Бизнес на шинах для авто

Бизнес идея по созданию малого предприятия на основе переработке шин

Бизнес на шинах для авто

Бизнес на шинах для авто

Сегодня малый и средний бизнес — это основа мировой экономики. Быстро растущий рынок и повышенный спрос на различные товары и услуги позволяет многим предприятиям осваивать новые направления бизнеса и открывать свои производства, там, где это востребовано.

Очевидно, что многие из начинающих или тех, кто уже имеет свой бизнес, сталкиваются с такой проблемой как конкуренция? Да, действительно, конкуренция — это одна из основ рынка и с другой стороны, без нее не как. Именно она двигает рынок к новым и более выгодным условиям, улучшению качества услуг или товаров предлагаемых бизнесом. Другое дело, когда нет конкуренции, но это больше похоже либо на сказку, либо на мечту. В действительности же конкуренции как таковой может не быть по нескольким причинам.

Причины отсутствия конкуренции.

1. Монополия.
2. Дороговизна оборудования или технологии.
3. Новый бизнес процесс, который находится в процессе распространения и только набирает свои обороты.

Одну из таких, только начинающих свое развитие направлений, предлагает компания «Альфа-СПК» это направление бизнеса получило широкую массу во всем мире, как востребованное, необходимое и полезное дело, как для простых обывателей, так и для тех предприятий, которые работают в этом направлении.

Бизнес по переработки изношенных автомобильных шин — высокодоходный, востребованный и необходимый бизнес в увеличивающемся потоке оборота изношенных покрышек.

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес по переработки отходов, один из самых быстроразвивающихся во всем мире и Россия тому не исключение.
Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно переработка изношенных покрышек в резиновую крошку — это бизнес, на котором деньги зарабатываются на каждом этапе переработки. Плюс ко всему, данный вид переработки является безотходным.

Этапы и возможности заработка на переработки шин.

1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

2. При переработке шин образуется текстильный и металлический корд, которые так же востребованы и имеют свой сбыт. Средняя цена за тонну металла или текстиля составляет в среднем 2 500 рублей за тонну.

3. Но и самое основное в переработки шин — это резиновая крошка. Стоимость резиновой крошки в среднем составляет от 15 000 до 18 000 рублей за тонну, в зависимости от объема и фракции резинового порошка. Резиновая крошка широко востребована на нашем рынке и применяется для приготовления асфальтной битумной смеси, тротуарной резиновой плитки, бесшовных спортивных покрытий на стадионах и детских площадках, для тампонирования нефтяных скважин, для производства жд переездов и для много другого. Так же хочется отметить, что резиновой крошки не хватает в нашей стране и ее зачастую завозят из за рубежа в виду большого спроса на нее.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дынный вид бизнеса действительно интересен, востребован и экономически выгоден. Осталось дело за малым, выбрать правильное оборудование, при помощи которого ваш бизнес быстро окупится и выведет ваше предприятие на новый уровень успешности и рентабельности.

Компания «Альфа-СПК» является разработчиком и производителям оборудования для переработки шин в крошку и оборудование для дальнейшего использования резиновой крошки в различных бытовых и промышленных целях.

Обратитесь в нашу компанию или посетите наш сайт, и вы подчеркнете для себя всю необходимую и полезную информацию. Технические характеристики, бизнес планы, фото и видео материалы позволят вам более детально рассмотреть предлагаемый бизнес как основу своего благополучия в создание собственного полноценного предприятия по переработки отходов.

Видео работы оборудования по переработки покрышек:

Источник

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

Бизнес на шинах для авто

С одной стороны потребность автомобилистов в регулярной переобувке своих «железных коней» никуда не делась — основная часть водителей все так же наматывает десятки тысяч километров в год, и как следствие растет износ резины. Более того, многие сейчас стали ответственнее относиться к состоянию шин, понимая что это — в первую очередь вклад в собственную безопасность на дороге. По идее, стабильный спрос на автомобильные колёса должен способствовать и стабильности в розничном шинном бизнесе — однако, с кем из опытных предпринимателей в этой нише сейчас не переговори, все жалуются на то, что рынок уже не тот, и «раньше трава была зеленее».

Виной всему серьёзная конкуренция — в регионы активно приходят крупные федеральные компании, которые благодаря масштабным объемам закупок резины позволяют себе устанавливать меньшую наценку. С другого фланга шинные магазины атакуют онлайн-ритейлеры — все более количество традиционных покупателей розницы «уходит» за покупками в сеть.

Получается, что открывать свой шинный магазин в 2020 году уже невыгодно? Мы бы все же не спешили с выводами. Заработать в шинном бизнесе хорошие деньги можно и сейчас, однако при соблюдении некоторых условий рынка:

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Регистрация бизнеса

Бизнес на шинах для авто

Поскольку мы с вами обсуждали, что говорить о высокой рентабельности в шинном бизнесе сейчас можно только открывая крупный центр, лучше зарегистрировать ООО. В кодах согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать следующие виды деятельности:

Кстати, в этом рубрикаторе есть и подраздел, позволяющий вести деятельность посредством не только розничных продаж, но и через интернет-магазин:

На случай, если продукция будет продаваться не только частникам, но и мелким оптовым покупателям, не лишним будет указать и следующий код:

Розничная торговля шинами не предполагает получения каких либо специализированных лицензий, однако для ведения бизнеса необходимо получить разрешения в соответствующих надзорных органах (пожарная охрана, СЭС и т. д.).

Выбор помещения и местоположения

Если следовать опыту выбора местоположения крупными федеральными сетями, стоит обратить внимание в первую очередь на густонаселенные спальные районы и промзоны (входящие в моду «автомобильные деревни» по 10-15 салонов по соседству тоже будут неплохим вариантом).

При выборе помещения необходимо учитывать наличие просторной парковки рядом с шинным центром, а также достаточно большую площадь помещения для размещения в нем сразу нескольких отделов. Основная часть площади — шоу-рум для шин и дисков с выделенной зоной кассы (минимум на 200 квадратных метров), далее располагается шиномонтаж, на котором можно будет сразу смонтировать и установить купленные колеса.

Если не рассматривать варианты с покупкой здания, наиболее целесообразным видится аренда первого этажа коммерческого здания, либо здания целиком (тогда остальные имеющиеся помещения можно сдавать в субаренду предпринимателям из сопутствующих направлений (мойка авто, автосервис, детейлинг и т. д.).

Стоимость аренды может существенно варьироваться в зависимости от города и местоположения. Если усредненный вариант аренды этажа в коммерческой недвижимости города-миллионника на юге России, размер ежемесячного платежа по аренде составит 500 000 рублей.

Персонал

Бизнес на шинах для авто

Минимальное количество сотрудников для работы шинного центра — 10-12 человек. Рассмотрим их функционал подробнее.

Итого суммарный фонд оплаты труда сотрудников шинного центра составит 480 000 рублей.

Продажи и маркетинг

Важным моментом в продвижении нового шинного центра является эффективная реклама в сети и оффлайн. Лучше всего придумать ряд акций, способствующих привлечению клиентов, и выгодно выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов.

Среди обязательных затрат на наружную рекламу — изготовление наружного светового коробка (100 000 рублей) и размещение рекламы на щитах (20 000 рублей).

Реклама в интернете

Комплекс рекламных мероприятий в сети достаточно стандартный для бизнеса — контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, соцсети (в особенности «Инстаграм»), доски объявлений «Авито» и «Юла». Бюджет порядка 20 000 рублей в мес.

Как мы уже говорили, интернет-магазин в дополнение к шинной рознице — must have. Средняя стоимость затрат на разработку онлайн-маркета — 15 000 рублей, еще 8000 рублей возьмет SEO-специалист за продвижение вашего магазина в поисковиках и других каналах Сети.

Чтобы привлечь покупателей, который имеют возможность сравнить цены на аналогичную резину или диски — устанавливайте наценку на продукцию чуть ниже розничной. При покупке комплекта из 4 шин большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку по городу. Что касается доставки в другой город или регион — воспользуйтесь услугами транспортных компаний с широкой сетью филиалов по стране. Среди компаний, оказывающих недорогие услуги по логистике сборных грузов сегмента e-commerce : Автопочта24, СДЭК и ПЭК.

Продажи корпоративного отдела строятся по другой системе: в основном это холодные звонки и веление базы клиентов в CRM, назначение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками. Таковыми могут быть совершенно разные компании:

Закупка продукции

Закупка у крупных дистрибьюторов. Наиболее ходовые позиции шин и дисков лучше всего закупать у крупных дистрибьюторов, которые профессионально занимаются оптовой продажей. Например, на юге России весомую долю рынка оптовых поставок шинным магазинам держит сеть Virbac, в Москве и на Северо-Западе хорошие позиции по реализации в розницу держит компания «Север-Авто». Под ходовыми позициями мы подразумеваем те вариант резины и дисков, которые подходят на наиболее распространенных модели — например, R15 на Hyundai Solaris, R16 на Ford Focus и т. д.

Что касается распределения шин по стоимости, лучше всегда держать на складе и дешевые варианты (например, российские «Кама-Евро» или Cordiant), и модели среднего ценового сегмента (тут хорошо себя чувствуют такие производители, как Toyo, Kumho, Pirelli), и топовые марки (Michelin, Nokian Tyres). В любом случае шины ходовой размерности найдут своего покупателя.

Однако тут стоит снять розовые очки с владельца шинного магазина — какие бы выгодные условия вам не давал дистрибьютор, никогда не берите на реализацию больше, чем сможете продать. Если в первый год вы планируете продать 7-8 тысяч шин, не стоит затаривать склад стоками в 2-3 раза больше, какие бы выгодные условия поставки вплоть до рассрочки вам не давал поставщик. Не расплатитесь вовремя — пострадает репутация вашего бизнеса как надежного партнера, да и продукция год от года новее не становится (кому нужна будет свежая на сегодняшний день модель 2017 года выпуска после трех лет «затарки» на складе?).

Одним словом — китайские шины как лотерея. Можно найти действительно хорошего поставщика, который сделает вам весомую долю в общих продажах, а можно только потратить уйму времени на ввоз, растаможку и продвижение никому не известного бренда Made in China.

Обычно стоимость импортированного комплекта из дисков и бывшей в употреблении резины в хорошем состоянии куда выше средней по России, но автомобильные фанаты готовы платить рублем за внешний вид своих любимцев.

Финансовые показатели

Бизнес на шинах для авто

А теперь давайте подсчитаем финансовые показатели розничного шинного центра.

Источник

Бизнес идея: магазин новых и б/у шин

При пробеге автомобиля 30-40 тыс. км в год, шины хорошего качества износятся за 2-3 года. Некачественные покрышки прослужат еще меньше. Поэтому бизнес по продаже шин перспективный как в Москве, так и в регионах России. Торговать можно б/у и новой резиной. Если совместить магазин с шиномонтажом, то скоро накопится гора стертых шин, которые можно сдавать на переработку или перерабатывать самому. Рассмотрим все варианты этого бизнеса в деталях.

Пошаговый план открытия магазина шин с нуля

Построить бизнес на шинах и начать получать прибыль можно уже через несколько месяцев.

Сегодня все больше покупателей ищут товары в интернете, поэтому целесообразно выходить на рынок в сети. Так можно продавать шины не только в своем городе, но и по всей России.

Для этого нужно создать интернет-магазин. За его разработку следует взяться на первом этапе.

Создание сайта

Сложной структуры сайта здесь не требуется. Достаточно вкладок “О нас”, “Контакты”, и “Каталог”. Понадобится оформить главную страницу в привлекательной форме. Все товары демонстрируются в каталоге, откуда открывается форма заказа. Такая торговля требует регулярной проверки со страницы админа, чтобы вовремя отвечать на вопросы покупателей и обрабатывать заявки.

На каждый товар достаточно 1-2 фотографий, демонстрирующих рисунок протектора и общий вид колес, поэтому сайт будет не “тяжелым” и хостинг обойдется дешевле.

Бизнес на шинах для автоСтраница сайта магазина шин

Главное, заказать его на хорошем “движке”, чтобы страницы быстро открывались и пользователям на нем было комфортно. Для этого придется обратиться к специалистам.

Поиск поставщиков новых шин

В случае бизнеса по продаже новых автомобильных шин в интернете через онлайн-магазин, лучше начинать с дропшиппинга.

Это форма сотрудничества с производителями, при которой вы размещаете у себя на сайте фото товаров и сами устанавливаете на них цену. Когда к вам поступает заказ, вы передаете его поставщику и тот напрямую отправляет продукцию клиенту.

Это выгодно для начала бизнеса по продаже шин, поскольку не нужно инвестировать в товар. При этом вы сами устанавливаете наценку (10-20-30%), а поставщику передаете ту сумму, которая указана у него в прайсе. Расходы будут только на содержание собственного сайта по продаже покрышек. Производителям выгодны дропшипперы, поскольку от них поступает много заказов, что увеличивает объемы продаж.

Бизнес на шинах для автоСхема работы дропшиппинга

Начинать шинный бизнес можно с разными поставщиками, тогда в магазине будет больший ассортимент, разнообразные цены. Параллельно можно продавать колесные диски (литые, штампованные), подкрылки, брызговики, чехлы на авто и прочую продукцию.

Подбор ассортимента

При онлайн-продажах можно не ограничивать содержание каталога и разместить все, что есть у сотрудничающих производителей. Чем больше ассортимент, тем более солидным будет выглядеть ваш магазин для покупателей в интернете.

Если хотите одновременно вести продажу шин в офлайн-магазине, дропшиппингом не обойтись и потребуется закупить продукцию, вложив собственные деньги. В таком случае начните с ходовых товаров, у которых больше шансов, что их купят в ближайшее время. Если говорить о типоразмере, то это: 175/70/13, 185/70/14, 175/65/14, 195/65/15, 205/55/16, которые чаще всего ставят на легковые авто. На кроссоверы и внедорожники покупают 225/65/17, 265/65/17. Колеса на 18-23 дюйма есть только у очень дорогих авто, поэтому спрос на них меньше.

Бизнес на шинах для автоШины Yokohama одни из самых лучших

В качестве поставщиков лучше найти официальных дилеров. У них минимальные цены и проще решать вопросы с возвратом товара, заменой брака и пр.

Поиск поставщиков б/у шин

Бизнес на б/у шинах сулит большие перспективы, поскольку такая продукция отличается высоким качеством, а купить ее можно по цене отечественных покрышек. Наши водители стирают протектор до основания и редко кто меняет резину, у которой ресурс 30-40%. Неплохие б/у шины чаще сдают за границей. Утилизация там (приемка) платная, поэтому изношенную резину проще продать, чем отдавать на производство по переработке.

Бизнес на шинах для автоСклад б/у шин

Например, в Германии много складов при шиномонтаже, расположенных прямо на автобанах, где можно закупить б/у покрышки для последующей транспортировки в Россию и продажи на месте. Это автошины премиальных брендов, имеющие высоту протектора 4-5 мм (при изначальной высоте 10-12 мм). Модели продаются парно или по 4 одинаковых, поэтому разнобоя не будет. Для доставки проще обратиться к перевозчикам, чтобы не тратить время на личные поездки за границу.

Регистрация ИП

Открывая бизнес по продаже б/у и новых покрышек, нужно зарегистрироваться как предприниматель.

При упрощенной системе налогообложения придется платить 6% от выручки (со всех денег, поступающих в магазин) или 15% от прибыли (за вычетом всех расходов на закупку товара, аренду магазина, и пр.).

Впоследствии, когда бизнес вырастает до целой сети торговых точек, лучше перейти на общую систему налогообложения.

Аренда помещения

Если бизнес-план состоит в продаже б/у шин или новых покрышек не через интернет по системе дропшиппинг, придется арендовать помещение. Это может быть склад для хранения товара или сразу склад и магазин. У места должна быть хорошая транспортная развязка, чтобы клиенты могли легко добраться с разных краев города. По соседству не должно быть конкурентов. Обратите внимание на адрес, чтобы при его вводе в навигатор не возникало путаницы.

Бизнес на шинах для автоАрендуемое помещение под склад шин

Размер арендуемой площади зависит от ассортимента б/у шин, которые вы планируете предлагать клиентам. Для начала хватит и 50 м², но по мере роста продаж может потребоваться расширить место для склада или магазина. Если изначально у помещения нет такой возможности (убрать перегородки между отсеками, задействовать дополнительные комнаты рядом), лучше арендовать площадь в другом месте с перспективой роста. Иначе придется менять адрес, и старым клиентам будет трудно найти вас. Предыдущие расходы на рекламу перестанут себя оправдывать, поскольку покупатели будут направляться по старому адресу.

Бизнес на шинах для авто

Стеллажи для хранения шин, нет данных

Бизнес на шинах для авто

Стеллаж металлический складской паллетный, Паллетный

Бизнес на шинах для авто

Стеллажи для хранения автомобильных шин, стеллажи

Источник

Открытие магазина по продаже шин

Количество автовладельцев в России увеличивается с каждым годом. По этой причине бизнес, который так или иначе связан с автопромом, привлекателен для инвесторов. Одно из направлений, представляющих интерес в этой отрасли, – торговля шинами и дисками. Создание подобного проекта сопряжено с риском быть вытесненным конкурентами, поэтому предпринимателю понадобится бизнес-план магазина автошин.

Резюме проекта

Бизнес на шинах для авто

Цель инвестора – открытие магазина автомобильных шин в городе с численностью населения более 500 000 человек. Источник финансирования – собственные средства предпринимателя. Точка будет размещена в арендованном помещении площадью 100 м², из которых 60 м² выделено под торговый зал, а остальное пространство задействовано под склад.

Магазин расположен в густонаселённой части города около оживлённой проезжей части. Рядом имеется небольшая парковка на 4 автомобиля. График работы – с 9.00 до 20.00 без выходных дней. Основной источник прибыли – продажа автомобильных шин разных производителей и модификаций. Дополнительный источник дохода – торговля дисками и колпаками, аксессуарами.

Особенности шинного бизнеса

Современный шинный бизнес уже не тот, что был ещё 15 лет назад. Сегодня эта ниша переполнена конкурентами, причём многие предприниматели предпочли онлайн-продажи реальному магазину. Нынешние потребители ценят своё время, поэтому чаще заказывают покрышки через интернет.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, придётся представить в магазине огромный ассортимент шин, а это требует больших денежных затрат. Второй путь достижения успеха – создание интернет-магазина как дополнительного инструмента для поиска клиентов и увеличения продаж. Третий вариант – открыть на одной территории магазин шин и шиномонтаж.

Преимущества шинного бизнеса:

К недостаткам проекта относится большой размер стартовых вложений и влияние фактора сезонности.

Анализ рынка: целевая аудитория, оценка конкуренции и рисков

Бизнес на шинах для авто

Перед тем как предпринять первые шаги на пути к реализации цели, нужно провести маркетинговое исследование. Важно выяснить, каков спрос на покрышки в конкретном регионе. В крупных городах сосредоточено большое количество владельцев авто. Каждому из них приходится покупать новые шины с частотой 1 раз в 2 года, когда старые изнашиваются. Диски приобретают несколько реже, так как их в большинстве случаев удаётся отремонтировать.

В городе с численностью населения 500 000 человек зарегистрировано и находится в эксплуатации около 100 000 транспортных средств. При наличии даже 10 конкурентов на каждого приходится 10 000 потенциальных клиентов, то есть 5 000 продаж в год. Это значит, что каждый магазин сможет реализовывать ежедневно до 13 комплектов покрышек. Это очень высокий показатель, учитывая величину среднего чека.

К целевой аудитории относятся владельцы транспортных средств, проживающие в городе. Из них 60% – мужчины и 40% – женщины. Это люди со средним доходом разной возрастной категории. Большая часть ЦА использует свой автомобиль для заработка – это таксисты, торговые агенты, мерчендайзеры, работники крупных компаний. Примерно 10% ЦА – владельцы внедорожников. Это люди с высокими доходами.

К основным рискам проекта относятся:

Организация бизнеса по продаже шин по шагам

Организационный план включает несколько этапов работы. Первый шаг – это легализация деятельности. После получения статуса предпринимателя можно заняться поиском помещения под магазин, закупить оборудование. Далее предстоит найти поставщиков покрышек, составить основные категории товаров, сформировать ассортимент и сделать закупку. Подбор персонала и запуск торговой точки – завершающий этап работы.

Легализация бизнеса

Для магазина по продаже шин подойдёт организационная форма ИП. Для постановки на учёт нужно прийти в налоговую инспекцию по месту прописки и подать заявление по форме Р21001. С собой иметь документы:

Чтобы к предпринимателю была применена упрощённая система налогообложения, по которой доступны ставки 6% от дохода или 15% от разницы между доходами и расходами, придётся написать соответствующее заявление. Если этого не сделать в течение 30 дней с момента подачи документов, бизнесмен окажется на общей системе налогообложения, которая отличается более сложной отчетностью.

Внимание! В случае торговли шинами и дисками лучше выбрать налоговую ставку 15% от прибыли, так как наценка на этот товар небольшая – от 15 до 30%.

Во время подачи документов нужно выбрать и указать коды ОКВЭД из классификатора видов деятельности. Для магазина шин подходит 45.32.2 – «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Поиск помещения

Бизнес на шинах для авто

Главное требование к помещению под магазин – это удачное расположение, вблизи оживлённых магистралей, на виду у автовладельцев. Покрышки и диски – товар крупногабаритный, поэтому понадобится много места не только для оформления витрины, но и для хранения запаса шин. С другой стороны, чем больше площадь, тем дороже аренда. Здесь важно найти золотую середину.

Договор аренды нужно заключить на длительный срок – внезапное его расторжение нанесёт ущерб предпринимателю. Следующий шаг – получение разрешения на эксплуатацию здания от СЭС и пожарной службы. Этот процесс может занять от 1 до 2 месяцев.

Покупка торгового оборудования

Для размещения крупного и тяжёлого товара потребуются специальные стеллажи и полки. Их устанавливают вдоль стен или рядами так, чтобы разместить как можно больше товара. Помимо этого, понадобится кассовый аппарат, стол или стойка для администратора, стул. Для обеспечения хорошего освещения придётся установить дополнительные светильники. На потолок подойдут растровые накладные, их понадобится 8–10 штук. Для ведения учёта будет нужен хотя бы простенький ноутбук.

Поиск поставщиков и формирование ассортимента

Важно найти надёжных поставщиков покрышек, готовых сотрудничать с начинающими предпринимателями, которые не могут сразу закупить крупную партию товара. Владелец бизнеса должен выяснить, какие позиции пользуются спросом у автомобилистов, а какие не востребованы.

В ассортимент магазина нужно включить покрышки разных производителей, в том числе отечественных, так как они доступны по цене. Шины отличаются сезонной принадлежностью, размерами, высотой профиля, рисунком протектора. Каждый из вариантов должен быть доступен клиенту. Отдельная категория товаров – это покрышки для внедорожников, которые подразделяются на группы:

Внимание! Не стоит закупать неходовые позиции. Их можно привозить под заказ. Такая стратегия позволит избежать залёживания товара на складе.

Персонал

Бизнес на шинах для авто

В магазин на должность продавцов лучше взять молодых мужчин, которые хорошо разбираются в покрышках. Хорошо, если они имеют опыт работы в торговле автомобильными запчастями. Понадобится 2 продавца и 2 грузчика, работающие по графику 2/2. Административную должность займёт владелец бизнеса, а ведение бухгалтерии можно отдать на аутсорсинг. Для поддержания чистоты в магазине нужна уборщица.

Реклама и маркетинг

Для привлечения клиентов в магазин придётся регулярно вкладывать деньги в рекламу. Перед открытием салона покрышек нужно заказать яркую вывеску. Неплохих результатов можно достичь, раздавая флаеры в местах скопления целевой аудитории – на парковках супермаркетов, на оживлённых перекрёстках. Размещение объявлений о продаже шин на досках объявлений в интернете также поможет стабильно находить новых клиентов.

Самый лучший способ продвижения – это сарафанное радио. Оно заработает, если цены на товар в магазине будут оставаться на приемлемом уровне. Лучше заработать меньше, но быстрее продать товар, чем завысить стоимость и потерять клиента.

Создание сайта и торговля через интернет

Продажа шин онлайн – отличная идея для бизнеса. Параллельно с реальной торговой точкой стоит создать интернет-магазин, в котором будет представлен весь ассортимент покрышек с подробным описанием и характеристиками. Цены на товары на онлайн-площадках ниже, чем на рынках или в салонах, так как на поддержание платформы не понадобится тратить много денег. По этой причине люди охотно делают заказы в интернете.

Создание собственного сайта займёт не больше 1 месяца. За это придётся заплатить около 60 000 рублей. Для продвижения магазина нужно нанять специалиста, который будет настраивать рекламу в Яндекс Директ, чтобы потенциальные клиенты могли попасть на сайт. Ежемесячные расходы на поддержание проекта составят 25–30 тысяч рублей.

Финансовые расчёты

В финансовом разделе бизнес-плана содержатся расчёты, на основании которых легко выяснить, насколько эффективным окажется проект. Предприниматель должен сопоставить ожидаемые доходы с постоянными расходами магазина, определить рентабельность продаж и срок выхода на точку безубыточности.

Инвестиции в проект

Расходы на открытие магазина шин включают траты на:

Всего: 1 135 800 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса включают такие статьи:

Итого: 658 000 плюс налог.

Доходы магазина шин и расчёт ожидаемой прибыли

Бизнес на шинах для авто

Средний чек магазина покрышек – 15 000 рублей. При условии совершения всего 2 продаж в день выручка торговой точки за месяц составит 15 000 х 2 х 26 = 780 000 рублей. Для определения чистой прибыли от этой суммы нужно отнять ежемесячные расходы и налоговые отчисления. Произведём расчёты:

Как видно по расчётам, продажа шин – экономически оправданная бизнес-идея. Совершая больше чем 2 продажи в день, можно ожидать увеличения прибыли в 1,5–3 раза. Срок окупаемости проекта составит 8–16 месяцев в зависимости от количества успешных сделок.

Открытие магазина по продаже покрышек требует значительных финансовых вложений, основная часть которых пойдёт на формирование ассортимента товаров. Проект довольно сложный в реализации и сопряжён с большим риском ввиду высокой конкуренции. Чтобы выделиться на фоне уже действующих магазинов в городе, придётся проявить гибкость. Один из вариантов – открыть рядом с торговой точкой шиномонтажную мастерскую. В таком случае клиенты получат возможность сразу установить новые покрышки на свой автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *