Это достаточно старый сайт, который раньше специализировался на расчете стоимости полиса КАСКО, а также возможностью восстановления КБМ клиента.

Один из новых игроков на рынке, предлагает страхование в 5 компаниях, и различные дополнительные сервисы, такие, как простой калькулятор, проверка КБМ, поиск машины по номеру и другими. Кроме этого обещает быстрые выплаты вознаграждения без лимита минимальной суммы.

Отличается удобными интерфейсами и анимацией, предлагает быстрый расчет полисов и комиссий, однако часто встречаются страницы в разработке.

Проект в свое время привлекший большие инвестиции, и большую огласку в СМИ с вниманием со стороны правительства, обещал полностью поменять подходи к работе, предоставив возможность работать из дома.

В числе других услуг для продажи имеется возможность продавать полисы ОСАГО. Подойдет тем, кто зарабатывает не только автострахованием, но также продажей туристических путевок и других услуг.

Агентский кабинет от известного агрегатора финансовых и страховых услуг. Выглядит внутри достаточно аскетично, при этом предлагает достаточно большие ставки по вознаграждению, работают преимущественно с юридическими лицами.

В результате сравнения разных платформ, мы можем наблюдать практически одинаковые решениядля работы независимых страховых агентов. Агент может отслеживать количество оформленных полисов, а также начисленное вознаграждение как за продажу своих полисов, так и полисов привлеченных суб-агентов.

Данная статья не охватывала ставки вознаграждений отчисляемых агентам и брокерам, так как для каждой из систем ставки разные и зависит от количества оформленных полисов

Если Вам интересна тема автострахования, задавайте вопросы, постараюсь ответить на них, в комментариях, или следующей заметке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *