Бизнес по выездной диагностике авто

Как открыть компьютерную выездную диагностику автомобиля с нуля

Об идее

Выездная диагностика в наши дни пользуется большим спросом. Причин на то много: желание сэкономить на покупке авто и купить машину с минимальным количеством вложений в ремонт, неопытность и отсутствие знаний основных автомобильных узлов, а также профессиональный и непредвзятый взгляд на состояние авто. К тому же, автомобиль не является одноразовым предметом, а потому может спокойно переходить из рук одного владельца в другие.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Еще одно преимущество этого бизнеса – отсутствие необходимости в крупных начальных инвестициях и минимальное количество производственных издержек.

Если говорить о конкуренции, то она высока, но лишь в той части этой отрасли, где специалисты производят оценку «на глазок» избегая использования точных приборов. Используя современное специальное оборудование, вы будете выгодно выделяться на фоне коллег по цеху.

Единственным недостатком может стать отсутствие у вас опыта. В таком случае вам потребуется нанимать сотрудников, которые имеют опыт работы с оборудованием и автомобилями, что неминуемо повлечет увеличение ежемесячных расходов.

В каких сферах жизни и для кого актуальна бизнес идея

Данная бизнес-идея отлично подойдет для тех, кто разбирается в автомобилях, знает их основные узлы и части, а также начинающим предпринимателям.

Как было сказано ранее, опыт работы в автосервисе механиком или автослесарем сыграет вам на руку, избавив от лишних трат или даже обернув это в дополнительные оказываемые вами услуги. Например, мелкий ремонт, подбор авто по заданным параметрам.

Не стоит забывать и про другие возможные источники дохода: консультирование покупателей по отдельным вопросам, диагностика не всего автомобиля, а его отдельных частей.

Необходимые документы для регистрации бизнеса

Регистрация бизнеса по выездной диагностике авто не потребует получения специальных разрешений или лицензий. Для ведения бизнеса отлично подойдет форма собственности ИП. Перед подачей заявления в налоговую службу убедитесь, что у вас на руках имеются трудовые договоры с вашими сотрудниками, договоры на приобретение оборудования, а также сертификаты качества для них.

Еще один важный момент, который необходимо учесть – наличие прав категории «В» у вас или у сотрудников, которые будут заниматься непосредственно выездной диагностикой.

Расходы на бизнес

Список трат при организации бизнеса достаточно размыт и зависит от множества факторов: наличие опыта у предпринимателя, наличие собственного транспорта, а также от того, какой ценовой категории вы будете брать оборудование. Мы же в свою очередь представляем список, содержащий в себе самое необходимое профессиональное оборудование.

Единовременные расходы

Инвестиции на старте и составят в сумме 251 000 рублей. Сама же статья расходов включает в себя следующие пункты:

Ежемесячные расходы

Ежемесячные расходы в сумме составят примерно 84 000 рублей. Подробная статья расходов включает в себя следующие пункты:

Доходность бизнеса

Исходя из месячных трат, можно предположить, что период окупаемости составит около полугода. При грамотной настройки рекламы ваша прибыль может достигать 80 000 рублей.

Увеличить доход можно путем создания собственной франшизы или с помощью найма дополнительных сотрудников.

Стоит отметить, что такой подход гораздо выгоднее, нежели покупка готового бизнеса, ведь, как правило, их стоимость выше начальных трат в 2-3 раза.

Необходимое оборудование

Ниже представлен список самого необходимого оборудования, которого вполне хватит для успешного ведения бизнеса и получения стабильной прибыли. Так, перечень включает в себя:

Отдельно стоит упомянуть наличие автомобиля у ваших сотрудников, ведь бизнес подразумевает работу вне офиса или сервиса, а у дома клиентов.

Требования к помещению

Важнейшим преимуществом выездной диагностики авто является полное отсутствие необходимости в аренде помещения или офиса, ведь все работы проводятся на объекте клиента.

Что касается хранения оборудования, то его можно разместить дома у сотрудников, которые занимаются выездом на вызовы, или хранить в специальной машине.

Для приема заказов создайте свой сайт и наймите операторов для работы дистанционно.

Выбор поставщика расходных материалов

Большинство выездных диагностических лабораторий пользуются дешевыми сканерами из Китая, которые стоят в среднем 5 000 рублей. Однако их использовать не рекомендуется, ведь такое оборудование не отличается качеством и надежностью.

Поскольку ваша главная задача – опередить конкурентов, то пользоваться необходимо проверенным и профессиональным оборудованием. Закупать такое оборудование желательно у зарекомендовавшего себя поставщика, который предоставляет на свои товары гарантию качества. Цены на аппаратуру от ведущих

производителей варьируются от 80 000 до 400 000 рублей.

Подбор персонала

Для подбора сотрудников в штат есть множество вариантов. Например, если вы обладаете необходимыми знаниями, навыками и опытом работы в мастерской, то персонал не потребуется вовсе. Все процессы, начиная от приема звонков и заканчивая осмотром авто и ведением бухгалтерии будут под вашим руководством.

Другой вариант подойдет для тех, кто не обладает необходимыми умениями, но хочет начать свое дело. Вы можете нанять сотрудника, который уже имеет опыт работы в автомастерской и с диагностическим оборудованием. Средняя зарплата таких работников составляет 50 000 рублей. Для ведения же бухгалтерии можно нанять сотрудника для дистанционной работы с зарплатой в 10 000 рублей.

Поиск клиентов: маркетинг и реклама

Для роста популярности вашего предприятия вложите деньги в интернет маркетинг. Создайте свой сайт и закажите интернет маркетинг для его продвижения. Для продвижения бизнеса также подойдет создание группы или бизнес аккаунта в социальных сетях.

Разместите свои рекламные объявления на таких популярных платформах, как Drom.ru и Avito и создайте свой аккаунт Drive2 – один из популярнейших сайтов для автолюбителей.

Итоги

Выездная диагностика автомобилей – отличная идея для тех, кто не располагает большими финансовыми средствами и, но имеет желание открыть свое дело. Наличие у вас знаний лишь упростит вашу задачу, сократив расходы.

Источник

Выездная диагностика автомобиля — новый бизнес с минимальными вложениями

Бизнес по выездной диагностике авто

Выездная диагностика автомобилей — идеальное решение для тех, кто решил открыть своё дело с небольшим стартовым капиталом, и именно об этой новой идее для бизнеса пойдёт речь в нашей статье.

Не секрет, что автобизнес — прибыльная ниша с быстрой окупаемостью и войти в неё достаточно легко. Количество автотранспорта в стране неуклонно растёт, и также неуклонно растёт спрос на профильные услуги.

Автомобили становятся всё более сложными, для их диагностики и ремонта требуется специализированное оборудование. Особенно востребованы на рынке услуги по компьютерной диагностике автомобилей и их предоставляет практически каждый автосервис.

Однако, не всегда автовладелец может добраться до автомастерской своим ходом, поломка может случиться в пути и чтобы понять в чём проблема, может потребоваться выездная диагностика авто.

Кроме того, диагностические услуги очень востребованы перед покупкой подержаного автомобиля, ведь всегда проще заплатить небольшую сумму специалисту обезопасив себя от неприятных «сюрпризов».

Очевидно, что спрос на услугу растет, поэтому давайте разбираться, как организовать бизнес по выездной диагностике прямо сейчас!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Как работает бизнес по выездной диагностике?

Суть бизнеса — предоставлять комплекс диагностических услуг автомобиля на выезде, по звонку клиента.

Подобные услуги востребованы в следующих случаях:

Несмотря на то, что я сам очень хорошо разбираюсь в автомобилях (по первой специальности инженер-механик), недавно и мне пришлось воспользоваться подобными услугами. После того как я на своём авто заменил старый аккумулятор на новый, произошёл сбой в системе и автомагнитола перестала работать. Пришлось вызывать специалиста, так я познакомился с выездным диагностом по имени Михаил, после беседы с которым было решено написать этот пост.

Михаил занимается исключительно диагностикой электронных систем автомобиля с помощью автосканера. Сейчас у него в эксплуатации довольно крутой сканер LAUNCH 431 PRO с Bluetooth адаптером DBScarII, который позволяет проводить диагностику на удалении до 10 метров от автомобиля. По своим возможностям, он сопоставим с дилерскими, ну и стоит соответственно в районе 80000 рублей.

Выглядит он вот так:

Бизнес по выездной диагностике авто

Бизнес по выездной диагностике авто

Однако, еще совсем недавно, Михаил пользовался простым китайским мини-сканером ELM327.

Этот небольшой адаптер, подключается к OBD2 — разъёму и по Bluetooth связывается с любым компьютером, планшетом или смартфоном (android), на которых установлено соответствующее программное обеспечение для проведения диагностики.

Бизнес по выездной диагностике авто

Бизнес по выездной диагностике авто

С его помощью можно:

Как видите совсем неплохо для сканера стоимостью меньше одной тысячи рублей!

Сам Михаил говорит, что начал работать диагностом случайно. Ещё год назад, он работал водителем, а сканер покупал для своей машины, потому что дорого постоянно делать диагностику в автосервисе, а тут всего 500 рублей и пользуйся сколько хочешь.

Первая диагностика, сразу выявила причину загоревшегося «чека», как оказалось, причиной всех бед был неисправный кислородный датчик. Следующим объектом стал служебный Форд, затем сосед по гаражу, попросил за 200 рублей просканировать Рено. Это и натолкнуло на мысль, что диагностика автомобиля может приносить доход.

Михаил разместил объявление о предоставлении диагностических услуг на Авито.

За первый месяц удалось заработать около 25000 рублей, дальше-больше. Сейчас он уволился с основной работы и занимается исключительно автодиагностикой, зарабатывая более 70000 рублей в месяц.

Основными источниками трафика помимо рекламы, стали постоянные клиенты и «сарафанное радио». В планах, приобретение толщиномера для проверки авто на предмет ДТП.

2. Бизнес-план для выездной диагностики автомобиля

Особого бизнес-плана тут не требуется, а весь бизнес-процесс устроен следующим образом:

Как видите, всё очень просто и понятно, такую работу сможет выполнить каждый.

3. Заключение

Что хочется сказать в заключении.

Выездная диагностика авто — это высокодоходная ниша, в которой пока нет большой конкуренции, а минимальный порог вхождения настолько мал, что позволяет открыть свой бизнес практически с нуля.

Такой бизнес можно использовать в качестве подработки, а также он подойдёт тем, кто хочет без рисков, имея небольшой бюджет стать предпринимателем.

Друзья, если вы занимаетесь диагностикой автомобилей, напишите о своём опыте, думаю читателям будет интересно узнать о тонкостях этого бизнеса, что называется из первых уст!

Кстати, купить ELM327 или выбрать другой более профессиональный сканер, можно здесь, цены начинаются от 300 рублей.

Ну а я, желаю вам удачи, успехов в бизнесе и предлагаю посмотреть это видео!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник

💡 Бизнес идея: Выездная диагностика авто.

Бизнес по выездной диагностике авто

Бизнес по выездной диагностике авто

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Хочу с Вами поделиться совершенно новой и уникальной бизнес идеей под названием «Выездная Авто — диагностика с сканером ELM 327». Предлагаю Вам прочесть саму бизнес идею и бизнес план!

✔ Ежемесячная чистая прибыль: 80 т. р.
✔ Начальные инвестиции: 5 т. р.
✔ Окупаемость проекта 3 — 5 дней.

Даже в кризис, показывает такие высоко-прибыльные данные эта ниша. Она только набирает оборот, к тому же конкуренции здесь практически нет. Бизнес, связанный с диагностикой и обслуживанием авто, всегда считается одним из самых высоко-прибыльных.

Прогресс не стоит на месте, и с каждым днем появляется все больше инновационных разработок. Так и появился на свет уникальный прибор, под названием «Авто-сканер ELM 327». Задача его состоит в том, чтобы сделать диагностику авто и выявить причину поломки. Раньше диагностика проводилась только на специализированных автосервисах, оборудованием, которое стоит от 200 000 руб., к тому же, передвигаться с ним дальше пределов сервиса невозможно, оно должно быть подключено к сети. Цена одной диагностики на авто сервисе варьируется от 600 до 1 200 руб., а с авто — сканером, который в десятки раз дешевле, такую же диагностику можно делать за 300 — 600 руб., при этом имея высокий процент чистой прибыли. С приходом новых технологий, стало возможным проводить диагностику всего лишь при помощи ноутбука, смартфона или планшета и специального чипа авто — сканера, который подключается к разъему, который имеют все современные автомобили.

2. Далее стоит определиться, работать самому или нанять нескольких рабочих. Здесь так же играет большую роль начальный капитал. Рекомендуется все же начать самому, для того что бы понять весь бизнес-процесс. Чтобы провести диагностику не нужно быть спецом, по инструкции которая прилагается к чипу сможет справиться даже 14 — летний ребенок.

3. Определяемся с тем, каким образом будем ездить на заказы, есть свое авто — хорошо, нет — не проблема первое время можно добираться на общественном транспорте, а через 2 — 3 месяца можно приобрести авто себе или рабочим на заработанные деньги.

4. Следующим шагом будет приобретение самого оборудования, 3х составляющих:

1) Чип под названием «Авто-сканер ELM 327» цена его варьируется в районе 1 990 — 3 990 р.;

2) Программное обеспечение которое идет в комплекте с «Авто-сканером» ;

3) И последнее что понадобится — это гаджет, с помощью которого вы будете связываться с чипом ELM 327 по Bluetooth, им может быть смартфон, планшет или ноутбук, если что то из этого уже имеется — хорошо, нет — желательно приобрести. При заказе «Авто-сканера» остерегайтесь дешевых китайских подделок. Официальный интернет — магазин: vk.cc/52SzOq (Сейчас проходит акция, и можно успеть купить оборудование со скидкой в 50%)

5. В предпоследнем этапе нужно выбрать источник рекламы, место от куда будут идти заявки. Источником может быть: объявление на авито, распространение листовок под дворники автомобилей, объявления на заправках, автостоянках, так же можно сотрудничать с автосалонами и авто сервисами. Самым низко бюджетным и высокоэффективным источником является платное объявление на Авито. Цена его в районе 500 — 1000 руб., а отдача у него, как правило, в десятки раз превосходит потраченные средства. Рекомендуется начать именно с него, а со временем уже дополнять новыми источниками рекламы.

6. Ну, и напоследок раскроем весь процесс от приобретения оборудования, до получения денег:

1) Приобретаете все необходимое оборудование;

2) Даете объявление на Авито например: «Выездная авто — диагностика всего за 400 руб., Вам никуда не нужно приезжать, проведем диагностику прямо
около вашего дома» оставляете свой номер. Если все сделать правильно, от клиентов отбоя не будет;

3) Принимаете заявки и договариваетесь о месте куда нужно прибыть что бы провести диагностику;

4) Далее проводите саму диагностику, процесс этот очень прост :

Подключаете чип ELM 327 к разъему, который в основном у всех находится под рулем или в салонном бардачке, заходите в программу, заранее установленную на вашем ноутбуке, смартфоне или планшете, приложение автоматически свяжется по Bluetooth с чипом. Приложение покажет все ошибки, которые есть в машине, например «Неисправен датчик расхода воздуха» или «Необходима замена радиатора», так же он делает полную диагностику двигателя, показывает его ресурс. Оповещаете заказчика о имеющихся неисправностях, показываете статистику о возможных поломках в ближайшем будущем. Процесс этот прост и занимает 2-3 минуты, потренироваться можно на своем авто или авто друга;

5) Получаете свои кровно заработанные деньги и едите на следующий заказ.

При таком подходе чистыми в день можно зарабатывать 1 300 — 2 000 р. А со временем можно расширяться, делегировать всю работу на своих рабочих, увеличивать число источников рекламы и соответственно увеличивать прибыль.

Источник

Бизнес-идея: выездная автодиагностика как способ заработать

Выездная автодиагностика представляет собой услугу по диагностике автомобиля (проверке и выявлению причины поломки или неисправности), расчету стоимости ремонта и возможному исправлению неполадок при выезде к клиенту.

Ее актуальность заключается в том, что при поломке автомобиля без объективных причин клиенту не нужно вызывать эвакуатор, посещать сервисный центр или автомастерскую, где, пользуясь дорогостоящим оборудованием, проведут все необходимые работы по установке неполадок. Это экономит время и значительное количество денежных средств автовладельцев.

Также данная услуга может использоваться при покупке подержанного автомобиля. В кратчайшие сроки незаинтересованный автоэксперт при помощи специализированного оборудования за умеренную плату производит проверку исправности и надежности систем автомобиля.

Выездная автодиагностика может быть полезной при возникновении сомнений у автовладельцев в техническом состоянии автомобиля: перерасход бензина, спонтанная работа некоторых элементов, несрабатывание сигнализации и т. д.

Основное преимущество выездной автодиагностики перед классической стационарной диагностикой в снижении затрат, оперативности выявления неполадок, а также возможности сразу же их исправить.

Бизнес по выездной диагностике авто

С чего начать бизнес

Начинать данный бизнес, равно как и любой другой, необходимо с понимания специфики оказываемой услуги. Важно не только наличие необходимого оборудования, но также навыков и соответствующих знаний в области автомобилестроения. Исполнитель должен понимать, что означает тот или иной показатель, какой дефект он показывает, в чем может быть его причина и как это исправить. Поэтому важным моментом является определение лиц, которые будут осуществлять выездную автодиагностику.

Если предприниматель сам владеет необходимыми навыками, профессиональными знаниями в данной сфере, то начать бизнес стоит с регистрации себя как индивидуального предпринимателя. Если предполагается организация работы нескольких сотрудников, то можно так же себя зарегистрировать как ИП или учредить ООО. Но в данном случае бизнес не будет приносить особого дохода, так как будут необходимы значительные затраты на транспорт, оборудование и оплату труда персонала. Поэтому расширение деятельности с привлечением новых сотрудников актуально лишь при развитой и востребованной услуге, когда имеется огромное число заказов, с которыми в одиночку не справиться, или если выездная автодиагностика является дополнительной услугой в работе какой-либо организации (автосалон, автомастерская и пр.).

Регистрация ИП осуществляется по месту жительства. Для подачи заявления необходимо заполнить форму Р21001, приложить к ней квитанцию об оплате госпошлины в 800 рублей и выбрать систему налогообложения. В данном виде деятельности стоит выбирать УСН между «обложение доходов» и «обложение разницы между доходами и расходами». Предварительно выбрать оптимальную систему не получится, так как затраты в основном будут формироваться за счет топливных расходов. В дальнейшем, когда можно будет проанализировать соотношение доходов и расходов, стоит определиться окончательно с типом налогообложения, но сперва лучше выбрать «обложение доходов», так как по примерным оценкам расходы будут незначительными.

План работы

После определения своей роли в данном бизнесе и регистрации необходимо приобрести оборудование для осуществления предпринимательской деятельности.

Во-первых, необходимо понимать, как будет осуществляться оказание услуги клиентам. При наличии собственного транспорта начальные расходы сокращаются значительно. Пользоваться услугами общественного транспорта здесь неактуально, так как маршруты являются примерными, поэтому добираться до клиента придется пешком, что увеличивает время на оказание услуги, снижает прибыльность и негативно сказывается на репутации.

Во-вторых, необходимо прибрести специальное оборудование. Можно выбирать, исходя из типа транспорта, на котором будет осуществляться работа. Это может быть как небольшой портативный автосканер, так и серьезное компьютерное оборудование.

Далее следует заняться продвижением своей услуги. Самым дешевым вариантом будет размещение объявлений, но при наличии дополнительных средств можно найти и более эффективные каналы рекламы.

Оказание услуги осуществляется по месту заказа клиента. После оказания идет расчет на месте, далее исполнитель оказывает услугу по следующей заявке, если она имеется.

Бизнес по выездной диагностике авто

Выбор местоположения и помещения

Выездная автодиагностика, ввиду своей специфичности, не требует помещений. Все услуги оказываются клиентам при выезде к ним в указанное место, а имеющееся оборудование не является крупногабаритным. Единственное помещение, которое будет необходимо – это гараж. При его отсутствии можно купить готовый (стоимость около 400 000 рублей), построить самостоятельно (200 000 рублей), заказать строительство (300 000 рублей) или арендовать (около 8 000 рублей в месяц). Ввиду ограниченности в средствах неплохой альтернативой является аренда парковочного места на платной стоянке – затраты около 100 рублей за сутки.

Офисное помещение, в котором будут приниматься заказы и вестись отчеты – квартира предпринимателя. Связь будет осуществляться посредством мобильных телефонов, поэтому подключение к телефонной линии не обязательно. Дополнительных расходов использование квартиры как офиса не требует.

Персонал

Так как осуществление предпринимательской деятельности зарегистрированным ИП не требует составления сложной отчетности и ведения полноценного бухгалтерского учета, то данный тип работ может выполнять сам владелец бизнеса.

Прием заказов, продвижение бизнеса, поиск новых клиентов также являются обязанностью предпринимателя. Это позволяет быть в курсе текущего состояния дел и значительно экономит бюджет.

Также, при наличии соответствующих навыков, выездная диагностика осуществляется самим индивидуальным предпринимателем. Это позволяет избежать дополнительных затрат на найм сотрудников.

В случае отсутствия необходимой компетенции найм персонала обязателен. Основные требования к исполнителю работ: наличие опыта работы в соответствующей сфере (бывший сотрудник автосалона, автомастерской и пр.), владение необходимыми навыками, в частности работы с оборудованием для диагностики, наличие водительских прав требуемой категории. Оплата труда может исчисляться в виде процента от заказа (около 30%) либо в качестве фиксированной суммы (около 25 000 рублей).

Бизнес по выездной диагностике авто

Оборудование

Основным используемым оборудованием в работе при выездной автодиагностике является специальный сканер. Его стоимость может существенно варьироваться в зависимости от марки изготовителя, выполняемых функций, набора показателей, точности измерения и многого другого. Хорошие и качественные автосканеры стоят от 5 000 рублей и выше.

Неплохой и довольно дешевой моделью является автосканер Delphi DS150E (стоимость около 9 000 рублей). Он может использоваться для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Прибор занимает мало места, весит около 1 кг, является аналогом профессиональных сканеров со станций обслуживания. Он поддерживает около 50 марок автомобилей, диагностирует основные показатели, выводит все показания в режиме реального времени.

Значительно дороже стоит модель FCAR F5-G (120 000 рублей). Она диагностирует легковые, грузовые автомобили и спецтехнику. Модель весит около 10 кг, имеет четкий дисплей, встроенный постоянно обновляющийся справочник, позволяет определять и исправлять ошибки бортового компьютера и совместим с большинством автомобилей.

Автосканер MaxiSYS PRO от Autel (стоимость около 200 000 рублей) является мультимарочным диагностическим прибором. Он совместим практически со всеми моделями и марками автомобилей, производит диагностические работы быстро и совершенно точно. Он позволяет проанализировать состояние всех систем автомобиля, мгновенно идентифицирует автомобиль без необходимости введения параметров, поддерживает обновления из специальной базы данных и исправляет множество ошибок. По сути, данный прибор является профессиональным сканером, используемым на стационарных точках технического обслуживания.

Наряду со сканером, необходимо наличие дополнительных инструментов для оказания дополнительных работ и услуг. В первую очередь, это специальный набор инструментов (около 15 000 рублей), толщиномеры (4 000 рублей), насосы (3 000 рублей), заготовки и программаторы для ключей (в сумме 28 000 рублей).

Наконец, при отсутствии автотранспортного средства, возникает необходимость в его приобретении. Оптимальный вариант – недорогой легковой автомобиль стоимостью около 100 000 рублей. Такая машина потребляет мало топлива, удобна и проста в управлении, занимает мало места и не требует серьезных вложений (потенциальный ремонт не учитывается, речь о стартовых затратах).

Таким образом, для покупки всего необходимого и качественного оборудования при полном отсутствии необходимых предметов потребуется около 350 000 рублей.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги по выездной диагностике включают:

К данной услуге может прилагаться дополнительная услуга по ремонту автомобиля, если специалист обладает компетенцией и необходимым оборудованием. Стоимость такой дополнительной услуги варьируется в зависимости от типа неисправности.

В качестве дополнительных услуг при выездной диагностике может осуществляться проверка юридического пакета документов (актуально при покупке подержанного автомобиля), а также проверка на штрафы, угон, нахождение в ДТП.

Бизнес по выездной диагностике авто

Примерный финансовый план предприятия

В число расходов на открытие данного бизнеса включаются:

Итого, расходы на открытие бизнеса составляют 350 000 рублей.

Если предположить, что услуги будет оказывать нанятый специалист, то в число ежемесячных расходов войдут:

Итого ежемесячные расходы составят 33 000 рублей.

При грамотном продвижении и значительном числе заказов, ежедневный доход может составить от 3 000 рублей и выше, таким образом, в месяц объемы выручки могут составлять около 100 000 рублей.

Прибыль, приносимая каждый месяц такой деятельностью, будет составлять около 70 000 рублей. Соответственно, все расходы покроются в течение полугода. В дальнейшем можно приобрести улучшенное транспортное средство, а при избытке заказов расширить бизнес.

Реклама

Реклама сервиса должна осуществляться в первую очередь путем подачи объявлений. Это наименее затратный и весьма действенный способ. В интернете существует масса площадок как бесплатных, так и платных объявлений. Самая обширная – «Авито». Также могут использоваться региональные площадки, поскольку они имеют конкретную целевую аудиторию.

Обязательным условием является создание и продвижение оптимизированного под поисковые запросы интернет-сайта компании. Расходы на это могут составлять от 50 000 рублей и выше, однако полученный ресурс будет так же эффективен, как и сайты объявлений. На сайте должна быть представлена контактная информация, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг с указанием стоимости, список и описание используемого оборудования.

Довольно дорогим, но все равно действенным способом является наружная реклама: установка баннеров, печать листовок и флаеров с их последующим распространением. Так как услуга является актуальной и в настоящий момент еще широко не распространена, наружная реклама гарантированно привлечет новых клиентов.

Так же может использоваться взаимная реклама между различными магазинами запчастей, автосалонами и владельцем бизнеса по выездной автодиагностике.

Бизнес по выездной диагностике авто

Идеи как повысить прибыль и привлечь клиентов

Самый действенный способ привлечь новых клиентов – это отличная репутация компании. Для ее формирования необходимо оказывать качественные услуги всем автовладельцам. Для этого любая диагностика должна быть произведена в кратчайшие сроки и отражать реальное состояние автомобиля. При необходимости следует оказывать услуги по ремонту автомобиля, что также найдет отражение в репутации.

Так как формирование положительного образа занимает продолжительное время, то эффективной быстрой мерой будет использование программ лояльности. Каждому клиенту следует выдавать дисконтную карту с символической скидкой (например, 5%), или использовать систему накопительных бонусов. Это позволит собрать базу постоянных клиентов, которые будут формировать основную часть дохода.

Отличным способом для привлечения клиентов и наработки постоянной базы могут служить небольшие подарки и сувениры, используемые автомобилистами. Например, изготовление автомобильных брелоков, ручек, календарей-визиток, блокнотов, на которых указан логотип организации и контактные данные для связи. При наличии памятных сувениров, клиент, в случае необходимости, будет знать, к кому обратиться с проблемой.

Также хорошим решением будет оказание консультационных услуг по телефону: существуют некоторые неисправности, которые можно исправить самостоятельно, руководствуясь указаниями по телефону. Если неполадка не была ликвидирована, то клиент, по сути, будет вынужден обратиться за платной помощью специалиста, что даст дополнительную прибыль.

Как расшириться

Вероятность необходимости расширения в данном бизнесе минимальна, так как поток клиентов непостоянный, могут быть как загруженные, так и свободные дни. Однако при отсутствии серьезной конкуренции и актуальности услуги в определенных регионах, расширение такого бизнеса может быть оправданным.

Самый простой способ расшириться – нанять дополнительных сотрудников, купить необходимое оборудование и распределять заказы. Сотрудники могут иметь или не иметь своего личного транспортного средства. В случае наличия, они сами оплачивают расходы на топливо, а за свою работу получают фиксированный процент/заработную плату. В случае отсутствия, расходы на топливо лежат на плечах предпринимателя, однако процент, получаемый исполнителем, существенно ниже.

При наличии значительного капитала есть смысл полнейшей диверсификации бизнеса. В данном случае отличным вариантом будет открытие станции техобслуживания, автомастерской, в которой выездная диагностика будет одной из услуг. Также наработанная клиентская база позволит быстрее раскрутить подобный расширяющийся бизнес.

Бизнес по выездной диагностике авто

Затраты на реализацию

Начать данный бизнес можно несколькими способами.

Если делать бизнес «с нуля», то затраты будут зависеть от наличия собственного транспортного средства, набора инструментов и наличия необходимых навыков.

Минимальными будут затраты в 10 000 рублей на покупку самого дешевого сканера, 20 000 рублей на покупку прочего необходимого оборудования и материалов, и около 30 000 рублей на продвижение. Таким образом, при наличии собственного автомобиля, навыков и большей части нужного оборудования, для открытия бизнеса потребуется только 60 000 рублей, причем избежав ряда расходов, данную сумму можно заметно сократить. Однако простой сканер не позволит в высшей степени качественно оказывать услуги, а в ряде случаев будет бесполезен.

При отсутствии транспорта и навыков, а также покупке дорогостоящего профессионального оборудования, стартовые затраты составят 350 000 рублей, а дальнейшие ежемесячные – около 33 000 рублей. Но данная модель бизнеса окупается примерно за полгода, а в случае конкуренции и долгого становления компании – за год.

Также вариантом развития будет работа под франшизой. Специализированных на выездном диагностировании крупных компаний не существует, поэтому можно начать сотрудничество под крылом официального дилера какой-либо компании. Классические паушальные взносы и роялти здесь будут значительно изменены в меньшую сторону, однако особой прибавки к репутации работа с такой франшизой не даст.

Наконец, существует возможность покупки готового бизнеса. Единственный плюс такого подхода – наработанная клиентская база. Суммарные затраты на покупку будут в 2-3 раза больше, чем на открытие обычного бизнеса с нуля, соответственно, во столько же раз будет увеличен срок окупаемости проекта.

Подводные камни и риски бизнеса

Основным риском данной услуги является ее новизна для клиентов. Это отнюдь не играет бизнесу на пользу, потому что автовладельцы привыкли обращаться за помощью пусть и за большую сумму, но к проверенным компаниям, у которых есть соответствующие специалисты и профессиональное оборудование. Поэтому при недостаточно активной политике продвижения компании услуга может оказаться невостребованной населением.

Также, ввиду новизны услуги, риском бизнеса является резкое увеличение конкуренции. Затраты на открытие бизнеса сравнительно небольшие, что уже в настоящее время приводит к созданию значительного количества подобных компаний. Поэтому наработать клиентскую базу будет крайне сложно.

Наконец, главным противником в оказании услуг по диагностике являются крупные автосервисы, которые могу изменять цены на свои услуги, что вызывает увеличенный поток клиентов на стационарные точки обслуживания. Подобный демпинг на выездной диагностике скажется достаточно отрицательно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *