Бизнес по окраске авто

Бизнес идея – сервис по покраске авто. От гаража до полноценной мастерской.

Мелкие повреждения авто (царапины, вмятины сколы) – это обыденная вещь для многих городских водителей. Рано или поздно все они обращаются в мастерскую, чтобы обновить лакокрасочное покрытие своего авто или же освежить внешний вид с помощью полировки. Давайте разбираться, как организовать свою покрасочную станцию и сколько на этом можно заработать.

Актуальность бизнес идеи

Если отслеживать тенденции автомобильного рынка, то можно заметить, что даже во время экономического кризиса продажи потихоньку растут, а особенно активным становиться рынок подержанных транспортных средств. В связи с этим количество машин с каждым годом увеличивается, и спрос на их обслуживание и ремонт постоянно растет. В этой статье мы рассмотрим вариант открытия бизнеса по покраске автомобилей.

Ржавчина, царапины и сколы, покраска после кузовного ремонта, восстановление лакокрасочного слоя после ДТП и прочие задачи, которые решает малярная мастерская, обеспечивают специалистов в этой нише постоянной работой с хорошим уровнем заработка.

Перед тем, как запускать данный бизнес нужно оценить уровень конкуренции у вас в регионе. При этом не ориентируйтесь на сетевые и авторизованные автосервисы, поскольку к ним обращается совсем другая целевая аудитория, а ценовая политика таких центров не каждому по карману. Анализировать стоит в первую очередь небольшие мастерские или же мастеров работающих в одиночку. Они обрабатывают большое количество заказов и ваша задача как предпринимателя занять свое место на этом рынке услуг. Популярность небольших покрасочных цехов связана с ценами на услуги, которые на 20% – 30% ниже, чем у официалов, а качество работ зачастую не сильно уступает. Конечно же, есть и исключения, которые делают «колхозный» вариант покраски авто, но у таких мастеров много отрицательных отзывов и низкая репутация, но они находят заказчиков, тех же перекупщиков автомобилей, которым нужно сделать быстро, дешево, а на качество это уже вторичное.

Бизнес по окраске авто

Если вы решили строить стабильный бизнес на покраске автомобилей, то нужно делать акцент на качестве выполненных работ и выстраивать репутацию ответственного и грамотного специалиста. При таком подходе, клиенты будут готовы заплатить дороже, лишь бы было все сделано хорошо. У таких мастеров заказы расписаны на месяц вперед и экономические кризисы им не страшны.

Преимущества открытия малярной автомастерской.

Взвесив все «за» и «против» можно сделать вывод, что ниша уже сформирована, но толковый мастер с адекватными ценами на услуги всегда сможет зарабатывать и постоянно подымать свой доход за счет расширения своего бизнеса.

Список услуг сервиса по покраске машин

Перед тем, как начать бизнес на покраске автомобилей, вам нужно будет составить список услуг, которые вы будете предоставлять. Крупные СТО работающие в этой нише предлагают целый прайс-лист услуг, но вы можете сосредоточиться на нескольких из них.

Акцент стоит делать на услуги полной и частичной покраски, а остальные работы постепенно вводить в список услугу подыскивая параллельно специалистов для их выполнения.

Технология покраски автомобиля

На практике покраска автомобиля совсем нелегкий и длительный процесс, который требует умений и навыков от специалистов выполняющих работу. Всю технологию нанесения лакокрасочного материала можно разделить на несколько этапов.

Важным этапом в данном рабочем процессе является подбор цвета краски. Его осуществляют либо с помощью компьютерного подбора с использованием показателей спектрофотометра, либо по VIN-коду автомобиля, состоящего из 17 символов.

Бизнес по окраске авто

Помещение

Подбор подходящего помещения – это важный этап и тут нужно учитывать целый список требований, которые помогут вам фильтровать подходящие варианты.

При выборе помещения обращайте внимание на удобство подъезда и наличие места для парковки нескольких авто.

Оборудование и расходные материалы

Следующий этап на пути запуска собственного цеха по покраске авто – это покупка оборудования. Это наибольшая расходная часть этого бизнеса.

Список необходимого оборудования:

Бизнес по окраске авто

Дополнительно вам потребуются расходные материалы:

Весь этот набор оборудования формируется постепенно. К примеру, если вы решили заняться порошковой покраской, то вам нужны будут специальные краскопульты под этот материал, а также камеры для нагрева. Часть оборудования можно взять в б/у состоянии, а покрасочную камеру сделать самому, таким образом, вы сможете стартовать свое дело с меньшими финансовыми затратами.

Персонал

Хорошее оборудование это лишь часть залога качественного выполнения работ, основным являются специалисты, которые будут работать этим оборудованием. Очень хорошо если вы сами являетесь автомаляром и можете обойтись без персонала, это существенно снижает риски вашего бизнеса. Но рано или поздно вам потребуется помощник. Найти опытного маляра будет сложно, они либо работают на себя, либо просят очень высокую заработную плату. Такому специалисту можно предложить процент от прибыли. Второй вариант – это брать начинающего мастера и давать ему выполнять простые работы, все чистовые работы вы будете выполнять сами. Например, помощник будет подготавливать деталь к покраске, вы будете ее красить и полировать. Это уберет от вас большую долю рутинной работы и разгрузит процесс в целом. Платить помощнику можно сдельно.

Бухгалтерию можно отдать на аутсорс, а также, заключить договор с охранной фирмой и подключить систему сигнализации для своей мастерской.

Реклама и работа с клиентами

Основу целевой аудитории вашего проекта, около 60%, будут составлять мужчины возрастом 20 – 55 лет. Именно на них нужно делать основной акцент при настройках рекламных кампаний. Почему важно использовать различные источники привлечения клиентов в ваш бизнес на покраске авто? В первую очередь – это борьба с конкуренцией, чем больше источников поиска заказов, тем выше шанс в краткие сроки сформировать базу постоянных клиентов. К тому же диверсификация в рекламе позволяет снизить риски для бизнеса.

Бизнес по окраске авто

Варианты рекламы для данного бизнеса.

Основным же источником формирования лояльной аудитории является «сарафанное радио», когда довольные клиенты рекомендуют ваш сервис по покраске авто для своих знакомых и друзей. Чтобы это стало возможным нужно обеспечивать высокое качество работ за адекватные деньги и тогда у вас точно не будет проблем с клиентами.

Оформление документов

Для ведения официальной деятельности вам нужно оформить пакет документов.

Если у вас возникают сложности в юридических вопросах, то вы можете обратиться за помощью к опытному юристу в вашем городе.

Сколько нужно инвестировать?

При создании бизнес плана сервиса по покраске автомобилей, стоит внимательно продумать все статьи расходов, чтобы сформировать сумму стартового капитала и иметь возможность планировать сроки возврата инвестиций.

Как видите, сумма стартовых вложений немаленькая, и чтобы ее изначально снизить стоит самостоятельно сделать покрасочную камеру, и задуматься о покупки части инструментов в б/у состоянии. Также вы окажетесь в выгодном положении, если у вас есть свое помещение, например большой гараж, для проведения работ по покраске машин, в таком случае вы снизите ежемесячную нагрузку на содержание бизнеса и существенно повысите сроки возврата инвестиций.

Сколько зарабатывает покрасочная мастерская?

Для того, чтобы понимать сколько зарабатывают мастера на покраске авто мы приведем прайс-лист со средним уровнем цен на услуги.

Покраска отдельных частей кузова:

В цену включено: снятие — разборка — сборка — установка деталей. Формирование цены на услугу зависит от формы детали, выбранного типа краски и задач которые стоят перед мастером. Например, покраска под прибор обычно стоит дороже и оговаривается отдельно. Во многом ценник для клиента будет зависеть и от стоимости выбранных материалов: краски и лака.

Окупаемость бизнеса наступит через 17 — 20 месяцев.

Риски бизнеса

Теперь пришло время разобрать основные риски, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель при открытии собственной мастерской по покраске машин.

Выводы. Бизнес на покраске авто – это сформированная ниша, в которой можно заработать при условии, что вы профессиональный автомаляр, который сможет не только самостоятельно выполнять заказы, но и управлять персоналом и проводить грамотные рекламные кампании для привлечения клиентов.

Источник

Идея бизнеcа: как открыть сервис по покраске автомобилей

Услуги по качественной и профессиональной покраске автомобилей чрезвычайно востребованы. Капиталовложения для старта понадобятся серьезные, но правильный подход поможет сократить расходы и быстро достигнуть окупаемости.

Бизнес по окраске авто

Бизнес по окраске авто

Перед тем, как начнем

Владелец мастерской по покраске автомобилей должен досконально разбираться в этой сфере. Поработайте хотя бы некоторое время под руководством опытного мастера.

Если вы обладаете нужными знаниями о технологии покраски и располагаете некоторым капиталом, изучите спрос в вашем населенном пункте. Узнайте, как обстоят дела с конкурентами. Успех невозможен без основанного на максимально точных расчетах и подробного бизнес-плана. Узнайте все об оборудовании и расходных материалах, заключите договоренности о поставке оборудования на максимально выгодных условиях и сервисном обслуживании.

Без высококвалифицированного и опытного мастера ваш бизнес не сможет достигнуть успеха. Такого человека необходимо найти заранее, и вместе с ним выбирать оборудование.

Бизнес по окраске авто

Основные риски

Конкуренция в этом направлении достаточно серьезная. Покраской автомобилей в кустарных условиях пытается заниматься каждый автослесарь и многие автомобилисты. С другой стороны вам придется соревноваться с профессиональными автосалонами. Выиграть эту борьбу можно лишь с качественным оборудованием, профессиональными красками, опытными мастерами и продуманной ценовой политикой.

Для приобретения профессионального оборудования понадобятся немалые средства. Несмотря на востребованность услуг по покраске автомобилей и в больших городах, и в районных центрах, риск вложить средства в организацию бизнеса и не достичь успеха существует. Если вы не располагаете достаточным капиталом, наймите специалиста для анализа перспектив и составления бизнес-плана. С качественным пакетом документов можно обращаться в банк, к производителям для заключения лизинговых договоров, инвесторам. Крупные сети автосалонов предлагают новичкам франшизы мастерских по покраске автомобилей. Обязательно поищите подобные предложения, под руководством и с помощью успешных компаний начинать новый бизнес намного проще.

“Пошаговая инструкция, как открыть сервис по покраске автомобилей”

Бизнес по окраске авто

Местоположение

Для организации мастерской необходимо помещение площадью 25 м². Можно использовать гараж в гаражном кооперативе – это сразу обеспечит клиентов. Но сначала необходимо согласовать с председателем кооператива все вопросы относительно условий деятельности, потребления электричества и обустройства мастерской.

Удачным считается расположение возле магазина автозапчастей, автомойки. Бытует мнение о перспективности размещения салона покраски возле автомастерских, но очень многие владельцы подобных сервисов предпочитают внедрять комплексное обслуживание и начинают также предлагать клиентам покраску, тюнинг автомобилей. Если вы решитесь расположиться возле автомастерской, рискуете вскоре обнаружить поблизости конкурента с более выгодными условиями и широким выбором услуг.

Ищите место с хорошей транспортной развязкой, возможностями для организации стоянки, удобным подъездом.

Если у вас нет на примете подходящего здания или гаража, можно приобрести быстровозводимое модульное помещение. Производители этих помещений разрабатывают и предлагают клиентам варианты, которые отлично подходят для организации мастерской по покраске автомобиля. Стоимость такого здания составляет около 1 200 000 рублей.

Бизнес по окраске авто

Оборудование

Помещение должно быть оснащено мощной вытяжкой, без соблюдения этого условия пожарная инспекция и другие инстанции просто не выдадут вам разрешение на работу. Для установки вентилятора, высасывающего воздух из покрасочной камеры, пол рекомендуется поднять на 10-15 см. В верхней части помещения устанавливается тепловая пушка и воздуховод.

Также, важна бесперебойная подача электроэнергии. Составляя бизнес-план, рассчитывайте расходы на приобретение мощного и надежного генератора. Также, вам необходимы лампы дневного света. Для сушки деталей небольших поверхностей нужен инфракрасный излучатель.

Экономить на оборудовании для мастерской нельзя категорически. Конкуренция в этой сфере серьезная, но автомобилисты часто жалуются на низкое качество услуг. Причина жалоб заключается в приобретении мастерскими дешевых покрасочных камер и краски. Желаете получить очередь клиентов и быстро достигнуть окупаемости? Приобретайте производственную покрасочно-сушильную камеру, оснащенную полным набором дополнительных функций. Выбирая камеру, обратите внимание и сравните следующие параметры:

Минимальная стоимость такой камеры составляет около 700 000 рублей. Производители часто предлагают оборудование по лизинговому договору, для начинающего предпринимателя подобный способ приобретения – отличная возможность для хорошего старта.

Для работы понадобится окрасочный гидрант (пистолет). Стоимость этого оборудования колеблется от 600 рублей (Китай) до нескольких тысяч.

Стоимость компрессора с фильтром для удаления влаги и масла из воздуха колеблется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Также, вам понадобятся инструменты для шлифовки автомобилей, оборудование для удаления пыли, стойки для закрепления во время покраски деталей, краскораспылители.

Бизнес по окраске авто

Текущие расходы и материалы

Приготовьте сумму, которая до получения первой прибыли понадобится на текущие расходы:

Производители предлагают широкий ассортимент качественных красок любых цветов и оттенков, шпаклевки и лаков. С выбором проблем возникнуть не должно. Постарайтесь заключить договор с одним из дистрибьюторов – это позволит покупать расходные материалы по низкой цене и не тратить время на их поиск. На старте следует приобрести максимально широкий спектр красок. Если не располагаете подобной возможностью, покупайте самые ходовые цвета и при малейшей возможности расширяйте ассортимент.

Бизнес по окраске авто

Стоимость покраски

Для выхода на окупаемость и получения прибыли в стуки вы должны обслуживать не менее двух автомобилей. Если сушка покрашенных автомобилей происходит при температуре 60-80 °C с использованием вентиляции, больше двух клиентов за день обслужить невозможно.

Если в мастерской установлены инфракрасные сушки, можно обслужить четыре автомобиля в сутки. Но очень многое зависит от мастерства персонала и сложности поставленной перед ними задачи.

Сравните цены на покраску в специализированных автосалонах. Если себестоимость выполнения работ позволяет сделать небольшую скидку, предлагайте клиентам конкурентные цены на самые востребованные и стандартные услуги. Слишком высокая стоимость покраски у новичка без репутации отпугнет потенциальных клиентов.

Даже при минимальной, но стабильной загрузке мастерской окупаемость наступает приблизительно через 2 года.

Бизнес по окраске авто

Кадры

Для обеспечения качественного сервиса вам необходим хотя бы один квалифицированный специалист. Покраска автомобилей – сложный процесс, требующий глубоких знаний и большого опыта. В салоне достаточно работы, которую должен выполнять помощник мастера. Численность персонала напрямую зависит от количества заказов.

Начав с покраски, вы можете нанимать новых сотрудников и расширять ассортимент услуг: тюнинг, мелкие ремонтные работы, транспортные услуги, продажа запчастей и аксессуаров.

Бизнес по окраске авто

Документы и лицензии

Для работы мастерской покраски автомобилей лицензия не нужна. В налоговой инспекции следует оформить ООО, получить разрешения в местных контролирующих и санитарных органах. Очень важное разрешение выдает инспекция пожарной безопасности. Узнайте ее требования до приобретения, ремонта и оборудования помещения.

Бизнес по окраске авто

Маркетинг

Первыми клиентами станут ваши друзья и знакомые. Автомобилисты охотно делятся координатами хороших мастерских. Если вы будете предоставлять качественные услуги, пресловутое «сарафанное радио» очень быстро обеспечит мастерскую клиентами.

Заключите соглашения с автослесарями и сервисами. Предложение вознаграждения в виде процента от каждого клиента, пришедшего к вам по рекомендации, станет отличной мотивацией.

Можно сдавать покрасочную камеру мастерам-одиночкам в аренду. Это станет для мастерской дополнительной рекламой, за которую вам же и заплатят.

Реклама в газетах, на сайтах и форумах, посвященных автомобилям, на заправках, в магазинах автозапчастей – все можно использовать.

Как показывает опыт, самая эффективный маркетинговый ход в деле покраски автомобилей – идеально выполненная работа. Не допускайте изъянов, продумайте ценовую политику, предлагайте гарантийное обслуживание, и к вам выстроится очередь клиентов.

Бизнес по окраске авто

Резюме

Для финансового успеха мастерской по покраске автомобилей необходимо качественное оборудование, профессионализм и ответственность сотрудников, грамотные расчеты и план развития предприятия. Если вы сможете обеспечить эти составляющие, мастерская довольно быстро начнет приносить доход и станет началом прибыльного бизнеса.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

Бизнес по окраске авто

Количество автомобилей растёт, вместе с этим, становится всё больше ДТП, поэтому без работы вы не останетесь. Несмотря на то, что в любом городе, много подобных предпринимателей. В этом вы можете убедиться лично, как получилось в моём случае. После небольшого ДТП, мне понадобилось заклеить и покрасить бампер, но. на всех СТО, куда-бы я не приехал, была очередь. Ожидать требовалось, от пяти дней и более. Разбег цены, на услугу, составлял 5 000 рублей.

ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Всё очень просто. Если вы приехали в большую фирму, на которой работает большое количество персонала, будьте готовы к тому, что в стоимость услуги, вам включат даже заработную плату кассира и дворника. Но при этом, не факт, что качество будет на уровне. Большое количество профессионалов, в данной области, работает именно по гаражам, и в небольших частных боксах. Естественно им не нужно оплачивать лишних административных и прочих счетов. Отсюда и более низкая цена. Но при этом их заработок больше, не нужно ни с кем делиться.

Помещение под мастерскую и покраску

Если подходящий бокс у вас есть, то расходы по аренде отпадают. В случае отсутствия помещения, необходимо арендовать. Я подобрал подходящие гаражи, по объявлению. Очень просто, находите в интернете объявления, о сдаче недвижимости в аренду, в вашем городе. Может быть у вас, или ваших знакомых, есть что-то на примете. Поверьте, с этим сложностей не возникнет. Не нужно искать дорогие, в центре или на проходных улицах, хотя, если есть возможность, почему нет. Расположение в этом виде деятельности не так важно, как профессионализм и качество, выполненных вами работ. В моём случае, аренда обошлась в 6 000 р.

Мастера, расчёт зарплаты

Расчёт с наёмными работниками произвожу следующим образом. От 100% средств, поступивших от заказчика, вычитаем сумму, требующуюся для закупки расходных материалов. Из оставшихся денег отнимаем 10%, это идёт на гашение расходов по электричеству, отопление и т.д. Остальную сумму делим пополам. Наёмный рабочий получает 45% от чистой прибыли. Такой расклад устраивает всех, кого я принимал на работу. Вы забираете свои 55% и оплачиваете аренду и все коммунальные платежи. У вас остаётся 35-40% прибыли. Когда вы примите на работу ещё двух или трёх мастеров, больше не требуется, вы будете получать свой процент от работы каждого, что в совокупности составит от 105, до 160%. При этом, каждый мастер будет получать свои 45%. Вы сможете заниматься организационными моментами, не участвуя в производственном процессе, лишь контролируя его. Необходимо получить свидетельство, частного предпринимателя, налоги никто не отменял.

Оборудование

Следующим шагом является покупка необходимого оборудования. Цены на него, очень разнятся. Не нужно брать самое дорогое, но и дешёвые китайские инструменты тоже. Они быстро приходят в не годность. Приобретайте в среднем ценовом сегменте. Не буду называть конкретную фирму, их очень много. Покупайте в специализированных магазинах, где консультанты расскажут обо всех плюсах и минусах. Последующий список, не предусматривает сложных работ, по вытягиванию рамы и т.д., после серьёзных аварий.

Расходная часть на закупку оборудования :

Расходные материалы, приобретаются с денег, полученных в качестве предоплаты, за исполнение вами работы. Сюда входит, лак, грунтовка, шпаклёвка наждачная бумага и прочее. Расходный материал заложен в стоимость заказа. Не входит в этот список только краска, старайтесь, чтобы клиент сам приобретал её. Продают краску в специализированных магазинах, в которых есть колорист. Ему даётся запасная часть, как правило, это лючок от бензобака, а он подбирает необходимый цвет.

Расценки на ремонт и покраску:

В стоимость покраски, входят все подготовительные работы. Цена может отличаться в зависимости от региона, но не значительно.

Привлечение клиентов

Итоги

Здравствуйте. Мне кажется, что автор статьи платит своим сотрудникам слишком много. Из оплаты заказчика вычесть только стоимость расходных материалов и потом от суммы вычесть еще 10 процент на электричество, а остальные деньги поделить пополам, странная схема. При таком подходе скорее всего не наемный работник работает на вас, а вы на него. Зарплатный фонд должен быть в рамках разумного. Конечно сколько и кому платить решает каждый предприниматель индивидуально, но существуют рамки. Предприятие должно приносить доход. А при такой схеме расчета оплаты труда получается что эта работа ради работы.
Предприниматель не учитывает, что то оборудование, которое он приобрел для бизнеса имеет износ и даже иногда выходит из строя и подлежит ремонту. Чтобы его обслуживать и ремонтировать тоже нужны деньги. Предприниматель эту амортизацию не учел. Со временем оборудование выйдет из строя и придется закупать новое, а эти деньги придется вытаскивать из бизнеса. Также во время работы возможно нужно будет докупать оборудование. Эти все предполагаемые расходы тоже должны быть учтены. А вычитать из суммы оплаты заказчиком только за расходники и еще 10 процентов, это очень мало. Развиться такому бизнесу будет тяжело.

Если предприниматель думает, что если он будет платить мало, то хорошего специалиста он не найдет. Но это не так. Конечно качество работ может и действительно на высшем уровне, но вы тоже должны понимать сами, что ваш наемный работник зарабатывает больше, чем вы сами. Ему не нужно покупать оборудование, не нужно его ремонтировать, не нужно открывать ИП, не нужно платить налоги, аренду помещения, также нет расходов на рекламу, привлекать клиентов, нет ответственности за весь бизнес, а только ответственность за выполнение своей работы.

Кроме того, что изнашивается оборудование, подлежит ремонту и требуется закупка нового оборудования, вам еще нужно ежемесячно платить аренду помещения, налоги. Плюс еще коммунальные платежи. При таких расходах, так как вы считаете зарплатный фонд, то получается так, что ваши сотрудники наняли вас на работу. Так что считаю, что вам нужно пересмотреть оплату труда ваших сотрудников. Конечно переходить на оплату ниже им не захочется, но им нужно объяснить какие расходы несете вы, а на них это никак не сказывается. При такой схеме вы не учитываете аренду, амортизацию, налоги, ремонт и покупку нового оборудования. Если это все вычесть из той суммы, которую получаете вы, то у вас ничего не останется, либо останется мало, либо вообще предприятие со временем выйдет в убыточное, когда вам потребуется закупить новое оборудование или понадобятся деньги на ремонт. Вы же не будете со своих сотрудников брать половину на ремонт, или раскидывать эту сумму на всех сотрудников? Делить на всех аренду? Или будете?

Проконсультируйтесь у любого специалиста в этом деле, вам все подскажут как правильно рассчитать расходы, прибыль, зарплатный фонд. А то, что вы считаете чистой прибылью таковой не является.

Многие люди, которые получили экономическое образование и хотя бы небольшой опыт, тоже со мной согласятся. Если хотите я вам могу посчитать сколько должны получать ваши сотрудники, чтобы и вы получали прибыль и сотрудники хорошую оплату труда. А пока это все выглядит несоразмерно.

Вы скоро сами увидите, что за год, это к примеру, ваш сотрудник от этой работы будет иметь больше, чем вы. Он уже сможет накопить какую-то сумму, а вы или вообще ничего или сумму значительно меньше, чем накопил он.

Также могу сказать чем это все может закончиться, ваши сотрудники, накопив денег и опыт, обзаведясь своими клиентами скоро сами также смогут открыть бизнес и будут вам конкурентами, таких случаев очень много.

Я бы вам посоветовала походить на тренинги для предпринимателей, пообщаться с экономистами, бухгалтерами, другими предпринимателями. Все это должно пойти на пользу. И если все услышанное вы примените в своём бизнесе, то бизнес будет развиваться ещё быстрее, чем всё происходит сейчас.

Многие предприниматели как раз открывают свой бизнес в той сфере, которой они работали, и работали они там наёмным лицом. Проработав определенное время они начинают понимать, что выстроить такой бизнес они уже могут и сами, а опыт к этому моменту у них уже больше, чем у вас. Работники ежедневно наблюдают все организационные вопросы вашей компании, вникнуть во все это со временем сможет каждый. Ваши сотрудники видят как работаете вы, периодически видят документацию. Видят все что вы делаете для своей компании. Вскоре бизнес становится им понятен и они уходят от вас и не просто уходят, а становятся вашими конкурентами. А вы ещё этому способствуете сами, договорившись с ними о несоразмерной прибыли заработной плате.

Сделайте анализ вашей работе, когда у вас будет время посчитайте что заработал за год ваш сотрудник и сколько чистой прибыли получилось у вас. В расходы не забудьте включить все расходы за год: закупку оборудования, ремонт оборудования, аренда, покупка канцелярских товаров, оргтехники, транспортные расходы, относящиеся к ведению бизнеса. Сравните кто сколько смог за работать за это время.

После этого вы наглядно увидите кто на кого работает.

Причем ваш сотрудник опыта набирается сразу в разных направлениях и не только по ремонту автомобилей, а ещё в организации своего бизнеса. Причём открыть свой бизнес он сможет быстро и с меньшей головной болью. Так как он уже научился на ваших ошибках. И навряд ли он наймет себе сотрудников, которые будут зарабатывать больше чем он сам. И спустя некоторое время можно будет сравнить кто чего достиг. Его дела намного быстрее пойдут в гору, чем ваши. А вы так и будете стоять на месте. Пока не поменяете свое отношение к заработной плате.

А ваш бизнес должен не только покрывать расходы и держаться на плаву, а постоянно улучшать результаты, прибыль должна увеличиваться. И чистая прибыль означает доход, полученный после всех расходов. А расходов много, составьте список. Наглядно будет это восприниматься лучше. Так что, я к тому, что вам надо срочно пересмотреть оплату труда и чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов что бизнес ждет успешное будущее.

А примеров как сотрудники становятся успешными предпринимателями очень даже много. Поспрашивайте у предпринимателей, кто занимается этим делом, большинство из них пришли руководить этим бизнесом проработав ни один год в похожей сфере деятельности.

Вы правы, что необходимо учиться предпринимательству, посещать курсы. Можно платить меньше. Я исхожу из своих потребностей и плачу людям по совести. Не один из тех, кто со мной начинал, не ушёл. Наоборот, сейчас у меня уже два филиала в разных районах. Первые двое ребят, работают на этих филиалах, и управляют своей командой. Мне остаётся только контролировать финансы и поддерживать в порядке материальную базу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *