Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Свечи;оказывается, для леворуких отличаются:)

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

леворукие:
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 90 Год выпуска: 09.1997 — 2002 Код двигателя: EJ20J
Тип:BCPR6ES-11
Заказ №:7121
Тип:BCPR6EIX-11
Заказ №: 4919

SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 92 Год выпуска: 09.1997 — Код двигателя: EJ20
Тип:BKR6E-11
Заказ №:2756
Тип:BKR6EIX-11
Заказ №: 3764

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 116 Год выпуска: 09.2005 — 02.2008 Код двигателя: EJ20
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481

SUBARU Forester 2.0 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 130 Год выпуска: 03.1999 — 2002 Код двигателя: EJ20
Тип:PFR6B
Заказ №:3500

SUBARU Forester 2.5 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 155 Год выпуска: 2005 — Код двигателя: EJ25
Тип:PFR6G
Заказ №:4793

SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 169 Год выпуска: 2006 — 02.2008 Код двигателя: EJ25
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481

Свечи для Фориков
SF5 EJ20 г.в. 07.1997 — 01.2000
NGK BKR5E-11 — каталожный номер НГК 6953
BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.

SF5 EJ20 (DOHC turbo) г.в. 2.1997. — 2.2002
NGK PFR6B — каталожный номер НГК 3500
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.

SF5 EJ20 г.в. 01.2000 — 02.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.

SF9 EJ25(DOHC) г.в. 9.1998 — 2.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.

SG5 EJ20(SOHC — атмо) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5B-11 — каталожный номер НГК 2300
NGK BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

SG5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5G — каталожный номер НГК 4793
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.

SG9(STI) EJ25(DOHC turbo) г.в. 2.2004 — 12.2007
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481

SH5 EJ20(DOHC) г.в. 12.2007 — 10.2010
NGK SILFR6A11 — каталожный номер НГК 5468

SH5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 12.2007 —
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481

SH9 EJ25(DOHC turbo) г.в. 10.2010 —
NGK SILFR6A — каталожный номер НГК 7913

Источник

11. Пропуски зажигания или японское качество Denso

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Приветствую всех! Начну свое длинное повествование с небольшой предыстории. Где-то полтора месяца назад я произвел ТО-20 тыс.км, которое так же включало в себя замену свечей зажигания и ВВ-проводов. В записи указано что были приобретены иридиевые свечи Denso IK20TT. На самом деле, перед этим я купил комплект простых никелевых свечей Denso K20PR-U11 через Exist, на которых я успешно проехал аж целых 16 км. Мне не давали покоя сомнения, что я купил подделку. Выкрутил, осмотрел еще раз, после чего поехал в магазин за новыми. Приложу пару фотографий.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Ну, думаю, минус 500 рублей, ладно, не велика потеря. Зато появился повод купить таки свечи получше, все же под газ лучше ставить иридиевые с уменьшенным зазором. Увидел в магазине Denso IK20TT.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Что же обещает нам упаковка:
— Существенно увеличенный срок службы (до 120 000 км).
— Максимально усовершенствованное искрообразование.
— Снижение потерь мощности.
— Способствуют экономии топлива.
— Снижение вредных выбросов.

Что-же, звучит заманчиво. Тут же достал каждую свечу, покрутил-посмотрел, сделаны более-менее качественно, придраться не к чему. Не долго думая оплачиваю, и мчу в гараж чтобы уже поставить это совершенство. Установил, даже закрутил динамометрическим ключом по инструкции, повернул ключ зажигания и. чуда не произошло. Двигатель запустился так же как и раньше, работать лучше не стал, какой-либо прибавки мощности я не ощутил. На этом моменте думал что про проблемы с зажиганием можно забыть на ближайшие 80 тыс. км, но увы и ах.

Где то около недели назад, на пробеге

23 тыс. км машина начала иногда заводиться на холодную не с первого раза и периодически дергаться на газе после прогрева. Происходило это в районе 2 тыс. оборотов и с каждым днем все сильнее. Иногда протраивала до такой степени что двигатель чуть ли не глох на ходу, но чек не загорался. Сначала подумал что проблема в газовом оборудовании, посмотрел настройки, топливные коррекции — все в норме. Значит, проблема в системе зажигания, ведь поджигать газ сложнее чем бензин.

Так как 4 тыс. км. назад были поменяны ВВ-провода и свечи, на них подумать я не мог. Но на всякий случай проверил сопротивление проводов — все в норме, не более 5 кОм. Значит проблема в катушках зажигания — вполне вероятно, все же машине 7 лет, хоть и пробег небольшой, от времени могло что-нибудь случиться. Купил новую как-бы оригинал ACDelco 19347524 за 1670 рублей.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Установил, поехал проверять ушла ли проблема. Мое разочарование не знало границ, когда я понял что просто так поменял хорошее на новое. Проблема никуда не делась.

Так как троит только на газе, было решено подключить компьютер, отключать по очереди газовые форсунки и ездить пока не перестанет троить, чтобы понять хотя бы в каком цилиндре происходят пропуски. Пришли к выводу что проблема во втором цилиндре, если подавать в него бензин, машина не дергается. Сразу подумал на неисправность газовой форсунки, но все же решил выкрутить свечу и посмотреть ее хотя бы внешне. Когда я ее увидел то опечалился еще сильнее — свечу периодически пробивало по изолятору, это четко видно. Неисправность найдена.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

На этом моменте я решил — мои отношения с запчастями и расходниками Denso закончены. Отфотографировал, написал на страницу Denso Россия на Drive2. На следующий день ответили, что свечи выглядят как оригинальные, попросили несколько уточнений. На момент написания статьи общение с представителями не окончено, чем закончится — пока неизвестно, но об этом я напишу позже.

После этого встал острый вопрос замены свечей. Решил попробовать NGK. На официальном сайте под наш двигатель было 2 варианта — BKR6E-11 и BKR6EIX-11 (иридиевые).

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Решено было брать иридиевые, но как оказалось, существуют 2 типа таких свечей — BKR6EIX-11 (3764) (зазор 1.1 мм) и BKR6EIX (6418) (зазор 0.8 мм). Так как для газа мне хотелось зазор поменьше, начал искать именно второй вариант. Нашел на автодоке, да еще и на официальном складе NAS за 2284 руб. — заказал, забрал на следующий день.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Установил так чтобы все электроды смотрели в одну сторону, в так называемом «нейтральном» положении (дугой электрода в сторону ГРМ). Не знаю, изменит ли это что-либо, но хуже точно не будет, если у кого был опыт — напишите пожалуйста.

Первые ощущения после пуска двигателя — однозначно стал работать тише и ровнее, меньше вибраций, как-то мячге что-ли. На ходу почувствовал прибавку в тяге на низах, звук мотора изменился, реально стал совсем другой автомобиль. В общем, остался более чем доволен новыми свечами, посмотрим сколько они проходят. Казалось бы все свечи как свечи, но однако, именно на них я первый раз реально почувствовал разницу.

P.S. Кстати, дворники DENSO Hybrid Wiper Blade (DUR-055L и DUR-048L) из этой записи уже давно пришли в негодность. Вытирают полосами, хоть поначалу было близко к идеалу. Покупать такие же снова, я, конечно же, не буду.

P.S.2 Катушка зажигания ACDelco 19347524 тоже оказалась полным хламом. Через 6 тыс. км начались пропуски зажигания по 2-3 цилиндру. Была заменена обратно на старую.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Запчасти

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 22

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Вот эти оригинал GM коробка, на свечах маркировка NGK. Отзывы не плохие, цена правда 15-17$

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Ставьте обычные NGK BKR6E-11 и не заморачивайтесь)

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Что можете сказать по поводу этих свечей?

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Ничего не могу, они не для нашего мотора, вроде бы

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Сейчас проще брать оригинальные запчасти с разборки )))), а по поводу денсо тоже последнее время не радует качество, поменял два комплекта свечей, но так же выдает пропуски зажигания и дергания, сегодня нжк тоже прикупил, но еще не ставил.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Что в итоге денсо ответили?

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Я проехал на DENSO SK20R11 80 тыс. и ещё не известно сколько проехал первый владелец авто. Решил сменить что пробег на них большой, купил NGK IRIDIUM IX проехал 2 тыс. на них полет отличный.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Да ладно я ставил иридивые пробег 50 т в итоге 3 пробитых теперь езжу на простых денсо меняю каждые 20000 и без проблем стоят 500 р против 2000 за иридивые

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Что касается специальных свечей под газ — считаю это не более чем хорошим маркетингом. Сколько бы я не читал информации про «газовые» свечи у Brisk, Denso, Bosch тех же NGK я не нашел никакой информации, в чем же отличие этих волшебных свечей от обычных для бензиновых двигателей. Везде одно и то же — более совершенное искрообразование, непревзойденные характеристики, ресурс в 10 раз больше, и т.д., ничего нового. Единственное, чем они отличаются от бензиновых — меньшим межэлектродным зазором до 0.7-0.9 мм, на этом все. А использовать бензиновые свечи с ГБО никто не запрещает, на упаковке же не было написано «Не подходит для LPG!», на сайте тоже никакой информации нет. Я купил свечи в 5 раз дороже обычных и они не могут поджечь газ? Это ли не бред?

Про калильное число и буквенные обозначения свечей я в курсе, этот вопрос был изучен еще давно. По инструкции нам рекомендованы свечи BKR6E-11, где 6 — калильное число свечи у NGK, оно соответствует 20 у Denso, 7.6 у Bosch ну и можно найти соответствия у остальных производителей. Работа в режиме постоянного поджига это называется калильное зажигание — когда свеча разогревается так, то без искры поджигает топливо. Это будет если вместо 6-х NGK свечей вкрутить, например, 4-е. Или вместо 20-х Denso поставить 14-е.

Но преимущество иридиевых свечей все же есть, один раз поставил — и забыл на очень долго. В предыдущем автомобиле стояли иридиевые NGK с завода, я проехал 75 тыс.км., сейчас новый владелец авто так же без проблем на них ездит.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

У вас не стандартное топливо. Что вы хотите от свечей под бензин?

У Denso есть специальные свечи под LPG — серия Iridium Tough
курить сюда:
www.denso-am.ru/media/746…lft_sp_iridium_web_ru.pdf

А есть какие-то гарантии того, что вам заливают как газ, по факту — им и является?

цифра K20 и K16 — это т.н. калильное число, чем оно меньше, тем свечи горячее. прочие буквы — это конструкция электрода, технологии и всё такое. Главное не перестараться, начиная с некоторого числа свечи могут начать работать в режиме постоянного поджига, как в дизеле. 🙂

Я сам лично вкрутил какие-то свечи Denso то ли K16, то ли K20, но из рекомендованных GM под шевролёт. Всё ездит без проблем уже около 10 тк, включая оч.холодную зиму. Иридий не покупаю в принципе — это баловство для субаровских оппозитников, там оно оправдано хотя бы, по причине конструкции.

Источник

NGK BKR6EIX-11 тестирование #2 Iridium Power!

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Итак по поводу расхода, я был ОЧЕНЬ удивлен, моментальный расход уменьшился на 30% примерно, еду 100 км/ч в тех же спусках с Арада — держится 3-4 литра, еду 120 — жрет 5-6 литров, это пипец! Доехав до работы я проверил сколько сожрано — 1.8 литра на 46 километров… При такой же дороге, температуре воздуха, пустой дороге без траффика и одинаковой скоростью 100 км/ч, машина сьедала 2.3-2.4 литра. Разница на лицо!

Запчасти

Renault Megane 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 24

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Сколько отслужили свечи, каково стало их состояние?

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Честно сказать, я тоже с такими наблюдениями и подозрениями! После того как поменял свечи, почистит дросель, датчик Маф и типуля! Заметил увеличился расход! Тоже процентов на 15-20! Вот пока эту проблему не решил!

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

У меня только один вопрос. Как на мегане проверить, что она скушала 1,8 литра?

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Бортовой компьютер есть, показывает средний расход, моментальный, сожраное топливо и многое другое

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

А я проверил и верю, погрешность 0.1-0.2 литра на 60 литров бака

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Ну как так может быть, целых 30% экономии за счет искры? Вас удалось вмешаться в алгоритм работы топливной системы (Образно. вот едете вы 100км в час, насос катает 25литров в минуту, за эту же минуту форсунки открылись 1000 раз, определенная порция попала в цилиндры и там сгорела. как свечи на качество смеси могли повлиять? понимаю с нерабочей свечей да, расход увеличится) И еще. Почему тогда производители с завода не ставят такие свечи? всякие Fuelmax, Suprotek и прочее. Они же так за экономичность борются?

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Ну не 30%, может 15% точно

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Так по «высокоточному» компьютеру же 30% вышло

Источник

Иридиевые свечи зажигания BKR6EIX.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Решил немного отойти от оригинала ( от BMW Group ), так как данная деталь, в оригинале не предлагается ( для двигателя M52TU, судя по ETK ).
А именно — планирую поставить иридиевые свечи зажигания. Можно сказать, что для эксперимента. Испытать на своём автомобиле, все > данных свечей.
Уж больно их ( иридиевые свечи ) расхваливают на BMW форумах, и на нашем сайте — DRIVE2.RU.

Несколько слов от производителя ( NGK ):
— Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике.
Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Выбирал, между свечами ( NGK ), BKR6EIX ( с зазором 0,8 мм.) и BKR6EIX-11 ( с зазором 1,1 мм. ).
Ознакомился с TIS. Вот что там пишут:
— >.

Посоветовался с профессионалами по BMW, вот что услышал:
— >.

К тому же, тот же официальный сайт NGK выдаёт ( для двигателя M52B28 ( не TU )), как премиум вариант BKR6EIX ( именно с зазором 0.8., а не BKR6EIX-11 с зазором 1.1. ).
Объём двигателя, характеристики идентичны ( с TU ), катушки зажигания тоже — такие же!

Исходя из этого, сделал выбор — в пользу BKR6EIX ( с зазором 0,8 мм.).
Информация от NGK:
— Тип:BKR6EIX
Stock No.: 6418
Детали:
Раствор ключа: 16 mm
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 KOhm

Источник

Краткий обзор оригинальных свечей Nissan на разные модели.

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

Bkr6eix 11 3764 на какие машины

В этом обзоре я представлю Вам, наверно 90% от существующих ныне свечей на актуальные модели Nissan и Infiniti. В обзоре присутствует 15 видов свечей, в том числе свечи под номером 22401-CK81B про которые писал ОБЗОР на выявление подделок, здесь они под номером «9».

А так же есть и вторые свечи, про которые писал в продолжении ТЕМЫ о подделках, это 22401-JD01B, здесь они под номером «12».

И так, приступим к списку свечей, кто производитель, как выглядят и на что применяются =)

1) 22401-1KC1C, NGK DILKAR7C9H применяются на Nissan Juke с двигателем MR16DDT, зазор здесь установлен 0,9мм, и калильное число 7. Вызвано тем что ДВС турбированный и нужны холодные свечи и меньший зазор. Материал Иридий.

2) 22401-1KT1B, NGK DILZKAR6A11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE. Материал Иридий.

3) 22401-1LA1C, NGK DILKAR7B11 применяются свечи для «бегемотов» Nissan Patrol Y62, Infiniti Q70 (Y51) и QX80/QX56 (Z62). Материал Иридий.

4) 22401-1P115, NGK PFR5G-11 по большей части применяется на Nissan Maxima A32/CA33 с двигателями серии VQ* для европейского рынка с каталитическими нейтрализаторами, но могут спокойно использоваться на других автомобилях куда подходят обычные никелевые свечи по типу BKR5E-11. Материал Платина.

5) 22401-5M015, NGK PLFR5A-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до

2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).

6) 22401-85E16, NGK BKR6ES-11 самые обычные свечи, проще не бывает) Ставится почти на все движки где короткая резьба. Упрощенный вариант свечей BKR6E-11, так как не имеет на центральном электроде V Образной насечки. Просто плоские стандартные свечи). Материал Никель.

7) 22401-8H315, NGK LFR5AP-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до

2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина ( только центральный электрод).

8) 22401-8H516, NGK LFR6A-11 а вот эти свечи самые обычные которые используются на всех движках серии QG* и QR* только если не предусмотрена установка платиновых, они же в пункте «5» и «7». Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Никель.

9) 22401-CK81B, NGK PLZKAR6A-11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE + двигатели MR20DE на X-Trail T31 и Qashqai J10E. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).

10) 22401-EW61C, Denso FXE22HR11 устанавливаются на Nissan Murano Z51, новый Pathfinder R52, Teana J32 и пачку разных Infiniti на которых установлен ДВС VQ35DE. Материал Иридий.

11) 22401-JA01B, NGK DILKAR6A11 устанавливается на Nissan X-trail T31, Teana J32 и Murano Z51 с QR25DE, и что интересно на новые движки которые установлены на Micra с HR12DE. Материал Иридий.

12) 22401-JD01B, Denso FXE20HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «погорячее». Материал Иридий.

13) 22401-JK01D, Denso FXE24HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «холоднее». Материал Иридий.

14) 22401-ZE01B, NGK DILFR5A11 используются на больших «бегемотах» с двигателями VK56DE. А это Nissan Armada, Titan, Patrol и на эквивалентных им Infiniti. Материал Иридий.

15) B2401-00QAA, очень похожи на NGK, но маркировка Renault, свечи применяются на новой Almera G15 с Реношным движком K4M, по внешнему виду очень напоминают обычные NGK BKR6ES11, но уплотнительное кольцо не похоже на NGK и Denso т.к. это свечи Eyquem RFN58LZ.

з.ы. что могу сказать, Nissan в большинстве случаев доверяет NGK, но иногда бывают Denso. У NGK качество и внешний вид на твёрдую пятёрку, чего не скажешь о Denso из представленных в обзоре, качество не порадовало. =)
з.з.ы. в обзоре нет свечей что используются в Almera N15 с GA14/16DE, т.к. писать особо нечего про них, обычные NGK BKR5E, 22401-20J05 =)

UPD: Свечи под номерами 10 и 12 в этом обзоре, подделки.

Всем спасибо кто смог прочитать) Если эта информация показалась полезной, то можно и «отблагодарить» 😀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *