Бизнес тонировка автомобилей доход

Бизнес-план пункта тонировки автомобилей: размер вложений и окупаемость

Бизнес тонировка автомобилей доход

Недорогой и популярный тюнинг автомобилей – это тонировка его стекол. И на этом тоже можно зарабатывать. Открыть свой бизнес НПО тонированию стекол автомобилей вполне реальный вариант. Тонировку используют как защиту от солнечных лучей, внешнего загрязнения, увеличения прочности стекла, снижению выгоранию обшивки в нутрии салона. В общем, услуга востребованная, а вы сможете заработать на ней, если освоите навыки тонирования.

Актуальность бизнеса по тонированию стекол авто своими руками

Виды тонировок самые разные, но более распространенный и менее затратный для мастера и клиента – применение обычной пленки. Однако как долго продержится покрытие, нанесенное на стекло зависит от его типа:

Бизнес тонировка автомобилей доход

Открываем мастерскую по тонированию стекол авто самостоятельно

Бизнес нужно сделать легальным, для открытия мастерской, достаточно зарегистрироваться в налоговой в качестве ИП. На это уйдет три дня, вы получите свидетельство о постановке на учет и можете начинать официально работать.

Обратите внимание! В преддверии регистрации – определитесь с помещением. Главное, что следует учесть – проходимость, точнее прилежание автомобильных дорог рядом с будущей мастерской.

На что ориентироваться при определении места под мастерскую:

Чтобы одновременно обслуживать 2 авто, вам нужно располагать 50 кв.м. свободной площади. Дальше закупите необходимое оборудование, а также материалы для работы:

Бизнес тонировка автомобилей доход

Продвигаем услугу по тонированию автостекол своими руками

Реклама потребует определенных вложений, но без нее число ваших клиентов, особенно на первых месяцах, будет минимальным. Этот вид бизнеса имеет специфику, поэтому лучше использовать такие каналы его продвижения:

Доходность и рентабельность бизнеса по тонировке стекол автомобиля

Все начинается с расходов, если за основу брать не строительство, на аренду мастерской, вместе с закупкой оборудования и рекламой на старте потребуется порядка 120 тысяч рублей. Далее каждый месяц расходы на оплату труда нанятого персонала, аренду и коммуналку.

Бизнес тонировка автомобилей доход

Чтобы рассчитать прибыль, используем средние цены и расход пленки на 1 авто. Затраты на тонировку авто себестоимость) –530 рублей, клиент заплатит за тонирование 3500, прибыль около 3000 рублей.

Источник

Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол

Бизнес тонировка автомобилей доход

Более 100 точек тонирования автостекл действует в Петербурге, из них выделяются два сетевых оператора ООО «Аларм» 15 точек и «Юнион Аларм» 30 точек.

Растущий спрос на автомобили не только приносит прибыль крупному бизнесу, но и предоставляет широкие возможности малым предприятиям для развития.

На сегодняшний день в Петербурге действуют более ста точек тонирования автомобилей (среди них сетевые игроки “Аларм” и “Юнион Аларм”). Рост продаж услуг по тонированию стекол для автомобилей напрямую связан с увеличением количества продаваемых автомобилей, а сегодня эта цифра растет на 20–30% в год. Правда к тонировке прибегает только каждый 10 автолюбитель.

«Основной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, объем вложений стоят на втором плане, поскольку любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак», раскрывает секрет Дмитрий Александров ген. директор ООО «Мир пленок».

Шаг 1. Место и оборудование

Точка тонирования автомобилей должна располагаться в открытых, доступных и проездных местах, вблизи оживленных дорог, идеальным вариантом могла бы быть возможность открытия при автозаправке или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20 — 40 м2 которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.

Шаг 2 Инструмент и выбор материала

Шаг 3. Специфика

Тонирование стекол — бизнес, зависящий от уровня продаж автомобилей. В среднем, работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения.

Шаг 4. Персонал

Для работы небольшого пункта по тонированию будет достаточно 2–3 человек. Один из которых должен обязательно иметь опыт. Как правило, обучением персонала занимаются сами поставщики пленок и оборудования.

Шаг 5. Раскрутка

Эффективными способами являются размещение рекламных объявлений в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», распространение информационных листовок в пробках и на автостоянках. Наибольшее количество клиентов приносит сарафанное радио.

Итого

Источник

Бизнес план сервиса по тонировке автомобильных стекол. Как начать и получить первые заказы?

Одним из улучшений внешнего вида автомобиля является тонировка стекол автомобиля. Делают ее, не только ради вида, но и с целью уменьшить нагревания салона в жаркие дни и скрыть часть салона от наблюдательных соседей по дороге. На проклейке тонировки зарабатывают многие мастерские, как отдельные, так и крупные СТО в качестве дополнительной услуги. Актуальность данного бизнеса связана с небольшими финансовыми вложениями, понятной технологией работ и хорошим ценником. Спрос среди автолюбителей есть, а соответственно все эти показатели дают возможность быстро вернуть инвестиции и начать неплохо зарабатывать.

В оглядке на преимущества этой бизнес идеи, понятно, что на рынке есть высокая конкуренция, но тут важно понимать, что не нужно ее бояться, ваша задача – предоставить высокий сервис обслуживания с использованием качественных материалов. Внимательность к деталям, аккуратность и адекватная цена – это залог успеха в этой деятельности, но и, конечно же, бюджет на рекламу вновь открывшегося сервиса по тонировке авто. С таким подходом, вы будете уже на шаг вперед от львиной доли конкурентов, и сможете нарабатывать хорошую репутацию на рынке данных услуг.

Как начать?

Чтобы дело было прибыльным и стабильным, вам самому придется стать мастером по нанесению пленки на стекла автомобиля. Для этого можно пройти курсы на базе СТО, главное выбирайте с максимальным количеством практических занятий. Далее, трудоустройство в фирму занимающейся данной услугу, наработка навыков, опыта за счет общения с коллегами, которые уже не один год работают в этой нише. Проработать нужно 6 – 12 месяцев, чтобы увидеть, как оклеивать стекла различных марок авто, какие есть нюансы, материалы и прочие моменты технологии проведения работ.

Бизнес тонировка автомобилей доход

Только после того, как вы набрались опыта и навыков, вы можете задуматься на счет открытия бизнеса на тонировке авто стекол.

Виды тонировочной пленки

При выборе пленки для тонировки автостекол можно ориентироваться на несколько основных параметров, чтобы предложить клиентам качественный материал, и в случае необходимости, проконсультировать по интересующим вопросам.

Выбор параметров материала будет осуществлять после поступления заказа на конкретный автомобиль и оценки бюджета, который клиент готов потратить на данную услугу.

Классификация тонировки стекол

В случае запуска бизнеса по тонировке автомобилей, важно разбираться в технических моментах данной услуги и уметь объяснить преимущества материалов и технологий обработки автостекол.

Бизнес тонировка автомобилей доход

На данный момент есть три основных вида тонировки на рынке.

1. Заводская тонировка. Осуществляется заводом изготовителем путем нанесения в вакууме на поверхность стекла очень тонкого слоя металла. Обычно такой вид тонировки имеет малую степень затемнения, а изготовитель ориентируется на требования ПДД стран, в которых он планируется продаваться. Такая заводская тонировка разрешается правилами ПДД, но зачастую автовлаельцы хотят усилить эффект затемнения.

2. Тонировка напылением. Очень редко используется в мастерских, поскольку это дорого, а качество такого покрытия подвержено влиянию мелким механическим воздействия, химии и перепадов температур. Такая услуга максимально имитирует заводскую тонировку, но при этом работы производят не в вакууме и качество такого покрытия значительно ниже завода. Минусы нельзя снять покрытие при необходимости.

3. Использование тонировочных пленок. Самый дешевый метод проведения работ, к тому же именно его и применяют 95% всех сервисов, которые предоставляют данную услугу.

К плюсам использования пленки можно отнести:

В данной статье для запуска бизнеса на тонировке автостекол мы будем рассматривать использование пленки американских производителей, как основной материал для работы.

Оформление документов

Для ведения официальной деятельности вам нужно будет оформить пакет документов.

Для решения этих вопросов со специалистом, можно обратиться за консультацией к опытному юристу в вашем городе.

Помещение

Следующий этап открытия мастерской по тонировке стекол автомобиля – это выбор помещения для работы. Лучшим вариантом будет использовать собственный гараж. Но если у вас нет гаража, то искать аренду или варианты покупку лучше возле автомоек, шиноионтажей, магазинов запчастей и прочих точек, где бывают ваши целевые клиенты. Также, неплохой локацией будет помещение возле оживленной трассы или гаражный кооператив.

Площадь помещения от 20 кв.м. Ее вы разделите на зону с рабочим столом мастера, где он будет делать разрезы пленки, место для проклейки материала, а также место для приготовления кофе и установки стойки с крючками для верхней одежды.

Само помещение должно быть подключено к электричеству и организована система вентиляции воздуха. На холодное время года нужно позаботиться об отоплении.

Для хранения пленки, расходных материалов и инструментов потребуется установить несколько стеллажей.

Инструменты для работы

Набор оборудования можно собрать самостоятельно. Главное берите качественные инструменты, их и хватит на дольше и работать будет приятней и удобней.

Бизнес тонировка автомобилей доход

Поставщики материала

Запуская бизнес на тонировке автомобиля нужно проанализировать несколько поставщиков пленки в вашем городе, попросить у них прайс-лист и найти наиболее выгодные для вас предложения.

Бизнес тонировка автомобилей доход

Обслуживание одного клиента занимает 2 – 3 часа. В день можно спокойно выполнять 2 заказа.

Персонал

Если есть возможность работать самостоятельно, то лучше так и делать особенно на первых порах, когда вы будете нарабатывать клиентскую базу и репутацию для своего бизнеса. Если сами не будете справляться можно взять помощника и платить ему за объем выполненной работы.

Рекламой и бухгалтерией придется заниматься на первых порах также самостоятельно, чтобы максимально повысить рентабельность бизнеса, и как можно быстрее вернуть вложенные средства.

Реклама и привлечение клиентов

Открытие вашего нового сервиса по тонировке авто в городе, должно сопровождаться рекламной кампанией, которую можно организовать в несколько каналов взаимодействия с потенциальными заказчиками.

В будущем заработает «сарафанное радио», которое будет приводить новых клиентов без вложений средств, но выделять деньги на рекламу потребуется на постоянной основе, за счет высокой конкуренции в этом автобизнесе.

Сколько нужно денег для старта?

Идем дальше, и теперь поговорим об этапе создания бизнес плана сервиса по тонировке автомобилей. А именно нужно грамотно проработать расчеты вложений, чтобы составить сумму стартового капитала.

Как видите, бюджет для старта своего дела в этой нише небольшой и при наличии опыта работы с тонировкой авто можно быстро окупить свои вложения.

Сколько можно заработать?

Чтобы понять возможности заработка на тонировке автостекол можно оценить средний прайс-лист компаний, которые предоставляют данную услугу.

В целом, ценовая политика будет зависеть от нескольких факторов: используемого материала, квалификации тонировщика, условий, в которых происходит тонировка.

Плёнка производства США:

Как видите, все зависит от размеров и класса авто, а также от выбранного материала.

Выводы. Бизнес на тонировке машин – это выгодная ниша для узконаправленного сервиса. Данная услуга отлично подойдет в качестве дополнительного заработка для уже раскрученных СТО. Качество работ держится на мастере, который их выполняет, поэтому если вы не будете проводить проклейку самостоятельно, то делитесь с работником прибылью, и тогда все будет хорошо.

Источник

Начинаем бизнес по тонировке автостекол: его особенности и преимущества

Бизнес тонировка автомобилей доход

Тонировка автостекол как бизнес — не требует значительных вложений. Особые знания также не требуются. Главное — это аккуратность при работе и соблюдение всех необходимых рабочих условий. Бизнес не новый, но технологии развиваются, в частности, появилась технология электронной тонировки. Начать можно с азов, а затем — развиваться и искать новые способы развития собственного дела.

Персонал: можно ли обойтись без помощников

Обычно этим в одиночку никто не занимается. Особенно в том случае, если сам предприниматель имеет мало опыта в тонировании. Это в своём роде ювелирная работа, требующая хорошей подготовки. Поэтому лучше, чтобы трудилось 2-3 человека, и один из них был экспертом.

Персонал должен быть хорошо обучен. Практически везде наблюдается, что обучением занимаются поставщики плёнок и необходимого оборудования. Найти напарника-профессионала может быть сложно. Возможно, придётся переманивать конкурентов. В крайнем случае — это будет тот, кто готов вместе учиться искусству тонировки.

Учимся тонировать автостёкла

Бизнес тонировка автомобилей доход

Существует несколько основных способов научиться качественной тонировке:

Ищем помещение

Бизнес тонировка автомобилей доход

Наилучшая ситуация — когда помещение находится недалеко от дороги, чтобы до вас можно было легко добраться. Самый бюджетный вариант — гараж, но его не стоит арендовать в глубине гаражных массивов. Помещение должно отличаться следующими параметрами:

Что касается метража — достаточно 20-40 кв. м. Стандартный гараж для этого вполне подходит. Аренда может обходиться в 3-10 тыс. в месяц. Это зависит от того, в каком районе расположен сервис.

Выбор оборудования и материалов

Бизнес тонировка автомобилей доход

Что касается оборудования — необходимо купить:

Стенд можно сделать самостоятельно, если есть такая возможность. То же самое с шестом. На всё это вам понадобится около 10 тыс. рублей. Самая главная статья расходов — это сама плёнка. На неё тоже понадобится 10-15 тыс. — в зависимости от клиентопотока.

Стоимость плёнки зависит от её качества и светопропускания. Не закупайте сразу много — поймите, какую плёнку будут преимущественно заказывать клиенты.

Регистрация бизнеса

Для открытия бизнеса по тонировке достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Только если вы захотите расширяться в будущем — уместно оформлять ООО. Чтобы не возникало проблем с законодательством — лучше всё-таки зарегистрировать бизнес. В противном случае — рискуете быть привлеченными к ответственности.

Сколько можно заработать

Это действительно прибыльный бизнес. Но придется постараться и тонировать автостёкла действительно качественно.

Делаем правильную рекламу

Бизнес тонировка автомобилей доход

Как сделать так, чтобы о сервисе узнали? Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Несколько советов начинающим

Бизнес тонировка автомобилей доход

Предлагаем воспользоваться нашими советами, которые помогут правильно подойти к развитию бизнеса:

Тонировка автостекол — это бизнес, доступный каждому, сможет выполнять работу аккуратно. На старт потребуется в среднем около 60 тыс. руб., и при правильном подходе прибыль будет постоянной.

Успешность бизнеса напрямую зависит от текущей ситуации на авторынке и продаже автомобилей. Чем больше авто покупаете — тем больше постоянных клиентов. Для бизнеса характерна и некоторая сезонность. Тонировка преимущественно нужна в тёплое время года, когда на улице светло и ярко. А те, кто главным параметром считает стиль автомобиля — тонировка нужна всегда. Остаётся найти первого и начать!

Источник

Бизнес план стайлинг студии

Финансовая модель студии стайлинга

1. Краткий инвестиционный меморандум

В перечень стайлинг услуг входят:

Потребность в открытии подобной стайлинг студии обусловлена появлением у потребителей, владельцев автомобилей, ценности вида нового авто и владения эксклюзивным автомобилем. Более того, благодаря формированию в России сегмента машин премиум-класса, возникла острая потребность в поддержании и улучшении внешнего вида автомобиля.

Поскольку стайлинг услуги улучшают потребительские свойства авто, спрос на них будет стабильно увеличиваться с ростом количества автопарка в целом, и количества автомобилей премиум-класса в частности. Однако, стоит отметить, что спрос на подобные услуги пока находится на стадии формирования в России. И на компании лежит задача по составлению стратегии маркетинга с включением в неё обучающего маркетинга.

Наиболее эффективными каналами продвижения услуг стайлинг студии будут являться участие в профильных выставочных мероприятиях и других мероприятиях с демонстрацией готовых проектов.

Целевая аудитория клиентов стайлинг студии — это мужчины от 24 лет с уровнем дохода выше среднего, а также средний и крупный бизнес.

Целесообразно открытие стайлинг студии в городе с населением не менее 70 000 человек, так как минимальная аудитория проекта для составляет 2 000 автомобилей.

Время запуска работы стайлинг студии составляет 3 недели.

В дальнейшем расходы на закупку материалов будут составлять 15% от дохода, аренда — 20%, а затраты на зарплату сотрудников — 30%.

В данном бизнес-плане приведены финансовые расчёты согласно 3 возможным вариантам развития бизнеса, зависящим от прогноза количества заказов — негативного, среднего и позитивного.

Сумма первоначальных инвестиций — 860 000 рублей

Точка безубыточности — на 8 месяц

Срок окупаемости — 11 месяцев

Средняя ежемесячная прибыль — 117 000 рублей

Бизнес тонировка автомобилей доход

Бизнес тонировка автомобилей доход

Бизнес тонировка автомобилей доход

Бизнес тонировка автомобилей доход

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Стайлинг студия позволяет владельцам автомобилей всех классов, особенно бизнес и люкс классов, подчеркнуть индивидуальность автомобиля и выделить свой собственный статус, получать истинное удовольствие не только от его исправной работы, но и от внешнего вида, а также защитить автомобиль от угона и от повреждения лакокрасочного покрытия.

Наиболее востребованная услуга студии — нанесение виниловой пленки на автомобили (винилография). Нанесение виниловой пленки на весь кузов автомобиля или отдельные детали гарантирует защиту лакокрасочного покрытия от множества внешних природных и искусственных воздействий. Однако предполагается оказывать и смежные услуги, которые будут приносить до 50% дохода.

Объект работы — автомобиль, спецтехника, коммерческая техника, грузовики, катера, лодки, вертолёты, снегоходы, вагоны, пассажирский транспорт, мебель, бытовая техника и т.д.

Цель — развитие стайлинг услуг для автомобилей и других транспортных средств на рынке РФ и в зарубежье.

Задача — оказание комплекса высококачественных услуг.

Развитие компании и лидерство на рынке обеспечивается опытом, новейшими технологическими разработками и широкой интеллектуальной базой в работе с оборудованием и пленками на всех стадиях.

Студии оказывают максимальный комплекс услуг в одном месте, снимая с владельцев автомобилей необходимость траты времени на поиск и посещение других компаний, получая гарантированно высокое качество услуг.

Услуги:

Тонировка — это технологический процесс по затемнению автомобиля. Тонировка стекол авто бывает трех типов: тонировочной пленкой, напылением и вставкой цветных стекол. Второй и третий способы тонировки авто своими руками и в автосервисе используются очень редко. И поэтому мы будем рассматривать только тонировку авто пленкой. И под тонировкой машины будем понимать наклеенную на стекло пленку с определенным светопропусканием. Хотелось бы отметить, что тонировочная пленка наносится на стекло изнутри.

Сухая мойка автомобиля предусматривает использование средств для мойки автомобиля без воды, которое разработано в Америке и выпускается с 2007 года. На сегодняшний день вся используемая продукция производится в Европе под строгим контролем качества.

Полировка, жидкое стекло, воск — направлены на максимальную защиту кузова от внешнего воздействия окружающей среды, сохранение цвета и оттенка.

Ремонт лобового стекла условно подразделяется на ремонт трещин и ремонт сколов. Ремонт трещин — это ремонт, при котором вначале трещину промывают от загрязнений, потом удаляют влагу с помощью специального инструмента или водовытесняющей жидкости. Следующий этап включает в себя операции по предотвращению роста трещин сверлением отверстий.

Ремонт сколов — это ремонт, который начинается со сверления отверстия по центру повреждения для получения внутренней полости, которая соединяет внутренний разрыв в стекле и трещины. В случае если трещины имеют длину более одного сантиметра, то их рост предотвращают сверлением отверстий.

Беспокрасочное удаление вмятин это революционный процесс ремонта вмятин, складок (в том числе от града) специальным инструментом без покраски и шпаклевки за короткий промежуток времени, т.е. альтернатива традиционному ремонту. Удаление вмятин без покраски является искусством восстановления помятого металла, возврат его к первоначальному виду. Это самый быстрый, самый эффективный и экономичный метод устранения вмятин, складок на транспортных средствах.

Пошив салона

Пошив салона кожей позволяет реализовать самые смелые идеи по интерьеру автомобиля. Для пошива салона используется самое современное оборудование и различные виды кожи и алькантары. Многообразие расцветок и фактур позволяет сделать тюнинг салона именно таким, каким его представляет владелец авто.

3. Описание рынка сбыта

Концепция стайлинг услуг авто впервые появилась в странах с высокоразвитой автомобильной промышленностью. Стайлинг услуги в этом плане можно сравнить с появлением различных средств для защиты покрытия кузова, формулы которых также изначально разрабатывались именно в высокоразвитых с технологической точки зрения странах —Японии, США, Германии, Италии.

По сравнению с лидерами автопромышленности, российский автопром уступает как в объёмах производства, так и в создании модельного ряда по классам и сегментам. Например, сегмент премиум автомобилей стал доступен для потребителей лишь с начала 90-х гг.

Однако сама концепция престижного (премиум) автомобиля сегодня включает в себя не только марку автомобиля, страну его производства, но и его эксклюзивность.

В то же время, если техническое состояние автомобиля и его износ занимает довольно продолжительное время, то его внешний облик подвержен более скоротечным изменениям. От ультрафиолета тускнеет цвет, от частых моек теряется блеск покрытия, тускнеют фары, налётом и ржавчиной покрываются диски.

Более того, представительские автомобили, на которых теперь передвигаются не только единичные высокопоставленные госслужащие, но и более массовый класс людей с высоким достатком, в обязательном порядке проходят ежедневную мойку, а в некоторых случаях и не одну. При такой нагрузке на лакокрасочное покрытие, оно очень быстро теряет свой блеск и лоск. Возникает потребность в дополнительной защите кузова.

С появлением у потребителей ценности вида нового авто, а также с формированием сегмента премиум машин, на российском рынке возникла довольно острая потребность в улучшении и сохранении внешнего вида автомобилей, в особенности дорогих и престижных.

Важной составляющей является не только сохранение внешнего вида, но и ремонт вмятин без необходимости красить ремонтируемый участок, а также ремонт стекол, всё это является результатом эксплуатации автомобиля в сложных условиях или механических воздействий недоброжелателей. Стоит отметить и потребность в оснащённости автомобилей дополнительными электронными, экстерьерными и интерьерными новшествами.

Стайлинг услуги не только возвращают внешний и внутренний вид автомобиля к состоянию нового, но и позволяют длительное время сохранять это приятное ощущение новизны и чистоты. По сути, стайлинг услуги улучшают потребительские свойства автомобиля, а значит, и спрос на них будет стабильно расти с увеличение количества автопарка.

Однако, несмотря на наличие потребности в услугах стайлинга и их привлекательности для потенциальных клиентов, спрос пока еще находится на стадии формирования, поскольку концепция комплекса стайлинг услуг является достаточно новой на рынке и не все потребители владеют информацией о ней.

Рынок стайлинг услуг является растущим, а потому очень интересен. Однако развитие конкуренции резко ограничивается сложностью разработки технологических процессов оказания услуг в комплексе, что так важно для потенциальных клиентов, и практическим отсутствием знаний и технологий для ключевой услуги стайлинга — эффективной и качественной защиты, уникальности и эксклюзива лакокрасочного покрытия и художественного оформления автомобиля.

Объем рынка

По данным различных статистик на момент 2015 года на каждого жителя РФ приходится 0.3 автомобиля, что составляет 300 автомобилей на 1000 человек. Рост автомобилей непрерывен, а поэтому емкость рынка только увеличится. Для полноценной работы студии минимально необходимое население города составляет 70.000 человек, что приравнивается к 21.000 автомобилей. Потенциальная аудитория студии стайлинга — 2.000 автомобилей. Исходя из обслуживания 10 автомобилей в месяц, что является скромным показателем, в год выходит 120 автомобилей. Тем самым доказывается, что работа студии даже в малонаселенном городе выходит на быструю окупаемость и получает огромный поток клиентов, который достигается рекламной поддержкой, привлечением аудитории специальными методами, в т.ч. мероприятиями, а также постоянными клиентами. Повышенный интерес наблюдается в городах с неосведомленностью населения и новизной предлагаемых услуг.

Целевая аудитория

Основным сегментом рынка, на который ориентированы услуги стайлинг студии, являются юридические и физические лица. Большая часть — это физические лица, мужчины в возрасте от 24 лет, высоко оплачиваемые сотрудники крупных компаний и их руководители, юридические лица — средний и крупный бизнес.

Спрос на перечень услуг и их формат для каждого клиента свой. Физические лица заинтересованы в выделении собственных автомобилей среди потока, используя весь комплекс услуг, направленных на высококачественную реализацию их идей. Компании заинтересованы в брэндинге автомобилей и других транспортных средств, начиная от авторского дизайна до воплощения идеи в жизнь на кузовах корпоративных автомобилей. Нельзя не отметить, что те и другие заинтересованы в долговечной службе автотранспорта, поэтому это рождает спрос на весь комплекс услуг компании.

Сегмент автомобилей премиум класса занимает существенную позицию в данном бизнесе. Владельцы дорогих автомобилей не экономят на своем статусе в обществе, который подчеркивается их автомобилями, понимая всю необходимость в поддержании и совершенствовании внешнего и внутреннего вида автомобиля, улучшении его оснащенности и привлекательной составляющей. Принимая во внимание необходимость защиты автомобиля от агрессивных природных условий и механических воздействий, владельцы автомобилей премиум и бизнес классов рождают спрос на услуги студий, которые не только обладают защитной функцией, но и функцией самовыражения владельца такого автомобиля. Довольный клиент делится положительными отзывами среди своего круга общения, который является потенциальным клиентом компании.

Рост спроса на услуги компании будет только расти за счет увеличения количества компаний, предпринимателей, роста количества личного нового, соответственно и подержанного транспорта. «Сарафанное радио» и информационная огласка о таком направлении, как «стайлинг», приведет также к росту спроса на услуги стайлинга, а направление станет массовой необходимостью для автолюбителей и корпоративных клиентов.

Анализ конкурентов

Для профессиональной стайлинг студии основными конкуретами станут непрофессиональные мастера-самоучки, оказывающие услуги низкого качества с применением такого же качества материалов.

Преимуществом стайлинг студии будет являться форма взаимодействия компании с рынком в целом через проведение разноформатных обучений по стайлингу для формирования принципиально качественного рынка стайлинг услуг.

Кроме того, за счёт объёмов закупок, по сравнению с конкурентами, на более качественном уровне будут находится и отношения с производителями материалов, которые будут предоставлять специальные условия на приобретение и поставку необходимых материалов. Большинство же конкурентов — различные сервисы и станции — закупают материал у перекупщиков по более высоким ценам.

4. Продажи и маркетинг

Основная масса людей, обладающих доходом от среднего и выше, выражает стремление выделить себя среди остальных всеми доступными средствами от «красивых» мобильных номеров до покупки исключительных архитектурных построек, в т.ч. и выделить свое транспортное средство, каким бы оно ни было. Каждый клиент и владелец транспорта видит метод отличаться от других по-своему, это может быть рисунок на борту автомобиля, а может и создание шоу-кара по типу того, что когда-то был увиден в кино.

Так же существует ряд людей, взгляды которых не совпадают с вышеперечисленными, а желание выражается в придании и поддержании транспортному средству вида нового, в т.ч. и модернизация его комплектации, которая скрыта от посторонних взглядов, но видима для владельца при езде на автомобиле.

Все владельцы всех типов и мировоззрений максимально заинтересованы в защите лакокрасочного покрытия автомобиля, т.е. самой востребованной услугой является обтяжка автомобиля в виниловые пленки, цветные, защитные, хром, алмазная крошка, карбон или бронированные — не имеет значения, все из них отлично справляются с защитой кузова, а большинство из них придают эксклюзивный вид.

Для того, чтобы потенциальные клиенты узнали о студии стайлинга, которая может удовлетворить все их потребности, касающиеся автомобиля, необходимо постоянно проводить рекламные кампании с использованием различных каналов продвижения. Одним из наиболее эффективных вариантов продвижения стайлинг студии ялвяется участие в профильных выставочных мероприятиях — это «Тюнинг шоу», «Формула Дрифт», социальные программы, собственные автомобильные и бизнес мероприятия. Данные мероприятия позволяют повышать доверие к бренду, развивать партнерские отношения, находить клиентов и инвесторов.

Самым действенным способом является демонстрация готовых проектов на данных мероприятиях, где каждый может ознакомиться с услугами, увидеть воочию весь комплекс услуг и их качество. Все владельцы транспортных средств, однажды ставшие клиентами компании будут возвращаются вновь, прибегая к услугам только студии и вырастают до постоянных клиентов, продвигая услуги компании среди своего круга общения, зачастую, большая часть которых, является потенциальными клиентами, в будущем становясь так же постоянными.

5. План производства

Работа студии представляет собой оказание разноплановых услуг высочайшего качества, которые в совокупности и отдельно улучшают потребительские качества экстерьера и интерьера транспортного средства, в т.ч. эстетические, которые делают его внешний и внутренний вид более привлекательным и респектабельным.

План открытия студии состоит из двух этапов, на каждом из которых параллельно решается несколько задач. Полный цикл от положительного решения об открытии студии до запуска занимает 3 недели.

В первую очередь происходит поиск и набор сотрудников, далее проводится их обучение технологиям работы с материалами и оборудованием.

В это же время разрабатывается вся внутренняя документация для работы студии, корпоративные макеты для печатной, внешней, внутренней и электронной рекламы. В течение всего этапа ищется помещение под будущую студию.

Оптимальным решением является аренда помещения в 80-120 кв.м, однако, имея помещение в собственности, сокращаются расходы на аренду.

Рабочая часть помещения не нуждается в капитальном ремонте, за исключением требований к отоплению, свету и чистоте. Например, полы в студии должны быть светлого цвета и с возможностью их мыть.

Территориальное расположение студии не играет роли, но предпочтительнее создавать студию в близкой локации с автомобильными магистралями и общественным транспортом.

Конечным пунктом первого этапа является старт рекламной кампании.

На втором этапе необходимо закупить необходимый комплект материалов и оборудования для начала оказания всего комплекса услуг в студии. Например, для винилографии и тонировки необходимо закупить качественные виниловые пленки от мировых лидеров, которые наносятся с помощью строительных фенов, специальных ракелей. Для сухой мойки необходимы средства для мойки автомобиля без воды. В среднем, на мойку одного среднего автомобиля со средней загрязненностью уходит до 200 мл жидкости. Имея опыт мытья и не запуская автомобиль до очень сильного загрязнения, с одним 500 мл флаконом можно помыть 3-5 автомобилей.

Для остальных услуг необходимо также приобрести специальные средства автохимии.

В это же время производится окончательная отделка помещения студии и его фасада. Финальным шагом является «День открытых дверей», мероприятие в день открытия студии, направленное на ознакомление потенциальных клиентов с услугами Студии Стайлинга.

6. Организационная структура

Персонал для оказания услуг студии может не иметь опыта работы и профильного образования, так как для каждого работника будет проводится специальное обучение по всем направлениям работы студии.

Сотрудники, работающие с оборудованием и материалами, проходят технологическое обучение всем процессам в течение 14 дней.

Оплата труда — сдельная. Минимальное количество сотрудников — 1 человек. Максимальное — 5.

Управлять работой студии может как сам владелец, так и наёмный управленец.

Во-втором случае, должностными обязанностями сотрудника заключаются в контроле технологических процессов работы студии, наличия необходимых материалов и оборудования, их закупке, взаимодействие с клиентами, работе с кассой.

Если же должностные обязанности управленца будут возложены на владельца, он должен будет совмещать их с такими задачами, как развитие студии и рынка, создание спроса и предложения, взаимодействие с партнерами.

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСуммаСредняя з/п в месяц на сотрудника
Руководитель40 000140 00061 885
Мастер по плёнкам30 000260 00041 827
Мастер по аэрографии30 000130 00036 810
Мастер по пошиву30 000130 00044 188
Помощники25 000250 00025 000
Страховые взносы39 000
Итого ФОТ249 000

7. Финансовый план

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений10 000
Ремонт200 000
Вывеска30 000
Рекламная кампания50 000
Аренда на время ремонта160 000
Закупка оборудования392 000
Прочее20 000
Итого862 000

Основными статьями расходов студии являются аренда помещения, затраты на расходные материалы и заработная плата сотрудников. Ежемесячный бюджет, выделяемый как часть прибыли на развитие и прочие расходы студии, используется на обновление, ремонт, докупку оборудования и текущее содержание помещения.

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)315 535
Аренда80 000
Амортизация2 667
Коммунальные услуги12 000
Реклама30 000
Бухгалтерия (удаленная)8 000
Закупка товара100 469
Прочие расходы20 000
Итого568 671

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

8. Факторы риска

Потрясения в экономике безусловно сказываются на платёжеспособности населения. Однако, учитывая, что основной аудиторией стайлинг студии являются высоко оплачиваемые сотрудники крупных компаний и их руководители, владельцы автомобилей премиум класса, а также средний и крупный бизнес спрос на услуги стайлинг студии не будет сильно подвержен влиянию негативных экономических потрясений.

Однако на политику ценообразования могут повлиять колебания курсов иностранных валют, так как большая часть материалов закупается у зарубежных производителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *