бизнес на wildberries обучение
Как продавать на Wildberries
Вы станете экспертом по работе на маркетплейсе. Узнаете все тонкости продвижения товаров от регистрации в личном кабинете до анализа продаж и увеличите свою прибыль.
Выведите свой бизнес на самую успешную онлайн-площадку страны!
Wildberries входит в топ-100 крупнейших российских магазинов. За первое полугодие 2021 года компания выполнила 300,2 млн заказов это на 139% больше, чем в 2020 году (по данным Wildberries).
по объёму онлайн-продаж за 2020 год (Data Insight)
выросло количество пользователей Wildberries — на 18 млн человек за 2020 год.
Кому подойдёт этот курс
Бизнесменам и производителям товаров
Вы освоите новую площадку для продвижения продукции. Выявите точки роста для бизнеса. Увеличите продажи и найдёте новых клиентов.
Специалистам из смежных областей
Вы углубите знания о работе маркетплейсов и освоите новые компетенции. Станете перспективным сотрудником и сможете зарабатывать больше.
Чему вы научитесь
Подарки от партнёров на Чёрную пятницу
О Skillbox
Как пользоваться платформой
Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Презентуете итоговый проект
И начинаете торговать на маркетплейсе.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов
Знакомимся с Wildberries
Вы узнаете плюсы и минусы торговой площадки. Изучите её аудиторию. Поймёте, какие товары можно продавать на Wildberries, а какие — нет.
Регистрируемся на маркетплейсе
Поймёте, как поставщику зарегистрироваться на портале и заполнить визитку. Изучите договор оферты и научитесь общаться с поддержкой сайта.
Анализируем товары и нишу
Изучите основные критерии оценки товаров и торговых ниш. Познакомитесь с различными сервисами аналитики. Научитесь грамотно анализировать конкурентов и целевую аудиторию перед запуском товаров в продажу.
Учимся рассчитывать юнит-экономику товара
Вы изучите цепочку расходов для расчёта юнит-экономики. Сможете составить финансовый план перед запуском нового товара и посчитать юнит-экономику. Поймёте, как изменять цены, выставлять скидки, создавать промокоды и просчитывать рентабельность акций.
Готовим карточки товаров к продвижению
Узнаете, из чего состоит карточка товара, и научитесь собирать семантику для её оптимизации, составлять заголовки и описания товаров, оптимизированные под SEO. Сможете подготовить ТЗ на съёмку фото и видео для карточек товаров. Поймёте, как грамотно отвечать на отзывы и работать с негативом.
Создаём карточки товаров
Научитесь заполнять карточки товаров, загружать логотипы и информацию о производителе в личном кабинете. Узнаете, как связать продукцию и рекомендации для пользователей. Проанализируете карточки конкурентов и поймёте, как улучшить описание своих товаров.
Поставляем товары на Wildberries
Вы изучите требования к упаковке и маркировке товаров. Научитесь поставлять продукцию по схемам FBO и FBS. Поймёте, как работать с обезличенными товарами и блокировать товар.
Продвигаем товары в ТОП выдачи
Узнаете критерии и принципы ранжирования товаров на Wildberries. Научитесь настраивать внутреннюю рекламу в личном кабинете. Сможете запустить внешнюю рекламу через рассылки и соцсети. Поймёте, как выбрать метод продвижения и запускать новые товары в продажу шаг за шагом.
Анализируем продажи и прогнозируем поставки
Научитесь анализировать ежедневные продажи и улучшать показатели планомерно. Сможете отслеживать позиции по запросам и снимать их с продажи с помощью специальных сервисов. Узнаете, как прогнозировать поставки и работать с оборотом товаров.
Разбираемся с отчётами, взаиморасчётами и ежедневными задачами
Вы научитесь работать с внутренней аналитикой Wildberries. Узнаете, как маркетплейс оформляет взаиморасчёты с поставщиком. Поймёте, как решать конфликтные ситуации и обрабатывать претензии покупателей.
Итоговая работа
Вы проанализируете работу, проделанную на маркетплейсе во время обучения, и составите рекомендации для развития собственного бизнеса.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Обучение по Вайлдберриз: ТОП-5 курсов 2021
Привет всем! В последнее время продажа товаров на маркетплейсах набирает колоссальные обороты, в особенности на Вайлдберриз. Только за первый квартал 2021 года Wildberries сумел поднять продажи на 122%. Даже удивительно, что многие продавцы еще только думают сюда зайти. В связи с минимальной конкуренцией стоит уже сейчас начать обучение работы с Вайлдберриз для беспроблемного начала торговли.
В данной статье я покажу самые лучшие курсы, Вам нужно будет лишь перейти на сайт, ввести свои данные и пройти бесплатный мастер-класс, с помощью которого Вы сможете определить стоит ли Вам заходить на Wildberries или нет.
Рейтинг лучших обучающих курса по Wildberries
⚠️ Если Вы читаете данную статью с мобильного устройства, то листайте таблицу вправо-влево для получения максимальной информации.
Коуч | Название курса | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
SkillBox | Как продавать на Wildberries | 10/10 | skillbox/wb |
Александр Федяев | Маркетплейсы 2021: новый виток товарки | 9/10 | ak.1academy.pro |
Олег Карнаух | Запусти продажи на маркетплейсах и получай прибыль на автомате из любой точки мира | 9/10 | mp.smartbusinesseducation.ru |
Нетология | Продвижение на маркетплейсах | 8/10 | Смотреть программу |
MAED | Менеджер по маркетплейсам для новичков | 7/10 | maed.ru/marketplace |
Проходите по ссылке и пройдите бесплатный вебинар по работе с маркетплейсами. На мероприятии подробно расскажут о Wildberries и других площадках.
Подробнее о каждом авторе курса
Можно взять обучение у первого же попавшегося тренера, но это неправильно, так как человек, который будет Вас обучать должен подходить по духу, энергетике. Именно для этого я ниже опишу каждого автора курса и у Вас будет возможность бесплатно попасть на первое занятие.
Skillbox создал самый подробный и углубленный курс по продажам товаров на Вайлдберриз в 2021 году. Я ставлю этот материал на первое место своего рейтинга, потому что сам лично проходил его и скажу честно, что он стоит своих денег и дает результаты.
Данный тренинг подойдет как новичкам, которые только хотят выйти на маркетплейсы, так и действующим селлерам (продавцам), которые хотят обходить своих конкурентов и выйти на новый уровень торговли на Wildberries.
Давайте подчеркнем, чему из основного Вы научитесь:
Кроме изучения видеоуроков и выполнения домашних заданий, Вы так же будете лично работать с преподавателем, закрепляя тем самым свои знания. По окончанию учебы Вы выполняете итоговый проект.
По стоимости прохождения курса, по-моему мнению, всё адекватно: 29 400 рублей или можно оплатить в рассрочку за 2 450 рублей в месяц.
Записывайтесь на курс и получите бесплатную консультацию на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Долгое время Саша занимается продажами различных товаров из Китая через интернет. Он имеет большой опыт торговле товарами через одностраничники, интернет-магазины, доски объявлений и, конечно же, маркетплейсы.
Александр не просто человек, продающий свои тренинги, он самый настоящий практик в области товарки, ему можно доверять. Он имеет свой Youtube-канал, насчитывающий более 100 тыс подписчиков. Он лично прошел десятки различных курсов и понимает, как нужно преподносить информацию своим ученикам.
Федяев гарантирует, что если Вы зайдете на Wildberries, то:
По его словам, маркетплейсы сейчас только набирают обороты в России, поэтому кто сейчас туда зайдет, в будущем будет на коне, так как через пару-тройку лет туда войти будет нереально. Давайте посмотрим полезное видео с Александром:
Я сам лично проходил несколько тренингов у Александра и хочу сказать, что он действительно говорит дельные вещи, которые помогли мне больше зарабатывать на продаже китайских товаров. Отзывы о Саше в интернете больше хорошие, чем плохие.
Попробовать записаться на NEW бесплатный онлайн мастер-класс стоит, хотя бы чтобы понять азы.
Олег смог в недалеком прошлом выбраться из небольшого села на Украине в крупный мегаполис в России – город Санкт-Петербург с копейками в кармане. Благодаря бешенному желанию выбраться из нищеты, предприниматель создал свой небольшой бизнес по продаже товаров через интернет. И благодаря высокому заработку он сумел остаться в культурной столице и даже периодически живет за границей возле моря. С тех пор прошло много времени, реалии рынки изменились, вместе с этим изменился и подход к торговле.
Молодой человек очень быстро перестроился и сейчас успешно продает различную продукцию через Вайлдберриз и другие маркетплейсы. Он создал свою эффективную программу по обучению будущих бизнесменов, которые от А до Я изучают техники ведения бизнеса на различных интернет-площадках.
3 книги и 200 статей по бизнесу, огромный оборот компании, Youtube-канал с более 100 тыс подписчиков, а так же тысячи успешных выпускников делают тренинг Олега Карнауха бесценным.
Самое приятное, что первое занятие бесплатное и очень информативное, советую записаться и пройти его удаленно в вечернее время. Плюсом будут дополнительные бонусы и инструкции за регистрацию.
Этот курс был разработан знаменитой компанией Netology совместно с центром электронной торговли на маркетплейсах – B2basket. Благодаря успешной синергии партнеров, получилась отличная программа для тех, кто хочет выйти на маркетплейсы для увеличения продаж и минимизации ресурсов, таких как:
Эти 3 основных критерия всегда имеют высокие издержки для любого бизнеса, именно их нужно сокращать. Widberries дает нам такую возможность в том случае, если грамотно обращаться внутренними инструментами маркетплейса.
Если Вы маркетолог, то данный тренинг подойдет Вам, потому что в программу входит обучение для помощи другим компаниям во входе на маркетплейсы, то есть можно стать менеджером по работе с Вайдберриз.
Вы по ступенькам пройдете от создания аккаунта до масштабирования всех процессов, в том числе делегирование всего на ассистента.
Материал хороший и ценный, а поместил я его на 3ю строчу этого рейтинга только из-за высокой цены, которая выходит около 30 тыс руб. Правда есть большой плюс – курс можно оплачивать по частям, то есть около 3000 руб в месяц.
Маед разработал факультатив, с помощью которого Вы сможете познать всё о работе с различными маркетплейсами, а в дальнейшем получить работу в крупной компании, которая будет платить Вам зарплату от 60 000 до 300 000 рублей каждый месяц.
Не смотря на то, что курс заточен на обучение специалиста по работе с маркетплейсами, он же подойдет и предпринимателям, которые уже работают на подобных площадках или только планируют туда зайти. Если Вы маркетолог и хотите расширить свои знания и помогать своим клиентам выйти на Wildberries, то этот материал так же подойдет Вам.
Преподаватели – это эксперты в сфере интернет-маркетинга, которые имеют большой опыт в различных сферах деятельности, начиная от простых интернет-магазинов и заканчивая ведением крупных брендов на всех e-commerce направлениях интернета.
Стратегия прохождения обучения точно такая же, как и у тренинга от Skillbox, но здесь Вы по окончанию учебы получите диплом и сертификат, с которыми Вы сможете с легкостью найти вакансию, а этим Вам поможет сама онлайн-школа: составит Вам резюме и по своей базе найдет лучших работодателей.
Цена за эту комплексную программу: 39 900 р одним платежом или 3 325 р/мес в рассрочку.
Кому стоит работать с Вайлдберриз
Каждый, кто услышал успешный кейс про продажи на маркетплейсах, считают, что тоже смогут без проблем туда зайти. Но тут не совсем всё просто.
Wildberries видит, что на его агрегатор с каждым днем рвётся всё больше и больше продавцов, в связи с чем он закручивает гайки, поэтому нужно понимать подойдет ли это Вам.
Продавать на Вайлдберриз у Вас получится, если Вы:
Это основной список тех, у кого должно получится продавать на Вайлдберриз. Но есть и исключения, когда человек много лет хочет заняться торговлей и с первого же раза хорошо заходит на маркетплейсы, тут всё дело в Вашем настрое.
Совсем новичкам, конечно, будет сложно зайти на Wildberiies, потому что здесь для старта нужны:
Если Вы еще не готовы к этому всему, тогда я бы рекомендовал Вам начать с продажи товаров через одностраничные сайты, то есть пройти обучение по товарному бизнесу.
Стартануть с нуля на Вайлдберриз и сделать из этого полноценный бизнес – реально. Главное получить хорошие знания у проверенных людей. Давайте еще раз повторим, у кого лучше всего обучаться:
Хочу пожелать Вам удачи в Ваших начинаниях, до новых встреч!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Андрей Нутиков
Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.
Post navigation
Как продавать на Wildberries в 2021 году. Ищем товар за 5 минут
ТОП-5 курсов по Озон: обучение бесплатно
4 комментария
Здравствуйте, с таким 🤩интересом читаю ваши статьи, все понятно и доходчиво. Спасибо что делитесь. Можно мне бонус 😊🙏
Спасибо. Рад, что полезен для Вас☺️ Информацию отправил Вам на почту. Вы получили? Если нет, то проверьте папку спам. Если остались вопросы по материалам, то пишите их здесь, я отвечу
Здравствуйте! Очень полезная информация. Можно бонус на почту.😊
Информацию отправил Вам на почту. Вы получили? Если нет, то проверьте папку спам. Если остались вопросы по материалам, то пишите их здесь, я отвечу
Реальности бизнеса. Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: ошибки, риски и «внутренняя кухня» маркетплейса
Рубрика «Реальности бизнеса» – проекта Ошибатор – будет знакомить читателей vc.ru с опытом реальных предпринимателей и раскрывать «внутреннюю кухню» многих актуальных и популярных на сегодня бизнесов.
Сложности создания и сохранения бизнеса, подводные камни и скрытые от посторонних глаз нюансы, ошибки и риски – обо всём этом и многом другом в нашей новой рубрике. Данная информация позволит предпринимателям подходить к открытию того или иного бизнеса более ответственно, избегать многих ошибок и быть более подготовленными.
В первой статье рубрики разберём бизнес по открытию пунктов выдачи заказов Wildberries(Вайлдберриз).
Какие темы разберём в статье:
1. Первые шаги при открытии ПВЗ
2. Сотрудники и всё, что с ними связано
3. Самые распространённые ошибки
4. Как можно дополнительно зарабатывать на ПВЗ
5. Как можно привлекать дополнительную аудиторию
6. Основные причины низких оборотов ПВЗ
7. Покупка готового бизнеса ПВЗ (риски и целесообразность)
8. Перспективы развития бизнеса и возможные ограничения для новичков
Объём инвестиций на открытие одного ПВЗ:
Основные статьи расходов:
Аренда помещения – первый и последний месяц;
Фонд оплаты труда + налоги (за первый месяц работы ПВЗ);
Согласование наружной вывески;
Юридическое оформление бизнеса;
Ремонт помещения (расходы зависят от внутреннего состояния помещения, фасада и входной группы);
Техническое обеспечение ПВЗ – сканеры, принтер, компьютер, камеры видеонаблюдения и их монтаж (обязательно устанавливать камеры на складе, над столом проверки товара покупателями, в общей зоне, на входе/выходе ПВЗ, уличную камеру на входную дверь, камеру над зоной ресепшен), пожарная и охранная сигнализация, интернет;
Рекламные и информационные вывески – основная вывеска на фасад и на бренд-стену, световой режимник, боковая панель-кронштейн, навигационные указатели, уголок потребителя;
Мебель для ПВЗ и стеллажи для склада + расходы на доставку (кол-во мебели зависит от площади ПВЗ);
Химические и дезинфицирующие средства;
Различные логистические расходы;
Средняя сумма первоначальных инвестиций в ПВЗ: от 150 до 230 тыс. рублей (без учёта аренды и фонда оплаты труда).
Какие расходы необходимо подстраховать (создать для них страховой фонд):
Арендная плата за второй и третий месяц аренды;
Фонд оплаты труда за второй и третий месяц аренды + налоги;
Какие непредвиденные расходы могут возникнуть при открытии ПВЗ:
Неправильно сделанный ремонт (не по брендбуку);
Аварийные ситуации во время проведения ремонтных работ;
Неправильно изготовленная вывеска (не по брендбуку);
Ранняя активация ПВЗ, когда он ещё не готов к приёму/выдачи заказов (штраф 50 000 руб.);
За какой период могут окупиться инвестиции:
Лучший вариант – 2 месяца;
Средний вариант – 4-5 месяцев;
Худший вариант – 6-8 месяцев.
Самые частые ошибки предпринимателей на этапе открытия ПВЗ:
Отсутствие понимания серьёзности данного бизнеса;
Не иметь финансовой подушки для непредвиденных расходов;
Не изучать внимательно внутренние правила, регламенты и условия сотрудничества с Wildberries;
Не изучать трафик и платёжеспособность целевой аудитории;
Слабое изучение или не изучение локации под ПВЗ;
Не составлять предварительный план (перед подписанием договора аренды) расстановки мебели внутри ПВЗ;
Игнорировать технические условия для помещений под ПВЗ;
Основные риски при открытии данного бизнеса:
Отсутствие прибыли в первые два-три месяца и возможный уход в минус. Особенно это рискованно для тех, кто открывает бизнес на кредитные/заёмные средства: у вас может не хватить денег на оплату первых ежемесячных платежей, а просрочки повлекут за собой дополнительные расходы;
Недобросовестная конкуренция со стороны владельцев соседних ПВЗ, которая может повлечь за собой снижение рейтинга вашего ПВЗ со всеми вытекающими из этого последствиями – штрафы, депремирование и возможное отключение ПВЗ от партнёрской программы;
Неожиданное расторжение договора аренды в одностороннем внесудебном порядке со стороны арендодателя;
Возникновение задолженностей перед маркетплейсом, которые приводят к закрытию бизнеса. Чаще всего это случается по вине самого предпринимателя, который не понимает специфику бизнеса, пускает на самотёк развитие ПВЗ, не обучает и не контролирует персонал должным образом;
Особенности договора аренды и подводные камни при заключении договора:
Необходимо уделять особое внимание условиям расторжения договора в одностороннем внесудебном порядке с вашей стороны и со стороны арендодателя;
Проверять документы на собственность помещения;
Уделять особое внимание субарендным договорам: проверять законность сдачи помещения в субаренду, условия расторжения договора аренды между собственником и арендатором, на какой срок заключён договор аренды и прочее;
Необходимо обращать особое внимание на всевозможные штрафы и стараться минимизировать их количество и размер;
Детально прописывать расчёты переменной части арендной платы (из чего они состоят и как рассчитываются): коммунальные платежи и эксплуатационные расходы;
Про особенности заключения договора аренды и подбору помещения мы постараемся опубликовать отдельную статью, так как там очень много различных нюансов, а 80% успеха ПВЗ – это грамотно выбранная локация. Если кому-то срочно необходима эта информация, то пишите нам в Telegram @Oshibator_editor.
Из чего складываются выплаты и от чего зависит прибыль владельца ПВЗ:
Ежемесячные выплаты складываются из оборота ПВЗ + субсидирование на открытие (первые 4 месяца) + премии за рейтинг ПВЗ (от 5 до 18 тыс. рублей) + премии за приём товара (от 15 до 80 тыс. рублей).
Прибыль зависит от арендной платы за помещение (основной фактор влияния), коммунальных расходов, фонда оплаты труда и дополнительных расходов.
Ниже приводим таблицы с примерами расчётов оплаты услуг ПВЗ (с учётом региона и субсидий на открытие).
Тарифы на оплату услуг без субсидирования.
Тарифы на оплату услуг по программе субсидирования.
Как грамотно формировать команду:
При выборе кандидатов необходимо учитывать следующие факторы: близость проживания кандидата к ПВЗ, быстрая обучаемость, базовые навыки работы с компьютером и оргтехникой, готовность к переработкам и физическим нагрузкам;
Необходимо сразу же озвучивать кандидатам условия работы и согласовывать с ними все нюансы: сложности и нагрузки (физические и моральные), условия оплаты переработок (они обязательно будут), премирования и депримирования (штрафы), распределение ответственности, заключение договора о материальной ответственности. Многие предприниматели утаивают от кандидатов эту важную информацию (специально или по незнанию), что впоследствии может привести к различным разногласиям. Пусть лучше ненужные люди отсеются на этапе собеседования, чем потом впустую тратить на них своё время в процессе обучения и работы. Кандидат должен сразу знать, на что он идёт;
Как наиболее выгодно оформлять сотрудников:
Составлять краткосрочный трудовой договор с испытательным сроком и возможностью продления договора.
Как мотивировать сотрудников:
Помимо фиксированной заработной платы обязательно должны быть премирования сотрудников от оборотов и рейтинга ПВЗ, качества и скорости приёма товаров. Сотрудник должен чётко знать все возможности увеличения своего дохода (на какие факторы он может влиять). Он должен быть заинтересован в увеличении оборотов ПВЗ и качественном обслуживании клиентов. Если не делиться с сотрудниками дополнительными доходами от рейтинга и приёмки товара, то будет очень большая вероятность того, что и у вас не будет этих дополнительных доходов.
Проблемы и дополнительные расходы, которые могут возникнуть по вине сотрудников:
Списание денежных средств с покупателя за тот товар, который он вернул;
Выдача покупателю лишней позиции товара. Если клиент заберёт лишнюю позицию и не вернёт её назад, то возмещать её придётся ПВЗ;
Невнимательная приёмка товара. Последствия: товар физически отсутствует на складе, но по документам он был принят;
Неправильное оформление возврата товара;
Устанавливать в ПВЗ постаматы для привлечения дополнительного трафика;
Таргетированная реклама на аудиторию района (отлично работает во ВКонтакте);
Открыть в ПВЗ мини-кофейню;
Отсутствие у владельца ПВЗ стратегии развития бизнеса;
Незамотивированные и плохо обученные сотрудники;
Маленькая площадь ПВЗ;
Плохая локация (основной показатель): расположение рядом с более большим по площади ПВЗ, бедный и малонаселённый район, неудобный для пользователей доступ в ПВЗ и прочее;
Риски при покупке готового бизнеса ПВЗ:
Истекающий срок аренды. Даже если в договоре будет указано преимущественное право пролонгации, то никто вам не даст гарантий, что собственник перезаключит с вами договор аренды или перезаключит его на выгодных для вас условиях.
Wildberries может в одностороннем порядке уменьшить комиссионное вознаграждение, отменить/изменить размер премирования и прочих плюшек. Но бизнес вам продадут по действующим на момент покупки финансовым показателям. В такой ситуации вложенные вами в покупку деньги могут вообще никогда не окупиться или существенно уменьшится размер прибыли.
Способы обмана при продаже ПВЗ:
Продажа небрендированного ПВЗ, к которому подключены сторонние партнёры (Озон, Яндекс.Маркет и прочие). Такие пункты Wildberries будет отключать от своей партнёрской программы в течение 3-х месяцев (начиная с 25.10.2021 года). Если вы приобретёте такой бизнес, то после отключения от партнёрки WB ваши обороты могут сократиться в два-три раза;
ПВЗ, который, по словам продавца, является единственным пунктом на районе и тем самым находится вне конкуренции. Это весьма ошибочное мнение, особенно для Москвы. В любой момент может открыться другой пункт в более привлекательной и доступной для жителей района локации, и тогда вам придётся делиться своими оборотами с конкурентом;
Возможности роста, совмещения и масштабирования данного бизнеса:
Подключение к ПВЗ курьерской доставки;
Сдача в субаренду части помещения или открытия дополнительного бизнеса на свободной площади;
Работа с заказами по FBS системе (в будущем);
Возможные ужесточения требований – со стороны WB – к новым ПВЗ:
Ужесточение требований к техническим параметрам помещения;
Более строгие требования и контроль за брендированием ПВЗ;
Ограничение локаций для открытия новых ПВЗ;
Существует ещё множество нюансов по открытию пункта выдачи заказов Вайлдберриз. В данной статье мы описали лишь основные из них. Также необходимо учитывать отдельные моменты по каждому конкретному объекту: населённый пункт, локация, аудитория, специфика помещения (особенно это касается совместных помещений) и многое другое.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по открытию и развитию ПВЗ, то можете написать нам в Telegram @Oshibator_editor
Проект для предпринимателей, в котором мы рассказываем про ошибки в бизнесе «Ошибатор»
Благодарю за прочтение статьи. В комментариях вы можете написать: разбор какого бизнеса вам будет интересен в дальнейшем.