Бизнес план кузовного ремонта и покраски автомобилей
Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей «555»
Суть бизнес-планирования. Месячные затраты предприятия. План маркетинга фирмы. Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальное предпринимательство. Нормы времени на выполнение операций. Правовое обеспечение деятельности производства.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 08.05.2009 |
Размер файла | 65,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Лесозаводский институт технологий управления
(филиал ДВГТУ (ДВПИ имени В. В. Куйбышева)
Кафедра экономики и менеджмента
Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей «555»
Выполнил студент
группы ЛС-4620
Шевчук А. Н.
Проверил д.э.н.
Осипов В. А.
Лесозаводск 2009
содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СУТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
2. РЕЗЮМЕ
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана предприятия, занимающегося кузовным ремонтом автомобилей японских производителей. В данной работе отражена приблизительная схема работы предприятия.
Как известно, целью каждого предприятия является извлечение прибыли, что в свою очередь зависит от конкурентоспособности предприятия, той позиции, которую занимает предприятие на данном виде рынка.
Поэтому для успешного сравнения и анализа применяется система бизнес-плана. Как известно, для любого предприятия или фирмы бизнес-план является основой для дальнейшей деятельности в том или ином направлении. Составив бизнес-план, фирма может строить конкретные планы на определённый период, планировать свою деятельность, опираясь на вполне конкретные цифры.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Целью работы является обоснование перед инвестором эффективности вложений капитала в данное мероприятие.
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
1. Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений
2. Вычислить чистый дисконтированный доход (NPV)
3. Рассчитать внутреннюю норму рентабельности (IRR)
1. Суть бизнес-планирования
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:
— администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
— существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие;
— планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
— администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план.
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Данный бизнес-план предназначен для предприятия, занимающегося оказанием услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Так как бизнес план составляется для нового предприятия, то, по мнению автора, лучшим вариантом будет создание предприятия малого бизнеса, занимающегося предоставление услуг по кузовному ремонту автомобилей.
Данное направление деятельности было выбрано, исходя из того, что в настоящее время большая часть населения имеет личный автотранспорт, то, по мнению автора, данный вид услуг будет пользоваться спросом и, исходя из качества предоставляемых услуг, более совершенных технологий, квалифицированного персонала, будет являться прибыльным. Кроме данных факторов, влияющих на выбор данного вида услуг, есть ещё и косвенные факторы, такие как: состояние дорожного покрытия, время года, загруженность дорог, которые так же играют роль в количестве клиентов, обращающихся в автомастерские за услугами по кузовному ремонту автомобилей.
Стратегия предприятия заключается в следующем: за счет узкой специализации производства добиться высокого качества предоставляемых услуг. Что в свою очередь сказывается на конкурентоспособности фирмы, на данном виде рынка услуг, увеличения количества клиентов.
Для организации производства требуется закупить следующее оборудование: