Bkr6eix 11 3764 на какие машины
Свечи;оказывается, для леворуких отличаются:)
леворукие:
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 90 Год выпуска: 09.1997 — 2002 Код двигателя: EJ20J
Тип:BCPR6ES-11
Заказ №:7121
Тип:BCPR6EIX-11
Заказ №: 4919
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 92 Год выпуска: 09.1997 — Код двигателя: EJ20
Тип:BKR6E-11
Заказ №:2756
Тип:BKR6EIX-11
Заказ №: 3764
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 116 Год выпуска: 09.2005 — 02.2008 Код двигателя: EJ20
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
SUBARU Forester 2.0 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 130 Год выпуска: 03.1999 — 2002 Код двигателя: EJ20
Тип:PFR6B
Заказ №:3500
SUBARU Forester 2.5 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 155 Год выпуска: 2005 — Код двигателя: EJ25
Тип:PFR6G
Заказ №:4793
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 169 Год выпуска: 2006 — 02.2008 Код двигателя: EJ25
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Свечи для Фориков
SF5 EJ20 г.в. 07.1997 — 01.2000
NGK BKR5E-11 — каталожный номер НГК 6953
BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.
SF5 EJ20 (DOHC turbo) г.в. 2.1997. — 2.2002
NGK PFR6B — каталожный номер НГК 3500
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.
SF5 EJ20 г.в. 01.2000 — 02.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.
SF9 EJ25(DOHC) г.в. 9.1998 — 2.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.
SG5 EJ20(SOHC — атмо) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5B-11 — каталожный номер НГК 2300
NGK BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.
SG5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5G — каталожный номер НГК 4793
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.
SG9(STI) EJ25(DOHC turbo) г.в. 2.2004 — 12.2007
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481
SH5 EJ20(DOHC) г.в. 12.2007 — 10.2010
NGK SILFR6A11 — каталожный номер НГК 5468
SH5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 12.2007 —
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481
SH9 EJ25(DOHC turbo) г.в. 10.2010 —
NGK SILFR6A — каталожный номер НГК 7913
11. Пропуски зажигания или японское качество Denso
Приветствую всех! Начну свое длинное повествование с небольшой предыстории. Где-то полтора месяца назад я произвел ТО-20 тыс.км, которое так же включало в себя замену свечей зажигания и ВВ-проводов. В записи указано что были приобретены иридиевые свечи Denso IK20TT. На самом деле, перед этим я купил комплект простых никелевых свечей Denso K20PR-U11 через Exist, на которых я успешно проехал аж целых 16 км. Мне не давали покоя сомнения, что я купил подделку. Выкрутил, осмотрел еще раз, после чего поехал в магазин за новыми. Приложу пару фотографий.
Ну, думаю, минус 500 рублей, ладно, не велика потеря. Зато появился повод купить таки свечи получше, все же под газ лучше ставить иридиевые с уменьшенным зазором. Увидел в магазине Denso IK20TT.
Что же обещает нам упаковка:
— Существенно увеличенный срок службы (до 120 000 км).
— Максимально усовершенствованное искрообразование.
— Снижение потерь мощности.
— Способствуют экономии топлива.
— Снижение вредных выбросов.
Что-же, звучит заманчиво. Тут же достал каждую свечу, покрутил-посмотрел, сделаны более-менее качественно, придраться не к чему. Не долго думая оплачиваю, и мчу в гараж чтобы уже поставить это совершенство. Установил, даже закрутил динамометрическим ключом по инструкции, повернул ключ зажигания и. чуда не произошло. Двигатель запустился так же как и раньше, работать лучше не стал, какой-либо прибавки мощности я не ощутил. На этом моменте думал что про проблемы с зажиганием можно забыть на ближайшие 80 тыс. км, но увы и ах.
Где то около недели назад, на пробеге
23 тыс. км машина начала иногда заводиться на холодную не с первого раза и периодически дергаться на газе после прогрева. Происходило это в районе 2 тыс. оборотов и с каждым днем все сильнее. Иногда протраивала до такой степени что двигатель чуть ли не глох на ходу, но чек не загорался. Сначала подумал что проблема в газовом оборудовании, посмотрел настройки, топливные коррекции — все в норме. Значит, проблема в системе зажигания, ведь поджигать газ сложнее чем бензин.
Так как 4 тыс. км. назад были поменяны ВВ-провода и свечи, на них подумать я не мог. Но на всякий случай проверил сопротивление проводов — все в норме, не более 5 кОм. Значит проблема в катушках зажигания — вполне вероятно, все же машине 7 лет, хоть и пробег небольшой, от времени могло что-нибудь случиться. Купил новую как-бы оригинал ACDelco 19347524 за 1670 рублей.
Установил, поехал проверять ушла ли проблема. Мое разочарование не знало границ, когда я понял что просто так поменял хорошее на новое. Проблема никуда не делась.
Так как троит только на газе, было решено подключить компьютер, отключать по очереди газовые форсунки и ездить пока не перестанет троить, чтобы понять хотя бы в каком цилиндре происходят пропуски. Пришли к выводу что проблема во втором цилиндре, если подавать в него бензин, машина не дергается. Сразу подумал на неисправность газовой форсунки, но все же решил выкрутить свечу и посмотреть ее хотя бы внешне. Когда я ее увидел то опечалился еще сильнее — свечу периодически пробивало по изолятору, это четко видно. Неисправность найдена.
На этом моменте я решил — мои отношения с запчастями и расходниками Denso закончены. Отфотографировал, написал на страницу Denso Россия на Drive2. На следующий день ответили, что свечи выглядят как оригинальные, попросили несколько уточнений. На момент написания статьи общение с представителями не окончено, чем закончится — пока неизвестно, но об этом я напишу позже.
После этого встал острый вопрос замены свечей. Решил попробовать NGK. На официальном сайте под наш двигатель было 2 варианта — BKR6E-11 и BKR6EIX-11 (иридиевые).
Решено было брать иридиевые, но как оказалось, существуют 2 типа таких свечей — BKR6EIX-11 (3764) (зазор 1.1 мм) и BKR6EIX (6418) (зазор 0.8 мм). Так как для газа мне хотелось зазор поменьше, начал искать именно второй вариант. Нашел на автодоке, да еще и на официальном складе NAS за 2284 руб. — заказал, забрал на следующий день.
Установил так чтобы все электроды смотрели в одну сторону, в так называемом «нейтральном» положении (дугой электрода в сторону ГРМ). Не знаю, изменит ли это что-либо, но хуже точно не будет, если у кого был опыт — напишите пожалуйста.
Первые ощущения после пуска двигателя — однозначно стал работать тише и ровнее, меньше вибраций, как-то мячге что-ли. На ходу почувствовал прибавку в тяге на низах, звук мотора изменился, реально стал совсем другой автомобиль. В общем, остался более чем доволен новыми свечами, посмотрим сколько они проходят. Казалось бы все свечи как свечи, но однако, именно на них я первый раз реально почувствовал разницу.
P.S. Кстати, дворники DENSO Hybrid Wiper Blade (DUR-055L и DUR-048L) из этой записи уже давно пришли в негодность. Вытирают полосами, хоть поначалу было близко к идеалу. Покупать такие же снова, я, конечно же, не буду.
P.S.2 Катушка зажигания ACDelco 19347524 тоже оказалась полным хламом. Через 6 тыс. км начались пропуски зажигания по 2-3 цилиндру. Была заменена обратно на старую.
Запчасти
Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 22
Вот эти оригинал GM коробка, на свечах маркировка NGK. Отзывы не плохие, цена правда 15-17$
Ставьте обычные NGK BKR6E-11 и не заморачивайтесь)
Что можете сказать по поводу этих свечей?
Ничего не могу, они не для нашего мотора, вроде бы
Сейчас проще брать оригинальные запчасти с разборки )))), а по поводу денсо тоже последнее время не радует качество, поменял два комплекта свечей, но так же выдает пропуски зажигания и дергания, сегодня нжк тоже прикупил, но еще не ставил.
Что в итоге денсо ответили?
Я проехал на DENSO SK20R11 80 тыс. и ещё не известно сколько проехал первый владелец авто. Решил сменить что пробег на них большой, купил NGK IRIDIUM IX проехал 2 тыс. на них полет отличный.
Да ладно я ставил иридивые пробег 50 т в итоге 3 пробитых теперь езжу на простых денсо меняю каждые 20000 и без проблем стоят 500 р против 2000 за иридивые
Что касается специальных свечей под газ — считаю это не более чем хорошим маркетингом. Сколько бы я не читал информации про «газовые» свечи у Brisk, Denso, Bosch тех же NGK я не нашел никакой информации, в чем же отличие этих волшебных свечей от обычных для бензиновых двигателей. Везде одно и то же — более совершенное искрообразование, непревзойденные характеристики, ресурс в 10 раз больше, и т.д., ничего нового. Единственное, чем они отличаются от бензиновых — меньшим межэлектродным зазором до 0.7-0.9 мм, на этом все. А использовать бензиновые свечи с ГБО никто не запрещает, на упаковке же не было написано «Не подходит для LPG!», на сайте тоже никакой информации нет. Я купил свечи в 5 раз дороже обычных и они не могут поджечь газ? Это ли не бред?
Про калильное число и буквенные обозначения свечей я в курсе, этот вопрос был изучен еще давно. По инструкции нам рекомендованы свечи BKR6E-11, где 6 — калильное число свечи у NGK, оно соответствует 20 у Denso, 7.6 у Bosch ну и можно найти соответствия у остальных производителей. Работа в режиме постоянного поджига это называется калильное зажигание — когда свеча разогревается так, то без искры поджигает топливо. Это будет если вместо 6-х NGK свечей вкрутить, например, 4-е. Или вместо 20-х Denso поставить 14-е.
Но преимущество иридиевых свечей все же есть, один раз поставил — и забыл на очень долго. В предыдущем автомобиле стояли иридиевые NGK с завода, я проехал 75 тыс.км., сейчас новый владелец авто так же без проблем на них ездит.
У вас не стандартное топливо. Что вы хотите от свечей под бензин?
У Denso есть специальные свечи под LPG — серия Iridium Tough
курить сюда:
www.denso-am.ru/media/746…lft_sp_iridium_web_ru.pdf
А есть какие-то гарантии того, что вам заливают как газ, по факту — им и является?
цифра K20 и K16 — это т.н. калильное число, чем оно меньше, тем свечи горячее. прочие буквы — это конструкция электрода, технологии и всё такое. Главное не перестараться, начиная с некоторого числа свечи могут начать работать в режиме постоянного поджига, как в дизеле. 🙂
Я сам лично вкрутил какие-то свечи Denso то ли K16, то ли K20, но из рекомендованных GM под шевролёт. Всё ездит без проблем уже около 10 тк, включая оч.холодную зиму. Иридий не покупаю в принципе — это баловство для субаровских оппозитников, там оно оправдано хотя бы, по причине конструкции.
NGK BKR6EIX-11 тестирование #2 Iridium Power!
Итак по поводу расхода, я был ОЧЕНЬ удивлен, моментальный расход уменьшился на 30% примерно, еду 100 км/ч в тех же спусках с Арада — держится 3-4 литра, еду 120 — жрет 5-6 литров, это пипец! Доехав до работы я проверил сколько сожрано — 1.8 литра на 46 километров… При такой же дороге, температуре воздуха, пустой дороге без траффика и одинаковой скоростью 100 км/ч, машина сьедала 2.3-2.4 литра. Разница на лицо!
Запчасти
Renault Megane 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
Сколько отслужили свечи, каково стало их состояние?
Честно сказать, я тоже с такими наблюдениями и подозрениями! После того как поменял свечи, почистит дросель, датчик Маф и типуля! Заметил увеличился расход! Тоже процентов на 15-20! Вот пока эту проблему не решил!
У меня только один вопрос. Как на мегане проверить, что она скушала 1,8 литра?
Бортовой компьютер есть, показывает средний расход, моментальный, сожраное топливо и многое другое
А я проверил и верю, погрешность 0.1-0.2 литра на 60 литров бака
Ну как так может быть, целых 30% экономии за счет искры? Вас удалось вмешаться в алгоритм работы топливной системы (Образно. вот едете вы 100км в час, насос катает 25литров в минуту, за эту же минуту форсунки открылись 1000 раз, определенная порция попала в цилиндры и там сгорела. как свечи на качество смеси могли повлиять? понимаю с нерабочей свечей да, расход увеличится) И еще. Почему тогда производители с завода не ставят такие свечи? всякие Fuelmax, Suprotek и прочее. Они же так за экономичность борются?
Ну не 30%, может 15% точно
Так по «высокоточному» компьютеру же 30% вышло
Иридиевые свечи зажигания BKR6EIX.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Решил немного отойти от оригинала ( от BMW Group ), так как данная деталь, в оригинале не предлагается ( для двигателя M52TU, судя по ETK ).
А именно — планирую поставить иридиевые свечи зажигания. Можно сказать, что для эксперимента. Испытать на своём автомобиле, все > данных свечей.
Уж больно их ( иридиевые свечи ) расхваливают на BMW форумах, и на нашем сайте — DRIVE2.RU.
Несколько слов от производителя ( NGK ):
— Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике.
Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.
Выбирал, между свечами ( NGK ), BKR6EIX ( с зазором 0,8 мм.) и BKR6EIX-11 ( с зазором 1,1 мм. ).
Ознакомился с TIS. Вот что там пишут:
— >.
Посоветовался с профессионалами по BMW, вот что услышал:
— >.
К тому же, тот же официальный сайт NGK выдаёт ( для двигателя M52B28 ( не TU )), как премиум вариант BKR6EIX ( именно с зазором 0.8., а не BKR6EIX-11 с зазором 1.1. ).
Объём двигателя, характеристики идентичны ( с TU ), катушки зажигания тоже — такие же!
Исходя из этого, сделал выбор — в пользу BKR6EIX ( с зазором 0,8 мм.).
Информация от NGK:
— Тип:BKR6EIX
Stock No.: 6418
Детали:
Раствор ключа: 16 mm
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 KOhm
Краткий обзор оригинальных свечей Nissan на разные модели.
В этом обзоре я представлю Вам, наверно 90% от существующих ныне свечей на актуальные модели Nissan и Infiniti. В обзоре присутствует 15 видов свечей, в том числе свечи под номером 22401-CK81B про которые писал ОБЗОР на выявление подделок, здесь они под номером «9».
А так же есть и вторые свечи, про которые писал в продолжении ТЕМЫ о подделках, это 22401-JD01B, здесь они под номером «12».
И так, приступим к списку свечей, кто производитель, как выглядят и на что применяются =)
1) 22401-1KC1C, NGK DILKAR7C9H применяются на Nissan Juke с двигателем MR16DDT, зазор здесь установлен 0,9мм, и калильное число 7. Вызвано тем что ДВС турбированный и нужны холодные свечи и меньший зазор. Материал Иридий.
2) 22401-1KT1B, NGK DILZKAR6A11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE. Материал Иридий.
3) 22401-1LA1C, NGK DILKAR7B11 применяются свечи для «бегемотов» Nissan Patrol Y62, Infiniti Q70 (Y51) и QX80/QX56 (Z62). Материал Иридий.
4) 22401-1P115, NGK PFR5G-11 по большей части применяется на Nissan Maxima A32/CA33 с двигателями серии VQ* для европейского рынка с каталитическими нейтрализаторами, но могут спокойно использоваться на других автомобилях куда подходят обычные никелевые свечи по типу BKR5E-11. Материал Платина.
5) 22401-5M015, NGK PLFR5A-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до
2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).
6) 22401-85E16, NGK BKR6ES-11 самые обычные свечи, проще не бывает) Ставится почти на все движки где короткая резьба. Упрощенный вариант свечей BKR6E-11, так как не имеет на центральном электроде V Образной насечки. Просто плоские стандартные свечи). Материал Никель.
7) 22401-8H315, NGK LFR5AP-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до
2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина ( только центральный электрод).
8) 22401-8H516, NGK LFR6A-11 а вот эти свечи самые обычные которые используются на всех движках серии QG* и QR* только если не предусмотрена установка платиновых, они же в пункте «5» и «7». Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Никель.
9) 22401-CK81B, NGK PLZKAR6A-11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE + двигатели MR20DE на X-Trail T31 и Qashqai J10E. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).
10) 22401-EW61C, Denso FXE22HR11 устанавливаются на Nissan Murano Z51, новый Pathfinder R52, Teana J32 и пачку разных Infiniti на которых установлен ДВС VQ35DE. Материал Иридий.
11) 22401-JA01B, NGK DILKAR6A11 устанавливается на Nissan X-trail T31, Teana J32 и Murano Z51 с QR25DE, и что интересно на новые движки которые установлены на Micra с HR12DE. Материал Иридий.
12) 22401-JD01B, Denso FXE20HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «погорячее». Материал Иридий.
13) 22401-JK01D, Denso FXE24HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «холоднее». Материал Иридий.
14) 22401-ZE01B, NGK DILFR5A11 используются на больших «бегемотах» с двигателями VK56DE. А это Nissan Armada, Titan, Patrol и на эквивалентных им Infiniti. Материал Иридий.
15) B2401-00QAA, очень похожи на NGK, но маркировка Renault, свечи применяются на новой Almera G15 с Реношным движком K4M, по внешнему виду очень напоминают обычные NGK BKR6ES11, но уплотнительное кольцо не похоже на NGK и Denso т.к. это свечи Eyquem RFN58LZ.
з.ы. что могу сказать, Nissan в большинстве случаев доверяет NGK, но иногда бывают Denso. У NGK качество и внешний вид на твёрдую пятёрку, чего не скажешь о Denso из представленных в обзоре, качество не порадовало. =)
з.з.ы. в обзоре нет свечей что используются в Almera N15 с GA14/16DE, т.к. писать особо нечего про них, обычные NGK BKR5E, 22401-20J05 =)
UPD: Свечи под номерами 10 и 12 в этом обзоре, подделки.
Всем спасибо кто смог прочитать) Если эта информация показалась полезной, то можно и «отблагодарить» 😀